Акция по ознакомлению IT-специалистов с возможностями
1С:Предприятия 8.0 - Акция, которая первоначально планировалась проводится
с течении февраля, продлена фирмой 1С и действует до сих пор.
Напоминаем нашим клиентам и посетителям нашего сайта, что данная акция
является ограниченной во времени. Желающие могут приобрести данный продукт
в рамках этой акции в нашей фирме. для этого позвоните по телефону 8(926)231-05-33
и сделайте заказ.
Приглашаем к осуждению данной акции в нашем форуме в специально созданной
ветке по адресу:
Нового русского вызвали в налоговую полицию.
Спрашивают:
- Вот вы в декларации о доходах за прошлый год указали, что заработали
шесть миллионов, а, по нашим данным, потратили за этот период как минимум
восемь миллионов. Что это значит, господин хороший?
- Что значит, что значит... Просто не могу свести концы с концами!
На сайте МРИКОС ООО начинается
размещение материлов, предоставленных нам Латыповым Ильясом - "21
Совет", для тех кто внедрял или собирается внядрять программный
продукт ИТРП. Пока размещен 1-й
совет :
Юмор
Срочно требуется главный бухгалтер! Желательно со знанием
бухучета
Пусть и с опозданием, но начинаем потихоньку рассказывать о новой для
нас, а для некоторых уже и вовсе не новой программе 1С:Предприятие 8.0
Общие впечатления.
1.Дизайн коробки
и документации не сильно изменился. Только красно-синие тона заменили
на чисто желтые.
2.Изменился состав
документации.
2.1.Теперь книга
«Конфигурирование и администрирование» состоит из одного тома – либо со
временем добавят объем и опять разобьют на две книги или просто решили
излагать более сжато – «без лишней воды».
2.2.Зато теперь книга
«Описание встроенного языка» состоит из 3-х томов. Это и неудивительно
– ведь возможностей языка стало намного больше – это и нашло отражение
в документации.
3.Тяжеловесность.
Наверное основное впечатление (первоначальное) – тяжеловесность. Причем
как при установке – она идет гораздо дольше чем для 1С:Предприятие 7.7,
так при непосредственной работе. Не хочу сказать, что это недостаток –
понятно, что за больший функционал приходится платить потерей в скорости.
Работаю (изучаю) с «восьмеркой» на ноутбуке с 64 мегабайтами оперативной
памяти – здесь конечно вообще труба. Кроме того работаю на desktop-машине с 512 мегабайтами –
там проблем со скоростью нет вообще – только на глаз чуть-чуть заметна
разница в скорости загрузки по сравнению с 1С:7.7
4.Увеличение объема.
Программа 1С:Предприятие 8.0 стала занимать гораздо больше места на диске.
Теперь каталог bin занимает примерно 138 мб вместо
24 мб у 1cv77. То же самое касается и объема для конфигурации Управление
торговлей 10.1 – 24 мб пустая конфигурация, а конфигурация Торговля и
склад 9.2 для 1cv77 занимает всего 10 мб.
Пока из первых впечатлений вроде бы все. Будем продолжать
изучение.
А теперь подборка наиболее интересных обсуждений
на форуме:
Вопрос:
Как в 1С 8 создать документ на основании?
Ответ:
Если речь идет о вводе документа "На основании" пользователем,
то надо на нужном документе щелкнуть правой кнопкой мыш и в появившемся
меню выбрать пункт "На основании" и далее выбрать нужный вид
создаваемого документа (конечно если это определено в конфигурации. На
форуме дан более развернутый ответ с рисунком
Вопрос:
Часть пользователей дожны подключатся к
базе как обычным способом - только для просмотра, так и по OLE - для ввода
данных и редактирования из другой базы. Как обнаружить что подключение
по Ole с тем чтобы изменить набор прав при входе?
Ответ:
Вопрос в такой постановке не имеет смысла.
Интерфейсы и наборы прав (особенно наборы прав) действуют и распространяются
на пользователей, работающих ИНТЕРАКТИВНО.
А при манипуляции данными ПРОГРАММНО наборы прав не налагают никаких
ограничений.
А при подключении через OLE вы работаете с базой именно программно и поэтому
ограничения по доступу к данным определяет только программист непосредственно
в коде доступа к данным.
К примеру есть набор прав "Юзер" и "Админ". У первого
на справочник "Номенклатура" есть право только на чтение, у
второго - на все.
Так вот если два пользователя с этими правами будут работать со справочником
Номенклатура в базе, подключенной через OLE, через одни процедуры, то
у них будет одинаковые возможности по модификации справочника "Номенклатура".
Вопрос:
Народ, подскажите почему расходы для целей
налогообложения учитываются в момент реализации товаров. Или я чего не
понял? (если чё не так сказал - уже немного под пивом, но ещё вполне адекватно
восприму ответ) ???
Буха хочет, чтобы расходы признавались
в момент оприходования, если оплачены или наоборот, но когда они и оприходованны
и оплачены - а не когда реализуются. Это находит какое-то отражение в
нормативных документах и насколько это правильно с точки зрения налоговой?
Ибо я привык верить на слово 1С - люблю спокойную, размеренную жизнь...
Ответ:
Расходы принимаются только в момент продажи - это правильно и с точки
зрения налогового законодательства (точной ссылки к сожалению сейчас привести
не могу - не помню) и с экономической точик зрения.
2Green, спросите у своего бухгалтера при проведении прихода: "ГДЕ
У ВАС РАСХОДЫ?"
Вы просто поменяли один ликвид (деньги) на другой ликвид (товары) - то
есть "остались при своих". Это как дети фантики друг у друга
меняют.
А вот расходы появятся когда вы этот товар продадите (по расходной накладной)
и сформируется проводка 90 - 41. Вот только в момент получения ДОХОДА
и вас будут признаны расходы для НУ, которые вы понесли для получения
этого самого дохода.
Так что вполне реальна ситуация - Купили товар в январе , а продали в
июле, соответственно в июле только и буду признаны расходы.
Этот принцип бухгалтерского (налогового) учета называется - "Признание
расходов в момент признания доходов".: Смотри
обсуждение на форуме>>>