Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Он-лайн обучение

  Все выпуски  

Он-лайн обучение



Он-лайн обучение
                                                     

 


Нищета и посрамление  отвергающему учение.
Притчи Соломона 13:18


Рассылку ведёт психолог-педагог Снежана Фурсова



Обучаем и обучаемся

форум




Что подарить под Новый год?


Золотая Рыбка. Unlimited
Ужгород. Новогодная программа арт-терапии
здесь

Сам себе Волшебник!
Путешествие к глубинным источникам своей силы.
здесь


 Мировой кризис, как шанс

Интеллект Успеха
Как понимать?

О технологии мечтаний

Как воплощать задуманное?


Дауншифтинг
Что за зверь?


Форум "Мы и наши дети"


Дочке 12 лет, не знаю что делать
а переходный возраст, вранье, лень...

Сорока-воровка
есть ли у 5 -ти летних детей совесть

Развод и дети

Школьное образование
Все за и против


Как не убить радость познания

и не убить оценкой



Город Мастеров



Полезные книги на CD


великолепная коллекция



Изучение английского языка



Изучение английского языка



Изучение французкого языка



Все программы Увлекательного Английского


Тренинги в онлайн



Интуиция или Шестое чувство



Сайт для любящих родителей



Кварки Успеха


Шаги к Личной Эффективности


Полезные  рассылки




Написать письмо


Для родителей, которые убаюканы школой


Предлагаю статью с блога "Радости Воспитания".


Образование сегодня более важно, чем когда-либо. Но речь идет об образовании, которое бы отвечало потребностям сегодняшнего дня, а не вчерашнего.

Индустриальная эпоха уходит в прошлое. В то время человек, получивший государственное образование, имел возможность сделать карьеру. Еще несколько десятков лет тому школьного образования вполне хватало, чтобы всю жизнь проработать на одном месте, заслужить положенную пенсию. Сегодня поток информации настолько огромен, что образование обретает новые высоты. Жизнь настолько быстро меняется, требования к работникам и сотрудникам возрастают так быстро, что успевают только те, кто постоянно обучается. Сегодня на одном школьном (да и высшем тоже) образовании далеко не уедешь. Поэтому, как сложатся отношения ребенка с обучением в школе, многое зависит: будет ли успешной жизнь в целом.


Молодые родители сегодня поражены тем, как быстро учится их ребенок до школы и в начальных классах, какие мудрые выводы и умозаключения делает их чадо. Родители гордятся! Ребенок талантлив! Но, что случается с талантом у многих детей, пока они растут? У некоторых детей этот талант притупляется, пропадает или идет в другом направлении. Родители разводят руками в недоумении и, вспоминая свои школьные годы, мало кто может допустить, что сегодня школа является тормозом в развитии человека.


Каждый ребенок талантлив. Самая главная задача родителя - найти талант, создать условия для его развития. Если раньше школа способствовала раскрытию даров ребенка, то сегодня школа заинтересована только «пичкать» детей информацией. Чем большей информацией школьник владеет, тем более у него шансов стать отличником в школе. Но, к сожалению, жизнь показывает, что отличник в школе не всегда отличник в жизни.


Выявить способности своего малыша - это задача родителей, не педагогов. Система образования устроена так, что признает только одну способность – поглощать информацию исключительно по всем предметам. Дух исследования, творческий полет мысли практически отсутствует в государственном школьном образовании. И если ваш ребенок - исследователь, творческая натура, а не поглотитель сухой информации, то в школе он сможет себя почувствовать скорее глупым, чем умным. Талант такого ребенка будет игнорироваться, даже может быть поврежденным школьными планами и методиками преподавания.


Вся система оценок в школе построена не на выявлении особенностей каждого ученика, а на сравнении одних с другими. Вместо признания уникального таланта ребенка все дети в школе рассматриваются по одному стандарту умственного развития. Очень одаренные и талантливые дети заканчивают школу с низкими оценками и чувствуют себя неспособными. Если родители всецело поддерживают школьную систему оценивания, то таким детям не повезло вдвойне. Дети, которые заканчивают школу с чувством собственной неумелости, получают огромную помеху на пути дальнейшего развития.


Важно для родителей обнаружить природные способности ребенка в раннем детстве (они могут быть не такие как у родителей), помогать им развиваться и защищать от образовательной системы. Индивидуальный подход в государственной школе отсутствует. Поэтому не так уж и медленно развивается репетиторство, которое оправдывает себя.

Каждый ребенок рождается с пытливым умом и жаждой к познанию. Скука в школе, отсутствие блеска в глазах после уроков пусть станут родителям сигналом, что в школе не удовлетворяются потребности ребенка в познании.

Что делать? Уделять больше внимания развитию природных даров ребенка самостоятельными родительскими усилиями, помимо образовательной школы, которая вам нужна только для галочки - документ об окончании школы. Сегодня школа - это не путевка в жизнь.


Был проведен социологический опрос трех тысяч предпринимателей - работодателей. Их спросили: «Какие два выгодных умения или способности вы ищете в людях, когда они нанимаются к вам на работу?» Были названы 6 следующих качеств:

- позитивный настрой;
- хорошая коммуникабельность;
следующие 3 пункты связаны с прежним опытом работы

Последний пункт:
- какое образование имеет.


Желаю Вам готовить детей не к получению аттестата, а к реальной жизни. Не стоит обманываться, что школа все сделает для будущего Вашего сына или дочери.


Снежана Фурсова


Оставить отзыв к статье здесь



                                        Тренинги в Он-лайн


Приглашаем вас принять участие в интернет - группе
"
Сам себе - Волшебник".


Это будет своеобразное "путешествие". К глубинным источникам своей силы. Своего покоя. Устойчивости и уверенности в том, что Вселенная – сфера дружественная. По-моему, это более чем актуально именно сейчас, когда со всех сторон нас атакуют информацией о мировом кризисе.

Маршрут "путешествия" – знакомство со знаниями аюрведы, гештальт – терапии, арт-терапии, расширение своих возможностей восприятия и образного мышления.

Зачем вам это может пригодиться?

У каждого из нас есть привычные способы поддерживать себя в трудную минуту. Успокаивать. Настраивать на Жизнь. Для кого-то это возможность выговориться другу, для кого-то – отношения с партнером, для кого-то – занятия психотерапией или йогой. Внешние источники и опоры, близкие и родные люди – это очень хорошо.
Но самое ценное, что у нас есть – это прежде всего мы сами. И цель этого "путешествия" - добавить нам способностей опираться на себя. Повысить чувствительность к своим телесным ощущениям, мыслям и эмоциям. Еще раз потренироваться читать в контакте Другого. Укрепить веру в свои способности БЫТЬ. Открытым себе и возможностям окружающего нас мира.


Более подробно о группе и возможностях участия - здесь
Ведущая группы - Ирина Лопатухина.

 




 

Снежана

snezhana@yahoo.com

(обязательно указывайте название рассылки)

 




Copyright2008 Снежана Фурсова. Все права защищены.
При любом копировании материалов обязательно указание автора и ссылки на первоисточник.

Написать письмо   
cons-help@mamo


В избранное