Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по страхованию и кредитованию (Ауди-Варшавка)



Менеджер по страхованию и кредитованию (Ауди-Варшавка)
2012-10-25 10:41

Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Менеджер по страхованию и кредитованию (Ауди)

Приглашается в дилерский центр Ауди:

 

Обязанности:

  • Консультации по продуктам  кредитования и страхования по телефону и в шоу-руме;
  • Продажа финансовых услуг, контроль сделок на всех этапах;
  • Подготовка пакетов документов для предоставления в банки;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Женщина/мужчина, 21-35 лет;
  • Образование высшее;
  • ПК-уверенный пользователь;
  • Опыт продаж финансовых услуг от 2-х лет;
  • Знание продуктов страхования и кредитования.


Условия:

  • М. Варшавская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы сменный;
  • Социальный пакет (льготное ДМС, бесплатное питание, корпоративный транспорт).


Методолог
2012-10-25 10:41
Вакансия компании: Согласие, страховая компания
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Взаимодействие с сотрудниками подразделений по урегулированию убытков, проведение опросов.
  • Разработка нормативной локальной документации Компании по тематике "урегулирования убытков".
  • Актуализация имеющейся нормативной локальной документации Компании.
  • Разработка и поддержка актуальности методических пособий.
     

Требования:

  • Возраст от 25 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы по подготовке методологической документации не менее 1 года.
  • Опыт работы в страховании, урегулировании убытков - преимущество.
  • Личные качества - усидчивость, организованность.


Условия:

  • Офис ст.м Алексеевская, Графский переулок.
  • Пятидневная рабочая неделя (9.00 - 18.00).
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый больничный лист, отпуск, ДМС.
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.


Начальник отдела по депозитным продуктам для физических лиц
2012-10-25 10:43
Вакансия компании: ОБИБАНК, КБ
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммерческий банк с иностранным участием приглашает к сотрудничеству Начальника отдела по продуктам для разработки, внедрения и дальнейшего управления продуктовой линейкой, состоящей из следующих банковских продуктов и услуг:

  • простых и структурированных депозитов, мультивалютных депозитов;
  • онлайн расчетов;
  • сделок на валютном рынке для физических лиц и др.

Внедрение данных продуктов планируется в рамках нового интернет-банковского проекта, поэтому предпочтение будет отдаваться кандидатам, имеющим опыт работы в проектах внедрения интернет-банкинга.


Обязанности:

  • разработка, внедрение и последующее управление всеми розничными продуктами и услугами (кроме кредитных), которые будут предлагаться через интернет-банкинг;
  • ведение переговоров с внешними поставщиками услуг, например, с брокерскими компаниями при разработке и внедрении продуктов и услуг;
  • взаимодействие по вопросам определения бизнес-требований для внедрения планируемых продуктов и услуг интернет-банковского направления с IT- и бизнес- подразделениями банка в качестве члена проектной команды.

Требования:

  • высшее финансовое/ экономическое образование;
  • наличие дополнительного образования (сертификатов) приветствуется;
  • английский язык – Fluent;
  • опыт разработки и успешного внедрения депозитных продуктов в коммерческом банке с нуля;
  • опыт разработки и управления валютными продуктами (напр. мультивалютный депозит, FX) в коммерческих банках;
  • знание законодательной базы и требований регулирующих органов (ЦБ) для разработки продуктов и взаимодействия с внешними поставщиками услуг;
  • опыт продвижения проектов;
  • опыт взаимодействия со всеми подразделениями банка в рамках решения поставленных задач.
  • ориентация на результат;
  • наличие опыта создания и продвижения структурированных депозитов, взаимодействия с процессинговыми центрами для организации расчетов, работы в иностранном банке приветствуется;
  • в связи с тем, что распространение данных продуктов планируется в рамках проекта  интернет-банкинга, необходимы знания в области интернет-банковских продаж.

Просим направлять резюме на английском языке.


Условия:

  • г. Москва;
  • официальное оформление;
  • полное соблюдение ТК РФ.

Мы свяжемся с теми кандидатами, которые будут отобраны для прохождения интервью.



Главный специалист в Управление клиентского обслуживания (акты)
2012-10-25 10:43
Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

РОСГОССТРАХ - Жизнь, лидер рынка страхования жизни в России с разветвленной филиальной сетью, приглашает на работу "Главного специалиста" в Управление клиентского обслуживания.


Обязанности:

  • Обеспечение качественного сопровождения и удержания клиентского портфеля по регионам Компании.
  • Согласование перевода клиентского портфеля во всех регионах Компании.
  • Разработка и внедрение методик, стандартов работы.
  • Подготовка аналитической и статистической информации в разрезе перевода клиентского портфеля.
  • Проверка и рассылка периодической отчетности по клиентскому портфелю.
  • Взаимодействие с сотрудниками в регионах в части сопровождения клиентского портфеля договоров. 


Требования:

  • Образование- высшее.
  • Опыт работы с сфере обслуживания, сопровождения клиентов.
  • Опыт аналитической работы - приветствуется.
  • Опыт написания служебных записок, официальных писем.
  • Опыт подготокви отчетности, проведение аналитики.
  • Опыт ведения переговоров, работы с возражениями.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО- уверенное владение ПК, ЗНАНИЕ \Excel (сводные таблицы, формулы ЕСЛИ, ВПР)

Условия:

  • Офис: м. Киевская (5 мин. от метро);
  • График работы: пн.-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Расширенный соц. пакет (ДМС и пр.);
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Работа в дружном коллективе крупнейшей стабильной компании на российском рынке.


 



Manager of Core Banking system
2012-10-25 10:43
Вакансия компании: ОБИБАНК, КБ
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Commercial Bank with foreign participation is launching a new Internet banking project and invites to cooperation of the management of Core Banking system implementation and maintenance.


Responsibilities:

  • The business analysis, formalization, consolidation and harmonization of business users to the project;
  • Managing a project for the introduction and development of new core banking system and data linkage to other system components;
  • Harmonization of technical tasks to develop new functional units using external suppliers  ITsolutions;
  • Organizing test processes for introduction and approval of new functional IT-systems and verification of compliance with their requirements;
  • Maintaining project documentation;
  • Interaction with external suppliers, developers and services relating to the project.
  • Organizing an effective and productive work of the team, distributing tasks and controlling the timing and quality of implementation.
  • Evaluating resource requirements and budget.
  • Ensuring the exchange of data with on-line banking system, automated application processing system, CRM system, and other banking information system.
  • Ensuring the reporting to the regulatory bodies.

Requirements:

  • Higher technical education: professional experience in the sphere of banking information technologies in credit and financial institutions or consulting company or producer of banking software for individuals not less than 3 years.
  • Project management experience:
    • managing the development and implementation of a system of consisting of multiple modules of different vendors;
    • experience in the management of the project team, consisting of more than 3 team members in the project of more than 1 year;
  • Experience in projects as a member of the team:
    • working on defining requirements for products/services, business processes, identification of quantities developers and functional requirements;
    • identify technical requirements for efficiency, security, fault tolerance, and scalability to ensure necessary infrastructure;
    • planning and implementation of various tests such as testing business scenarios, testing users;
    • operational planning and implementation of the system in operation, start troubleshooting procedures
  • Knowledge in the field of retail banking;
    • knowledge of the procedures of opening new bank accounts of retail customers including debit card accounts and credit card accounts;
    • knowledge of back-office procedures of retail banking products, i.e. deposits, loans, payments, etc.
    • knowledge of the retail bank reporting requirements and accounting requirements;
    • knowledge as a whole in the field of interacting with external service providers such as payment / ATM network service (processing service) and credit bureau;
    • payment / ATM network service (processing service) and credit bureau;
  • Knowledge in the area of information technology:
    • knowledge of Web applications for banks and platforms for their development in general;
    • knowledge of applications for core banking system Bank 21 Century of Inversia.
    • knowledge on system integration using Enterprise Service Bus;
    • knowledge of Oracle database;
    • ability to monitor the work of the integrated system, using tools such as Task Scheduler and monitoring processes;
    • ability to manage the hardware and network neighborhood by using monitoring tools;
    • ability to provide fault tolerance, backup and recovery, and business continuity processes.
  • English-Fluent
  • Experience of working with all parts of the Bank towards intended outcomes.
  • Result oriented

Please send your CV in English.



Начальник отдела разработки и сопровождения интернет-банкинга для физических лиц
2012-10-25 10:43
Вакансия компании: ОБИБАНК, КБ
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммерческий банк с иностранным участием запускает новый проект интернет–банкинга и приглашает к сотрудничеству начальника отдела разработки и сопровождения интернет банкинга для физических лиц.


Обязанности:

  • Проведение бизнес-анализа, формализации, консолидации и согласования требований бизнес-пользователей к системе интернет-банкинга;
  • Управление проектом по внедрению и развитию системы интернет-банкинга для физических лиц;
  • Согласование технических заданий на разработку нового функционала с бизнес-подразделениями и внешними поставщиками IT-решений;
  • Организация процессов тестирования, внедрения и приемки нового функционала системы интернет-банкинга и их верификация на соответствие требованиям;
  • Ведение проектной документации;
  • Взаимодействие с внешними поставщиками, разработчиками и службами сопровождения по IT-проекту.
  • Обеспечивать стабильную и бесперебойную работу всех интернет сервисов системы интернет банкинга, их защиту от несанкционированного доступа.
  • Обеспечивать сроки и качество web разработки.
  • Обеспечивать качественное взаимодействие внутри команды.
  • Организовывать эффективную и производительную работу отдела, распределяя задачи и контролируя сроки и качество выполнения.
  • Оценивать трудоемкость и бюджет реализации ТЗ

Требования:

  • Высшее техническое образование. Профессиональный опыт работы в сфере банковских информационных технологий в кредитно-финансовых учреждениях не менее 5 лет;
  • Опыт управления проектами:
    • управление разработкой и внедрением системы состоящей более чем из 3-х модулей разных поставщиков;
    • опыт управления проектной командой, состоящей из более чем 5 членов команды в проекте продолжительностью более 1 года;
  • Опыт работы в проектах в качестве члена команды:
    • работа по определению требований к продуктам/услугам, бизнес-процессам, определение объемов работ разработчиков и функциональных требований;
    • определение технических требований эффективности, безопасности, отказоустойчивости и масштабируемости для обеспечения необходимой инфраструктуры;
    • планирование и проведение различных тестирований системы таких как тестирование бизнес-сценариев, тестирование пользователями;
    • операционное планирование и внедрение системы в эксплуатацию, запуск процедур устранения неполадок
  • Знание в области банковской розницы;
    • знание процедур открытия банковского счета, выпуска кредитной карты и тд;
    • знание в области осуществления платежей, переводов;
  • Знания в области информационных технологий:
    • знания в области веб-приложений для банков и платформ для их разработки;
    • знание приложений для смартфонов и платформ для их разработки;
    • знание приложений для контакт-центров и платформ для их разработки;
    • знание в области межсистемной интеграции на базе интеграционной шины Enterprise Service Bus;
    • знание системы управления операционными процессами, умение работать в Work-flow Management;
    • знания в области администрирования базы данных Oracle;
    • умение вести мониторинг работы интегрированной системы с использованием таких инструментов как Планировщик задач и Мониторинга процессов;
    • умение обеспечить отказоустойчивость, резервное копирование и восстановление, а также непрерывность процессов.
  • Английский язык - Fluent
  • Опыт взаимодействия со всеми подразделениями банка в рамках решения поставленных задач.
  • Ориентация на результат.
  • Просим направлять резюме на английском языке.

Условия:

  • Г. Москва;
  • Официальное оформление;
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Мы свяжемся с теми кандидатами, которые будут отобраны для прохождения интервью.



Кредитный менеджер
2012-10-25 10:43
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке‚ с передовыми технологиями и продуктами!

 

Обязанности:

  • Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «Медиамаркт»‚ «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!


В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов Банка  по  вопросам  предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.

 Условия работы:

  • Стабильный доход‚ который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Индивидуальный график работы
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты)  или  профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Знание ПК: MS Office и оргтехники;
  • Личные качества: коммуникабельность, желание работать с клиентами, активность, ответственность.


Руководитель Дополнительного Офиса Банка
2012-10-25 10:45
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с развитием сети отделений в г. Москва, приглашаем на работу

Руководителя Дополнительного офиса


Обязанности:


  • Руководство и координирование работы ДО (от 12 сотрудников);
  • Планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов;
  • Ответственность за выполнение установленного плана продаж;
  • Работа с персоналом согласно кадровой политики компании;
  • Проведение встреч и переговоров с VIP - клиентами.

Требования:

 

  • Опыт работы в руководящей должности, опыт управления коллективом;
  • Опыт продаж и организации продаж продуктов Банка;
  • Опыт организации рекламно-маркетинговых кампаний;
  • Знание регламентирующих документов ЦБ РФ;
  • Активность, коммуникабельность, инициативность, готовность к обучению.

Условия:

 

  • Заработная плата - оклад+ежемесячные бонусы. Обсуждается индивидуально;
  • Дополнительная мотивация: ежеквартальные конкурсы - путевки, техника и т.д.;
  • Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста.


Менеджер по обслуживанию клиентов в дополнительный офис банка
2012-10-25 10:45
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

В дополнительный офис банка требуется сотрудник на должность менеджера по обслуживанию клиентов

Обязанности:

  • Кредитование физических лиц
  • Консультирование клиентов по продуктам банка
  • Оформление договоров
  • Оформление документов на перевод денежных средств
  • Валютно-обменные операции
  • Выдача и оплата по пластиковым картам
  • Инкассация


Требования:

  • Женщина до 40 лет
  • Умение работы с денежными знаками
  • Образование незаконченное высшее, высшее
  • Сертификат об окончании курса Валютный кассир
  • Навыки работы с оргтехникой
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы желателен


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Соц.пакет предоставляется
  • Уровень заработной платы до 50000 рублей
  • Режим работы: 2/2/3


Операционист-кассир
2012-10-25 10:45
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Кредитование физических лиц
  • Консультирование клиентов по продуктам банка
  • Оформление договоров
  • Оформление документов на перевод денежных средств
  • Валютно-обменные операции
  • Выдача и оплата по пластиковым картам
  • Инкассация


Требования:

  • Женщина до 40 лет
  • Умение работы с денежными знаками
  • Образование неоконченное высшее, высшее
  • Сертификат об окончании курса Валютный кассир
  • Навыки работы с оргтехникой
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы желателен


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Соц.пакет предоставляется
  • Уровень заработной платы до 50000 рублей
  • Режим работы: 2/2/3


Менеджер по кредитованию и страхованию
2012-10-25 10:47
Вакансия компании: Major-Auto
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • работа в автосалоне;
  • консультирование клиентов по телефону и салоне;
  • сбор документов‚ оформление полисов;
  • работа с Банками или Страховыми Компаниями.

Требования:

  • женщина, от 23 до 35 лет;
  • внимательность, ответственность, пунктуальность;
  • опыт работы не обязателен.

Условия:

  • график работы 2/2, 3/3 с 8.00 до 22.00 или с 09.00 до 21.00;
  • предусмотрена стажировка от месяца до двух;
  • перспективы карьерного роста, соц. пакет и дружный коллектив;
  • наши автосалоны расположены по всему периметру Москвы.


 



Главный специалист Отдела методологии розничных продуктов и услуг
2012-10-25 10:48
Вакансия компании: Связной Банк
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка внутренних нормативных документов по розничным продуктам Банка (переводы со счетов и без их открытия, в т.ч. с использованием систем срочных денежных переводов, электронные кошельки, прием платежей в терминалах Банка и агента, дистанционное банковское обслуживание).

Требования:

  • высшее образование (экономическое или финансовое);
  • опыт работы от 1  года в подразделениях методологии/разработки розничных банковских продуктов ;
  • опыт самостоятельной разработки внутренних нормативных документов и типовых форм по розничным продуктам;
  • знание технологий продаж розничных продуктов;
  • знание основных бизнес-процессов Банка;
  • знание нормативно-правовой базы по денежным переводам, банковским счетам;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание русского языка – письменная грамотность (орфография, пунктуация);
  • организованность, аналитический склад ума, целеустремленность, умение работать в команде и самостоятельно, коммуникабельность.

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • ДМС;
  • место работы м.Автозаводская


Специалист (главный/ведущий) в Службу внутреннего контроля Банка
2012-10-25 10:48
Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в составлении Плана проведения проверок.
  • Разработка программ проверок.
  • Проведение тематических плановых/внеплановых проверок, включая оценку рисков, соблюдение процедур контроля.
  • Написание отчетов по результатам проверок.
  • Разработка рекомендаций по устранению недостатков и контроль их исполнения.
  • Контроль за устранением нарушений.
  • Участие в согласовании внутренних документов.
  • Участие в подготовке отчетности в ЦБ РФ по форме № 639.


Требования:

  • Опыт работы в подразделении внутреннего контроля Банка либо в банковском аудите не менее 1,5 лет.
  • Опыт проведения проверок кредитных операций, рко, финмониторинга, кассовых операций и др.
  • Наличие достаточных знаний о методах внутреннего контроля и сбора информации, её анализа, оценки.
  • Уверенное знание законодательства, нормативной базы Банка России.
  • Умение наладить эффективное взаимодействие  с подразделениями.
  • Приветствуется наличие квалификационных аттестатов ФСФР первой и четвертой серии.


Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Срок испытания – 3 месяца;
  • Премии по итогам работы;
  • Компенсация больничного;
  • ДМС (после прохождения срока испытания);
  • Частичная компенсация спортивного абонемента(после прохождения срока испытания);
  • Частичная компенсация питания.
  • Заработная плата:по результатам собеседования


 



Инвестиционный аналитик отдела развития
2012-10-25 10:51
Вакансия компании: HAYS
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная архитектурная компания ищет специалиста на позицию Инвестиционный аналитик в отдел развития.


Обязанности: 



  • мониторинг и анализ инвестиционных  возможностей по различным направлениям (государственно-частное партнёрство, социальные  инвестиции и государственное субсидирование, отраслевые и частные инвестиции, благотворительность);
  • инвестиционный анализ и планирование проектов разной направленности;
  • расчёт доходных, технологичных и затратных проектов;
  • технико-экономические обоснования проектов;
  • оценка рисков и анализ чувствительности;
  • анализ бизнес-операций компании;
  • бюджетирование проектов и контроль освоения инвестиционных средств;
  • анализ рынка, SWOT-анализ.

Требования:



  • опыт работы: в сфере инвестиционного анализа, бизнес-аналитики, в области корпоративных финансов не менее 1,5 лет;
  • свободное владение английским языком;
  • знание инструментов и методов расчёта инвестиционных проектов;
  • опыт системного анализа и оценки влияния проектов на общую синергию бизнеса;
  • практические навыки финансового моделирования;
  • знание основ бухгалтерского учета и налогообложения;
  • продвинутый пользователь MS Office;
  • опыт анализа финансовой отчётности компаний в динамике за периоды;
  • умение консолидировать отчётность по группе компаний.

Условия:



  • уровень заработной платы обсуждается с каждым успешным кандидатом;
  • оформление по ТК РФ;
  • возможность профессионального и карьерного роста.


Менеджер по продажам / финансовый консультант
2012-10-25 10:51
Вакансия компании: TeleTRADE
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Требования:
∙ Возраст 20-30 лет;
∙ Высшее образование или неполное высшее образование;
∙ Активность;
∙ Инициативность;
∙ Стрессоустойчивость;
∙ Доброжелательность;
∙ Развитые коммуникативные навыки;
∙ Успешный опыт прямых продаж.


Основные обязанности:

∙ Консультирование клиентов по текущим и потенциальным возможностям финансового рынка;
∙ Проведение переговоров, презентаций и заключение контрактов;
∙ Работа как с существующей клиентской базой, так и поиск новых клиентов;
∙ Проведение прямых переговоров в офисе.


Условия:
∙ Работа в офисе, без разъездов;
∙ График  5/2 с 10:0 до 19:00 (суббота и воскресенье - выходные дни);
∙ Оформление по ТК РФ;
∙ Заработная плата: оклад + % ;
∙ Бесплатное обучение;
∙ Возможность  карьерного и профессионального роста;
∙ Место работы: Бизнес-центр "Европа-Билдинг", м. Киевская, Брянская ул.



Юрист УК ПИФ
2012-10-25 10:56
Вакансия компании: Управляющая Компания "Открытие"
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         правовое сопровождение деятельности компании в рамках лицензий УК ПИФ и ДУ

·         подготовка внутренних нормативных документов компании, участие в разработке продуктов УК;

·         взаимодействие с госорганами, в том числе с ФСФР, ФАС;

·         юридическое сопровождение текущей деятельности компании, в том числе хозяйственные, корпоративные вопросы, судебно-претензионная работа.

Требования:

·         высшее юридическое образование;

·         опыт правового сопровождения деятельности УК, подготовка и регистрация Правил ПИФ, договоров ДУ;

·         хорошие знания основ гражданского права, в том числе законодательства о рынке ценных бумаг, нормативных актов, регулирующих деятельность УК ПИФ и профессиональных участников рынка ценных бумаг.

·         наличие аттестатов ФСФР серии 5.0 и 1.0. желательно.

Условия:

·         График работы: понедельник-пятница, с 10:00 до 19:00, полная занятость, возможные переработки;

·         размер оплаты труда - по итогам собеседования

·         оформление по ТК РФ

·         медицинская страховка после испытательного срока

·         м. Парк Культуры



Заместитель руководителя отдела по работе с банками
2012-10-25 10:59
Вакансия компании: Jobhop
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000   до   75 000  руб.

Лизинговая компания с федеральной сетью офисов приглашает ведущего специалиста в отдел (получение кредитных линий от банков):

Цель: обеспечить четкое взаимодействие как с уже имеющимися банковскими партнерами по открытым кредитным линиям, так и с новыми партнерами (комплект документов и согласование)


Обязанности:

- По новым кредитным линиям: являясь по сути лицом компании, установить коммуникации с потенциальными банками-партнерами, подготовить комплект документов в соответствии с требованиями банка, совместно с Финансовым директором провести переговоры по сложным аспектам финансирования (любые вопросы со стороны банка, например, по методике оценки лизинговых рисков), донести требования банка по порядку взаимодействия до сотрудников в отделе и выстроить порядок работы и документооборота по сделкам, лично убедиться, что пакет документов к окончательному рассмотрению в банке корректно сформирован

- По существующим кредитным линиям: осуществлять контроль за деятельностью сотрудников отдела особенно в четкости соблюдения договорных обязательств перед партнерами, быть в курсе ситуации с каждым банком (у каждого сотрудника по несколько банков) и являться основным контактным лицом по возникающим вопросам для всех банков, анализировать работу по всему портфелю и предлагать меры по улучшению документооборота с партнерами, проводить обучение сотрудников своего отдела и смежных отделов - для предотвращения срывов и повышения качества.


Требования:

- экономист по образованию с общим опытом работы от 4 лет и опытом, связанным с привлечением кредитования от года

- отличное знанием документооборота в банке, порядка рассмотрения кредита в банке в отношении юрлиц

- хорошие коммуникативные навыки: умение общаться по телефону и лично, творчески подходить к формальным требованиям банков, налаживать контакт, грамотно писать и составлять документы

- ответственный, внимательный к людям и цифрам, любящий решать сложные задачи как в работе с людьми, так и с процессами (документооборот)


Компания предлагает:

- оформление по ТК в развивающуюся лизинговую компанию с федеральных охватом работы

- условия для профессионального роста и четкую перспективу карьерного роста

- грамотный менеджмент

- офис в 12 минутах пешком от м.Электрозаводская (Преображенская площадь)

- бонус, привязанный к объемам нового финансирования



Главный специалист Отдела диспутных операций (процессинг)
2012-10-25 11:01
Вакансия компании: ОАО Банк Петрокоммерц
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение претензионной работы по операциям с банковскими картами международных платежных систем VISA и MasterCard.


Требования:

  • Высшее образование,
  • Опыт работы в аналогичном, либо смежном подразделении Банка от 1 года,
  • Знание английского языка ( не ниже уровня Intermediate),
  • Знание ПК на уровне пользователя.


Условия:

  • ст.м. Полянка/Третьяковская,
  • График работы с 9.00 до 18.00, пт. 16.45.
  • Оформление по ТК, ДМС.




Специалист по прямым продажам
2012-10-25 11:03
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Назначение встреч с клиентами Банка с целью презентации банковских продуктов и услуг (в т.ч. потребительские кредиты, автокредиты, кредитные карты).
  • Презентация банковских продуктов на территории организаций - клиентов Банка.
  • Отчетность.
  • Выполнение установленных планов.


Требования:

  • Образование среднее профессиональное/высшее профессиональное.
  • Опыт прямых продаж (банки, страховые компании и т.д.).
  • Личные качества: коммуникабельность, ориентация на результат, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, презентабельная внешность.


 

Условия:

  • Ежемесячные выплаты вознаграждения за проведенные презентации и консультации клиентов.
  • Презентации в организациях проводятся в будние дни с 9-00 до 18-00.
  • Корпоративное обучение, возможность профессионального роста
  • Молодая и дружная команда.
 


Региональный менеджер по продажам
2012-10-25 11:04
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 25.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО АКБ "Связь-Банк" (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Региональный менеджер Департамента сети

Обязанности:

∙           организация и управление продажами розничных банковских продуктов через филиальную сеть Банка (51 филиал)

∙           ответственность: группа из 8-10 филиалов

Требования:

образование: высшее экономическое / финансовое/управленческое/бизнес-образование; наличие MBA – приветствуется

опыт работы:

∙           опыт работы по организации сетевых региональных продаж  розничных  банковских продуктов от 3-х лет в крупных компаниях и банках с развитой филиальной сетью

∙           опыт работы в крупных банках или ритейл-компаниях не менее 5 лет

∙           приветствуется наличие рекомендаций о достигнутых результатах деятельности на предыдущих местах работы

знания/навыки/квалификация:

∙           базовые знания/навыки маркетинга

∙           отличное знание розничных  банковских продуктов

∙           знание каналов продаж розничных  банковских продуктов

∙           знания/навыки продвижения на рынок  розничных  банковских продуктов (привлечение и удержание клиента, формирование клиентской лояльности)

∙           знание принципов и организации работы банка, филиала банка, дополнительного офиса банка

∙           понимание набора квалификационных требований и системы мотивации специалистов по продажам розничных  банковских продуктов

∙           знание управленческой отчетности

∙           знание специализированных банковских it-продуктов

∙           знание стандартов качества обслуживания банковских клиентов

∙           навыки административной работы

Условия:

∙           офис: ст. м. Бауманская

∙           график: 5/2

∙           ДМС, бонусы

∙           уровень оплаты труда обсуждается


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное