Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Заместитель финансового директора
2007-06-13 01:57

Вакансия компании: Гурме Клаб, ООО
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 2700
Компенсационный пакет: 
  • Совокупный доход 70'000р.
  • Испытательный период - 1мес.
  • Оклад на исп. период 40'000р.
  • Оклад по прохождении исп. периода 60'000р. + премии
  • Компенсация за моб. связь
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемые больничные листы
  • Оплачиваемый отпуск
Должностные обязанности:
  • Управленческий учет
  • Исполнение БДДС
  • Формирование графика текущих платежей
  • Работа в системе «Интернет-банк»
  • Работа с контрагентами по 76 счету
  • Мониторинг состояния дебиторской задолженности
  • Составление годового графика сверок с Покупателями
  • Контроль за его исполнением
  • Подготовка документов для кредитных организаций (справки, сводки и т.п.)
Требования к квалификации:
  • Высшее финансовое /экономическое/ образование
  • Опыт построения управленческого учета не менее 2-х лет
  • Опытный пользователь 1C
  • Знание бухгалтерского учета. Опыт работы бухгалтером приветствуется
  • Гражданство РФ, регистрация в Москве или М. О
Условия работы:
  • Деят-сть компании: поставки импорт. прод. питания в торг. сети
  • Офис в Солнцево. ОС 1С 8.0
  • Компания работает с 2001г.

Консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения (руководитель проекта)
2007-06-13 09:19

Вакансия компании: АНТ-информ
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 до 3000
Обязанности: 
  • Письменне и устное консультирование по бухгалтерскому учету и налогообложению.
Требования:
  • Мужчина/женщина27-45лет, 
  • Высшее экономическое образование, 
  • Квалификационные аттестат аудитора или проф. бухгалтера,
  • Опыт работы по направлению не менее 5-ти лет,
  • Опыт работы в аудиторских и/или консалтинговых компаниях и/или подразделениях внутреннего аудита, методологии,
  • Опыт письменного консультирования.
Условия:
  • М.Калужская
  • Зарплата 2 раза в месяц на банк. карту, 
  • Соц пакет.
  •  

Ведущий аудитор
2007-06-13 09:19

Вакансия компании: АНТ-информ
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000

Аудиторско-консалтинговая группа (15 место в Рейтинге РА)  приглашает на конкурсной основе ведущих аудиторов в департамент аудита.

Обязанности:
  • Руководство группой аудиторов при проведении аудиторских проверок. 
Требования:
  • Стаж работы внешним аудитором не менее 5 лет.
  • Руководство аудиторскими проверками (внешний аудит) не менее 2-х лет.
  • Опыт работы в крупных аудиторских компаниях не менее 2-х лет.
  • Опыт работы с крупными клиентами.
  • Высшее экономическое образование.
  • Квалификационный аттестат аудитора Минфина РФ обязательно.
  • Опытный пользователь 1С, М.Office, Гарант, Консультант.
  • Проведение аудита по международным стандартам приветствуется.
Условия:
  • Соблюдение ТК РФ
  • Стабильный доход в течение всего года, выплата зарплаты в полном объеме перечислением на банк. карт. 2 р/в мес., премии по итогам завершения проектов.
  • Медицинская страховка.
  • Cлужебные командировки.

Ведущий специалист по сопровождению средств построения банковской отчетности
2007-06-13 09:27

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800


Обязанности
  • Выполнение работ по сопровождению и развитию средств построения банковской отчетности
  • Согласование технических заданий на разработку ПО
  • Поддержка пользователей в построении банковской отчетности

Требуемые профессиональные навыки

  • Опыт работы в данном направлении от 2-х лет
  • Опыт работы с промышленными СУБД
  • Знание технологии FANSY

 Условия
  • М. Комсомольская
  • График: ежедневно пон. – пятн. в период с 9.00 до 18.00

Начальник отдела методологии
2007-06-13 09:27

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000


Обязанности:
  • Разработка регламентирующих документов (методология бэк-офиса: расчетные операции, оформление кредитных операций с юридическими лицами и т.д.);
  • Разработка бизнес-требований к ИТ-системам;
  • Управление некрупными проектами;
  • Решение оперативных проблем в текущем бизнес-процессе.
Требуемые профессиональные навыки:
  • Опыт работы в банке от 3-х лет в бэк-офисе или отделе методологии
  • Знание операций корпоративного бэк-офиса
  • Опыт разработки регламентной базы осуществления банковских операций

Дополнительные требования:

  • Высшее образование
  • Ответственность
  • Умение работать в коллективе
  • Управленческий опыт желателен
 Условия:                                                                         
  • М. Владыкино
  • График: ежедневно понедельник-пятница в период с 9.00 до 18.00

Начальник отдела оформления кредитных операций (бэк-офис)
2007-06-13 09:27

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000


Обязанности
  • Руководство работой отдела
  • Открытие/закрытие кредитных сделок, оформление договоров, выдача средств, все операции по сопровождению кредитных сделок, друиге связанные операции
  • Участие в разработке регламентов, ТЗ и других документов
Требуемые профессиональные навыки
  • Отличное знание законодательной базы по указанным операциям и банковского законодательства в целом
  • Опыт работы с аналогичными операциями от 3х лет
  • Опыт управления коллективом от 5 человек
Дополнительные требования
  • Высшее образование
  • Ответственность
  • Умение работать в коллективе
 Условия                                                                         
  • График: ежедневно пон. – пятн. в период с 9.00 до 18.00

Инженер по сопровождению хранилищ данных
2007-06-13 09:27

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600


Обязанности
  • Выполнение  работ по сопровождению хранилищ данных банка, средств построения отчетности, средств разработки
  • Участие в проектах по развитию хранилищ данных, построению аналитических систем
  • Тестирование, внедрение и сопровождение ПО в рамках развития хранилищ данных
  • Планирование системной архитектуры, согласование технических заданий на разработку ПО
Требуемые профессиональные навыки
  • Опыт работы с промышленными СУБД (например, IBM DB2, ORACLE, Informix, SQL Server)
  • Знание SQL, технологий доступа к базам данных (ODBC/JDBC, OLEDB)
  • Хорошая теоретическая подготовка в области реляционных баз данных
  • Опыт разработки программного обеспечения на языках программирования: java или c (c++) или rpg или delphi
Дополнительные требования
  • Высшее образование
  • Ответственность
  • Умение работать в коллективе
  Условия                                                                         
  • М. Комсомольская
  • График: ежедневно пон. – пятн. в период с 9.00 до 18.00

Инженер по сопровождению систем типа Клиент-банк
2007-06-13 09:27

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1600


Обязанности  
  • Сопровождение систем типа Клиент-Банк  и системы кредитования корпоративных клиентов
  • Ведение (со стороны сопровождения) новых проектов: согласование технических заданий, регламентов и т.п., взаимодействие с технологами и представителями других подразделений.
  • Анализ и описание дефектов для разработчиков
  • Тестирование обновлений, ретестирование исправленных дефектов.
  • Разработка полезных для работы техподдержки sql-запросов и агентов Lotus.
Требуемые профессиональные навыки :
  • Знание SQL
  • Знание основ Oracle
Дополнительные требования
  • Высшее образование
  • Ответственность
  • Умение работать в коллективе
Условия
  • М. Комсомольская ∙ График: ежедневно пон. – пятн. в период с 9.00 до 18.00

Старший системный аналитик
2007-06-13 09:27

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2100


Обязанности
  • Анализ/согласование бизнес-требований
  • Подготовка и согласование ТЗ
  • Подготовка бизнес-кейсов для тестирования
  • Тестирование ПО
  • Анализ причин и исправление ошибок в ПО
  • Планирование работ
Требуемые профессиональные навыки
  • Опыт работы в качестве системного аналитика от 1 года
  • Опыт постановки задач, написания ТЗ и взаимодействия с разработчиком
  • Желательно знание технологий кредитных продуктов
Дополнительные требования
  • Высшее образование
  • Ответственность
  • Умение работать в коллективе
Условия
  • М. Комсомольская
  • График: ежедневно пон. – пятн. в период с 9.00 до 18.00

Менеджер по производительности
2007-06-13 09:27

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500



Обязанности:

  • Построение и обеспечение процесса управления мощностями банковских Информационных Систем
  • Подготовка методик и проведение нагрузочных тестирований  ИС
  • Проведение системного анализа и поиск узких мест
  • Оптимизация производительности ИС
  • Оценка требований к оборудованию для новых ИС

Требуемые профессиональные навыки:


  • Опыт проведения нагрузочных тестирований от 2-х лет;
  • Опыт оптимизации производительности (Oracle, MS SQL, AS/400) - желателен.
 
Условия:

  • М. Комсомольская.
  • График работы пятидневная рабочая неделя 9.00-18.00.

Начальник / Зам. начальника отдела удаленной техподдержки
2007-06-13 09:51

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает Начальника и Заместителя начальника в Отдел удаленной техподдержки

Отдел занимается эксплуатацией и развитием систем дистанционного обслуживания типа Банк-Клиет.

Пожелания к кандидату:
  • Опыт работы в банке, знание систем дистанционногог обслуживания типа Банк-клиент (желательно - компании BSS) на уровне администратора
  • Опыт руководства группой специалистов
  • Знание основ систем криптозащиты информации
  • Приветствуется знание технологии ITIL
  • Высшее образование
Условия:
  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании (полностью - "белый")
  • Медицинская страховка, льготы на банковские услуги, ежегодные премии и запланированные повышения заработных плат
  • Офис в районе ст.м. "Марксисткая" / "Площадь Ильича" (+ 10-15 мин. транспортом; ул. Смирновская, д. 10). График работы - 9:00 - 18:00

Ведущий аналитик (Банк, расчетные технологии)
2007-06-13 09:51

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает Ведущего аналитика в Отдел расчетных технологий

Обязанности:
  • Разработка техничесикх заданий на разработку/доработку ПО;
  • Участие во внедрнении и тестировании ПО;
  • Написание инструкций пользователя и внутрибанковских порядков.

Требования:
  • Опыт работы банковским технологом, знание специфики работы отдела расчетов
  • Знание форматов SWIFT и R-макетов, знание нормативной базы
  • Знание SQL
  • Образование высшее (техническое или экономическое), техн. английский.

Условия:
  • Оклад обсуждается;
  • Мед.страховка;
  • Ст.м. "Марксистская", график 9-18.

Ведущий аналитик (технологии розничного бизнеса)
2007-06-13 09:51

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2500
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает специалистов с опытом работы с банковскими АБС на позицию Ведущего аналитика Управления развития технологий розничного бизнеса.


Обязанности:
Тематика управления: розничные вклады, карточные продукты, терминалы, платежи и переводы, инвестиционные продукты (ПИФы), расчетно-кассовое обслуживание.
Непосредственные обязанности:
  • Написание и согласование технических заданий на разработку / доработку программного обеспечения;
  • Разработка и описание методик, процедур, регламентов. Создание технчиеской и эксплуатационной документации ПО;
  • Контроль выполнения технических заданий, участие в тестировании.
Требования:
  • Опыт участия в проектах по разработке / доработке банковского ПО. Опыт работы в коммерческих банках или в компаниях разработчиках банковского ПО на позициях программиста, аналитика - от 2-х лет;
  • Опыт работы с банковскими АБС (банк работает с АБС "Новая Афина"), хорошее знание банковского документооборота;
  • Желательно знание SQL и инструментальных средств создания отчетов;
  • Желательно знание UML, знание одного из инструментов: BPwin, Rational Rose, Aris, iGfarx и др.;
  • Умение работать с нормативными документами ЦБ РФ;
  • Аналитический склад ума, высокая обучаемость, способность планировать работу в условиях ведения нескольких проектов одновременно;
  • MS Project;
  • Образование высшее.
Условия:
  • Оклад обсуждается (полностью "белый");
  • Медицинская страховка предоставляется после испытательного срока;
  • Место работы - ст.м. "Марксисткая" - "Площадь Ильича" (15 мин общественным или корпоративным транспортом от метро);
  • График работы: 9:00 - 18:00; в период внедрения возможны "авралы" и переработки.

Аналитик бизнес процессов
2007-06-13 10:06

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700 до 2500

Подразделение: Отдел корпоративных бизнес-процессов, Департамента банковских и информационных технологий

Задачи:

  • Анализ производственной деятельности банка
  • Описание и согласование банковских (финансовых) продуктов - формирование бизнес-требований, функциональных требований, технических заданий на автоматизацию
  • Организация тестирования и внедрения банковских (финансовых) продуктов

Требования:

  • Высшее образование (в сфере информационных технологий, систем управления бизнес-процессами)
  • Опыт работы в Банке не менее 2 лет

 

Разработчик DWH, Программист SQL
2007-06-13 10:06

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1900 до 2100

Подразделение: Отдел аналитических систем Департамента банковских и информационных технологий

Обязанности:

  • Интервьюирование заказчика, выявление и согласование  требований заказчика
  • Проектирование отдельных модулей Хранилища Данных в банковской отрасли
  • Разработка ETL-процессов для отдельных источников данных
  • Разработка и сопровождение OLAP-кубов и регламентной отчетности на BI-платформе

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы от 2 лет
  • Уверенное владение любым диалектом SQL
Условия:
  • Пон-пятн. 9.00-18.00
  • Ст. м. Парк Культуры

Главный специалист отдела по управлению структурой бизнеса
2007-06-13 10:06

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300 до 2600
Подразделение: Управление анализа активных и пассивных операций. Казначейство.

Требования:
  • Высшее финансовое или экономическое образование;
  • Опыт работы более 2 лет в Казначействе крупного Банка;
  • Желателен опыт работы в многофилиальном банке;
  • Понимание вопросов трансфертного ценообразования, ликвидности ресурсов и контроля за деятельностью бизнес-подразделений , базовые навыки анализа рынка ценных бумаг и деятельности бизнес-подразделений;
  • Хорошее знание Excel, Access.
Обязанности:
  • Составление отчетов и аналитических записок по разрыву ликвидности Банка (GAP);
  • Расчет трансфертного результата деятельности подразделений Банка;
  • Анализ портфеля банка по ценным бумагам и деривативам.

Заместитель Начальника Департамента по операционному и дистанционному обслуживанию
2007-06-13 10:06

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500

Подразделение: Операционно-расчетный Департамент

Обязанности:

  • Координация  работы  сети дополнительных офисов и региональных филиалов в  целях внедрения  единых стандартов качества обслуживания клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • Обеспечение условий для максимального  использования этими клиентами дистанционного обслуживания в целях повышения лояльности клиентов и  минимизации издержек.

Требования:

  • 30-40 лет;
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы не менее 5 лет на руководящих должностях (начальник отдела - начальник управления) в крупном или среднем сетевом Банке (с сетью дополнительных офисов не менее 10);
  • Hаличие опыта  организации  работ на участке операционного обслуживания юридических лиц и ИП, желательно знание операционного обслуживания физических лиц; 
  • Организаторские навыки и опыт  эффективного управления сетью операционного обслуживания;
  • Профессиональное владение  стандартными продуктами РКО и ДБО для юридических лиц и ИП (желательно - и  для физических лиц);
  • Oпыт постановки  задач автоматизации и проектной реализации этих  задач в целях оптимизации операционного обслуживания и    минимизации операционных рисков;
  • Мобильность, целеустремленность и коммуникативность приветствуются;
  • Опыт работы с  АБС типа "Банкир", "Бисквит";
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Ст. м. Парк Культуры;
  • Зарплата на испытательном сроке от $2500.

 

Главный специалист Отдела сопровождения информационных систем
2007-06-13 10:06

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700
Подразделение: Управление разработки и сопровождения информационных систем

Обязанности:

  • Осуществление контроля за выполнением задач подразделения (регламентные работы по сопровождению АБС Банка (АБС "Банкир"), обмен данными с МЦИ и ГТУ, отправка Телекс).
  • Администрирование и поддержание в работоспособном состоянии ПО "Операционная касса", Телекс, АРМ МЦИ, АРМ МГТУ ЦБ РФ, ПО "Secret Net", СКЗИ "Маг Про", "Верба-OW", автоматизация работы подразделения, разработка и внедрение ПО, работа с документацией, ведение переговоров, внедрение проектов "под ключ"
Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Аналогичный опыт работы в Банке от 1,5 лет
  • Аналитический склад ума, знание Borland Delphi, способность к самообучению
  • Опыт администрирования и поддержки в работоспособном состоянии аппаратно-программных комплексов: SWIFTAlliance, Телекс, АРМ МЦИ, АРМ МГТУ ЦБ РФ, АРМ ФСФМ, ПО "Secret Ne"t, ПО "Финансовый риск-менеджер (INEC)", ПРОМИС, АБС "Банкир", сопровождение Операционная касса;
  • Опыт работы с нормативной документацией: подготовка приказов, технологических карт, положений и т.п., согласования договоров, разработки инструкций.
Условия:
  • М. Парк культуры
  • Пятидневная рабочая неделя, график работы с 9.00 до 18.00
  • Зарплата 50 000 руб.
  • Оформление согласно ТК РФ

Главный бухгалтер
2007-06-13 10:11

Вакансия компании: Джип-Автоклондайк
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2000
Обязанности:
  • Работа с обособленными подразделениями (филиалами): ведение всех участков бухгалтерского учета (оптовая торговля). Общая система налогообложения.

Требования:

  • Женщина, 30-45 лет.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы в бухгалтерском и налоговом учёте в торговой организации в полном объёме от 3-х лет.
  • Уверенный пользователь 1С: 7.7 (бухгалтерия, зарплата и кадры), Word, Excel, клиент банк.
  • Прописка М/МО.

Условия:

  • Работа в стабильной Фирме, лидере продаж запасных частей на американские внедорожники и японские автомобили.
  • Испытательный срок 3 месяца. Нормированный рабочий день.
  • Заработная плата оговаривается на собеседовании.
  • Место работы - Октябрьское поле/Полежаевская.

Начальник отдела внутреннего аудита филиалов Банка(СВК)
2007-06-13 10:15

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2500
Обязанности:
  • Ревизия операционных касс, проведение комплексных проверок филиалов, включая проверки кредитных операций.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет в банке с филиальной сетью.
  • Знание положений ЦБ РФ и законодательных документов регламентирующих залоговое право.
  • Знание Diasoft-5NT или другой банковской программы.
Условия::
  • Зарплата обсуждается индивидуально.
  • Оформление по ТК.
  • Место работы- м.Баррикадная/м.Маяковская.
  • Возможны командировки.

Менеджер отдела поддержки розничного бизнеса (back-office)
2007-06-13 10:24

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2700
Международный банк приглашает на работу  

Менеджера отдела поддержки розничного  бизнеса


Обязанности: 
  • бухгалтерский учет операций по ритэйловым продуктам: автокредитование, ипотека (выдача, полные и частичные погашения, изменение групп риска, исправительный проводки, закрытие)
  • внебалансовый учет залога, поручительств;
  • бухгалтерский учет операций по пластиковым картам на основании полученных отчетов платежной системы Visa и отчетов процессинга;
  • бухгалтерский учет операций, совершенных в банкоматах Банка;
  • работа со страховыми компаниями по получению страхового вознаграждения;формирование внутрибанковских отчетов, а также отчетов для ЦБ РФ;

Требования
  • аналогичный опыт работы в Банке от 3 лет;
  • желательно знание английского языка.

Условия
  • ТК,  зарплата по результатам собеседования;
  • соц пакет (мед страховка, мобильная связь);
  • профессиональное обучение и развитие.

Administration manager
2007-06-13 10:24

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000
Position title: Administration manager 

Department: Moscow Branch/Add.office Lusynovskaya, Lesnaya

Key Responsibilities:

  • Providing full control over security and guarding in additional offices including outsourcing service provider.
  • In charge of Branch’s balance sheet warehouse (equipment, furniture, consumables and etc.) -> preparing, keeping of incoming/outgoing warehouse documents flow.
  • Administrative responsibility: small furniture/equipment repair, office food & goods centralized ordering, keeping and providing to stuff.
  • Resolving other administrative complicated questions.
  • Courier services in regular shifting either of important original documents or other stuff by car office-to-office or office-to-contractor basis.
  • Day documents keeping and maintaining in archive.

Core Competences:

  • Relationship and interpersonal skills
Additional Competences:
  • Relevant experience in full cycle of Administrative
  • Business Trips
  • Location
  • Frequenc
  • Duration

Personality Desired:

  •  Strong
  • Highly intelligent
  • Well organized
  • Responsible approach
  • Assertive
  • Ability to work independently and in a team
  • Dynamic
Language Skills:English uppre-intermadiate PC skills: MS Office

Relevant Experience in fields:
2-3Total experience (years):

Salary $1000-2000, bonus is up to 20% from annual gross salary, medical insurance, mobile compencation

Relationship Manager - Credit Cards
2007-06-13 10:24

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500
 Relationship Manager

Subordinate to: Head of Banking Cards Department


Purpose of the Job:
To be a part of the Credit Card product launch for the Russian market

Key Responsibilities:
· To undertake market study to identify target and non-target areas/profiles.
· Carry out a per-bank analysis on Cards –SWOT of each bank/card.
· Give feedback on what is working in the market/ features, cards, banks, processes.
· To achieve the targets.
· Have a mix of sourcing channels like Telecalling, DSA/DST (5-20 pers) and their management.
· To handle daily requirements of channels, DSAs/DSTs. Including driving for numbers, incentive programs, billing, administration etc.
· To identify and recruit the DSA’s / in house sales team. 
· Explore and expand channels like the internet for sourcing.
· To develop corporate relationships
· To regularly train the DSA/DST.
· To maintain Daily MIS on Numbers, Surrogates, Areas etc.
· To work closely with Marketing on the execution of programs.
· Explore tie-ups with stores, chains, communications for special promos.

Additional Responsibilities:
Core Competences:
· Good knowledge of local markets, segments, surrogates, banks, products.
· Drive for results and number orientation.
· Interpersonal Skills and Team spirit.
· Analytical Skills and ability to think out-of-box.


Personality Desired:
Skills:
Language Skills: English Intermediate
PC skills: MS office, advanced PC user
Relevant Experience in fields: 3-5 years Retail banking experience. Preferably card sales experience.

Compensation:
  • Fastly growing foreign Bank, young,perspective and professional team with great spirit.
  • Salary range depends from quality of the candidate.
  • Annual salary overview and performance bonus up to 20% from annual gross salary.
  • Mobile phone compensation.
  • Medical insurance


Risk Manager (Financial Institution)
2007-06-13 10:24

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 до 3500
Brief Overview of Function:
  • Responsible for the credit assessment, analysis and review of the Bank’s financial institutions counterparties
  • Establishment of appropriate credit limits (lending and trading limits)
Responsibilities:
  • Risk Assessment and Reporting
  • Advising front office in respect of credit quality of bank counterparties, provide financial summary for the purpose of limit establishment on specific counterparties as and when required
  • Determination, review and validation of counterparty risk ratings
  • Maintain thorough understanding of current creditworthiness of counterparties, by monitoring of their performance and through regular reviews of counterparty’s financial statement.
Skills/experience required:
  • Credit experience in Russian FI sector developed within a recognized institution, ideally with at least 2 years of experience in the FI credit function
  • Knowledge of investment banking products
Additional Competences:
  • Exceptional verbal and written communications skills both Russian and English
  • Computer literate in word processor, Excel and spreadsheet applications
Personality Desired:
  • Team player
  • Outstanding interpersonal and analytical thinking skills
  • Both people and task-oriented personality
  • Willingness to learn and improve permanently
  • Exceptional personal motivation to succeed
  • Responsible
  • Able to work under pressure
  • Willingness to work flexible hours (overtime) and when necessary and ability to travel locally and abroad

 

Senior credit analyst(manager) - Corprate credit department
2007-06-13 10:24

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500
Position title: SENIOR Credit Analyst (manager)

Subordinate to: Head of corporate credit department
Department: Corporate Credit

Number of subordinates

Job Profile

Purpose of the Job:
  •  perform evaluation of credit requests of corporate clients
Key Responsibilities:
  • produce comprehensive corporate analysis under various credit-related transactions;
  • work jointly with trade finance department;
  •  monitoring business activities and financial performance of existing borrowers;
  • perform industry and market analysis;
  • maintain adequate KYC information.
Core Competences:
  • strong analytical skills and ability to perform coherent credit analysis, gained from 1-3 years of relevant experience in commercial banking;
  • understanding of purpose and techniques of credit analysis, combined with good judgment and ability to look beyond the quantitative data;
  • thorough skills with credit documentation and credit processing;
  • ability to work independently and as part of a team.
Business Trips are possible

Candidate Profile:
  • Age: 25-35
  • Qualification: university degree
  • Qualification industry(preferable): International Economics/Finance or related area
Personality Desired:
  • a highly organized person
  • ability to work independently
  • ability to meet tight deadlines
Skills:
  • thorough skills with credit documentation for Financial Institutions and Corporate clients
Language Skills:
  • English Intermediate - written and spoken
PC skills:
  • MS Office.
Relevant Experience in fields:
  • 1-3 years' banking experience in a similar position preferably with exposure to international operations.

Corporate risk manager
2007-06-13 10:24

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000
Corporate risk manager

Brief Overview of Function:


∙ Responsible for the credit assessment, analysis and review of the Bank’s corporate borrowers
∙ Establishment of appropriate credit limits

Responsibilities:

RiskAssessment and Reporting

∙ Advising front office in respect of credit quality of the potential borrower, provide financial summary for the purpose of limit establishment on specific legal entity as and when required
∙ Determination, review and validation of borrower’s risk rating
∙ Maintain thorough understanding of current creditworthiness of the borrowers, by monitoring of their performance and through regular reviews of  financial statement.

Skills/experience required:


∙ Credit experience in credit analysis developed within a recognized institution, ideally with at least 2 years of experience
∙ Knowledge of investment banking products

Additional Competences:
  • Exceptional verbal and written communications skills both Russian and English
  • Computer literate in word processor, Excel and spreadsheet applications

Personality Desired:
  • Team player
  • Outstanding interpersonal and analytical thinking skills
  • Both people and task-oriented personality
  • Willingness to learn and improve permanently
  • Exceptional personal motivation to succeed
  • Responsible                
  • Able to work under pressure
  • Willingness to work flexible hours (overtime) and when necessary and ability to travel locally and abroad

Кредитный аналитик / Credit analyst - corporate credit dept
2007-06-13 10:24

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3500

Развивающийся Банк с иностранным капиталом приглашает на работу 

КРЕДИТНОГО АНАЛИТИКА 
в отдел корпоративного кредитования.

Обязанности: 

  • переговоры с заемщиками, финансовый и экономический анализ  кредитоспособности заемщика,  оценка залога,
  • подготовка и защита заключений на кредитном комитете, 
  • подготовка всех необходимых документов для заключения сделки, 
  • последующий мониторинг финансового состояния заемщика.

Требования: 

  • высшее или неоконченное высшее образование,
  • аналогичный опыт работы по кредитованию с юридическими лицами в банке (обязательно!), желательно иностранном,
  •  знания английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate (устный, письменный – написание кредитных заключений).

 Условия:

  • ТК,
  • зарплата  от  2000 у.е.,
  • мобильная связь, медицинская страховка, годовой бонус.

Аналитик Управления корпоративного финансирования
2007-06-13 10:26

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 4000


Обязанности
·          построение финансовых моделей;
·          поиск и сбор информации;
·          подготовка презентаций;
·          написание аналитических/информационных меморандумов;
·          оказание содействия руководителям при реализации проектов в области корпоративных финансов.
 
Требуемые профессиональные навыки:
·          знание принципов корпоративных финансов;
·          хорошее знание финансовой отчетности компаний (RAS, GAAP/IAS);
·          знание основных методов оценки стоимости компаний;
·          хороший английский;
·          умение излагать материал в виде презентаций;
·          честолюбие (желание сделать карьеру).

Главный специалист Отдела методологии налогообложения
2007-06-13 10:26

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2700



Обязанности:
  • Подготовка методических указаний по НДС;
  • Участие в подготовке учетной политики и методических указаний по налогу на прибыль в части методологии налогообложения бизнес-операций Банка, а именно:
    • операций с ценными бумагами,
    • операций с ФИСС,
    • срочных сделок,
    • комиссионных операций,
    • процентных доходов и расходов,
    • операций по уступке прав требования,
    • доходов и расходов в виде пеней и штрафов,
    • доходов от участия в других предприятиях и организациях,
    • вопросов создания и восстановления резервов на возможные потери по ссудной и приравненной к ней задолженности, а также резерва под обесценение ценных бумаг;
  • Разработка и поддержание в актуальном состояние регистров налогового учета в рамках своего участка;
  • Ведение внутрибанковской нормативной базы по закрепленному участку;
  • Налоговая экспертиза договоров и сделок по деятельности Банка в рамках своего участка;
  • Подготовка ответов на запросы филиалов в рамках своего участка;
  • Мониторинг изменений налогового законодательства в части, относящейся к поставленным задачам, и своевременное внесение корректив во внутренние регламентные документы, касающиеся налогообложения;
  • Подготовка запросов в налоговые органы по спорным вопросам налогообложения.
Требования:
  • Знание налогового законодательства – НДС, налог на прибыль
  • Знание Гражданского законодательства
  • Знание бухгалтерского учета банковских операций, операций с ценными бумагами, срочных сделок и резервов
  • Хорошие навыки письменного и устного общения
  • Умение работать с документами
  • Продвинутый пользователь MSOffis (в т.ч. Excel), активное пользование информационными базами данных (Гарант, Консультант), информационными сайтами по профильным вопросам.
  • Опыт работы от 2-х лет в банках или аудиторских компаниях (обязательно участие в проверках банков).

Условия: м. Тургеневская или Чистые пруды

Менеджер по продажам Отдел продаж на финансовых рынках
2007-06-13 10:26

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 4000


Обязанности:
  • Продажа продуктов в части валютно-финансовых  операций  западным Банкам
  • Ведение договорной базы
  • Взаимодействие с  зарубежными банками
  • Увеличение лимитов на Банк со стороны контрагентов
  • Увеличение объемов проводимых операций
  • Привлечение пассивов в Банк  от нерезидентов  ( депозиты, векселя и т.п.)
  • Увеличение  операций по RUR/USD, HARD с западными  и российскими Банками.
Требования:
  • Свободное знание английского языка
  • Умение вести переговоры
  • Практические навыки продаж
  • Делопроизводство для ведения базы
  • Опыт работы: от 2-х лет в продажах

Инвестиционный аналитик
2007-06-13 10:26

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000


Инвестиционный аналитик (потребительский сектор).

Обязанности:
  • Анализ сектора потребительского рынка;
  • Написание аналитических отчетов по сектору;
  • Построение финансовых моделей;
  • Общение с клиентами банка.
Требуемые профессиональные навыки:
  • Хорошее знание английского языка (письменный и устный);
  • Знание компьютера и умение пользоваться базами данных (Bloomberg, Datastraem etc);
  • Опыт работы аналитиком либо в индустрии, либо в Банке.

Начальник группы технического проектирования
2007-06-13 10:26

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300 до 2700



Обязанности:
  • Проектирование и разработка прикладного программного обеспечения;
  • Экспертиза и согласование технических заданий на разработку прикладного программного обеспечения;
  • Отладка и тестирование разработанного прикладного программного обеспечения;
  • Разработка технических проектов и подготовка технической документации;
  • Участие во внедрении прикладного программного обеспечения в промышленную эксплуатацию;

Требования:

  • Знание XML, Java, RPGLE;
  • Опыт разработки на платформе IBM Web Sphere;
  • Знание SQL, реляционных СУБД (DB2/Informix/Oracle/MS SQL Server);
  • Знание SOAP, MQSeries;
  • Опыт разработки и проектирования интерфейсных систем;
  • Знание основ банковской предметной области приветствуется;
  • Опыт работы: по специальности не менее 3-х лет желательно в банке


Условия:
  • м. Комсомольская

Начальник отдела мониторинга операций Блок «Операционный»
2007-06-13 10:26

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3000



Обязанности:

  • Организация и проведение мониторинга транзакций в целях выявления и предотвращения мошенничества по пластиковым картам, оптимизация, настройка и сопровождение программ мониторинга
  • Организация и проведение оперативных мероприятий по предотвращению мошеннических операций 
  • Взаимодействие с Международными платежными системами, банками и другими организациями по вопросам мониторинга мошеннических операций и претензионной работы 
  • Взаимодействие с подразделениями банка по вопросам мошеннических операций
Требования:
  • Опыт работы в области безопасности и управления рисками в бизнесе пластиковых карт более 3-х лет (эмиссии, и эквайринг, электронная коммерция) 
  • Знание профильных правил Международных платежных систем Visa Int. и MasterCard Int.
  • Желательно наличие сертификатов профильных курсов МПС
  • Опыт ведения off-line мониторинга операций (эмиссия и эквайринг)
  • Опыт работы с онлайн-системами международных платежных систем
  • Высшее образование  (финансовое/техническое, менеджмент)
Условия:
  • м. Комсомольская

Руководитель проектов
2007-06-13 10:26

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500



Обязанности:

·Организация и контроль проектной деятельности в ИТ, формирование и ведение портфелей проектов.
·Организация взаимодействия Проектного офиса с другими структурными подразделениями Банка по вопросам, относящимся к компетенции Проектного офиса.
·Непосредственное управление ИТ-проектами в части реализации задач, возложенных на проектный офис. В рамках данных проектов: подготовка бюджетов и планирование расходов, формирование планов и контроль исполнения планов проектов, подготовка тендерной документации, заключение и учет договоров и взаиморасчетов с подрядчиками, управление проектной командой.

Требования:

·Знание основ международных стандартов управления ИТ-процессами (PMBOK, ITIL, ISO 20000, COBIT, CMMi).
·Знание технологий розничных банковских продуктов.
·Знание основ бухгалтерского учета в банках РСФО, МСФО.

  • Опыт работы в банковской сфере от 3 лет. 
  • Опыт управления ИТ проектами, опыт разработки и внедрения информационных систем, автоматизированных систем управления не менее 2 лет. 
  • Практический опыт работы с российскими и зарубежными компаниями, работающими в области информационных технологий.
  • Продвинутый пользователь MS Office 2003, MS SQL.

Специалист службы управленческой отчетности розничного бизнеса со знанием баз данных.
2007-06-13 10:26

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2400



Обязанности:
  • факторный анализ показателей Розничного бизнеса банка,
  • участие в поддержке информационной базы управленческой информации Розничного бизнеса,
  • заполнение данными разовых и регулярных отчетов (еженедельно, ежемесячно), их подготовка, проверка и тиражирование,
  • проектирование и отладка новых отчетов, включая выборку информации из БД и получение промежуточных показателей,
  • подборка в информационной базе Розничного бизнеса данных по разовым заданиям и анализ полученной информации с подготовкой заключения,
  • участие в подготовке инвестиционных проектов Розничного бизнеса.

Требования:

  • практическое знание предметной области банковского Розничного бизнеса или практический опыт анализа массовых продаж + углубленное знание основ банковского бизнеса,
  • практический опыт работы с СУБД, умение использовать исходные данные из учетных систем и хранилищ данных (ODBC, OLE DB и т.п.),
  • свободное владение технологиями обработки больших информационных массивов и составления сложных отчетов в MS Excel,
  • знание основ банковской бухгалтерии.

Предпочтения

  • опыт работы в сфере банковской аналитики и управленческой отчетности или соответствующее образование,
  • практический опыт написания и отладки запросов и скриптов обработки данных на SQL (MS SQL Server и MS Access),
  • уверенные знания или практический опыт инвестиционного моделирования
Условия:
  • м. Комсомольская

Тренер Учебного Центра Альфа-Директ
2007-06-13 10:26

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000



Обязанности:
  • Обучение клиентов (и сотрудников Альфа-Банка) использованию пакета услуг Альфа-Директ,  и терминала Альфа-Директ в частности.
  • Обучение клиентов эффективной работе на рынке ценных бумаг, включая рынки фьючерсов и опционов, а также зарубежные рынки
  • Организация и проведение учебных тематических семинаров для потенциальных и действующих клиентов в учебном центре Альфа-Директв Москве, а также в регионах на базе филиалов Альфа-Банка.
  •  Разработка программ обучения для клиентов и сотрудников

Требования:

  • Практический опыт написания (составления) методических обучающих программ
  • Практический опыт преподавания (желательно в области инвестиционных продуктов, в области портфельного инвестирования
  • Желательно знания законодательства в области операций с ЦБ и налогооблажения

Опыт работы от года:

  • в ВУЗе или ином учебном заведении на преподавательской должности; или
  • в  финансовом институте (банке, инвестиционной или управляющей компании) на должности, связанной с проведением  анализа рынка ценных бумаг или  службой технической поддержки, или клиентском учебном центре.
 Условия: м. Тургеневская или Чистые Пруды

Главный специалист отдела ипотечного кредитования
2007-06-13 10:37

Вакансия компании: НАДЕЖНЫЙ ДОМ, ЗАО
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
Обязанности: 
  • Организация работы и контроль деятельности подразделения компании, осуществляющего организацию ипотечного жилищного кредитования по партнерской программе Банк – Сервисный агент АИЖК – ОАО АИЖК. 
  • Организация и осуществление кредитования клиентов компании банками – партнерами с последующим приобретением прав по закладным компанией (Сервисный агент АИЖК), оформленным в ходе проведения ипотечных сделок.
  • Организация и осуществление взаимодействия с риэлтерскими, страховыми и оценочными компаниями. 
В обязанности подразделения входит: 
  • Организация и осуществление взаимодействия компании с банками – партнерами в области ипотечного жилищного кредитования, ведение переговоров с банками и клиентами, андеррайтинг заемщиков, заключение договоров, проведение ипотечных сделок, оформление закладных, приобретение прав по закладным. 
Требования к кандидату: 
  • Образование высшее юридическое или экономическое. 
  • Опыт работы в банковских структурах или рефинансирующих организациях в аналогичных или руководящих должностях.
  • Знание Стандартов процедур выдачи и рефинансирования ипотечных кредитов ОАО «АИЖК».
  • Коммуникабельность, высокая работоспособность, целеустремленность, работа на результат, ответственность, инициативность, умение и желание работать, готовность работать сверхурочно для достижения поставленных целей. 
Условия:
  • В компании имеются все необходимые условия для успешного осуществления партнерских программ по ипотечному жилищному кредитованию и рефинансированию закладных (Банки - Сервисный агент АИЖК – Риэлтерская компания – Оценочная компания - Страховые компании – Эксперт АИЖК, Представители в регионах РФ), а сотрудники обладают необходимой компетенцией в указанной сфере деятельности. 
  • Для достижения высокого качества в работе персонал Корпорации применяет самые современные информационные технологии и передовые разработки в области ипотечного жилищного кредитования, а также следует принципу открытости и прозрачности ведения бизнеса и справедливых трудовых взаимоотношений. В компании применяется прогресивная оплата труда, включающая в себя оклад, премии, доплаты за выслугу лет, профессионализм и инициативность. 
  • Размер оплаты труда и порядок дополнительных выплат (премий) определяется по итогам собеседования с кандидатом.

Аналитик в отдел маркетинга
2007-06-13 10:37

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000
 Основные задачи
  • Проведение анализа маркетинговых материалов и оценка эффективности маркетинговых кампаний.
  • Разработка рекомендаций  для улучшения существующей бизнес-практики  и результатов маркетинга.
  • Оценка и ведение маркетинг бюджета.
 Должностные обязанности
  • Разработка, реализация и формализация методологии анализа эффективности маркетинговых коммуникаций и подготовка предложений по совершенствованию политики продвижения.
  • Систематизация и поддержка библиотеки информации, буклетов и каталогов по конкурентам банка, анализ мероприятий конкурентов по продвижению.
  • Планирование и расчет маркетинговых акций.
  • Анализ бизнес-процессов, разработка регламентирующей документации.
  • Подготовка аналитических отчетов, презентаций.
 Профессиональные критерии
  • Отличное знание ПК.
  • Аналитический склад ума.
  • Творческий подход к решению поставленных задач.
  • Навыки написания информационно-аналитических текстов.
  • Навыки управления несколькими проектами одновременно.

Sales - manager (отдел финансовых институтов России, СНГ и Балтии)
2007-06-13 10:40

Вакансия компании: ОргрэсБанк
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2500

РОССИЙСКИЙ БАНК С ИНОСТРАННЫМ КАПИТАЛОМ ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ 
SALES - MANAGER (ОТДЕЛ ФИНАНСОВЫХ ИНСТИТУТОВ РОССИИ, СНГ И БАЛТИИ). 

Зона ответственности

  • Развитие сотрудничества с российскими финансовыми институтами (проведение переговоров, встреч, презентаций). 
  • Подписание ген. соглашений, открытие ЛОРО, НОСТРО счетов. 
  • Установление линий от российских банков (ММ, FX, Trade finance). 
  • Продажа финансовых продуктов (МБК, брокерское обслуживаниеe, FX...) 

Профиль кандидата:

  • Опыт работы по направлению казначейство/корреспондетские отношения/финансовые институты от 1 года. 
  • Знание российского банковского рынка.
  • Знание банковских продуктов.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, позитивность. 

Условия:

  • Зарплата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом.
  • Соц. пакет.
  • Бонусы по результатам работы.
  • Отличные возможности для профессионального и карьерного роста.

Менеджер по PR (в Пресс-службу)
2007-06-13 10:44

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2500
Обязанности: 
  • Развитие и контроль взаимоотношений компании с представителями СМИ, инициирование публикаций
  • Подготовка информационных и PR-материалов для СМИ и внутрикорпаративного сайта
  • Определение, создание и реализация стратегии внешнего и внутреннего PR компании
  • Организация участия представителей компании, личное участие в конференциях, форумах, круглых столах
  • Оценка эффективности PR-деятельности
  • Мониторинг СМИ
  • Контроль информационного наполнения сайта
Требования:
  • Опыт работы: от 3-х лет на аналогичной должности в PR-агентствах, Банках.
  • Обязателен опыт работы в PR,  СМИ.
  • Коммуникабельность, актиыность, быстрота принятия решений.

Специалист по Интернет-коммуникациям (автокредитование)
2007-06-13 10:52

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000


Обязанности
  • Работа с Интернет представительством по своевременному обновлению информации на сайте
  • Создание портала для дилеров
  • Ведение отдельных Интернет проектов
  • «Создание продающего сайта»
  • Размещение баннеров на сайтах партнеров

Требуемые профессиональные навыки
  • Опыт в создании эффективных Интернет коммуникаций
  • Опыт составления контента на сайте и подготовка материала
  • Навыки общения и координации работы горизонтальных подразделений
  • Аналитические навыки
  • Опыт ведения проектов и презентации их результатов (хорошее знание Power Point)
  • Знание английского языка (не ниже Intermediate)
  • Опыт работы в одном из направлений: автокредитование, автобизнес, розничный банкинг, FMCG, страховые компании, работа над отдельными проектами либо рекламные агентства

Условия

  • М. Комсомольская, Сухаревская
  • График: ежедневно пон. – пятн. в период с 9.00 до 18.00 (возможны овертаймы)

Специалист по Интернет-коммуникациям (автокредитование)
2007-06-13 10:52

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000


Обязанности
  • Работа с Интернет представительством по своевременному обновлению информации на сайте
  • Создание портала для дилеров
  • Ведение отдельных Интернет проектов
  • «Создание продающего сайта»
  • Размещение баннеров на сайтах партнеров
Требуемые профессиональные навыки
  • Опыт в создании эффективных Интернет коммуникаций
  • Опыт составления контента на сайте и подготовка материала
  • Навыки общения и координации работы горизонтальных подразделений
  • Аналитические навыки
  • Опыт ведения проектов и презентации их результатов (хорошее знание Power Point)
  • Знание английского языка (не ниже Intermediate)
  • Опыт работы в одном из направлений: автокредитование, автобизнес, розничный банкинг, FMCG, страховые компании, работа над отдельными проектами либо рекламные агентства
Условия
  • М. Комсомольская, Сухаревская
  • График: ежедневно пон. – пятн. в период с 9.00 до 18.00 (возможны овертаймы)

Старший аудитор/аудитор (Банковский аудит)
2007-06-13 11:09

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000

Основные обязанности:

  • Проведение аудита кредитных организаций по стандартам РСБУ;
  • Экспертиза соблюдения действующего законодательства и нормативных актов, правильности учета и отчетности по банковским операциям;
  • Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета.

Основные требования:

  • Высшее экономическое образование (финансы и кредит, налоги и налогообложение, банковское дело), желательно наличие аттестата по банк. аудиту.
  • Опыт работы от 2 лет в банке (отдел отчетности, бухгалтерия), желателен опыт работы в аудиторско-консалтинговой компании.
  • Знание ПК: Word, Excel обязательно уверенный пользователь.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, желание работать в команде, ориентированность на результат.



Старший аудитор/аудитор отдела международной финансовой отчетности (кредитные организации и финансовые институты)
2007-06-13 11:09

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000
Основные обязанности:
  • Проведение аудита кредитных организаций по стандартам МСФО;
  • Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета и МСФО.
Основные требования:
  • Высшее экономическое образование (финансы и кредит, налоги и налогообложение, банковское дело), желательно наличие аттестата по банк. аудиту.
  • Опыт работы от 1 года в банке (отдел международной отчетности, бухгалтерия), желателен опыт работы в аудиторско-консалтинговой компании.
  • Знание ПК: Word, Excel обязательно уверенный пользователь.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, желание работать в команде, ориентированность на результат.

Программист Delphi (Ф)
2007-06-13 11:10

Вакансия компании: Бюджетные Финансовые Технологии
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000

Компания "Бюджетные Финансовые Технологии" (совместно с Компанией "Банк'с софт системс"), входящая в состав холдинга "Банковские Системы, Бюджетные и Финансовые Технологии" и являющаяся одним из ведущих разработчиков в области технологий автоматизации бюджетного процесса, приглашает на работу 
Программиста

Функциональные обязанности:
  • Разработка крупной финансовой системы класса ERP: функциональная часть, оптимизация и совершенствование подсистем
Требования:
  • Высшее образование (техническое),
  • Возраст: мужчина, 20-35 лет,
  • Опыт работы: 1-3 года.
Обязательные навыки:
  • Опыт разработки на Delphi,
  • Опыт работы с реляционными СУБД (желательно Oracle, Firebird),
  • Знание ООП,
  • Отличное знание синтаксиса SQL (желателен опыт оптимизации работы запросов, работы с базами большого объема),
  • Опыт разработки серверных приложений на Java.
Желательные навыки:
  • Знание XML, COM, CVS,
  • Опыт работы с крупными финансовыми системами (бюджетные, банковские, управленческого учета),
  • Опыт командной разработки.
Условия:
  • Работа - ст.м. Тульская, Нагатинская,
  • Рабочий день - с 10 до 19, с перерывом на обед,
  • Оклад + премии
  • Испытательный срок: 2 мес.,
  • Квартальные премии по результатам работы,
  • Соцпакет: медицинская страховка, различные виды кредитования, корпоративные скидки в спортивный комплекс,
  • Корпоративные мероприятия, профессиональный коллектив.

Начальник подразделения контроля рисков
2007-06-13 11:16

Вакансия компании: Кредит-Москва, Банк ОАО
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2700
Обязанности:
Постановка системы риск-менеджмента в банке, анализ и контроль всех рисков, присущих банковской деятельности (кредитный, валютный, процентный, риск ликвидности и т.д.).
·         Технологическая минимизация рисков кредитования среднего и малого бизнеса;
·         Рассмотрение кредитных заявок, структурирование сделок, вынесение рекомендаций для кредитного комитета;
·         Проведение превентивных мер по управлению рисками отдельных сделок и портфеля в целом;
·         Обеспечение соблюдения политик, процедур, стандартов управления рисками бизнес подразделениями;
·         Подготовка экспертных заключений об уровне рисков по предоставляемым банком кредитным продуктам;
·         Оценка рисков по проектам, в которых участвует Банка;
·         Организация анализа фин. состояния контрагентов и эмитентов;
·         Организация мониторинга финансового состояния заёмщиков и просроченной задолженности;
·         Технологическая оптимизация операционных рисков;
·         Разработка методологических и инструктивных документов по управлению рисками в Банке;
·         Отраслевой анализ, подбор информации по отраслям из прессы и других доступных источников.

Требования:
  • Опыт работы по контролю/управлению рисками от 3-х лет;
  • Навыки оценки кредитоспособности заемщиков;
  • Опыт построения комплексной оценки рисков по проекту/продукту;
  • Опыт разработки инструктивных/методологических документов;
  • Высшее экономическое/техническое образование;

Условия: оформление по ТК РФ. 5-ти дневная рабочая неделя

Начальник подразделения контроля рисков
2007-06-13 11:16

Вакансия компании: Кредит-Москва, Банк ОАО
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2700
Обязанности:
  • Постановка системы риск-менеджмента в банке, анализ и контроль всех рисков, присущих банковской деятельности (кредитный, валютный, процентный, риск ликвидности и т.д.).
  • Технологическая минимизация рисков кредитования среднего и малого бизнеса;
  • Рассмотрение кредитных заявок, структурирование сделок, вынесение рекомендаций для кредитного комитета;
  • Проведение превентивных мер по управлению рисками отдельных сделок и портфеля в целом;
  • Обеспечение соблюдения политик, процедур, стандартов управления рисками бизнес подразделениями;
  • Подготовка экспертных заключений об уровне рисков по предоставляемым банком кредитным продуктам;
  • Оценка рисков по проектам, в которых участвует Банка;
  • Организация анализа фин. состояния контрагентов и эмитентов;
  • Организация мониторинга финансового состояния заёмщиков и просроченной задолженности;
  • Технологическая оптимизация операционных рисков;
  • Разработка методологических и инструктивных документов по управлению рисками в Банке;
  • Отраслевой анализ, подбор информации по отраслям из прессы и других доступных источников.

Требования:
  • Опыт работы по контролю/управлению рисками от 3-х лет;
  • Навыки оценки кредитоспособности заемщиков;
  • Опыт построения комплексной оценки рисков по проекту/продукту;
  • Опыт разработки инструктивных/методологических документов;
  • Высшее экономическое/техническое образование;

Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • 5-ти дневная рабочая неделя

Кредитный специалист
2007-06-13 11:52

Вакансия компании: ГАРАНТ-СЕРВИС, OOO
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 3000
Требования:
  • женщина/мужчина, в возрасте  до 40 лет,
  • образование Высшее,
  • навыки ведения переговоров,
  • заключение договоров,
  • опыт работы в банке,
  • глубокое знание автокредитования физических и юридических лиц,
  • грамотность.
Личностные характеристики:
  • ответственность,
  • сообразительность,
  • контактность
  • стрессоустойчивость
  • активность,
  • неконфликтность,
  • деловая внешность, презентабельность.
Обязанности:
  • консультирование клиентов по кредитным программам компании,
  • ведение кредитных сделок в автосалонах-партнерах( первичные документы, ведение клиента, согласование со СК, банк),
  • общение с Банками-партнерами,
  • в дальнейшем подключение новых Банков. 

Эксперт ATL проектов
2007-06-13 11:59

Вакансия компании: Международный Московский Банк
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000
Должностные обязанности:
  • Разработка и реализация ATL-кампаний
  • Взаимодействие с агентствами, тендеры
  • Контроль качества предложений агентств по каналам коммуникаций, стоимости, креативу
  • Контроль эффективности использования рекламных бюджетов
  • Тестирование креатива
  • Предложения по новым каналам размещения рекламы с учетом последних достижений мировой рекламной практики, инновационных методик
  • Мониторинг деятельности конкурентов в части ATL-рекламы
Требования:
  • Высшее образование
  • Мужчина/женщина
  • 25-35 лет
  • Опыт организации масштабных рекламных кампаний (портфолио и рекомендации приветствуются)
Личные качества:
  • Сочетание креативности и высокой степени самоорганизации
  • Командный игрок
  • Интересная, творческая личность
  • Самоотдача, любовь к своему делу


Управляющий активами клиентов (доверительное управление, брокерское обслуживание).
2007-06-13 12:44

Вакансия компании: Кредит-Москва, Банк ОАО
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000
Обязанности:
1.        Формирование и управление портфелем ценных бумаг, работа на биржевом и внебиржевом Российском и западном рынке, работа с производными инструментами. Выработка предложений по работе с ценными бумагами конкретных эмитентов.
2.        Написание аналитических записок для руководства банка и его клиентов.

Требования:
·        опыт работы на рынке ценных бумаг от 3-х лет,
·        наличие системы управления портфелем от 100 млн.руб.,
·        знание рынка ценных бумаг,
·        знание аналитических программ,
·        знание и анализ финансовой отчетности предприятия/банка.

Условия: оформление по ТК РФ, 5-ти дневная неделя, бонусы

Управляющий активами клиентов (доверительное управление, брокерское обслуживание)
2007-06-13 12:44

Вакансия компании: Кредит-Москва, Банк ОАО
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000
Обязанности:
  • формирование и управление портфелем ценных бумаг, работа на биржевом и внебиржевом Российском и западном рынке, работа с производными инструментами. Выработка предложений по работе с ценными бумагами конкретных эмитентов.
  • написание аналитических записок для руководства банка и его клиентов.
Требования:
  • опыт работы на рынке ценных бумаг от 3-х лет,
  • наличие системы управления портфелем от 100 млн.руб.,
  • знание рынка ценных бумаг,
  • знание аналитических программ,
  • знание и анализ финансовой отчетности предприятия/банка.
Условия:
  • оформление по ТК РФ,
  • 5-ти дневная неделя, бонусы

Руководитель проекта Отдела анализа рисков корпоративного кредитования
2007-06-13 13:31

Вакансия компании: МДМ Банк
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000


"МДМ-Банк" (ТОР-10) приглашает на конкурсной основе Руководителя проекта Отдела анализа рисков корпоративного кредитования

 

Требования к кандидатам:

  • Образование высшее, желательно экономическое или математическое;
  • Опыт работы от 3 лет в аналогичной сфере;
  • Знание математических методов анализа кредитного портфеля;
  • Знание процессов корпоративного кредитования;
  • Знание английского языка;
  • Аккуратность, коммуникабельность

Обязанности:

  • Проведение анализа портфельных рисков корпоративного кредитования;
  • Разработка и внедрение систем оценки рисков;
  • Стресс-тестирование кредитного портфеля;
  • Подготовка отчетов по корпоративному кредитному портфелю и портфелю малого среднего бизнеса;
  • Расчетов резервов по МСФО

Условия работы: 

  • График работы с 9.00 до 18.00 пон/пят;
  • Медицинская страховка;
  • Зарплата по результатам собеседования

Ведущий инженер отдела программного обеспечения
2007-06-13 14:27

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 2000
В коммерческий банк требуется ведущий инженер отдела программного обеспечения.

Требования:
  • мужчина ,24-50 лет,
  • опыт работы от 2-х лет в технологическом подразделении банка/консалтинговой компании,
  • английский технический желательно.
Обязанности:
  • сопровождение и разработка по заявкам под пакеты Lotus,ЭОС Дело, Клиент-Банк (уровень разработчика).

Ведущий/главный специалист СВК/зам. начальника СВК
2007-06-13 14:27

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000
Коммерческий банк (м. Войковская) приглашает ведущего/главного специалиста СВК.
Требования:
  • мужчина/женщина,
  • до 50 лет,
  • опыт работы в алогичной должности от 2 лет.
Основные обязанности:
  • проверка всех направлений деятельности банка, в т.ч. филиалов и доп. офисов.
Условия:
  • место работы - м.Войковская.

Начальник отдела по клиентской работе с Доп. офисами, филиалами и региональными клиентами
2007-06-13 14:27

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500 до 3500
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПО КЛИЕНТСКОЙ РАБОТЕ С ДОП. ОФИСАМИ, ФИЛИАЛАМИ И РЕГ. КЛИЕНТАМИ

Коммерческий банк приглашает начальника отдела по клиентской работе.

Кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
  • мужчина/женщина,
  • 25-45 лет,
  • высшее экономическое или финансовое образование,
  • опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет,
  • наличие собственной клиентской базы как плюс,
  • отличные навыки общения, презентабельная внешность.
Обязанности:
  • контроль деятельности региональных подразделений,
  • подготовка и составление отчетов,
  • удаленный аудит исполнения введенных региональных продаж,
  • проведение обучения сотрудников региональных подразделений.
Условия:
  • зарплата от 2000 у.е. оплата мобильной связи.

Главный бухгалтер
2007-06-13 14:42

Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2100

Фармацевтическая компания приглашает на работу Главного бухгалтера

Требования: возраст от 30 до 45 лет, в/о (экон., фин.-экон.), опыт работы в оптовой торговле не менее 3 лет. Уверенный пользователь ПК (1С Предприятие, Торговля и Склад, Бухгалтерия и Кадры), Банк-Клиент, Консультант, Гарант.

Наличие аттестата профессионального бухгалтера. Знание налогового, бухгалтерского и трудового законодательства.

Обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии. Работа по расчету с кредиторами и дебиторами, суммовые и курсовые разницы, взаимозачеты, ВЭД. Составление бухгалтерской отчетности и ведение управленческого учета для руководства.

 Условия: 
График работы с 9 до 18 ч.
Медстраховка.

Факс: 231-28-59

(метро Каширская)

Главный бухгалтер
2007-06-13 14:42

Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2100

Фармацевтическая компания приглашает на работу Главного бухгалтера

Требования:

  • возраст от 30 до 45 лет,
  • высшее образование (экономическое, финансово-экономическое),
  • опыт работы в оптовой торговле не менее 3 лет,
  • уверенный пользователь ПК (1С Предприятие, Торговля и Склад, Бухгалтерия и Кадры), Банк-Клиент, Консультант, Гарант,
  • наличие аттестата профессионального бухгалтера,
  • знание налогового, бухгалтерского и трудового законодательства.

Обязанности:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии,
  • работа по расчету с кредиторами и дебиторами, суммовые и курсовые разницы, взаимозачеты, ВЭД,
  • составление бухгалтерской отчетности и ведение управленческого учета для руководства.

 Условия: 

  • график работы с 9 до 18 час.,
  • медстраховка,
  • метро Каширская.

Главный бухгалтер
2007-06-13 15:11

Вакансия компании: МИЭЛЬ-Недвижимость
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2200 до 2200
Главный бухгалтер

Требования:

1. Гражданство РФ
2. Жен, 30-45 лет
3. Опыт работы главным бухгалтером от 4х лет
4. Грамотность, пунктуальность, исполнительность, обучаемость
5. Знание 1-С бухгалтерии 8 версия, Word, Excel.
6. Опыт работы с оффшорами

Обязанности:

1. Организация бухгалтерского и налогового учета с применением ПБУ 18.
2. Составление учетной политики в целях бухгалтерского и налогового учета
3. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
4. Минимизация налогообложения
5. Ведение раздельного учета для составления декларации по НДС.
6. Основные средства и материалы
7. Расчеты с поставщиками и подрядчиками
8. Банк и касса
9. Другие виды расчетов векселя, взаимозачеты, уступка права
10. Учет реализации по дог. инвестирования, уступки права, купли-продажи недвижимости
11. Учет кредитов (рублевые и валютные), займов
12. Согласование всех договоров - с поставщиками, рекламодателями, кредитных договоров, договоров залога, займа и т.п.
13. Ежегодный аудит организации
14. Подготовка ответов на запросы фискальных органов и взаимодействие с ними (получение справок об отсутствии задолженности, справок по имеющимся р/с, проведение сверки по налогам )

Условия:

- м Таганская (кольцевая)
- График работы: пн-пт, 10.00-19.00.
- Соц. Пакет
- Оформление по ТК РФ
- Условия компенсации: 2200$

Главный бухгалтер строительной компании
2007-06-13 16:03

Вакансия компании: ДОН-СТРОЙ, Группа Компаний
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (без управленческого учета)
Особенности: прямых подчиненных нет, есть исполнители по направлениям (зарплата, банк, касса)
        
Требования:
Возраст: 27-45 лет.
       Образование: высшее (бухучет и аудит, финансы и кредит).
       Опыт работы: главным бухгалтером не менее 3 лет в крупных строительных компаниях (инвестор-застройщик)
               Желательно знание программы Турбо-бухгалтер (версия 6:9)
Условия:
       Режим: пятидневка до 20.00
       Столовая
       Офис: метро «Университет» или метро «Филевский парк», комплекс «Воробьевы горы» транспорт компании от м.«Парк культуры.

Главный бухгалтер строительной компании
2007-06-13 16:03

Вакансия компании: ДОН-СТРОЙ, Группа Компаний
Создана:13.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2500
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (без управленческого учета)
  • Особенности: прямых подчиненных нет, есть исполнители по направлениям (зарплата, банк, касса)        
Требования:
  • Возраст: 27-45 лет.
  • Образование: высшее (бухучет и аудит, финансы и кредит).
  • Опыт работы: главным бухгалтером не менее 3 лет в крупных строительных компаниях (инвестор-застройщик) .
  • Желательно знание программы Турбо-бухгалтер (версия 6:9)
Условия:
  • Режим: пятидневка до 20.00
  • Столовая
  • Офис: метро «Университет» или метро «Филевский парк», комплекс «Воробьевы горы» транспорт компании от м.«Парк культуры.

Тренинг менеджер учебного центра
2007-06-14 07:20

Вакансия компании: Возрождение, Банк, ОАО
Создана:14.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800 до 2200
Обязанности: 
  • Разработка, организация и проведение тренингов по темам: "продажи", "переговоры", "управление отделом, подразделением", "лидерство"... 
  • Участие в разработке и проведении асессмент-центра. 

Требования: 
  • Опыт работы от 3-х лет. Обязателен опыт по разработке и проведению тренингов. 
  • Опыт разработки методических пособий по обучению персонала. 
  • Владение навыками проведения оценки эффективности работы сотрудников. 

Условия: 
  • Оклад от 1800$ + ежемесячные премии по индивидуальным результатам работы и результатам работы компании в целом + соцпакет (питание, моб.телефон).
  • Оформление по ТК РФ.

Ведущий системный администратор
2007-06-14 09:53

Вакансия компании: Русь - Банк, ЗАО
Создана:14.06.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 2200

Основные должностные обязанности:

  • администратор доменной структуры банка,
  • управление доступом,
  • подготовка и управление серверным оборудованием центрального офиса и филиалов
Профессиональные навыки:
  • сертификат системного инженера от Microsoft(MCSE),
  • знание модели OSI, стека протоколов TCP/IP, продуктов Windows2003, WindowsXP , ActiveDirectory , MicrosoftSQL server, WSUS, IIS, VBScript

 Условия: 

  • достойный компенсационный пакет,
  • соблюдение ТК РФ, медицинская страховка,
  • офис ЦАО.

 


В избранное