Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sales Account Manager


Sales Account Manager
2011-01-18 16:08

Вакансия компании: ДИБОЛД СЕЛФ-СЕРВИС ,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

POSITION  SUMMARY

Manage the sale of all Diebold products and services within assigned target accounts in a profitable manner.

     

The primary objectives of this role are:

  • to identify, qualify, bid, negotiate and close new business opportunities
  • to meet or exceed sales targets
  • to continue to build and grow our market share in the related target accounts

ORGANIZATIONAL RELATIONSHIPS

Direct responsibility for dedicated customers.

Interfaces with Sales Staff, Regional Services Manager, Systems Engineers (Pre-Sales) and country Financial Controller.


SCOPE OF RESPONSIBILITY

  • Sales responsibility for all Diebold products within assigned target accounts.
  • Annual sales revenue.
  • Develop new business for DBD.

ESSENTIAL FUNCTIONS 

  • Maximize sales of company hardware and software products within assigned target accounts to achieve sales target and business goals in an efficient manner.
  • Manage entire sales process from initial contact to contract signature:
    • Generate, evaluate, qualify and prioritize leads based on sales and marketing strategies
    • Prepare engaging and persuasive presentations, product demonstrations and proposals
    • Educate current and potential clients about DBD and our value proposition
    • Structure, negotiate and close all aspects of DBD business proposition as agreed with Country Sales Manager
    • Work alongside and co-ordinate a team of sales support professionals and other divisions, if necessary
    • Identify and report sales opportunities
  • Maintain and enlarge DBD client relationships.
  • Identify, research and report competitor activity, market trends and customer needs for feedback to senior management, product management and marketing team.
  • Prepare and submit sales pipeline and forecasts, status and management reports on all opportunities and prospects according to DBD policies on a timely basis.
  • Support and ensure compliance with the Order Attainment and Fulfillment Process.
  • Maintain a proper work environment.


SPECIAL KNOWLEDGE, SKILLS AND ABILITIES

  • University degree or equivalent experience.
  • Highly motivated and a successful track record as a sales associate in winning new client business.
  • Track record of consistently meeting or exceeding sales targets.
  • Profound knowledge of local retail banking industry.
  • Self-organized, self-driven character and working style including good knowledge of MS-Office products to conduct necessary presentations efficiently.
  • Good presentation skills, ability to present propositions clearly and coherently, convincing attitude when presenting the advantage and business value of DBD solutions.
  • Anticipate quickly customer needs against our offerings.
  • Passionate, prioritize prospects and keep focused to win additional DBD business.
  • English language proficiency.
  • Excellent interpersonal and writing skills.
  • Being a “hunter”.

An additional asset:

Experience / track record in solution selling.


WE OFFER

  • Competetive salary and bonus
  • Good social package

Бухгалтер УК по учету операций ДУ (НПФ, СРО, целевой капитал)
2011-01-19 10:47

Вакансия компании: Кадровый центр Global Recruitment
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

В Управляющую компанию (профучастник РЦБ) требуется специалист в области бухгалтерского учета операций ДУ (НПФ, СРО, целевой капитал)

 

Обязанности:

  • Бухгалтерский и налоговый учет операций ДУ: 
  • (средства Негосударственных Пенсионных Фондов (пенсионные накопления и резервы),
  • Компенсационных фондов Саморегулируемых организаций,
  • целевым капиталом эндаумент-фондов
  • Сверки/взаимодействие со спец. депозитариями
  • Обработка первичной документации
  • Ежемесячная/ежеквартальная отчетность
  • Отчетность клиентам в соответствии с условиями договоров ДУ и учетной политикой


Требования:

  • Высшее образование экономическое/финансовое (желательно бух. учет)
  • Аналогичный опыт работы
  • Необходимо знание программы 1С.8


Условия:

  • Оклад от 90 000/Месяц
  • ДМС по окончании испытательного срока
  • офис располагается в ЦАО
  • название должности может обсуждаться.

Кассир-операционист
2011-01-19 10:48

Вакансия компании: Мега Фудз
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Условия работы и компенсации:

  • График работы 5/2 c 9 до 18 ч
  • При условии отсутствия опыта работы возможно обучение и стажировка
  • Бесплатное питание и форма
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Работа в корпоративной столовой в районе метро Аэропорт

Требования к квалификации:

  • Гражданство РФ/Беларусь;
  • Для иногородних граждан – наличие временной регистрации в Москве;
  • Наличие действующей медицинской книжки;
  • Опыт работы с кассой (желательно).

Должностные обязанности:

  • Работа на электронной кассе (R-keeper);
  • Наличный и безналичный расчет посетителей;
  • Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценностей с обязательным соблюдением правил компании;
  • Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги;
  • Составление кассовой отчётности.

Старший аудитор
2011-01-19 10:48

Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Участие/руководство аудиторскими проверками по различным направлениям деятельности Банка, как в ЦО Банка, так и в регионах (на всех стадиях аудита от планирования до согласования отчета по результатам аудита)
  • Осуществление контроля за исполнением предоставленных Департаментом по результатам проверок рекомендаций
  • Участие в проектах Банка по разработке новых продуктов/процессов (в том числе, согласование проектов внутренних нормативных документов Банка)
  • Предоставление рекомендаций/консультаций по вопросам построения системы внутреннего контроля подразделениям/сотрудникам Банка
  • Участие  в разработке/обновлении существующих методик проведения аудитов Департаментом, иных методологических проектах Департамента

Требования:

  • Опыт работы не менее 3-х лет в области внутреннего/внешнего аудита, риск-менеджмента
  • Английский язык (хороший письменный и свободный устный), навыки работы с компьютером: опытный пользователь (MS Office (вкл. Word, Excel, Internet Explorer))
  • Знание банковского, валютного, налогового законодательства, банковских процессов и присущих им рисков, желательно знание МСФО

Risk Manager (Associate) for mutual funds
2011-01-19 10:50

Вакансия компании: Coleman Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A large investment bank is looking for a Risk Manager (corporate title Associate) for its mutual funds business.

Responsibilities:

  • Funds’ risk limits independent daily control;
  • Analysis of financial risks of funds (both liquid investments and private equity);
  • Suggesting risk limits to fund managers;
  • Investment restrictions controls as per Funds PPMs;
  • Controls of regulatory restrictions on investments;
  • Margin trading positions controls with prime brokers;
  • IFRS 7 risk reporting preparation;
  • Presentation of regular independent risk reports for each fund;
  • Reporting risk issues to Management;
  • RAM risk incidents capturing and investigations.

 

Requirements:

·         Relevant experience as fund risk manager or fund product manager in an investment company at least 3 years

·         English at least upper-intermediate

The company offers a competitive salary, bonuses (performance-linked, annual bonus - annual salary on  average), benefits package.

Начальник отдела пластиковых карт
2011-01-19 10:53

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация эффективной терминальной сети в Московском регионе.
  • Обеспечение бюджетной поддержки функционирования сети терминальных устройств Банка.
  • Контроль выполнения обязательств Банка перед внешними контрагентами по договорам, находящимся в компетенции Отдела.
  • Анализ политики банков-конкурентов в области развития ими терминальных сетей.
  • Поиск в г. Москве новых потенциальных мест установки банкоматов и терминалов банковского самообслуживания.

Требования:

  • Опыт работы в кредитных или процессинговых организациях в области поддержки и развития сетей терминальных устройств не менее 3 лет и опыт руководящей работы не менее 1 года.

Условия:

  • Место работы м. Алексеевская.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Работа в дружном профессиональном коллективе.
  • Перспективы профессионального роста.

Ведущий специалист Отдела валютного контроля
2011-01-19 10:55

Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Оформление и ведение паспортов сделок по внешнеторговым договорам и договорам займа (кредитным договорам);
  • Проверка обоснованности осуществления валютных операций резидентов юридических и физических лиц в иностранной валюте и валюте РФ;
  • Составление и представление в Банк России отчетности по валютным операциям по формам №402;405;407;664;665, а также информации о нарушениях актов валютного законодательства РФ и актов органов валютного регулирования в соответствии с Положением Банка России №308-П от 20.07.2007 г.;
  • Подготовка ответов на запросы Инспекций Федеральной налоговой службы, ФТС РФ, Федеральной службы финансово-бюджетного надзора;
  • Исполнение функциональных обязанностей в соответствии с Правилами внутреннего контроля Банка;
  • Консультирование сотрудников других структурных подразделений Банка по вопросам проведения валютных операций;
  • Взимание комиссионного вознаграждения со счетов клиентов за выполнение Банком функций агента валютного контроля;
  • Работа  с  Электронным Банком в части обработки документов валютного контроля.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опыт работы в банке в области  валютного контроля - не менее 2-х лет;
  • Опыт работы в банке с большим объемом операций /обработки документов;
  • Опыт  подготовки  форм отчетности по валютным операциям (ф.402, 405, 407,664, 665, подготовка информации о нарушениях ВЗ в соответствии с Положением №308-П);
  • Навыки ведения деловой переписки  
  • Умение применять на практике положения валютного, таможенного и гражданского законодательства, нормативных актов в области валютного регулирования  и валютного контроля;

ЗНАНИЕ:

  • Закона РФ «О валютном регулировании и валютном контроле» №173-ФЗ от 10.12.2003 г.;
  • Инструкций ЦБ РФ №117-И от 15.06.2004; №111-И от 30.03.2004; Положения ЦБ РФ № 258-П от 01.06.2004; 308-П от 20.07.2007 г.;
  • Знание основных положений гражданского законодательства;
  • Навыки ведения деловой переписки;
  • Работа в нескольких банковских программах, с системой удаленного управления счетом (Электронный  Банк) по приему/отзыву документов валютного контроля;
  • Нормативные акты ЦБ: 117-И, 258-П, 308-П,  205-П,  2-П,115-ФЗ, 111-И и т.д.

Ведущий экономист Отдел валютного контроля
2011-01-19 11:04

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Осуществление валютного контроля: оформление паспортов сделок, ведение досье клиентов, контроль за проведением валютных операций юридических и физических лиц, осуществление финансового мониторинга проводимых операций, формирование сообщений по 308-П, подготовка данных для финансовой отчетности №402.

Требования:

  • Знание валютного законодательства РФ, нормативных актов Банка России.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 3 лет в банковской сфере на аналогичной позиции
Условия:
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Предоставление ДМС
  • Конкурсы и соревнования.
  • Корпоративный фитнес.
  • Корпоративное кредитование.
  • Корпоративное страхование.

Начальник отдела стратегических исследований
2011-01-19 13:33

Вакансия компании: Энергостройинвест-Холдинг, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В УК Холдинга, Отдел стратегических исследований требуется Начальник отдела стратегических исследований.


Требования:

  • Образование Высшее. Экономика; управление;
  • Опыт работы на позиции Бизнес-аналитик из ивестиционно-банковской сферы от 3-х лет или на позиции консультант;
  • Опыт работы в энергетической отрасли, как плюс;
  • Опыт построения финансовых моделей и отчетов; опыт составления презентаций, сбора и анализа информации;
  • Опыт руководящей работы;
  • Умение логически мыслить и четко выражать свои мысли;
  • Английский - на рабочем уровне.

Основные обязанности:

  • Руководство отделом;
  • Сбор и предоставление информации о потенциальных клиентах, конкурентах, рыночных предложениях и т.д. для Правления и ТОП менеджмента компании.
 

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально;
  • ДМС (после испытательного срока);
  • М. Славянский бульвар (БЦ "Верейская-Плаза" 5-10 минут на корпоративном транспорте).

Специалист по финансовому документообороту
2011-01-19 13:37

Вакансия компании: Велес Капитал, ИК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сбор и обработка учредительной (на предмет обновлений), финансовой, бухгалтерской документации, а также информации от бэк-офиса с последующей целью заполнения анкет, вопросников и проч.. для кредитных организаций;
  • формирование комплекта документов по запросам кредитных организаций;
  • взаимодействие с отделами делопроизводства группы компаний для сбора информации
  • сбор информации от подразделений:
    - бухгалтерии
    - бэк-офис
    - юристы
    - казначейство
    - кадры;
  • обработка полученной информации в соответствии с поставленными задачами;

фиксирование обработанной и переданной информации (что и для кого подготовлено и куда передано).                                                                                                                                                                

Требования:

  • финансовое образование;
  • желательно знание специфики работы инвестиционной компании; банка;
  • опыт работы с различного рода документами;
  • готовность к рутинной работе;
  • способность быстро ориентироваться в новой среде, сфере.

Условия: 

  • ТК РФ, белая зарплата, с 9.30 до 18.30, метро "Улица 1905 года", зарплата по договорённости

  •  

Трейдер
2011-01-19 13:41

Вакансия компании: Фора-Капитал, ИК, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 1 000 000  руб.

Обязанности:

  • торговля фьючерсами и опционами на FORTS РТС

Требования:

  • от 23 лет
  • высшее образование
  • опыт работы от 1 года

Условия:

  • график работы свободный, возможен удаленный режим работы. Бонус 20 % от суммы прибыли полученной трейдером (дополнительные условия обсуждаются по результатам испытательного срока).

Мы заинтересованы в сотрудничестве с трейдерами, имеющими в своём активе алгоритм или работающую торговую систему, который можно положить в основу торгового робота. При соответствии Вашей стратегии критериям отбора по риску, доходности и временному фактору мы готовы предоставить Вам исключительно выгодные условия совместной работы. В частности, возможна реализация алгоритма с использованием программы нашей разработки, с предоставлением хостинга на серверах нашей компании. Наш торговый робот позволяет реализовывать стратегии, работающие с временными графиками (бары), посредством базовых индикаторов технического анализа.

Вечерний секретарь
2011-01-19 13:54

Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 10 000  руб.
Обязанности:

  • прием посетителей
  • прием и распределение звонков

Требования:

Девушка 19-26 лет
Знание ПК и орг. техники

Условия:
график 5/2, с 18.00 до 22.00

Курьер
2011-01-19 14:00

Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 18 000  руб.
Обязанности:
Доставка документов по Москве и в г. Химки (2 раза в неделю)
Почта России
Центральный Банк РФ

Требования:
от 18 до 27 лет
(желательно наличие водительского удостоверения)

Условия:
график 5/2, с 9.00 до 18.00

Бизнес-аналитик
2011-01-19 14:02

Вакансия компании: Держава , АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к соискателю:

  • Высшее образование (экономическое или техническое);
  • Минимальный опыт работы от 2 лет;
  • Знания методологий описания бизнес-процессов, банковских бизнес-процессов, знание законодательных актов РФ, нормативных и методических документов, инструкций и положений ЦБ РФ;
  • Опыт разработки и внедрения бизнес-процессов, описания функциональных требований к системам;
  • Навыки работы с автоматизированными банковскими системами;
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат, ответственность.

Функциональные обязанности:

  • Проведение анализа текущей работы в рамках бизнес-процессов банка, описание бизнес-процессов, подготовка предложений по оптимизации банковских процессов и порядка документооборота операций, разработка и последующее внедрение, осуществление контроля на всех стадиях проекта;
  • Разработка функциональных требований для ИТ систем.

Условия:

  • М.Университет;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС.

 


 

Менеджер по лизингу
2011-01-19 14:05

Вакансия компании: Аленир
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Поиск  потенциальных лизингополучателей, оказание помощи в оформлении заявки на лизинг и сборе необходимых документов;
  • Консультирование и проведение переговоров с потенциальными клиентами и поставщиками;
  • Создание и поддержание партнерских отношений с автосалонами  и поставщиками;
  • Работа с имеющимися клиентами компании, поставщиками;
  • Подготовка и согласование с клиентом лизинговых расчетов;
  • Первичный анализ бизнеса клиента на основе юридических и бухгалтерских документов, подготовка проекта на кредитный комитет компании;
  • Согласование и подписание всех договоров по сделке (лизинга, купли-продажи, поручительств, и т.д.) с лизингополучателем и поставщиком;
  • Прием предмета лизинга от поставщика и его передача лизингополучателю;
  • Передача всех отгрузочных и первичных документов в Отдел административной поддержки компании;
  • Сопровождение заключенных договоров, в том числе контроль первичных: оплат, регистрации, страховок.

Требования:

  • Женщина/мужчина, 22-33 лет, гражданство РФ;
  • Высшее образование (желательно экономическое)/незаконченное высшее;
  • Опыт продажи финансовых услуг будет преимуществом; 
  • Понимание основ лизинговых операций;
  • Понимание методологии расчетов и экономики лизинговых платежей;
  • Наличие клиентской базы и знакомств с поставщиками приветствуется;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Активная жизненная позиция, умение работать с людьми, ответственность, организованность.

Личные качества:

  • Нацеленность на результат;
  • Умение работать в команде;
  • Умение работать в условиях ограниченного времени.
Условия работы:
  • Место работы: м. Новые Черемушки, график работы: 5/2, с 10.00 до 19.00 или с 9.00 до 18.00 (по согласованию);
  • Заработная плата: оклад  28 700 рублей + 0,36% от каждой сделки;
  • Оформление по ТК РФ, стандартный  социальный  пакет;
  • Возможность карьерного роста (разработанная система профессионального роста);
  • Сплоченный и профессиональный коллектив;

Senior Compliance Officer
2011-01-19 15:36

Вакансия компании: Staffwell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Our client is a well-known foreign bank providing services for corporate clients.

Responsibilities:
- compliance planning, reviewing and reporting;
- communication with Head Office;
- staff training and consulting on compliance issues;
- legal risks monitoring (including recommendations for Senior Management).

Candidate requirements:
- degree in Law or Economics;
- performing similar functions in an international or foreign bank;
- good command of English.

Вице-президент Управления корпоративных клиентов (крупный бизнес)
2011-01-19 17:45

Вакансия компании: Глобэкс, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вице-президент Управления корпоративных клиентов (крупный бизнес)

Требования:

  • Опыт работы в клиентском подразделении Банка не менее 3 лет;
  • Знание банковских продуктов/услуг;
  • Опыт структурирования сделки;
  • Опыт реализации сделок кредитования, торгового и и проектного финансирования;
  • Знание нормативных банковских документов в части кредитования
  • Высшее образование
  • Опыт  привлечения клиентов
  • Навыки ведения переговоров
  • Наличие клиентской базы (приветствуется)

Обязанности:

  • Поиск и привлечение крупных корпоративных клиентов
  • Проведение переговоров
  • Продажа банковских продуктов/услуг  юридическим лицам
  • Защита сделки на Кредитном Комитете

 Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования

Аналитик
2011-01-19 17:49

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Ренессанс Страхование приглашает кандидатов на вакансию

Аналитика в Управление развития финансовых систем

 

Требования:

 

Высшее образование (экономическое, техническое, математическое)

Знание финансового менеджмента, страхового дела

Уровень английского языка не ниже Upper- intermediate

Продвинутый РС пользователь

Желательные требования: МСФО, Проектное управление, знания в области IT.

 

Обязанности:

 

Функции анализа в рамках проектов:

 

  • Анализ функций, процессов, документов, данных
  • Формулирование требований на автоматизацию
  • Создание регламентных документов, инструкций, положений
  • Презентация и защита проектных решений

 

Условия:

  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ.
  • Комфортабельный офис (м. Павелецкая, Пролетарская).
  • Все рабочие места оснащены современным оборудованием.
  • График работы 5/2 с 09.30 до 18.30.
  • Система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников.
  • Обучение в Корпоративном Учебном центре.
  • Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности.
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС).
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур.поездки, рестораны, магазины и т.д.
  • Льготные программы кредитования от банков партнеров.
  • Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования.
  • Бесплатная программа страхования от несчастного случая.

 

Специалист call-центра
2011-01-19 17:49

Вакансия компании: Билайн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием и регистрация обращений от клиентов (входящие звонки, факс, почта, e-mail) по вопросам финансового характера;
  • Предоставление справочной информации, консультирование клиентов по возникающим вопросам финансовой проблематики;
  • Внесение информации в базу данных, контроль решения проблем клиента;
  • Эскалация запросов по установленной процедуре;
  • Предоставление отчетности.

Требования:
  • Высшее образование/ последние курсы заочного отделения ВУЗа;
  • Опыт работы с клиентами;
  • Знание английского языка не ниже уровня Intermediate (является преимуществом);
  • Способность систематизировать и анализировать информацию;
  • Устная и письменная грамотность обязательна.

Условия:
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Белая заработная плата, премия по результатам работы;
  • Полный социальный пакет (ДМС, служебная сотовая связь);
  • График работы: 5/2 пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 09:00 до 16:45
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Работа в отличном молодом коллективе успешной компании;
  • Офис м. Юго-западная БЦ Румянцево (корпоративный транспорт).

Главный бухгалтер юр.лица (услуги,производство,продажи)
2011-01-19 18:01

Вакансия компании: БТК, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Требуется главный бухгалтер консолидированной бухгалтерии для ведения нескольких юр.лиц (услуги,взаиморасчеты, продажи).

Требования:

  • профильное высшее образование - экономика, бухучёт;
  • опыт работы главным бухгалтером/заместителем главного бухгалтера от 2 лет;
  • знание УСН и ЕНВД; 
  • опыт ведения бухгалтерии в Программе 1С версия  1С 8.0;
  • знание бухгалтерского, налогового и гражданского законодательства.

Обязанности:

  • организация работы по постановке и ведению бухгалтерского, налогового и управленческого учётов;
  • контроль за соблюдением оформления первичных документов в бумажном и электронном виде;
  • руководство формированием и поддержание работоспособности информационной системы учёта и отчётности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового и управленческого учётов.

Условия:

  • оклад обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании;
  • медицинская страховка (ДМС);
  • офис ст. м. Павелецкая.

Кассир в банк
2011-01-19 18:01

Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

Прием платежей от населения.

Совершение валютообменных операций.

Осуществление операций по счетам физ. лиц с использованием банковской карты.

Прием/выдача денежной наличности юридическим лицам и по счетам физ. лиц.


Требования:

Работа на аналогичной должности в банке от года.


Условия:

Доп. офис, м. Каширская (м. Коломенская)

Chief Accountant for Legal Company
2011-01-19 18:02

Вакансия компании: Staffwell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Chief Accountant for Legal Company


Role:

Standard Chief Accountant role, full scope of responsibilities

Will manage 3-5 people

Representative office


Requirements:

Minimum 4 years experience as a Chief Accountant (preferably with similar companies)

Good English

Must be able to work independently

Must keep up to date with changes in the tax and law codes

Must be very organized

Practical knowledge of US GAAP

The company offers a competitive salary, bonus plan, professional trainings and other benefits.

Аналитик Отдела управления продуктивностью и развития методологии Six Sigma
2011-01-19 18:03

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- оценка финансовой выгоды проектов, подготовка сравнительного анализа затрат и результатов;

- согласование сравнительного анализа затрат и результатов с Управлением финансового контроля;

- взаимодействие с группой управления портфелем проектов по согласованию данных по бенефитам проектов;

- участие в проектах SixSigma;

- участие в проектах Lean (фаза Анализ);

- подготовка финансовой отчетности отдела по итогам квартала/года.


Требования:

- высшее финансовое или экономическое образование;

- опыт работы бизнес или финансовым аналитиком на крупных проектах от 1 года;

- знание банковских процессов;

- знания финансового анализа;

- знания в области оценки, в т.ч. рисков, инвестиционных проектов;

- знание системы учета операционных расходов;

- знание принципов оценки эффективности деятельности банка;

- понимание консолидированной отчетности;

- свободный английский;

- хорошие коммуникативные и аналитические навыки.


Условия:

Руководитель Группы организации и мониторинга работы по Retail Collection
2011-01-19 18:44

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Компетенции:

  • Планирование и контроль исполнения бюджета Группы.
  • Планирование и контроль выполнения планов по возврату просроченной задолженности физических лиц.
  • Реорганизация бизнес-процессов и организационной структуры Группы для повышения эффективности возврата просроченной задолженности, а также снижения издержек.
  • Контроль и координация разработки, согласования и внедрения нормативных документов, связанных с Retail Collection, включая функциональные регламенты и процедуры, положения по Группе, должностные инструкции сотрудников
  • Модернизация и контроль исполнения алгоритма оценки портфелей задолженности для целей продажи коллекторам.
  • Координация и анализ работы коллекторских агентств.
  • Контроль документооборота с коллекторами, передачи данных по должникам, получения отчетов от внешних коллекторских агентств.
  • Разработка и внедрение отчетов по работе коллекторов.
  • Разработка методик по выявлению злоупотреблений коллекторских агентств.
  • Координация и контроль разработки технических заданий для модернизации программного обеспечения.
  • Взаимодействие и координация работ со смежными структурными подразделениями Банка (Бухгалтерия, HR, Юридический департамент, Служба безопасности, Отдел расчетов по кредитам).

 Образование:

  • Высшее (юридическое, экономическое, техническое).

Иностранные языки:

  • Английский (Intermediate  выше).

Программное обеспечение:

  • Специализированное П/О по работе с проблемной задолженностью физических лиц (экспертный уровень).
  • Lotus Notes.

Стаж:

  • Не менее 3 лет по профилю – collection в банках или коллекторских агентствах.

Главный Эксперт Управления банковских и страновых рисков
2011-01-19 18:44

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Эксперт/главный эксперт Управления банковских и страховых рисков

Требования:

  • Образование: Высшее экономическое/ финансовое

Профессиональные навыки  и качества:

  • Профессиональная подготовка в области экономики и финансов;
  • Опыт работы в банке либо в аудиторской, страховой или финансовой компании не менее 1 года;
  • Аналитические способности;
  • Знание английского языка: свободный/продвинутый;
  • Высокая работоспособность;
  • Дисциплинированность, ответственность и аккуратность;
  • Умение работать в команде;
  • Владение ПК (Word, EXCEL).

Приветствуются:

  • Опыт практической работы в банке не менее 3-х лет (в таких подразделениях как управление по работе с финансовыми учреждениями, бухгалтерия, кредитные риски, аудит), навыки по проведению анализа финансового положения контрагентов: банков, страховых и финансовых  компаний, небанковских кредитных организаций (НКО), навыки работы в ИНЭКе, знание действующей нормативной базы ЦБ РФ, основы РСБУ, МСФО.

Основные обязанности:


1.       Контроль за соблюдением лимитной дисциплины

  • Ввод одобренных лимитов в Систему контроля лимитов
  • Контроль за исполнением рекомендаций Кредитного Комитета и акционеров. Мониторинг страновых и контрагентских рисков, подбор информации по странам и контрагентам из доступных источников информации.

2.       Участие в кредитной процедуре Банка

  • Участие в своевременной подборке и рассылке материалов на кредитные комитеты в соответствии с повесткой.
  • Принятие кредитных решений в рамках персональных полномочий.
  • Исполнение в случае необходимости функций секретаря Кредитного Комитета.
  • Доведение кредитного решения после его документального оформления до заинтересованных подразделений.
  • Подготовка сопроводительного письма и комплекта кредитной заявки для рассылки акционерам, если требуется их одобрение, подготовка письменных ответов в случае возникновения вопросов и т.д.
  • Проверка и визирование кредитной документации на предмет их соответствия одобренным условиям.

3.       Кредитный анализ

  • Детальный анализ кредитных заявок, подготовленных Business generating divisions (анализ общей структуры и условий кредитной сделки, проверка правильности оформления кредитной заявки и наличия всех необходимых виз и приложений).
  • Анализ финансового положения контрагентов.
  • Анализ рисков, присущих кредитной сделке, и оценка их приемлемости для Банка.
  • Получение разъяснений и дополнительной информации у сотрудников Business generating divisions, в случае необходимости – непосредственное участие в переговорах с контрагентом.
  • Рейтингование контрагентов для целей формирования банковских резервов.
  • Подготовка рекомендаций для принятия кредитного решения соответствующим органом Банка.
  • Участие в разработке внутренней документации, адаптации общегрупповых политик

Associate, Project and Export Finance
2011-01-19 18:54

Вакансия компании: HSBC Bank (RR)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main Responsibilities:

  • Coordinating origination efforts for Project and Export Finance mandates in Russia both independently and in close cooperation with product and sector teams across the Group's network and within HSBC Russia;
  • Ability to lead, coordinate and/or support execution assignments for Project and Export Finance transactions;
  • Close coordination with relevant product and regional teams within the Group as required.

Experience and skills:

  • Graduate Degree in Finance, Economics or Corporate Law is a prerequisite;
  • 3-4 years of Investment Banking experience;
  • Thorough first-hand knowledge of PEF products, including credit, operational and legal issues affecting transactions in the local environment;
  • Solid experience of participating in advisory projects (experience of managing Russian transactions is preferred);
  • Sound understanding of credit risks associated with lending;
  • Proficiency in financial modelling and valuation;
  • Marketing and business development skills helping to develop a strategic dialogue with clients;
  • Excellent communication skills;
  • Efficiency and ability to multitask on many projects;
  • Ability to work under time pressures whilst maintaining a high quality work product for both internal and external audiences;
  • Ability to ensure coordination with other business and support units to achieve results;
  • Self-sufficiency;
  • Ability to make and give presentations;
  • Team spirit;
  • Advanced user of Excel and MS Office software;
  • Min. language requirements: Russian - native; English - fluent.

Deputy Branch Manager
2011-01-19 18:55

Вакансия компании: HSBC Bank (RR)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main Responsibilities:

  • Higher education in banking, economics, finance;
  • Taking charge of the business development for the whole retail branch;
  • Supervising branch daily operations and activities;
  • Developing and maintaining client relationship in order to increase customer satisfaction and meet sales targets;
  • Managing branch team, setting objectives and planning targets;
  • Providing on-site training and coaching sessions with the branch team members;
  • Being involved in setting strategies and tactics in order to achieve business goals;
  • Support the branches network by active involvement directed to processes and quality enhancement;
  • Taking responsibilities of the Branch Manager in his/her absence.

Experience and skills:

  • Higher education in banking, economics, finance;
  • Minimum 5 years of experience in retail banking, including 2 years in a similar position;
  • Deep knowledge of all retail banking products and services;
  • Strong knowledge of banking legislation and accounting;
  • Fluent English;
  • Customer and target oriented;
  • Strong communication, managerial and interpersonal skills.

Главный специалист (по урегулированию проблемных активов) в отделпо работе с проблемными активами
2011-01-19 19:05

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее юрид. или эконом. образование.
  • Опыт работы  по взысканию задолженности в банке (в подразделении по работе с проблемными активами) либо в коллекторском агентстве от 2 лет.
  • Готовность к командировкам (Подмосковье).


Ключевые функции  отдела:

  • Урегулирование проблемной и потенциально проблемной задолженности, осуществление взыскания просроченной задолженности по кредитным продуктам.
  • Инициирование судебных процедур по взысканию долга и сопровождение исполнительного производства и др.

Функционал:

  • Организация процедуры досрочного истребования задолженности.
  • Мониторинг погашения проблемной задолженности.
  • Организация и сопровождение процедуры банкротства /ликвидации заемщиков/поручителей/залогодателей по кредитам и др. 

Условия и компенсации:

  • Работа в ГО банка (подразделение находится в р-не ст. м. Южная)
  • Достойный уровень оплаты (оклад + квартальные премии). ДМС, корпоративные скидки.


 

Главный специалист (по урегулированию проблемных активов) в отделпо работе с проблемными активами
2011-01-19 19:05

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее юрид. или эконом. образование.
  • Опыт работы  по взысканию задолженности в банке (в подразделении по работе с проблемными активами) либо в коллекторском агентстве от 2 лет.
  • Готовность к командировкам (Подмосковье).


Ключевые функции  отдела:

  • Урегулирование проблемной и потенциально проблемной задолженности, осуществление взыскания просроченной задолженности по кредитным продуктам.
  • Инициирование судебных процедур по взысканию долга и сопровождение исполнительного производства и др.

Функционал:

  • Организация процедуры досрочного истребования задолженности.
  • Мониторинг погашения проблемной задолженности.
  • Организация и сопровождение процедуры банкротства /ликвидации заемщиков/поручителей/залогодателей по кредитам и др. 

Условия и компенсации:

  • Работа в ГО банка (подразделение находится в р-не ст. м. Южная)
  • Достойный уровень оплаты (оклад + квартальные премии). ДМС, корпоративные скидки.


 

Sales manager Forex - Indian market
2011-01-19 19:10

Вакансия компании: FX Grant
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.

Junior Sales Manager of International Sales Department (Forex)

Duties:

  • Sales of Forex services to the customers of the company. 
  • Language Support for company clients in India.

Requirements: 

  • Knowledge of languages: Hindi and/or Urdu, Tamil - fluently, English - at acceptable level spoken/written. Russian is benefit, but not a requirement.
  • Citizen of India, Pakistan or Nepal residing in Moscow.
  • Computer skills are benefit
  • Knowledge of financial instruments and/or forex is a significant benefit.

Conditions:

  • Full time or part time job with flexible hours in one of the company offices. 
  • Salary + performance bonus.
  • Training for CRM, Livechat etc 
  • English speaking environment and multicultural team.
  • No Cold Sales.

 

Специалист по работе со счетами
2011-01-19 19:18

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Исполнение запросов правоохранительных органов.


Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы на аналогичной позиции приветствуется;
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы.
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • З/п 25000 руб;
  • Оформление по ТК, соц.пакет.
  • Территориальное расположение м. Владыкино.

Аналитик Группы технического анализа и управления инйидентами
2011-01-19 19:22

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
- высшее образование в области информационной безопасности (либо в области информационных технологий);
- опыт работы по указанному направлению в качестве эксперта в крупной организации не менее 2-х лет (опыт работы в финансовой организации является преимуществом);
- знания и опыт в области сетевой безопасности; знания продуктов CheckPoint, Cisco Systems является дополнительным преимуществом;
- знания и опыт в области защиты web-приложений;
- знания и опыт в области криптографической защиты информации, построения PKI
- технический английский язык;
- наличие сертификатов CISM, CISSP, MCSE:Security, CCSE, наличие дипломов государственного образца о повышении квалификации в области криптографической защиты информации и наличие других сертификатов по ИБ является дополнительным преимуществом.
 
Основные обязанности:
- разработка методики и проведение анализа и оценки защищенности информационных ресурсов Банка;
- участие в технической оценке рисков ИБ, тестирование систем на соответствиетребованиям ИБ;
- подготовка отчетов по выявленным несоответствиям, уязвимостям, нарушениям ИБ, формирование выводов о текущем состоянии защищенности
- оценка потенциальных уязвимостей информационных систем и сервисов, анализ нарушений (инцидентов) ИБ
- разработка рекомендаций по устранению/закрытию найденных несоответствий, уязвимостей, нарушений ИБ; контроль и проверка их выполнения;
- разработка рекомендаций по внедрению необходимых мер, требований ИБ для защиты ресурсов Банка;
- контроль защищенности ресурсов организации с использованием имеющихся технических средств (мониторинг)
- формирование предложений по собираемым событиям/параметрам, по правилам корреляции событий
- участие в проектах в качестве эксперта в области криптографической защиты информации
- организация, поддержание и развитие инфраструктуры открытых ключей (PKI)
- разработка технических решений в области защиты информации с использованием СКЗИ
- техническая поддержка и обслуживание СКЗИ и PKI
- консультация и техническая поддержка пользователей по вопросам использования СКЗИ в ИС Банка
 

Кредитный аналитик
2011-01-19 20:25

Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

·                            Высшее финансово-экономическое образование

·                            Опыт работы кредитным менеджером (аналитиком) менее 3-х лет

·                            Понимание целей и техники кредитного анализа, в сочетании с хорошими способностями правильно оценивать количественные показатели

·                            Сильные аналитические навыки, в т.ч. в области анализа финансовой отчетности (по стандартам РСБУ и МСФО)

·                            Аналитический склад ума

·                            Кандидат должен быть высокоорганизованным и способным самостоятельно работать в жестких временных рамках

Основные обязанности:

∙                           Анализ деятельности организации 

∙                           Анализ финансовой информации для прогнозирования экономических условий с целью дальнейшего использования при принятии инвестиционных решений, для расчета будущих доходов и расходов

∙                           Анализ целесообразности заключения договоров

∙                           Сбор экономической, юридической и отраслевой информации, а также финансовых отчетов компании и финансовой периодики

∙                           Сбор  данных для финансовых отчетов

∙                           Вычисление финансовых показателей

∙                           Проведение финансовых исследований

∙                           Оценка уровня финансовых рисков

∙                           Подготовка финансовых отчетов

·                            Успешное использование статистических методов оценки стоимости

·                            Формирование профессионального суждения в отношении кредитного досье (согласование/утверждение), предоставление кредитного досье;

·                            Формирование профессионального суждения в отношении кредитного досье, подготовленного для Кредитного Комитета; предоставление кредитного досье с рекомендациями.

Директор по инвестициям
2011-01-19 21:22

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- поиск объектов и проектов в секторе торговой / торгово-развлекательной недвижимости, организация оценки их инвестиционной привлекательности;

- исполнение инвестиционных сделок, ведение сделок;

- поиск потенциальных деловых партнеров, инвесторов, проведение переговоров;

- мониторинг и актуализация иныестиционных проектов на стадии внедрения; 

- участие в построении схемы финансирования проекта и прееговоров с банками по его привлечению;

- управление ресурсами проекта (привлечение к работам сотрудников других подразделений в рамках плана реализации, контроль хода исполнения проекта).


Требования:

- высшее образование;

- детальное понимание экономики девелоперских, инвестиционных компаний и специфики построения новых бизнесов в данной области; 

- опыт работы от 5-ти лет в профильных компаниях (управляющие компании, холдинги, дивелоперские / инвестиционные компании);

- знание английского языка приветствуется;

- стремление к поавышению профессионального уровня, высокая роботоспособность, ответственность, аккуратность, коммуникабельность.

 

Условия:

- рабочее место - ст.м. Смоленская;

- график работы 5/2 с 10-00 ло 18-00;

- оклад + ежегодный + проектный бонус;

- оплата мобильной связи;

- ДМС.



Business Intelligence Analyst
2011-01-19 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Leading FMCG company

Job description:

Работа с информационными системами:
- Эффективно и рационально использовать существующие системы отчетности и анализа, а также методики и средства, разработанные для оценки и решения бизнес-задач Компании, обеспечивая достоверность и надежность данных, а также бесперебойное функционирование систем;
- Осуществлять сбор отзывов пользователей систем и, при необходимости, осуществлять изменения, согласовывая с непосредственным руководителем, для улучшения действующих систем/соответствия систем требованиям бизнеса и процессов;
- Обеспечивать необходимое обучение и консультирование внешним и внутренним пользователям систем и данных, участвовать в разработке пользовательской документации и инструкций;

Управление данными:
- Координировать процесс обмена данными между всеми вовлеченными функциями внутри и за пределами отдела информации по сбыту, управлять потоком данных внутри отдела информации по сбыту;
- Внедрять и поддерживать процедуры, направленные на обеспечение целостности данных;
- Идентифицировать, выявлять и помогать в решении проблем, связанных с функционированием систем, а также целостности и точности данных.

Who we are looking for:

- Высшее техническое образование, предпочтительно дополнительное обучение и/или курсы в области компьютерных технологий, отчетности и анализа;
- Хорошие навыки работы с базами данных;
- Хорошее знание Transact SQL, VBA, Business Objects;
- Хорошее знание статистического анализа
- Опытный пользователь ПК / Advanced PC user (все приложения MS Office, особенно Excel и Power Point, Access, MS Project, Visio);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Обязателен предшествующий опыт работы (не менее 1 года) в области анализа и отчетности и/или поддержи систем отчетности и анализа, предпочтительно в области продаж;

Руководитель группы продаж
2011-01-20 00:03

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Инвестиционную компанию "АТОН" в связи с развитием бизнеса требуется Руководитель группы продаж (Супервайзер).


Квалификационные требования:

  • Высшее образование (желательно экономическое)
  • Опыт работы в области продаж финансовых продуктов не менее 2-х лет
  • Знание технологий, методов и средств обучения в сфере продаж
  • Наличие лидерских качеств, умение мотивировать и развивать команду
  • Умение работать в режиме многозадачности

Должностные обязанности:

  • Набор менеджеров в по продажам
  • Коучинг и наставничество
  • Планирвоание объемов продаж
  • Мотивация команды с целью обеспечения лпнов продаж
  • Поиск и оценка потенциальных источников увеличения продаж
  • Текущий контроль активности менеджеров по продажам
  • Периодическая оценка персонала

Условия работы:

  • Медицинская страховка, оплата мобильной связи
  • Регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ

Специалист по работе с клиентами
2011-01-20 00:04

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Инвестиционную компанию "АТОН" в Отдел клиентского обслуживания требуется Специалист по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам брокерского обслуживания
  • Сопровождение договорных отношений с клиентами Компании
  • Перевод денежных средств между банковскими счетами
  • Учет\перевод ценных бумаг в регистраторах и депозитариях


Требования:

  • Высшее образование (желательно экономическое)
  • Опыт работы в аналогичной должности в брокерских/инвестиционных компаниях
  • Умение работать с клиентами
  • Наличие Аттестата ФСФР приветствуется


Условия:

  • Медицинская страховка
  • Корпоративное обучение и повышение квалификации
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное