Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Совладелец Центра недвижимости


Совладелец Центра недвижимости
2009-10-04 01:37

Вакансия компании: РУССКИЙ БРОКЕР СЕВЕР, ООО
Создана: 04.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ ОЖИВАЕТ! ВРЕМЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ.

ТРЕБУЕТСЯ СОВЛАДЕЛЕЦ, ПАРТНЕР, МЫ НЕ ПРЕДЛАГАЕМ РАБОТУ В ШТАТЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ОТКРЫТЬ СОВМЕСТНЫЙ БИЗНЕС.

Наличие денег на офис мебель оргтехнику обязательно - все что купите принадлежит Вам.

Обязанности:

  • Организация работы Центра недвижимости
  • Руководство персоналом,  контролинг, работаем в «своей» бизнес системе, в которой ведется активная работа по привлечению клиентов, CRM-СИСТЕМА управления продажами, ваш офис, и контроль за бизнесом в режиме он-лайн.
  • Активный поиск и привлечение клиентов
  • Консультации, проведение переговоров, заключение договоров.

Требования:

  • Наличие денег на офис, мебель, технику обязательно!
  • Образование – высшее/специальное.
  • Конфиденциальность, аккуратность, внимательность, соблюдение субординации, тактичность, дипломатичность.
  • Коммуникативные навыки, целеустремленность.
  • Грамотная речь, представительная внешность.
  • Знание ПК.

Условия:

  • Полный рабочий день

Менеджер по работе с клиентами
2009-10-04 14:21

Вакансия компании: Максимум, ООО
Создана: 04.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  руб.

Обязанности:   

  • Работа с оргтехникой.
  • Консультирование клиентов по телефону и в автосалоне (о наличии а/м, кредитовании, страховании);
  • Организация работы офиса (заказ канцелярии, продуктов питания);
  • Оформление договоров, спецификаций, приложений, ведение отчетности продаж

Требования: Возраст от 20 до 25 лет, гражданство РФ, высшее образование приветствуется, желателен опыт работы с клиентами. Знание ПК - на уровне пользователя. Личностные качества: коммуникабельность, активность, нацеленность на результат.

Условия: график работы 5/2. Оформление по трудовой книжке. Соц. пакет. Корпоративное обучение. Испытательный срок 1,5-2 месяца.


 

Менеджер по работе с клиентами
2009-10-04 14:21

Вакансия компании: Максимум, ООО
Создана: 04.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  руб.

Обязанности:    

  • Работа с оргтехникой.
  • Консультирование клиентов по телефону и в автосалоне (о наличии автомобилей, кредитовании, страховании);
  • Организация работы офиса (заказ канцелярии, продуктов питания);
  • Оформление договоров, спецификаций, приложений, ведение отчетности продаж

Требования:

  • Возраст от 20 до 25 лет, гражданство РФ, высшее образование приветствуется, желателен опыт работы с клиентами.
  • Знание ПК - на уровне пользователя.
  • Личностные качества: коммуникабельность, активность, нацеленность на результат.

Условия:

  • График работы 5/2.
  • Оформление по трудовой книжке.
  • Соц. пакет.
  • Корпоративное обучение.
  • Испытательный срок 1,5-2 месяца.


 

Regional Network Director / Директор Региональной Сети
2009-10-04 16:31

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана: 04.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Cetelem in Russia (www.cetelem.ru) offers a whole range point-of-sale credit products tailored both to retailers, car dealers and their customers. The company is presented in more than 19 regions in Russia, where it operates since 2007 as a structural unit of “BNP PARIBAS” ZAO.

Main tasks:

  • Working out, implementation and management of the commercial development strategy (POS / CARS / CARDS)
  • Organization and management of Regional Rep. Offices commercial activities for all business lines
  • Establishing efficient working relations in within the Moscow HO as well as between the regional offices.
 
Responsibilities:
 
  • Regional Commercial development in accordance with validated commercial plans and budget.
  • Overall management and support of commercial activities (POS / CARS / CARDS) throughout the Regional Network.
  • Rep Offices operations co-ordination and control
  • Regional partners’ base development
  • Management of the Regional Network performance: Sales Force performance, efficiency by Region
  • Managing commercial budgets (sales volumes / revenues / efficiency / risk indicators)
  • Coordination of all activities between within the Regional Network and Moscow HO
  • People management
 
Candidate’s Profile:
 
  • 5+ years in a similar position with a leading International or Russian company operating in consumer financing / retail banking, service provision sectors with a strong regional presence
  • Experience in function / staff management (including regional staff)
  • University degree (economics / marketing / management)
  • Additional business trainings in sales, business development, marketing / trade marketing, management skills, people management, etc.
  • Excellent understating of product / services and distribution systems organization
  • Organizational and team-management skills.
  • Ability to work independently
  • Ability to perform within tough deadlines
  • Result orientation
  • Team player, able to adapt to a start-up project structure
  • Ability to build efficient relationships within and outside the company
  • Readiness and ability to travel up to 50% of time
 
Hierarchical report:
 
  • Reports to Commercial Director

Regional Network Director / Директор Региональной Сети
2009-10-04 16:31

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана: 04.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Cetelem in Russia offers a whole range point-of-sale credit products tailored both to retailers, car dealers and their customers. The company is presented in more than 19 regions in Russia, where it operates since 2007 as a structural unit of “BNP PARIBAS” ZAO.

Main tasks:

  • Working out, implementation and management of the commercial development strategy (POS / CARS / CARDS)
  • Organization and management of Regional Rep. Offices commercial activities for all business lines
  • Establishing efficient working relations in within the Moscow HO as well as between the regional offices.
 
Responsibilities:
 
  • Regional Commercial development in accordance with validated commercial plans and budget.
  • Overall management and support of commercial activities (POS / CARS / CARDS) throughout the Regional Network.
  • Rep Offices operations co-ordination and control
  • Regional partners’ base development
  • Management of the Regional Network performance: Sales Force performance, efficiency by Region
  • Managing commercial budgets (sales volumes / revenues / efficiency / risk indicators)
  • Coordination of all activities between within the Regional Network and Moscow HO
  • People management
 
Candidate’s Profile:
 
  • 5+ years in a similar position with a leading International or Russian company operating in consumer financing / retail banking, service provision sectors with a strong regional presence
  • Experience in function / staff management (including regional staff)
  • University degree (economics / marketing / management)
  • Additional business trainings in sales, business development, marketing / trade marketing, management skills, people management, etc.
  • Excellent understating of product / services and distribution systems organization
  • Organizational and team-management skills.
  • Ability to work independently
  • Ability to perform within tough deadlines
  • Result orientation
  • Team player, able to adapt to a start-up project structure
  • Ability to build efficient relationships within and outside the company
  • Readiness and ability to travel up to 50% of time
 
Hierarchical report:
 
  • Reports to Commercial Director

Финансовый консультант
2009-10-04 20:53

Вакансия компании: Allianz РОСНО Life
Создана: 04.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Условия труда и компенсации:

График работы 5/2 c 09-00 до 18-00
Испытательный срок 3 месяца
Оформление в соответствии с ТК РФ
фиксированный ежемесячный бонус
% с продаж (до 45% от суммы сделки)
бонус за продуктивность
По итогам прохождения:
квартальный бонус за выполнение плана продаж (до 150 000 руб.)
ДМС со стоматологией
оплата больничного и отпуска
отпуск 28 дней с разбивкой по 14 дней
компенсация затрат на проезд
компенсация затрат на мобильную связь

Профессиональная подготовка, как в РФ так и в Германии в головной компании

Должностные обязанности:

Формирование и развитие клиентской базы
Консультация клиентов по предлагаемым услугам
Осуществление продаж физ. и юр. лицам услуг компании
Послепродажное обслуживание клиента

Требования к квалификации:

Опыт продаж и ведение переговоров на профессиональном уровне от 1 года
Знание принципов работы финансовых институтов (ПИФ, Банки и т.д.)
Активность
Ориентированность на результат
Умение ставить и достигать цели
Чувство юмора и позитивный настрой

Финансовый консультант
2009-10-04 20:53

Вакансия компании: Allianz РОСНО Life
Создана: 04.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Условия труда и компенсации:

  • График работы 5/2 c 09-00 до 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • фиксированный ежемесячный бонус
  • % с продаж (до 45% от суммы сделки)
  • Бонус за продуктивность
  • По итогам прохождения:
    • квартальный бонус за выполнение плана продаж (до 150 000 руб.)
    • ДМС со стоматологией
    • оплата больничного и отпуска
    • отпуск 28 дней с разбивкой по 14 дней
    • компенсация затрат на проезд
    • компенсация затрат на мобильную связь
  • Профессиональная подготовка, как в РФ так и в Германии в головной компании

Должностные обязанности:

  • Формирование и развитие клиентской базы
  • Консультация клиентов по предлагаемым услугам
  • Осуществление продаж физ. и юр. лицам услуг компании
  • Послепродажное обслуживание клиента

Требования к квалификации:

  • Опыт продаж и ведение переговоров на профессиональном уровне от 1 года
  • Знание принципов работы финансовых институтов (ПИФ, Банки и т.д.)
  • Активность
  • Ориентированность на результат
  • Умение ставить и достигать цели
  • Чувство юмора и позитивный настрой

Руководитель направления разработки и автоматизации банковского ПО (ORACLE)
2009-10-05 09:19

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 07.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • выяснение бизнес-требования к разрабатываемому ПО в подразделениях банка;
  • расширение функциональных возможностей АБС Кворум под ORACLE (создание собственных приложений);
  • программирование на PL/SQL);– обязательно, не менее 2 лет;– желательно.
  • автоматизация кредитов, комиссий, частных вкладов;
  • разработка отчетов (Crystal Reports, MS Reporting Services и т.п.).
     

Требования: 

  • опыт работы от 3-5 лет по специальности в Банке, опыт руководящей работы - приветствуется;
  • опыт работы с ORACLE, PL/SQL
  • знание одной или нескольких банковских технологий: расчетно-кассовое обслуживание, кредиты, частные вклады; 
  • опыт работы с АБС Кворум

Условия: 

  • м. Тургеневская, Чистые пруды;
  • график работы 5/2, с 9 до 18;
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата  80000 (на руки).

Специалист отдела продаж
2009-10-05 09:20

Вакансия компании: Россия, Общество Страхования Жизни, ООО
Создана: 16.03.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентской базой компании (предоставляется)
  • Выезд к клиентам по нарядам call-центра, проведение деловых переговоров
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение плана продаж, отчетность

Требования:

  • 28 – 50 лет
  • Гражданство РФ , Белорусь
  • Высшее образование (законченное)
  • Опыт в продажах приветствуется 
  • Амбициозность, желание делать карьеру в страховом бизнесе, нацеленность на результат и зарабатывание денег

Условия:

  • Заработная плата : оклад + бонусы и премии по результатам работы (обсуждается на собеседовании)
  • Оформление в штат компании по ТК РФ с первого дня работы, соцгарантии 
  • Постоянное профессиональное обучение за счет компании
  • Соцпакет: Льготное страхование ( жизнь, авто, имущество)
  • Отличные перспективы карьерный роста: Специалист - Эксперт-Ведущий эксперт - Руководитель отдела 
  • Интересная, творческая работа

Кассир
2009-10-05 09:26

Вакансия компании: Национальный стандарт, КБ
Создана: 05.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 1 000  USD

Обязанности:

  • работа с юридическими и физическими лицами,
  • инкассация
  • пересчет.

Требования:

  • знание инструкции 199-П, 113-И,
  • желательно знание Диасофта.

Начальник Управления регионального бизнеса
2009-10-05 09:34

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана: 29.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашается Начальник Управления регионального бизнеса.

Требования:

  • высшее образование;
  • знание региональной клиентской базы;
  • знание современных тенденций в работе и развитии региональной сети;
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 2-лет.

Должностные обязанности:

  • обеспечение развития бизнеса рег.сети;
  • контроль организации продаж банкоских продуктов;
  • контроль за кредитной деятельностью офисов;
  • постоянный контакт с региональными клиентами Банка.

Начальник отдела продаж и развития бизнеса(рег.сеть)
2009-10-05 09:34

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана: 29.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашается Начальник отдела продаж и развития бизнеса.

Требования:

  • высшее образование;
  • знание банковских продуктов/ услуг и методов их внедрения в региональных офисах;
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет.

Должностные обязанности:

  • организация продаж новых продуктов и услуг Банка(в основном корпоративные клиенты);
  • контроль исполнения финансовых планов;
  • подготовка предложений по изменению продуктовой линейки.

Заместитель начальника отдела кредитования корпоративных клиентов
2009-10-05 09:34

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана: 03.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашается Заместитель начальника отдела кредитования корпоративных клиентов.

Требования:

  • высшее образование;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ;
  • опыт работы в аналогичных подразделениях Банка не менее 3-х лет;
  • ответственность, инициативность.

Должностные обязанности:

  • подготовка документов  на кредитный комитет;
  • вынесение заявки на кредитный комитет.

Условия:

  • офис м.Новокузнецкая;
  • оплата по результатам собеседования.

Заместитель начальника отдела сопровождения ипотечных сделок
2009-10-05 09:34

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана: 07.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашается Заместитель начальника отдела сопровождения ипотечных сделок.

Требования:

  • высшее образование;
  • знание действующего законодательства в области ипотечного кредитования;
  • знание стандартов процедур выдачи, рефинансирования, сопровождения ипотечных кредитов АИЖК;
  • знание ЕИС АИЖК обязательно.

Должностные обязанности:

  • осуществление мероприятий по сопровождению(обслуживанию) ипотечного портфеля;
  • контроль и координация работы отдела;
  • контроль исполнения обязательств Банка перед ОАО "АИЖК";
  • контроль исполнения обязательств контрагентами Банка;
  • непосредственное взаимодействие с АИЖК, региональными операторами и сервисными агентами. 

Условия:

  • офис м. Новокузнецкая.

Специалист отдела сопровождения ипотечных сделок
2009-10-05 09:34

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана: 15.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашается Специалист отдела сопровождения ипотечных сделок.

Требования:

  • высшее образование;
  • знание действующего законодательства в области ипотечного кредитования;
  • знание стандартов процедур выдачи, рефинансирования, сопровождения ипотечных кредитов АИЖК;
  • знание ЕИС АИЖК обязательно.

Должностные обязанности:

  • сопровождение ипотечных кредитов;
  • работа с кредитными досье заемщиков;
  • контроль за исполнением обязательств заемщиками по кредитным договорам, договорам страхования;
  • взаимодействие с АИЖК и др. контрагентами, региональными подразделениями, страховыми компаниями, заемщиками.

Условия:

  • офис м. новокузнецкая

Ведущий специалист отдела сопровождения ипотечных сделок
2009-10-05 09:34

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана: 15.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашается Ведущий специалист отдела сопровождения ипотечных сделок.

Требования:

  • высшее образование;
  • знание действующего законодательства в области ипотечного кредитования;
  • знание стандартов процедур выдачи, рефинансирования, сопровождения ипотечных кредитов АИЖК;
  • знание ЕИС АИЖК обязательно.

Должностные обязанности:

  • сопровождение ипотечных кредитов;
  • работа с кредитными досье заемщиков;
  • контроль за исполнением обязательств заемщиками по кредитным договорам, договорам страхования;
  • взаимодействие с АИЖК и др. контрагентами, региональными подразделениями, страховыми компаниями, заемщиками.

Условия:

  • офис м. новокузнецкая
  • оплата от 35т.р.

Главный специалист отдела контроля информационного обеспечения СВК
2009-10-05 09:41

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 05.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в периодическом контроле соблюдения требований информационной безопасности
  • Периодический контроль и анализ БД и информационных потоков Банка
  • Подготовка сводных отчетов и методических материалов
  • Консультирование сотрудников СВК и проверяемых подразделений по профилю

Требования:

  • Высшее образование (прикладная математика, информатика)
  • Глубокие знания в таких областях как:
    • Анализ информационных рисков
    • Методы и средства защиты информации и ситем
    • Моделирование и анализ данных и технологических процессов
  • Опыт разработки или тестирования распределенных систем (Delphi, Java, Oracle, DB2, средства ЭДО. Знание основ банковского дела
  • Желательно: основы устройства и функционирования Equation/БИС
  • Желательно наличие сертификатов по аудиту информационных систем и/или информационной безопасности
  • Аналитический склад ума, приоритет бизнес-задач над ИТ, способность работать с неструктурированной информацией
  • Владение английским языком на уровне Intermediate
  • Владение ПК на уровне профессионального пользователя
  • Желательно: разработка приложений средствами MS Office/OpenOffice.ogr
  • Опыт работы: не менее 5 лет в подразделениях ИТ
  • Опыт постановки задач от бизнес-подразделений в финансовой сфере является преимуществом

Условия:

  • Расположение офиса - м. Комсомольская
  • Перспективы профессионального и карьерного развития
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом

Главный специалист в отдел отчетности и методологии СВК
2009-10-05 09:41

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 05.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка внутренних методических документов в части внутреннего контроля
  • Осуществление анализа и обобщение результатов работы подразделения внутреннего контроля
  • Участие в разработке внутрибанковских документов
  • Участие в подготовке отчетов о состоянии внутреннего контроля в ТУ/ПС Банка для Совета директоров, руководства Банка, SG, надзорных органов

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Знание требований законодательных актов РФ, Банка России, регулирующих банковскую деятельность
  • Знание банковских технологических процессов, продуктов
  • Опыт методологической работы, написания внутрибанковских нормативных документов
  • Владение английским языком на уровне Intermediate
  • Владение ПК на уровне опытного пользователя
  • Опыт работы: не менее 5 лет в банковской сфере, 2 лет в СВК
  • Аналитический склад ума, исполнительность, ответственность

Условия:

  • Расположение офиса - м. Комсомольская
  • Перспективы карьерного и профессионального развития
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом

Специалист телефонного центра
2009-10-05 09:59

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 05.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 400  до 25 800  руб.

Обязанности:

  • консультация клиентов по телефону по всем банковским продуктам
  • обработка электронных заявлений, анкет, вопросов от клиентов по e-mail
  • распределение потока клиентов и звонков

 Требования:

  • возраст 21-27 лет
  • высшее образование
  • опытный пользователь ПК
  • четкая, грамотная речь
  • опыт работы в банке

Условия:

  • место работы - м "Красные ворота"
  • заработная плата 22.400 руб.
  • соц. пакет (добровольное медицинское страхование).
  • оформление согласно ТК РФ.
  • график работы 2/1 с 9 до 20, воскресенье - выходной.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное