Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий специалист по ипотечному кредитованию


Ведущий специалист по ипотечному кредитованию
2010-11-19 11:54

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Образование: высшее
  • Опыт работы: в области  продаж ипотечных кредитных продуктов не менее 1,5 лет
  • Наличие партнерской базы - обязательно
 
Обязанности:
  • Взаимодействие c партнерами Банка (риэлторы, компании-застройщики, кредитные брокеры)
  • Организация работы с компаниями-партнерами Банка в части ипотечного кредитования
  • Привлечение новых партнеров, проведение переговоров и развитие партнерских отношений
 
Условия:
  • Место работы : м. Нагатинская
  • График : с 9 : 00-18:00 пн-пт
  • Уровень дохода обсуждается на собеседовании
  • Оформление по ТК РФ + медицинская страховка

Руководитель проекта "социальная карта"
2010-11-19 11:58

Вакансия компании: APRIORI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Вакансия крупного российского банка (ТОП-10)

 

Обязанности:

  • Start-up проект по продажам социальной карты;
  • Внедрение проекта в регионах по 7 областям;
  • Формирование команды менеджеров по продажам, обучение, контроль работы и выполнения планов;
  • Развитие партнерской сети на территории Московской области.


Требования:

  • Знание специфики продукта;
  • Навыки регионального курирования;
  • Высокие организаторские способности.


Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Социальный пакет;
  • Заработная плата до 100 000 рублей.

Вакансия: Заместитель Председателя Правления
2010-11-19 12:02

Вакансия компании: КБ «Банк Расчетов и Сбережений», ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  руб.

Обязанности:

- Организация системы внутреннего документооборота;
- Координация работы службы автоматизации;
- Оптимизация остатка валютных денежных средств;
- Анализ финансовой деятельности подразделения
- Стратегическое развитие банка
- Работа по расчетно-кассовому, валютному и кредитному обслуживанию корпоративных клиентов и частных лиц;
- Проверка потенциальных заемщиков, оценки кредитных рисков, оценка обеспечения;
- Анализ затрат и их оптимизация, разработка стратегических решений по увеличению прибыльности как в целом, так и отдельных подразделений банка;
- Разработка основных направлений деятельности банка, подготовка проектов финансовых и иных планов развития, отчетов по результатам работы банка;
- Организация работы и руководство кредитного комитета;
- Распределение (перераспределение) активов и пассивов, ресурсов;
- Руководство подразделениями банка, отвечающими за проведение операций с иностранной валютой.

Требования:
- Знание всех участков работы в банке
- Профильное образование
- Опыт работы на данной должности от 5 лет
- Умение работать с коллективом

Водитель
2010-11-19 12:05

Вакансия компании: КБ «Банк Расчетов и Сбережений», ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.
Обязанности: Своевременная подача автомобиля и доставка руководителя до мест назначения.Поддержание автомобиля в исправном состоянии, мойка.Выполнение поручений руководителя.

Требования:
  • Возраст до 40 лет 
  • Водительские праваКатегории A, B 
  • Хорошее знание Москвы
  • Отличное здоровье, хорошее зрение
  • Стрессоустойчивость

 Условия:Требуется водитель для руководителя. График работы 2/2, оформление по  ТК РФ

Старший консультант отдела Инвестиционного Консалтинга (Capital Markets)
2010-11-19 12:05

Вакансия компании: Praedium ONCOR International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое/финансовое образование
  • знание рынка коммерческой недвижимости и основных игроков
  • навыки подготовки и оценки инвестиционных проектов (бизнес - планирования)
  • разработка инвестиционных меморандумов
  • знания и навыки в области инвестиционного и финансового анализа
  • разработка и сопровождение бизнес-планов инвестиционных проектов
  • знание английского языка

Эксперт по кредитным рискам по работе с региональными клиентамиУправления кредитных рисков
2010-11-19 13:50

Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка к рассмотрению вопросов на Кредитным комитет по утверждению кредитных сделок сегмента малого и среднего бизнеса
    • анализ всех необходимых документов и заключений для рассмотрения сделки (финансовые документы, юридические заключения, заключения по оценке предлагаемого обеспечения и пр.)
    • анализ структуры и условий кредитной сделки;
    • анализ рисков, присущих кредитной сделке, их оценка, предложения по минимизации выявленных рисков;
    • экспертиза финансовых данных (баланс, ОПиУ, CF, расчет проектов);
    • расчет, проверка, анализ финансовых нормативов и коэффициентов;
    • подготовка экспертного заключения по рискам по кредитной сделке, в т.ч. о необходимом уровне резервирования в целях положения ЦБ РФ.
  • Мониторинг качества кредитного портфеля, курируемого регионального подразделения, проведение соответствующих мероприятий;
  • Курирование взаимодействия сотрудников региональных подразделений при внутренних и внешних проверках Банка;
  • Проведение обучения и семинаров по вопросам кредитования и оценки рисков для сотрудников Банка.
  • Посещение курируемого регионального подразделения 1 раз в квартал.

Требования:

  • Работа кредитным экспертом в банке в сегменте МСБ не менее 1,5 лет;
  • Опыт работы с клиентами по кредитованию;
  • Опыт проведения финансово-экономического анализа предприятия;
  • Знание инструкций ЦБ РФ (254-п, 283-п, 110-и)
  • Знание основ бухгалтерского учета предприятия;
  • Знание английского  языка на хорошем рабочем уровне.
     

Начальник управления разработки розничных продуктов
2010-11-19 13:51

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

-Руководство деятельностью управления;

-Разработка и внедрение новых продуктов, а также концепции позиционирования продуктов

-Оптимизация продуктовой линейки;

-Внесение изменений в методологическую и нормативную документацию согласно новому законодательству РФ.

 

Требования:

-Высшее образование;

-Опыт разработки розничных банковских продуктов от 3 лет, стратегий их развития, оценка результатов реализации продуктов;

-Опыт построения системы продаж розничных банковских продуктов от 2 лет;

-Знание нормативных документов, регламентирующих деятельность банков в области работы с физическими лицами;

-Умение мыслить стратегически, контролировать ход и сроки реализации проектов, финансовый результат.

 

Условия:

-Хорошая заработная плата;

-Официальное оформление ТК РФ;

-ДМС;

-Место работы м.1905г.

Старший специалист Отдела контроля и поддержки Бэк-офисов
2010-11-19 13:56

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • составление технических заданий на разработку/доработку систем
  • техническая поддержка сотрудников Управления, региональных представительств в части предоставления прав доступа к системам 
  • осуществление выгрузок данных из систем
  • контроль исполнения вышеуказанных задач
  • осуществление сбора и обработки информации от региональных Представительств, анализ и подготовка требуемых данных, подготовка необходимой отчетности


Требования:

  • навыки составления технических заданий. 
  • базовые знания HTML. Уверенный пользователь (Windows, MS Office, Internet)
  • аналитический склад ума, внимательность, ответственность, легкая обучаемость
  • способность работать с большими объемами информации, инициативность

Условия:

  • График работы 5/2
  • ТК РФ, Мед. страховка
  • Офис: ст.м. Белорусская
  • Система оплаты труда: оклад + премии

Ведущий специалист (участок входящих/исходящих документов-запросы госорганизаций)
2010-11-19 13:57

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 31 500  руб.

Требования:

  • опыт работы в области банковского делопроизводства, в т.ч. по работе на участке обработки входящих/исходящих документов - не менее 2 лет

Обязанности:

  • регистрация входящих запросов, поступающих от гос. организаций
  • регистрация исходящих ответов на запросы
  • оформление отправки заказных писем и бандеролей через почтовое отделение (подготовка почтовых реестров, конвертование и упаковка документов);
  • сроковый контроль исполнения входящих запросов                                                 
  • формирование номенклатурных дел с входящими, исходящими документами и почтовыми реестрами                                                                               

Условия:

  • место работы м.Парк Культуры
  • график работы 5/2 с 10 до 18.
  • социальный пакет для сотрудников (ДМС и др.)
  • заработная плата  31500 т.р.

                                                                     

Менеджер по работе с VIP клиентами
2010-11-19 14:01

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Менеджер по работе с VIP клиентами (без поиска).

Крупная сервисная Компания, сектор IT приглашает на работу "МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С VIP КЛИЕНТАМИ".

Условия работы и компенсации:

  • Заработная плата: по результатам собеседования;
  • Стабильный фиксированный оклад (30000-35000)+переменная часть+компенсация за проезд;
  • Преимущества работы:
    • работа с юридическими лицами (Работа на территории Москвы);
    • личные переговоры с ключевыми лицами компаний;
    • возможность самостоятельно влиять на результата;
    • профессиональное обучение, адаптация, наставничество;
    • возможность профессионального, карьерного и финансового роста;
    • график работы ПН-ПТ;
    • оформление по ТК РФ, соц. пакет;
    • корпоративные мероприятия.


Должностные обязанности:

  • Поддержание долгосрочных отношений с постоянными клиентами Компании (юр.л).
  • Работа с VIP - клиентами (без поиска);
  • Расширение клиентской базы (на территории клиента);
  • Расширение комплекса услуг (допродажа);
  • Уменьшение дебиторской задолженности.


Требования к квалификации:

  • Опыт работы с клиентами от 1 года (желательно с юридическими лицами);
  • Высшее образование;
  • Готовность к разъездам;
  • Уверенность в себе, нацеленность на результат, отличные деловые коммуникации, готовность профессионально развиваться.

Ведущий/Главный специалист Управления платежных рисков и претензионной работы
2010-11-19 14:03

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 80 000  руб.

Функции:

  • MasterCard Issuing member Dispute Resolution Processing (Retrieval request, Chargeback, Representment, Arbitration, Compliance, Good Faith, etc).
  • Payment risks management – fraud monitoring & prevention procedures (информационная поддержка и обучение клиентов, разработка и внедрение новых алгоритмов мониторинга, переход на круглосуточный режим контроля)
  • Fraud processing (SAFE, Fraud Alerts, TC40, investigation, financial reconciliation, card replacement)
  • Stop-list management (AMS Listings, Warning bulletin, region specification)
  • Non-matched authorizations processing

Обязанности:

  • Отслеживание изменений в нормативных документах РФ, касающихся аспектов безопасности, рисков и претензионной работы.
  • Взаимодействие с МПС, работа с информационными бюллетенями МПС, анализ нововведений, доведение информации до профильных специалистов.
  • Подготовка материалов для передачи в суды по вопросам мошенничества.
  • Консультирование подразделений Банка по вопросам методологии претензионной работы и процедур МПС.
  • Ведение и подготовка операционной статистики для руководства.
  • Документирование бизнес-процессов, разработка и согласование методологической документации в сфере деятельности отдела.

Требования:

  • Высшее техническое/экономическое образование.
  • Опыт работы в банке в предметной области от 3-х лет обязателен.
  • Знание принципов работы, технологий, правил и требований МПС MasterCard (optional VISA), особенно в части претензионной работы и контроля рисков.
  • Advanced reading and good writing English.
  • Аналитический склад ума и структурированность изложения мыслей.
  • Ответственность, организованность, способность принимать самостоятельные решения, умение работать в команде.

Условия:

  • Заработная плата 70-80 тыс. рублей определяется по результатам собеседования.
  • Перспективы профессионального и материального роста.
  • Возможность влиться в молодую, профессиональную, высокомотивированную и результативную команду.

Заместитель начальника управления по работе с клиентами
2010-11-19 14:26

Вакансия компании: ГОРОД, АКБ, ЗАО, Московский филиал
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 800  до 3 280  USD

Обязанности:

  • Организация обслуживания клиентов, предоставление всех видов продуктов и услуг
  • Организация привлечения на обслуживание потенциальных клиентов
  • Организация технической поддержки обслуживания клиентов
  • Разработка новых перспективных направлений коммерческой деятельности
  • Разработка новых и адаптация существующих финансовых, банковских продуктов и услуг в соответствии с потребностями клиентов
  • Организация комплексной продажи клиентам продуктов предлагаемых Банком
  • Привлечение клиентов из целевых программ на комплексное обслуживание в Корпорацию и Банк

Требования:

  • Собственная наработанная клиентская база обязательна!

                             Только клиенты Московского региона!

  • Работа в банках ТОП - 20 на позиции от Начальника отдела по работе с корпоративными клиентами головного офиса - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Начальник Группы передачи документов на хранение
2010-11-19 14:28

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Прием и сортировка корреспонденции, полученной из Представительств Банка через Канцелярию;
проверка поступивших документов по базам, проводкам и распределение документов между бухгалтерами;
Консультирование специалистов по учету в региональных Представительствах по вопросам предоставления документов в Головной офис;
Осуществление контроля отправки еженедельных запросов в региональные Представительства;
Разбор, подготовка и передача документов дня по валютному документообороту на архивное хранение.
 

Требования:

Опыт работы не менее года в должности старшего бухгалтера (финансовом документообороте, делопроизводстве в банковской сфере)
Уверенный пользователь ПК
Коммуникабельность, обладание навыками делового общения, внимание, точность исполнения поставленных задач, умение работать в коллективе.
 

Условия:

График работы 5/2
ТК РФ, Мед. страховка
Офис: ст.м. Белорусская
Система оплаты труда: оклад + премии

Ведущий специалист по пластиковым картам
2010-11-19 14:29

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  USD

Обязанности:

- обработка заявлений клиентов Банка по пластиковым картам


Требования:

- предпочтительный возраст 19-30 лет,

- наличие гражданства РФ,

- высшее образование/неполное высшее (рассматриваются студенты 3-5 курсов),
- желательно знание англ. языка,

- уверенный пользователь ПК (Word,Excel),

- знание бизнес-карт процессов,

- опыт работы в банковской сфере, желательно по пластиковым картам.


Условия:
- график работы 5/2, 9-18

- уровень дохода обсуждается на собеседовании,

- оформление в штат Банка по ТК с первого рабочего дня,

- соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, мед. страховка),

- место работы - м.Нагатинская.

Менеджер по сопровождению ВИП Клиентов
2010-11-19 14:39

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Если Вы

 

Заинтересованы в профессиональном и карьерном развитии

Хотите работать в банковской сфере

Успешны в своей профессиональной области


Национальный Банк ТРАСТ приглашает Вас принять участие в конкурсе на должность

 

Менеджер по сопровождению ВИП Клиентов

 

Обязанности:

  • полное сопровождение ВИП Клиентов Банка;

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в данном направлении (открытие и обслуживание счетов физ.лиц);
  • Навык ведения переговоров (B2B);
  • Презентабельная внешность;
  • Возраст от 24 до 30 лет;
  • Английский - разговорный.
 

Условия:

Стабильный доход: оклад + бонус

Социальный пакет

Соблюдение Трудового законодательства

 

Работать в банке ТРАСТ престижно и выгодно!

Мы – крупнейший динамично развивающийся российский банк!

Мы – это возможность развиваться, решая интересные профессиональные задачи!

Мы – это команда профессионалов, работающих на одну общую цель!

 

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии.

 

Специалист\ведущий специалист
2010-11-19 14:50

Вакансия компании: Альта-Банк КБ,ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка и развитие АБС "ЦФТ" в части фондовой системы.
  • Оформление ТЗ, написание операций, представлений, расширений поддержка функционала ФП.

Требования:

  • Знание банковского бух.учета, нормативной документации ЦБ.
  • Понимание бизнес-процессов и механизмов учета по продуктам:
    • сторонние (учетные) векселя
    • депозитарий
    • собственные векселя
    • акции и облигации
  • Знание Oracle reports, SQL, PL\RLUS

Условия:

  • Место работы: м. Белорусская (кольцевая)
  • График работы с 9-30 до 18-00
  • Оформление по ТК, соц. пакет.

Методолог
2010-11-19 14:51

Вакансия компании: Альта-Банк КБ,ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка, актуализация, согласование внутрибанковских нормативных документов, регламентирующих деятельность Банка (технология проведения операции, документооборот,  бухгалтерский учет в соответствии с требованиями   нормативных актов).
  • Формирование нормативной справочной базы Банка.

Требования:

  • Опыт работы в Банке.    
  • Обязательное знание MS office - на уровне продвинутого пользователя.   
  • Коммуникабельность, способность к самостоятельному  обучению, неконфликтность, творческие способности.

Условия:

  • График работы с 09-30 до 18-00, 5/2 суббота, воскресенье - выходной.

Начальник сектора регистрации залогов Отдела по работе с недвижимостью
2010-11-19 14:53

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 115 000  до 140 000  руб.

 Основные задачи:

Организация процесса регистрации договоров ипотеки по сделкам ЦА

Организация взаимодействия с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (РОСРЕЕСТР) с целью повышения эффективности процесса регистрации сделок.

Должностные обязанности:

·         Планирование работы Сектора;

·         Руководство подготовкой документов в рамках текущей деятельности Сектора;

·         Организация своевременной  доставки и получения документов;

·         Организация  разработки и согласования необходимых регламентно-методических документов, относящихся к компетенции Сектора.


Требования:

Высшее юридическое или экономическое образование, Обязателен опыт работы по взаимодействию с РОСРЕЕСТРОМ,  в сфере подготовки и регистрации договоров ипотеки, желателен опыт работы в банковском сегменте по аналогичному профилю или в государственной структуре (РОСРЕЕСТР, Минэкономразвития);

знание правовых основ в области работы с недвижимостью, требований к содержанию и оформлению договоров ипотеки, знание порядка и правил государственной регистрации сделок с недвижимостью, основ делопроизводства

Специалист группы обработки зарплатных компаний
2010-11-19 14:54

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 18 000  USD

Обязанности:

- работа с БД в Excel,

- обработка заявлений зарплатных компаний,

- разбор и отправка карт,

- взаимодействие с клиентами по эл. почте.

 

Требования:

- предпочтительный возраст 20-30 лет,

- наличие гражданства РФ,

- высшее образование,

- знание англ. языка - желательно,

- уверенный пользователь ПК( Word, Excel),

- навыки работы с орг. техникой,  с документами,

- рассматриваются кандидаты без опыта работы.

 

Условия:

- график работы 5/2 (9-18),

- уровень дохода обсуждается на собеседовании,

- оформление в штат Банка по ТК РФ с первого рабочего дня,

- соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, мед. страховка),

- хорошие перспективы профессионального и карьерного роста,

- место работы - м.Нагатинская.

 

Менеджер по лизингу
2010-11-19 15:05

Вакансия компании: Europlan
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт продаж от полугода
  • Уверенное владение компьютером и пакетом программ «Майкрософт офис» и оргтехникой 

Личные качества:

  • Ориентированность на результат
  • Позитивность
  • Доброжелательность
  • Ориентированность на клиента
  • Отличные коммуникативные качества

Основные обязанности:

  • Работа на оборудованном рабочем месте на территории партнеров (поставщиков, дилеров)
  • Установление контактов и осуществление активного партнерства с сотрудниками этого дилера
  • Участие в совместных мероприятиях
  • Прием посетителей
  • Проведение встреч и консультаций
  • Прием входящих телефонных обращений
  • Проведение телефонных интервью с целью реализации лизинговых проектов
  • Фиксирование и ведение проектов во внутренней электронной системе
  • Расчет лизинговых платежей
  • Выдача заявок на лизинг
  • Помощь с заполнением заявок на лизинг клиентами и их сбор
  • Сбор документов, сопровождающих заявку
  • Сканирование и внесение заявки и документов во внутреннюю электронную систему
  • Приемка автомобилей у дилера и передача автомобилей клиенту по документам

Директор корпоративного университета
2010-11-19 16:45

Вакансия компании: Алор, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  1. Разработка концепции развития Университета;
  2. Организация основной преподавательской деятельности;
  3. Привлечение и удержание клиентов;
  4. Разработка программ лояльности клиентов;
  5. Разработка стратегии увеличения доходности ЧОУ.
  6. Реализация всех согласованных процессов в рамках Университета.

Требования:
  • Отличное знание учебной линейки;
  • Опыт составления и проведения обучающих программ по профилю ЧОУ;
  • Опыт руководством людьми;
  • Методическое и организационное сопровождение учебного процесса;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО:  Практический опыт  торгов на фондовой бирже
Условия:
  • график работы: 5/2, с 9:00 до 18:00, возможен гибкий рабочий график;
  • соблюдение ТК РФ;
  • полная занятость.

Специалист по работе с ключевыми партнерами
2010-11-19 16:45

Вакансия компании: Rusfinance Bank (Société Générale Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Заключение и сопровождение договоров сотрудничества с автопроизводителями
  • Подготовка отчетов по выполнению плана продаж по автопроизводителям
  • Помощь Менеджеру по работе с ключевыми партнерами в работе с VIP клиентами и дилерами
  • Подготовка коммерческих предложений и презентаций для автопроизводелей, в том числе: перевод
  • Мониторинг развития партнерских отношений
  • Организация  командировок и ведение документооборота по департаменту

 

Требования:

 

  • Опыт администрирования, ведения документооборота
  • Навыки подготовки отчетов
  • Умение работать с большими объемами информации, отчетностью
  • Уверенное знание английского языка (письменный, устный)
  • Личностные характеристики: ответственность, организованность, исполнительность, трудолюбие, коммуникабельность

 

Условия:

  • З/п обсуждается с успешным соискателем
  • График работы: 5/2
  • ДМС, компенсация автомобиля, мобильной связи
  • Оформление по ТК РФ

 

Кассир-операционист
2010-11-19 16:45

Вакансия компании: ЦентроКредит, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.


 

Банку требуется кассиры-операционисты (валютные кассиры) для работы в операционной кассе вне кассового узла в ЗАО АКБ " ЦентроКредит ", расположенной по адресу: Московская область, Истринский район. д.Лешково (недалеко от п.Нахабино (2 км.) и г.Дедовск (5 км.) вблизи от  Волоколамского шоссе, в 16 км к западу от Москвы и (15 км. от г.Красногорска).

Функции:

  • Кассовое обслуживание юридических и физических лиц‚ операции приема и выдачи наличной валюты‚ денежные переводы без открытия счета‚ переводы Анелик ‚ Western Union‚ Мигом‚ валютные операции‚ инкассация. операции с дорожными чеками.

 Требования:

  • Наличие диплома об окончании курсов по специальности "Валютный кассир" - обязательно (!)‚ знание инструкций и нормативных документов.
  • С опытом работы в аналогичной должности в банке от 0‚5 года/

 Условия работы:

  •  График работы сменный: 2/3/2 c 10.00 до 20.00; ежемесячный доход от 25000 (должностной оклад + премия ежемесячная)‚ соц.пакет -медицинское страхование.

Главный специалист Управления перспективных проектов Департамента стратегического анализа и статистики
2010-11-19 16:50

Вакансия компании: Росагролизинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ деятельности компании и подготовка предложений по повышению эффективности
  • Сбор маркетинговой информации.
  • Подготовка справок и обзоров по конкретным компаниям и регионам РФ.
  • Участие в подготовке внутренних документов компании, в том числе участие в разработке и корректировке стратегии и системы KPI.

 

Требования:

  • Муж./жен., 25 - 30 лет.
  • Высшее образование.
  • Желательно отраслевое знание рынка зерна, мяса и молока.
  • Высокие аналитические способности.
  • Умение анализировать большие объемы информации и делать содержательные выводы.
  • Опыт и навыки сбора рыночной информации.
  • Желательно отраслевое знание рынка зерна, мяса и молока.
  • Уверенный пользователь MS Office, Power Point.

 

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ, хороший соц. пакет (мед. страховка, вкл. стоматологию).
  • Возможность профессионального и материального роста.
  • Офис- м.Савеловская (7 мин. пешком).

Руководитель проектов по внедрению АБС (ЦФТ) и процессинга пластиковых карт
2010-11-19 16:54

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель проектов по внедрению АБС (ЦФТ) и процессинга пластиковых карт

 

Функционал:

-         Полное управление проектами по внедрению АБС (ЦФТ) и процессинга пластиковых карт (построение с нуля):

o       Определение оптимальных подходов к выполнению работ

o       Разработка детального устава и плана проекта согласно корпоративной методологии управления проекта

o       Организация и контроль проектных команд

o       Взаимодействие с вендорами, включая согласование и подписание контрактов

o       Управление сроками и содержанием проектов

o       Мониторинг/документирование проблем и рисков

o       Предоставление регулярной отчетности по проекту, организация Управляющего комитета

-         Обширные возможности управления прочими ИТ и бизнес-проектами

-         Обязательное участие в совершенствовании корпоративной методологии и распространении на все остальные проекты Финансовой Группы

-         Возможно участие в построении методологии и процессов взаимодействия между бизнес/функциональными подразделениями и ИТ-службой

 

Опыт и знания:

-         Обязателен опыт руководства масштабными ИТ проектами в ИТ-консалтинге или в крупных банках/финансовых институтах, обязателен

-         Обязателен опыт внедрения АБС и процессинговых систем, хорошее понимание операционной деятельности банка

-         Обязательно знание методологий и инструментов проектного управления и обширный практический опыт их применения

-         Приветствуется опыт реализации бизнес-проектов и желание развиваться в проектном/портфельном управлении

 

Требования к личности кандидата:

-         Высокая степень структурированности и способности эффективно и прозрачно организовывать большие объемы работы

-         Умение эффективно действовать в сложной среде с высокой степенью неопределенности, умение строить отношения со “сложными” заказчиками

-         Бизнес-ориентированность, способность видеть “большую картинку”

-         Стремление постоянно расти над собой и расширять область собственной экспертизы

Аналитик бизнес-процессов
2010-11-19 17:02

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 80 000  руб.

ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, с привлечением западного капитала, работающая в области оказания финансовых услуг населению (предоставление займов населению) приглашает на работу Аналитика бизнес-процессов

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее образование
  • Возраст 25-45 лет
  • Опыт работы от 3 лет в области анализа, системной интеграции, консультанта

Знания и навыки:

  • Основы теории организации
  • Основы финансового менеджмента
  • Внутрифирменное бюджетирование и управленческий учет
  • Применение различных компьютерных программных универсальных и специальных продуктов для бизнес-анализа

Обязанности:

  • Проводить процедуры обследования бизнес-процессов.
    Осуществлять моделирование, анализ и оптимизацию бизнес-процессов
  • Участвовать в написании технического задания на внесение изменений в КИС
  • Предлагать рекомендации по внедрению новых технологий оптимизации бизнес-процессов
  • Поддержание информации в актуальном состоянии, документирование бизнес-процессов

Условия:

  • Офис м. Кожуховская;
  • Оформление и социальные  гарантии согласно ТК РФ.

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Череповской Кристиной.

Начальник отдела продаж
2010-11-19 17:03

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 140 000  руб.

Компания ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, лидер рынка, работающая в области оказания финансовых услуг населению (предоставление займов населению) приглашает на работу Начальника отдела продаж

 

Требования:

  • Мужчина/женщина
  • 25-38 лет
  • Наличие опыта руководства отделом продаж (страхование, ТНП, банки, MLM и т.д.)
  • Образование высшее
  • Гражданство РФ
  • Наличие собственного автомобиля и водительского удостоверения
  • Знание специфики активных продаж, прямых продаж
  • Опыт построения агентской сети

Обязанности:

  • Руководство деятельностью отдела
  • Обеспечение правильного и четкого исполнения всеми сотрудниками своих обязанностей, возложенных на них трудовыми договорами и должностными инструкциями
  • Обеспечение выполнения утвержденного в Обществе бизнес плана и плана развития компании
  • Обеспечение комплектования штата в соответствии с ШР
  • Проводить обучение сотрудников
  • Выставление планов
  • Контроль выполнения  планов отделом
  • Урегулирование конфликтных ситуаций
  • Создание агентской сети
  • Создание командной работы 
  • Отчетность (ежедневная, еженедельная, ежемесячная)
  • Проведение собраний

Условия:

  • Оклад + премии
  • Компенсации - моб связь‚ ГСМ‚ амортизация
  • Оформление и соц.гарантии согласно ТК РФ

Будем рады Видеть Вас в нашем коллективе!

Руководитель отдела расчетов по пластиковым картам
2010-11-19 17:04

Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель отдела расчетов, отчетности и документирования.

Обязанности:

  • Проведение и Контроль расчетов, отчетности  и бухгалтерского учета по операциям с картами.
  • Претензионная  работа в МПС (учет и методология).

Требования:

  • Аналогичный опыт работы в банке от 2 лет
  • Знание бухгалтерской банковской отчетности, включая карточную. 
  • Знание схемы расчетов по операциям с картами (эмиссия, эквайринг, выдача наличных, банкоматы, претензионная работа) в банке со статусом как ассоциированного (affiliate, associate), так и полноправного (principal) члена международной платежной системы MasterCard
  • Знание бухгалтерского учета по операциям с картами (эмиссия, эквайринг, выдача наличных, банкоматы, претензионная работа) в банке со статусом как ассоциированного (affiliate, associate), так и полноправного (principal) члена международной платежной системы MasterCard или Visa, включая мультифилиальность, а также in-house processing и TPP/MSP.
  • Знание претензионной работы в МПС ( включая методологию).
  • Методологическая подготовка – умение поставить задачу и составить ТЗ по всем пунктам.
  • Умение самостоятельно организовать работу отдела.

Условия работы:

  • график работы с 10-00 -19-00 часов
  • место работы - м.Пушкинская
  • соц.пакет

Супервайзер/ Бизнес-менеджер
2010-11-19 17:05

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, с привлечением частного западного капитала, работающая в области оказания финансовых услуг населению (предоставление займов населению) приглашает на работу Супервайзера

Обязанности:
  • Развитие и курирование своей территории (район, в котором Вы живете)
  • Управление группой агентов (привлечение, обучение, планирование деятельности, контроль исполнения)
  • Организация поиска и персонального обслуживания клиентов агентами: оформление договоров; отслеживание выплат; профилактика образования задолженности
  • Координация работы до 15 персональных менеджеров (агентов)
Наши пожелания по наличию у кандидатов:
  • Гражданство РФ, возраст: 22-40 лет
  • Нацеленность на результат‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость
  • Опыт руководящей работы: от 1 года
  • Опыт прямых продаж приветствуется

Условия:

  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ
  • Перспективы карьерного роста в масштабах РФ
  • Компания проводит дополнительное бесплатное обучение

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Череповской Кристиной.

Будем рады видеть Вас в нашем коллективе!

Менеджер по работе с клиентами (район Очаково-Матвеевское)
2010-11-19 18:11

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Условия работы:

  • Удобный график работы –  гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании и регулярные акции по распространению рекламных материалов (в своем районе – информационные доски объявлений, стенды, почтовые ящики и прочее)

Требование к кандидату:

  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность работать на полную или частичную занятость
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы приветствуется

Менеджер по работе с клиентами (район Зюзино)
2010-11-19 18:11

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Условия работы:

  • Удобный график работы –  гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Возможность работы в вашем районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда, бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление согласно ГК РФ (договор подряда), официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании и регулярные акции по распространению рекламных материалов (в своем районе – информационные доски объявлений, стенды, почтовые ящики и прочее)

Требование к кандидату:

  • Гражданство  только РФ
  • Возраст от 19 до 55 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность работать на полную или частичную занятость
  • Опыт работы в  продажах приветствуется
  • Нацеленность на развитие и результат

Менеджер по работе с клиентами (район Академический)
2010-11-19 18:11

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Пассивное развитие своей клиентской базы - клиенты от компании и регулярные акции по распространению рекламных материалов (в своем районе – информационные доски объявлений, стенды, почтовые ящики и прочее).

Требование к кандидату:

  • Гражданство  только РФ,
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Нацеленность на развитие и результат
  • Возможность работать на полную или частичную занятость

Условия работы:

  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Возможность работы в вашем районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление согласно ГК РФ (договор подряда), официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ.

Менеджер по работе с клиентами (Покровское-Стрешнево)
2010-11-19 18:11

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Условия работы:

  • Удобный график работы –  гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании и регулярные акции по распространению рекламных материалов (в своем районе – информационные доски объявлений, стенды, почтовые ящики и прочее)

Требование к кандидату:

  • Гражданство  только РФ, 
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность работать на полную или частичную занятость

Менеджер по работе с клиентами (район Останкинский)
2010-11-19 18:12

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Пассивное развитие своей клиентской базы - клиенты от компании и регулярные акции по распространению рекламных материалов (в своем районе – информационные доски объявлений, стенды, почтовые ящики и прочее)

Требование к кандидату:

  • Гражданство  только РФ
  • Возраст от 19 до 55 года
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Нацеленность на результат
  • Возможность уделять работе от 4 час/день

Условия работы:

  • Удобный график работы –  гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Возможность работы в  вашем районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление согласно ГК РФ (договор подряда), официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ 
  • Возможность работать на полную или частичную занятость

Специалист по расчётам с физическими лицами (пластиковые карты)
2010-11-19 18:30

Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Позиция открыта в крупном иностранном банке.


Обязанности:

  • Обработка и загрузка (Diasoft 5NT) данных WAY4 по итогам процедуры «Закрытие банковского дня»;
  • Формирование бухгалтерский и корректирующих проводок;
  • Зачисление денежных средств на СКС физическим лицам;
  • Бухгалтерский учет операций по зачислению средств;
  • Формирование платежных документов (мемориальные ордера, платежные поручения, на ежемесячной основе - формирование сводной ведомости открытых и закрытых счетов);
  • Сверка данных, полученных из процессингового центра и обработанных в Diasoft, формирование и подпись документов дня;
  • Документооборот.

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Знание правил МПС  Visa Int. MasterCard Int  и работы с пластиковыми картами;
  • Знание программного обеспечения процессинга, WAY4 в части эмиссии и эквайринга;
  • Высшее экономическое образование.

Условия:

  • Достойный уровень заработной платы
  • Штатная позиция, соц. пакет
  • Дружелюбный коллектив

Руководитель направления по работе с частными клиентами
2010-11-19 18:48

Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обучение специалистов по работе с частными клиентами
  • Привлечение и сопровождение частных клиентов
  • Постоянный рост внедрения банковского продукта на предоставленной территории
  • Подготовка отчетов по продажам
  • Организация и развитие местных розничных промо акций
  • Микромаркетинг
  • Развитие партнерских программ и кампаний для узнавания бренда и увеличения количества продаж
  • Постановка культуры закрытых отношений с другими каналами продаж

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в сфере продаж и управления 2-3 года
  • Управленческий потенциал
  • Навыки продаж
  • Опыт ведения переговоров
  • Аналитические способности
  • Опытный пользователь MS Office

Условия:

  • Компенсация: конкурентоспособная заработная плата
  • Привлекательный компенсационный пакет
  • ДО Митино

Кредитный аналитик
2010-11-19 18:49

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Рассмотрение заявок на кредит
  • Анализ и проверка данных заемщика на соответствие требованиям и политикам Банка
  • Комплексная оценка рисков по розничным кредитным заявкам
 
Требования:
  • Высшее или неполное высшее образование в области финансов, экономики, менеджмента (студенты заочных форм обучения)
  • Хорошее знание ПК
  • Грамотная речь, навыки телефонных переговоров приветствуются
  • Ответственность, умение работать в команде
 
Условия:
  • Обучение
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис Банка на Старопетровском проезде (м.Войковская)
 



 

 

Начальник отдела развития дистанционного банковского обслуживания (ДБО)
2010-11-19 19:12

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


- Инициация и организация работ по развитию функционала сисием дистанционного банковского обслуживания (далее - ДБО);

- осуществление постановки и разработки технических заданий, методологических документов, стоимостных условий, обеспечивающих реализацию Клиентам услуг ДБО;

- организация, контроль качества и своевременности выполнения работ в части повышения конкурентоспособности продуктов ДБО;

- осуществление мониторинга и анализа бизнес-процессов, результатов продаж продукта ДБО;

- продвижение ДБО клиентам Банка (включая формирование и мониторинг плана продаж);

- формирование перспективных планов развития систем ДБО;

- осуществление взаимодействия с продающими подразделениями по вопросам поддержки продаж продуктов ДБО, включая участие во встречах с клиентами;

- проведение мероприятия по продвижению продуктовой линейки ДБО (семинары, конференции, форумы и т.д.).


Требования:


- Опыт работы на руководящей должности по данному направлению не менее 2 лет;

- знание принципов проектирования и разработки ИТ систем, а также основ функционирования (эксплуатации) ИТ-систем;

- опыт работы с программными комплексами ДБО (разработка БСС) на уровне опытного пользователя и/или администратора системы;

- наличие знаний в области банковских  продуктов и бизнес-процессов;

- навыки продаж банковских продуктов и технологических решений.
 

Менеджер по работе с клиентами(район Раменки-ул.Мосфильмовская,Ломоносовский пр-т,Мичуринский пр-т.)
2010-11-19 20:59

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений.

Dealer Development Specialist
2010-11-19 23:16

Вакансия компании: BMW
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • automotive market analysis (including market segment and potential investments analysis),
  • search and negotiation with potential candidates for BMW dealer contract,
  • analysis of the new candidates' proposals,
  • coordination of the new BMW dealers' creation projects at all stages of the dealership construction and launch,
  • support of the Dealer Development Group in day-to-day activities,
  • current projects and existing dealers' data base tracking.

 

  • Requirements:
  • higher technical or economic education,
  • at least 2 years of working experience in the sphere of dealer development/management,
  • fluent English,
  • advanced PC user,
  • excellent negotiations skills,
  • self-confidence and good presentation skills, analytical thinking, stress-resistant, good team player.

Data research analyst
2010-11-19 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Russian leading investment bank

Job description:

The candidate would be the point person for global research, providing support on the following issues:

- Submitting MM articles
- Changes to the MM - adding countries, indices, banners, tables
- Initiating coverage, adding company to the database
- Updating report front page data
- Material changes: TP/Rec/Financials up/downgrade
- Research DB output - coverage universe, etc.
- RPS (Research Production System)
- Electronic distribution
- Distribution to third-parties
- Managing client subscriptions
- Managing client permissions on third-parties
- Adding clients to CRM
- Altering client data in CRM
- Compiling reports off CRM
- Liaising with Bloomberg
- Research portal administration
- Other projects and duties as assigned

Who we are looking for:

We are looking for a pro-active and self-motivated candidate with the following skills and background:

- Higher education in Economics/Finance/Mathematics
- Minimum 1 year of similar experience
- Fluent English

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное