Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий специалист продаж ипотечных продуктов


Ведущий специалист продаж ипотечных продуктов
2010-06-09 14:25

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Зона ответственности:

  • Андеррайтинг заемщика;
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия или бизнеса заемщика;
  • Подготовка заключений о возможности кредитования заемщика;

Профиль кандидата:

  • Образование Высшее;
  • Обязателен опыт работы в Банке от 1 года;
  • Знание финансового анализа, согласование оформления договоров;
  • Желателен опыт работы в сфере кредитования малого и среднего бизнеса в области ипотеки

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ;
  • Социальный пакет (бесплатное питание, ДМС, льготное кредитование и т.д.);
  • Офис ЦАО м. Белорусская 

Ведущий специалист Отдела по работе с Вип-клиентами
2010-06-09 14:25

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 19.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Зона ответственности:

  • Консультирование клиентов по продуктам банка;
  • Выпуск и обслуживание банковских карт;
  • Сопровождение банковских операций по счетам клиентов

Профиль кандидата:

  • Высшее образование;
  • Знание нормативных документов в рамках обслуживания физ.лиц: 2-П;222-П;302-П;173-ФЗ;115-ФЗ;ГК;НК;
  • Знание продуктовой линейки для частных лиц, а также принципов работы с продуктами + иметь практические навыки консультации клиентов по продуктам;
  • Желательно знание английского языка на разговорном уровне;
  • Обязателен опыт работы в банке от 1 года в аналогической должности

Условия:

  • соблюдение ТК РФ;
  • социальный пакет (бесплатные обеды, фитнес, ДМС, льготное кредитование и т.д.);
  • офис ЦАО (м. Белорусская).

Главный специалист отдела операционного обслуживания стратегических клиентов
2010-06-09 14:25

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 36 000  до 40 000  руб.

Зона ответственности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание стратегических клиентов (физ. Лиц.)
  • Работа с индивидуальными банковскими сейфами (ячейки физ.лиц – заключение договоров, доп. Соглашений к ним, пролонгация срока действия  т.д.;(обслуживание клиентов категории ВИП). 

Профиль кандидата:

  • Знание Нормативных документов: 2-П; 222-П;28-И;302-П; 115-ФЗ; 173-ФЗ; 318 –П; ГК;НК;
  • Практические навыки в оформление расчетных и кассовых документов в руб. РФ и иностранной валюте, открытие счетов, работа с вкладами физ.лиц..
  • Желателен опыт работы в данной области не менее 2-х лет;
  • Аналогичный опыт работы в Банке от 2 лет;
  • Высшее образование; 

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ;
  • Социальный пакет (бесплатное обеды, фитнес, ДМС, льготное кредитование и т.д.);  
  • Офис ЦАО (м. Белорусская)

Ведущий специалист по работе с просроченными активами
2010-06-09 14:25

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 31.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Зона ответственности:

  • Проведение телефонных переговоров и встреч с заемщиками с целью убеждения должников в необходимости выполнения условий кредитного договора
  • Проведение телефонных переговоров и встреч с заемщиками по продуктам автокредитования с целью реализации ТС в досудебном порядке
  • Подготовка обоснований по проблемным заемщикам для передачи на последующие уровни работы с проблемными активами
  • Фиксация полученных данных в ходе переговоров в ПО

Профиль кандидата:

  • Знание процедуры реализации залогового имущества в досудебном порядке
  • Самодисциплина, организованность
  • Желателен опыт работы в данной области от 0,5 года

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ;
  • Социальный пакет (бесплатные обеды, фитнес, ДМС, льготные кредитование и т.д.);
  • Офис ЦАО м. Белорусская

Главный специалист отдела сопровождения (денежные переводы МИГОМ)
2010-06-09 14:28

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашается Главный специалист отдела сопровождения(денежные переводы МИГОМ).

Требования:

-опыт работы в банке на вакансия специалист по работы с клиентами, операционист.

-аккуратность, внимательность.

Должностные обязанности:

обработка входящей документации;

-входящие звонки.

Главный специалист отдела финансового аудита Службы внутреннего контроля
2010-06-09 14:30

Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 26.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "ОТП Банк" приглашает главного специалиста отдела финансового аудита Службы внутреннего контроля

Требования:

  • Возраст – от 22 до 45 лет;
  • Высшее экономическое  образование; уверенный пользователь ПК;
  • Обязателен опыт работы в Банке (предпочтительно – в Службе внутреннего контроля) или Аудиторской компании не менее 3-х лет;
  • Знание нормативных документов Банка России и действующего законодательства;
  • Наличие аттестата Министерства финансов РФ по банковскому аудиту является плюсом;
  • Свободное владение английским языком (устно и письменно);
  • Высокая работоспособность, ответственность, способность самостоятельно в четко установленные сроки выполнять заданные объемы работ.

Обязанности:

  • Участие в проведении плановых и внеплановых проверок деятельности структурных подразделений Банка (в том числе филиалов и отделений) на предмет соответствия их действий требованиям законодательства, нормативным актам, внутренним нормативным документам Банка, должностным инструкциям:
  • Кредитование юридических и физических лиц;
  • Операционное обслуживание юридических и физических лиц, в том числе организация кассового обслуживания клиентов;
  • Финансовый мониторинг (исполнение требований закона 115-ФЗ и требований ЦБ РФ в области противодействия легализации доходов, полученных преступным путем);
  • Операции с ценными бумагами, МБК;
  • Валютный контроль;
  • Участие в подготовке отчетов о проведенных проверках и разработка  рекомендаций по минимизации рисков выявленных в ходе проверки;
  • Участие в  согласовании внутренних нормативных и методических документов.

Руководитель службы мониторинга в банк
2010-06-09 14:35

Вакансия компании: РБА, Коммерческий Банк, филиал г. Москва
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности: организация работы Службы финансового мониторинга, разработка, согласование, выполнение и контроль Правил внутренненго контроля в Банке, консультации сотрудников по вопросам внутреннего контроля, контроль процедур идентификации клиентов и выгодоприобретателей, проверка и принятие решений по сообщениям сотрудников, проверка операций клиентов, обучение сотрудников по вопросам противодействия легализации доходов, финансирования терроризма , контроль сведений представляемых в СФМ головного Банка, содействие при проведении инспекционных проверок  представителям Банка России согласно своим полномочиям, предоставление в СФМ информации для годового отчета, направление запросов клиентам по операциям и их счетам, сбор и хранение документов документов согласно установленным правилам, иные функции в соответсвиис внутренними документами Банка.
Требования: муж., жен. от 26 до 50 лет, образование высшее юридическое или экономическое, опыт руководства отделом в кредитной организации от 1-го года
Условия: график работы с 9.00 до 18.00, 5/2, ДМС, м. Пражская, 10 минут автобусом

Эксперт среднего бизнеса (дополнительный офис Проспект мира)
2010-06-09 14:35

Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проверка представленных документов заемщика и финансовых данных, анализ финансовой деятельности клиента-заемщика, в части кредитоспособности, платежеспособности;
  • юридическую экспертиза сделки по клиентам среднего бизнеса;
  • анализ структуры сделки, анализ и оценку залогового обеспечения по сделке;
  • оформление результатов финансового/юридического/залогового анализа в заключения, согласно существующей технологии и требований Банка;
  • подготовку кредитных пакетов документов согласно формам, утвержденным приказами по Банку
  • сопровождение выдач кредитов;
  • сопровождение кредитного портфеля в части сопровождающих кредит операций (внебалансовые операции, изменение структуры залога, обслуживания ссудного счета);
  • контроль качества кредитного портфеля клиентов;
  • формирование отчетов по результатам работы.

Требования:

  • высшее экономическое или финансовое образование;
  • опыт работы по проведению финансового анализа;
  • опыт кредитования в сегменте МиСБ.

Условия:

  • оклад + соц. пакет.

Управляющий Дополнительным офисом
2010-06-09 14:35

Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление отделением.
  • Развитие бизнеса в регионе, и достижение положительного финансового результата.
  • Выполнение установленных бизнес-планов.
  • Формирование клиентской базы отделения.
  • Продвижение банковских продуктов: привлечение депозитов, кредитование
  • Определение стратегию деятельности Операционного офиса
  • Осуществление систематического анализа деятельности Операционного офиса и на этой основе принятие решений, направленные на выполнение функциональных задач, возложенных на Операционный офис.

Требования:

  • Опыт работы в розничном и СМЕ сегментах
  • Высшее образование (экономическое, менеджмент).
  • Опыт работы на руководящей должности в банковской сфере от 3 лет.
  • Наработанный портфель вкладчиков и заемщиков.
  • Личные качества: высокие управленческие навыки, энергичность, нацеленность на результат

Условия:

  • Конкурентоспособный оклад + соц. пакет

Старший кассир-операционист
2010-06-09 14:35

Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Операционное обслуживание:
    • Идентификация клиентов и осуществление контроля за операциями клиентов в соответствии с Федеральными Законами, регулирующими противодействие легализации ( отмыванию) доходов, полученных преступным путем; 
    • Осуществление безналичных переводов со счетов клиентов-физических лиц; 
    • Осуществление операций по оформлению, хранению, выдаче клиентам банковских карт ( в рамках зарплатных проектов); 
    • Оформление доверенностей и завещательных распоряжений; 
    • Осуществление операций по списанию комиссий со счетов клиентов согласно установленным в Банке тарифам и т.п.; 
  • Кассовое обслуживание:
    • Обслуживание клиентов - физических и юридических лиц в части приема/ выдачи наличных денежных средств, ценных бланков и ценностей, в том числе прием и пересчет инкассаторских сумок; 
    • Осуществление операций с наличной валютой и чеками и т.п.

Требования: 

  • Высшее или средне- специальное образование; 
  • Наличие действующего сертификата/ удостоверения о праве работы с наличной иностранной валютой и валютой РФ;
  • Опыт работы не менее 1- 1,5 лет в кредитных организациях в области расчетно-кассового обслуживания клиентов, включая опыт работы в кассе не менее полугода; 
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия: 

  • Оклад + соц.пакет.

Главный специалист по работе с юридическими лицами
2010-06-09 14:37

Вакансия компании: Образование, АКИБ
Создана: 07.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

В наш Банк мы приглашаем специалистов на конкурсной основе. Профессионализм, ответственность, высокая степень мотивации и желание расти вместе с Банком – вот наши основные пожелания к кандидатам.

Условия:

  • график работы: 5/2, 09.00-18.00
  • место работы: м. Академическая
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • перспектива карьерного и профессионального роста
  • бесплатные обеды

Основная задача:

  • комплексное обслуживание юридических лиц по счетам в рублях и иностранной валюте

Должностные обязанности:

  • прием, обработка и проверка расчетных, кассовых документов
  • ведение картотек 1, 2
  • контроль кассовых символов
  • осуществление последующего контроля расчетных и кассовых документов
  • формирование по счетам клиентов выписок
  • формирование справок и писем по операциям клиентов
  • формирование документов дня
  • осуществление конверсионных операций и переводов по счетам в иностранной валюте

Требования:

  • женщина от 22 до 35 лет
  • опыт работы не менее 3-х лет на аналогичной должности в банке
  • законченное высшее образование (экономическое, банковское дело)
  • знание нормативных документов по обслуживанию счетов юридических лиц
  • хорошее знание программных продуктов MS Office, Diasoft5NT
  • стрессоустойчивость, легкая обучаемость, коммуникабельность, целеустремленность

Экономист Отдела отчетности
2010-06-09 14:39

Вакансия компании: БАНК МОСКВА
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 500  руб.

Обязанности:

1.      Подготовка отчетов в Банк России;

 

Требования:

1.      Женщина;

2.      Возраст от 23 до 35 лет;

3.      Прописка Москва и МО;

4.      Образование высшее экономическое;

5.      Хорошее знание нормативных документов, регламентирующих составление банковской отчетности: № 2332-У, 110-И, 124-И, 215-П, 283-П, 254-П, 342-П;

6.      Хорошее знание ПК, знание программ Банка России;

7.      Опыт работы от 1-го года в отделе отчетности банка.

 

Условия:

1.      Зарплата 24 500 рублей;

2.      Оформление по ТК (соц.пакет);

3.      Место работы м.Кропоткинская;

4.      5-дневная рабочая неделя;

5.      График работы с 09:00 до 18:00 часов, обед с 13:00 до14:00;

6.      Тел.: +7 (495) 777-97-97 доб.402.

Руководитель отдела по привлечению клиентов
2010-06-09 14:45

Вакансия компании: Фондовая биржа РТС
Создана: 13.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство подразделением привлечения клиентов на фондовый рынок,
  • Установление планов продаж продуктов фондового рынка и контроль за выполнением плана,
  • Развитие сети продаж,
  • Регулярная отчетность руководству,
  • Генерация новых идей и методов привлечения,
  • Участие в создании новых продуктов биржи на фондовом рынке.

Требования:

  • 25-35 лет,                        
  • Высшее образование,
  • Опыт работы на фондовом рынке в руководящей должности более 3-х лет,
  • Успешный опыт продаж услуг на фондовом рынке в крупной брокерской компании или банке (ТОР 20)
  • Опыт руководства подразделением сейлзов, опыт обучения и аттестации сотрудников,
  • Квалификационный аттестат ФСФР 1.0, 2.0 или 5.0,
  • Опыт торговли на рынке ценных бумаг,
  • Владение английским языком и знание основ срочного рынка приветствуется,
  • Инициативность, коммуникабельность, умение работать в команде,лидерские качества и способность убеждения,
  • готовность к командировкам и напряженному графику, высокая стрессоустойчивость.

Условия:

  • Зарплата: достойная,
  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • Медицинская страховка,
  • Место работы - центр.

Код вакансии: "РПК" просьба указывать в обращении (резюме).

Специалист Управления продаж
2010-06-09 14:45

Вакансия компании: Фондовая биржа РТС
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Отличное знание рынка ценных бумаг и особенно производных финансовых инструментов.
  • Профильное образование, предпочтительно Высшая Школа Экономики или МГТУ, МФТИ, МГУ ВМиК или другой вуз по специальности прикладная математика с дополнительным экономическим образованием по направлению "Фондовые рынки" или "Риск-менеджмент".
  • Свободный английский язык разговорный и профессиональный
  • Дополнительные пожелания:
    • Опыт в IT индустрии (программирование на С++, C#, VBA, SQL, системный анализ, системная интеграция)
    • опыт работы на фондовом рынке в качестве трейдера или аналитика,
    • опыт продаж B2B

Обязанности:

  • Анализ рынка ценных бумаг в разрезе профессиональных участников и инвесторов, маркетинговые исследования, сбор и анализ статистических данных
  • Разработка плана маркетинга, плана продвижения и бюджета продаж отдельных продуктов и технологических сервисов Биржи
  • Продажи технологических сервисов и продуктов Биржи:
    • выстраивание отношений с клиентами-институциональными и частными инвесторами, поиск новых клиентов.
    • организация мероприятий о продвижению и обучению - конференции, семинары, выставки, презентации.
    • прямые продажи.
  • Техническая поддержка пользователей, консультации по установке и использованию программных продуктов Биржи.
  • Постановка и формализация бизнес-задач для разработки новых продуктов и сервисов Биржи по результатам исследования рынков.
  • Анализ и внесение предложений по оптимизации бизнес-процессов  Биржи.

  Условия:

  • Зарплата - 30 000-40 000руб в мес
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Медицинская страховка, дотация на питание;
  • м. Новослободская.

Код вакансии: "СИП" просьба указывать в обращении (резюме).

Специалист центра клиентской поддержки
2010-06-09 14:47

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование и информационное сопровождение клиентов по розничным продуктам и услугам Банка
  • Выполнение операционной работы по запросу клиента

Требования:

  • Возраст от 18 лет до 28
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Образование высшее (неоконченное высшее, 4-5 курсы), экономическое, банковское, с возможностью совмещения работы и учебы
  • Четкая артикуляция и литературная речь, способность усваивать большое количество информации, желание учиться и узнавать новое
  • Умение слушать и услышать клиента
  • Умение работать в команде
  • Нацеленность на результат
  • Коммуникабельность
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Готовность к интенсивной и строго регламентированной работе
  • Уверенное владение ПК
  • Знание английского языка является преимуществом

Условия:

  • М. Нагатинская
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с плавающими выходными и гибким началом рабочего дня
  • Заработная плата 20 000 – 20 000 руб.
  • Оплачиваемая профессиональная подготовка (теоретическое и практическое обучение)
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ + медицинская страховка

Ведущий экономист
2010-06-09 14:55

Вакансия компании: ФЬЮЧЕР, АКБ, ОАО
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Учёт основных средств и материальных ценностей, хозяйственных договоров, расчёты с поставщиками, с подотчётными лицами, расходы будущих периодов.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года.
  • Знание программы RS-Bank (желательно).

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Дополнительно - питание.
  • График работы - пятидневка (пн-чт: 9.30-18.30, пт: 9.30-17.15).
  • Территориально - м.Электрозаводская/Преображенская площадь.
  • Оформление согласно ТК РФ.

Ведущий специалист Отдел сопровождения кредитных операций
2010-06-09 14:58

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан



Обязанности:

Составление проффесиональных суждений, расчет поддержания кредитовых оборотов по всем Заемщикам, отслеживание отлагательных условий по кредитным сделкам , отслеживание страхового возмещения и работа со страховкой согласно договора

Требования:

Опыт работы в подразделениях КБ, связанных с кредитованием  Знание законодательства РФ и инструкций ЦБ РФ( особенно 254-П, 283-П)


 

Главный специалист отдела учёта банковских операций
2010-06-09 15:00

Вакансия компании: ФЬЮЧЕР, АКБ, ОАО
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Открытие/закрытие балансовых счетов, проверка операций, проводимых в Доп.офисах, проверка документов дня и документов кассы в части платежей, переводов, вкладов, валютно-обменных операций


Требования:

Знание операций по расчетно-кассовому обслуживанию, знание нормативной базы в части РКО. Желательно знание программы RS-Bank.


Условия: Заработная плата по результатам собеседования + питание.

Территориально - м.Электрозаводская. График работы - пятидневка.

Начальник отдела корреспондентских отношений департамента международного бизнеса
2010-06-09 15:03

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 02.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности сотрудника:

  • руководство отделом;
  • реализация задач в области установления, поддержания, анализа состояния и   развития отношений с иностранными банками.

 

Требования к кандидатам:

  • высшее образование, профильное;
  • опыт руководящей позиции в данной области;
  • опыт работы в области корреспондентских отношений;
  • опыт планирования финансового результата;
  • владение 2-мя иностранными языками;
  • свободное ориентирование в вопросах расчетов, открытия/закрытия счетов, торгового финансирования;
  • анализ финансовой деятельности банков.

Начальник отдела банков-нерезидентов Департамента международного бизнеса
2010-06-09 15:04

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 28.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 
Основные обязанности сотрудника:
  • руководство работой отдела;
  • реализация задач в области установления и развития корреспондентских отношений;
  • анализ состояния и развития отношений с иностранными банками.
 
Требования к кандидатам:
  • высшее финансовое/экономическое образование;
  • опыт руководящей позиции в данной области;
  • опыт работы в области корреспондентских отношений;
  • навыки эффективного ведения переговоров;
  • опыт планирования финансового результата;
  • свободное владение английским языком (+желательно хорошее знание второго языка);
  • свободное ориентирование в вопросах расчетов, открытия/закрытия счетов, торгового финансирования;
  • навыки анализа финансовой деятельности банков.

Инвестиционный аналитик
2010-06-09 15:11

Вакансия компании: C-Executives
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  до 3 000  USD

Инвестиционный аналитик (1-2) 

Требования

  • Высшее экономическое / финансовое образование ведущих вузов
  • Опыт работы: от 2 лет в инвестиционном бутике/ банке, большой четверке, M&A отделах крупнейших корпораций
  • Владение английским языком
  • Владение MS Office: все прикладные программы
  • Навыки
    • Опыт составления аналитических обзоров по секторам и компаниям
    • Сбор и анализ информации
    • Оценка проектов
    • Построение моделей
    • Подготовка презентаций, информационных меморандумов, обзоров и других документов
    • Подготовка маркетинговых писем
  • Умение самостоятельно определять источники  и качество информации на основе поставленной задачи построение ФИНАНСОВЫХ моделей и критический анализ представленных бизнес-стратегий эмитента
     

Кассир
2010-06-09 15:27

Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 30 000  руб.

Требования:

Образование: среднее специальное/высшее, специальность - банковское дело, бух. учет;

Опыт работы кассиром от 3-х лет;

Должностные обязанности:

Кассовое обслуживание клиентов в рублях и иностранной валюте;

Пересчет и проверка на подлинность денежных знаков; сортировка и упаковка денежной наличности;

Выявление операций, подлежащих обязательному контролю;

Прием/отправка денежной наличности; пересчет сумок с наличными деньгами;

Загрузка/разгрузка кассет банкоматов банка денежной наличностью;

Формирование кассовых документов;

Ведение книги учета денежной наличности, книги хранилища ценностей;

Составление отчетных справок, авансовых отчетов и иных кассовых документов.

Условия:

Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист;

Соц. пакет, мед. страховка;

График работы: с 9.00 до 18.00

Офис: м. Рижская

Оценщик недвижимости
2010-06-09 15:34

Вакансия компании: Интерком–Аудит, ЗАО
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • самостоятельное ведение проектов по оценке недвижимости,
  • возможно участие в проектах по оценке бизнеса.

Требования:
 

  • высшее образование, обязательно доп. образование по оценке бизнеса,
  • опыт работы по оценке недвижимости (более 10 проектов) .

Условия:
 

  • заработная плата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом,
  • отличные возможности для профессионального и карьерного роста,
  • благоприятная атмосфера в коллективе,
  • рабочий день 9.30-18.15, обед 45 мин,
  • командировок нет,
  • офис 10 мин. пешком от м. Белорусская.

Старший кассир
2010-06-09 15:41

Вакансия компании: КБ Новопокровский, ООО
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности

  •   кассовое обслуживание физических и юридических лиц
  •   валютно - обменные операции

Требования:

  • знание 318-П, 113-И, 131-И, 222-П,  302-П
  • знание 115-ФЗ
  • наличие действующего сертификата/удостоверения о праве работы с наличной иностранной валютой и валютой РФ (возможно обучение за счет организации).
  • опыт работы с наличной иностранной валютой 
  • опыт работы в банке от года
  • хорошие коммуникативные навыки, желание работать с клиентами,

Условия:

  • 8 часовой рабочий день с 12.00 до 21.00
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • м.Варшавская, 2 мин. пешком.

Начальник Службы эксплуатации
2010-06-09 15:46

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности сотрудника:

  • организация работы Службы эксплуатации;
  • обеспечение надлежащей работы инженерных систем и оборудования зданий;
  • ведение договорной работы, разработка технической документации;
  • планирование затрат на содержание объектов.

Требования к кандидатам:

  • образование: Высшее техническое
  • опыт работы: от  5  лет в указанном направлении
  • знание принципов работы систем жизнеобеспечения зданий и сооружений;
  • знание порядка взаимодействия с представителями государственных надзорных технических организаций;
  • знание основных технических регламентов при эксплуатации инженерных систем и оборудования зданий;
  • знание принципов организации планово-предупредительных ремонтных работ;
  • опыт эффективного управления коллективом;
  • опыт успешного проведения переговоров;
  • умение принимать нестандартные и креативные решения для эффективного управления в кризисной/аварийной ситуации.
  • личностные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность.

Начальник отдела предприятий транспорта Департамента транспортной отрасли
2010-06-09 15:48

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 120 000  руб.

Содержание работы:

  • Организация работы отдела.
  • Поиск и привлечение предприятий транспортной отрасли на обслуживание.
  • Контроль и организация работы по сопровождению действующих клиентов.

Требования к кандидату:

  • Образование:Высшее  финансовое или экономическое.
  • Опыт работы: Опыт работы в должности руководителя или заместителя руководителя отдела данного направления деятельности в банковской сфере. Умение самостоятельно находить и привлекать крупные предприятия на различные банковские услуги (расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, размещение временно-свободных средств).
  • Профессиональные знания:Знание нормативных документов ЦБ РФ и законодательства РФ регулирующих деятельность коммерческих банков.
  • Владение компьютером:  MS Office.

Специалист по регламентации
2010-06-09 16:00

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ процессов розничного бизнеса;
  • Разработка регламентных документов;
  • Описание и оптимизация технологий проведения банковских операций

Требования: 

  • Отличное знание банковских продуктов и процессов;
  • Опыт разработки нормативных и регламентных документов от 0.5 лет - обязателен;
  • Продвинутый пользователь MS Office.

Условия:

  • Система оплаты труда: оклад + премии;
  • ТК РФ; Мед. страховка;
  • Белорусская;
  • График работы: 5/2.

Старший менеджер Интеграционно-проектного департамента
2010-06-09 16:12

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 30.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

 

  • Расстановка приоритетов по проектам в соответствии со стратегическими задачами;
  • Оценка стоимости и взаимосвязей проектов портфеля, планирование ресурсов,
  • Оценка влияния проектов на финансовый результат, оценка стоимости организации с помощью инвестиционных инструментов (ROI, NPV, PP);
  • Координация и мониторинг портфеля проектов;
  • Организация работ по выполнению проектов: создание проектной документации, планирование сроков, контроль за реализацией проекта;
  • Участие в рабочих группах проектов,
  • Подготовка сводной отчетности по портфелю проектов, в т.ч. на английском языке;
  • Написание бизнес-требований, документов, описывающих бизнес-процессы в рамках проекта и после завершения проекта.

 Требования к кандидатам:

 

  • Высшее образование в области экономики, финансов;
  • Владение английским языком на уровне Upper-intermediate;
  • Опыт работы в области управления проектами, инвестиционного планирования;
  • Навыки финансово-экономического анализа, инвестиционного планирования, портфельного управления; общее представление о бюджетировании, управлении движением денежных средств, оценке стоимости бизнеса.

Кассир кассы пересчета
2010-06-09 16:12

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 21 300  руб.

Обязанности:

  • Перерасчет денежной наличности;
  • Формирование и упаковка пересчитанной денежной наличности;
  • Определение подлинности и платежеспособности денежных знаков Банка России;
  • Определение подлинности и платёжеспособности иностранной валюты и платёжных документов;
  • Сводка касс, заполнение документов по перерасчету инкассированной денежной наличности.


Требования:

  • Опыт работы в Банке от 1 года;
  • Знание нормативных документов Банка России по кассовой работе;
  • Умение работать с большими объёмами денежной наличности;
  • Документ, свидетельствующий о прохождении кассовыми работником специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств и чеков, а так же платёжеспособности банкнот и монеты Банка России.


Условия:

  • М. Парк Культуры;
  • График работы с 20.30 до 8.30 утра
  • 1 неделя рабочие дни: понедельник, вторник, пятница, суббота, воскресенье
  • 2 неделя: среда, четверг;
  • Заработная плата 21 300 (на руки), ДМС.
     

Главный специалист Отдела методологии налогового учета
2010-06-09 16:17

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Разработка Учетной политики для целей налогооблажения
  • Согласование проектов внутренних нормативных документов Банка, проектов договоров, соглашений, заявок на внесение изменений в программое обеспечение
  • Консультирование подразделений и филиалов Банка по вопросам налогооблажения
  • Составление запросов в Министерство финансов РФ, налоговые органы по вопросам налогооблажения

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, финансовое или юридическое)
  • Опыт работы в области налогооблажения не менее 2-х лет
  • Опытный пользователь ПК
  • Опыт работы с Гарантом и / или Консультантом
  • Знание общегражданского и налогового законодательства

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ
  • 5 - дневная рабочая неделя (с 9.30 до 18.30). В пятницу до 17.15
  • Соц. пакет (ДМС, корп. столовая, обучение и тд.)
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании
  • Место работы в районе м. Бауманская

Зам. Председателя Правления
2010-06-09 16:20

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 000  до 8 000  USD

Зам. Председателя Правления в коммерческий банк.

 

Обязанности:
Выстраивание клиентской работы в банке (розница и корпорат).
Улучшение качества обслуживания клиентов.
Разработка новых продуктов, расширение количества услуг для корпоративных клиентов и физических лиц.
Предоставление персонального финансового менеджмента vip-клиентам банка.
Привлечение клиентов юридических и физических лиц на весь спектр банковских продуктов.
Формирование штата клиентского подразделения.

 

Требования:
Опыт работы не ниже директора департамента/управления клиентского подразделения (розница и/или корпорат) от 3-х лет в крупном коммерческом банке (ТОП100) Обязательно!
Опыт организации привлечения физических лиц и корпоративных клиентов.
Знание банковских продуктов.
Способность самостоятельно принимать решение и нести за это ответственность.
Лидерские качества.
Мотивация на профессиональный рост, на достижение результатов.

 

Условия и компенсации:
Заработная плата до 250 000 руб. (обсуждается индивидуально).
Офис - центр.
Оформление по ТК РФ.

Сервис-администратор отделения Банка
2010-06-09 16:28

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 25 000  руб.

Условия работы и компенсации:

  • Работа в отделениях ОАО"Альфа-Банка".
  • График работы 2/2 с 9.00 до 21.00.
  • Карьерный рост.

Должностные обязанности:

  • Первичное выявление потребности клиентов и первичное консультирование их.
  • Координирование действий сотрудников отделения по обслуживанию клиентов.
  • Работа с ожиданиями клиентов
  • Управление настроением клиентского зала;

Требования к квалификации:

  • Возраст от 19 до 23 лет. 
  • Образование не ниже среднего специального в области экономики, финансов, права, банковского дела; высшее.
  • Опыт работы в сфере продаж приветствуется.
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы в банке.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь.
  • Обучаемость;
  • Стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат.

Специалист по работе с VIP-клиентами
2010-06-09 16:31

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст: 22-27 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в продажах от 1 года
  • Знание английского языка
  • Коммуникативные навыки,активность, стрессоустойчивость, желание работать с клиентами

Обязанности:

  • Обзвон уже имеющейся клиентской базы
  • Поиск новых клиентов
  • Оценка платежеспособности клиента
  • Работа с первыми лицами компании
  • Проведение презентаций

Условия:

  • Работа в Крупном, Международном Банке
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ в штат Банка
  • График работы:  с 9.00 до 18.00, пятидневка 
  • Заработная плата оклад.25 000+ %(от 40000р.) 
  • М.Нагатинская (2 мин. от метро пешком)

Compliance Officer (investment bank)
2010-06-09 16:40

Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A large investment bank is looking for a Compliance Officer.

 

Main responsibilities:

             Ensure compliance control across dedicated business units

             Offer advice on laws and regulations relevant to the business

             Organize and conduct compliance trainings to Bank’s employees

             Monitor marginal trade

 

Requirements:

             FFMS (ФСФР) qualification certificates (broker-dealer 1.0 and custody 4.0) are a must

             University degree in economics or law

             Min upper-intermediate English

             Min 2 years of relevant experience in a bank or a professional licensed company (brokerage/ trading company) on the Russian securities market.

Менеджер по развитию бизнеса
2010-06-09 16:40

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и привлечение торговых компаний к сотрудничеству по направлению "потребительское кредитование" (второй порядок)
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний
  • Развитие и контроль торговой сети
  • Выполнение плана продаж
  • Мониторинг уровня и динамики продаж
  • Организация работы и обучения сотрудников компаний - партнеров
  • Контроль экономической эффективности работы территории в разрезе торговых точек, разработка среднесрочных планов развития
     

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Хорошее знание банковской продуктовой линейки
  • Успешный личный опыт продаж
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года в крупном банке или FМСG компании

Экономист 1 кат. Сектора контроля кредиторской задолженности по массовому страхованию ДОПБ
2010-06-09 17:02

Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  USD

Основные обязанности:

·        Расшифровка и квитовка сумм, поступивших в оплату страховой премии по договорам страхования.

·        Расшифровка и квитовка агентских платежей, поступивших в оплату заключенных договоров страхования, на основании двусторонне утвержденных агентских/брокерских отчетов, с формированием в автоматическом режиме проводок начисления агентского вознаграждения. Проверка правильности оформления агентских отчетов. Архивирование агентских отчетов.

·        Формирование и выверка отчетов агентов, удерживающих комиссионное вознаграждение при перечислении страховой премии на расчетный счет Компании.

·        Формирование различных отчетов(выгрузка отчетов из БД, обработка отчетов в EXCEL).

·        Контроль корректного отражения операций, связанных со структурой кредиторской задолженности.

Требования к кандидату:

·        Гражданство: РФ.

·        Ж, возраст 22-35 лет

·        Проживание: Москва или Московская область.

·        Образование: высшее.

·        Опыт работы от 1-го года бухгалтером или экономистом в страховой или финансовой компании.

·        Уверенный пользователь ПК (MS Office,).

·        Стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность, хорошая обучаемость.

Условия найма:

·        Оклад от 25 000 до 30 000 рублей gross (ежеквартальные премии).

·        График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.

·        Испытательный срок: 3 месяца.

·        Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.

·        Социальный пакет: медицинское страхование, страхование имущества.

·        Место работы: ст.м. Войковская.

Дополнительная информация:

·        Работа в команде профессионалов.

·        Возможность развиваться в крупной стабильной компании.

Менеджер по продажам
2010-06-09 17:02

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана: 10.03.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Ведущая лизинговая компания ООО "Каркаде" приглашает на работу менеджера по продажам!            

Если Вы:
  • любите и умеете продавать,
  • готовы 90% времени посвящать встречам и переговорам, 
  • имеете водительское удостоверение  (разъездной характер работы) 
- добро пожаловать!Опыт работы в лизинге не требуется!
Обязанности:
  • Поиск и привлечение клиентов в т.ч. стимулирование повторных сделок; работа с рекламациями
  • Постоянная работа с поставщиками; проведение тренингов для сотрудников поставщиков; обеспечение потока клиентов от поставщиков
  • Ведение документации по сделкам согласно установленной процедуре, предоставление необходимой отчетности
Требования:
  • Опыт АКТИВНЫХ продаж (любого продукта!) от 1 года
  • Желание и готовность ПРОДАВАТЬ
  • Высшее образование (законченное)
  • Водительское удостоверение категории В (разъездная работа)
  • Наличие автомобиля и готовность использовать его в работе
  • Базовые знания ПК
  • Обучаемость (будем учить продавать ЛИЗИНГ)
Условия:
  • Доход от 60 000 руб.: фиксированный оклад + ежемесячный и ежеквартальный бонус
  • Корпоративная мобильная связь
  • Компенсация ГСМ (9000руб/мес)
  • Медицинская страховка
  • Корпоративное обучение
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Молодой и дружный коллектив!

Собеседования на вакансию проводятся в Центральном офисе компании в р-не ст.м.Марксистская

 

Менеджер по продажам (лизинг автомобилей)
2010-06-09 17:02

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана: 11.11.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.
 
Лизинговая компания "CARCADE" объявляет набор кандидатов на вакансию «менеджер по продажам лизинговых услуг».
 
Если Вы:
  • любите и умеете продавать,
  • готовы 90% времени посвящать встречам и переговорам, 
  • имеете водительское удостоверение  (разъездной характер работы) 
- добро пожаловать!Опыт работы в лизинге не требуется.

Менеджер по продажам лизинговых услуг

Требования:

  • Опыт АКТИВНЫХ продаж (любого продукта!) от 1 года
  • Желание и готовность ПРОДАВАТЬ
  • Высшее образование (законченное)
  • Водительское удостоверение категории В (разъездная работа)
  • Наличие автомобиля и готовность использовать его в работе
  • Базовые знания ПК
  • Обучаемость (будем учить продавать ЛИЗИНГ)

 Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение клиентов
  • Проведение встреч и презентаций услуг компании
  • Развитие сотрудничества с поставщиками компании
  • Первичная финансовая оценка клиентов
  • Заключение договоров
  • Оформление документации по сделкам

 Условия:

  • Доход от 60000руб (фиксированная часть+ ежемесячные и ежеквартальные премии)
  • Корпоративная мобильная связь
  • Компенсация ГСМ (9000руб/мес),
  • Медицинская страховка
  • Корпоративное обучение
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы пн.-пт. 09.00-18.00 ч.
  • Молодой и дружный коллектив!

Собеседование в Центральном офисе, ст.м. Марксистская

Specialist of Reconciliation Group
2010-06-09 17:06

Вакансия компании: BNP Paribas, ЗАО
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Department: Finance

Reports to: Head of Reconciliation Group        

 

Principal Activities / Responsibilitie

  • Reconciliation of Open currency position between Russian and IAS accounting systems, between accounting systems and Front office data
  • Reconciliation between economic and accounting PnL
  • Reconciliation between banking systems (front-office/ back-office/ accounting)
  • Reconciliation between RAS and IAS GL
  • Ensuring of correctness of booking in Russian and IAS accounting systems
  • Analysis of reconciliation reports and advising departments in charge of discrepancies if any
  • Revising of execution of all advisory corrections 
  • Preparation of final reconciliation reports on daily, monthly basis
  • Participation in any projects from Finance side

 

Requiremenrs

  • Understanding of Russian and International accounting standards, understanding of characteristics and accounting specification of all banking products. BO/MO experience is a plus;
  • min 1 year in of similar experience or in RAS reporting or in IFRS reporting;
  • Education: Higher in Economic, Finance;
  • Strong technical and analytical skills;
  • Level of English Fluent  

 

Competencies

  • Accounting knowledge
  • Proactivity
  • Ability to work in a team
  • Ability to work with huge scope of information

 

Conditions

  • Competitive market salary and bonus
  • Opportunity to work in highly professional international environment
  • Medical and life insurance, additional pension scheme, paid lunches,  option stock plan
  • Location: m. Pushkinskaya

Кредитный представитель
2010-06-09 17:40

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 06.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультирование клиентов по вопросам кредитования
  • продвижение кредитного продукта
  • первичная оценка кредитоспособности клиента
  • работа с заявками на получение кредита
  • работа на территории магазинов-партнеров

Требования:

  • хорошее знание ПК
  • хорошие навыки коммуникации, энергичность, динамичность, целеустремленность, стрессоустойчивость
  • наличие навыков прямых продаж приветствуется

Условия:

  • график 2/2,5/2
  • возможность карьерного роста,бесплатное обучение
  • возможность совмещать работу с учебой
  • оформление согласно Трудовому Кодексу РФ

Специалист по автокредитованию
2010-06-09 17:40

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 13.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам автокредитования
  • Подбор кредитного продукта клиентам
  • Прием, оформление документов для выдачи кредита
  • Работа с клиентами Банка, получившими положительное решение
  • Продвижение кредитных продуктов на территории Автосалонов

Требования:

  • Хорошее знание ПК
  • Желание строить карьеру в банковском секторе
  • Способность выполнять и координировать несколько задач одновременно
  • Хорошие навыки коммуникации, энергичность, динамичность, целеустремленность, стрессоустойчивость
  • Наличие навыков прямых продаж приветствуется


Условия:

  • График 2/2,5/2
  • Постоянное место работы, без разъездов
  • Возможность карьерного роста, бесплатное обучение
  • Возможность совмещать работу с учебой
  • Оформление согласно Трудовому Кодексу РФ

Специалист отдела продаж по телефону
2010-06-09 17:40

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону, 
  • Продвижение банковских услуг;
  • Ведение переговоров; 
  • Ведение клиентской базы (без привлечения клиентов);
  • Оформление заявок.

Требования:

  • Наличие навыков продаж приветствуется;
  • Хорошие навыки коммуникации, энергичность;
  • Динамичность, целеустремленность;
  • Стрессоустойчивость, внимательность;
  • Знание MS Office (Word, Excel).

Условия:

  • Заработная плата (оклад + бонус);
  • Оформление согласно Трудовому кодексу в штат Банка;
  • Прекрасная возможность начать карьеру в банке;
  • Гибкий, удобный график.

Менеджер по работе с клиентами (дополнительный офис Банка)
2010-06-09 17:40

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее, неполное высшее
  • Опыт продаж финансовых продуктов от 0.5 лет желателен
  • Личные качества:
    • Клиентоориентированность, вежливость
    • Хорошие коммуникативные навыки
    • Внимание к деталям
    • Умение работать в команде
    • Умение расставлять приоритеты, ответственность, самостоятельность
    • Быстрообучаемость
  • Уверенные навыки работы с ПК

Основные обязанности:

  • Обслуживание частных клиентов в дополнительном офисе банка
  • Консультирование и продажа розничных банковских продуктов
  • Обеспечение сервисной поддержки действующих клиентов
  • Участие в организации и проведении микромаркетинговых акций, с целью привлечения новых клиентов в отделение
  • Проведение переговоров и консультаций с крупными клиентами Банка

Условия:

  • График работы: 5/2 ( 2 субботы в месяц рабочие, взамен предлагается выходной в будний день), рабочий день с 10 до 19
  • Оформление по ТК
  • Обучение и развитие
  • Перспективы карьерного роста

Главный специалист/Аналитик
2010-06-09 17:40

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и внедрение склонностных моделей
  • Выстраивание системы противодействия оттоку клиентов из банка
  • Сегментация клиентской базы. Анализ потребностей клиентов и выработка предложений по продуктовому ряду для фиксированных клиентских профилей
  • Подготовка и обработка витрин данных для построения аналитических и статистических отчетов с помощью инструментов PL/SQL
  • Анализ качества данных и чистка данных с помощью статистических методов
  • Анализ и сегментация клиентской базы
  • Построение и интерпретация профилей поведения клиентов
  • Разработка моделей поведения, в том числе склонности к оттоку и исследование жизненного цикла клиента
  • Тестирование и внедрение моделей
  • Динамический мониторинг качества моделей, внесение поправочных коэффициентов, оптимизация моделей

Требования:

  • Умение работать с большими объемами информации
  • Профессиональное владение одним из статистических пакетов SPSS, Statistica, SAS (опыт применения кластерного анализа, деревьев решений, нейронных сетей )
  • Знание SQL либо PL/SQL
  • Профессиональное владение MS Access, MS Excel

Ведущий/Главный специалист отдела продаж (эквайринг, зарплатные проекты)
2010-06-09 17:45

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Успешный опыт продаж банковских продуктов для юридических лиц;
  • Опыт поиска и привлечения клиентов, проведения презентаций;
  • Клиентоориентированность, отличные навыки ведения переговоров и продаж;
  • Нацеленность на результат.

Функционал:

  • Привлечение юридических лиц на обслуживание по зарплатному проекту, на эквайринг;
  • Организация кросс-продаж существующим клиентам (кредитные карты, потребительские кредиты).

Кредитный Менеджер (Дополнительное Отделение Люберецкое)
2010-06-09 17:49

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультация клиентов  по кредитным продуктам и услугам банка
  • проведение и оформление операций с клиентами (Физ. лица)
  • прием и обработка документов на предоставление кредитов, выдача кредитов

Требования:

  • высшее экономическое образование или среднее специальное (профильное)
  • опыт работы в отделении банка от 1 года ОБЯЗАТЕЛЕН
  • опыт продаж, сопровождения процесса кредитования физ. лиц
  • знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 199-П, 18-П, 205-П, ФЗ РФ 115)

Условия:

  • работа в ДО банка (г. Люберцы)
  • сменный график работы: 2/2 (12-часовой рабочий день)
  • оформление по ТК РФ

Операционист ДО"Сокол"
2010-06-09 17:55

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 26.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • операционное обслуживание и сопровождение клиентов – юридических и физических лиц
  • консультирование потенциальных клиентов - юридических и физических лиц
  • выполнение представительских функций, оперативное взаимодействие с клиентами

Требования:


  • знание требований действующего законодательства, банковских продуктов и технологий
  • умение работать в команде
  • опыт работы операционистом по юр. или физ. лицам

Условия:


  • м. Сокол
  • график работы 5/2, 9.00-18.00 
  • соблюдение ТК РФ
  • добровольная медицинская страховка
  • перспективы карьерного и профессионального роста

Старший кассир Дополнительный офис "Цветной бульвар"
2010-06-09 17:56

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 23.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Прием и выдача денежной наличности клиентам.
  • Валютно-обменные операции с наличной валютой, прием и выдача наличных денег, с использование пластиковых карт.
  • Проверка подлинности денежных  знаков, прием на экспертизу. На время отсутствия, подмена других кассовых работников Отдела.
  • Наличие документа, свидетельствующего о прохождении специальной подготовки по способам определения платежеспособности и подлинности банкнот и монеты Банка России, обязательно.

Требования:


  • Знание положений ЦБ РФ № 318-П. 113-И.

Условия:


  • Офис м. Цветной бульвар. 
  • График работы 5/2, 9.00-18.00 .
  • Соблюдение ТК РФ. 
  • Добровольная медицинская страховка. 
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.

Менеджер по лизингу
2010-06-09 17:59

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная стабильная лизинговая компания приглашает на постоянную работу Менеджера по лизингу

Обязанности: 
 

  • поиск клиентов,
  • проведение переговоров,
  • заключение и сопровождение лизинговых договоров.
     

Требования:
 

  • от 22 до 40 лет
  • образование Высшее, незаконченное Высшее
  • опыт работы лизинге от 1 года

Условия:
 

  • гр/р с 9 до 18
  • соблюдение ТК РФ
  • офис бизнес-класса 2 минуты от метро Нагатинская,

Менеджер счета
2010-06-09 18:09

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • операционное обслуживание и сопровождение клиентов юр и физ лиц
  • консультирование потенциальных клиентов юр и физ лиц
  • выполнение представительских функций, оперативное взаимодействие с клиентами

Требования:

  • знание требований действующего законодательства, банковских продуктов и технологий, умение работать в команде

Условия:

  • офис м. Ленинский проспект
  • график работы  - 5/2 ; 9.00 - 18.00;
  • перспективы карьерного и профессионального развития;
  • уровень оплаты достойный, обсуждается на собеседовании.

Ведущий специалист Отдела планирования и контроля операционной деятельности
2010-06-09 18:21

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  руб.

 Основные задачи:

  • Сопровождение вопросов по формированию и актуализации организационной структуры Операционного блока ЦА и ТБ.
  • Сопровождение вопросов бюджетного планирования.

Должностные обязанности:

  • Сбор и консолидация предложений по изменениям в организационной структуре Операционного блока ЦА и ТБ.
  • Разработка типовых организационных структур и Положений подразделений Оперблока и их тиражирование в территориальные банки.
  • Консультирование ТБ по вопросам адаптации оргструктур и функционала в ТБ.
  • Согласование организационных структур подразделений Оперблока ТБ.
  • Анализ функций подразделений Операционного блока, разработка предложений по совершенствованию распределения  функционала по подразделениям Оперблока.
  • Разработка методик по мониторингу и контролю.
  • Мониторинг качества деятельности подразделений Операционного блока.
  • Организация и внедрение контроля за исполнением поручений Старшего вице-президента.
  • Формирование и консолидация планов деятельности подразделений и кураторов Операционного блока в ТБ.
  • Участие в бюджетном планировании подразделений Операционного блока.
  • Разработка Положений, инструкций, методик, блок-схем.
  • Формирование презентаций.
  • Разработка и мониторинг планов-графиков.
  • Формирование отчетов


Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование.
  • Опыт работы в банках – от 3 лет.
  • Свободное владение Microsoft PowerPoint, Microsoft  Project , Microsoft Excel.

Менеджер по счетам (физические лица)
2010-06-09 18:25

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчетное обслуживание счетов физических лиц (открытие, закрытие счетов, приходные/расходные операции)
  • Открытие, пополнение, переоформление и закрытие срочных вкладов в рублях и валюте
  • Проверка правильности начисления процентов
  • Оформление договоров карточного счета, консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг
  • Проведение платежей


Требования:

  • Высшее/неполное высшее экономическое, финансовое образование
  • Опыт работы от 2 лет в банке по работе с физическими лицами
  • Опытный пользователь ПК
  • Обязательное знание инстркций 173 ФЗ, 2 П, 115 ФЗ, 222 П

Условия:

  • Достойный уровень вознаграждения, компенсационный пакет, перспективы карьерного роста

Валютный кассир
2010-06-09 18:30

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение расчетно-кассовых операций с физическими лицами
  • Работа с отчетностью, документами


Требования:

  • Профильное образование/сертификат валютного кассира обязателен(по определению подленности и платежеспособности банкнот и монет Банка России и иностранной валюты
  • Опыт работы с валютой и рублями
  • Опыт работы в банке приветствуется


Условия:

  • Достойный уровень вознаграждения, компенсационный пакет, график сменный

Операционист (ведущий, главный)
2010-06-09 18:35

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по всему спектру банковских продуктов  для физических лиц
  • Открытие и ведение банковских вкладов и счетов, проведение операций с пластиковыми картами
  • Оформление денежных переводов
  • Прием платежных поручений от клиентов в рублях и валюте

Требования:

  • Высшее/неполное высшее экономическое, финансовое
  • Опыт работы в банке с физическими лицами от года
  • Знание инструкций ЦБ РФ (222 П, 115 ФЗ, 173 ФЗ


Условия:

  • Достойный уровень вознаграждения, компенсационный пакет, перспективы карьерного роста

Специалист Мидл-офиса
2010-06-09 18:39

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 90 000  руб.

Финансовая корпорация "ОТКРЫТИЕ" приглашает на работу:

Специалиста Мидл-офиса

( в московское представительство Otkritie Securities Limited)

 

Требования:

  • Опыт работы в Мидл/Бэк-офисе, Казначействе не менее года;
  • Свободное владение английским языком;
  • Наличие квалификационных аттестатов ФСФР приветствуется;
  • ПК – опытный пользователь;
  • Приветствуется знание принципов работы Бэк-офисных программ и Банков-клиентов российских и западных банков.

Обязанности:

  • Планирование позиций по денежным средствам и ценным бумагам по операциям на международных и российских биржах для обеспечения своевременных расчетов по сделкам;
  • Контроль за движением денежных средств и ценных бумаг;
  • Контроль исполнения контрагентами/клиентами обязательств по договорам:
  • Мониторинг информации о корпоративных действиях, уведомление клиентов.

 Условия:

  • Офис – м. Проспект Мира;
  • График работы 5/2;
  • Высокий уровень заработной платы в зависимости от профессиональных навыков и уровня квалификации

Заместитель начальника Управления рисками розничного бинеса
2010-06-09 18:43

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности сотрудника:

  • текущее руководство Управлением, взаимодействие с подразделением Банка;
  • разработка, анализ, контроль автоматизации, текущий мониторинг качественных и количественных параметров розничного кредитного портфеля;
  • формирование и своевременное представление руководству управленческой отчетности в рамках оценки розничного кредитного портфеля;
  • согласование нормативных и функциональных документов, изменений в существующие условия кредитования, анализ целесообразности ввода новых продуктов;
  • последующий контроль проведения необходимых мероприятий с оценкой их эффективности и качество персонала;
  • контроль, анализ, повышение эффективности, инициирование внесений изменений в процедуры работы процесса централизованного андеррайтинга;
  • курирование обучения и инструктирования сотрудников Банка по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

Требования к кандидатам:

  • знание процесса розничного кредитования, а также специфики розничных банковских продуктов;
  • знание законодательства РФ и инструкций ЦБ, регламентирующих процесс кредитования, в т.ч. физических лиц;
  • знание мировой практики в области розничного риск–менеджмента, управления процессами и рисками на отдельных этапах кредитной технологии, методы оценки и управления рисками;
  • навыки работы с большими массивами данных с использованием специализированного ПО;
  • умение представлять информацию в презентационной форме с использованием специализированного ПО;
  • опыт аналитической работы в области управления рисками;
  • опыт управления коллективом;
  • умение работать в команде;
  • свободное владение английской бизнес–терминологией.


 

Главный специалист Отдела методологии учета
2010-06-09 19:42

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммерческий Банк ОТКРЫТИЕ приглашает на вакансию Главный специалист Отдела методологии учета

Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование.
  • Опыт работы от 2-х лет в банковской сфере в подразделениях методологии учета, службе внутреннего контроля, подразделениях по оформлению и учёту банковских операций (в том числе внутрибанковских операций).
  • Знание нормативно-правовых актов Банка России, хорошая ориентация в законодательстве в области экономики (вексельное обращение, рынок ценных бумаг, налогообложение и т.п.)

Обязанности:

  • Разработка внутрибанковских документов по бухгалтерскому учёту банковских операций, а также по оформлению и сопровождению таких операций.


Условия:

  • Место работы: м.Парк Культуры.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Соц.пакет для сотрудников (ДМС и др.)
     

Старший кассир
2010-06-09 21:55

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 28 000  руб.

Обязанности:

  • Приём и обработка денежных средств за покупку автомобиля;
  • Работа с пластиковыми картами;
  • Денежные переводы

Требования:

  • Опыт работы с денежной наличностью;
  • Первичные навыки работы с компьютером;
  • Клиентоориентированность;
  • Умение работать в команде

Условия:

  • Работа в крупных автосалонах партнерах;
  • Заработная плата  на испытательный срок - от 21000 тыс. (после налогообложения), после исп. срока - от 24000 тыс. (после налогообложения)
  • Для кандидатов с опытом работы в банке от 25.000 тыс., после испытательного 28.000 тыс.
  • Бесплатное обучение на валютный сертификат
  • График работы : 2*2, 3*3

Кредитный инспектор
2010-06-09 23:54

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.

Кредитный инспектор. Банк - ТОП 30.

Задачи, обязанности:

  • Проведение переговоров с клиентами.
  • Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности компании.
  • Подготовка кредитных заключений.
  • Формирование кредитных досье.
  • Подготовка пакета кредитных договоров по сделкам.


Требования:

  • Высшее образование (экономическое, финансовое).
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Опыт работы в банке в отделе кредитования юридических лиц обязателен!
  • Знание инструкций ЦБ 254-П, 283 - П.


Условия и компенсации:

  • Заработная плата -  70 000 рублей (gross)
  • 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Реальная возможность карьерного роста.

Ведущий специалист отдела малого и среднего бизнеса
2010-06-10 09:02

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активные продажи полного спектра банковских услуг для малого и среднего бизнеса
  • Привлечение клиентов - предприятий малого и среднего бизнеса - на кредитование
  • Первичная оценка кредитоспособности клиента
  • Представление кредитной заявки заемщика на кредитном комитете банка
  • Обеспечение выполнения плана продаж
  • Предоставление отчетности

Требования:

  • Высшее образование в сфере экономики, юриспруденции, менеджмента
  • Опыт работы в активных продажах банковских услуг для малого и среднего бизнеса от 2 лет
  • Свободное владение английским языком - предпочтительно
  • Отличные навыки переговоров
  • Навыки активных продаж

Условия:

  • Работа в районе м.Каховская
  • Работа в динамично развивающемся международном банке
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • Обширный полис добровольного медицинского страхования
  • Конкурентоспособная оплата труда, рассматриваются зарплатные ожидания кандидатов

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное