Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Санкт-Петербурге Курсы, семинары и тренинги в Санкт-Петербурге 22-29 июня 2008


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в Санкт-Петербурге spb.rb-edu.ru

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Бизнес-креативность


Ведение переговоров



Информационные технологии


Личная эффективность



Логистика, снабжение


Маркетинг



Менеджмент





Отраслевые программы





Правовое регулирование








Реклама и PR


Тренинг продаж



Управление персоналом




Управление предприятием







Финансы, бухучет и аудит



19—21 июня в Челябинске

Семинар-тренинг «Технология Эффективных Решений для Инженеров»

Семинар-тренинг Мастера ТРИЗ А.В.Подкатилина (г. Москва) по изучению уникальной технологии решения сложных задач; помогает решателю перейти от расплывчатого вопроса «КАК БЫТЬ?» к формулированию и решению ключевой проблемы.

ООО «Агентство интеллектуальной собственности «А-ИС» г. Челябинск
18—19 июня в Челябинске

Тренинг «Контекстная реклама: Секреты побед в борьбе за клиента»

Слушатели научатся рекламировать и продвигать товары и услуги своих компаний в интернете, используя возможности системы контекстной рекламы Рунета: Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords.

ОАНО «Уральская школа бизнеса» г. Челябинск
20—21 июня в Челябинске

Семинар-практикум «Складская логистика: управление товарами на складе»

На практикуме будут даны принципы организации склада как элемента логистической системы предприятия, произведен анализ действующей складской системы каждого предприятия-участника, а также выработаны рекомендации и план развития по складскому хозяйству.

ОАНО «Уральская школа бизнеса» г. Челябинск
Новости компаний
07 июня
Скачать оценку эффективности тренинга
Компания Activity  в свободном доступе предоставляет информацию по своей разработанной методике оценки эффективности тренинга.
05 июня
Составлен рейтинг самых работающих стран мира
Журнал Forbes составил рейтинг «Самых работающих стран мира» на основе данных исследования Организации Экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).
05 июня
Продолжается спад на рынке бизнес-образования
На сегодняшний день продолжается спад на российском рынке бизнес-образовательных услуг. В частности, по словам экспертов Российской ассоциации бизнес-образования, резко упал спрос на проведение семинаров и тренингов различной бизнес-образовательной тематики.
Все новости

Статьи
Как построить долгосрочные отношения с клиентами
Долгосрочные контракты с покупателями - самый ценный актив любой компании. Эффективную стратегию построения отношений с ними можно разработать, внимательно понаблюдав за деятельностью своих сотрудников - тех, кто уже обзавелся постоянными клиентами, и тех, кому это не удается.
Реклама - ближе к месту покупки - выше эффективность
По сравнению с рекламой в СМИ и "наружкой" реклама в точках продаж имеет преимущество: она попадается на глаза потребителю тогда, когда он более всего к этому приспособлен, и воспринимается им как подсказка, а не давление. Кроме того, эффективность затрат в POS-рекламу проще оценить.
Фирменый стиль, который продает
Главная цель фирменного стиля - передать суть компании, ее особенности и ценности. Основная его функция - коммуникативная, именно фирменный стиль говорит клиенту, чем данная компания отличается от всех остальных, почему в этой компании следует приобрести товар или услугу.
Mystery Shopping: как не потратить деньги впустую
Ваша компания намерена провести аудит обслуживания клиентов по методике Mystery Shopping? Статья поможет избежать просчетов, которые могут свести на нет пользу от исследования.
Телефон как один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов
В 1876 году профессор Александр Грэм Белл придумал телефон, о чем свидетельствует патент, выданный ему правительством США. Но через сто лет телефонная связь пережила второе рождение – ее открыли для себя производители потребительских товаров и услуг. В конце 1970-х – начале 1980-х компании вдруг осознали, что телефон, минуя посредников, приводит их прямо к потребителям. Телемаркетинг произвел эффект пушечного выстрела. Большинство компаний из списка Fortune 500, такие, как Ford Motors Co., Johnson & Johnson и ряд крупных банков Манхэттена, заявили о создании call-центров для предложения своей продукции.
Все статьи


По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Корешкова Анастасия
ICQ: 390218483
E-mail: reklama@rb-edu.ru
Тел.: (351) 261-97-54 сот. 8-908-059-63-84

В избранное