Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Ведущий специалист/ Специалист по анализу рисков заемщиков (розничный бизнес)
2007-08-27 09:30

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD
Обязанности:
  • Комплексная оценка портфельного риска по кредитным заявкам по направлению: розничное кредитование.
  • Подготовка заключений для рассмотрения на кредитном комитете Банка.
  • Методология.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт от 2-х лет в отделе кредитования либо в отделе анализа розничных кредитных рисков (возможен меньший опыт).

Начальник Отдела контроля операций на финансовых рынках
2007-08-27 09:48

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2100.00 USD

Подразделение: Управление внутреннего контроля и аудита

Обязанности:

  • ·         Контроль соблюдения Банком требований законодательства, нормативных документов Федеральной службы по финансовым рынкам и Банка России, внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность Банка на финансовых рынках
  • ·         Контроль информационных потоков между подразделениями Банка при осуществлении деятельности на финансовых рынках
  • ·         Разработка внутренних документов в соответствии с требованиями регулирующих органов
  • ·         Выявление неправомерного использования сотрудниками Банка служебной информации при осуществлении деятельности на финансовых рынках
  • ·         Выявление и оценка рисков Банка при осуществлении деятельности на финансовых рынках, постоянный мониторинг рисков
  • ·         Контроль оформления первичных документов внутреннего учета операций на финансовых рынках, отражения операций в учете
  • ·         Взаимодействие с инспекторами Федеральной службы по финансовым рынкам, Банка России, иных контролирующих органов при проведении ими проверок деятельности Банка на финансовых рынках
  • ·         Консультирование сотрудников Банка по вопросам осуществления деятельности на финансовых рынках

Требования:

  • ·         Высшее образование
  • ·         Опыт работы в организации, занимающейся профессиональной деятельностью на рынке ценных бумаг (не обязательно в кредитной организации) от 1,5 лет
  • ·         Наличие аттестата ФКЦБ/ФСФР

Кредитный аналитик
2007-08-27 09:53

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD
Обязанности:
  • проведение переговоров с клиентами по вопросам кредитования, 
  • анализ кредитных проектов,
  • оценка кредитоспособности корпоративных клиентов Банка,
  • определение стоимости и ликвидности залогов, 
  • подготовка заключений на Кредитный Комитет Банка.
Требования:
  • высшее образование,
  • опыт работы в банке в области кредитования юридических лиц от 2 лет,
  • знание всех участков кредитной работы,
  • знание основ законодательства в области кредитования и  положений ЦБ № 254-П, 283-П.

Начальник отдела технологических разработок
2007-08-27 09:56

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD

Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы бизнес-аналитикос, системным аналитиком или технологом от 3 лет, опыт работы на руководящей должности
  • Необходимые знания и практические навыки
  • Опыт составления технологической документации
  • Знание банковских бизнесс-процессов.
  • Знание бухгалтерского учета и банковских технологий
Условия:
  • Офис: ст.м. Пролетарская
  • Заработная плата по результатам собеседования + мед. страховка

Начальник отдела анализа рыночных рисков
2007-08-27 09:56

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 USD
Приглашается Начальник отдела рыночных рисков.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичном подразделении не менее 2-х лет;
  • опыт в портфельном анализе;
  • знание нормативной базы ЦБ РФ.
Должностные обязанности:
  • управление отделом;
  • участие в разработке нормативных документов;
  • расчет аналитических показателей по портфелю ц.б.;
  • мониторинг рынка, расчет капитала.
Условия:
  • оплата от 2500$

Главный специалист отдела проектного и структурного финансирования
2007-08-27 09:56

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2300.00 USD

Приглашается Главный специалист отдела проектного и структурного финансирования.

Требования:

  • высшее образование;
  • свободный английский язык;
  • опыт работы в банковской системе желателен;
  • знания в области структурного финансирования, международных финансовых проектов;
  • готовность к ненормированному рабочему дню.  

Должностные обязанности:

  • получение, обработка, хранение документов по договорным отношениям с участниками проекта секъюритизации, ведение информации по финансовым потокам;
  • участие в переговорах со сторонами по сделке, помощь координатору проекта;
  • протоколирование совещаний рабочей группы.

Условия:

  • оплата от  60000р.

Risk Manager (Financial Institution)
2007-08-27 09:59

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200.00 до 3500.00 USD
Brief Overview of Function:
  • Responsible for the credit assessment, analysis and review of the Bank’s financial institutions counterparties
  • Establishment of appropriate credit limits (lending and trading limits)
Responsibilities:
  • Risk Assessment and Reporting
  • Advising front office in respect of credit quality of bank counterparties, provide financial summary for the purpose of limit establishment on specific counterparties as and when required
  • Determination, review and validation of counterparty risk ratings
  • Maintain thorough understanding of current creditworthiness of counterparties, by monitoring of their performance and through regular reviews of counterparty’s financial statement.
Skills/experience required:
  • Credit experience in Russian FI sector developed within a recognized institution, ideally with at least 2 years of experience in the FI credit function
  • Knowledge of investment banking products
Additional Competences:
  • Exceptional verbal and written communications skills both Russian and English
  • Computer literate in word processor, Excel and spreadsheet applications
Personality Desired:
  • Team player
  • Outstanding interpersonal and analytical thinking skills
  • Both people and task-oriented personality
  • Willingness to learn and improve permanently
  • Exceptional personal motivation to succeed
  • Responsible
  • Able to work under pressure
  • Willingness to work flexible hours (overtime) and when necessary and ability to travel locally and abroad

 

Senior credit analyst(manager) - Corprate credit department
2007-08-27 09:59

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 до 3500.00 USD
Position title: SENIOR Credit Analyst (manager)

Subordinate to: Head of corporate credit department
Department: Corporate Credit

Number of subordinates

Job Profile

Purpose of the Job:
  •  perform evaluation of credit requests of corporate clients
Key Responsibilities:
  • produce comprehensive corporate analysis under various credit-related transactions;
  • work jointly with trade finance department;
  •  monitoring business activities and financial performance of existing borrowers;
  • perform industry and market analysis;
  • maintain adequate KYC information.
Core Competences:
  • strong analytical skills and ability to perform coherent credit analysis, gained from 1-3 years of relevant experience in commercial banking;
  • understanding of purpose and techniques of credit analysis, combined with good judgment and ability to look beyond the quantitative data;
  • thorough skills with credit documentation and credit processing;
  • ability to work independently and as part of a team.
Business Trips are possible

Candidate Profile:
  • Age: 25-35
  • Qualification: university degree
  • Qualification industry(preferable): International Economics/Finance or related area
Personality Desired:
  • a highly organized person
  • ability to work independently
  • ability to meet tight deadlines
Skills:
  • thorough skills with credit documentation for Financial Institutions and Corporate clients
Language Skills:
  • English Intermediate - written and spoken
PC skills:
  • MS Office.
Relevant Experience in fields:
  • 1-3 years' banking experience in a similar position preferably with exposure to international operations.

Кредитный аналитик / Credit analyst - corporate credit dept
2007-08-27 09:59

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 3500.00 USD

Развивающийся Банк с иностранным капиталом приглашает на работу 

КРЕДИТНОГО АНАЛИТИКА 
в отдел корпоративного кредитования.

Обязанности: 

  • переговоры с заемщиками, финансовый и экономический анализ  кредитоспособности заемщика,  оценка залога,
  • подготовка и защита заключений на кредитном комитете, 
  • подготовка всех необходимых документов для заключения сделки, 
  • последующий мониторинг финансового состояния заемщика.

Требования: 

  • высшее или неоконченное высшее образование,
  • аналогичный опыт работы по кредитованию с юридическими лицами в банке (обязательно!), желательно иностранном,
  •  знания английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate (устный, письменный – написание кредитных заключений).

 Условия:

  • ТК,
  • зарплата  от  2000 у.е.,
  • мобильная связь, медицинская страховка, годовой бонус.

Менеджер по маркетинговым исследованиям
2007-08-27 10:01

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2000.00 USD
Renaissance Capital, Consumer finance

Банк Ренессанс Кредит приглашает на работу

Менеджера по маркетинговым исследованиям.


Обязанности:

  • проведение исследований рынка для внутренних заказчиков силами подразделения и внешних провайдеров:
  • участие в переговорах,
  • обсуждение брифов,
  • участие в подготовке предложений,
  • проведение и контроль проектов,
  • презентация результатов,
  • проведение и контроль хода подотчетных проектов на всех его этапах. 
Требования:
  • высшее образование,
  • опыт работы не менее 1года на позиции уровня старшего менеджера исследовательских проектов в сфере предоставления высокотехнологических услуг или работы в агентствах маркетинговых исследований.
Условия:
  • $ 1500-$2000, обсуждается,
  • медстраховка
  • премии по итогам работы
  • м.Павелецкая

 

Консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения (руководитель проекта)
2007-08-27 10:24

Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700.00 до 3000.00 USD
Обязанности: 
  • Письменне и устное консультирование по бухгалтерскому учету и налогообложению.
Требования:
  • Мужчина/женщина27-45лет, 
  • Высшее экономическое образование, 
  • Квалификационные аттестат аудитора или проф. бухгалтера,
  • Опыт работы по направлению не менее 5-ти лет,
  • Опыт работы в аудиторских и/или консалтинговых компаниях и/или подразделениях внутреннего аудита, методологии,
  • Опыт письменного консультирования.
Условия:
  • М.Калужская
  • Зарплата 2 раза в месяц на банк. карту, 
  • Соц пакет.
  •  

Ведущий аудитор
2007-08-27 10:24

Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 USD

Аудиторско-консалтинговая группа (15 место в Рейтинге РА)  приглашает на конкурсной основе ведущих аудиторов в департамент аудита.

Обязанности:
  • Руководство группой аудиторов при проведении аудиторских проверок. 
Требования:
  • Стаж работы внешним аудитором не менее 5 лет.
  • Руководство аудиторскими проверками (внешний аудит) не менее 2-х лет.
  • Опыт работы в крупных аудиторских компаниях не менее 2-х лет.
  • Опыт работы с крупными клиентами.
  • Высшее экономическое образование.
  • Квалификационный аттестат аудитора Минфина РФ обязательно.
  • Опытный пользователь 1С, М.Office, Гарант, Консультант.
  • Проведение аудита по международным стандартам приветствуется.
Условия:
  • Соблюдение ТК РФ
  • Стабильный доход в течение всего года, выплата зарплаты в полном объеме перечислением на банк. карт. 2 р/в мес., премии по итогам завершения проектов.
  • Медицинская страховка.
  • Cлужебные командировки.

Менеджер региональных проектов (отдел рекламы)
2007-08-27 10:27

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2100.00 USD
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает Менеджера региональных проектов (отдел рекламы)

Обязанности:
  • Координация рекламной активности в региональных подразделениях банка
  • оптимизация региональных бюджетов
  • анализ эффективности региональной рекламы
Требования:
  • Опыт аналогичной работы
  • Навык координации рекламной активности в региональной розничной сети (банк, FCMG или услуги)
  • Опыт ведения рекламных бюджетов от 5 MUSD / год
  • Образование высшее (маркетинг). Приветствуется MBA. Английский язык (intermediate)
Условия:
  • Оклад - осбуждается на собеседовании, выслушаем Ваши пожелания (ориентировочно - от 2100 у.е.)
  • Офис - в районе ст.м. "Площадь Ильича" / "Марксисткая" (Смирновская ул., д. 10). График - 9:00 - 18:00
  • Командировки по РФ, возможен ненормированный рабочий день
  • Программа мед.страхования

Ведущий аналитик (Банк, расчетные технологии)
2007-08-27 10:27

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает Ведущего аналитика в Отдел расчетных технологий

Обязанности:
  • Разработка техничесикх заданий на разработку/доработку ПО;
  • Участие во внедрнении и тестировании ПО;
  • Написание инструкций пользователя и внутрибанковских порядков.

Требования:
  • Опыт работы банковским технологом, знание специфики работы отдела расчетов
  • Знание форматов SWIFT и R-макетов, знание нормативной базы
  • Знание SQL
  • Образование высшее (техническое или экономическое), техн. английский.

Условия:
  • Оклад обсуждается;
  • Мед.страховка;
  • Ст.м. "Марксистская", график 9-18.

Начальник отдела удаленной техподдержки
2007-08-27 10:27

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2000.00 USD
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает Начальника Отдела удаленной техподдержки

Отдел занимается эксплуатацией и развитием систем дистанционного обслуживания типа Банк-Клиет.

Пожелания к кандидату:
  • Опыт работы в банке, знание систем дистанционногог обслуживания типа Банк-клиент (желательно - компании BSS) на уровне администратора
  • Опыт руководства группой специалистов
  • Знание основ систем криптозащиты информации
  • Приветствуется знание технологии ITIL
  • Высшее образование
Условия:
  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании (полностью - "белый")
  • Медицинская страховка, льготы на банковские услуги, ежегодные премии и запланированные повышения заработных плат
  • Офис в районе ст.м. "Марксисткая" / "Площадь Ильича" (+ 10-15 мин. транспортом; ул. Смирновская, д. 10). График работы - 9:00 - 18:00

Ведущий аналитик (технологии розничного бизнеса)
2007-08-27 10:27

Вакансия компании: Промсвязьбанк, АКБ, ЗАО
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2500.00 USD
АКБ "Промсвязьбанк" приглашает специалистов с опытом работы с банковскими АБС на позицию Ведущего аналитика Управления развития технологий розничного бизнеса.


Обязанности:
Тематика управления: розничные вклады, карточные продукты, терминалы, платежи и переводы, инвестиционные продукты (ПИФы), расчетно-кассовое обслуживание.
Непосредственные обязанности:
  • Написание и согласование технических заданий на разработку / доработку программного обеспечения;
  • Разработка и описание методик, процедур, регламентов. Создание технчиеской и эксплуатационной документации ПО;
  • Контроль выполнения технических заданий, участие в тестировании.
Требования:
  • Опыт участия в проектах по разработке / доработке банковского ПО. Опыт работы в коммерческих банках или в компаниях разработчиках банковского ПО на позициях программиста, аналитика - от 2-х лет;
  • Опыт работы с банковскими АБС (банк работает с АБС "Новая Афина"), хорошее знание банковского документооборота;
  • Желательно знание SQL и инструментальных средств создания отчетов;
  • Желательно знание UML, знание одного из инструментов: BPwin, Rational Rose, Aris, iGfarx и др.;
  • Умение работать с нормативными документами ЦБ РФ;
  • Аналитический склад ума, высокая обучаемость, способность планировать работу в условиях ведения нескольких проектов одновременно;
  • MS Project;
  • Образование высшее.
Условия:
  • Оклад обсуждается (полностью "белый");
  • Медицинская страховка предоставляется после испытательного срока;
  • Место работы - ст.м. "Марксисткая" - "Площадь Ильича" (15 мин общественным или корпоративным транспортом от метро);
  • График работы: 9:00 - 18:00; в период внедрения возможны "авралы" и переработки.

Ведущий / Главный специалист Отдела депозитарного учета и контроля
2007-08-27 10:28

Вакансия компании: РОСБАНК, АКБ
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1900.00 до 3000.00 USD

Требования:

  • Специалист до 45 лет с высшим экономическим / юридическим образованием, с опытом работы от 2 лет в депозитарии.
  • Знание законодательства, регламентирующего деятельность на рынке ценных бумаг, нормативных документов Банка России, регламентирующих порядок депозитарного учета, практика разработки внутренних документов, определяющих порядок оказания депозитарных услуг и правила ведения депозитарного учета, опыт доработки программного продукта.
Обязанности:
  • Разработка внутренних нормативных документов Депозитария, клиентских регламентов и типовых форм документов.
  • Выработка предложений по оптимизаций существующих технологий и методов контроля исполнения депозитарных операций, разработка новых технологий, доработка системы депозитарного учета.
  • Ведение депозитарногоучета, подготовка отчетности для предоставления в Банк России, ФСФР.
Условия: 
  • Заработная плата от 51000 руб.
  • Оформление по ТК РФ, соц пакет.
  • Возможность профессионального и карьерного роста, дружный коллектив.

Главный экономист в Департамент взаимодействия с филиалами
2007-08-27 10:33

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100.00 до 2000.00 USD
Обязанности: 
  • Сбор и обработка информации от филиалов.
  • Анализ и контроль качества полученной информации.
  • Участие в процессе согласования платежей
  • Предварительная обработка (агрегирование) и анализ полученной информации в целях управленческого учета.
  • Координация и анализ информационных запросов бизнес-подразделений, касающихся -финансовых показателей.
  • Бюджетирование и контроль исполнения бюджета открывающихся и действующих филиалов.
  • Участие во внедрении новых систем контроля исполнения бюджета.
  • Взаимодействие с бизнес подразделениями в целях регулирования информационной нагрузки на филиалы.
Требования:
  • Высшее экономическое или техническое образование.
  • Опыт в области контроля филиальной сети крупного банка от 2 лет, или Возможно опыт работы во внебанковской организации, если опыт работы с большой филиальной сетью.
  • Excel, Access – продвинутый пользователь (желательны навыки программирования).
Условия:
  • Зарплата по результатам собеседования.
  • Соц.пакет, мед. страховка.

Главный специалист в Департамент международной банковской и консолидированной отчетности Финансовой Дирекции
2007-08-27 10:33

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 3500.00 USD
Обязанности: 
  • Подготовка и сбор необходимой информации по ценным бумагам, соглашениям РЕПО, срочным сделкам, производным инструментам.
Требования:
  • Старше 26 лет.
  • Высшее экономическое, финансовое, желательно АССА, СРА и т.п.
  • Опыт работы не менее 2 лет на аналогичной позиции, опыт работы с ценными бумагами, желателен опыт работы в аудиторской организации, практический опыт работы в отношении ценных бумаг.
  • Английский свободно (обязательно).
  • Приветствуется опыт в инвестиционной компании, УК и т.п., предполагающих хорошее знание рынка ценных бумаг.
  • Опытный пользователь, хорошее знание Excel, желателен опыт и знания работы в RSBank.
  • Знание рынка ценных бумаг, типов и видов ценных бумаг, производных инструментов, РЕПО.
  • Знание МСФО, опыт подготовки финансовой отчетности по МСФО; командный стиль работы
 Условия:
  • Зарплата по результатам собеседования.
  • Соц.пакет, мед. страховка.

Специалист по сопровождению ПО в Банк
2007-08-27 10:43

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 до 3000.00 USD
Должность:Главный специалист Отдела систем автоматизации операций на финансовых рынках

(предметная область – Ценные бумаги, МБК и Валютный дилинг)

Задачи:

  • сопровождение и развитие систем автоматизации операций на рынке ценных бумаг

Обязательные требования:

  • знание SQL опыт работы в банке или инвестиционной компании от 1 года
  • знание предметной области – учет ценных бумаг в банках
    опыт работы с ПО Diasoft 5NT

Администратор ИС Контур
2007-08-27 10:43

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000.00 до 60000.00 руб.

Подразделение: Отдел аналитических систем Департамента банковских и информационных технологий

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Владение MS SQL, уверенные навыки разработки скриптов на T-SQL, опыт разработки приложений на языках ООП

Обязанности:

  • Сопровождение модуля "Бюджет хозяйственных расходов" системы Контур-Корпорация
  • Сопровождение процедур загрузки Хранилища Данных
  • Консультация пользователей

Условия:

  • Зарплата 45000-50000 руб.
  • Офис: ст. м. Парк Культуры
  • График работы: понедельник-пятница 9.00-18.00

Программист Отдела финансового анализа и сводной отчетности
2007-08-27 10:43

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD

Подразделение: Департамент корпоративного развития

Задачи:

  • Автоматизация процесса бюджетирования.
  • Ведение проекта внедрения и сопровождения программного комплекса Контур-корпорация.
  • Технические задания специалистам IT службы, решение задач финансового анализа с применением средств автоматизации.

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование.
  • Опыт работы в банке в аналогичной должности не менее 2 лет.
  • Знание основ бух.учета, понимание специфики работы банка в области бюджетирования, финансового планирования.
  • Аналитический склад ума, умение работать с большими массивами данных, знание Excel на хорошем уровне(Visial Basic).
  • Базовые знание Transact-SQL и MS SQL. Опыт работы с СУБД и умение писать SELECT,INSERT,DELETE.
  • Опыт программирования в программном комплексе Контур-корпорация приветствуется.

Разработчик DWH, Программист SQL
2007-08-27 10:43

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000.00 до 60000.00 руб.

Подразделение: Отдел аналитических систем Департамента банковских и информационных технологий

Обязанности:

  • Интервьюирование заказчика, выявление и согласование  требований заказчика
  • Проектирование отдельных модулей Хранилища Данных в банковской отрасли
  • Разработка ETL-процессов для отдельных источников данных
  • Разработка и сопровождение OLAP-кубов и регламентной отчетности на BI-платформе

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы от 2 лет
  • Уверенное владение любым диалектом SQL
Условия:
  • Пон-пятн. 9.00-18.00
  • Ст. м. Парк Культуры

Аналитик бизнес процессов
2007-08-27 10:43

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700.00 до 2500.00 USD

Подразделение: Отдел корпоративных бизнес-процессов, Департамента банковских и информационных технологий

Задачи:

  • Анализ производственной деятельности банка
  • Описание и согласование банковских (финансовых) продуктов - формирование бизнес-требований, функциональных требований, технических заданий на автоматизацию
  • Организация тестирования и внедрения банковских (финансовых) продуктов

Требования:

  • Высшее образование (в сфере информационных технологий, систем управления бизнес-процессами)
  • Опыт работы в Банке не менее 2 лет

 

Ведущий экономист Управления стратегического анализа / Программист
2007-08-27 10:43

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000.00 до 50000.00 руб.

Ведущий экономист

Управление Стратегического Анализа Департамента Корпоративного Развития

Обязанности:

  • Внедрение новых способов сбора и обработки информации.
  • Анализ и проверка полученных данных.
  • Построение различных форм внутренней управленческой отчётности и управленческого баланса по текущим результатам деятельности подразделений Банка, как в целом по Банку, так и в разрезе бизнесов, регионов.
  • Анализ деятельности конкретных подразделений.
  • Прогнозирование экономических показателей деятельности подразделений Банка.

Требования к кандидату:

  • Возраст: 21-35 лет.
  • Высшее образование: техническое или экономическое (предпочтительными являются ВУЗы: МИФИ, МЭСИ, МАИ, МГТУ им. Баумана).
  • Желателен опыт работы в Банке по аналогичному профилю от 1-2 лет.
  • Практическое знание VBA.
  • Умение писать макросы и модули в приложениях Excel, Access.
  • Знание языков SQL-запросов.
  • Стандарты ANSY.
  • Желательно: владение T-SQL, OLAP-технологий, библиотек DAO, ADODB, FSO.

Условия:

  • Официальная заработная плата – 50 000 руб.
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист.
  • Офис – м.Парк культуры.

Начальник Отдела бизнес-планирования
2007-08-27 10:44

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 до 3000.00 USD

Подразделение: Департамент корпоративного развития

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование;
  • Опыт работы в банке по аналогичному направлению или в планово-экономическом подразделении не менее 3 лет;
  • Знание основ бух. учета, понимание банковских технологий;
  • Опыт написания технических заданий;
  • Хорошее знание Excel, опыт работы с СУБД (например MS Access) и програмными продуктами по тематике приветствуется;
  • Аналитический склад ума.

Обязанности:

  • Участие в разработке и сопровождение бизнес-планов подразделений Банка.
  • Финансовое планирование, прогнозирование и расчет фактического бюджета (активов/пассивов, доходов/расходов) в разрезе бизнес-подразделений и продуктов .
  • Участие в постановке и автоматизации процессов бюджетирования.
  • Расчет показателей эффективности проектов.
  • Участие в защите бизнес-планов подразделений

Заместитель Начальника Департамента по операционному и дистанционному обслуживанию
2007-08-27 10:44

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 до 3500.00 USD

Подразделение: Операционно-расчетный Департамент

Обязанности:

  • Координация  работы  сети дополнительных офисов и региональных филиалов в  целях внедрения  единых стандартов качества обслуживания клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • Обеспечение условий для максимального  использования этими клиентами дистанционного обслуживания в целях повышения лояльности клиентов и  минимизации издержек.

Требования:

  • 30-40 лет;
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы не менее 5 лет на руководящих должностях (начальник отдела - начальник управления) в крупном или среднем сетевом Банке (с сетью дополнительных офисов не менее 10);
  • Hаличие опыта  организации  работ на участке операционного обслуживания юридических лиц и ИП, желательно знание операционного обслуживания физических лиц; 
  • Организаторские навыки и опыт  эффективного управления сетью операционного обслуживания;
  • Профессиональное владение  стандартными продуктами РКО и ДБО для юридических лиц и ИП (желательно - и  для физических лиц);
  • Oпыт постановки  задач автоматизации и проектной реализации этих  задач в целях оптимизации операционного обслуживания и    минимизации операционных рисков;
  • Мобильность, целеустремленность и коммуникативность приветствуются;
  • Опыт работы с  АБС типа "Банкир", "Бисквит";
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Ст. м. Парк Культуры;
  • Зарплата на испытательном сроке от $2500.

 

Начальник Отдела бизнес-планирования
2007-08-27 10:44

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 до 3000.00 USD

Подразделение: Департамент корпоративного развития

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование;
  • Опыт работы в банке по аналогичному направлению или в планово-экономическом подразделении не менее 3 лет;
  • Знание основ бух. учета, понимание банковских технологий;
  • Опыт написания технических заданий;
  • Хорошее знание Excel, опыт работы с СУБД (например MS Access) и программными продуктами по тематике приветствуется;
  • Аналитический склад ума.

Обязанности:

  • Участие в разработке и сопровождение бизнес-планов подразделений Банка.
  • Финансовое планирование, прогнозирование и расчет фактического бюджета (активов/пассивов, доходов/расходов) в разрезе бизнес-подразделений и продуктов .
  • Участие в постановке и автоматизации процессов бюджетирования.
  • Расчет показателей эффективности проектов.
  • Участие в защите бизнес-планов подразделений

Главный специалист Отдела Администрирования АБС
2007-08-27 11:28

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2100.00 USD
Задачи:
  • Администрирование АБС Банкир, настройка параметров, работа с пользователями, оперативное решение возникающих вопросов, настройка отчетов и форм аналитической отчетности из АБС, изучение и внедрение нового программного обеспечения.
  • Специализация в АБС: аналитическая банковская отчетность по заявкам подразделений, администрирование модуля “Анализ деятельности клиентов” (автоматические и ручные комиссионные операции).
  • Администрирование модуля "Расчеты с бюджетом (налоговая отчетность)", сопровождение и разработка отчетности внутреннего и внешнего аудита, отчетности по аудиторским проверкам, отчетности валютного контроля. Подготовка к работе с отчетностью МСФО и налоговой отчетностью в АБС.
Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы с АБС (не обязательно в Банкир).
  • Знание программного обеспечения Windows, MS Office (опытный пользователь).
Условия:
  • Ст. метро Парк Культуры
  • Рабочий день: 9-00-18.00

Заместитель Начальника Отдела по сопровождению корпоративных клиентов
2007-08-27 11:28

Вакансия компании: Русский Банк Развития
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD

Подразделение: Управление корпоративного обслуживания Департамента корпоративного бизнеса

Задачи:

  • сопровождение корпоративных  клиентов;                                                                                             
  • проведение вторичных переговоров с корпоративными Клиентами Банка;
  • продажа банковских услуг  корпоративным клиентам Банка;                                                                                                                 
  • выполнение установленных нормативов;
  • согласование персональных  условий и тарифов;
  • первичный сбор и проверка документов, в том числе финансовых.

Требования:

  • высшее образование (желательно экономическое);
  • 26-35 лет;
  • опыт продаж/сопровождения корп. клиентов обязателен не менее 1 года;
  • знание банковской и общеэкономической терминологии, знание банковских продуктов и услуг;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая способность к обучению, внимательность, грамотная речь, активная жизненная позиция, презентабельная внешность, нацеленность на результат.

Условия: 

  • зарплата от $2000+квартальный бонус по итогам работы;
  • работа в центральном офисе Банка - ст. м. парк Культуры;
  • график работы: Пон-пятн. 9.00-18.00.

Главный менеджер отдела клиентских отношений
2007-08-27 11:32

Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 2000.00 USD

Обязанности:

  • привлечение юр. и физ. лиц на обслуживание в Банк
  • проведение переговоров с клиентами
  • сопровождение действующих клиентов
  • продажа банковских продуктов.

Требования:

  • мужчина, возраст - до 30 лет
  • предпочтительно высшее экономическое образование
  • опыт работы в банках от 1-го года
  • знание линейки банковских продуктов.

Старший эксперт-аналитик/Ведущий эксперт-аналитик отдела андеррайтинга в банк
2007-08-27 12:06

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 до 2000.00 USD


Обязанности:
  • Консультации заемщиков, анализ сведений о финансовом состоянии и платежеспособности заемщика, анализ документов по объектам недвижимости.
  • Оценка рисков при ипотечном или авто  кредитовании.
Требования:
  • Высшее техническое или экономическое образование.
  • Аналитические способности, умение оценивать риски, готовность развиваться в условиях активной работы.
  • Опыт работы в банке от 0.6 года ( авто или ипотека)
Условия:
  • Бесплатное обучение, перспективы карьерного роста, социальный пакет.
  • Оклад по результатам собеседования.
  • По ТК. Медстраховка.

Разработчик ПО (Oracle, Delphi)
2007-08-27 12:44

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD


Обязанности:
  • Разработка и поддержка ПО согласно утвержденным ТЗ и заявкам пользователей.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы разработчиком ПО не менее 1-го года.
  • Знание Borland Delphi 5, Oracle 8i (язык запросов (SQL), хранимых процедур (PL/SQL), настройка производительности запросов), средства разработки под Oracle (TOAD и проч.), общее понимание ООП, принципов построения и групповой разработки ПО.
Условия:
  • Оклад - по результатам собеседования.
  • График работы - с 9.00 до 18.00 (понедельник-пятница), м. Проспект Вернадского.

Разработчик ПО (Oracle, Delphi)
2007-08-27 12:44

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD


Обязанности:
  • Разработка и поддержка ПО согласно утвержденным ТЗ и заявкам пользователей.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы разработчиком ПО не менее 1-го года.
  • Знание Borland Delphi 5, Oracle 8i (язык запросов (SQL), хранимых процедур (PL/SQL), настройка производительности запросов), средства разработки под Oracle (TOAD и проч.), общее понимание ООП, принципов построения и групповой разработки ПО.
Условия:
  • Оклад - по результатам собеседования.
  • График работы - с 9.00 до 18.00 (понедельник-пятница), м. Проспект Вернадского.

Администратор Lotus
2007-08-27 12:45

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD


Требования:
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт поддержки и администрирования Lotus Domino от 3-х лет. 
  • Хорошее знание Suse Linux. Желателен разговорный английский.

Обязанности:

  • Координация процесса расширения филиальной сети: администрирование удаленно распределенных (порядка 150) серверов Lotus Domino.
  • Настройка репликаций, оптимизация трафика.
  • Настройка и поддержка почты. Управление доступом к базам данных.
  • Поддержка внедряемых на базе Lotus программы Boss-referent и коропоратиного портала.

Условия:

  • График работы -с 9.00 до 18.00 (пн.-пт.).
  • Ст. м. Проспект Вернадского.
  • Заработная плата - от 60000 рублей,  по результатам собеседования + мед. страховка.

Администратор Lotus
2007-08-27 12:45

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD


Требования:
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт поддержки и администрирования Lotus Domino от 3-х лет. 
  • Хорошее знание Suse Linux. Желателен разговорный английский.

Обязанности:

  • Координация процесса расширения филиальной сети: администрирование удаленно распределенных (порядка 150) серверов Lotus Domino.
  • Настройка репликаций, оптимизация трафика.
  • Настройка и поддержка почты. Управление доступом к базам данных.
  • Поддержка внедряемых на базе Lotus программы Boss-referent и коропоратиного портала.

Условия:

  • График работы -с 9.00 до 18.00 (понедельник - пятница).
  • Ст. м. Проспект Вернадского.
  • Заработная плата - от 60000 рублей,  по результатам собеседования + мед. страховка.

Ведущий специалист Процессингового центра
2007-08-27 12:55

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD


Ведущий специалист процессингового центра (WAY4)


Требования:
  • Возраст - от 25 лет.
  • Образование: Высшее, желательно техническое, по профилю информационные технологии. 
  • Иностранные языки: английский технический.
  • Специальные навыки: Опыт управления процессингом (Way4) + Обучение по программам платежных систем (VISA) + Основы бухгалтерского учета в банке.
  • Сертификаты: Рекомендован - сертификат OpenWay.  Дополнительные сертификаты по разработке ПО под СУБД Oracle приветствуются.
  • Опыт работы: В подразделении Процессинга пластиковых карт - не менее 2-х лет.
Обязанности:
  • Активное участие в проекте по внедрение ПО WAY4 в банке. Выполнение работ по интеграции ПО WAY4 с ПО пластикового бэкофиса (собственной разработки). Обеспечение взаимодействия с процессинговым центром банка - спонсора. Администрирование системы WAY4.
Условия труда:
  • Режим работы - с 9.00 до 18.00.
  • Командировок нет.
  • Уровень заработной платы - по результатам собеседования + мед. страховка

Руководитель Дополнительного Офиса Банка
2007-08-27 13:09

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1700.00 до 2200.00 USD
Обязанности: 
  • Работа с клиентами (проблемные клиенты, VIP клиенты), выполнение плана продаж Офиса,
  • Приём, выдача, обеспечение хранения денежной наличности.
  • Оформление приходно/расходных кассовых документов, оформление документов по активации кредитных карт Банка, кредитной документации, страховых полисов.
  • Руководство Офисом.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года  в аналогичной должности, либо в должности старший операционист-кассир.
  • Знание операционной и кассовой работы.
  • Наличие сертификатов.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Оформление по ТК. Премии, ДМС.
  • Проводится обучение.

Ведущий специалист отдела разработки программного обеспечения
2007-08-27 13:16

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD


Требования
:
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт разработки ПО от 3 лет.
  • Необходимые знания и практические навыки: хорошее знание Borland Delphi 5 (язык Object Pascal), Oracle 8i/10g SQL и PL/SQL, включая вопросы оптимизации и отслеживания типичных ошибок.
  • Знание процессов разработки.
  • Необходим опыт руководства группой разработчиков (3-5человек)
  • Дополнительные технические требования: навыки в эксплуатации Borland StarTeam, Quest Software TOAD, SyBase PowerDesigner.
  • Приветствуется знание и навыки применения методик управления изменениями, планирования работ (MS Project). Знание бухгалтерского учета и банковсих технологий.
Обязанности:
  • Организация и поддержка технологической части процесса разработки (ведение моделей данных, контроль качества исходного кода и соответствия его корпоративным стандартам, контроль сроков исполнения заданий, управление изменениями), а также замещение начальника отдела в его отсутствие.
Условия:
  • Офис ст.м. Проспек Вернадского (с июля Маркситская)
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Зарплата от 50000 руб. (обсуждается по результатам собеседования) + медицинская страховка

Менеджер проекта/Зам. руководителя отдела
2007-08-27 14:03

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD
Требования:
Высшее техническое образование, желательно дополнительное финансовое образование .
Обязательно опыт работы в банке в IT не менее 3 лет, опыт реализации проектов в сфере IT в банке.

Необходимые навыки:
Опыт проектной работы, знание специфики банковских технологий и банковских систем.

Обязанности:
Ведение внутренних проектов IT-Департамента, участие в общебанковских проектах со стороны IT-Департамента

Условия: Офис: ст.м. Проспект Вернадского (с августа-сентября Пролетарская)
График: 5/2 с 9 до 18
З/п обсуждается по результатам собеседования + мед. страховка

Менеджер проекта/Зам. руководителя отдела
2007-08-27 14:03

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 USD
Требования:
  • Высшее техническое образование, желательно дополнительное финансовое образование .
  • Обязательно опыт работы в банке в IT не менее 3 лет, опыт реализации проектов в сфере IT в банке.
  • Необходимые навыки:
  • Опыт проектной работы, знание специфики банковских технологий и банковских систем.

Обязанности:
  • Ведение внутренних проектов IT-Департамента, участие в общебанковских проектах со стороны IT-Департамента

Условия:
  • Офис: ст.м. Проспект Вернадского (с августа-сентября Пролетарская)
  • График: 5/2 с 9 до 18
  • Заработная плата  обсуждается по результатам собеседования + мед. страховка

Начальник отдела мобильного банкинга
2007-08-27 14:26

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2200.00 USD

Обязанности:

  • анализ рынка мобильной коммерции
  • разработка предложений по продвижению продукта
  • разработка предложений по повышению эффективности бизнес-процессов
  • контроль выполнения сроков и задач в рамках проекта

Требования:

  • мужчина женщина, 22-35 лет, высшее образование
  • опыт ведения проектов по реализации VAS - услуг на сетях GSM операторов
  • знание основ мобильного маркетинга, мобильной коммерции

Условия:

  • уровень оплаты обсуждается индивидуально
  • место работы ст.м.Чистые пруды

Технолог
2007-08-27 14:26

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 2400.00 USD
Обязанности:  
  • контроль качества прикладного банковского ПО;
  • подготовка и согласование ТЗ на разработку ПО ("Retail", "Кворум")
  • участие во внедрении новых банковских технологий (новые фронт-офисные системы, доработки бэк-офисных систем)
Требования:
  • мужчина женщина, от 23 лет;
  • знание специфики банковского розничного бизнеса (кредитование, банковские карты, депозиты, страхование);
  • навыки работы и настройки Автоматизированных банковских систем;
  • знание основ моделирования бизнес процессов
Условия:
  • зарплата обсуждается на собеседовании;
  • хороший соц.пакет;
  • перспектива карьерного роста.

Главный юрисконсульт
2007-08-27 14:28

Вакансия компании: УРСА Банк, ОАО
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500.00 до 2300.00 USD
Обязанности:
  • Организационные вопросы (организация работы группы, контроль, планирование, участие в совещаниях руководителей филиала);
  • Работа в Кредитном комитете;
  • Правовое сопровождение корпоративных проблемных кредитов;
  • Правовое сопровождение хозяйственных операций;
  • Правовое сопровождение вопросов, связанный с ЦБ РФ.


Требования:

  • Высшее образование (юридическое).
  • Стаж работы по профилю yне менее 3 лет. Банковский стаж по правовому сопровождению организации не менее 1 года. Опыт правового сопровождения крупных кредитных сделок; защиты интересов Банка в суде; выраженные организационные способности.
  • Возраст от 25 лет.

Условия:
  • Официальная заработная плата, полное соблюдение ТК РФ.
  • Офис в центре Москвы.
  • Возможность карьерного роста до Начальника юридического отдела.

Ведущий специалист/ Специалист по оценке риска (малый и средний бизнес)
2007-08-27 15:35

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 USD
Обязанности:
  • Комплексная оценка портфельного риска по кредитным заявкам по направлениям:  кредитование малого и среднего бизнеса.
  • Подготовка заключений для рассмотрения на кредитном комитете Банка.
  • Методология.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт от 2-х лет в отделе кредитования либо отделе анализа кредитных рисков (возможен меньший опыт).

Ведущий специалист/ Специалист по оценке риска (малый и средний бизнес)
2007-08-27 15:35

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 USD
Обязанности:
  • Комплексная оценка портфельного риска по кредитным заявкам по направлениям:  кредитование малого и среднего бизнеса.
  • Подготовка заключений для рассмотрения на кредитном комитете Банка.
  • Методология.
Требования:
  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт от 2-х лет в отделе кредитования либо отделе анализа кредитных рисков (возможен меньший опыт).

Методолог по разработке некредитных продуктов и банковских систем для корпоративных клиентов
2007-08-27 17:16

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000.00 руб.



Обязанности:

·

Развитие продуктового ряда Банка;

·

Развитие программного обеспечение Банка, в том числе каналов дистанционного обслуживание счетов;

·

Информационная поддержка территориальных подразделений Банка, подразделений Центрального офиса по продуктам рассчетно-кассового обслуживания для юридических лиц, продуктов семейства Cash Management и продуктов срочного привлечения.

·

Разработка новых банковских продуктов для корпоративных клиентов банка;

·

Разработка методологических рекомендаций, положений, инструкций, регламентов, договоров;

·

Разработка индивидуальных схем обслуживания для корпоративных клиентов;

·

Подготовка Решений по изменению стандартных тарифов для МДО, филиалов;

·

проведения доработок Программного обеспечения Банка;

Анализ и подготовка предложений и требований о необходимости

·

Проведение анализа готовности ПО и подготовка заключения о введении в доработанного программного обеспечения Банка в боевую среду.

Требования:

Опыт работы от 2 лет в банке на позиции развития продуктов/клиентской поддержки.

В/о финансово-экономическое / Техническое

·

знание принципов организации оформления и проведения банковских операций

·

знание широкого спектра банковских услуг (продуктов)

·

навыки проведения кабинетных исследований

·

навыки подготовки заключений о целесообразности изменения действующих и/или необходимости разработки новых банковских продуктов и услуг

·

навыки разработки новых и/или изменения действующих банковских продуктов

·

навыки подготовки регламентирующей документации, организационно - распорядительных документов, отчетов и презентаций,

·

навыки подготовки вопросов для установления новых и изменения действующих тарифов Банка

·

навыки ведения переговоров

·

знание основ законодательства, регулирующего банковскую деятельность, и нормативных документов ЦБ

Методолог по разработке некредитных продуктов и банковских систем для корпоративных клиентов
2007-08-27 17:16

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45000.00 руб.



Обязанности:
  • Развитие продуктового ряда Банка;
  • Развитие программного обеспечение Банка, в том числе каналов дистанционного обслуживание счетов;
  • Информационная поддержка территориальных подразделений Банка, подразделений Центрального офиса по продуктам рассчетно-кассового обслуживания для юридических лиц, продуктов семейства Cash Management и продуктов срочного привлечения.
  • Разработка новых банковских продуктов для корпоративных клиентов банка;
  • Разработка методологических рекомендаций, положений, инструкций, регламентов, договоров;
  • Разработка индивидуальных схем обслуживания для корпоративных клиентов;
  • Подготовка Решений по изменению стандартных тарифов для МДО, филиалов;
  • Проведения доработок Программного обеспечения Банка;
  • Анализ и подготовка предложений и требований о необходимости
  • Проведение анализа готовности ПО и подготовка заключения о введении в доработанного программного обеспечения Банка в боевую среду.

Требования:

  • Опыт работы от 2 лет в банке на позиции развития продуктов/клиентской поддержки.
  • Высшее образование  финансово-экономическое / Техническое
  • Знание принципов организации оформления и проведения банковских операций
  • Знание широкого спектра банковских услуг (продуктов)
  • Навыки проведения кабинетных исследований
  • Навыки подготовки заключений о целесообразности изменения действующих и/или необходимости разработки новых банковских продуктов и услуг
  • Навыки разработки новых и/или изменения действующих банковских продуктов
  • Навыки подготовки регламентирующей документации, организационно - распорядительных документов, отчетов и презентаций,
  • Навыки подготовки вопросов для установления новых и изменения действующих тарифов Банка
  • Навыки ведения переговоров
  • Знание основ законодательства, регулирующего банковскую деятельность, и нормативных документов ЦБ

Главный бухгалтер
2007-08-27 17:17

Вакансия компании: Фудзи Моторс, ООО
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2000.00 USD
Обязанности:
  • Полное ведение юридического лица: обычная система налогообложения (импорт и оптовая торговля).
Требования:
  • Опыт работы – не менее года в должности главного бухгалтера.
  • Знание оптовой торговли и импорта (ГТД, курсовые и суммовые разницы), ПБУ 18, комиссионной торговли, клиент банк, 1С: торговля, зарплата и кадры, бухгалтерия (версия 7.7).
  • Свободное владение программами MS Office.
Условия:
  • график работы 5/2 с 9 до 18,
  • зарплата: 40000 на исп. срок, 50000 после исп.спрока.
  • офис м.Пролетарская.

 

Главный бухгалтер
2007-08-27 17:17

Вакансия компании: Фудзи Моторс, ООО
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1800.00 до 2000.00 USD
Обязанности:
  • Полное ведение юридического лица: обычная система налогообложения (импорт и оптовая торговля).
Требования:
  • Опыт работы – не менее года в должности главного бухгалтера.
  • Знание оптовой торговли и импорта (ГТД, курсовые и суммовые разницы), ПБУ 18, комиссионной торговли, клиент банк, 1С: торговля, зарплата и кадры, бухгалтерия (версия 7.7).
  • Свободное владение программами MS Office.
Условия:
  • График работы 5/2 с 9 до 18,
  • Зарплата: 40000 на испытательного срок, 50000 после испытательного спрока.
  • Офис м.Пролетарская.

 

Заместитель Председателя Правления
2007-08-27 17:27

Вакансия компании: Адмиралтейский, КБ
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 до 3000.00 USD
Требования:
  • Банк приглашает принять участие в конкурсе на замещение вакансии "Заместитель Председателя Правления"
Условия:
муж., жен., высшее образование, опыт работы в банке, з/п по результатам собеседования

Заместитель Председателя Правления
2007-08-27 17:27

Вакансия компании: Адмиралтейский, КБ
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 до 3000.00 USD
Требования:
  • Банк приглашает принять участие в конкурсе на замещение вакансии "Заместитель Председателя Правления"
Условия:
  • мужчина/женщина,
  • высшее образование,
  • опыт работы в банке.
Условия:
  • зарплата по результатам собеседования

Старший бухгалтер по учету денежных средств
2007-08-27 17:31

Вакансия компании: БЕТАЛИНК
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2000.00 USD
Компания "Беталинк" - сеть салонов мобильной связи приглашает кандидатов на вакансию СТАРШЕГО БУХГАЛТЕРА ПО УЧЕТУ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.

Требования к кандидатам:
  • Мужчина/женщина  22-45 лет, высшее экономическое/бухгалтерское образование.
  • Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности (ст. бухгалтер/зам.главного бухгалтера) в крупной компании, имеющей сеть обособленных подразделений.
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office (отличное знание Excel), 1C).
Обязанности:
  • Организация контроля и учет затрат, в том числе: банк, касса, кредиты, эквайринг, факторинг.
Условия:
  • Ст. м. Савеловская, оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • График: 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Оплата: 2000 у.е.

Старший экономист-аналитик
2007-08-27 17:32

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD
Функциональные обязанности:
-формирование бюджетов девелоперских проектов, 
-участие в подборе и выборе участников тендера, 
-составление аналитических отчетов по рынку недвижимости г.Москвы и Московской области, -анализ договоров по девелоперским проектам и др.

Требования:
В/о (техническое или экономическое)
Возраст до 30 лет
Опыт работы от 2 лет в крупном холдинге, девелоперской компании.
Ключевые навыки в области формирования и укрепления тендерных процедур по девелоперским проектам, соблюдения регламента бюджетирования, составления и проверки бюджетов девелоперских проектов, анализа договоров.

Условия:
з/п + соцпакет

Старший экономист-аналитик
2007-08-27 17:32

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000.00 до 2500.00 USD
Функциональные обязанности:
  • формирование бюджетов девелоперских проектов, 
  • участие в подборе и выборе участников тендера, 
  • составление аналитических отчетов по рынку недвижимости г.Москвы и Московской области,
  • анализ договоров по девелоперским проектам и др.
Требования:
  • высшее образование (техническое или экономическое),
  • возраст до 30 лет,
  • опыт работы от 2 лет в крупном холдинге, девелоперской компании,
  • ключевые навыки в области формирования и укрепления тендерных процедур по девелоперским проектам,
  • соблюдения регламента бюджетирования,
  • составления и проверки бюджетов девелоперских проектов, анализа договоров.
Условия:
  • зарплата + соцпакет

Ведущий экономист-аналитик
2007-08-27 17:39

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 до 3500.00 USD
Функциональные обязанности:
-бюджетирование и планирование, 
-контроль за исполнением бюджета, 
- составление отчетов по БДР и БДДС, 
-прогнозный анализ, 
-финансовый анализ по результатам деятельности, 
-оценка бизнес-процессов, 
-подготовка управленческой отчетности для руководителя подразделения.

Требования:
Высшее экономическое образование
Опыт работы от 2 лет в управляющей компании холдинга
Ключевые навыки: бюджетирование и планирование, прогнозный анализ, финансовый анализ, управленческая отчетность.

Условия:
з/пл + соцпакет 

Ведущий экономист-аналитик
2007-08-27 17:39

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 до 3500.00 USD
Функциональные обязанности:
  • Бюджетирование и планирование, 
  • Контроль за исполнением бюджета, 
  • Составление отчетов по БДР и БДДС, 
  • Прогнозный анализ, 
  • Финансовый анализ по результатам деятельности, 
  • Оценка бизнес-процессов, 
  • Подготовка управленческой отчетности для руководителя подразделения.
Требования:
  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы от 2 лет в управляющей компании холдинга
  • Ключевые навыки: бюджетирование и планирование, прогнозный анализ, финансовый анализ, управленческая отчетность.
Условия:
  • Зарплата + соцпакет .

Системный администратор (Oracle, Unix)
2007-08-27 18:25

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2500.00 USD
Требования:
  • Высшее образование;
  • Знания английского технического языка;
  • Опыт аналогичной работы от 3-х лет.
Обязанности:
  • Администрирование серверов и дисковых массивов платформы Sun/SPARC;
  • Инсталляция, настройка и сопровождение Solaris (SPARC, Intel), FreeBSD, Linux;
  • Администрирование СУБД Oracle на платформе Solaris желательно, мониторинг и оптимизация производительности систем на базе UNIX;
  • Настройка и сопровождение систем резервного копирования VERITAS NetBackup.
Условия:
  • График работы с 9.00 до 18.00 (Пн.-пт.) , м.Проспект Вернадского (с июля ст.м.Пролетарская);
  • Зарплата  "белая" (обсуждается по итогам собеседования) + медицинская  страховка.


В избранное