Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Санкт-Петербурге Курсы, семинары и тренинги в Санкт-Петербурге 9-16 ноября 2008


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в Санкт-Петербурге spb.rb-edu.ru

29 ноября - 1 декабря 2008 г. в Москве

Семинар «Стратегии выживания компании во время кризиса»

Главное назначение семинара: показать на живых примерах как перестать бороться с клиентами, государством и конкурентами и построить настоящий эффективный бизнес, который будет приносить прибыль каждый день. Сам. Автоматически. Изо дня в день. Дать вам больше двух ДЕСЯТКОВ антикризисных стратегий.

ООО "ИСТЛ" Проект "Русская Модель Эффективного Бизнеса"
Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Бизнес-креативность



Информационные технологии



Личная эффективность




Логистика, снабжение



Маркетинг


Отраслевые программы








Правовое регулирование




Реклама и PR


Тренинг продаж





Управление персоналом





Управление предприятием





Финансы, бухучет и аудит



20 — 21 ноября 2008 в Челябинске

Семинар-практикум «Основные подходы к разработке и внедрению системы менеджмента качества. Требования стандарта ISO 9001:2000»

Ознакомление с применением стандарта ISO 9001:2000 в практической деятельности предприятия, с требованиями по использованию документации, демонстрация выгод при внедрении СМК.

ОАНО "Уральская школа бизнеса" г. Челябинск
Новости компаний
24 октября
Всеобщая рецессия
Как считают эксперты, в связи с кризисом в экономике квалифицированным сотрудникам предприятий придется работать за двоих за ту же зарплату, а неквалифицированным грозит сокращение. Нестабильность финансовой ситуации начинает сказываться на российском рынке труда, пишет "Деловой Петербург".  
21 октября
Доказано USIB: кадры решают все
Урало-Сибирский Институт Бизнеса принял участие в масштабном мероприятии в сфере управления персоналом - выставке «Кадровый менеджмент», которая состоялась 15 октября 2008 года в Екатеринбурге.
20 октября
В 2009 году Россию ожидает кадровый коллапс
На сегодняшний день, большинство специалистов обеспокоены ситуацией на рынке труда, а именно – нехваткой специалистов, причем не только высокого профессионального уровня, а в частности, количеством трудоспособного населения в стране в целом. Наличие данной ситуации обусловлено демографическим кризисом прошедших лет. Кроме того, эксперты заявляют о том, что ситуация с острой нехваткой трудоспособного населения особенно проявится в 2009 году.  
Все новости

20 – 21 ноября 2008 в Челябинске

Тренинг «Технологии достижения успеха в продажах на рынке B2B»

На тренинге будут даны технологии проведения торговых переговоров и техники увеличения продаж. Участники научатся влиять на собеседника в переговорах в нужном для фирмы направлении, четко и ясно планировать и вести переговоры, совершать успешные продажи, работать в нестандартных ситуациях.

ОАНО "Уральская школа бизнеса" г. Челябинск
11 – 12 ноября 2008 в Челябинске

Тренинг «Лидер новогодних продаж»

В прошлом году вы – успешный продавец! В этом году вы – Лидер новогодних продаж! Не упустите ни малейшей возможности получить максимальную прибыль без лишних вложений; сделайте так, чтобы в новогодние праздники покупатели среди всех магазинов предпочли именно Ваш!

ОАНО "Уральская школа бизнеса" г. Челябинск
Статьи
Пространство бренда – как отражение его индивидуальности
Многие рассматривают понятие «фирменный стиль» через призму дизайна логотипа, деловой документации компании, ее сайта и элементов рекламной и маркетинговой поддержки, забывая о значении интерьерных и экстерьерных решений для формирования целостного образа бренда. Специалисты брендингового агентства «Остров Свободы» проанализировали значимость всех компонентов фирменного стиля для индивидуализации образа бренда и усиления его стратегических позиций.
Креативный тендер, как форма сотрудничества
Ежегодно количество желающих провести креативный тендер в области дизайна или брендинга уменьшается, как минимум вдвое. Специалисты ведущей брендинговой компании «Остров Свободы» проанализировали результативность креативных тендеров.
Стратегическое значение названия бренда
Развитие рыночных отношений и растущее число конкурирующих организаций создают благоприятные условия для появления одноименных фирм и товаров.
Название бренда: нет права на ошибку
Словообразование от фамилий или имен. Названия брендов, образованные от имен собственных, позволяют создать образ фамильности, приверженности традициям или же подчеркнуть качества товара через «говорящие» фамилии («Ложкарев», «Бочкарев», «Мягков» и т.д.).
Грамотный нейминг – начало пути сильного бренда
Разработка названия для бренда до недавнего времени оставалась прикладной задачей маркетинга. Сегодня нейминг становится самостоятельной отраслью брендинга, позволяющей решать стратегические вопросы бизнеса. Специалисты одного из ведущих брендинговых агентств «Остров Свободы» провели экспертный анализ значения нейминга в общей концепции бренда.
Все статьи


По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Корешкова Анастасия
ICQ: 390218483
E-mail: reklama@rb-edu.ru
Тел.: (351)245-03-03 сот. 8-908-059-63-84

В избранное