Бизнес-образование в Санкт-Петербурге Курсы, семинары и тренинги в Санкт-Петербурге 21-27 января 2008 - рассылка портала 'Бизнес Образование России'
Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Поздравляем с Новым 2008 годом!
Представляем курсы, семинары и тренинги, которые пройдут 21-27 января в Санкт-Петербурге.
семинар "Ресторан XXI века. Знакомство с опытом работы ресторанов Санкт-Петербурга"
21 января 2008 (понедельник)
Прогресс (г. Санкт-Петербург)
О программе
История ресторанного бизнеса в России. Психология делового общения: профессионально-важные качества руководителя; конфликтные ситуации и методы их решения. Структура управления рестораном: технологическая и техническая подготовка производства к обслуживанию и многон другое.
семинар "Трудовая книжка. Требования к оформлению"
21 января 2008 (понедельник)
Центр образования РОСТ (г. Санкт-Петербург)
О программе
Нормативные документы , регламентирующие оформление трудовых книжек: Трудовой кодекс Российской Федерации. Правила ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателя, инструкция по заполнению трудовых книжек , оформление и ведение книги...
Центр Развития Бизнеса Versus (г. Санкт-Петербург)
О программе
Краткосрочные тренинги дают мозаичное восприятие действительности без цельного понимания предмета и не гарантируют реальное изменение участников. Знания без применения не имеют какой-либо ценности. Формирование навыков и умений, необходимых для практической деятельности каждого менеджера – одна из целей Школы. Обучение простроено с учетом обоих аспектов: знания, умения и навыки.
семинар "Управление проектом шаг за шагом: методология и практика"
21 января 2008 (понедельник)
Международный центр финансово-экономического развития (МЦФЭР) (г. Санкт-Петербург)
О программе
Подготовка к запуску проекта. Понятие проекта. Основные процессы, процедуры и функции управления проектом. Жизненный цикл и фазы проекта. Предпроектная подготовка: цели и задачи, методы, результат. Основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться при управлении проектом.
Необходимо ли вам пройти это обучение? Чтобы ответить на этот вопрос, предлагаем пройти небольшой тест: Вы точно знаете, чем отличаются функции учредителя и функции директора компании? Можете ли вы уехать в отпуск на месяц и отключить все телефоны? Выполняются ли все ваши приказы и планы в срок?
семинар "Оптимизация деятельности гостиничного предприятия"
23 января 2008 (среда)
Бюро исследования бизнеса (г. Санкт-Петербург)
О программе
Основные показатели хозяйственной деятельности гостиницы.Управление доходностью (илд-менеджмент) в гостиничном бизнесе.Маржинальный метод включения затрат в себестоимость. Структура постоянных и переменных издержек в гостинице. Точка безубыточности.Дифференцированное ценообразование.
семинар "Малый гостиничный бизнес: перспективы развития и управление"
23 января 2008 (среда)
Бюро исследования бизнеса (г. Санкт-Петербург)
О программе
Основные требования, предъявляемые к мини-отелям. Международные стандарты и принципы гостеприимства. Оптимальная организационная структура мини-отеля. Организация питания в мини-отеле. Оптимизация обслуживания клиентов. Ценообразование в мини-отеле. Консультационно-практический семинар.
семинар "Система мотивации и компенсаций в компании: принципы, инструменты, технологии"
23 января 2008 (среда)
Международный центр финансово-экономического развития (МЦФЭР) (г. Санкт-Петербург)
О программе
Комплексная инструментальная программа по построению системы мотивации. Слушатели получат представление о современных подходах к мотивации работников и к построению компенсационного пакета; ознакомятся с инструментами определения мотивации сотрудника, научатся пользоваться ими в повседневной работе.
Ценность, цена, польза. Соотношение цены и ценности. Обоснование цены. Основные правила работы с ценой. Фактическая ценность и ценность для потребителя. Техники ведения переговоров. Тактики ведения переговоров. Психологические ловушки. Скидки. Работа с ценовыми возражениями.
Профессиональная тренинговая группа (г. Санкт-Петербург)
О программе
Философия обслуживания. Современная сфера услуг: особые требования и секреты успеха. Визит в салон глазами клиента: ожидания клиента и их реализация. В чем заключается самая распространенная жалоба клиентов во всем мире и как ее предотвратить. Контакт - основа успеха.
тренинг "Эффективное управление деятельностью подчиненных"
25 января 2008 (пятница)
AK KONTY (г. Санкт-Петербург)
О программе
Управление и руководство. Признаки эффективного управления. Лидерство и управление. Типы личности подчиненных. Оценка готовности подчиненных к выполнению задания. Формирование команды и командная работа. Способы формирования команды. Групповая динамика. Этапы групповой динамики. Управление...
семинар "Тайм-менеджмент для бухгалтера: техники и приемы"
25 января 2008 (пятница)
Международный центр финансово-экономического развития (МЦФЭР) (г. Санкт-Петербург)
О программе
Куда уходит время бухгалтера. Хронометраж как инструмент мониторинга временных затрат. «Пожиратели времени» бухгалтера и способы борьбы с ними. Анализ рутинных рабочих операций и их оптимизация. Фильтрация мелких внешних прерываний.К ак планировать, когда все постоянно меняется.
Приглашаем Вас принять участие в семинаре-практикуме, посвященному технологии открытия и управления магазином. Прохождение данного семинара позволят Вам увеличить прибыль и уменьшить срок окупаемости новых магазинов за счет правильного выбора расположения магазина, эффективной системы продвижения...
Стиль обслуживания и социально-психологические проблемы обслуживающего персонала и гостей гостиниц и туристских комплексов.Критерии качества гостиничных предприятий: нормативные документы средств размещения; международная система сертификации гостиниц и российские методики оценки.