05.07 16:13 - "1С:Предприятие 8.0" выходит на стартовые позиции
Как мы уже сообщали в компания "1С" объявила о выпуске ознакомительного варианта новой, восьмой версии платформы "1С:Предприятие". Это событие можно со всеми основаниями считать одним из весьма значительных для российского ИТ-рынка: экономическими программами линейки "1C" в той или иной мере пользуются порядка 80% отечественных предприятий, их внедрением занимаются почти 2500 партнеров-франчайзи в России и странах СНГ. Новый вариант платформы должны определить возможности развития этой системы на несколько лет вперед (предыдущая версия, "1С:Предприятие 7.0", появилась летом 1996 г. и продолжает оставаться базовой для пользователей).
Компания Омега (www.omega.ru) , являясь одним из ведущих разработчиков
информационных систем на базе СУБД Oracle выпустила новую версию корпоративной
системы управления предприятием ABACUS Financial (AF7.01.01 ) с интегрированным
инструментом разработки ABACUS Builder.
04.07 12:21 - Проводкин и статистика.
Статистика. Статистика... Что бы мы без нее делали? Органы государственной статистики есть повсюду. Они покрыли своей сетью огромное пространство от Камчатки до Калининграда и поток цифр, который ежедневно проходит через эту сеть, нужно подвергнуть анализу и свести в единую картину неумолимого роста благосостояния страны. Вот почему так сложно работать людям из Госкомстата…
На одном предприятии изучали мы Решение по результатм налоговой проверки... цитирую этот шедевр:".. некоторые документы нечитаемы, т.к. засижены мухами"....
Изготовил мастер Царь-колокол....
а потом пришел мытарь и отколол 13 процентов.....
теперь колокол не звонит, зато все по честному.
05.07 15:20 - Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы
Настоящий стандарт распространяется на автоматизированные системы (АС) для автоматизации различных видов деятельности (управление, проектирование, исследование и т. п.), включая их сочетания, и устанавливает состав, содержание, правила оформления документа "Техническое задание на создание (развитие или модернизацию) системы" (далее - ТЗ на АС).
Рекомендуемый порядок разработки, согласования и утверждения ТЗ на АС приведен в приложении 1.
05.07 16:22 - ERР на производстве: взгляд сверху
ERP-системы — модная и часто обсуждаемая тема. Существует ряд убедительных доводов в пользу того, что без современных средств автоматизации управления производством, таких как ERP российскому промышленнику сейчас просто не обойтись. К их числу относятся: потребность в получении «прозрачной» информации для оперативного принятия управленческих решений, в осуществлении всестороннего контроля за ходом производственного процесса; поиск новых возможностей повышения конкурентоспособности и качества продукции; выход на международный рынок инвестиций.
05.07 18:16 - Настал ли час электронной цифровой подписи?
Прошло больше года с того дня, когда законопроект "Об электронной цифровой подписи (ЭЦП)", после положенного числа чтений в Государственной Думе, был подписан Президентом Российской Федерации и стал Федеральным законом № 1-ФЗ от 10 января 2002 г. Самое время подводить некоторые итоги и снова попытаться осмыслить вопросы, возникающие в связи с принятием этого закона.
Первый год шествия закона об ЭЦП по стране трудно назвать победоносным - ведь фактически закон еще не работает. Но в то же время его появление, само по себе сопровождавшееся большим количеством обсуждений, толков и спекуляций, всколыхнуло мир систем электронного документооборота.
05.07 16:54 - Оптимизация учёта в розничной и оптовой торговле
Данное пособие предназначено для руководителей, сотрудников контрольно-ревизионных отделов и отделов службы безопасности, желающих улучшить учётную политику предприятия, сократить потери при товарообороте, выявить внутренние резервы и иметь объективное представление о сохранности товарно-материальных ценностей (тмц). Как правило, вопрос о сохранности тмц начинает беспокоить руководство при расширении штата сотрудников, увеличении объёма продаж и, соответственно, товарооборота. За семь лет работы на разных предприятиях в сфере учёта, мне довелось столкнуться с типичными ошибками, которые допускаются администрацией на начальных стадиях разработки учётной политики. Данное руководство рассматривает проблемы учёта в розничной и оптовой торговле (бар, магазин, склад).
Оперативный учет на торговом предприятии - это выписка первичек на месте отгрузки, передача в бухгалтерию реестров документов и итогов, предоставление топ-менеджерам оперативной отчетности. Имеющиеся универсальные решения такой задачи, с одной стороны, избыточно функциональны, с другой - не учитывают конкретных особенностей фирмы. Их можно настроить - что-то удалить, что-то добавить. Можно все сделать с нуля.
Издание предназначено как для людей, занимающихся автоматизацией учета на предприятии, так и желающих вести свою личную базу данных в программной оболочке 1C-.Предприятие. Управляющий персонал фирмы, операционисты (выписка), системные администраторы сознанием 1C, 1С:франчапзи.
Приглашаем авторов к сотрудничеству.
Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru,
и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке.
Реклама на сервере http://klerk.ru/advert/ Бухгалтерская Баннерная Сетьhttp://members.klerk.ru/