Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Проспект Вернадского)



Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Проспект Вернадского)
2012-06-11 14:36

Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего


Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!



Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Преображенская площадь)
2012-06-11 14:36
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный)
  • График работы: 5/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Заработная плата от 40 000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 




Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Полежаевская)
2012-06-11 14:36
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!




Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Перово)
2012-06-11 14:36
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 



Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Партизанская)
2012-06-11 14:36
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Мы предлагаем:

  • ·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • ·          График работы: 5/2
  • ·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • ·          Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 

8 (800) 700-700-3 (звонок бесплатный),  job.svyaznoy.ru



Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Охотный ряд)
2012-06-11 14:36
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Мы предлагаем:

  •           Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  •           График работы: 5/2
  •           Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  •           Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

  •           Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  •           Оплачиваемая стажировка
  •           Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  •           Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  •           Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  •           Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  •           Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  •           Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  •           Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  •           Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  •           Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  •           Возраст от 18 лет
  •           Гражданство РФ
  •           Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 



Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Митино)
2012-06-11 14:36
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего


Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Заработная плата– от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 




Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Марксистская)
2012-06-11 14:36
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!




Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Курская)
2012-06-11 14:36
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)


Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего


Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 




Специалист по работе с клиентами
2012-06-11 15:16
Вакансия компании: КРОСТ, Концерн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

     Филиал ОАО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК  г. Москвы приглашает на работу специалиста по работе с клиентами (офис продаж концерна "Крост")

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ипотечным продуктам Банка
  • Прием документов для рассмотрения кредитной заявки
  • Работа в офисе продаж застройщика (концерн "КРОСТ" "Wellton Park Новая Сходня")


Требования:

  • Возраст - от 21 года
  • Опыт работы не обязателен
  • Желание развиваться в сфере продаж, работать на результат
  • Ответственность, умение убеждать, хорошие коммуникативные навыки
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:

  • График работы: пн-пт (с 9-00 до 19-00), сб (с 10-00 до 17-00), вс (с 11-00 до 17-00). Плавающие выходные.
  • Заработная плата: от 30 000 рублей + бонусы от продаж


Кредитный специалист
2012-06-11 16:19
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 45 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • активность
    • стрессоустойчивость
    • коммуникабельность
    • нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад 13500 руб.+ бонусы
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • Оформление по ТК РФ



Кредитный специалист (м. Домодедовская)
2012-06-11 16:20
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 45 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • активность
    • стрессоустойчивость
    • коммуникабельность
    • нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад 13500 руб.+ бонусы
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • Оформление по ТК РФ




Кредитный специалист (ЮВАО)
2012-06-11 16:24
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 45 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • активность
    • стрессоустойчивость
    • коммуникабельность
    • нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад 13500 руб.+ бонусы
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • Оформление по ТК РФ




Менеджер по оформлению кредитов
2012-06-11 16:25
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.


Требования:

  • возраст от 18 до 28 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад 13500 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Менеджер по работе с клиентами
2012-06-11 17:04
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Развитие отдела, работа с поиском юридических лиц, ведение переговоров с первыми лицами компании, ведение базы и отчетности, входящие вызовы, базовая работа на компьютере.

Требования:

  • Гражданство РФ, возраст строго от 23 до 40 лет, коммуникабельность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, навыки ведения деловых переговоров, обучения, тренингов.
  • Приветствуется опыт работы в подобной должности, харизматичность, обаяние, желание зарабатывать и развиваться.
  • Организация амбициозная и планы не детские.
  • Дресс-код (аккуратность, опрятность, чистота), пунктуальность.

Условия:

  • На этапе становления предусмотрено курирование, обучение.
  • Работа в филиале компании (офис), без выездов. Далее возможно распределение по офисам Москвы и Московской области в зависимости от пожелания.
  • График работы - полный рабочий день с 9 до 18.00, пятидневка, оформление по ТК, соцпакет.
  • Возможно бесплатное базовое обучение в течении 2-х недель с возможностью зарабатывать, развитая система поощрений за результаты деятельности, быстрый карьерный рост для энтузиастов. Если даже у вас нет опыта работы или нужных профессиональных навыков, мы поймем что вы нужны нам по предпринимательской жилке и огоньку в глазах!


Менеджер по развитию отдела продаж
2012-06-11 17:04
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Развитие отдела, работа с поиском юридических лиц, ведение переговоров с первыми лицами компании, ведение базы и отчетности, входящие вызовы, базовая работа на компьютере.

Требования:

  • Гражданство РФ, возраст строго от 23 до 40 лет, коммуникабельность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, навыки ведения деловых переговоров, обучения, тренингов.
  • Приветствуется опыт работы в подобной должности, харизматичность, обаяние, желание зарабатывать и развиваться.
  • Организация амбициозная и планы не детские.
  • Дресс-код (аккуратность, опрятность, чистота), пунктуальность.

Условия:

  • На этапе становления предусмотрено курирование, обучение.
  • Работа в филиале компании (офис), без выездов. Далее возможно распределение по офисам Москвы и Московской области в зависимости от пожелания.
  • График работы - полный рабочий день с 9 до 18.00, пятидневка, оформление по ТК, соцпакет.
  • Возможно бесплатное базовое обучение в течении 2-х недель с возможностью зарабатывать, развитая система поощрений за результаты деятельности, быстрый карьерный рост для энтузиастов. Если даже у вас нет опыта работы или нужных профессиональных навыков, мы поймем что вы нужны нам по предпринимательской жилке и огоньку в глазах!


Менеджер по развитию отдела продаж
2012-06-11 17:04
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Развитие отдела, работа с поиском юридических лиц, ведение переговоров с первыми лицами компании, ведение базы и отчетности, входящие вызовы, базовая работа на компьютере.

Требования:

  • Гражданство РФ, возраст строго от 23 до 40 лет, коммуникабельность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, навыки ведения деловых переговоров, обучения, тренингов.
  • Приветствуется опыт работы в подобной должности, харизматичность, обаяние, желание зарабатывать и развиваться.
  • Организация амбициозная и планы не детские.
  • Дресс-код (аккуратность, опрятность, чистота), пунктуальность.

Условия:

  • На этапе становления предусмотрено курирование, обучение.
  • Работа в филиале компании (офис), без выездов. Далее возможно распределение по офисам Москвы и Московской области в зависимости от пожелания.
  • График работы - полный рабочий день с 9 до 18.00, пятидневка, оформление по ТК, соцпакет.
  • Возможно бесплатное базовое обучение в течении 2-х недель с возможностью зарабатывать, развитая система поощрений за результаты деятельности, быстрый карьерный рост для энтузиастов. Если даже у вас нет опыта работы или нужных профессиональных навыков, мы поймем что вы нужны нам по предпринимательской жилке и огоньку в глазах!


Менеджер по развитию отдела продаж
2012-06-11 17:04
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Развитие отдела, работа с поиском юридических лиц, ведение переговоров с первыми лицами компании, ведение базы и отчетности, входящие вызовы, базовая работа на компьютере.

Требования:

  • Гражданство РФ, возраст строго от 23 до 40 лет, коммуникабельность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, навыки ведения деловых переговоров, обучения, тренингов.
  • Приветствуется опыт работы в подобной должности, харизматичность, обаяние, желание зарабатывать и развиваться.
  • Организация амбициозная и планы не детские.
  • Дресс-код (аккуратность, опрятность, чистота), пунктуальность.

Условия:

  • На этапе становления предусмотрено курирование, обучение.
  • Работа в филиале компании (офис), без выездов. Далее возможно распределение по офисам Москвы и Московской области в зависимости от пожелания.
  • График работы - полный рабочий день с 9 до 18.00, пятидневка, оформление по ТК, соцпакет.
  • Возможно бесплатное базовое обучение в течении 2-х недель с возможностью зарабатывать, развитая система поощрений за результаты деятельности, быстрый карьерный рост для энтузиастов. Если даже у вас нет опыта работы или нужных профессиональных навыков, мы поймем что вы нужны нам по предпринимательской жилке и огоньку в глазах!


Менеджер по развитию отдела продаж
2012-06-11 17:04
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Развитие отдела, работа с поиском юридических лиц, ведение переговоров с первыми лицами компании, ведение базы и отчетности, входящие вызовы, базовая работа на компьютере.

Требования:

  • Гражданство РФ, возраст строго от 23 до 40 лет, коммуникабельность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, навыки ведения деловых переговоров, обучения, тренингов.
  • Приветствуется опыт работы в подобной должности, харизматичность, обаяние, желание зарабатывать и развиваться.
  • Организация амбициозная и планы не детские.
  • Дресс-код (аккуратность, опрятность, чистота), пунктуальность.

Условия:

  • На этапе становления предусмотрено курирование, обучение.
  • Работа в филиале компании (офис), без выездов. Далее возможно распределение по офисам Москвы и Московской области в зависимости от пожелания.
  • График работы - полный рабочий день с 9 до 18.00, пятидневка, оформление по ТК, соцпакет.
  • Возможно бесплатное базовое обучение в течении 2-х недель с возможностью зарабатывать, развитая система поощрений за результаты деятельности, быстрый карьерный рост для энтузиастов. Если даже у вас нет опыта работы или нужных профессиональных навыков, мы поймем что вы нужны нам по предпринимательской жилке и огоньку в глазах!


Менеджер по развитию отдела продаж
2012-06-11 17:04
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Развитие отдела, работа с поиском юридических лиц, ведение переговоров с первыми лицами компании, ведение базы и отчетности, входящие вызовы, базовая работа на компьютере.

Требования:

  • Гражданство РФ, возраст строго от 23 до 40 лет, коммуникабельность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, навыки ведения деловых переговоров, обучения, тренингов.
  • Приветствуется опыт работы в подобной должности, харизматичность, обаяние, желание зарабатывать и развиваться.
  • Организация амбициозная и планы не детские.
  • Дресс-код (аккуратность, опрятность, чистота), пунктуальность.

Условия:

  • На этапе становления предусмотрено курирование, обучение.
  • Работа в филиале компании (офис), без выездов. Далее возможно распределение по офисам Москвы и Московской области в зависимости от пожелания.
  • График работы - полный рабочий день с 9 до 18.00, пятидневка, оформление по ТК, соцпакет.
  • Возможно бесплатное базовое обучение в течении 2-х недель с возможностью зарабатывать, развитая система поощрений за результаты деятельности, быстрый карьерный рост для энтузиастов. Если даже у вас нет опыта работы или нужных профессиональных навыков, мы поймем что вы нужны нам по предпринимательской жилке и огоньку в глазах!


Менеджер агентской сети
2012-06-11 17:41
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.
В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформ, ООО «АРО-Интеграция» проводит конкурсный набор на позицию "Менеджер агентской сети"
 
Условия:
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00ч. 
  • Офис в центре Москвы
 
Обязанности:
  • Применение технологии формирования клиентского портфеля
  • Ведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности 
  • Работа с юридическими и физическими лицами
  • Рекрутинг
  • Работа с агентской сеть
  • Заключение договоров ОПС и НПО
  • Администрирование договоров 
 
Требования:
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы в сфере пенсионного страхования не обязателен
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Активная жизненная позиция
  • Целеустремленность
  • Наличие клиентской базы приветствуется
  • Желание обучаться
  • Стрессоустойчивость 
  • Пол: Не важно;
  • Возраст: от 23 до 45 лет;
  • Образование: Высшее, неполное высшее;
  • Опыт работы: Не важно


Руковолитель отдела развития
2012-06-11 17:41
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформ, ООО «АРО-Интеграция» проводит конкурсный набор на позицию "Руководитель отдела развития"

  
Условия:
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00ч. 
  • Офис в центре Москвы

Обязанности:
  • Применение технологии формирования клиентского портфеля
  • Ведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности 
  • Работа с юридическими и физическими лицами
  • Обучение и курирование агентской сети
  • Работа с агентской сетью
  • Заключение договоров ОПС и НПО
  • Администрирование договоров 
 
Требования:
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы в сфере пенсионного страхования не обязателен
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Активная жизненная позиция
  • Целеустремленность
  • Наличие клиентской базы приветствуется
  • Желание обучаться
  • Стрессоустойчивость 

Требования к кандидату:
  • Пол: Не важно;
  • Возраст: от 24 до 45 лет;
  • Образование: Высшее, неполное высшее;
  • Опыт работы: Не важно



Менеджер агентской сети
2012-06-11 17:41
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.
Условия:
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00ч.


Обязанности:

  • Применение технологии формирования клиентского портфеля
  • Ведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности 
  • Работа с юридическими и физическими лицами
  • Рекрутинг
  • Работа с агентской сетью
  • Администрирование договоров 
 
Требования:
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы в сфере пенсионного страхования не обязателен
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Активная жизненная позиция
  • Целеустремленность
  • Наличие клиентской базы приветствуется
  • Желание обучаться
  • Стрессоустойчивость 


Требования к кандидату:
  • Пол: Не важно;
  • Возраст: от 23 до 45 лет;
  • Образование: Высшее, неполное высшее;
  • Опыт работы: Не важно



Менеджер отдела рекрутинга
2012-06-11 17:41
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.
Условия:
∙ Работа в престижной компании на территории работодателя
∙ Карьерный рост, 
∙ Высокий уровень обучения, 
∙ Обучение за счет компании, 
∙ Оформление согласно ТК РФ
 
Обязанности:
∙ Консультирование по вопросам государственной пенсионной реформы РФ, 
∙ Проведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности, 
∙ Заключение договоров с физическими и юридическими лицами, 
∙ Формирование клиентской базы, 
∙ Рекрутинг
∙ Обучение персонала, 
∙ Ведение отчетной документации
∙ Разработка корпоративных программ

Требования:
∙ Гражданство РФ
∙ Лидерские качества
∙ Образование неполное высшее, высшее, 
∙ Опыт работы в сфере пенсионного страхования приветствуется
∙ Опрятный внешний вид 
∙ Умение грамотно планировать рабочее время
∙ Способность работать в режиме многозадачности
∙ Коммуникабельность 
∙ Ответственность 
∙ Желание обучаться
∙ Стрессоустойчивость
∙ Наличие клиентской базы приветствуется
 
Требования к кандидату:
∙ Пол: Не важно, 
∙ Возраст: от 25 до 45 лет,
∙ Опыт работы: Не важно


Менеджер отдела продаж
2012-06-11 17:41
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.
Условия:
  • Работа в престижной компании на территории работодателя
  • Карьерный рост, 
  • Высокий уровень обучения, 
  • Обучение за счет компании, 
  • Оформление согласно ТК РФ
 

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам государственной пенсионной реформы РФ, 
  • Проведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности
  • Заключение договоров с физическими и юридическими лицами
  • Формирование клиентской базы
  • Обучение, курирование персонала
  • Ведение отчетной документации
  • Разработка корпоративных программ

Требования:
  • Гражданство РФ
  • Образование неполное высшее, высшее, 
  • Опыт работы в сфере пенсионного страхования приветствуется
  • Опрятный внешний вид 
  • Умение грамотно планировать рабочее время
  • Коммуникабельность 
  • Ответственность 
  • Желание обучаться
  • Стрессоустойчивость
  • Наличие клиентской базы приветствуется
 
Требования к кандидату:
  • Пол: Не важно, 
  • Возраст: от 25 до 46 лет,
  • Опыт работы: Не важно


Руководитель отдела региональных продаж
2012-06-11 17:41
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 70 000  руб.

Условия:

  • Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов
  • Возможность работать в престижной компании
  • Бесплатное, обязательное базовое обучение на высоком уровне, а так же курсы повышения квалификации
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет+ оплата корпоративного телефона
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Молодой и дружный коллектив
  • Высокий уровень обучения;
  • Обучение за счет компании

Обязанности:

  • Подбор персонала для формирования своей команды
  • Обучение, курирование, управление, наставничество и мотивация своей команды
  • Выведение персонала на профессиональный уровень
  • Выполнение плановых показателей компании с помощью своей команды
  • Ведение отчетности по работе департамента
  • Курирование и управление подразделением

Требования к кандидату:

  • Пол:Не важно
  • Возраст:от 25 до 47 лет
  • Образование:Среднее
  • Опыт работы:От 1 года
  • Мы ждём энергичных, уверенных в себе людей, готовых к активной деятельности и профессиональному развитию 
  • Приветствуется опыт работы в данной сфере
  • Приветствуется опыт проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний
  • Клиентский портфель приветствуется
  • Желание зарабатывать и развиваться
  • Активная жизненная позиция
  • Коммуникабельность
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь Граждане РФ
  • Ответственность
  • Нацеленность на результат.
  • Стремление достичь большего


Менеджер по развитию персонала
2012-06-11 17:41
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.
В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформы, ООО «АРО-Интеграция» проводит конкурсный набор на позицию "Менеджер по развитию персонала"

Обязанности:
  • Консультирование по вопросам государственной пенсионной реформы РФ
  • Проведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности
  • Заключение договоров с физическими и юридическими лицами
  • Формирование клиентской базы
  • Обучение персонала
  • Разработка корпоративных программ

Требования:
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы в сфере пенсионного страхования как преимущество
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Активная жизненная позиция
  • Целеустремленность
  • Наличие клиентской базы приветствуется
  • Желание обучаться
  • Стрессоустойчивость

Требования к кандидату:

  • Пол: Не важно
  • Возраст: от 25 до 45 лет
  • Опыт работы: Не важно
 
Условия:
  • Оформление по ТК
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 ч.
  • "Белая" заработная плата, оклад + бонусы
  • Возможность работать в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании


Кредитный специалист
2012-06-11 17:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 45 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • активность
    • стрессоустойчивость
    • коммуникабельность
    • нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад 13500 руб.+ бонусы
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • Оформление по ТК РФ



Senior investment consultant
2012-06-11 19:34
Вакансия компании: Colliers International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

International real estate consultants

Colliers International is one of the leading international real estate consultants with over 12 500 employees in more than 512 offices in 61 countries.

After opening its office in Moscow in 1994 Colliers International has become one of the leading real estate companies in Russia. We offer consulting services in office, retail and industrial leasing and sale, valuation services and property management, as well as market analysis and investment services

Due to active business development Moscow office of Colliers International is looking for:

Senior investment consultant

Role Description
 

  • Deals origination and transaction, building and maintaining first line relationships with clients as well as with Russian and Western investment community (Banks, Funds)


Main responsibilities

  • Actively participate in business development: deals searching, high-level negotiations, sign of contracts
  • Develop and maintain important client relationships and generate revenues from these relationships
  • Actively participate in the completion of major transactions
  • Maintain client relationships during deal execution
  • Build and maintain relationships with key players on investment market (Banks, Funds)
  • Organize and coordinate due diligence process
  • Coordinate the work of a team assigned to a project


Main requirements

  • Higher economics/finance education, MBA or other relevant education is preferred
  • Proven track record in Capital Market on a relevant position is essential (4+ years)
  • Work experience in investment companies; real estate consultant companies, development companies, banks;
  • Real Estate background is a must
  • Successful experience in structuring, and execution of complex transactions on real estate market;
  • Broad knowledge and specific technical expertise in financial modeling, etc
  • Fluent English
  • Strong negotiation and presentation skills
  • Well-structured, analytically thinking individual
  • Result-oriented approach, commitment to client service
  • Good team player
  • Positive and open-minded personality


We offer:

  • Exciting and challenging work environment in the team of professionals
  • Participation in major projects on the real estate market
  • Excellent opportunities for career and professional development
  • Attractive compensation package
  • Work in the center of Moscow (Prospekt mira)


 



Начальник отдела продаж услуг персонализации
2012-06-11 20:56
Вакансия компании: Розан, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  руб.

Уважаемые соискатели! Огромная просьба внимательно читать текст вакансии. Все требования, предъявляемые к навыкам и опыту,  являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ!

Обязанности:

 

  • Продажа услуг персонализации клиентам (банки)
  • Проведение переговоров с потенциальными клиентами
  • Расширение клиентской базы
  • Подготовка документов для участия в тендерах по продажам услуг персонализации
  • Понимание работы процессингового центра


Требования:

 

  • Высшее техническое образование
  • Понимание технологии производства пластиковых карт
  • Понимание работы персобюро
  • Свободный английский
  • Опыт работы в продажах услуг персонализации от 2-х лет
  • Коммуникабельность, желание работать и зарабатывать

Условия:
 

  • Оформление по ТК
  • "Белая" заработная плата
  • место работы - м. Водный стадион
  • 5-ти дневная рабочая неделя.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом


Менеджер проектов
2012-06-11 20:56
Вакансия компании: Розан, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Подключение новых клиентов или организация оказания новых услуг по персонализации:
    • разработка/согласование с руководителем, с др. структурными подразделениями Компании основных этапов выполнения и сроков проекта;
    • подготовка/согласование планов расходов/доходов проекта, а также ведение статистики изменения бюджета;
    • подготовка коммерческих предложений, презентаций по проекту и т.п.;
    • организация реализации проектов в соответствии с «планом» работ.
    • подготовка и отправка проектной документации согласование ее с контрагентами. Консультирование Сторон проекта по возникающим вопросам.
    • согласование изменений в проектной документации с внутренними подразделениями Компании (юридическая служба, бухгалтерия, производство);
    • заведение Контрагентов и заключенных с ними договоров в 1С бухгалтерии Компании;
    • подготовка заказов на оказание и реализацию оказываемых услуг по персонализации;
    • подготовка и согласование технических заданий для наладки программного обеспечения, необходимого для осуществления взаимодействия с контрагентом (Банками и др. организациями);
    • подготовка и согласование со специалистами соответствующих служб компании технических заданий на персонализацию пластиковых карт (производство, отдел персонализации, ОТК, склад);
    • инициирование и проведение совещаний с соответствующими службами Компании по ходу выполнения проектов;
    • координация взаимодействия структурных подразделений Компании с соответствующими подразделениями контрагентов/Банков (при налаживании информационного взаимодействия – канал связи, программное обеспечение и его настройка).


Требования:

 

  • Высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое), опыт работы от 2х лет
  • 25-30 лет
  • 1С, уверенный пользователь MC Office, Outlook, Internet
  • Английский - разговорный
  • Приветствуется опыт работы на производственном предприятии (желательно в сфере IT);

  • Приветствуется опыт работы в банковской сфере (желательно в банковском процессинге).
  • Стрессоустойчивость, умение находить общий язык с клиентами (процессинг банков),

  • Техническая грамотность, опыт ведения переписки с заказчиками, высокие коммуникативные навыки.


Условия:

 

  • График работы 5/2,
  • С 9 до 18,  готовность к ненормированному рабочему дню
  • Оформление по ТК РФ
  • "Белая" заработная плата


Cross assset Trader
2012-06-11 21:32
Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 10 000  USD

Job Description

  • My client is a strong local investment bank who is looking to make a hiring to it's trading desk.
  • My client is looking for a strong cross asset trader with strong track record.
     

Job Requirements

  • Excellent track record in the cross asset trading space
  • International exposure
  • Strong P and L
  • Excellent product knowledge
  • Excellent risk taking skills and understanding of the structural framework of a trading desk in an investment bank
  • 5-7 years experience in this space

If this role would be of interest then please apply through this website with an English version of your CV if possible.



Coporate FX Sales Specialist
2012-06-11 21:32
Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 10 000  USD

Job Description:

  • My client is a leading investment bank based in Moscow that is looking to add to their FX desk.
  • My client is looking for candidates that have excellent corporate exposure and strong product knowledge.
  • My client is looking for a strong and highly competence sales person to join the desk.

Job Requirements:

  • Excellent product knowledge for FX and FX derivative products
  • Strong book of corporate clients
  • Deep understanding of the needs of corporate clients
  • VP to director level of experience
  • Prior experience on a strong FX desk
  • Excellent track record in the corporate FX and derivatives sales space

If this role would be interest please apply through headhunter.ru



Инспектор досудебного взыскания кредиторской задолженности
2012-06-11 21:42
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

В связи с открытием российского представительства (м.Юго-западная), компания Credit Collection Group открывает конкурс на позицию Специалиста по работе с проблемной задолженностью.


 

Обязанности:

  • Консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности
  • Контроль за исполнением условий погашения задолженности
  • Внесение информации по результатам проведенной работы в базу данных

 

Условия:

  • Работа в международной компании
  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы (м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ)
  • Графики работы 5/2,6/1 (7:40 – 15.00 / 14:40 – 22:00; обед 30 минут + перерывы)
  • Оплата труда при графике 5\2: 17200 руб. + бонусы (min 10000 р.) + премии
  • Оплата труда при графике 6\1: 20700 руб. + бонусы (min 10000 р.) + премии
  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы
  • Развитие личностных качеств и повышение профессиональной квалификации
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Полное соблюдение ТК (оплата больничных и отпусков)
  • Бесплатный автобус до работы


 

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Российское гражданство
  • Высшее образование, либо неоконченное высшее
  • Пользователь ПК
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность


 

Как понять, что Вы нам подходите:

  • Вы студент или выпускник ВУЗа
  • Опыт клиентского обслуживания (call-центр, продавец-консультант, секретарь, оператор или менеджер по работе с клиентами и т.д.)
  • Вас устраивает статичная работа
  • Желание развиваться и повышать квалификацию, компания заинтересована в Вашей вертикальной и горизонтальной мобильности
  • Готовность принимать активное участие в развитии компании

                                              Мы ждем Вас!



Специалист по взысканию задолженности с физических лиц (call-центр)
2012-06-11 21:42
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

В связи с открытием российского представительства (м.Юго-западная), компания Credit Collection Group открывает конкурс на позицию Специалиста по работе с проблемной задолженностью.


 

Обязанности:

  • Консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности
  • Контроль за исполнением условий погашения задолженности
  • Внесение информации по результатам проведенной работы в базу данных

 

Условия:

  • Работа в международной компании
  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы (м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ)
  • Графики работы 5/2,6/1 (7:40 – 15.00 / 14:40 – 22:00; обед 30 минут + перерывы)
  • Оплата труда при графике 5\2: 17200 руб. + бонусы (min 10000 р.) + премии
  • Оплата труда при графике 6\1: 20700 руб. + бонусы (min 10000 р.) + премии
  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы
  • Развитие личностных качеств и повышение профессиональной квалификации
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Полное соблюдение ТК (оплата больничных и отпусков)
  • Бесплатный автобус до работы


 

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Российское гражданство
  • Высшее образование, либо неоконченное высшее
  • Пользователь ПК
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность


 

Как понять, что Вы нам подходите:

  • Вы студент или выпускник ВУЗа
  • Опыт клиентского обслуживания (call-центр, продавец-консультант, секретарь, оператор или менеджер по работе с клиентами и т.д.)
  • Вас устраивает статичная работа
  • Желание развиваться и повышать квалификацию, компания заинтересована в Вашей вертикальной и горизонтальной мобильности
  • Готовность принимать активное участие в развитии компании

                                              Мы ждем Вас!



Специалист по работе с кредиторской задолженностью
2012-06-11 21:42
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

В связи с открытием российского представительства (м.Юго-западная), компания Credit Collection Group открывает конкурс на позицию Специалиста по работе с проблемной задолженностью.


 

Обязанности:

  • Консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности
  • Контроль за исполнением условий погашения задолженности
  • Внесение информации по результатам проведенной работы в базу данных

 

Условия:

  • Работа в международной компании
  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы (м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ)
  • Графики работы 5/2,6/1 (7:40 – 15.00 / 14:40 – 22:00; обед 30 минут + перерывы)
  • Оплата труда при графике 5\2: 17200 руб. + бонусы (min 10000 р.) + премии
  • Оплата труда при графике 6\1: 20700 руб. + бонусы (min 10000 р.) + премии
  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы
  • Развитие личностных качеств и повышение профессиональной квалификации
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Полное соблюдение ТК (оплата больничных и отпусков)
  • Бесплатный автобус до работы


 

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Российское гражданство
  • Высшее образование, либо неоконченное высшее
  • Пользователь ПК
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность


 

Как понять, что Вы нам подходите:

  • Вы студент или выпускник ВУЗа
  • Опыт клиентского обслуживания (call-центр, продавец-консультант, секретарь, оператор или менеджер по работе с клиентами и т.д.)
  • Вас устраивает статичная работа
  • Желание развиваться и повышать квалификацию, компания заинтересована в Вашей вертикальной и горизонтальной мобильности
  • Готовность принимать активное участие в развитии компании

                                              Мы ждем Вас!



Специалист по работе с должниками (досудебное взыскание)
2012-06-11 21:42
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

В связи с открытием российского представительства (м.Юго-западная), компания Credit Collection Group открывает конкурс на позицию Специалиста по работе с проблемной задолженностью.


 

Обязанности:

  • Консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности
  • Контроль за исполнением условий погашения задолженности
  • Внесение информации по результатам проведенной работы в базу данных

 

Условия:

  • Работа в международной компании
  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы (м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ)
  • Графики работы 5/2,6/1 (7:40 – 15.00 / 14:40 – 22:00; обед 30 минут + перерывы)
  • Оплата труда при графике 5\2: 17200 руб. + бонусы (min 10000 р.) + премии
  • Оплата труда при графике 6\1: 20700 руб. + бонусы (min 10000 р.) + премии
  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы
  • Развитие личностных качеств и повышение профессиональной квалификации
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Полное соблюдение ТК (оплата больничных и отпусков)
  • Бесплатный автобус до работы


 

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Российское гражданство
  • Высшее образование, либо неоконченное высшее
  • Пользователь ПК
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность


 

Как понять, что Вы нам подходите:

  • Вы студент или выпускник ВУЗа
  • Опыт клиентского обслуживания (call-центр, продавец-консультант, секретарь, оператор или менеджер по работе с клиентами и т.д.)
  • Вас устраивает статичная работа
  • Желание развиваться и повышать квалификацию, компания заинтересована в Вашей вертикальной и горизонтальной мобильности
  • Готовность принимать активное участие в развитии компании

                                              Мы ждем Вас!



Региональный менеджер по развитию физического присутствия
2012-06-11 22:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка корректной работы существующей московской сети дополнительных офисов , направление служебных записок и заявок по поддержке работы отделений;
  • Выезд с проверкой хода и результатов работ в дополнительные офисы;
  • Проверка сметных данных по затратам на поддержку отделений;
  • Отслеживание цен и номенклатуры на товарно материальные ценности закупаемые в рамках поддержки отделений Банка;
  • Поиск площадок для размещения московских дополнительных офисов и региональных кредитно кассовых офисов Банка.


Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы на аналогичной позиции в Банке или крупной сетевой компании с большой розничной сетью;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Владение программами Visio, Archicad (желательно).


Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, социальный пакет;
  • Территориальное расположение м. Комсомольская;
  • Заработная плата  70000 руб;
  • Возможны командировки (1-2 раза в месяц).


Руководитель направления (Клиентский менеджер) МСБ
2012-06-11 22:46
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 75 000  руб.

Обязанности:

  • Развитие действующих клиентов МСБ в Банке;
  • Выполнение работ, направленных на привлечение в банк клиентов формата МСБ,
  •        Продажу банковских продуктов клиентам формата МСБ,
  • Выполнение всех показателей персонального бизнес плана,
  • Формирование структуры кредитных сделок
  • Осуществление взаимодействия с другими структурными подразделениями по кредитным сделкам
  •  Представление интересов Банка на встречах с потенциальными и действующими клиентами Банка;
  • Анализ существующих бизнес процессов с целью повышения их эффективности;
  • Увеличение качественного кредитного портфеля Дирекции;
  • Развитие малого и среднего бизнеса в Банке.


Требования:

  • Опыт привлечения клиентов сегмента МСБ;
  • Навыки анализа кредитоспособности заемщиков‚ мониторинга состояния кредитного портфеля
  • Знание кредитных продуктов для клиентов МСБ;
  • Отличные навыки продаж‚ техники ведения переговоров с клиентами.


Условия:

  • График пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Заработная плата 75000 оклад+квартальные премии;
  • Территориальное расположение м. Достоевская


Senior Accountant (Investment Banking)
2012-06-11 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

An International Investment Bank

Job description:

My Client, an International Investment Bank is looking for Senior Accountants to join the Finance team in there Moscow office.

Who we are looking for:

Responsibilities " Overall accounting for offshore companies " Optimization of reconciliation performed between accounting systems " Accounting for specific sections - derivatives " Optimization of reconciliation between front-office and consolidation systems " Development and implementation of 'fast closure' procedures " Calculation and monitoring of taxes and related payments " Implementation and preparation of specific reports based on Cyprus requirements (Cysec) " Preparation and analysis of reporting forms and notes " Participation in audit procedures based on IFRS, GAAP

What's on offer:

Good Package for the right candidate



Ведущий специалист по взысканию задолженности
2012-06-12 00:23
Вакансия компании: Агентство по сбору долгов
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • взыскание задолженности на основе плановых показателей;
  • разъяснения, консультации клиентов, взыскание задолженности заемщиков физических лиц, кредитуемых по программам потребительского кредита и пластиковым картам;
  • розыск клиентов;
  • ведение электронной базы договоров.

 

Требования:

  • мужчина, 23-45 лет;
  • образование не ниже среднего профессионального;
  • уверенный пользователь ПК (Excel, Word);
  • служба в правоохранительных органах, службе судебных приставов и ВС приветствуется;
  • деловой подход к работе;
  • стрессоустойчивость, выдержанность, целеустремленность.
  •  

    Условия:

    • оформление в соответствии с ТК РФ;
    • оплата отпусков и больничных;
    • добровольное медицинское страхование;
    • ежемесячная премия до 150 % от оклада;
    • работав сплоченном коллективе.

     



    Водитель
    2012-06-12 00:23
    Вакансия компании: Агентство по сбору долгов
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

    Обязанности:

    • взыскание задолженности на основе плановых показателей;
    • разъяснения, консультации клиентов, взыскание задолженности заемщиков физических лиц, кредитуемых по программам потребительского кредита и пластиковым картам;
    • розыск клиентов;
    • ведение электронной базы договоров.
    • выезд к клиентам.

    Требования:

    • мужчина, 25-40 лет;
    • образование не ниже среднего профессионального;
    • уверенный пользователь ПК (Excel, Word);
    • служба в правоохранительных органах, службе судебных приставов и ВС приветствуется;
    • деловой подход к работе;
    • стрессоустойчивость, выдержанность, целеустремленность.
    • Проживание : район Строгино, Каширское шоссе.

    Условия:

    • оформление в соответствии с ТК РФ;
    • оплата отпусков и больничных;
    • добровольное медицинское страхование;
    • ежемесячная премия до 150 % от оклада;


     



    Кредитный специалист
    2012-06-12 02:57
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 45 000  руб.

    Если Вы:

    • Молоды и энергичны
    • Хотите начать карьеру
    • Хотите получить неоценимый опыт работы

    Мы можем предложить Вам:

    • Работу в самом крупном частном банке России
    • Возможность карьерного роста
    • Бесплатное обучение за счет компании
    • Работа в молодом и дружном коллективе

    Требования:

    • Возраст от 18 до 28 лет
    • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
    • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
    • Опыт работы в продажах приветствуется
    • Личные качества:
      • активность
      • стрессоустойчивость
      • коммуникабельность
      • нацеленность на результат

     

    Обязанности:

    • Активное привлечение клиентов в точках продаж
    • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
    • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
    • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
    • Выполнение плана продаж

    Условия работы:

    • Оклад 13500 руб.+ бонусы
    • Место работы: торговые точки – партнеры Банка;
    • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
    • Оформление по ТК РФ


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное