Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Организация времени" - новости сайта 265


«Организация времени» – новости сайта

НОВОСТИ

Выпуск 265 от 12.01.07

Встреча с Глебом Архангельским в Московском доме книги

15 февраля 2007 года с 19:30 до 20:30 пройдет презентация книг Глеба Архангельского в Московском Доме Книги на Новом Арбате. Вы сможете пообщаться лично с ведущим специалистом в области тайм-менеджмента, основоположником российской школы управления временем.

Неделя деловой литературы ориентирована на деловую, бизнес-аудиторию, а также молодежь и студентов, и ставит своей целью создание Моды на Лидерство и Интеллект.

В течение Недели все желающие смогут встретиться с известными авторами – специалистами по менеджменту и консалтингу, маркетингу и юриспруденции, бухгалтерскому учету и другим отраслям знаний. А также совершенно бесплатно поучаствовать в экспресс-тренингах и повысить свою квалификацию. И, конечно, в течение Недели – беспрецедентные скидки на деловую литературу во всей сети магазинов Московского Дома Книги!

Более подробно о мероприятии можно узнать по телефону: 789-35-91 и перейдя по ссылкам:
http://mdk-arbat.ru/ndl.aspx
http://mdk-arbat.ru/actions.aspx?ACTID=119

Московский Дом Книги, Новый Арбат, 8

ПУБЛИКАЦИИ

Департамент информатизации ОАО РАО «ЕЭС России» внедряет тайм-менеджмент на базе Microsoft Outlook
«Руководство Департамента в партнерстве с консалтинговой компанией «Организация Времени» повысило эффективность деятельности сотрудников, внедрив технологии планирования времени на базе Microsoft Outlook 2003. Использование современных технологий тайм-менеджмента и ряда дополнительных возможностей Outlook (пользовательские представления, настройка форм) помогло повысить гибкость планирования и эффективность использования времени сотрудников...» Читайте описание консультационного проекта... word 375K

Читайте начало заметки в ПОДРОБНОСТЯХ

ОБУЧЕНИЕ

Бизнес-курс Глеба Архангельского

26– 27 февраля 2006 г. семинар-тренинг
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ: ГИБКИЕ МЕТОДЫ

28 февраля 2006 года, семинар-практикум
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ НА БАЗЕ MS OUTLOOK

«Время – деньги» – известная истина? XXI век поставил эту истину под сомнение. Время – дороже денег, время – важнее денег. Время, в отличие от денег, нельзя накопить, это невосполнимый ресурс.

Как максимально эффективно распорядиться этим ресурсом? Как грамотно построить личную и корпоративную систему управления временем? Как успевать жить, а не только работать? – на эти вопросы вы получите ответ на семинаре.

Автор программы – Глеб Архангельский - ведущий российский эксперт в области управления временем:


  • Директор консалтинговой компании «Организация Времени»
  • Создатель и главный редактор крупнейшего в рунете сайта по тайм-менеджменту – «Организация времени» www.improvement.ru.
  • Автор многочисленных публикаций в ведущих деловых изданиях: «Ведомости», «Элитный персонал», «Компания», «Карьера», Top-Manager, «Управление персоналом», и др.
  • Автор первой в России за 30 лет не переводной книги по тайм-менеджменту «Организация времени: от личной эффективности к развитию фирмы» (СПб, Питер, 2003; 2-е изд. – 2004).
  • Руководитель ТМ-проектов в компаниях: РАО ЕЭС, PricewaterhouseCoopers, Вимм-Билль-Данн, Русский стандарт, Comstar, Группа компаний MC-Bauchemie-Russia, Группа предприятий «Омский бекон», Центробанк Казахстана, и др.

Место, время, стоимость:


Место проведения:
О месте проведения будет сообщено дополнительно.

Формат проведения:
с 10.00 до 18.00 с двумя кофе-паузами (15 мин.) и обедом (1 час).
3 день (практикум) проходит в компьютерном классе.

Стоимость участия: смотрите в анонсе на http://www.improvement.ru/consult/gmetod_outlook.shtm

Контакты: (495) 518-54-15. E-mail: organizer@improvement.ru

АКТИВНЫЕ ДИСКУССИИ


«хочу» против «не хочу»
Читайте в ТМ-форуме…>>

MyLife – Organized!
Читайте в ТМ-форуме…>>
 

ПОДРОБНОСТИ

Департамент информатизации ОАО РАО «ЕЭС России» внедряет тайм-менеджмент на базе Microsoft Outlook 2003

Версия для печати – word 375K

ОАО РАО «ЕЭС России» – крупнейший российский электроэнергетический холдинг. Департамент информатизации поддерживает и развивает IT-инфраструктуру холдинга. Руководство Департамента в партнерстве с консалтинговой компанией «Организация Времени» повысило эффективность деятельности сотрудников, внедрив технологии планирования времени на базе Microsoft Outlook 2003. Использование современных технологий тайм-менеджмента и ряда дополнительных возможностей Outlook (пользовательские представления, настройка форм) помогло повысить гибкость планирования и эффективность использования времени сотрудников. Также повысилась эффективность управления договорами и подрядчиками, что позволило сократить сроки осуществления проектов и финансовые затраты.


О компании

ОАО РАО «ЕЭС России» – крупнейший электроэнергетический холдинг, установленная мощность электростанций которого на 01.01.05 составила 72.4% общей мощности электростанций России. Департамент информатизации поддерживает и развивает IT-инфраструктуру корпорации. С развитием бизнеса и в условиях проходящей реформы электроэнергетики, возрастает количество и сложность проектов, которые осуществляет департамент. Основная функция Департамента – управление IT-проектами в компании, осуществляемыми силами внешних подрядчиков.

Ситуация

В Департаменте не было единого стандарта личного тайм-менеджмента. Outlook, как и в большинстве российских компаний, использовался как почтовая программа и отчасти как календарь; задачи применялись реже. Планирование с использованием только раздела «Календарь» (жесткое планирование) не обеспечивало гибкости в условиях изменчивой внешней среды. Поскольку деятельность Департамента мультипроектна, требовалось на базе Microsoft Outlook 2003 внедрить гибкое планирование, адекватное неопределенности внешней среды.

Еще одним процессом, требовавшим оптимизации, было проведение договоров с субподрядчиками в системе согласований РАО ЕЭС. Руководству Департамента необходимо иметь удобный обзор всех договоров с субподрядчиками, стадий согласования, проходимых договорами вне Департамента, и сроков предполагаемого согласования. При этом корпоративная система документооборота содержит список договоров, но не дает исполнителю четкой последовательности действий по согласованию договора.

Читать дальше…>>


Ознакомиться с классическими и современными разработками по тайм-менеджменту вы можете на сайте «Организация времени» www.improvement.ru

Домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/archive/job.education.time/

 

В избранное