| ← Сентябрь 2010 → | ||||||
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
28
|
29
|
30
|
|||
Статистика
1.396 подписчиков
0 за неделю
0 за неделю

обучение
Настоящее
и будущее разделены огромной пропастью. Жертвуя настоящим во имя будущего, мы
выбираем недостойные средства ради достижения, вполне возможно, благородной
цели. Но средства определяют цель. Кроме того, кто мы такие, чтобы решать,
каким должен быть человек? Кто дал нам право загонять его в рамки наших
собственных представлений об идеале, вычитанных из книг и рожденных нашими же
амбициями, надеждами и страхами?
воспитание гармоничной
личности, способной осознать жизнь как единое целое. Большинство учителей,
являясь идеалистами, не знают любви, их сердца закрыты, а умы черствы. Чтобы
обучать детей, необходимо достичь самосознания, быть живым и бдительным, а для
этого нужно обладать гораздо большим пониманием и любовью, нежели для того,
чтобы заставить ребенка следовать какому-то идеалу.
15 сентября: