Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по кредитованию малого и среднего бизнеса


Менеджер по кредитованию малого и среднего бизнеса
2009-10-30 18:06

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 30.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • кредитование (малый и средний бизнес) по технологии ЕБРР;
  • выезд на место ведение бизнеса, сбор данных по бизнесу клиента;
  • подготовка заявки на кредитный комитет Банка, оценка залогового обеспечения;
  • сопровождение клиента, мониторинг платежей;
  • привлечение клиентов на обслуживание в Банк.
Требования:
  • высшее образование в сфере экономики;
  • опыт работы (обязателен) в кредитовании МСБ от 1 года;
  • знание финансового анализа предприятий;
  • желание расти и развиваться.
Условия:
  • оклад+бонус;
  • оформление в соответствии с ТК.
  • адрес места работы: Кутузовский пр-кт или м.Войковская

Менеджер по продажам
2009-10-30 18:10

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 30.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • привлечение клиентов-юридических лиц на обслуживание по продуктам: РКО, депозиты, кредитование, эквайринг и пр.
  • сопровождение клиента (открытие счетов, подписание договоров);
  • увеличение клиентской базы Банка;
  • холодный обзвон, встречи с клиентами, проведение презентаций, посещение выставок;
  • выполнение плановых показателей.
  • сопровождение клиента (открытие счетов)
Требования:
  • опыт работы в продажах в банковской сфере (обязателен);
  • высшее образование;
  • возраст от 24 до 35 лет;
  • желательно наличие клиентской базы.
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК;
  • оклад+бонус;
  • адрес: Кутузовский пр-кт, м.Войковская,м.Бауманская
 

Начальник отдела методологии расчетно-кассовых операций, депозитных и комиссионных продуктов
2009-10-30 18:13

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 30.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • разработка внутренних нормативных документов по расчетно-кассовому обслуживанию и депозитам;
  • контроль и инициация изменений тарифов по РКО и депозитам

Требования:

  • знание законодательства РФ и нормативных актов Банка России
  • опыт работы не менее 2 лет в банке

Условия:

  • возможность профессионального и карьерного роста
  • соблюдение ТК РФ
  • соцпакет (бесплатное питание, медицинская страховка, фитнес, льготное кредитование и т.д.)
  • офис ЦАО, м. Белорусская

Менеджер по работе с юридическими лицами
2009-10-30 18:15

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 30.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • привлечение клиентов-юридических лиц на обслуживание по продуктам: РКО, депозиты, кредитование, эквайринг;
  • увеличение клиентской базы (холодный обзвон), встречи в офисе Банка;
  • выполнение плановых показателей;
  • сопровождение клиента (открытие счетов);
  • консультация входящего потока клиентов.
Требования:
  • опыт работы в Банке (менеджер-консультант);
  • высшее образование, желательно экономическое;
  • возраст от 22 до 28 лет;  
  • приятная внешность, хорошо поставленная речь.
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК;
  • оклад+бонус.
 

Equity Research Analyst (small caps)
2009-10-30 18:27

Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 30.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:  

  • work with senior analyst covering small cap stocks, financial modeling and updates, daily, weekly, monthly research reports preparation.

Conditions:

  • experience in equity research (3 years), strong analytical skills, good academic record, fluency in English language

Intern, Corporate Finance Department, Public Private Partnershipprojects
2009-10-31 12:22

Вакансия компании: KPMG
Создана: 31.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
KPMG in Russia is constantly acquiring new clients among leading Russian and international companies. One of the key service lines in Corporate Finance Department, M&A and Financing Group is Public Private Partnership projects.
KPMG has extensive experience in advising both private and public sector clients on the successful completion of PPP projects, and has a specialized multifunctional international PPP advisory team. KPMG has been a leading advisor on the international PPP market ever since its emergence in the late 1980s and early 1990s. We have advised clients around the world, including in Russia, Ukraine and Armenia. We have been named one of the leading worldwide PPP financial advisors by authoritative international project financing publications.
 
An Internship in M&A and Financing Group is a unique opportunity, to participate in Public Private Partnership projects, to gain knowledge and skills in researching and analyzing information, financial modeling, and, finally, to take the first step in building a career with an international advisory company.
 
 
Responsibilities
 
  • Participating in analytical investment documents preparation / project finance;
  •  Assisting in financial modeling and helping to draft certain sections of the deliverable documents (business plans, information memoranda, etc);
  • Assistance in preparation for meetings with government officials, construction companies, potential financiers;
  • Inputting into preparing presentations and pitch materials, helping to draft contracts and other project-related documents;
  • Participating in conducting market, industry and company research.
 
Requirements
 
  • Degree in Economics, Finance or last year of program with the possibility to work full time;
  • Knowledge of financial statements, as well as mechanics of capital budgeting decisions, such as NPV, IRR, WACC, FCFF, FCFE, etc.;
  • Knowledge of existing leading Russian public-private projects such as Pulkovo airport, Nadex, Moscow-Saint-Petersburg toll road;
  • Knowledge of Russian legislation about concession agreements;
  • Desirable - general notion of forecasting process (how to construct a cash inflows/outflows);
  • General understanding of possible sources of financing and their requirements is desirable;
  • Previous work experience/ internship programs are a plus;
  • Preparation for ACCA and CFA exams/ passed exams are a plus;
  • Good knowledge of Word, Power Point and Excel;
  • Good written and spoken English;
  • Good written and spoken Russian;
  • Ability and desire to work hard and learn quickly;
  • Attention to detail;
  • Good team player.
 

Координатор технического сервиса
2009-10-31 13:52

Вакансия компании: Бакстер
Создана: 31.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • работа с заказчиками (коммерческие предложения‚ договора‚ заявки‚ учет информации в БД)
  • оформление отгрузки запчастей‚ контроль локального склада
  • заказ запчастей у зарубежных поставщиков
  • координация (управление работой)  группы из 6-ти человек
  • управление системой качества в работе сервис-центра

Требования:

  • английский язык‚ уровень не ниже Intermediate
  • грамотный русский язык, без орфографических ошибок
  • продвинутый пользователь ПК, хорошее знание MS Excel, MS Access
  • отличное знание делопроизводства, высокая обучаемость
  • пунктуальность‚ ответственность‚ инициативность
  • настойчивость и принципиальность  в достижении целей и поставленных задач 
  • female candidates only

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • медстраховка
  • бесплатный обед
  • работа в офисе (м. Беговая)

Ведущий специалист по сопрождению БД АСУ ЕИРЦ
2009-10-31 18:26

Вакансия компании: Центр Горинфотех, ООО
Создана: 26.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Для работы в районных ЕИРЦ  требуются Ведущие специалисты по сопровождению программного обеспечения (БД АСУ ЕИРЦ).

Требования:

  • Техническое или экономическое образование (средне-специальное, неполное высшее, высшее);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы с базами данных;
  • Опыт работы в системе ЖКХ как преимущество;
  • Знание процесса создания запросов в SQL как преимущество;
  • Желание работать и развиваться в области информационных технологий.

Обязанности:

  • Консультирование и обучение пользователей работе с программой;
  • Запуск SQL запросов (не требуется самостоятельное написание скриптов);
  • Формирование отчетов, подготовка запросов для центрального офиса по нестандартным отчетам;
  • Взаимодействие со специалистами центрального офиса компании.

Условия:

  • Оклад 20 000 net на испытательный срок, 25 000 net после испытательного срока;
  • Оформление по ТК, «белая» заработная плата;
  • Медицинская страховка, ежемесячные бонусы по итогам работы (совокупный доход в районе 35 000 рублей на руки);
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное