Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Офис-менеджер
2008-11-06 09:50

Вакансия компании: Айлинкмедиа, ООО
Создана: 06.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD

Обязанности:

  • Во-первых, у нас есть офис, в котором работает 40 человек, почти все программисты + продакт тим. Нужно следить, чтобы они ни в чем не нуждались, вовремя заказывать колу и шоколадки, чтобы не было дефицита канцтоваров, все картриджи заправлены и т.д.
  • Во-вторых, необходимо будет взаимодействовать с нашим бухгалтером, вести первичную бухгалтерию, ходить во всякие банки и так далее.
  • В-третьих, нужно будет отвечать на письма и разбирать жалобы пользователей русской части сайта.
  • Это минимум, при обоюдном желании можем еще разнообразной работы напридумывать, здесь есть что делать.

Требования:

  • Я прекрасно понимаю, что работа офис-менеджером не самая интересная на свете, но зато именно тут можно быстро научиться куче разных вещей, просто прекрасно если вы не хотите работать офис-менеджером лет 5, но желание иметь стабильную работу как минимум на 1 год крайне желательно, так как передавать дела отнимает кучу времени.
  • Даже если вы чего-то не знаете, нет проблем, я вас очень быстро научу.

Условия:

  • Вообще желательно на фултайм, но если вы учитесь и гарантируете, что будете успевать делать все вовремя, можно договорится на 5-6 часов в день, например с 13 до 19.
  • Для начала заработная плата - 1000$.
  • А далее уж как вы себя проявите.
  • Офис в центре, рядом с метро Охотный ряд.

Секретарь-референт
2008-11-06 10:00

Вакансия компании: Программные системы и технологии
Создана: 06.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Участие в подготовке переговоров.
  • Обработка корреспонденции и ведение деловой переписки.
  • Решение организационных вопросов.
  • Ведение базы клиентов и сопровождение досье клиентов
  • Обработка заявок клиентов.
  • Протоколирование совещаний.
  • Прием посетителей..
  • Административная поддержка офиса.
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц.
  • Прием посетителей.

Требования:

  • Женщина‚ 25 - 45 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1-го года.
  • Уверенный пользователь ПК (стандартный пакет программ).
  • Знание офисной техники.
  • Приятные внешние данные.
  • Грамотно поставленная речь.
  • Исполнительность, коммуникабельность, умение работать в коллективе

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, бонусы по результатам работы.
  • Рабочий день с 9 до 18, офис расположен в Москве в районе метро Полежаевская - Щукинская.
  • Коллектив смешанный, хорошие корпоративные традиции.

Секретарь-референт в приемную руководства
2008-11-06 10:25

Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 06.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 34500 руб.

Секретарь-референт в приемную руководства со знанием английского языка

Обязанности:

  • Ответ  на входящие телефонные звонки  и распределение звонков, информирование о поступивших звонках в случае отсутствия руководителя.
  •  Распределение входящей корреспонденции и периодической печати.
  • Прием документации на подпись руководителям из Управления делопроизводства и передача подписанной документации в делопроизводство.
  • Организация встреч с посетителями (чай, кофе, сопровождение гостей по офису).
  • Заказ  авиа и железнодорожных билетов, проживания в гостиницах, ВИП-услуг для сотрудников ЦО  и оформление бухгалтерских отчетных документов. 
  • Заказ автотранспорта для руководителе.
  • Бронирование переговорных комнат для проведения переговоров и встреч руководителей.
  • Контроль состояния вычислительной и оргтехники, средств связи, установленных на рабочем месте и своевременное информирование ДИТ о неисправностях.
  • Выполнение поручений руководителя Управления корпоративного протокола.

Требования:

  • Высшее образование, Английский язык (телефонные переговоры, составление документации, переписка).
  • Отличное знание ПК.
  • Соблюдение норм служебного этикета,  правил ведения телефонных переговоров,  соблюдение стандартов внешнего облика.

Условия:

  • ТК РФ, стабильная заработная плата.
  • График скользящий (9 часовой рабочий день). с 8.00 до 20.00.
  • Офис м. Киевская кольцевая. 3 минуты от метро.

 

Управляющий офисом (Офис-менеджер)
2008-11-06 11:26

Вакансия компании: Creon
Создана: 06.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • Обеспечение офиса необходимыми товарами (закупка канцтоваров, хоз.материалов, продуктов и пр.);
  • Делопроизводство;
  • Помощь в работе руководителя административного департамента;
  • Подготовка служебных документов;
  • Подбор кандидатов на замещение вакантных должностей;
  • Проведение инвентаризации материальных ценностей компании;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Регистрация поступающей корреспонденции.

Требования:

  • Пакет MS Office, Internet, Outlook, 1С:Зарплата и Кадры;
  • Знание английского языка на разговорном уровне (очень желательно);
  • Проживание в Юго-Западном районе (желательно);
  • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется.

Условия:

  • Офис находится рядом с м. Парк Культуры или м. Университет.

Управляющий офисом (Офис-менеджер)
2008-11-06 11:26

Вакансия компании: Creon
Создана: 06.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • Обеспечение офиса необходимыми товарами (закупка канцтоваров, хоз.материалов, продуктов и пр.);
  • Делопроизводство;
  • Помощь в работе руководителя административного департамента;
  • Подготовка служебных документов;
  • Подбор кандидатов на замещение вакантных должностей;
  • Проведение инвентаризации материальных ценностей компании;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Регистрация поступающей корреспонденции.

Требования:

  • Женщина, 20-35 лет (строго!)
  • Пакет MS Office, Internet, Outlook, 1С:Зарплата и Кадры;
  • Знание английского языка на разговорном уровне (желательно);
  • Проживание в Юго-Западном районе (желательно);
  • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется.

Условия:

  • Офис находится рядом с м. Университет.

Business Unit Secretary/Секретарь отдела
2008-11-06 11:27

Вакансия компании: Мерк Шарп и Доум
Создана: 06.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.
 Main Duties:

·         Timely and efficiently coordinates all information flows in  the department:

- Cumulates and provides departiment manager with vaious feedback;

- Informs Sales Force (district managers) about planned Promotional Events; sends appropriate requests, receives information on  

  participants and communicates info to department manager.

·          Inputs data into the system, maintains statistics and sales reports.

·         Coordinates training activities, arranges other meetings and events when necessary.

·         Maintains and updates all department databases.

·          Coordinates and supports travell issues to secure proper and on time documents flow, ordering of tickets, getting visas, booking hotels

·         Fulfilling other tasks requested by department manager.

Successfull candidate should have:

University Degree, Fluency in English, PC literateracy, Teamwork orientation, Desire to work and develop in a large multinational company

Company offeres:

Competitive salary, medical and life unsurance, lunch allowances, trainings



 

секретарь \travel-координатор
2008-11-06 12:20

Вакансия компании: Нью Бизнес Текнолоджис
Создана: 06.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Требования:

  • Женщина, 22-35 лет.
  • Образование высшее, среднее специальное.
  • Опыт  аналогичной работы от 1 года.
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office), знание оргтехники (принтер, сканер, факс, мини-АТС). 
  • Английский язык- свободно (строго!).

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Регистрация входящей и исходящей документации, основы документооборота.
  • Travel (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка и т.д.).
  • Выполнение поручений Руководителя.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соцпакет.
  • Офис - м. Медведково\Алтуфьево
  • Заработная плата  - обсуждается.

Специалист Управления правового обеспечения - помощник Директора по корпоративным сервисам
2008-11-06 13:59

Вакансия компании: Центр инжиниринга и управления строительством Единой энергетической системы,ОАО
Создана: 06.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • - прием, регистрация и контроль входящей и исходящей корреспонденции;
    - выполнение поручений руководства;
    - подготовка к проведению заседаний и встреч;
    - осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности руководителя;
    - обеспечение сохранности проходящей служебной документации;
    - делопроизводство.

    - ведение деловой переписки;

    - контроль исполнения работниками поручений и заданий руководства;

    - подготовка писем, запросов, заявлений, доверенностей, проектов договоров и других документов.

Требования:

  • Уверенная работа с  ПБ "Консультант".

    Уровень опытного пользователя ПК. факс, ксерокс, сканер, интернет, электронная почта.

Условия:

  • Презентабельный внешний вид, грамотная устная и письменная речь, четкая дикция.

    Доброжелательность, работоспособность, дисциплинированность, коммуникабельность, готовность и способность учиться, умение работать в команде

Специалист Управления правового обеспечения - помощник Директора по корпоративным сервисам
2008-11-06 13:59

Вакансия компании: Центр инжиниринга и управления строительством Единой энергетической системы,ОАО
Создана: 06.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • - прием, регистрация и контроль входящей и исходящей корреспонденции;
    - выполнение поручений руководства;
    - подготовка к проведению заседаний и встреч;
    - осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности руководителя;
    - обеспечение сохранности проходящей служебной документации;
    - делопроизводство.

    - ведение деловой переписки;

    - контроль исполнения работниками поручений и заданий руководства;

    - подготовка писем, запросов, заявлений, доверенностей, проектов договоров и других документов.

Требования:

  • В/о - юридическое, уверенная работа с  ПБ "Консультант", опыт работы от 1,5 лет

    Уровень опытного пользователя ПК. факс, ксерокс, сканер, интернет, электронная почта.

Условия:

  • Обязательно - НАЛИЧИЕ ФОТОГРАФИИ В РЕЗЮМЕ

  • Презентабельный внешний вид, грамотная устная и письменная речь, четкая дикция.

    Доброжелательность, работоспособность, дисциплинированность, коммуникабельность, готовность и способность учиться, умение работать в команде

Специалист Управления правового обеспечения
2008-11-06 13:59

Вакансия компании: Центр инжиниринга и управления строительством Единой энергетической системы,ОАО
Создана: 06.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Специалист Управления правового обеспечения - помощник Директора по корпоративным сервисам

Обязанности:

  • прием, регистрация и контроль входящей и исходящей корреспонденции;
  • выполнение поручений руководства;
  • подготовка к проведению заседаний и встреч;
  • осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности руководителя;
  • обеспечение сохранности проходящей служебной документации;
  • делопроизводство.
  • ведение деловой переписки;
  •  
  • контроль исполнения работниками поручений и заданий руководства;
  • подготовка писем, запросов, заявлений, доверенностей, проектов договоров и других документов.

Требования:

  • высшее образование - юридическое, уверенная работа с  ПБ "Консультант", опыт работы от 1,5 лет
  • уровень опытного пользователя ПК. факс, ксерокс, сканер, интернет, электронная почта.
  • доброжелательность, работоспособность, дисциплинированность, коммуникабельность, готовность и способность учиться, умение работать в команде.
  • презентабельный внешний вид, грамотная устная и письменная речь, четкая дикция. Без вредных привычек.

Менеджер по работе с клиентами
2008-11-06 14:45

Вакансия компании: Литостампа, ООО
Создана: 06.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 36000 руб.

В российский офис итальянской полиграфической компании, занимающейся разработкой и поставкой элитной упаковки, срочно требуется Менеджер по работе с клиентами со знанием итальянского или английского языков. Условия:
 

  • Работа в офисе, с готовой базой клиентов.
  • Возможен карьерный рост.
  • Оформление по ТК РФ, зарплата – по результатам собеседования.
     
  • Метро Шаболовская, Тульская, понедельник -пятница с 10 до 18.

Обязанности:
 

  • Цикл ведения клиентов от поиска клиентов до после продажного сопровождения, ведение клиентской базы, делопроизводство, первичная бухгалтерия (счета, накладные, счета-фактуры).
  • Направление коммерческих предложений, направление заказов транспортным компаниям, оформление договоров, ведение деловой переписки, в том числе на итальянском или английском языках, организация работы офиса, командировок, подготовка к выставкам

Требования:
 

  • Высшее образование (желательно, юридическое или экономическое), опыт продаж или работы с клиентами от 1 года (желательно в сфере упаковочной, полиграфической или парфюмерно-косметической, алкогольной или пищевой промышленности).
     
  • Знание делопроизводства, ПК на уровне уверенного пользователя, офисной техники, Outlook, Word, Excel, АНГЛИЙСКИЙ на уровне переписки, (знание ИТАЛЬЯНСКОГО языка рассматривается как преимущество) хороший письменный и разговорный уровни.
  • Приветствуется знание полиграфического производства.
  • Ответственность, порядочность, коммуникабельность, грамотность, стрессоустойчивость
     

Менеджер по работе с клиентами
2008-11-06 14:45

Вакансия компании: Литостампа, ООО
Создана: 06.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 36000 руб.

В российский офис итальянской полиграфической компании, занимающейся разработкой и поставкой элитной упаковки, срочно требуется Менеджер по работе с клиентами со знанием итальянского или английского языков.

Условия:

  • Работа в офисе, с готовой базой клиентов.
  • Возможен карьерный рост.
  • Оформление по ТК РФ, заработная плата – по результатам собеседования.
  • Метро Шаболовская, Тульская, понедельник -пятница с 10 до 18.

Обязанности:

  • Цикл ведения клиентов от поиска клиентов до после продажного сопровождения, ведение клиентской базы, делопроизводство, первичная бухгалтерия (счета, накладные, счета-фактуры).
  • Направление коммерческих предложений, направление заказов транспортным компаниям, оформление договоров, ведение деловой переписки, в том числе на итальянском или английском языках, организация работы офиса, командировок, подготовка к выставкам

Требования:

  • Высшее образование (желательно, юридическое или экономическое), опыт продаж или работы с клиентами от 1 года (желательно в сфере упаковочной, полиграфической или парфюмерно-косметической, алкогольной или пищевой промышленности).
  • Знание делопроизводства, ПК на уровне уверенного пользователя, офисной техники, Outlook, Word, Excel, АНГЛИЙСКИЙ на уровне переписки, (знание ИТАЛЬЯНСКОГО языка рассматривается как преимущество) хороший письменный и разговорный уровни.
  • Приветствуется знание полиграфического производства.
  • Ответственность, порядочность, коммуникабельность, грамотность, стрессоустойчивость
     

Помощник руководителя
2008-11-06 14:46

Вакансия компании: Литостампа, ООО
Создана: 06.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 36000 руб.

В российский офис итальянской полиграфической компании, занимающейся разработкой и поставкой элитной упаковки, срочно требуется Помощник руководителя (офис-менеджер) со знанием итальянского или английского языков. Обязанности:
 

  • Ведение клиентской базы, делопроизводство, первичная бухгалтерия (счета, накладные, счета-фактуры), направление коммерческих предложений, направление заказов транспортным компаниям.
  • Оформление договоров, ведение деловой переписки, в том числе на итальянском или английском языках, организация работы офиса, командировок, подготовка к выставкам.

Условия:
 

  • Метро Шаболовская, Тульская, понедельник -пятница с 10 до 18.
  • Оформление по ТК РФ, зарплата – по результатам собеседования.
  • Возможен карьерный рост.
  • Работа в офисе, с готовой базой клиентов.

Требования:
 

  • Высшее образование (желательно, юридическое или экономическое), опыт продаж или работы с клиентами от 1 года (желательно в сфере упаковочной, полиграфической или парфюмерно-косметической, алкогольной или пищевой промышленности).
     
  • Знание делопроизводства, ПК на уровне уверенного пользователя, офисной техники, Outlook, Word, Excel.
  • АНГЛИЙСКИЙ на уровне переписки, (знание ИТАЛЬЯНСКОГО языка рассматривается как преимущество) хороший письменный и разговорный уровни.
  • Приветствуется знание полиграфического производства.
  • Ответственность, порядочность, коммуникабельность, грамотность, стрессоустойчивость. 

Помощник руководителя
2008-11-06 14:46

Вакансия компании: Литостампа, ООО
Создана: 06.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 36000 руб.

В российский офис итальянской полиграфической компании, занимающейся разработкой и поставкой элитной упаковки, срочно требуется Помощник руководителя (офис-менеджер) со знанием итальянского или английского языков.

Обязанности:

  • Ведение клиентской базы, делопроизводство, первичная бухгалтерия (счета, накладные, счета-фактуры), направление коммерческих предложений, направление заказов транспортным компаниям.
  • Оформление договоров, ведение деловой переписки, в том числе на итальянском или английском языках, организация работы офиса, командировок, подготовка к выставкам.

Требования:

  • Высшее образование (желательно, юридическое или экономическое), опыт продаж или работы с клиентами от 1 года (желательно в сфере упаковочной, полиграфической или парфюмерно-косметической, алкогольной или пищевой промышленности).
  • Знание делопроизводства, ПК на уровне уверенного пользователя, офисной техники, Outlook, Word, Excel.
  • АНГЛИЙСКИЙ на уровне переписки, (знание ИТАЛЬЯНСКОГО языка рассматривается как преимущество) хороший письменный и разговорный уровни.
  • Приветствуется знание полиграфического производства.
  • Ответственность, порядочность, коммуникабельность, грамотность, стрессоустойчивость. 

Условия:

  • Метро Шаболовская, Тульская, понедельник -пятница с 10 до 18.
  • Оформление по ТК РФ, заработная плата – по результатам собеседования.
  • Возможен карьерный рост.
  • Работа в офисе, с готовой базой клиентов.

Секретарь
2008-11-06 17:00

Вакансия компании: ПУТЕШЕСТВУЙ!, Группа компаний
Создана: 06.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Требования:

  •  возраст: 22-30 лет,
  • образование - высшее,  
  • английский - хороший рабочий уровень, опыт работы от года,
  • ПК – опытный пользователь,
  • желателен опыт работы в туроператорских компаниях и знание Мастер тур.

Обязанности:

  •  работа с программой Мастер тур (ведение отчетности, выставление цен),
  • приём и распределение звонков,
  • обработка входящей/исходящей документации,
  • деловая переписка,
  • выполнение поручений руководителя.

Условия:

  •  место работы – ст. м. Тульская,
  • график работы 5/2 с 10 до 19.
  • оформление по ТК РФ,
  • оплачиваемый отпуск, больничный, корпоративный соцпакет.

 

Секретарь
2008-11-06 17:00

Вакансия компании: ПУТЕШЕСТВУЙ!, Группа компаний
Создана: 06.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Требования:

  • возраст: 22-30 лет,
  • образование - высшее,  
  • английский - хороший рабочий уровень, опыт работы от года,
  • ПК – опытный пользователь,
  • желателен опыт работы в туроператорских компаниях и знание Мастер тур.

Обязанности:

  • работа с программой Мастер тур (ведение отчетности, выставление цен),
  • приём и распределение звонков,
  • обработка входящей/исходящей документации,
  • деловая переписка,
  • выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • место работы – ст. м. Тульская,
  • график работы 5/2 с 10 до 19.
  • оформление по ТК РФ,
  • оплачиваемый отпуск, больничный, корпоративный соцпакет.

 

Ассистент отдела продаж рекламы
2008-11-06 17:23

Вакансия компании: Салон-пресс, Издательский дом
Создана: 06.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 27000 руб.

В крупный издательский дом требуется

Ассистент отдела продаж рекламных площадей.

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя
  • административная поддержка
  • поиск необходимой информации
  • взаимодействие с партнерами (архитекторы, рекламодатели)

Требования: 

  • опыт работы помощником руководителя  или секретарем от года
  • ответственность, аккуратность и исполнительность
  • умение работать в творческом коллективе

Условия:

  • м. Нагатинская
  • заработная плата от 24000 руб.
  • оформление по ТК РФ + соцпакет

Секретарь-референт в крупный Холдинг
2008-11-06 17:32

Вакансия компании: Евразия Трейд
Создана: 06.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности: 
1Приём и распределение звонков
2Документооборот
3.Входящая/ исходящая документация
4.Выполнение поручений руководителя
5.Обеспечение жизнедеятельности офиса

Требования:
1.РФ
2.Женщина
3.Опыт работы от 2-х лет
4.Знание офисной оргтехники, мини-АТС
5.Английский от среднего Условия:
 

Условия:
Оклад: на испытательный срок 20000 руб., после испытательного срока 25000 - 30000 руб.;
Оформление по трудовой книжке, отпуск 28 дней, больничные листы;
График работы с 09. 00 до 18. 00.(Сб., Вс.,- выходные)
Территориально - м. Крылатское.
Огромная перспектива карьерного роста.

Секретарь-референт
2008-11-06 17:32

Вакансия компании: Евразия Трейд
Создана: 06.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности: 

  • Приём и распределение звонков
  • Документооборот
  • Входящая/ исходящая документация
  • Выполнение поручений руководителя
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса

Требования:

  • РФ
  • Женщина
  • Опыт работы от 2-х лет
  • Знание офисной оргтехники, мини-АТС
  • Английский от среднего

 Условия:

  • Оклад: на испытательный срок 20000 руб., после испытательного срока 25000 - 30000 руб.
  • Оформление по трудовой книжке, отпуск 28 дней, больничные листы
  • График работы с 09. 00 до 18. 00.(суббота, воскресенье- выходные)
  • Территориально - м. Крылатское
  • Огромная перспектива карьерного роста

Администратор проектного офиса
2008-11-06 18:29

Вакансия компании: Неофлекс
Создана: 06.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD

Обязанности:
 

  • документационное открытие проектов компании;
  • сбор и организация хранения проектной документации;
  • контроль отчетности о ходе проектов;
  • сбор ежедневных отчетов о трудозатратах сотрудников проектных команд;
  • составление отчетов по проектам;
  • сбор и организация хранения договоров;
  • подготовка данных для последующего выставления счетов;
  • ведение статистики по проектам.

Требования:
 

  • девушка, от 20 до 25 лет; 
  • высшее/незаконченное высшее образование (желательно техническое); 
  • владение программами Microsoft Office (хорошее владение Excel обязательно);
  • личностные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность, аналитическое мышление, способность работать с большим количеством информации.

Условия:
 

  • белая заработная плата: (22000 – 30000 руб); 
  • офис в районе м.Савеловская (7 мин. пешком);
  • график работы с 9-00 до 18-00;
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный.

Секретарь-референт
2008-11-06 18:44

Вакансия компании: Транспортная миссия, ЗАО
Создана: 06.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности: Вести делопроизводство, отвечать на телефонные звонки, вести переговоры с заказчиками и поставщиками, уметь грамотно и красиво писать письма, в совершенстве, как пользователь, знать РС - Windows - XP, Office-2005-2008, Vista, сканировать и отправлять фото и чертежи.Желательно знания немецкого языка (возможны командировки в Германию).


Требования: Работ в оффисе по рабочим дням с 10.00 до 19.00, аккуратность, вежливость, внимание к посетителям


Условия: Испытательный срок 3 месяца. Оплата от 25.000руб. в месяц, деньги переводятся на б/карту два раза в месяц, соц страхование, возможны отдых  в собсвенном пансионате в г. Анапа и безплатное питание в оффисе
 

Секретарь-референт
2008-11-06 18:44

Вакансия компании: Транспортная миссия, ЗАО
Создана: 06.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Вести делопроизводство, отвечать на телефонные звонки, вести переговоры с заказчиками и поставщиками, уметь грамотно и красиво писать письма, в совершенстве, как пользователь, знать РС - Windows - XP, Office-2005-2008, Vista, сканировать и отправлять фото и чертежи.
  • Желательно знания немецкого языка (возможны командировки в Германию).

Требования:

  • Аккуратность, вежливость, внимание к посетителям.

Условия:

  • Работа в офисе по рабочим дням с 10.00 до 19.00
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Оплата от 25.000 руб. в месяц, деньги переводятся на б/карту два раза в месяц, соцстрахование, возможны отдых  в собственном пансионате в г. Анапа и бесплатное питание в офисе

 


В избранное