Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий операционист по работе с клиентами



Ведущий операционист по работе с клиентами
2012-12-13 15:38

Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание юридических и физических лиц
  • Консультирование клиентов по продуктам банка
  • Оформление вкладов, банковских карт, потребительских кредитов
  • Оформление операций по переводам с открытием и без открытия счета
  • Расчетно/кассовое обслуживание
  • Осуществление контроля за операциями в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем


Требования:

  • Опыт работы в БАНКЕ ОБЯЗАТЕЛЕН
  • Мужчина, женщина от 23 лет
  • Образование высшее
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат


Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Дружная команда профессионалов
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск
  • График работы 5/2  (с 08.30 до 20.30)
  • Работа   офисе метро Спортивная
  • Заработная плата – 40.000 рублей (до вычета налогов)


Ведущий операционист по работе с юрид. и физич. лицами
2012-12-13 15:38
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк «Балтика» объявляет набор на вакансию –

 Ведущий менеджер в Операционный офис

 

 

Обязанности

 

  • Открытие , ведение , закрытие счетов  (юридических/физических лиц)
  • Оформление операций по переводам с открытием и без открытия счета
  • Расчетно/кассовое обслуживание
  • Консультирование клиентов по продуктам банка
  • Осуществление контроля за операциями в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем

Условия:


  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Дружная команда профессионалов
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск
  • График работы 5/2,  обслуживание клиентов с 09:30 до 18:30
  • Офисы расположены -  метро Спортивная, Багратионовская
  • Заработная плата – 40.000 рублей (до вычета налогов)

Требования:

 

  • операционной опыт работы с юрид. лицами обязателен




Кассир-операционист (м. Пражская)
2012-12-13 15:38
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   33 000  руб.

Обязанности: 

  • переводы БОС, депозиты для физ. лиц, пластиковые карты;
  • денежные переводы (МИГОМ, ЛИДЕР, КОНТАКТ);
  • НПФ, обслуживание счета клиента.
 
Требования:
  • опыт работы в банке;
  • знание операционной деятельности;

Условия:
  • место работы - доп. офис м. Пражская
  • график 2*2
  • зарплата 33 000 рублей




Менеджер (операционист) по работе с клиентами
2012-12-13 15:38
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Банк «Балтика» объявляет набор на вакансию – Менеджер в Операционный офис.

Обязанности

  • Открытие , ведение , закрытие счетов  (физических лиц)
  • Расчетно кассовое обслуживание (физических и юридических лиц)
  • Оформление операций по переводам (с открытием и без открытия счета)
  • Консультирование клиентов по продуктам банка
  • Осуществление контроля за операциями в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем


Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Дружная команда профессионалов
  • Конкурентная заработная плата, ежемесячные премии по результатам работы
  • Бесплатное обучение, повышение квалификации
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск
  • График работы 5/2 и 2/2,  обслуживание клиентов с 09:00 до 18:00 или с 09.00 до 20.00
  • Офисы расположены в 10 мин. (пешком)
  • Заработная плата – 35.000 рублей (до вычета налогов)


Требования:

  • Мужчина, женщина от 20 лет
  • Образование высшее
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат


Ночной кассир
2012-12-13 15:39
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • пересчет денежной наличности (рубли, доллары США, евро);
  • формирование, загрузка денежной наличности в банковские упаковки на кассе пересчета;
  • прием, выдача упаковок с денежной наличностью инкассаторам;
  • ведение кассовой отчетности.


Требования:

  • опыт работы с кассой, наличностью от 1 года;
  • наличие сертификата валютного кассира приветствуется;
  • уверенный пользователь ПК;
  • возраст: от 25 до 45 лет;
  • пол: мужской;
  • рассматриваются студенты старших курсов;
  • образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее


Условия:

  • система оплаты: оклад 29000 рублей+премии;
  • место работы: м. Медведково, ул. Осташковская;
  • график работы: ночь через ночь по 12 часов с 21:00 до 09:00.


 



Заместитель начальника отдела/Главный специалист (кредитование юридических лиц)
2012-12-13 15:43
Вакансия компании: Крокус-Банк
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина, гражданство РФ, регистрация г. Москва и МО;
  • Высшее экономическое, финансовое образование;
  • Опыт работы в коммерческом банке не менее 2-х (последних) лет в аналогичной сфере - кредитование юридических лиц;
  • Знание нормативной базы: 302-П, 39-П, 254-П, 54-П, 283-П, 110-И;
  • Уверенный пользователь ПК, навыки работы с банковской программой.

Обязанности:

  • Консультация клиентов по кредитным продуктам и услугам банка;
  • Ведение переговоров с клиентами по вопросам кредитования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • Сбор необходимого пакета документов для рассмотрения кредитной заявки;
  • Анализ финансово-экономического состояния юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с целью определения кредитоспособности клиента;
  • Подготовка заключения о финансовом состоянии заемщика, формирование резервов на возможные потери;
  • Подготовка договоров по предоставляемым кредитам;
  • Сопровождение выданных кредитов, мониторинг.

Условия:

  • Расположение м. Мякинино;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • График пн-чт с 09.00 до 18.00, пт с 09.00 до 16.45.
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.


Заместитель начальника отдела международного налогообложения
2012-12-13 15:46
Вакансия компании: ОАО Газпром
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Международное налоговое планирование, управление налоговыми рисками в связи осуществлением деятельности Группой Газпром на внешних рынках, взаимодействие с иностранными компаниями Группы Газпром;
  •  Налоговое сопровождение проектов Общества, экспертиза хозяйственных договоров и соглашений;
  •  Участие в переговорах, встречах, совещаниях, продвижение и защита интересов Общества, его дочерних обществ и организаций по вопросам налогообложения в органах государственной власти Российской Федерации в части вопросов, отнесенных к компетенции отдела.

Требования:

  • Высшее (экономическое или юридическое) образование;
  •  Стаж работы по специальности от 5 лет;
  •  Специальные навыки: Международное налоговое планирование, соглашения об избежании двойного налогообложения,  знание налогового законодательства Российской Федерации. Умение работать с большими объемами информации, навыки работы со справочными правовыми системами;
  •  Английский язык – свободное владение.


Ведущий специалист по страхованию
2012-12-13 15:49
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящим потоком клиентов,
  • Оформление договоров страхования,
  • Консультирование клиентов, сопровождение договоров страхования.

Требования:

  • мужчина, возраст: 19-25
  • высшее образование приветствуется,
  • Желателен опыт работы в страховании, продажах,
  • Уверенный пользователь ПК
  • Коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде.

Условия:

  • Оклад 23 500 + ежемесечные премии (средний доход от 30 000),
  • Работа в стабильной компании, возможности карьерного и профессионального роста,
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата.
  • место работы: м. Тверская.


Специалист управления сетями самообслуживания
2012-12-13 15:51
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:


  • Мониторинг работы устройств самообслуживания (банкоматы, платежные терминалы);
  • Обработка инцидентов, взаимодействие с подразделениями банка и со сторонними организациями для восстановления работоспособности устройств;
  • Обработка входящих звонков;
  • Консультирование по работе  устройств самообслуживания.

Требования к кандидату:


  • Образование: высшее или неполное высшее;
  • Понимание принципов работы устройств самообслуживания;
  • Возможно, без опыта работы.

Условия:


  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы сменный: смена продолжительностью 10 часов 45 минут, с 09.00 до 21.00, режим работы 2/2/3.
  • Работа в команде высококвалифицированных специалистов.
  • Возможность профессионального роста и развития.
  • Офис Банка - м. Семеновская, 2 шага от метро.


Ведущий специалист Отдел бизнес-аналитики
2012-12-13 15:51
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные  обязанности:

  • Написание отчетов в формате Power Point для руководства по следующим направлениям:
  • Анализ клиентской базы, сегментация по различным целевым критериям.
  • Анализ портфелей в разрезе продуктов (кредитные карты, кредиты наличными, депозиты, ипотека).
  • Анализ и прогноз эффективности маркетинговых кампаний, выделение целевых сегментов для указанных кампаний.
  • Создание финансовых моделей в Microsoft Excel.
  • Анализ качества данных.

Требования к  кандидату:

  • Образование: Высшее, предпочтительно экономика, математика, физика, допускаются социология, маркетинг

Необходимые знания, навыки, качества:

  • Уверенное владение теорией и методологией экономико-статистических и маркетинговых исследований: регрессия, кластерный и факторный анализ, деревья решений, анализ временных рядов и др., опыт практического применения указанных методов
  • Базовые представления о рынке банковских услуг, умение анализировать динамику показателей и объяснять эту динамику внешними и внутренними экономическими факторами, грамотно и понятно оформлять результаты анализа.
  • Умение самостоятельно и творчески решать сложные задачи.

Дополнительные пожелания:

  • Навыки командной работы, презентабельный внешний вид, грамотная речь, быстрая обучаемость

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет
  • График работы с 09.00 до 18.00, 5/2.
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста
  • Офис Банка - м. Партизанская


Главный специалист Отдел исследований конкурентной среды
2012-12-13 15:52
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный специалист Управление исследования и бизнес-аналитики Отдел исследований конкурентной среды

 

Основные обязанности:

  • Исследования и анализ рынка банковских услуг России и зарубежных стран по запросам
  • Прогнозирование рынков
  • Исследования конкурентов (кабинетные, полевые – посещение отделений банков)
  • Анализ и исследования потребителей  банковских продуктов и услуг
  • Опросы клиентов Банка по удовлетворенности банковскими продуктами  и услугами ( разработка анкет, анализ результатов опроса)
  • Количественные и качественные исследования с помощью внешних исследовательских компаний (запуск и ведение исследовательских проектов, документооборот по проектам)

 

Требования к кандидатам:

  • Образование:  законченное высшее ( социологическое, математическое, экономическое, маркетинг)
  • Необходимые знания, навыки, качества:
    • Знание рынка банковских услуг (желательно)
    • Навыки работы с банковской отчетностью (желательно)
    • Навыки поиска информации, анализа, систематизации и презентации
    • Навыки работы с большим объемом информации
    • Навыки прогнозирования и расчетов объема рынка и долей рынка конкурентов
    • Навыки ведения нескольких проектов одновременно
    • Опыт руководства проектами, координация работы 2-3  человек (желательно)
    • Навыки работы с договорной документацией
    • Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Power Point и желательно SPSS
  • Знание языка: обязательно английский ( свободный и письменный)

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Расширенный пакет бенефитов;
  • График работы 5/2, c 09.00 до 18.00, выходные сб., вс;
  • Работа в команде высококвалифицированных специалистов;
  • Возможность профессионального роста и развития;
  • Офис Банка - м. Партизанская


Маркетолог-аналитик
2012-12-13 15:56
Вакансия компании: РОЭЛ Групп
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.
В успешный проект ГК РОЭЛ  -  Федеральную экспертную компанию  «Промтехэкспертиза», оказывающую полный комплекс экспертных и консалтинговых услуг в области промышленной безопасности и развития бизнеса российских предприятий с 2008 года, требуется  Маркетолог-аналитик.
 

Обязанности: 

  • Исследование рынка и конкурентной среды, инвестиционный анализ, формирование прогнозов реализации новых продуктов (услуг);
  • Разработка описания продуктов, ценовых параметров, информационных и обучающих материалов для продавцов;
  • Описание бизнес процессов и внутренних процедур для реализации продуктов совместно с другими подразделениями Компании;
  • Разработка стратегии и тактики продвижения новых продуктов Компании, планирование маркетинговых коммуникаций;
  • Составление бюджетов по новым продуктам, расчёт ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок, определение возможных убытков для Общества на первых этапах продвижения продукта и разработка предложений по их минимизации;
  • Подготовка информационных материалов (презентации, листовки, статьи и т.п.) для размещения на сайте и в рекламных материалах Компании;
  • Планирование бюджета продвижения и маркетинговой активности, реализация маркетинговых мероприятий и отчётность по результатам их проведения.
  • Управление жизненным циклом продукта: контроль запуска, анализ текущих характеристик продуктов и практики продаж, разработка корректирующих мероприятий и предложений по модификации продуктов;
  • Регулярный мониторинг маркетинговых показателей продукта (выручка, клиенты, себестоимость) и пост-анализ эффективности стратегии развития продукта. 

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, финансовое, маркетинговое);
  • Знание методов маркетингового анализа рынка, занимаемых продуктами (услугами) позиций на нём по нескольким показателям, анализа продаж и прогнозирования;
  • Умение составления ТЭО по целесообразности разработки и вывода на рынок новых продуктов (услуг);
  • Знание и опыт различных видов и способов продвижения продуктов (услуг);
  • Опыт разработки УТП, бюджетирования, продвижения и анализа результатов продаж продуктов (услуг) от 1 года;
  • Системность мышления, открытость новациям, стрессоустойчивость, внимательность к деталям и аккуратность;
  • Опыт в создании маркетинговых и рекламных материалов (презентаций, статей и т.п.);
  • Грамотная и чёткая письменная и устная речь. 

Условия: 

  • Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
  • Система оплаты: окладно-премиальная;
  • Карьерный рост. 


Специалист Управления администрирования региональной сети
2012-12-13 15:59
Вакансия компании: НПФ ДОВЕРИЕ
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с реестрами,
  • Расчет и согласование комиссионного вознаграждения с региональными подразделениями, 
  • Ведение агентских договоров и первичных документов на оплату по выплате комиссионного вознаграждения, 
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Девушка 22-27 лет (возможно без опыта в данной области и  с опытом секретаря-делопроизводителя).
  • Хорошее знание Excel.
  • Желательно Высшее техническое образование, возможно экономическое. 


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Заработная плата белая; 40.000 - 45.000 рублей.
  • Офис: м. Спортивная.


Экономист отдела дистанционных продаж
2012-12-13 16:02
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам страхования ДМС.
  • Обработка электронных заявок и "горячих" контактов.
  • Телефонные продажи, перекрестные продажи.
  • Ведение отчетности по оформленным договорам ДМС.

Требования:

  • Проживание: Москва, Московская область.
  • Образование: Высшее/Среднее (экономическое, финансовое).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Грамотная  письменная и устная речь.


Условия:

  • Заработная плата: оклад 30000 рублей.
  • Социальный пакет - ДМС.
  • График работы  5/2  9.00 – 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.
  • Работа в команде профессионалов.
  • Офис м.Тульская.


Главный специалист Отдела сопровождения счетам ЛОРО
2012-12-13 16:03
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление расчетов с банками - респондентами (резиденты/ нерезиденты):
  • Прием/ контроль/ исполнение расчетных документов в валюте РФ и иностранной валюте (обязательные знания по форматам определены в разделе "основные знания" );
  • Бухгалтерский учет (отражение расчетных операций, начисление %, взимание комиссий, учет РВП, НДС и пр.);
  • Ведение рекламационной переписки, в том числе на английском языке;

 

Требования:

  • Опыт работы - от 2 лет работы в кредитной организации в направлении расчетов
  • Знание  форматов международной системы S.W.I.F.T.(обязательные - МТ103, МТ192, МТ195, МТ 196, МТ200, МТ202, МТ940, 942, МТ950)
  • Английский язык - достаточный для понимания расчетных документов в иностранной валюте


Условия:

  • Офис - ст.м. Бауманская
  • ДМС
  • Уровень оплаты труда - до 50 000 gross + премии
  • График работы сменный


Ведущий экономист
2012-12-13 16:04
Вакансия компании: CYBERPLAT
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение кредитного портфеля а АВС Инверсия 21 век
    • (заведение новых договоров , начисление/погашение процентов, создание/списание РВПС и РВП).
  • Подготовка отчётов для ЦБ 117, 118 формы.
  • Выдача, погашение ссудной задолженности.
  • Начисление, списание процентов.
  • Подготовка кредитной документации, ведение кредитного досье.

Требования:

  • Знание АВС Инверсия 21 век.
  • Знание инструкций ЦБ РФ в части операций по кредитованию.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата полностью белая.
  • График работы 5/2 (9:00-18:00).
  • Работа в стабильной компании.
  • Бизнес центр. Ст.м. Улица 1905 года.


Менеджер фронд-мониторинга отдела аквайринга
2012-12-13 16:04
Вакансия компании: CYBERPLAT
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Обработка большого объема однотипной информации
  • Сверка данных по карточным операциям 

Требования:

  • Высшее, незаконченное высшее, среднее образование (возможно учащийся заочного отделения)
  • Опыт работы в банке по претензионной работе с платежными картами - обязателен
  • Пунктуальность, аккуратность, умение работать с людьми
  • Английский язык желателен
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Белая заработная плата
  • Офис находится в 10 минутах ходьбы от станции метро ул. 1905 года
  • Полный рабочий день с 9:00-18:00


Специалист отдела сводной отчетности
2012-12-13 16:04
Вакансия компании: CYBERPLAT
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Составление отчетности банка
  • В основном указания № 2332-У

Требования:

  • Высшее
  • Опыт работы в банке, в отделе сводной отчетности от 3 лет.
  • Уверенное владение нормативными документами
  • Опыт составления большей части отчетности, без филиального банка, не проф участника ОРЦБ
  • Пунктуальность, аккуратность, умение работать с людьми, аналитический ум, умение отстаивать свою позицию, не конфликтность
  • Английский язык желателен
  • Уверенный пользователь ПК, Kliko, желательно Инверсия XXI, АБС

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Белая заработная плата
  • Офис находится в 10 минутах ходьбы от станции метро ул. 1905 года
  • Полный рабочий день с 9:00-18:00


Главный эксперт риск - моделирования
2012-12-13 16:05
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка предиктивных моделей аппликационного скоринга для продуктов Розничного Банка;
  • Разработка поведенческих моделей для оценки риска существующей клиентской базы Розничного Банка;
  • Сегментация клиентского потока и определение оптимальной стратегии кредитования и сопровождение кредитов для максимизации экономического эффекта от формируемого Розничным Банком портфеля. 

Требования:

  • Знание математической статистики, методов прогнозирования;
  • Знание современных инструментов и методов, применяемых при разработке скоринговых моделей розничных кредитных продуктов;
  • Опыт разработки скоринговых карт для розничных кредитных продуктов от 2 - х лет;
  • Опыт построения аппликационных, поведенческих моделей, моделей по предсказанию результатов сбора просроченной задолженности.

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Медицинское страхование, скидки на фитнес, бассейн;
  • Развитая корпоративная культура, ориентированная на профессиональное развитие сотрудников;
  • Заработная плата обсуждается с каждым успешным  кандидатом отдельно;
  • Территориально - ст.м. Павелецкая


Менеджер экспресс-кредитования (м. Юго-Западная)
2012-12-13 16:06
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   39 000   до   55 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Реальные перспективы профессионального развития и карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании ( 2 дня! )
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 29 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • Активность
    • Стрессоустойчивость
    • Коммуникабельность
    • Нацеленность на результат

  

Обязанности:

  • Консультирование клиентов
  • Продажи кредитов и кредитных карт;
  • Заполнение заявок, заключение договоров;
  • Оформление договора в микро офисе Альфа-Банка
  • Ведение отчетности


Условия работы:

  • Оклад 19500 руб. + ежемесячные премии;
  • Комфортное рабочее место (место работы – крупные торговые центры);
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00)
  • Оформление по ТК РФ


Главный эксперт управления стратегического планирования и развития
2012-12-13 17:24
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • Анализ финансовых результатов деятельности банков,
  • Подготовка рекомендаций по решению проблем;
  • Проведение финансовой оценки деятельности банка
  • Финансовая оценка бизнес-проектов;
  • Подготовка отчетов и финансовые прогнозы;
  • Сбор и обработка статистических и иных данных о состоянии экономики и банковского сектора РФ, а также иных данных необходимых для работы управления.


Требования:
 

  • Высшее финансово-экономическое образование
  • Опыт работы в экономической или банковской сфере не менее 2 лет
  • Знание порядка и формы финансовых расчетов, инструментов и методов сбора и анализа информации;
  • Навыки работы с финансовыми и налоговыми органами;
  • Английский язык - свободный.



Условия:

  • Перспективы профессионального и карьерного развития в одной из крупнейших; европейских банковских групп;
  • Привлекательный компенсационный пакет;


Менеджер по прямым продажам
2012-12-13 17:24
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 13.12.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем молодых специалистов - выпускников ВУЗов, студентов старших курсов, а также желающих учится новому и строить успешную карьеру в Банке!

ОАО «БИНБАНК» - успешно развивающийся универсальный коммерческий банк предлагает  студентам  возможность начать строить  свою  карьеру в одном из крупнейших коммерческих  банков России.


 

Обязанности:

  • Выполнение личного плана продаж банковских продуктов.
  • Проведение презентаций и личных консультации на территории корпоративных клиентов.
  • Сбор пакета документов потенциальных заемщиков, передача пакетов документов в офис.
  • Проведение телефонных переговоров с существующими/ потенциальными клиентами с целью продажи банковских продуктов.


Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Активность ,коммуникабельность, нацеленность на результат
    • Желателен опыт прямых продаж (банки, страховые компании).
    • Опыт проведения презентаций, телефонных переговоров, «холодные звонки».


    Условия:

    • Оформление по ТК РФ.
    • Конкурентоспособная заработная плата.
    • ДМС после испытательного срока.
    • Работа в крупном стабильном Банке, с перспективой развития.


     



    Главный специалист отдела методологии (Розничный бизнес)
    2012-12-13 17:25
    Вакансия компании: БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ
    Создана: 13.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Разработка и утверждение нормативных документов для розничных продуктов.
    • Поддержание актуального состояния нормативной базы и тарифов.
    • Разработка проектов со сторонними компаниями.
    • Разработка договоров и тарифов по сотрудничеству с компаниями-партнерами.
    • Расчет экономической эффективности новых продуктов и проектов.


    Требования:

    • Высшее образование.
    • Опыт работы на релевантной позиции не менее 2-х лет.
    • Знание нормативной базы ЦБ, ГК и законов.
    • Опыт написание инструкций, положений, порядков, технологических карт и бизнес процессов для розничных продуктов.
    • Опытный пользователь ПК.


    Условия:

    • Оформление строго по ТК РФ.
    • Территориально ст.м.Смоленская.
    • График пн-пт с 9:30 до 18:30.


    Старший бухгалтер группы учета договоров
    2012-12-13 17:33
    Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
    Создана: 13.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Высшее экономическое или бухгалтерское образование.
    • Опыт работы от 1 года в данном направлении.
    • Знание 302-П, уверенный пользователь ПК.

    Требования:

    • Контроль за зачислением денежных средств по продукту "Наличные с выдачей на БПК "Кукуруза".
    • Исполнение служебных записок на аннулирование КД.
    • Исполнение служебных записок на отзыв и перечисление денежных средств партнерам

    Условия:

    • Трудоустройство по ТК РФ.
    • Оклад + премии (квартальные, годовые).
    • Медицинская страховка после испытательного срока.
    • Работа в команде профессионалов.
    • Офис на ст.м.Белорусская.


    Начальник отдела методологии (Розничный бизнес)
    2012-12-13 17:34
    Вакансия компании: БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ
    Создана: 13.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Расчет экономической эффективности новых продуктов и проектов.
    • Разработка проектов со сторонними компаниями.
    • Разработка договоров и тарифов по сотрудничеству с компаниями-партнерами.
    • Разработка и утверждение нормативных документов для розничных продуктов.


    Требования:

    • Высшее образование.
    • Опыт работы на релевантной позиции не менее 3-х лет.
    • Знание законов, нормативной базы ЦБ, ГК и др.
    • Опыт написания положений, порядков, бизнес процессов для розничных продуктов.


    Условия

    • Оформление строго по ТК РФ.
    • Территориально ст.м.Смоленская.
    • График пн-пт с 9:30 до 18:30.


    Ведущий аналитик хранилищ данных (эксперт BI)
    2012-12-13 17:34
    Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
    Создана: 13.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Участие в роли эксперта в проектах развития аналитики Банка.
    • Сбор и структурирование бизнес-требований к отчетности и данным.
    • Разработка функциональных требований, отчетов.
    • Тестирование и сверка отчетности и данных, обеспечение проверки качества данных.
    • Внедрение передовых BI технологий.

     
    Требования:

    • Умение хорошо описывать процессы в  виде текста.
    • Умение выявлять требования бизнес подразделений.
    • Умение отстаивать свою точку зрения.
    • Опыт участия в проектах создания корпоративных хранилищ/аналитических витрин от 1 года в роли ведущего аналитика.
    • Уверенные знания банковских процессов.
    • Знание SQL/PL SQL, Знание BI.
    • Опыт создания и автоматизации отчетности и опыт выверки отчетности и данных.

     
    Условия:

    • Официальное трудоустройство по ТК РФ + Система премирования +Возможность обучения и присоединения к команде профессионалов!


    Начальник операционного отдела
    2012-12-13 17:35
    Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
    Создана: 13.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Коммерческий Банк "ИНТЕРКОММЕРЦ" является универсальным банком, входящим в Тор 100 и предлагающий полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам. За 20 лет работы КБ "ИНТЕРКОММЕРЦ" зарекомендовал себя стабильным и динамично развивающимся на финансовом рынке Банком.


    Обязанности:

    • Организация работы операционного отдела;
    • Обслуживание физических лиц – вклады, переводы  (Анелик, Мигом, Юнистрим, Контакт, Вестерн Юнион, Золотая Корона), пластиковые карты, переводы без открытия счета, индивидуальные банковские сейфы;
    • Обслуживание юридических лиц – выдача наличных по чеку, объявление на взнос, формирование выписок;
    • Консультирование клиентов по всей продуктовой линейке Банка

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1-го года
    • Уверенный пользователь ПК;
    • Знание «Инверсии» как плюс;
    • Коммуникабельность, внимательность, трудолюбие, стремление и желание постоянно повышать свой профессиональный уровень.

    Условия: 

    • Оформление по ТК РФ;
    • Социальный пакет;
    • Работа в Дополнительных офисах "Новокузнецкий" (м. Новокузнецкая), "Кожухово" (м. Кожуховская), "Ленинский" (м. Новые Черемушки).
    • Заработная плата по результатам собеседования.


    Начальник отдела анализа риска ликвидности, операционного, репутационного и рыночных рисков
    2012-12-13 17:35
    Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
    Создана: 13.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Коммерческий Банк "ИНТЕРКОММЕРЦ" является универсальным банком, входящим в Тор 100 и предлагающий полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам. За 20 лет работы КБ "ИНТЕРКОММЕРЦ" зарекомендовал себя стабильным и динамично развивающимся на финансовом рынке Банком.


    Обязанности:

    • Прогнозирование обязательных нормативов ликвидности Банка (Н2, Н3, Н4);
    • Оперативное изменение утвержденных лимитов для поддержания ликвидности Банка на требуемом уровне с учетом потребности бизнес-подразделений и текущей ситуации в Банке;
    • Подготовка рекомендаций и предложений по обновлению действующих процедур и регламентов, а также участие в разработке новых процедур и регламентов, касающихся вопросов рисков ликвидности Банка;
    • Постоянный анализ разрывов денежных потоков (GAP-анализ);
    • Разработка сценариев и процедур управления ликвидностью на случай возникновения кризиса ликвидности, проведение стресс-тестирования;
    • Сбор, обработка информации, используемой для анализа денежных потоков, структуры баланса Банка;
    • Обработка  и анализ информации, поступающей от структурных подразделений Банка;
    • Ведение оперативных отчетов в рамках управления риском ликвидности;
    • Прогнозирование ликвидности и фондирования на различных горизонтах времени;
    • Формирование платежного календаря и контроль его исполнения.

    Требования:

    • Высшее экономическое или техническое образование;
    • Уверенный пользователь ПК, навыки программирования на VBA;
    • Знание нормативных документов Банка России по вопросам управления ликвидностью, соблюдения обязательных нормативов;
    • Опыт работы в казначействе или подразделении по управлению активами и пассивами;
    • Знание и применение основных финансовых инструментов регулирования ликвидности, принципов их использования;
    • Умение работать с большими массивами данных;
    • Внимательность, системность мышления, работоспособность, коммуникабельность.

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ;
    • Социальный пакет;
    • Заработная плата по результатам собеседования.


    Управляющий дополнительным офисом
    2012-12-13 17:35
    Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
    Создана: 13.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Коммерческий Банк "ИНТЕРКОММЕРЦ" является универсальным банком, входящим в Тор 100 и предлагающий полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам. За 20 лет работы КБ "ИНТЕРКОММЕРЦ" зарекомендовал себя стабильным и динамично развивающимся на финансовом рынке Банком.


    Обязанности:

    • общее руководство деятельностью Дополнительного офиса (далее - ДО);
    • организация на базе ДО комплексной системы продаж банковских продуктов и услуг;
    • обеспечение выполнения плановых показателей, установленных ДО в части развития розничного и корпоративного бизнеса;
    • привлечение  корпоративных клиентов;
    • контроль банковских документов, оформленных сотрудниками ДО;
    • консультирование клиентов, прямые продажи всех розничных продуктов и услуг Банка физическим лицам - VIP-клиентам ДО.

    Требования:

    • высшее экономическое, банковское образование;
    • опыт работы на аналогичной позиции не менее 3-х лет;
    • знание всех банковских продуктов и услуг, а также порядка проведения операций, документооборота;
    • желательно наличие клиентской базы;
    • профессионализм, коммуникабельность, умение работать с клиентами.

     

    Условия: 

    • оформление по ТК РФ;
    • социальный пакет;
    • работа в Дополнительных офисах "На Житной"  (м. Добрынинская) , "Кожухово" (м. Кожуховская), "Горбушка (м.Багратионовская);
    • заработная плата по результатам собеседования.


    Заместитель начальника Отдела торгового и структурного финансирования
    2012-12-13 17:35
    Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
    Создана: 13.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Коммерческий Банк "ИНТЕРКОММЕРЦ" является универсальным банком, входящим в Тор 100 и предлагающий полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам. За 20 лет работы КБ "ИНТЕРКОММЕРЦ" зарекомендовал себя стабильным и динамично развивающимся на финансовом рынке Банком.


    Обязанности:

    • Структурирование сделок торгового финансирования;
    • Работа со всеми видами документарных операций;
    • Переговоры, ведение деловой переписки с иностранными банками.

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Уверенный пользователь ПК;
    • Свободный устный и письменный английский язык;
    • Опыт работы в данном направлении не менее 3-х лет;
    • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, нацеленность на результат, умение и желание работать в команде, психологическая устойчивость.

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ;
    • Социальный пакет;
    • Офис м. Киевская/Фрунзенская;
    • Заработная плата по результатам собеседования.


    Главный специалист (андеррайтер) Отдела ипотечного кредитования
    2012-12-13 17:35
    Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
    Создана: 13.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» является универсальным банком, входящим в Топ 100 и предлагающий полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам. За 20 лет работы КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» зарекомендовал себя стабильным и динамично развивающимся на финансовом рынке.


    Требования:

    • Высшее  образование, желательно финансовое, от 25 до 35 лет;
    • Опыт работы андеррайтером  по ипотечному кредитованию и рефинансированию по стандартам АИЖК в Банке от 1 года.
    • Приветствуется опыт кредитования по стандартам Дельта Кредит.
    • Знание законодательства РФ, нормативных актов ЦБ в части ипотечного кредитования.
    • Знание Excel, ЕИС АИЖК – обязательно, АБС «Инверсия XXI век» - желательно.
    • Знание английского языка приветствуется (но не обязательно).  
    • Приветствуется наличие документа государственного образца, подтверждающего  прохождение обучения по Стандартам АИЖК на специализированных курсах.

     

    Содержание работы:

    • Проведение андеррайтинга (заемщика, кредитного продукта, предмета ипотеки, ипотечной сделки, страхового обеспечения, процедуры выдачи ипотечного кредита);
    • Подготовка заключения о целесообразности предоставления кредита, вынесение вопроса о выдаче кредита на рассмотрение уполномоченного органа банка;
    • Расчет аннуитетных платежей, процентов, комиссий, неустоек и других платежей по кредитному договору;
    • Подготовка документов для ипотечной сделки, комплектация кредитного дела, ввод информации в автоматизированные базы данных (АБС Банка и ЕИС АИЖК, др.);
    • Подготовка документов для рефинансирования кредитов, продажи закладных.

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ;
    • Социальный пакет;
    • Работа в Ипотечном Центре м. Октябрьская/Добрынинская (5 минут пешком);
    • Заработная плата по результатам собеседования.


    Ведущий специалист Отдела международных финансовых институтов
    2012-12-13 17:35
    Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
    Создана: 13.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» является универсальным банком, входящим в Топ 100 и предлагающий  полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам. За 20 лет работы  КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ»   зарекомендовал себя  стабильным и динамично развивающимся на финансовом рынке  Банком.


    Обязанности:

    • Обеспечение отношений с иностранными финансовыми институтами;
    • Ведение переписки, переговоров;
    • Сопровождение сделок торгового финансирования;
    • Установление лимитов/кредитных линий от/на инобанки, ведение досье.

     

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Опыт аналогичной работы от 2-х лет;
    • Уверенный пользователь ПК;
    • Высокий уровень знания английского языка;
    • Знание продуктов торгового финансирования.
    • Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат, умение работать в команде, психологическая устойчивость.

     

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ;
    • Социальный пакет;
    • Офис м. Киевская/Фрунзенская;
    • Заработная плата по результатам собеседования.


    Начальник отдела оформление операций на фондовом рынке
    2012-12-13 17:35
    Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
    Создана: 13.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» является универсальным банком, входящим в Топ 100 и предлагающий полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам. За 20 лет работы КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» зарекомендовал себя стабильным и динамично развивающимся на финансовом рынке.


    Требования:

    • Высшее  образование, желательно финансовое;
    • Базовые знания английского языка, аттестат ФСФР  1.0;
    • Опыт работы от 2 лет в подразделении Банка занимающимся учетом операций с ценными бумагами, включая брокерские операции и опыт в подготовке отчетности.
    • Свободное использование баз данных в EXCEL, ЛУЧ, электронный документооборот ММВБ и ФСФР 1100,020,030 и тп.


    Содержание работы:

    • Ведение внутреннего учета операций с ценными бумагами, включая брокерские операции, подготовка брокерских отчетов перед клиентами.
    • Полное документарное сопровождение банковских и клиентских  операций с ценными бумагами на ММВБ и внебиржевом рынке, включая вексельные операции и операции с евробондами.
    • Взаимодействие с контрагентами и клиринговыми центрами, формирование и отправка отчетности и анкет на ММВБ и РТС. Формирование налоговых регистров по собственным операциям Банка с ценными бумагами и клиентских налоговых регистров.
    • Подготовка данных для отчетности в части ценных бумаг в ЦБ 0409129, 0409128, 0409116, 0409125, 0409153, 0409405, 0409711 (в части векселей) и ФСФР 1100,020,030 и тп.

     

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ;
    • Социальный пакет;
    • Офис м. Киевская/Фрунзенская;
    • Заработная плата по результатам собеседования.

     



    Ведущий специалист казначейства
    2012-12-13 17:35
    Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
    Создана: 13.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


    Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» является универсальным банком, входящим в Топ 100 и предлагающий полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам. За 20 лет работы КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» зарекомендовал себя стабильным и динамично развивающимся на финансовом рынке.


    Требования:

    • Высшее  образование, желательно финансовое или техническое;
    • Желательно знание английского языка
    • Опыт работы  не обязателен, но обязательно: отличное владение компьютером в части офисных программ, SQL, VBScript; основ бухгалтерского учета; принципы расчета нормативов в банках (как плюс).
    •  Желание развиваться в данном направлении, обучаемость.

    Содержание работы:

    • Составление gap-отчета (разница между активами и пассивами в одном диапазоне срочности).
    • Создание программных продуктов для расчета прогнозных значений обязательных нормативов Н2, Н3, Н4. Контроль соблюдения.
    • Составление отчета об открытых валютных позициях.
    • Личные качества: умение решать поставленные задачи путем создания программных продуктов и информационных комплексов, ответственность, неконфликтность.

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ;
    • Социальный пакет;
    • Офис м. Киевская/Фрунзенская;
    • Заработная плата по результатам собеседования.


    Вице-президент по рознице
    2012-12-13 17:42
    Вакансия компании: Крупный российский банк
    Создана: 13.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


    Функциональные обязанности:
     

    • Реализация плана стратегического развития банка,
    • Оперативное управление структурами банка с акцентом на розничное кредитование,
    • Организация работы по формированию кредитного портфеля (чистое кредитование, автокредитование),
    • Взаимодействие с клиентами других бизнес-комплексов на предмет размещения кредитов,
    • Организация работ по разработке современных технологичных банковских продуктов,
    • Организация системы управления и развития региональной сети,
    • Разработка стратегии по повышению эффективности клиентского обслуживания и системы продаж в области розничного бизнеса.

    Требования:

    • Образование высшее (желательно экономическое),
    • Работа на руководящих позициях в крупных розничных банках от 3 лет,
    • Опыт успешной реализации проектов по розничному кредитованию, в т.ч в регионах,
    • Глубокое знание кредитных продуктов, их формирование и реализация,
    • Понимание рынка и сегментации клиентов,
    • Знание и внедрение современных технологий продаж,
    • Развитие региональной розничной сети.

    Условия работы:

    • Оформление по ТК РФ
    • Готовность к командировкам ( около 30 % раб. времени)
    • Уровень дохода обсуждается с кандидатами индивидуально


    Главный (Ведущий) специалист Отдела сопровождения кредитных операций физических лиц
    2012-12-13 17:48
    Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
    Создана: 13.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Коммерческий Банк "ИНТЕРКОММЕРЦ" является универсальным банком, входящим в Тор 100 и предлагающий полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам. За 20 лет работы КБ "ИНТЕРКОММЕРЦ" зарекомендовал себя стабильным и динамично развивающимся на финансовом рынке Банком.


    Специалист/Ведущий/Главный специалист Отдела сопровождения кредитных операций физических лиц

    Обязанности:

    • Сопровождение кредитов, заключенных с физическими лицами (от выдачи кредита до полного погашения);
    • Осуществление бухгалтерского учета кредитных операций;
    • Расчет процентов и уведомление клиентов;
    • Мониторинг оборотов и выполнения клиентом отлагательных условий договора;
    • Отслеживание выполнения всех отлагательных условий по решениям Кредитных Комитетов Банка при выдаче кредита.

    Требования:

    • Высшее финансовое или экономическое образование;
    • Опыт работы от года;
    • Уверенный пользователь ПК (желательно знание программы Бухгалтерия XXI век);
    • Внимательность, ответственность, исполнительность.

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ;
    • Социальный пакет;
    • Офис м. Киевская/Фрунзенская;
    • Должность и заработная плата обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.


    Главный (Ведущий) специалист Аналитического отдела по ПОД/ФТ
    2012-12-13 17:48
    Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
    Создана: 13.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Коммерческий Банк "ИНТЕРКОММЕРЦ" является универсальным банком, входящим в Тор 100 и предлагающий полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам. За 20 лет работы КБ "ИНТЕРКОММЕРЦ" зарекомендовал себя стабильным и динамично развивающимся на финансовом рынке Банком.


    Обязанности:

    • Выявление в деятельности клиентов операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма;
    • Составление и направление запросов клиентам Банка, переписка с клиентами Банка;
    • Идентификация выгодоприобретателей (составление и направление запросов);
    • Взаимодействие со структурными подразделениями Банка, составление служебных записок о деятельности клиентов Банка;
    • Ведение досье клиентов по ПОД/ФТ;
    • Анализ деятельности клиентов на предмет выявления фиктивной деятельности, составление заключений по деятельности клиентов Банка.


     

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Уверенный пользователь ПК;
    • Опыт работы от 3-х лет;
    • Знание нормативных документов по ПОД/ФТ;
    • Исполнительность, ответственность, пунктуальность.


     

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ;
    • Социальный пакет;
    • Офис м. Киевская/Фрунзенская



     



    Ведущий специалист Отдела методологии по ПОД/ФТ
    2012-12-13 17:48
    Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
    Создана: 13.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Коммерческий Банк "ИНТЕРКОММЕРЦ" является универсальным банком, входящим в Тор 100 и предлагающий полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам. За 20 лет работы КБ "ИНТЕРКОММЕРЦ" зарекомендовал себя стабильным и динамично развивающимся на финансовом рынке Банком.


    Обязанности:

    • Обучение сотрудников Банка по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма;
    • Разработка тестов для проверки знаний сотрудников по вопросам противодействия легализации доходов, полученных преступным, и финансированию терроризма;
    • Консультация сотрудников Банка по вопросам, возникающим при реализации программ внутреннего контроля;
    • Разработка Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
    • Разработка внутренних нормативных документов Банка в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
    • Составление технических заданий на доработку программ, тестирование и проверка выполненных ТЗ.

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Уверенный пользователь ПК ;
    • Опыт работы от 2-х лет;
    • Знание нормативных  документов по ПОД/ФТ;
    • Исполнительность, ответственность, пунктуальность.

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ;
    • Социальный пакет;
    • Офис м. Киевская/Фрунзенская.


    Менеджер проекта Управления мониторинга банковских операций
    2012-12-13 17:51
    Вакансия компании: Открытое акционерное общество ВТБ Банк
    Создана: 13.12.2012
    Регион: Moscow
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • координация работ по созданию и модернизации программно-технического обеспечения, предназначенного для решения задач противодействия легализации (отмыванию) денежных средств, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПОД/ФТ);
    • разработка предложений и осуществление мероприятий по оптимизации процессов мониторинга банковских операций;создание и ведение проектной документации, организация рабочих групп и проведение совещаний в рамках выполнения проектов.

    Требования:

    • высшее образование (экономическое/финансовое/техническое)
    • опыт работы в операционном подразделении банка;
    • знание английского языка;
    • опыт участия в проектах автоматизации банковских процессов;
    • знание методик ведения проектов;
    • опыт работы в области ПОД/ФТ приветствуется.


    Главный эксперт Департамент инвестиционного прогнозирования и анализа
    2012-12-13 17:53
    Вакансия компании: ИНТЕР РАО ЕЭС
    Создана: 13.12.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Анализ экономической эффективности инвестиционных проектов в области энергетики, включая M&A-сделки
    • Оценка стоимости бизнеса / финансовых активов
    • Построение финансово-экономических моделей бизнеса
    • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий
    • Подготовка отчетных и презентационных материалов

    Требования:

    • Высшее экономическое образование.
    • Опыт работы более 5 лет: корпоративные финансы и консалтинг (компаний Big4 предпочтительнее), инвестиционные банки, фонды, управляющие компании крупных производственных предприятий.
    • Знания в области инвестиционного анализа, финансового моделирования, оценки стоимости бизнеса.
    • Навыки работы с большими объемами информации, продвинутый пользователь MS Excel.

    Условия:

    • Заработная плата по результатам собеседования.
    • Социальный пакет.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное