Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер прямых продаж розничных продуктов


Менеджер прямых продаж розничных продуктов
2010-07-12 10:45

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов;
  • Проведение презентаций на территории юридических лиц;
  • Консультирование, активная продажа розничных банковских продуктов.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции в Банке желателен, но не критичен,
  • Опыт работы в активных продажах обязателен,
  • Стрессоустойчевость
  • Активная жизненная позиция, готовность к динамичному режиму работы.

Условия:

  • Пятидневка, плавающий выходной, 8 рабочих часов,
  • Стабильный оклад плюс премии,
  • Возможность карьерного роста!

Главный специалист Отдела анализа кредитных рисков юридических лиц
2010-07-12 10:45

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ финансового положения клиентов
  • Принятие решения по кредитным заявкам
  • Анализ кредитного портфеля

Требования:

  • Высшее образование (финансовой, экономическое)
  • Опыт работы в отделе анализа рисков
  • Опыт работы в кредитовании МСБ (по системе ЕБРР)

Условия:

  • Достойный уровень заработной платы + соц. пакет

  • Месторасположение офиса – ст.м. Тургеневская, Чистые пруды

Директор дополнительного офиса (г. Щелково)
2010-07-12 10:45

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование и организация работы дополнительного офиса
  • выполнение планов по ключевым показателям деятельности Банка.
  • поддержание стандартов качества клиентского сервиса в отделении
  • развитие персонала, наставничество


Требования к кандидатам:

 

  • образование высшее экономическое/юридическое
  • аналогичный опыт работы в банке не менее 2-х лет
  • опыт личных продаж, навыки управления процессом продаж
  • навыки работы с персоналом, развития сотрудников
  • ориентация на клиента, высокие стандарты клиентского сервиса
  • лидерство, ориентация на результат, организаторские качества


Условия:

  • Достойная заработная плата, полное соблюдение ТК РФ, ДМС, возможность профессионального развития

Директор дополнительного офиса
2010-07-12 10:45

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование и организация работы дополнительного офиса
  • выполнение планов по ключевым показателям деятельности Банка.
  • поддержание стандартов качества клиентского сервиса в отделении
  • развитие персонала, наставничество


Требования к кандидатам:

 

  • образование высшее экономическое/юридическое
  • аналогичный опыт работы в банке не менее 2-х лет
  • опыт личных продаж, навыки управления процессом продаж
  • навыки работы с персоналом, развития сотрудников
  • ориентация на клиента, высокие стандарты клиентского сервиса
  • лидерство, ориентация на результат, организаторские качества


Условия:

  • Достойная заработная плата, полное соблюдение ТК РФ, ДМС, возможность профессионального развития

Главный специалист Отдела бизнес-планирования и финансового моделирования
2010-07-12 10:45

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 10.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Моделирование
  • Бизнес-планирование
  • Расчет плановых показателей
  • Обработка и анализ фактической статистики
  • План-факт анализ

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, финансовой, математическое)
  • Возраст от 22 до 35 лет
  • Опыт работы в планово-экономических, финансовых службах.
  • Опыт работы в финансовых организациях, инвестиционных или страховых компаниях желателен
  • Знание MS Office + VBA, SQL

 Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Достойный уровень компенсации, соц. пакет, ДМС

Аналитик риск-менеджер (розничные риски)
2010-07-12 10:45

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ и координация процессов и процедур управления розничными кредитными рисками
  • Анализ и составление отчетности по риск-индикаторам, подготовка аналитических выводов
  • Решение задач прогнозирования и моделирования риск-индикаторов
  • Разработка моделей и методик оценки риска
  • Работа с базами данных
  • Подготовка отчетов в формате Excel и Power Point

 

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, техническое, математическое)
  • Отличное знание MS Excel
  • Опыт работы с базами данных. С большими объемами информации
  • Знание Oracle, SQL, SAS
  • Знание ключевых показателей кредитного риска
  • Аналитический склад ума

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Достойный уровень компенсации, соц. пакет, ДМС

Методолог отдела исследований и прогнозирования (розничные риски)
2010-07-12 10:45

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ и координация процессов и процедур управления розничными кредитными рисками
  • Разработка, анализ, описание бизнес-процессов розничного кредитования
  • Формирование бизнес-требований к автоматизации процессов
  • Разработка и согласование внутрибанковских нормативных документов регламентирующих вопросы в рамках управления розничными рисками
  • Взаимодействие и координация с подразделениями Банка по вопросам управления розничными кредитными рисками;


 

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, техническое, математическое)
  • Опыт работы в банке (подразделения методологии, рисков, банковских технологий) обязателен
  • Понимание бизнес-процессов кредитования клиентов физ. лиц и малого бизнеса
  • Опыт участия в написании инструкций, регламентов
  • Опыт самостоятельной разработки методологических документов
  • Опыт построения схем бизнес-процессов, в том числе с применением программных комплексов
  • Знание Положений №254-П и №283-П ЦБ РФ

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Достойный уровень компенсации, соц. пакет, ДМС

Специалист отдела скоринга
2010-07-12 10:45

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с ПО Experian-Scorex
  • Подготовка статистической отчетности
  • Моделирование кредитных рисков
  • Автоматизация системы мониторинга рисков


 

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее техническое/математическое образование
  • Знание основ матстатистики
  • Уверенное знание SQL, Excel, Access
  • Желателен опыт программирования на одном из современных языков (C++,Java, C#,Pascal)


 

Условия:

  • Достойный уровень заработной платы + обучение + соц. Пакет
  • Месторасположение офиса – ст.м. Тургеневская, Чистые пруды

Директор дополнительного офиса (г. Пушкино)
2010-07-12 10:45

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование и организация работы дополнительного офиса
  • выполнение планов по ключевым показателям деятельности Банка.
  • поддержание стандартов качества клиентского сервиса в отделении
  • развитие персонала, наставничество


Требования к кандидатам:

  • образование высшее экономическое/юридическое
  • аналогичный опыт работы в банке не менее 2-х лет
  • опыт личных продаж, навыки управления процессом продаж
  • навыки работы с персоналом, развития сотрудников
  • ориентация на клиента, высокие стандарты клиентского сервиса
  • лидерство, ориентация на результат, организаторские качества


Условия:

  • достойная заработная плата, полное соблюдение ТК РФ, ДМС, возможность профессионального развития

Директор дополнительного офиса (г. Люберцы)
2010-07-12 10:45

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование и организация работы дополнительного офиса
  • выполнение планов по ключевым показателям деятельности Банка
  • поддержание стандартов качества клиентского сервиса в отделении
  • развитие персонала, наставничество


Требования к кандидатам:

  • образование высшее экономическое/юридическое
  • аналогичный опыт работы в банке не менее 2-х лет
  • опыт личных продаж, навыки управления процессом продаж
  • навыки работы с персоналом, развития сотрудников
  • ориентация на клиента, высокие стандарты клиентского сервиса
  • лидерство, ориентация на результат, организаторские качества


Условия:

  • достойная заработная плата, полное соблюдение ТК РФ, ДМС, возможность профессионального развития

Главный специалист отдела гарантийных операций Департамента международного бизнеса
2010-07-12 10:46

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Условия работы:
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • карьерный и профессиональный рост;
  • социальный пакет.
Основные обязанности сотрудника:
  •  рассмотрение заявок клиентов о предоставлении гарантий, подготовка заключений о возможности их предоставления (кроме фин. анализа);
  • составление и согласование проектов различных видов банковских гарантий/контргарантий в пользу инобанков;
  •  выдача и договорное сопровождение выданных гарантий, переписка с клиентами, бенефициарами, банками;
  • оформление обеспечительных договоров по выдаваемым гарантиям;
  •  авизование гарантий в пользу клиентов банка.

Требования к кандидатам:

  •  опыт работы не менее 2-х лет;
  • знание английского языка, владение финансово-банковской лексикой;
  • международная практика выдачи банковских гарантий;
  • подготовка SWIFT - сообщений в связи с выдачей гарантий;
  • знание основ ВЭД и проведения международных расчетов;
  • знание действующего законодательства РФ, отношении предоставления банковских гарантий и обеспечения обязательств клиентов;
  • ведение переписки с иностранными банками по вопросам выданных гарантий.

Ведущий специалист Процессингового центра
2010-07-12 10:46

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы:

  • трудоустройство по ТК РФ;
  • профессиональный рост;
  • социальный пакет;

Основные обязанности сотрудника:

  • ведение проектов;
  • анализ бизнес и технологического проекта;
  • разработка и согласование тарифов, порядков и регламентов;
  • заключение и ведение договоров;
  • технологическое сопровождение проекта;
  • сопровождение и оптимизация существующих технологических процессов;
  • взаимосвязь с Банками , платежными системами;
  • взаимодействие с поставщиками оборудования в рамках порученных проектов.

Требования к кандидатам:

  • высшее образование (профильное);
  • опыт работы в банке не менее 3-х лет;
  • знание английского языка;
  • знания по технологиям обслуживания пластиковых карт;


 

Главный специалист по методологии
2010-07-12 10:46

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем главного специалиста по методологии


Обязанности:

  • Разработка, согласование и утверждение функционально- технологической и нормативной документации
  • Поддержка и актуализация нормативной базы Банка в связи с изменениями законодательных или нормативных документов ЦБ РФ
  • Оптимизация бизнес процессов и документооборота

Требования:

  • Опыт работы от 1,5 лет
  • Хорошее знание нормативных документов ЦБ РФ, регламентирующих банковскую деятельность
  • Знание розничных банковских продуктов

Условия:

        Работа в офисе Банка м. Семеновская. Возможность карьерного и профессионального роста.

Ведущий экономист отдела анализа рыночных рисков
2010-07-12 10:49

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Расчет VAR показателей банковских портфелей, проведение GAP-анализа.


Требования:

  • Знание методологии расчетов показателей рыночных рисков и инструментария.
  • Опыт работы в области анализа и оценки рыночных рисков.
  • Навыки программирвания (VBA, SQL - обязательно, MATLAB - желательно)

Условия:

  • Офис м. Киевская;
  • Официальная, стабильная заработная плата;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный, мед.страховка;
  • Размер вознаграждения обсуждается на собеседовании.

Аналитик отдела продаж
2010-07-12 10:54

Вакансия компании: Интермедсервис
Создана: 29.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Аналитик в медицинскую компанию.


Требования:

  • Мужчина/женщина, от 25 лет, высшее экономическое, финансовое образование., опыт составления отчетов, аналитических записок, проведение аналитики от года.
  • Грамотная речь, аналитический склад ума.
  • Знание Excel – на продвинутом уровне.

Обязанности:

  • Составление отчетов по итогам получения обратной связи от клиентов, обработка данных по удовлетворенности внешних клиентов взаимодействием с Компанией, взаимодействие со смежными подразделениями в части проблемных ситуаций/замечаний/предложений.
  • Составление отчетов по итогам деловой активности коммерческого персонала Компании в области визитов.
  • Управление деловой активностью коммерческого персонала Компании в соответствии с установленными регламентами (норматив визитов: расчет-исполнение, нарушения, неподтвержденные визиты).

Условия:

  • м. Шаболовская, заработная плата 42000 (gross)+ 50% квартальная премия, оформление по ТК РФ, график работы пн-пт, с 9.00 до 18.00.

Куратор филиальной сети Банка
2010-07-12 10:55

Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
0бязанности:
-расширение регионального присутствия Банка, инициация и последующая координация процессов по открытию филиалов;
- развитие корпоративного бизнеса в регионах, задача - рост объёмов продаж полного спектра банковских услуг;
- желательно наличие личных контактов с органами власти регионов.

Персональный менеджер
2010-07-12 10:55

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 28.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче не целевых  займов населению.

Мы предлагаем интересную разноплановую работу, не фиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.

                                  

 Обязанности:

  • пассивное формирование и расширение собственной клиентской базы на обслуживаемой территории (только физические лица);
  • информирование населения района, распространение готовой рекламной продукции на районе;
  • оценка платежеспособности клиентов на их территории проживания;
  • заключение договоров с клиентами, консультирование клиентов по вопросам условий предоставления займа; 
  • полное ведение клиента на период действия договора;
  • еженедельные сборы платежей по займам на обслуживаемой территории;
  • еженедельные отчеты о проделанной работе;
  • самостоятельное планирование рабочего времени;
  • взаимодействие с руководителем группы менеджеров.

Требования:

  • гражданство РФ, прописка или регистрация;
  • возраст от 21 года;
  • образование высшее, неполное высшее;
  • опыт работы в продажах приветствуется; 
  • навыки делового общения, построения долгосрочных отношений;
  • нацеленность на развитие и результат (профессиональный, материальный рост);
  • личные качества: трудоспособность, активность, желание учиться.

Условия:

  • график работы: гибкое планирование дня, недели, возможность работы в районе проживания - обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • сдельно-премиальная форма оплаты труда (не оклад), "белая" заработная плата, доход не ограничен "сверху";
  • компания "белая", оформление «белое» (пенсионные, налоговые отчисления, стаж), согласно ТК РФ;
  • бесплатное обучение в офисе компании;

Ведущий аудитор
2010-07-12 12:39

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Ведущий аудитор    

Направление работы:
руководство/участие в проектах аудита на крупных производственных и торговых предприятиях РФ,
постановка системы бухгалтерского и налогового учета.

Требования:
высшее образование экономическое/финансовое,
опыт работы аудитором не менее 2 лет в аудиторской фирме,
опыт руководства аудиторскими проектами,
отличное знание российского бух. учета и налогов,
ПК – опытный пользователь,
наличие аттестата общему аудиту,
желательно наличие статуса СРО.

Условия:
заработная плата в зависимости от опыта и квалификации, перспектива роста,
возможны различные варианты сотрудничества (работа в штате, по договору, частичная занятость).

Менеджер по работе с клиентами
2010-07-12 12:40

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 35 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Академический, Донской, Котловка, Нагорный). На вакансию рассматриваются кандидаты без опыта работы в данной сфере СРОЧНО!


Обязанности:

  • Обслуживание клиентов компании
  • Оформление и  заключение договоров займа
  • Еженедельные сборы платежей по погашению займов
  • Организация повторных займов
  • Распространение рекламной информации о компании в своем районе с целью привлечения новых клиентов и расширения  своей клиентской базы,  для обеспечения стабильности собственных доходов
  • Еженедельная отчетность

Требования:

  • Мужчина/женщина 19-55 лет
  • Образование: Средне специальное, Высшее, Неоконченное высшее
  • Опыт работы не обязателен
  • Ответственность, аккуратность, пунктуальность, грамотная речь
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки
  • Нацеленность на результат
  • Умение принимать правильное решение
  • Активная жизненная позиция.

Условия работы:

  • Работа в стабильно-развивающейся компании
  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Возможность карьерного роста
Повышаем в должности активных, целеустремленных и ответственных сотрудников.

Старший специалист/Специалист отдела сбора просроченной задолженности
2010-07-12 12:45

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший специалист/специалист отдела сбора просроченной задолженности.

 

Основные задачи:

  • Проведение переговоров с заёмщиками с целью снижения просроченной задолженности по кредитным продуктам Банка и улучшения качества кредитного портфеля Банка.

 

Должностные обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров с недобросовестными заёмщиками с целью доведения информации о наличии просроченной задолженности по кредиту и стимулирования заёмщиков к погашению просроченной задолженности
  • Учёт истории мероприятий, проведённых в отношении недобросовестных заёмщиков в имеющемся программном обеспечении
  • Учёт и ввод дополнительных контактных телефонов заёмщика в программное обеспечение
  • Выполнение ежедневного норматива полученных от заёмщиков обещаний о погашении просроченной задолженности и обработанных карточек заёмщиков
  • Проведение первичного обучения новых сотрудников

 

Требуемый опыт работы и профессиональные навыки:

  • Высшее образование (возможно, студент последних курсов)
  • Опыт работы в сфере возврата просроченной задолженности физических лиц – от 0,5 года
  • Желателен опыт работы в сфере сбора просроченной задолженности на ранних сроках (до 30 дней)
  • Знание кредитных продуктов в сегменте кредитования физических лиц
  • Четкая и грамотно поставленная речь.
  • Владение навыками телефонных переговоров с клиентом
  • Опытный пользователь ПК (MS Office)
  • Личные качества:
    • Активность
    • Умение работать в команде
    • Целеустремленность, настойчивость
    • Стрессоустойчивость
    • Умение убеждать
    • Склонность к аналитической работе.

Менеджер по работе с клиентами (Дорогомилово, ФилевскийПарк,Пресненский)
2010-07-12 12:47

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

На вакансию рассматриваются кандидаты без опыта работы в данной сфере.


Обязанности:

  • Обслуживание клиентов компании
  • Оформление и  заключение договоров займа
  • Еженедельные сборы платежей по погашению займов
  • Организация повторных займов
  • Распространение рекламной информации о компании в своем районе с целью привлечения новых клиентов и расширения  своей клиентской базы,  для обеспечения стабильности собственных доходов
  • Еженедельная отчетность

Требования:

  • Мужчина/женщина  19-55 лет
  • Образование: Средне специальное, Высшее, Неоконченное высшее
  • Опыт работы не обязателен
  • Ответственность, аккуратность, пунктуальность, грамотная речь
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки
  • Нацеленность на результат
  • Умение принимать правильное решение
  • Активная жизненная позиция

Условия работы:

  • Работа в стабильно-развивающейся компании
  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Возможность карьерного роста

Повышаем в должности активных, целеустремленных и ответственных сотрудников.


 

Ведущий специалист отдела претензионной работы Управления эмиссии и сопровождения банковских карт
2010-07-12 12:49

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный специалист отдела претензионной работы Управления эмиссии и сопровождения банковских карт

 

Функциональные обязанности:

  • определение обоснованности претензий держателей карт;
  • возврат средств на счета карт в случае обоснованности претензии или подготовка аргументированного отказа в возврате средств в случае ее необоснованности;
  • взаимодействие со сторонними банками-эквайерами, с платежными системами по вопросам претензионной работы, в т.ч. по вопросам обращения в арбитражные комиссии платежных систем.

 

Требуемый профессиональный опыт:

  • Образование – высшее;
  • Опыт работы в Банке в сфере банковских карт - не менее 3-х лет;
  • Опыт ведения претензионной работы по картам – не менее 3-х лет;
  • Опытный пользователь различного ПО (MS Office, Outlook, и др.);
  • Умение работать с базами данных (*.xls);

 

 

  • Коммуникативные навыки.
  • Организаторские способности;
  • Склонность к аналитической работе, системное мышление;

 

 

Менеджер по работе с клиентами
2010-07-12 12:51

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Нагатинский Затон,Нагатино-Садовники и Зюзино)

СРОЧНО! Без прямого поиска и продаж.

На вакансию рассматриваются кандидаты без опыта работы в данной сфере.

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов компании
  • Оформление и  заключение договоров займа
  • Еженедельные сборы платежей по погашению займов
  • Организация повторных займов
  • Распространение рекламной информации о компании  в своем районе с целью привлечения новых клиентов и расширения  своей клиентской базы,  для обеспечения стабильности собственных доходов
  • Еженедельная отчетность

Требования:

  • Мужчина/Женщина  19-55 лет
  • Образование: Средне- специальное, Высшее, Неоконченное высшее
  • Опыт работы не обязателен
  • Ответственность, аккуратность, пунктуальность, грамотная речь
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки
  • Нацеленность на результат
  • Умение принимать правильное решение
  • Активная жизненная позиция.

Условия работы:

  • Работа в стабильно-развивающейся компании
  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Возможность карьерного роста

Менеджер по работе с клиентами СРОЧНО!
2010-07-12 12:52

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

На вакансию рассматриваются кандидаты без опыта работы в данной сфере.


Обязанности:

  • Обслуживание клиентов компании
  • Оформление и  заключение договоров займа
  • Еженедельные сборы платежей по погашению займов
  • Организация повторных займов
  • Распространение рекламной информации о компании в своем районе с целью привлечения новых клиентов и расширения  своей клиентской базы,  для обеспечения стабильности собственных доходов
  • Еженедельная отчетность

Требования:

  • Мужчина/женщина  19-55 лет
  • Образование: Средне специальное, Высшее, Неоконченное высшее
  • Опыт работы не обязателен
  • Ответственность, аккуратность, пунктуальность, грамотная речь
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки
  • Нацеленность на результат
  • Умение принимать правильное решение
  • Активная жизненная позиция

Условия работы:

  • Работа в стабильно-развивающейся компании
  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Возможность карьерного роста

Повышаем в должности активных, целеустремленных и ответственных сотрудников.


 

Главный специалист Депозитария
2010-07-12 12:52

Вакансия компании: Агроимпульс, КБ
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функции:

- способности осуществлять временное руководство Депозитарием;

- взаимодействие с Банком России и ФСФР, по вопросам профессиональной деяетльность- взаимодействие с клиентами по вопросам депозитарного обслуживания

- взаимодействие с депозитариями и реестрами;

- работа с удаленной системой НДЦ;

- проведение и учет операции с клиентскими и собственными ценными бумагами (в т.ч. по итогам биржевых операций) в депозитариях-корреспондентах;

- знание законодательства и опыт работы с различными видами документарных ценных бумаг;- выставление счетов и счетов-фактур клиентам за услуги депозитария и контроль оплаты услуг;

- подготовка и сдача отчетностей по ф.711, 1100;

- получение, обработка и купонных выплат и дивидендов депонентов.

 

Требования:

- высшее образование;

- наличие аттестата ФСФР 4.0;

- опыт работы в Депозитарии от 3-х лет;

- знание законодательства в области депозитарной деятельности;

- опыт работа с программой «Новая Афина», преимущество;- опытный пользователь ПК.

 

 Условия:

- офис – м. Владыкино;

- график работы 5/2;

- уровень заработной платы в зависимости от профессиональных навыков и уровня квалификации.

 

Главный экономист БЭК- офиса
2010-07-12 12:53

Вакансия компании: Агроимпульс, КБ
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 500  до 33 500  руб.

Основные должностные обязанности:

  • Ведение учета по операциям физических лиц по банковским картам (с учетом овердрафтов и кредитных карт);
  • Ведение учета по операциям в сети терминальных устройств (банкоматы, платежные киоски, POS-терминалы) Банка;
  • Ежедневные взаиморасчеты с расчетным банком по операциям с банковскими картами;
  • Ежедневные взаиморасчеты с Филиалами Банка по операциям с банковскими картами;
  • Ежедневные расчеты с организацией, осуществляющей перевод платежей, принятых в терминальных устройствах Банка, в адрес операторов мобильной связи, Интернет-провайдеров и пр.
  • Расчеты с предприятиями, заключившими с банком эквайринговые договора на прием банковских карт в качестве оплаты за товары и услуги;
  • Контроль состояния счетов для расчетов по банковским картам (балансовый счет второго порядка 30233/30232);
  • Контроль соответствия остатков на аналитических счетах в программном комплексе по выпуску и обслуживанию банковских карт Open Way и синтетических счетах в операционном дне банка.
  • Ежедневное формирование документов дня по операциям с банковскими картами.
  • Ежедневная печать выписок лицевых счетов по проводимым операциям.
  • Формирование бухгалтерской отчетности по операциям с использованием банковских карт


 

Требования:

  • Опыт работы в банковской системе на аналогичной должности не менее 1 года;
  • Желателен    опыт    работы с АБС «Новая Афина». Знание нормативных документов.

Условия:

  • Месторасположение компании:   м.Владыкино.

Ведущий специалист Отдела методологии и ценообразования
2010-07-12 12:55

Вакансия компании: Газэнергопромбанк, ЗАО
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (экономическое/техническое);
  • Знание специфики розничного бизнеса, форм бюджетирования и отчетности;
  • Опыт аналитической работы;
  • Опыт составления управленческой отчетности по розничному бизнесу;
  • Продвинутый пользователь Excel/Access, умение писать макросы в Excel и составлять технические задания;
  • Английский язык (хороший уровень).

 

Обязанности: 

  • Анализ показателей розничного бизнеса (составление план/факт анализа, сопоставление с бюджетом и т.д.);
  • Участие в процессе бюджетирования;
  • Разработка методической документации;
  • Подготовка управленческой отчетности;
  • Взаимодействие с точками продаж (методологическая поддержка, сбор и анализ статистических данных по показателям розничного бизнеса и т.д.)

 

Условия:

  • м. Сокол, Ленинградский проспект; 
  • график  работы  5/2, с 8:30 до 17:30
  • соц. пакет (ДМС после испытательного срока)

 

 

 

Менеджер по работе с клиентами
2010-07-12 12:56

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 35 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (разные районы Москвы и МО). СРОЧНО!


На вакансию рассматриваются кандидаты без опыта работы в данной сфере.


Обязанности:

  • Обслуживание клиентов компании
  • Оформление и  заключение договоров займа
  • Еженедельные сборы платежей по погашению займов
  • Организация повторных займов
  • Распространение рекламной информации о компании в своем районе с целью привлечения новых клиентов и расширения  своей клиентской базы,  для обеспечения стабильности собственных доходов
  • Еженедельная отчетность

Требования:

  • Мужчина/женщина  19-55 лет
  • Образование: Средне специальное, Высшее, Неоконченное высшее
  • Опыт работы не обязателен
  • Ответственность, аккуратность, пунктуальность, грамотная речь
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки
  • Нацеленность на результат
  • Умение принимать правильное решение
  • Активная жизненная позиция

Условия работы:

  • Работа в стабильно-развивающейся компании
  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Возможность карьерного роста

 

Повышаем в должности активных, целеустремленных и ответственных сотрудников.

Специалист по сопровождению займов
2010-07-12 12:57

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

В компанию требуются специалисты по сопровождению займов. На вакансию рассматриваются кандидаты без опыта работы в данной сфере.


Обязанности:

  • Обслуживание клиентов компании
  • Оформление и заключение договоров займа
  • Еженедельные сборы платежей по погашению займов
  • Организация повторных займов
  • Распространение рекламной информации о компании в своем районе с целью привлечения новых клиентов и расширения своей клиентской базы, для обеспечения стабильности собственных доходов
  • Еженедельная отчетность

Требования:

  • Мужчина/женщина 19-55 лет
  • Образование: Среднее специальное, Высшее, Неоконченное высшее
  • Опыт работы не обязателен
  • Ответственность, аккуратность, пунктуальность, грамотная речь
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки
  • Нацеленность на результат
  • Умение принимать правильное решение
  • Активная жизненная позиция

Условия работы:

  • Работа в стабильно-развивающейся компании
  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию 
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Возможность карьерного роста

Руководитель отдела анализа и управления рисками
2010-07-12 12:59

Вакансия компании: РИАЛ-КРЕДИТ, Коммерческий Банк
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 80 000  руб.

Обязанности: 

  • Расчет и контроль соблюдения обязательных банковских нормативов;
  • Расчет кредитных спрэдов, оценка ликвидности финансовых инструментов;
  • Оценка балансовой ликвидности, расчет и контроль лимитов на инструменты денежного и фондового рынков, подготовка заключений и регулярных аналитических отчетов; систематическая количественная оценка рыночных рисков;
  • Мониторинг финансового состояния банков-контрагентов, ведение базы данных по факторам риска и портфелю Банка, разработка и совершенствование методологии.

Требования: 

  • Высшее экономическое образование;
  • Аналогичный опыт работы в Банке последний год;
  • Знание принципов учета банковских операций, банковской отчетности;
  • Продвинутый пользователь ПК, ИНЭК

Условия: 

  • Заработная плата по результатам собеседования.

Менеджер по поиску и привлечению клиентов
2010-07-12 17:35

Вакансия компании: Международный банк Санкт-Петербурга
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 80 000  руб.

Поиск и привлечение крупных корпоративных клиентов в банк. Текущая работа с имеющимися клентами. Проведение переговоров в первыми лицами организаций. Первоначальный анализ потенциального Заемщика. Работа со всеми подразделениями банка. Осуществление лизинговых операций. Разработка различных схем финансирования компаний. Работа в команде.

Секретарь
2010-07-12 17:45

Вакансия компании: Инфраструктурные инвестиции
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • выполнение работ аналитического, информационно-технического и общего характера по поручению руководителей;
  • организация и координация деловых поездок руководителей и сотрудников;
  • контроль качества подготовки, правильности составления документов представляемых руководству;
  • выполнение личных поручений руководителей;
  • ведение и учет входящей/исходящей документации;
  • организация хранения документарной информации;
  • прием и распределение телефонных звонков, факсимильных сообщений, электронной корпоративной корреспонденции;
  • организация деловой переписки, включая отправку почтовой, факсимильной и др. корреспонденции;
  • прием и сопровождение посетителей;
  • обеспечение презентабельного состояния зон приема посетителей;
  • обеспечение работы офиса расходными, канцелярскими и др. материалами;
  • печать, брошюрование материалов;
  • участие в проектной работе по мере необходимости.


Требования:

  • женщина, возраст 21-40, высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК, офисной оргтехники, свободное владение средствами Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook);
  • знание основ документооборота и делопроизводства;
  • знание принципов организации обеспечения офиса;
  • знание основ делового этикета;
  • опыт работы – не менее 1 года;
  • желательно знание принципов работы рынка ЦБ РФ и его участников;
  • гражданство РФ;
  • личные качества: высокий уровень самоорганизации, системное мышление, ответственность, аккуратность, грамотная речь, коммуникабельность, высокая работоспособность.


Условия:

  • перспективы профессионального роста и развития;
  • комфортабельный офис, в 10-15 мин. ходьбы от м. Серпуховская;
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы: понедельник-пятница, с 9:30 до 18:30, полная занятость.

Консультант группы обслуживания клиентов
2010-07-12 17:50

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 19 000  руб.

CETELEM, подразделение Группы BNP PARIBAS, лидер потребительского кредитования в Континентальной Европе, обладает более 55-летним опытом работы на данном рынке. Следуя стратегии расширения деятельности в Европе и за ее пределами, сегодня CETELEM представлен на 4 континентах, в 27 странах мира.

Консультант группы обслуживания клиентов:

Обязанности:

  • оказание сервисной поддержки клиентам Банка
  • консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам
  • ведение отчетности по звонкам
  • введение требуемой по процедуре информации в систему
  • работа с базой данных

Требования:

  • высшее образование
  • опытный пользователь ПК
  • грамотная речь
  • внимательность, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Условия:

  • фиксированная заработная плата  до 19000 рублей + бонусы
  • офис м. Савеловская
  • оформление согласно ТК РФ
  • медицинское страхование после испытательного срока
  • оплата питания
  • бесплатное обучение (тренинги, обучение на рабочем месте)
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • график работы посменный 5/2 (плавающие выходные)

Тип занятости

Полная занятость, полный день

 

Ведущий бухгалтер (Отдел сопровождения клиентов)
2010-07-12 17:52

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Пол женский.
  • Возраст от 25 до 40 лет.
  • Образование высшее.
  • Навыки работы с компьютером – опытный пользователь.
  • Опыт работы от 2 на аналогичной должности
  • Личностные качества: стрессоустойчивость, целеустремлённость, ответственность, коммуникабельность.
  • Знание нормативных документов, банковских продуктов и услуг, РКО юридических лиц.
Обязанности:
  • Проверка правильности и легальности предоставляемых клиентами документов для открытия банковских счетов.
  • Открытие, ведение и закрытие банковских счетов юридических лиц и ИП, а также ведение юридических дел и электронных досье счетов клиентов – юридических лиц и ИП; текущий контроль за правильностью совершения данных операций; заключение договоров банковского счета/депозита.
  • Осуществление идентификации клиентов – юридических лиц и ИП, в том числе путём проведения анкетирования, систематическое обновление информации, полученной в результате идентификации клиентов, а также контроль за полнотой, правильностью выполнения данных действий.
  • Своевременное и достоверное уведомление налоговых и др. органов об открытии (закрытии) банковских счетов юридических лиц и ИП, а также об изменении номеров банковских счетов клиентов банка.
  • Контроль за своевременностью и правильностью исполнения решений налоговых органов о приостановлении операций по счетам юридических лиц и ИП, исполнение постановлений об аресте денежных средств, а также подготовки ответов об исполнении данных решений, постановлений и т.д.
Условия:
  • График работы 5/2
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Предоставление ДМС

Специалист Депозитария
2010-07-12 17:58

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Депозитарный учет собственных и клиентских ценных бумаг;

- выплата клиентам доходов по ценным бумагам;

- ведение базы данных по ЦБ, активным счетам ДЕПО, эмитентам;

- выставление счетов и счетов-фактур за депозитарное обслуживание.
Требования:

- высшее образование (финансовое/экономическое);

- опыт работы в Банке от 1 года;

- знание закона о рынке ценных бумаг;

- знание правила Банка России № 44, положение Банка России № 302-п, постановление ФКЦБ № 36;

- наличие сертификатов ФСФР РФ по депозитарной деятельности.

Руководитель группы по работе с клиентами
2010-07-12 17:58

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Крупная сервисная Компания приглашает в группу подбора персонала

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций


Обязанности:

  • Организация работы группы из 5 человек по обслуживанию клиентов (планирование, отчетность, управление заказами)
  • Управление группой специалистов (планирование, постановка задач, мотивация, контроль работы)
  • Обеспечение качественного обслуживания клиентов
  • Ведение прямых переговоров с клиентами

Обязательные Требования:

  • Возраст от 25 до 35 лет
  • Мужчина/женщина
  • Опыт работы от 1,5 лет на должности Специалиста по обслуживанию клиентов,
  • Управления группой (желателен опыт работы от 1 года)
  • Ведение переговоров на уровне высшего руководства (личные телефонные)
  • Презентация продукта
  • Снятие возражений внутри коллектива и клиентами компании
  • Мотивация персонала внутри группы
  • Организация своего рабочего времени
  • Планирование работы группы

Знания:

  • Принципов работы с клиентами
  • Понимание целей и задач отдела обслуживания клиентов
  • Знание системы ГАРАНТ

Условия:

Преимущества работы:

  • Работа в офисе м. Калужская
  • Обучение в процессе работы
  • Рабочий день ПН-ПТ 9.00-18.00
  • Соблюдение ТК РФ, соц. пакет
  • Фиксированный оклад + премии
  • Возможность развиваться

Сегодня Компания предоставляет своим сотрудникам:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста
  • Стабильную зарплату
  • Работу в дружной команде профессионалов
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы
  • Оплату проезда
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах

Заместитель начальника аналитического отдела в Департамент Комплаенс
2010-07-12 18:00

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

 

- Курирование мониторинга операций (сделок) и отправки сообщений в УО, контроль проведения Отделом анализа деятельности клиентов, обучение по ПОД/ФТ, контроль и анализ валютных операций с точки зрения ПОД/ФТ.

- Составление и представление в уполномоченный орган отчетности и в ЦБ ответов на запросы в соответствии с требованиями действующих нормативных актов, банковской практики.

- Разработка нормативных документов по ПОД/ФТ

- Проведение обучения сотрудников подразделений Банка по вопросам, связанным с противодействием легализации отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма.

- Подготовка материалов к прохождению проверок ЦБ РФ.

- Проведения анализа операций, подлежащих обязательного контроля

- Мониторинг валютных операций.

 

Требования:

 

- Возраст от 25 до 35 лет;

- Образование Высшее (финансовое, экономическое, юридическое);

- Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности; 

- Знание основных документов по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем (115-ФЗ, 121-ФЗ, 262-П, 1485-У, 1486-У, 1519-У, 9–Т, 12-Т, 17-Т, 24-Т, 60-Т, 80-Т, 97-Т, 98-Т, 99-Т, 111-Т, 137-Т, 161-Т, 207-П, 321-П, и др.).

- Знание Windows, MS Office, особенно Excel, СПС "Консультант", АБС "Банкир" ЦФТ, 3-Саrd, "Комита" и др.

- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность работать с большим объемом информации

 

Условия:

 

- График работы с 9:00 до 18:00 5/2;

- Оформление строго по ТК РФ;

- Заработная плата от 60000 т.р

Старший кассир ДО Сокол
2010-07-12 18:05

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  

  • Осуществление кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе банка
  • Работа с наличными деньгами
  • Операционная работа
  • Формирование/оформление кассовых документов за операционный день
  • Ежедневные кассовые отчеты
  • Инкассация

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Опыт работы старшим кассиром Банке от года обязателен
  • Уверенный пользователь ПК. Знание программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook. Желательно знание Diasoft
  • Хорошее знание Нормативных документов ЦБ РФ, кассовой дисциплины
  • Знание счетов и проводок
  • Обязательно наличие сертификатов о прохождении  специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков
  • Вежливость и желание работать с людьми, способность оперативно решать нестандартные задачи, исполнительность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Оклад + годовая премия
  • Территориальное расположение дополнительного офиса - в шаговой доступности от ст.м. Сокол,
  • График работы сменный (2x2, воскресенье - выходной)
  • Медицинская страховка
  • Полное соблюдение ТК РФ

Менеджер проекта по банковскому оборудованию
2010-07-12 18:16

Вакансия компании: Связной
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 69 000  руб.

Обязанности:

  • Управление процессом закупки, доставки и подключения терминалов оплаты.
  • Контроль подразделений, отвечающих за работоспособность терминалов.
  • Ведение дополнительных проектов по технической модернизации оборудования


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной сфере
  • Опыт руководства сотрудниками от 1 года
  • Отличные коммуникативные навыки. Организаторские способности.
  • Обучаемость, внимательность к деталям, стрессоустойчивость
  • Навыки планирования и бюджетирования.
  • Excel – опытный пользователь
  • MS project – пользователь.
  • Желательно знание 1C.
     

Условия:

  •  График работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС после полугода работы в компании
  • Белая, стабильная заработная плата

Специалист в Департамент внутреннего контроля
2010-07-12 18:22

Вакансия компании: РОСНО
Создана: 18.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В команду по управлению активами приглашается специалист


Обязанности:
  • выявление нарушений по составу и структуре инвестиционных портфелей клиентов;
  • мониторинг торговых операций в системе внутреннего учета;
  • подготовка отчетности департамента внутреннего контроля;
  • участие в автоматизации формирования отчетов в системе внутреннего учета.

Требования:

  • высшее образование (экономическое, финансовое, математическое);
  • отличное знание MS Office.

Условия:

  • фиксированный оклад + социальный пакет;
  • оформление по трудовому договору;
  • график работы пн.-пт. с 9.30-18.30.


 

Старший менеджер по счетам (физические лица)
2010-07-12 18:52

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Работа по счетам клиентов

- Проведение электронных платежей

- Подбор выписок по счетам, оформление картотек

- Сопровождение денежных переводов, работа с пластиковыми картами

- Обслуживание клиентов, консультация по всему спектру банковских продуктов


Требования:

- Высшее, неоконченное высшее (экономическое, финансовое образование)

- Опыт работы в банке обязателен от года

- Хорошее знание законодательства и операционной работы

- Опытный пользователь ПК
Условия:

Достойный уровень вознаграждения, социальный пакет

Старший менеджер по счетам (физические лица)
2010-07-12 18:52

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа по счетам клиентов
  • Проведение электронных платежей
  • Подбор выписок по счетам, оформление картотек
  • Сопровождение денежных переводов, работа с пластиковыми картами
  • Обслуживание клиентов, консультация по всему спектру банковских продуктов


Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее (экономическое, финансовое образование)
  • Опыт работы в банке обязателен от года
  • Хорошее знание законодательства и операционной работы
  • Опытный пользователь ПК

Условия:

  • Достойный уровень вознаграждения, социальный пакет

Главный специалист Отдела методологии учета
2010-07-12 18:54

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммерческий Банк ОТКРЫТИЕ приглашает на вакансию Главный специалист Отдела методологии учета

Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование.
  • Опыт работы от 2-х лет в банковской сфере в подразделениях методологии учета, службе внутреннего контроля, подразделениях по оформлению и учёту банковских операций (в том числе внутрибанковских операций).
  • Знание нормативно-правовых актов Банка России, хорошая ориентация в законодательстве в области экономики (вексельное обращение, рынок ценных бумаг, налогообложение и т.п.)

Обязанности:

  • Разработка внутрибанковских документов по бухгалтерскому учёту банковских операций, а также по оформлению и сопровождению таких операций.


Условия:

  • Место работы: м.Парк Культуры.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Соц.пакет для сотрудников (ДМС и др.)
     

Главный специалист Отдела валютного контроля
2010-07-12 18:55

Вакансия компании: Банк Корпоративного Финансирования, ООО
Создана: 29.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Осуществление функций агента валютного контроля в соответствии с действующим валютным законодательством и нормативными документами Банка России;
  • Анализ договоров (контрактов) на соответствие валютному законодательству;
  • Оформление паспортов сделок‚ ведение досье по экспорту/импорту товаров‚ услуг, кредитным договорам;
  • Контроль валютных операций юридических и физических лиц;
  • Ведение базы данных валютных операций;
  • Консультирование клиентов банка, консультирование филиалов банка по вопросам валютного контроля;
  • Составление ответов на запросы государственных органов по вопросам валютного контроля;
  • Составление отчетности по формам: 402, 405, 407, 652, 664, 665, с.38, 308-П
 
Условия:
  • График работы: полный рабочий день
  • Место работы: м.Полянка

 
Требования:
  • Образование: высшее образование‚
  • Опыт работы: в банковской сфере в области валютного контроля от 2-х лет.
  • Практические навыки: ПК, владение программой валютного контроля (ТБСВК).
  • Необходимые знания: знание валютного законодательства РФ и нормативных документов Банка России;  
  • Знание английского языка (чтение, перевод).

Младший аналитик (нефтегазовый сектор)
2010-07-12 19:00

Вакансия компании: Метрополь, ИФК
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в подготовке и написании аналитических отчетов по компаниям нефте-газового сектора;
  • Анализ финансовой отчетности компаний сектора;
  • Составление и обновление баз данных.

Требования:

  • Образование - высшее (финансовое);
  • Опыт работы в финансовой области от года;
  • ПК – уверенный пользователь;
  • English - fluent.

Условия:

  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • М. Октябрьская;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Бесплатные обеды;
  • Льготный абонемент на посещение  тренажерного зала компании.

Специалист информационно-справочной группы контакт центра
2010-07-12 19:11

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Основные обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Занесение информации в CRM систему;
  • Обработка входящей корреспонденции;
  • Исходящие звонки с целью консультации клиентов, оставивших заявку на услуги компании;
  • Встреча посетителей в офисе компании;
  • Выдача заданий и контроль работы курьера;
  • График работы с 11-00 до 20-00;

Требования:

  • Хорошая дикция, грамотная речь;
  • Коммуникабельность;
  • Высокая скорость печати;
  • Отсутствие вредных привычек;
  • Пол женский
  • От 20 лет;
  • Студенты дневных отделений не рассматриваются;
  • Желателен опыт работы в должности секретаря или сотрудника колл-центра
Условия:
  • Офис рядом с метро Красные ворота.
  • ЗП "белая"
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатное обучение

Специалист информационно-справочной группы контакт центра
2010-07-12 19:11

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Основные обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Занесение информации в CRM систему;
  • Обработка входящей корреспонденции;
  • Исходящие звонки с целью консультации клиентов, оставивших заявку на услуги компании;
  • Встреча посетителей в офисе компании;
  • Выдача заданий и контроль работы курьера;
  • График работы с 11-00 до 20-00;

Требования:

  • Хорошая дикция, грамотная речь;
  • Коммуникабельность;
  • Высокая скорость печати;
  • Отсутствие вредных привычек;
  • Пол женский
  • От 20 лет;
  • Студенты дневных отделений не рассматриваются;
  • Желателен опыт работы в должности секретаря или сотрудника колл-центра

Условия:

  • Офис рядом с метро Красные ворота.
  • Заработная плата "белая"
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатное обучение

Ведущий экономист
2010-07-12 19:23

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности: Бухгалтерский учет операций кредитования физических и юридических лиц - овердрафты, кредиты, кредитные линии и т.д.; учет залогов и поручительств; оформление платежных документов по данным операциям; расчет процентов, комиссий  и штрафных санкций  по указанным сделкам; формирование  документов дня; расчет и создание резерва под возможные потери по ссудам; знание нормативных документов (302-П,54-П., 39-П., 254-П.,283-П)

 

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в бухгалтерии Банка и на данном участке от 1 года;
  • знание правил ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, знание нормативных документов.
  • Навыки работы в кредитном модуле IBSO  приветствуются

Условия:

  • официальная заработная плата от 30 000 рублей(по результатам собеседования);
  • м. Новослободская;
  • график работы: пн-чт с 9-15 до 18-15, пт с 9-15 до 17-00; 
  • оформление по ТК РФ (вкл. отпуск и больничный лист).
Тип занятости
Полная занятость, полный день
 

Ведущий экономист
2010-07-12 19:23

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • бухгалтерский учет операций кредитования физических и юридических лиц - овердрафты, кредиты, кредитные линии и т.д.;
  • учет залогов и поручительств;
  • оформление платежных документов по данным операциям;
  • расчет процентов, комиссий  и штрафных санкций  по указанным сделкам;
  • формирование  документов дня; расчет и создание резерва под возможные потери по ссудам;
  • знание нормативных документов (302-П,54-П., 39-П., 254-П.,283-П).

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в бухгалтерии Банка и на данном участке от 1 года;
  • знание правил ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, знание нормативных документов.
  • Навыки работы в кредитном модуле IBSO  приветствуются

Условия:

  • официальная заработная плата от 30 000 рублей(по результатам собеседования);
  • м. Новослободская;
  • график работы: пн-чт с 9-15 до 18-15, пт с 9-15 до 17-00; 
  • оформление по ТК РФ (вкл. отпуск и больничный лист).
 

Главный специалист контроля лимитов рыночного риска
2010-07-12 19:24

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ РОСБАНК приглашает главного специалиста в отдел контроля лимитов рыночного риска (м. Комсомольская).


Обязанности:

  • Ежедневная оценка рыночных позиций Банка
  • Ежедневный расчет величин риска позиций Банка и контроль исполнения лимитов
  • Подготовка и предоставление регулярной отчетности
  • Тестирование и анализ моделей, методов и процедур переоценки позиций и учета результатов рыночных операций
  • Участие в разработке нормативных документов


Требования:

  • Специалист с высшим экономическим / математическим образованием;
  • английский язык - Intermediate.
  • Знание инструментов финансовых рынков, владение методами оценки рыночных рисков.
  • Уверенное знание Access (на уровне программирования макросов на VBA).
  • Опыт работы от 1 года в области управления рыночными рисками

Условия:

  • График работы - 5/2
  • Заработная плата по результатам собеседования, оформление по ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста в крупном банке

Главный специалист контроля лимитов рыночного риска
2010-07-12 19:24

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ РОСБАНК приглашает главного специалиста в отдел контроля лимитов рыночного риска (м. Комсомольская).


Обязанности:

  • Ежедневная оценка рыночных позиций Банка
  • Ежедневный расчет величин риска позиций Банка и контроль исполнения лимитов
  • Подготовка и предоставление регулярной отчетности
  • Тестирование и анализ моделей, методов и процедур переоценки позиций и учета результатов рыночных операций
  • Участие в разработке нормативных документов


Требования:

  • Специалист с высшим экономическим / математическим образованием
  • английский язык - Intermediate
  • Знание инструментов финансовых рынков, владение методами оценки рыночных рисков
  • Уверенное знание Access (на уровне программирования макросов на VBA)
  • Опыт работы от 1 года в области управления рыночными рисками

Условия:

  • График работы - 5/2
  • Заработная плата по результатам собеседования, оформление по ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста в крупном банке

Трейдер+ программист с#
2010-07-12 19:29

Вакансия компании: Стройэнергогрупп, ОАО
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Реализация проектов, связанных с использованием механических торговых систем
  • Разработка, тестирование, поддержка собственных систем
  • Анализ, применение, поддержка систем сторонних разработчиков
  • Разработка торговых биржевых роботов (механические торговые системы)

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Практический опыт создания механических торговых систем
  • Знание систем Интернет-трейдинга
  • Знание инструментов технического анализа
  • Опыт программирования на с# обязательно

Трейдер (программист с#)
2010-07-12 19:29

Вакансия компании: Стройэнергогрупп, ОАО
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Реализация проектов, связанных с использованием механических торговых систем
  • Разработка, тестирование, поддержка собственных систем
  • Анализ, применение, поддержка систем сторонних разработчиков
  • Разработка торговых биржевых роботов (механические торговые системы)

Требования:

  • Высшее образование
  • Практический опыт создания механических торговых систем
  • Знание систем Интернет-трейдинга
  • Знание инструментов технического анализа
  • Опыт программирования на с# обязательно

Специалист Отдела финансового планирования
2010-07-12 19:45

Вакансия компании: DeltaCredit Bank, Societe Generale group
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Европейский Ипотечный Банк DeltaCredit объявляет конкурс на вакансию СПЕЦИАЛИСТ Отдела финансового планирования и анализа.


Основные обязанности:

  • Финансовое планирование основных финансовых показателей развития Банка;

  • Финансовый анализ результатов Банка;

  • Финансовое моделирование изменений, введения новых продуктов, проектов.


Требования к кандидату:

  • Опыт работы от 1 года в области финансового планирования в банковской сфере;
  • Высшее техническое или экономическое образование;
  • Продвинутый ПК пользователь (Word, Excel, PowerPoint)
  • Умение работать в команде;
  • Аналитический склад ума;
  • Внимательность к деталям;
  • Уровень знания английского языка - разговорный.

Условия работы:

  • Достойная заработная плата;
  • Соцпакет и дополнительные льготы;
  • Место работы в центре Москвы;
  • График работы пятидневный;
  • Уникальная возможность построить свою карьеру в Банке!

Senior Custody Manager (Global Investment Bank)
2010-07-12 19:45

Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

Education: university degree in business or similar

Strong knowledge about operations and custody - both in context with Russian market and globally

Project management experience especially in financial services and preferably PB  environment - several years of experience and overall responsibility for implementation of several larger projects with many stakeholders and in larger financial services organizations; very structured approach and able to work with uncertainties

Strong logical/analytical skills

English and Russian speaking/writing skills on business level

Able to work under time pressure, positive and proactive work attitude, used to take end-to-end responsibility for tasks assigned

Very professional with stakeholder management, communication skills

Strict adherence to and consideration of compliance restrictions

Used to work output/target oriented producing very tangible and well documented output on high quality level

Familiar with/comfortable to work within both Russian culture and global cultures

Work location is Moscow

 

Responsibilities:

Overall responsibility to drive and coordinate the custody projects

Define time plan, activities, dependencies, resources needed etc

Start developing custody solutions

Liaise as interface between operations on one side and PB products and services, PB process model, IT and other business lines on the other side

Represent custody stream towards PB Russia onshore growth program management, program owner and further stakeholders; actively participate in core team meetings and report (also in written form) on stream progress

 

Специалист Отдела финансового планирования
2010-07-12 19:45

Вакансия компании: DeltaCredit Bank, Societe Generale group
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Европейский Ипотечный Банк DeltaCredit объявляет конкурс на вакансию СПЕЦИАЛИСТ Отдела финансового планирования и анализа.


Основные обязанности:

  • Финансовое планирование основных финансовых показателей развития Банка;
  • Финансовый анализ результатов Банка;
  • Финансовое моделирование изменений, введения новых продуктов, проектов.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы от 1 года в области финансового планирования в банковской сфере;
  • Высшее техническое или экономическое образование;
  • Продвинутый ПК пользователь (Word, Excel, PowerPoint)
  • Умение работать в команде;
  • Аналитический склад ума;
  • Внимательность к деталям;
  • Уровень знания английского языка - разговорный.

Условия работы:

  • Достойная заработная плата;
  • Соцпакет и дополнительные льготы;
  • Место работы в центре Москвы;
  • График работы пятидневный;
  • Уникальная возможность построить свою карьеру в Банке!

Senior Custody Manager (Global Investment Bank)
2010-07-12 19:45

Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • Education: university degree in business or similar
  • Strong knowledge about operations and custody - both in context with Russian market and globally
  • Project management experience especially in financial services and preferably PB  environment - several years of experience and overall responsibility for implementation of several larger projects with many stakeholders and in larger financial services organizations; very structured approach and able to work with uncertainties
  • Strong logical/analytical skills
  • English and Russian speaking/writing skills on business level
  • Able to work under time pressure, positive and proactive work attitude, used to take end-to-end responsibility for tasks assigned
  • Very professional with stakeholder management, communication skills
  • Strict adherence to and consideration of compliance restrictions
  • Used to work output/target oriented producing very tangible and well documented output on high quality level
  • Familiar with/comfortable to work within both Russian culture and global cultures
  • Work location is Moscow

 

Responsibilities:

  • Overall responsibility to drive and coordinate the custody projects
  • Define time plan, activities, dependencies, resources needed etc
  • Start developing custody solutions
  • Liaise as interface between operations on one side and PB products and services, PB process model, IT and other business lines on the other side
  • Represent custody stream towards PB Russia onshore growth program management, program owner and further stakeholders; actively participate in core team meetings and report (also in written form) on stream progress

 

Ведущий специалист по мониторингу залогового обеспечения
2010-07-12 20:01

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 500  руб.

Коммерческий Банк ОТКРЫТИЕ приглашает на вакансию Ведущий специалист по мониторингу залогового обеспечения

Требования:

  • высшее образование (желательно финансовое/юридическое);
  • опыт работы от года в залоговом подразделении банка или в оценочной компании (оценка имущества для банков, кроме квартир);
  • знание законодательства РФ в области оценочной деятельности, нормативных документов, регулирующие залоговые правоотношения;
  • знание действующего гражданского законодательства, устанавливающее порядок работы с имуществом, предлагаемым в залог, и обращение взыскания на обеспечение по кредитным сделкам.

Обязанности:

  • мониторинг заложенного имущества;
  • первичная проверка наличия, состава и состояния предмета залога, а также условий его нахождения, хранения, эксплуатации.

Условия:

  • место работы: м.Парк Культуры;
  • пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18 часов;
  • соц.пакет для сотрудников (ДМС и др.);
  • заработная плата 27500 руб. до вычета налогов.

Специалист отдела эмиссии банковских карт
2010-07-12 20:04

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  руб.

Коммерческий Банк ОТКРЫТИЕ приглашает на вакансию Специалист отдела эмиссии

Требования:

  • образование высшее/не полное высшее.
  • желателен опыт в процессинге.

Обязанности:

  • персонализация пластиковых карт;
  • печать пин-конвертов и их сортировка.

Условия:

  • место работы: м.Парк Культуры;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • заработная плата 24000 руб. до вычета налогов;
  • соц.пакет для сотрудников (ДМС и др.).

Главный специалист Отдела планирования и отчетности по МСФО
2010-07-12 23:05

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина, высшее образование экономическое/техническое/финансовое, желательно знание английского языка, ПК – уверенный пользователь (АБС Диасофт, «Контур Корпорация», Word, Excel), возможности самостоятельной подготовки ТЗ на доработку ПО, опыт работы в сфере международной финансовой отчетности не менее 1,5 лет;
  • Знание МСФО, РПБУ, желательно наличие специальных аудиторских или бухгалтерских сертификатов (АССА).

Личные качества:

  • Уравновешенность, ответственность, честность.

Обязанности:

  • Планирование и формирование отчетности по МСФО, написание по результатам проверок отчетов и заключений;
  • Взаимодействие с аудиторской организацией, проводящей аудит и подтверждение финансовой отчетности составленной в соответствии с МСФО по вопросам касающимся отчетности по МСФО;
  • Поддержание постоянного контакта с подразделениями по вопросам аудита;
  • Поддержка и развитие методологической базы по аудиту по МСФО;
  • Формирование учетной политики по МСФО;
  • Предоставление расшифровок аудированной отчетности в соответствии с МСФО заинтересованным подразделениям, руководству Банка, Банку России (по форме рекомендаций письма 102-Т банка России);
  • Сопровождение и участие во внедрении автоматизированной системы подготовки отчетности по МСФО на базе хранилища данных Контур Корпорация.

Условия:

  • м. Полянка, график работы с 09:00 до 18:00, заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.

Senior Sales, Asset Management
2010-07-12 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is a global investment manager dedicated to growing and preserving client assets and building trust, in partnership with financial professionals and institutions worldwide

Job description:

-To sell asset management products to Institutional clients;
-To support relationships with existing clients;
-Deep asset management products knowledge

Who we are looking for:

We are looking for a professional, who

-Strives for excellence in his own performance and is committed to company's success
-Fosters innovation and creativity in the organization
-Is eager to develop his competencies and acquire new skills
-Active team player able to work in a culturally diverse environment
-Respects and promotes Company values

What's on offer:

Our client offers competitive packa

Senior Asset Management Sales
2010-07-12 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Наш клиент- одна из крупнейших компаний на рынке управления активами. Компания является пионером рынка управления активами частных, институциональных и корпоративных инвесторов.

Job description:

-Активный поиск, сопровождение, обслуживание клиентов;
-Консультирование клиентов по финансовым продуктам и сервисам, предлагаемым как на российских, так и на зарубежных финансовых рынках;
-Выявление потребностей клиентов в финансовых продуктах;
-Формирование инвестиционного портфеля;
-Презентация финансового продукта клиенту;
-Проведение переговоров;
-Профессиональная помощь в принятии решений на основе индивидуальных инвестиционных консультаций;

Who we are looking for:

Высшее образование;
Опыт работы на аналогичных должностях от двух лет;
Наличие квалификационных аттестатов 1.0 и 5.0;
Продвинутый пользователь ПК, пакета MS Office.

Business Intelligence Analyst
2010-07-12 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Leading FMCG company

Job description:

Работа с информационными системами:
- Эффективно и рационально использовать существующие системы отчетности и анализа, а также методики и средства, разработанные для оценки и решения бизнес-задач Компании, обеспечивая достоверность и надежность данных, а также бесперебойное функционирование систем;
- Осуществлять сбор отзывов пользователей систем и, при необходимости, осуществлять изменения, согласовывая с непосредственным руководителем, для улучшения действующих систем/соответствия систем требованиям бизнеса и процессов;
- Обеспечивать необходимое обучение и консультирование внешним и внутренним пользователям систем и данных, участвовать в разработке пользовательской документации и инструкций;

Управление данными:
- Координировать процесс обмена данными между всеми вовлеченными функциями внутри и за пределами отдела информации по сбыту, управлять потоком данных внутри отдела информации по сбыту;
- Внедрять и поддерживать процедуры, направленные на обеспечение целостности данных;
- Идентифицировать, выявлять и помогать в решении проблем, связанных с функционированием систем, а также целостности и точности данных.

Who we are looking for:

- Высшее техническое образование, предпочтительно дополнительное обучение и/или курсы в области компьютерных технологий, отчетности и анализа;
- Хорошие навыки работы с базами данных;
- Хорошее знание Transact SQL, VBA, Business Objects;
- Хорошее знание статистического анализа
- Опытный пользователь ПК / Advanced PC user (все приложения MS Office, особенно Excel и Power Point, Access, MS Project, Visio);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Обязателен предшествующий опыт работы (не менее 1 года) в области анализа и отчетности и/или поддержи систем отчетности и анализа, предпочтительно в области продаж;

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное