Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Бизнес: обмен опытом


НОВОСТИ ПИТЕРСКОГО КЛУБА СВОЕГО ДЕЛА   

    [ КЛУБ ]     [ ФОРУМ ]     [ АРХИВ РАССЫЛКИ ]           WWW.PKSD.SPB.RU sidorenko@sklada.ru 

Харьковский клуб нас приглашает Харьков-Крым


Здравствуйте, друзья!

Сегодня в выпуске:

 

  1. Конгресс Предпринимателей «Призма24» в Харькове
  2. Кому нужны кудяптики?
  3. Левитас – одним пакетом

 

  1. Конгресс Предпринимателей «Призма24» в Харькове и далее Крым

 

Мы получили приглашение от Харьковского Клуба Предпринимателей:

25 апреля в Харькове состоится юбилейный, 10-й Конгресс Предпринимателей «Призма24».

«Призма 24» - это площадка для обмена опытом, поиска партнеров и инвесторов, получения новых знаний в области развития бизнеса.

Организаторы: Объединение Клубов предпринимателей,

 Харьковский Клуб предпринимателей.

Цена участия для нашего клуба будет в 2-3 раза ниже заявленной

Подробнее…

 

В день Конгресса для детей от 5 до 10лет будет организована программа

- дельфинарий, Игроленд в ТРК ДАФИ, 7D кинотеатр, кафе, парк,

миниэкскурсия по Харькову.

Далее.

Поездка в Крым на 8суток 26.04-3.05 (автомобилями) в отель <<Зеленый

мыс>> в Алупке (http://www.zmis.com.ua ). Скидка 50%. Два базовых

варианта 250долл, 300долл проживание + завтраки. Забронировать

проживание по текущим ценам есть возможность до 1.04.

Экскурсионная программа будет сформирована по прибытии и предпочтению

участников, возможности смотрите на

http://www.zmis.com.ua/html/show/entertainment/ekskursii.

 

На данный момент от нашего клуба собираемся ехать мы с Валерием Виноградовым.

Кто захочет присоединиться пишите мне.

 

  1. Кому нужны кудяптики?

 

Из последних писем:

Привет всем.

Как в 99% начинает бизнес новоявленный предприниматель?

(Хотя нет, не бизнес. Бизнесом называется уже не это. Бизнес начинается с покупки предприятия, активов и т.д. Рассматриваемый нами процесс все же лучше назвать «Своим делом», как это у нас принято).

Так вот этот самый юноша (или девушка) размышляет так: я чудно умею разводить кудяпликов. Вот я просто лучший в мире разводитель этих кудяпликов и ни кто не может кроме меня их так вот хорошо развести. Вот открою я кудяпликовую ферму и как разведу их целую кучу – прям все закачаются!

И вот наразводил он кудяпликов (наделал чесалок для языка, открыл строительную компанию, автосервис, прокат слонов и т.д. – выбирай на вкус). И тут выяснилась ПОТРЯСАЮЩАЯ вещь – эти кудяплики НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!!! Ну то есть СОВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ никому! И что получается? СВОЕ дело, в котором юноша главный специалист, оказывается бесполезным, нерентабельным, умирающим… Да, есть один фактор, при наличии которого так не происходит. Фактор чуда. Или гения.

Вот тут на сцене появляется еще 1% тех, кто уже все это прошел. Или кто живет чужими ошибками. И он думает иначе. Как? А следующим образом: какая существует на рынке ПОТРЕБНОСТЬ, которую надо удовлетворить? Потому что гораздо интереснее и выгоднее работать на рынке с СУЩЕСТВУЮЩЕЙ потребностью, чем втюхивать кудяпликов. И вот из этих потребностей выбирать ту, которая тебе по душе. Ну, если, конечно, мы говорим о Своем Деле в применении к бизнесу (сиречь – к получению прибыли), а не к творчеству. А что, религия или искусство как таковое то же может быть Своим Делом…

Вот это я сейчас все к чему? А очень просто. Я случайно (а гениальные мысли не рождаются специально :)))))) нашел ПОТРЕБНОСТЬ. На мой взгляд – ОЧЕНЬ перспективное направление. Вдумайтесь:

  1. Рынок – огромен.
  2. Вложения – минимальные.
  3. Офис и т.д. не нужны даже при огромных оборотах.
  4. Первоначальные навыки – минимальные.
  5. Все – on-line

Ради интереса проведя 3-4 часа за мониторингом рынка и минимальной рекламой я получил просто шквал заказов. О как.

Что я предлагаю: я предлагаю партнерство. У меня теоретически нет времени этим заниматься, а времени на первых порах требуется очень много. Так вот я предлагаю идею и деньги на старт. Так же предлагаю все свои навыки по интернет-маркетингу и продвижению. С вас – время. На стартовом этапе работы я принимаю решения и являюсь старшим партнером до момента возврата инвестиций. После «уровня 0» - поровну. Как? Если есть интерес, готов во вторник на встрече рассказать всем желающим.

Станислав Крамник

 

  1. Левитас – одним пакетом

Руководитель тренинг-центра

"СВОЙ БИЗНЕС" Руслан Шайхинуров:

Друзья!

В этом году наш тренинг-центр предлагает не совсем обычный формат

предоставления семинаров независимого бизнес-тренера Александра Левитаса.

Как известно, Левитас известен прежде всего как ведущий русскоязычный специалист

 именно в партизанском маркетинге.

(Партизанский маркетинг – это нетрадиционные методы продвижения и получения прибыли,

 нацеленные на получение максимального результата при минимальных затратах).

Левитас предлагает семинары на различные темы партизанского маркетинга.

 И мы обычно включаем один-два «партизанских» семинара в каждую программу приезда

  Левитаса в Питер (у него есть семинары и на другие темы…)

Но! К началу этого года у Александра Левитаса накопилось аж семь программ,

так или иначе связанных с технологиями партизанского маркетинга.

Поэтому мартовскую сессию Левитаса в Питере мы решили полностью посвятить именно

этой теме. Все «партизанские» семинары теперь стали однодневными. Мы выбрали пять

 наиболее актуальных из них.

Каждый из этих пяти семинаров вы можете пройти по отдельности, выбрав только те темы, которые вам актуальны.

Но если вы чувствуете интерес ко всем темам, то у меня вот такое предложение:

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРОЙТИ ИХ СРАЗУ ОДНИМ КУРСОМ!

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРОЙТИ ИХ СРАЗУ ОДНИМ КУРСОМ!

Почему это вам выгодно?

1. Вы получите работающие «партизанские» технологии сразу все, за один присест

(а не будете ждать следующих приездов Левитаса в Питер, чтобы получить остальное потом)

2. Вы ОЧЕНЬ СИЛЬНО сэкономите (подробнее об условиях узнавайте по

тел: 8-911-716-41-11)

 

Программа 5-дневного курса «Партизанский маркетинг»

 

20 марта 2012 – семинар «Партизанский маркетинг чужими руками»:

Семинар посвящён малозатратным способам привлечения клиентов через сотрудничество

с другими бизнесами. Как сделать, чтобы другие фирмы массово поставляли Вам покупателей.

 Что такое бизнесы-соратники и как сотрудничество с ними может поднять доходы Вашего бизнеса.

  «Цепочки бизнесов». Как унаследовать чужого клиента. Пути делового сотрудничества

   с бизнесами, не имеющими отношения к Вашим клиентам. Как зарабатывать деньги на

    конкурентах.

http://svoy-biz.ru/trenings_68.html

 

21 марта 2012 – семинар «Партизанские методы рекламы»:

Этот семинар про малозатратные способы привлечения клиентов через рекламу.

 Как распознать Вашего клиента и обратиться к нему, не тратя деньги на бесполезную

  рекламу. Как обратиться к клиенту прежде, чем он успеет подумать о Ваших конкурентах.

  Как привлечь клиентов «оптом», помногу сразу. Разнообразные приёмы опосредованной рекламы.

   Нетрадиционные способы выбора места для размещения рекламы. Как оценивать

    эффективность своей рекламы. Информация закрепляется практическими заданиями!

http://svoy-biz.ru/trenings_69.html

 

23 марта 2012 – семинар «Партизанский маркетинг в интернете»:

На этом семинаре из Вас не пытаются сделать эксперта по интернет-технологиям,

 зато дадут Вам с десяток рекламных и маркетинговых инструментов, которые Вы

 сможете начать использовать уже назавтра - и, скорее всего, получите первые

  результаты в течение дня-двух. Как сделать, чтобы Ваш сайт приносил больше

   продаж. Как собрать вокруг себя десятки тысяч потенциальных клиентов. Как

    создать свои «карманные СМИ». Как дешево и эффективно использовать контекстную

    рекламу и т.д.

http://svoy-biz.ru/trenings_43.html

 

24 марта 2012 – семинар «Партизанский маркетинг услуг»:

В рекламе и продаже услуг есть свои специфичные проблемы, с которыми не

 сталкиваются продавцы товаров. На этом семинаре Вы узнаете, почему опыт

 в рекламе и продажах товаров часто не работает для услуг — и освоите десятки

  инструментов, «заточенных» именно для маркетинга услуг.

http://svoy-biz.ru/trenings_47.html

 

25 марта 2012 – семинар «Секреты увеличения прибыли 2.0»:

Этот семинар является продолжением книги-бестселлера «Больше денег от Вашего бизнеса».

 В него вошли материалы, дополняющие книгу, но не повторяющие ее. На семинаре Вы

  получите конкретные способы инструменты повышения прибыли, которые Вы сможете

  использовать уже на следующий день после семинара. В программу входят способы

  повышения эффективности рекламы, поиска оптимальной цены, увеличения суммы чека,

   стимуляции повторных покупок и сокращения расходов.

http://svoy-biz.ru/trenings_70.html

 

Итак, выбирайте из пяти семинаров любые, какие вам придутся

по вкусу, а лучше идите на все пять программ!

 

Регистрируйтесь прямо сейчас: по телефону 8-911-716-41-11

Сергей, если люди придут с твоей рассылки, то им 15% скидка.

С уважением,

Руслан Муллаханович Шайхинуров

 

Помни о цели.
Сидоренко Сергей
sidorenko.serg@gmail.com

Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по смотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :).

     Клубы предпринимателей:

     Рассылки, которые мы рекомендуем:

В избранное