Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вопрос - Ответ

  Все выпуски  

Вопрос - Ответ


Здравствуйте!
Лед тронулся… первый улов беден, но он есть ) дальнейшее развитие событий обещает быть более оптимистичным ).

Вопрос ответ:
О3(В0): Нет! (Ольга)
  НИ В ШКОЛАХ НИ В ДРУГИХ учебных заведениях НЕ УЧАТ учиться...И это ГЛАВНАЯ причина некачественного образования.
 
В5(О3): Что значит уметь учиться? (Я)
  Т.е. чему конкретно должны научить?
 
В6(О3): Как научить человека учиться? (Я)
 
ОХ(В0): Все зависит от профессионализма УЧИТЕЛЯ
К: Вот и первый плохо сконструированный ответ. Кажется, что ответ относится к теме и в принципе является ответом на вопрос. Однако, вспомним как звучит вопрос: «Эффективна ли современная система образования?». Как может эффективность ВСЕЙ системы образования зависеть от конкретного учителя? Допущена ошибка в подмене объема вопроса. Система образования была уменьшена до дисциплины, которую ведет конкретный преподаватель. Преобразовать в правильный ответ я попробовал в ответе О4.
 
О4(В0): Нет, т.к. не все учителя в достаточной мере профессиональны.
 
ВX(О4): Сформулируйте сами вопросы на данный ответ (Я)
 

Слово ведущего:
Сегодня лишь пара фраз по организационным вопросам.

Спасибо всем, кто написал мне на почту. Кому надо было, я ответил. Сообщения же тех, кто прислал ответы, как я и обещал, вы видите в разделе Вопрос-ответ.

Скорее всего, вы заметили новые элементы в разделе Вопрос-ответ. А именно комментарии и вопросы без номера. В комментариях (они будут располагаться на сером фоне сразу после сообщения) я буду говорить только об ошибках в рассуждениях, не больше и не меньше. Вопросы и ответы без номера (на месте номера стоит символ «Х») обозначают, что они добавлены в раздел «Вопрос-ответ» не для ответа на них, а для достижения какой-либо другой цели )). Фактический это тоже комментарий, замаскированный под вопрос или ответ.

На счет ваших писем: несмотря на мой призыв использовать в ваших письмах форму рассылки (т.е. указывать на какой вопрос вы отвечаете или к какому ответу задаете ответ) все письма были просто с размышлениями без явного указания на вопросы. Ладно пока вопрос и ответов не так много, но ведь их количество будет расти ).

Кстати, после вопроса в скобках обозначен человек, который задал вопрос или дал ответ. Если же никто не указан, значит человек в письме (в самом письме!) не указал свое имя или ник.

Не смотря на то, что я в этой рассылке не дублирую вопросы из прошлых выпусков, они все также остаются в силе, читайте предыдущий выпуск и отвечайте на вопросы, задавайте вопросы.

Раз мы начали обсуждать тему образования, я бы хотел предложить вам список литературы, посвященный данной теме.

Я хотел изначально разделить список литературы на два раздела «За» и «Против». Но так исторически сложилось, что я просто перечислю вам список известной мне литературы на данную тему. Если у вас есть интересные книги на данную тему – напишите мне и сообщите название данных книг. Мне эта тема очень интересна.

1. Если хочешь быть богатым и счастливым, не ходи в школу. Роберт Кийосаки.
2. Богатый ребенок, умный ребенок. Роберт Кийосаки.
3. Истина в тезисах. Юрий Мороз.
4. Опыт дурака или ключ к прозрению. Мирзакарим Норбеков.

Эти книги на прямую не относятся к теме (кроме разве что первой), однако в каждой из них эта тема в том или ином объеме рассматривается с интересных точек зрения. Советую эти книги читать с критической точки зрения, т.к. там есть спорные моменты.

5. Преподавание и воспитание в высшей школе: Методология, цели и содержание, творчество. Фокин Ю.Г.

Эта книга о различных сторонах деятельности преподавателя вузов. Данная книга рассматривает как современное положение образования в вузах, так и поиск новых подходов в воспитании.

Также можно почитать различные книги по педагогике, преподаванию и образованию, которые найдете. Найдете еще интересные книги – пишите, прочитаю ))

Ответы и вопросы все также принимаются по адресу VitusVot@mail.ru
Ведущий рассылки Юрий Вотинцев.

В избранное