Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Бизнес: обмен опытом


НОВОСТИ ПИТЕРСКОГО КЛУБА СВОЕГО ДЕЛА   

    [ КЛУБ ]     [ ФОРУМ ]     [ АРХИВ РАССЫЛКИ ]           WWW.PKSD.SPB.RU sidorenko@sklada.ru 

Угрозы, наезды и айкидо


Здравствуйте, друзья!

 

Выпуск посвящен

ШКОЛЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.

 

1.   Проект ТОП-КАДР

  1. Набор на следующий проект заканчивается.
  2. Видео запись встречи с Александром Левитасом

 

 

1.   Проект ТОП-КАДР

 

Содержание предыдущих серий в ДНЕВНИКЕ проекта…..

Консультант проекта Сергей Азимов  http://nerabota.ru

 

 

События разворачиваются как в детективе.

Что произошло за последние две недели.

Слово Евгению Белослудцеву:


Краткое описание

1. нам написали письмо-угрозу
2. в Яндекс.Директ сделали точную копию нашей рекламы
3. создали сайт-страницу, которая должна показать, что ТОП-Кадр проигрывает конкурентам.


Подробное описание:
1. Вот текст сообщения, которое отправили с сайта:

Цитата:


Имя клиента:адольф
Контактный телефон: 322-22-33
Город: питер
Тема: тем кто в питере
Сообщение:

Господа!!! Рекомендуем Вам умерить свою деятельность, а лучше
вообще убраться с нашего рынка!!! И без Вас тесно!!!
Пока это предупреждение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Контактное лицо: налоговая



2. В Яндекс.Директе создали точную копию нашего объявления, но с другим адресом:

У нас была точно такая же реклама, но адрес был topkadr.com.
В этой рекламе ссылка идет на только что созданный сайт из одной страницы: ani usl narod ru (специально не сделал ссылкой, чтобы конкуренты сразу эту сообщения не нашли).

3. По указанной ссылке находится сайт из одной страницы с единственной целью: показать, что ТОП-Кадр - это посредник с ценами выше всех. Причем цены намеренно завышены, а некоторые - просто "левые".

Судя по таблице и по переговорам при поиске партнеров мы на 90% уверены в том, какая конкретно фирма организовала это противодействие. Кроме сайта нам ещё несколько раз звонили с подробными расспросами, а один раз попросили перезвонить и оставили номер отделения милиции Smile.
Такого противодействия не ожидал.

 

Евгений Белослудцев


Ну, а теперь давайте поразмышляем!

Люди затратили энергию, силы, средства.

Не пропадать же добру?

Знаете принцип айкидо?

Там ты не противостоишь противнику, а его же энергия используешь в своих целях.

Так и в этом случае. А что если применить этот принцип и энергию разрушения (противостояния) обратить в энергию созидания для проекта ТОП-КАДР???

Давайте найдем красивое решение!!!

 

Описание ситуации на форуме клуба http://pksd.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=1000

Там же

 Вопрос к Клубу: как можно указанные действия конкурентов обратить себе на пользу?

 

Идем дальше

 

Отчет команды:

 

10 декабря

 

Что сделано по проекту за 2 недели:

 

1. Появились первые клиенты - пришли с сайта. Один заказал на 450 руб., другой - примерно на 5000

руб.

2. Сегодня напечатали листовки - для раздачи молодежи (в университетах, в танц. студиях, ...)

3. Благодаря контекстной рекламе сайт сам(!) появился в результатах поиска Яндекса, хотя некоторые

говорили, что для этого нужно платить за спец. продвижение. Отмечу, что сайт появляется на хороших

позициях (по некоторым запросам - и на 4-м месте, и на 2-м месте) - в этом полностью заслуга московского продвижения.

4. Неделю идет рекламная компания на Яндексе: потрачено 600 руб., на сайт пришел 41 человек. (один потенциальный клиент обошелся в 14.60 руб.)

5. Раскручивается группа в Контакте: там спрашивали о том - о другом, но заказов не было.

Сейчас в группе 88 человек, по словам "оцифровка", "оцифровка кинопленки" и другим - она в поиске в первой десятке.

6. Сделан прямой городской номер (Манго), настроено расписание переадресации, настроен автоответчик.

 

Теперь о "находках и ошибках"

Ошибки:

1) невыученный прайс-лист. Позвонил клиент, начал спрашивать о разных работах и дополнительных

услугах, а прайса под рукой не оказалось. В итоге на одну услугу вместо 6 рублей я сказал: "10 руб."

(хотя это клиента не смутило ). После этого звонка сразу напечатал себе маленький прайс-шпаргалку - ношу всегда

с собой, в кармане. Кроме этого попросил знакомых порасспрашивать меня, что сколько стоит - чтобы

проверить собственные знания.

 

2) когда делали оценку рынка продвижения сайта - отправляли вопросы о стоимости продвижения сайта topkadr.com с указанием только

электронной почты. Из-за этого самые настойчивые фирмы не только отвечали по почте, но и звонили напрямую в Москву - а московский филиал не был в курсе и долго удивлялся, почему им в день звонили по 4 фирмы с вопросами о продвижении и так хорошо работающего сайта.

 

 

Находки:

1) Городской номер от "Манго-Офис".

870 руб./месяц дают возможность переадресации на мобильные телефоны с учетом расписания и

приоритетов звонков: сначала звонить тому-то, потом (если первый адресат не взял трубку или у него

занят номер), например, одновременная переадресация на несколько других номеров.

Плюс ко всему работает определитель номера и факс - так, на всякий случай.

 

2) Бесплатная помощь от Яндекс.Директ: при подаче первого объявления Яндекс предоставляет бесплатную

услугу по улучшению объявления специалистами Яндекса. Услугой воспользовались, вариант от

специалистов понравился больше (в нем было указано больше ключевых слов и не забыто "СПб")

 

3) После начала рекламной кампании в Яндекс.Директ сайт автоматически стал выводится в результатах поиска в Яндексе в Петербурге (до этого выводился только в Москве).

Соответственно, все рассказы компаний по продвижению сайтов о том, что выведение сайта в новый город

(в Петербург) - это целая большая и сложная задача, оказались некорректны. Даже без прямого номера с кодом (812)

сайт появился в поисковой выдаче.

 

  1. Набор на следующий проект заканчивается.

 

Не считал, сколько выслано заданий на второй проект Школы. По ощущениям в полтора раза больше.

Прием ответов заканчивается 21 декабря (включительно) 2009 года.

 

  1. Видео запись встречи с Александром Левитасом

 

На сайте клуба выложена встреча 10 декабря 2009 года, записанная на видео с Александром Левитасом http://pksd.spb.ru/index.php?par=&dir=46

.

Это первая проба пера.

 

Клубу нужен доброволец (цы) для:

 

1. кто может снимать встречи.

2. кто будет обрабатывать видео (переписывать с камеры, сжимать, накладывать доп. информацию, выкладывать в интернет)?

На обработку одной встречи нужно часа 4-5.

 

 

Помни о цели.
Сидоренко Сергей
sidorenko@sklada.ru

 


Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по смотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :).

     Клубы предпринимателей:

     Рассылки, которые мы рекомендуем:

В избранное