Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кредитный специалист в IKEA



Кредитный специалист в IKEA
2014-03-01 10:51

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам Банка
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Первичный анализ кредитоспособности
  • Оформление кредитных договоров
  • Формирование клиентского досье
 

Требования:

  • Образование: не ниже среднего специального
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Уверенность в себе‚ настойчивость‚ целеустремленность‚ грамотная речь
  • Опытный пользователь ПК
  • Опыт работы в банковской сфере приветствуется
 

Условия: 

  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания
  • Оформление согласно ТК РФ‚ полный социальный пакет
  • Зарплата: фиксированный оклад 18000 + бонусы (совокупный доход от 35 000)
  • График работы гибкий: любые 15 рабочих смен в месяц (с 10 до 22 / с 11 до 23)
  • Отсутствие Банков-конкурентов
  • Возможность профессионального‚ карьерного и финансового роста
  • Корпоративный транспорт и льготное питание
  • Работа на территории магазина IKEA Теплый Стан, Химки, Белая Дача


Кредитный специалист
2014-03-01 10:51
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Кредитование физических лиц на территории Партнеров Банка (салоны кожи и меха, мебельные магазины)
  • Первичная проверка предоставленных клиентом документов
  • Оформление пакета документов для получения кредита/кредитной карты

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Грамотная речь, желание работать с клиентами
  • Стремление развиваться в банковской структуре

Условия:

  • Удобный график работы: любые 15 рабочих дней в месяц (9-21)
  • Оформление по ТК РФ + медицинская страховка
  • Стабильна заработная плата: от 1200 руб. за смену + бонусы, совокупный доход от 35000 руб.
  • Обучение в процессе работы
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Специалист по работе с клиентами в METRO Cash&Carry
2014-03-01 10:52
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Консультация клиентов по вопросу оформления банковских продуктов
  • Анализ платёжеспособности клиента
  • Выпуск и активация банковских карт
  • Заключение договора
 

Требования:

  • Для военнообязанных - военный билет‚ приписное свидетельство
  • Образование не ниже среднего специального
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность
  • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре
 

Условия Работы:

  • График работы: любые 15 смен в месяц (9:00-21:00, 10:00-22:00)
  • Заработная плата: оклад 20500 рублей + бонусы
  • Социальный пакет, ДМС
  • Обучение и тренинги в процессе работы
  • Перспективы профессионального и карьерного роста


Специалист по работе с клиентами (м. Курская)
2014-03-01 11:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц в отделении
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,
 

Требования:

  • образование не ниже среднего специального
  • уверенный пользователь ПК
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы
 

Условия:

  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж)
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • собственный учебный центр
  • оформление по ТК


Специалист по работе с клиентами (м. Кузьминки)
2014-03-01 11:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц в отделении
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,
 

Требования:

  • образование не ниже среднего специального
  • уверенный пользователь ПК
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы
 

Условия:

  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж)
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • собственный учебный центр
  • оформление по ТК


Специалист по работе с клиентами в отделение банка
2014-03-01 11:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   50 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

 
  • обслуживание физических лиц в отделении
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • операционно-кассовая деятельность
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг
 

Требования:

 
  • образование не ниже среднего специального
  • уверенный пользователь ПК
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы
 

Условия:

 
  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж)
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • собственный учебный центр
  • оформление по ТК


Специалист отделения банка (м. Ул. 1905 года)
2014-03-01 11:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц в отделении;
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями;
  • операционно-кассовая деятельность;
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
 

Требования:

  • образование не ниже среднего специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы.
 

Условия:

  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00);
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж);
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр;
  • оформление по ТК.


Специалист отделения банка (м. Смоленская)
2014-03-01 11:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц в отделении;
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями;
  • операционно-кассовая деятельность;
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
 

Требования:

  • образование не ниже среднего специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы.
 

Условия:

  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00);
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж);
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр;
  • оформление по ТК, ДМС.


Специалист отделения банка (м. Кузнецкий мост)
2014-03-01 11:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц в отделении;
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями;
  • операционно-кассовая деятельность;
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
 

Требования:

  • образование не ниже среднего специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы.
 

Условия:

  • м. Комсомольская (7 минут ходьбы от метро);
  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00);
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж);
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр;
  • оформление по ТК.


Специалист отделения банка (м. Аннино)
2014-03-01 11:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц в отделении;
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями;
  • операционно-кассовая деятельность;
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
 

Требования:

  • образование не ниже среднего специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы.
 

Условия:

  • м. Комсомольская (7 минут ходьбы от метро);
  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00);
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж);
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр;
  • оформление по ТК.


Специалист отделения банка (г. Балашиха)
2014-03-01 11:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц в отделении;
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями;
  • операционно-кассовая деятельность;
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
 

Требования:

  • образование не ниже среднего специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы.
 

Условия:

  • м. Комсомольская (7 минут ходьбы от метро);
  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00);
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж);
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр;
  • оформление по ТК.


Начальник отдела моделирования
2014-03-01 12:14
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Домашние деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых займов.

В 2013 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А++.mfi» - «Наивысший уровень надежности».

Компания «Домашние деньги» - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!

Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!

 

Обязанности:

  • Построение и сопровождение моделей управления рисками (скоринговые модели, RBP, RBL);
  • Построение и сопровождение моделей прогнозирования потерь/резервов (МСФО), бюджетного планирования портфеля;
  • Оптимизация систем принятия решений;
  • Мониторинг моделей систем принятия решений;

 

Требования:

  • Высшее экономическое/техническое образование;
  • Опыт руководства аналитическим подразделением в розничных банках;
  • Знание процессов розничного кредитования;
  • Опыт построения моделей принятия решений;
 

Условия:

  • Работа в офисе;
  • Территориально - ст.м. Кожуховская (7 минут пешком);
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Официальная (полностью белая) заработная плата;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней.


Бюджетный контролер
2014-03-01 12:14
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.
Компания «Домашние деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых займов.
В 2012 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А++.mfi» - «Наивысший уровень надежности».
Компания «Домашние деньги» - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!
Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!


Обязанности:
  • Контроль соответствия заявок на соответствие бюджету;
  • Контроль выполнения плановых показателей;
  • Участие в формировании бюджетов;
  • Анализ выполнения бюджетов;
  • Сбор и обработка расходов для отчетности;
  • Ведение реестра договоров;
  • Участие в разработке системы показателей эффективности работы регионов.

Требования:
  • Высшее образование - экономическое/финансовое
  • Опыт работы до 2 лет (специалист отдела бюджетирования, финансового контроля, бюджетный контролер и т.п.)  
  • Контроль платежей;
  • Формирование бюджетов;
  • Составление отчетов об исполнении бюджетов и аналитических записок.
  • ПК: Excel на уровне продвинутого пользователя, 1СУмение работать с большими массивами данных
  • Личностные качества:
  • Ярко выраженные лидерские качества, ответственность, аккуратность, пунктуальность,  внимательность, высокие аналитические способности, умение аргументировано отстаивать свою позицию, но не конфликтовать, инициативность, обучаемость.


Условия:

  • Территориально - ст.м. Кожуховская (7 минут пешком);
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Официальная (полностью белая) заработная плата;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
  • Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование кредитование в банках – партнерах; льготное питание);
  • Корпоративная SIM-карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф «Корпоративный».


Аналитик отдела рисков
2014-03-01 12:14
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Домашние деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых  займов.

В 2013 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А++.mfi» - «Очень высокий уровень надежности».

Компания «Домашние деньги» - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!

Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!


Обязанности:  
  •  Анализ риск-факторов 
  • Разработка моделей управления рисками 
  • Разработка бизнес и функциональных требований для автоматизации отчетности для целей риск-менеджмента 
  • Разработка методик оценки рисков 


Требования: 

  • Экономическое или техническое образование 
  • Опыт построения отчетности 
  • Знание SQL или VBA 
  • Знание процессов розничного кредитования является преимуществом  
  • Умение строить эконометрические модели


Условия: 

  • Работа в офисе;
  • Территориально - ст.м. Кожуховская (7 минут пешком);
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Официальная (полностью белая) заработная плата;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск  28 календарных дней.


Финансовый аналитик
2014-03-01 12:14
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Домашние деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых  займов.

В 2013 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А++.mfi» - «Очень высокий уровень надежности».

Компания «Домашние деньги» - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!

Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!

Обязанности:

  • Ежемесячное прогнозирование финансовых показателей;
  • Ежемесячный факторный анализ отчетности;
  • Ежеквартальный бенчмаркинг отчетности;
  • Создание отчетности по эффективности работы подразделений;
  • Формирование периодических отчетов о деятельности Компании ;
  • Участие в процессе формирования постановки задач для автоматизации процессов, отдельных блоков и контроль их исполнения;
  • Взаимодействие с подразделениями Компании по вопросам отчетности и ее анализа

 
Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое/ техническое образование;
  • Аналитический опыт в банковской сфере;
  • Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, Power Point);  
  • Умение работать с большими массивами данных;
  • Основные качества: ответственность, аккуратность, внимательность, умение аргументировано отстаивать свою позицию, инициативность, обучаемость.

Условия:

  • Работа в офисе;
  • Территориально - ст.м. Кожуховская (7 минут пешком);
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Официальная (полностью белая) заработная плата;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск  28 календарных дней.


Специалист по работе с просроченной задолженностью
2014-03-01 12:14
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания «Домашние Деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых займов.

В 2013 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А+.mfi» - «Это очень высокий уровень надежности».

Компания "Домашние Деньги" - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!

Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!


Обязанности:

  • Проведение проверки данных, предоставленных потенциальными заёмщиками компании;
  • Осуществление исходящих звонков клиентам с целью сверки предоставленных ими данных.


Требования:

  • Гражданство РФ, РБ;
  • Высшее (не оконченное высшее) образование;
  • Опыт работы в КА приветствуется или в банковской сфере;
  • Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word), опыт телефонных переговоров с потенциальными клиентами;
  • Коммуникабельность, ответственность, целеустремлённость, обучаемость.

Условия:

  • Работа в офисе;
  • Территориально - ст.м. Кожуховская ( 7 минут пешком);
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Официальная ( полностью белая) заработная плата;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;


Экономист
2014-03-01 12:14
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Компания «Домашние деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых  займов.

В 2013 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А++.mfi» - «Очень высокий уровень надежности».

Компания «Домашние деньги» - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!

Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!

 

Обязанности:

  • Участие в формирование периодической финансовой отчетности по Компании(BS, PL, CF);
  • Актуализация еженедельных отчетов по Компании;
  • Сбор и проверка бюджетных показателей подразделений Компании;
  • Обработка больших объемов информации (выгрузка из учетных систем, структурирование, формирование сводных таблиц, выявление/объяснение отклонений фактических показателей от бюджетных);
  • Сверка данных управленческой отчетности и данных по РСБУ из 1С.

Требования:

  • Экономическое образование (основное или курсы);
  • Опыт работы с большими таблицами Excel  и подготовки презентаций;
  • Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, Power Point), 1C;  
  • Знание плана счетов предприятия по РСБУ, а также основ бухгалтерского учета;
  • Основные качества: аккуратность, терпеливость, усидчивость, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа в офисе;
  • Территориально - ст.м. Кожуховская (7 минут пешком);
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Официальная (полностью белая) заработная плата;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск  28 календарных дней.
     


Специалист по взаимодействию с банками
2014-03-01 12:14
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Взаимодействие с кредитными подразделениями банков в части подготовки первичного пакета документов и заключения на Кредитный комитет банка;
  • Подготовка и согласование с банками кредитной документации по привлекаемым кредитам;
  • Взаимодействие с банками по привлечению кредитования;
  • Сопровождение кредитного портфеля;
  • Переписка с кредитными организациями в рамках осуществляемых обязанностей;
  • Формирование финансовой стратегии финансируемых проектов;
  • Апдейт и формирование базы данных по партнерам и инвесторам компании, а также первичное взаимодействие с потенциальными инвесторами для организации встреч с Руководством компании;
  • Участие в подготовке и проведении презентаций компании;
  • Подготовка и проведение тендеров по отбору расчетных банков компании


Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в лизинговых и факторинговых компаниях (желательно) ;
  • Опыт в подготовке материалов для представления на Кредитные комитеты банка со стороны Компаний, а также опыт подготовки и формирования кредитного досье;
  • Уверенный пользователь MS Office, 1С;
  • Знание основ бухгалтерского учета РБСУ 
 

Условия: 

  • Работа в офисе;
  • Территориально - ст.м. Кожуховская (7 минут пешком);
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Официальная (полностью белая) заработная плата;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней.


Руководитель группы продаж
2014-03-01 13:23
Вакансия компании: ИК Golden Hills-КапиталЪ АМ
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.
 

Задачи:

  • набор собственной группы продаж (после успешного прохождения испытательного срока);
  • руководство, обучение и т.п. -полный супервайзинг своей команды;
  • после 6-9 месяцев результативного управления командой -возможность возглавить отдел продаж.
 

Требования:

  • опыт продаж в ИК, УК, либо банке от 1 года;
  • опыт успешных продаж, желание общаться, личная активность и желание расти;
  • ответственность, пунктуальность;
  • высшее образование;
  • преимуществом для кандидата является:

                а) знание основ фондового рынка;

                б) знание английского языка;

                в) наличие аттестатов ФСФР;

                г) опыт собственных операций на ФР.

 

Условия:

  • окладная часть от 80 000 р.;
  • бонусы (личные, группа, отделение)   
  • оформление в соответствии с ТК РФ, после прохождения Испытательного срока (2 месяца)


Координатор отдела обучения и развития
2014-03-01 13:49
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы

Начинающий специалист, заинтересованы в профессиональном и карьерном развитии

Хотите работать в банковской сфере

Национальный Банк ТРАСТ приглашает Вас принять участие в конкурсе на должность

Координатор отдела обучения и развития

 

Требования:

  • Образование: неоконченное высшее или высшее (рассматриваем студентов 4-5 курсов);
  • Умение быстро разбираться в новой информации;
  • Знание программ или готовность быстро их освоить (Ms Office, Adobe InDesign\Photoshop);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Внимательность к деталям;

Обязанности:
  • Верстка и дизайн ежемесячной корпоративной газеты (программы в Adobe InDesign\Photoshop);
  • Развитие и поддержание корпоративного  сайта Интранет (на платформе WebTutor; Domino);
  • Работа с документооборотом с поставщиками и внутренним документооборотом отдела;
  • Закупки подарков, сувениров и т.д. для сотрудников Банка;
  • Работа с входящими запросами пользователей;
  • Ведение отчетности отдела;
  • Создание информационных рассылок;

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможности для профессионального и карьерного развития;
  • График работы пн-чт 09:30-18:30, пт 09:30-17:15;
  • Социальный пакет;
  • Территориальное место работы м. Бауманская


Менеджер по работе с партнерами
2014-03-01 13:49
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Рассматриваем кандидатов с опытом и без опыта работы!

 

Мы предлагаем Вам:


  • Оформление в штат, строгое соблюдение ТК
  • Отличную возможность для карьерного роста (действует система «карьерной лестницы»)
  • Обучение и тренинги в Корпоративном Университете НБ Траст
  • График работы 5/2
 

Что мы ждем от членов нашей Команды:

 

  • Умения грамотно выражать свои мысли
  • Позитивного и профессионального отношения к нашим Клиентам
  • Хорошего знания ПК
  • Интереса к работе и стремления добиваться наших общих целей
  • Желания учиться и познавать новое
 

Обязанности:

 

  • Осуществлять прямые продажи продуктов и услуг Банка
  • Выполнять установленные плановые показатели по корпоративному каналу продаж по розничным банковским продуктам на календарный месяц
  • Проводить анализ рынка и мониторинг конкурентной среды
  • Осуществлять поиск потенциальных партнеров, формировать базу по партнерам
  • Проводить переговоры с руководством партнеров
  • Формировать пакет документов для подключения партнеров
  • Организовывать проведение презентаций, консультаций, рекламных компаний на территории партнеров
  • Проводить презентации
  • Вести базу по партнерам
  • Заниматься поиском и привлечением клиентов-физ.лиц


Менеджер по работе с юридическими лицами
2014-03-01 13:49
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обзвон клиентской базы;
  • Рассылка коммерческих предложений;
  • Проведение  встреч;
  • Переговоры и консультации с потенциальными и действующими клиентами Банка - юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, частными лицами, занимающимся в установленном законодательством порядке частной практикой в соответствие с нормативами, нормами и правилами, принятыми в Банке, по вопросам открытия счетов, осуществления платежей, порядка и правильности оформления банковских документов, а также по иным вопросам расчетно-кассового обслуживания в рублях и иностранной валюте;
  • Осуществление кросс-продаж розничных продуктов Банка;
 

Требования:

  • Опыт работы в продажах;
  •  Желателен опыт работы в банковской сфере;
  • Опыт в проведении переговоров;
 

Условия:

  • Оформление в штат, строгое соблюдение ТК.
  • Отличную возможность для карьерного роста (действует система «карьерной лестницы»).
  • Обучение и тренинги в Корпоративном Университете НБ Траст.
  • График работы 5/2.


Операционный менеджер (операционист)
2014-03-01 13:49
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы амбициозны,
Если Вас привлекает карьера банкира,
Если Вы стремитесь к профессиональному и личностному росту,
То Национальный Банк Траст, один из крупнейших банков России, будет рад видеть Вас в своей команде!

 

Что мы ждем от членов нашей Команды:

  • Умения грамотно выражать свои мысли.
  • Позитивного и профессионального отношения к нашим Клиентам.
  • Хорошего знания ПК.
  • Знание операционной деятельности приветствуется.
  • Интереса к работе и стремления добиваться наших общих целей.
  • Желания учиться и познавать новое.

 

Обязанности:

  • Осуществление расчетно-кассовых операций для клиентов Банка.
  • Сопровождение операций действующих клиентов.
  • Ведение переговоров с клиентами и выстраивание долгосрочных партнерских отношений.
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам.
  • Заключение договоров на пользование банковскими продуктами и услугами.
  • Выполнение плана продаж.
  • Оформление документации и отчетности.


Мы предлагаем Вам:

  • Интересную работу по направлению "Развитие бизнеса".
  • Оформление в штат, строгое соблюдение ТК.
  • Отличную возможность для карьерного роста (действует система «карьерной лестницы»).
  • Обучение и тренинги в Корпоративном Университете НБ Траст.
  • График работы 2/2.
  • Офис на ст. м. Беляево


Специалист в архив
2014-03-01 13:49
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Работа с коробками ( перекладывание документов + разгрузка машин с документами )
  • Находить кредитные досье и ставить на стелажи;

Требования:

  • Аккуратность; внимательность, готовность к монотонной работе;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможности для профессионального и карьерного развития;
  • График работы понедельник-четверг 09:30-18:30, в пятницу 09:30-17:15;
  • Социальный пакет;
  • Территориальное место работы м. Улица Подбельского.


Старший менеджер в отдел аккредитивов
2014-03-01 14:23
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в лучшем частном банке страны!
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Проведение операций, связанных с экспортными аккредитивами, аккредитивами в рублях, авизование гарантий.
 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel;
  • Высшее образование;
  • Знание UCPDC 600, ISBP, URDG 758, Положение ЦБ РФ 383-П, форматов SWIFT категории 7 и 2;
  • Личные качества: исполнительность, легкообучаемость, ответственность.
 

Мы предлагаем:

  • Работу в престижной brand-name компании;
  • Все возможности для быстрого карьерного роста;
  • Оформление в штат Банка по ТК РФ с первого дня работы с выплатой полной заработной платы в течение испытательного срока;
  • Место работы: м. Комсомольская;
  • Пятидневную рабочую неделю (с 09:00 до 18:00);
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
  • ДМС;
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний - партнеров;
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • Бесплатное обучение, тренинги и повышение квалификации в собственном образовательном центре Банка;
  • Дружный и доброжелательный молодой коллектив;
  • Насыщенную корпоративная жизнь.


Кредитный специалист
2014-03-01 14:24
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 800   до   55 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!


Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

 

Обязанности:

 
  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.


Требования:

  • образование не ниже среднее-специальное;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
 

 

Условия:

 
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • средний совокупный доход 35 000 руб. ( оклад 16 400 руб.+бонус по результатам продаж);
  • ДМС;
  • льготные условия на продукты Банка;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр.


Руководитель проектов (Product manager) Комиссионные продукты
2014-03-01 14:59
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

На эту позицию мы ищем человека, готового развиваться в продуктовом направлении.
Для нас важен аналитический склад ума, знание рынка продуктов, желателен опыт работы в создании и развитии новых розничных продуктов.

  

Обязанности:

  • Инициирование и разработка новых комиссионных продуктов для всех каналов продаж.
  • Оптимизация действующей продуктовой линейки
  • Подготовка финансовых моделей по комиссионным продуктам
  • Управление комиссионным доходом: контроль выполнения планов продаж продуктов, инициирование мероприятий по повышению продаж (обучение, мотивация, оптимизация тарифной сетки)
  • Оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей, в том числе на выполнение утвержденных планов продаж.
  • Оценка эффективности и оптимизация процессов оформления и поддержки продуктов
  • Согласование и ведение договорной базы с Партнерами 
  •  Координация бизнес задач, клиентских программ, поддержка и участие в проектах для улучшения результатов работы и повышения дохода
  • Координация взаимодействия и работы продающих подразделений и партнерских представителей.


Требования:

  • Образование высшее;
  • Аналитическое мышление
  • Экспертный уровень exсel на уровне «сводных таблиц»: умение быстро и эффективно организовать данные, оперативное формирование отчетов и графиков, получение анализа данных автоматически
  • Углубленные знания комиссионных, инвестиционных и страховых продуктов
  • Желательные знание рынка, продвижение продуктов
  • Личностные качества:
    • высокая коммуникабельность, гибкость,
    • самостоятельность, ответственность,
    • нацеленность на результат,
    • эффективная работа в команде,
    • энергичность, активная жизненная позиция


Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Заработная плата обсуждается;
  • Территориальное расположение м. Комсомольская (в след.году планируется переезд в Нагатино)


 



Экономист Отдела отчетности и финансового анализа
2014-03-01 15:32
Вакансия компании: СИНКО-БАНК, КБ
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • ежедневный расчет нормативов согласно 139-И
  • участие в составлении отчетных форм в соответствии с 2332-У
  • ежедневный расчет капитала (собственных средств)  по 395-П и 215-П

Требования

  • знание нормативных документов ЦБ РФ 385-П, 2332-У, 139-И, 395-П, 124-И, 215-П, 387-П, 283-П, 254-П, 342-П
  • образование высшее
  • умение работать в Excel, Kliko, Diasoft5NT


Специалист/главный специалист Службы управления рисками
2014-03-01 15:32
Вакансия компании: СИНКО-БАНК, КБ
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   100 000  руб.
Обязанности:
  • Выявление, анализ и оценка (измерение) банковских рисков (риска потери ликвидности, рыночных рисков, операционного риска, правового риска, риска потери деловой репутации, страхового риска);
  • Определение взаимосвязи между отдельными видами рисков с целью оценки воздействия мероприятий, планируемых для ограничения одного вида риска, на рост или уменьшение уровня других рисков;
  • Проведение анализа уровня рисков по совершенным и планируемым банком операциям;
  • Ведение аналитической базы данных по различным видам рисков;
  • Разработка и составление управленческой отчетности по отдельным видам банковских рисков;
  • Разработка и согласование внутренних нормативных документов регламентирующих процедуры управления рисками;
  • Изучение существующих методов оценки банковских рисков, разработка, апробация и внедрение в практику Банка новых методов оценки банковских рисков;
  • Проведение стресс-тестирования согласно утвержденным методикам;
  • Оценка финансового состояния кредитных организаций – контрагентов банка в соответствии с утвержденными методиками;
  • Сбор и систематизация информации для контроля реализации Стратегии развития банка;
  • Сбор и систематизация информации для составления бизнес-плана кредитной организации и контроль за его выполнением;
  • Расчет показателей для оценки финансовой устойчивости банка.


Ведущий экономист отдела платежных систем
2014-03-01 15:32
Вакансия компании: СИНКО-БАНК, КБ
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Консультации физических лиц по условиям открытия карточных счетов, тарифам, правилам обслуживания держателей банковских карт
  • Проверка анкет и необходимых документов для предоставления в пользование банковских карт при их оформлении физ. лицами и юридическими лицами
  • Ввод анкетных данных в программу для заказа новых карт международных платежных систем
  • Загрузка и обработка транзакционных файлов
  • Бухгалтерский учет операций с банковскими картами
  • Подготовка и ведение договоров эквайринга, расчеты по торговому эквайрингу
  • Подготовка выписок по счетам клиентов

Требования

  • Опыт работы не менее 2-х лет
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ, законодательства РФ
  • АБС – Диасофт 5NT


Проверяющий
2014-03-01 16:52
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   100 000  руб.

Обязанности: плановые обходы, консультирование.


Требования: презентабельный внешний вид, коммуникабельность, ответственность, легкообучаемость.


Условия: график работы с 11 до 19, з/п белая сдельная, официальное трудоустройство, плавающие выходные, работа НЕ офисного характера.



Проверяющий
2014-03-01 16:52
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • плановые обходы, консультирование.


Требования:

  • презентабельный внешний вид,
  • коммуникабельность,
  • ответственность,
  • легкообучаемость.


Условия:

  • график работы с 11 до 19,
  • заработная плата белая сдельная,
  • официальное трудоустройство,
  • плавающие выходные,
  • работа НЕ офисного характера.


Менеджер-консультант по финансам
2014-03-01 17:08
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.

Обязанности: консультирование Граждан РФ, плановые обходы по организациям.

                
Требования:коммуникабельность, ответственность, презентабельный внешний вид, легкообучаемость.

 
Условия: график работы с 11 до 19, з/п белая сдельная, официальное оформление, работа не офисного характера.



Менеджер-консультант по финансам
2014-03-01 17:08
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование Граждан РФ,
  • плановые обходы по организациям.

                
Требования:

  • коммуникабельность, ответственность,
  • презентабельный внешний вид,
  • легкообучаемость.

 
Условия:

  • график работы с 11 до 19,
  • заработная плата белая сдельная,
  • официальное оформление,
  • работа не офисного характера.


Кредитный специалист в автосалон
2014-03-01 18:26
Вакансия компании: Импульс Групп
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам автокредитования
  • Подбор кредитного продукта клиентам
  • Прием, оформление документов для выдачи кредита
  • Работа с клиентами  получившими положительное решение
  • Грамотное заполнение анкет с клиентами

Требования:

  • Хорошее знание ПК
  • Способность выполнять и координировать несколько задач одновременно
  • Хорошие навыки коммуникации, энергичность, динамичность, целеустремленность, стрессоустойчивость 
  •  

Условия:

  • Постоянное место работы, без разъездов
  • Возможность карьерного роста, бесплатное обучение
  • Возможность совмещать работу с учебой
  • Заработная плата оклад + бонусы
  • график работы 5/2 с 9 до 20 или с 10 до 21


Кредитный специалист в автосалон
2014-03-01 18:26
Вакансия компании: Импульс Групп
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам автокредитования
  • Подбор кредитного продукта клиентам
  • Прием, оформление документов для выдачи кредита
  • Работа с клиентами  получившими положительное решение
  • Грамотное заполнение анкет с клиентами

Требования:

  • Хорошее знание ПК
  • Способность выполнять и координировать несколько задач одновременно
  • Хорошие навыки коммуникации, энергичность, динамичность, целеустремленность, стрессоустойчивость 

Условия:

  • Постоянное место работы, без разъездов
  • Возможность карьерного роста, бесплатное обучение
  • Возможность совмещать работу с учебой
  • Заработная плата оклад + бонусы
  • График работы 5/2 с 9 до 20 или с 10 до 21


Руководитель проекта "Потребительское кредитование"
2014-03-01 18:34
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:                                                

  • успешный опыт разработки, запуска и ведения продукта на всем протяжении жизненного цикла;
  • знание основ маркетинга;
  • опыт анализа рынка и конкурентов;
  • опыт построения моделей поведения продукта на рынке;
  • опыт ведения проектов.
 

Обязанности:

  • разработка продуктовой идеи, стратегии развития и продвижения продуктов и услуг потребительского кредитования, определение каналов продаж;
  • контроль расходов и доходов по продукту;
  • управление проектами по разработке/модификации продуктов/процессов.
 

 



Начальник отдела кредитных карт-заместитель начальника управления
2014-03-01 18:34
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка/ модернизация продуктовой линейки кредитных карт;
  • разработка/ модернизация процедур управления портфелем;
  • выполнение бизнес-плана по объему портфеля, процентным и комиссионным доходам.

 
Требования:

  • опыт проектного управления;
  • опыт процессного управления;
  • опыт в направлении маркетинга и разработки банковских продуктов;
  • опыт управления коллективом.


 



Менеджер проекта отдела клиентской аналитики
2014-03-01 18:34
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с клиентской базой данных: сегментация, разработка правил управления сегментами, построение профилей клиентов, оценка значимости клиентов, анализ миграции между различными сегментами, анализ трендов объемов сегментов, выявление событий, влияющих на эффективность запуска кампаний по перекрестным продажам;
  • расчет параметров предложений для определенных клиентских сегментов, мониторинг параметров кампаний на предмет выявления наилучших параметров;
  • разработка и ведение отчетности по кампаниям, мониторинг показателей каналов перекрестных продаж.
 

Требования:

  • знание методов статистического анализа;
  • опыт разработки аналитических форм отчетов;
  • знание SQL;
  • опыт работы со статистическими пакетами SAS/ SPSS/ ETC.


Заместитель начальника отдела по работе с проблемными активами среднего бизнеса
2014-03-01 18:34
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • решение вопросов, связанных с возвратом проблемной задолженности юридических лиц;
  • претензионно-исковая работа.
 

Требования:

  • знание претензионно-исковой работы, законодательства о банкротстве, исполнительного производства;
  • опыт по возврату проблемной задолженности юридических лиц;
  • опыт проектной деятельности.


Директор по разработке продуктов для VIP- клиентов
2014-03-01 18:34
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проектное управление внедрением депозитных, кредитных и инвестиционных продуктов (разработка концепции, согласование, планирование, запуск проектов);
  • взаимодействие со смежными департаментами, согласование запуска продуктов, акций, кампаний, программ;
  • управление продуктовым портфелем, разработка и проведение активационных и прочих кампаний.
 

Требования:

  • опыт организации запуска продуктов, проектов и кампаний;
  • английский язык: устный, письменный.


Директор (Департамент малого бизнеса)
2014-03-01 18:34
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка, согласование, внедрение и совершенствование продуктовой линейки для клиентов малого бизнеса;
  • изменение и совершенствование нормативной базы по кредитованию клиентов малого бизнеса;
  • оптимизация бизнес-процессов кредитования клиентов малого бизнеса;
  • методологическая поддержка подразделений сети по вопросам кредитования клиентов малого бизнеса;
  • обучение сотрудников, разработка обучающих материалов, тестов по вопросам кредитования клиентов малого бизнеса;
  • разработка кредитных продуктов и методики оценки финансового положения для заемщиков-участников рынка государственного заказа.
 

Требования:

  • опыт работы с клиентами - участниками рынка государственного заказа;
  • опыт участия в разработке и сопровождении продуктов для указанных клиентов (тендерные кредиты, гарантии на цели обеспечения государственных контрактов, гарантии на цели исполнения государственных контрактов);
  • знание законодательства в области банковского дела, нормативных актов ЦБ РФ, федеральных законов 44-ФЗ, 223-ФЗ.


Директор группы портфельного анализа
2014-03-01 18:34
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение количественных исследований для определения целесообразности реализации проектов, оценка расходов и доходов по проектам, экономической эффективности (P&L);
  • оценка эффективности действующих в Банке проектов, подготовка предложений по их оптимизации в целях улучшения экономической эффективности продуктов и услуг Банка;
  • опыт в построении и прогнозировании финансовых моделей по розничным банковским продуктам;
  • своевременное выявление негативных тенденций различных показателей Розничного бизнеса и выработка рекомендаций по корректировке соответствующих процессов и технологий;
  • участие в формировании бизнес-кейсов по различным продуктовым направлениям;
  • оценка рисков внедрения и изменения розничных банковских продуктов.
 

 
Требования:

  • знание российского рынка розничных банковских продуктов, навыки анализа и прогнозирования основных тенденций его развития;
  • знание зарубежного рынка розничных банковских продуктов;
  • опыт работы с базами данных, знание SQL, SAS;
  • презентационные навыки;
  • опыт управления командой.
 


 



Директор группы запуска розничных точек продаж
2014-03-01 18:34
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
 
  • организация работы группы запуска розничных точек продаж;
  • внедрение и поддержание политики Компании в определении целевых локаций развития в регионах;
  • контроль и сопровождение проводимых мероприятий по открытию новых точек продаж Банка;
  • выполнение планов по подбору помещений;
  • выполнение планов по открытию отделений Банка;
  • оптимизация существующей сети отделений;
  • организация эффективного взаимодействия с профильными департаментами для реализации задач стратегии развития сети;
  • подготовка презентационных материалов для вынесения на коллегиальные органы;
  • командировки.

Требования:
 
  • высшее образование (финансово - экономическое);
  • наличие опыта в развитии банковских или торговых сетей;
  • опыт руководящей работы от 2-х лет;
  • желательно знание AutoDesk, AutoCAD;
  • продвинутый пользователь Microsoft Office.


Условия:
  •  м.Кузнецкий мост


Главный юрисконсульт отдела исполнения судебных актов
2014-03-01 18:34
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • решение вопросов, связанных с возвратом проблемной задолженности юридических лиц;
  • взаимодействие со Службой судебных приставов в рамках Московского региона.
 

Требования:

  • знание претензионно-исковой работы, законодательства о банкротстве, исполнительного производства;
  • опыт по возврату проблемной задолженности юридических лиц.
 


 



Главный специалист отдела развития бизнес-отчетности
2014-03-01 18:34
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • построение процесса регулярной отчётности: ETL, контроль качества данных (методология, метрики);
  • наполнение модели, консолидация низкоуровневых данных, создание массивов агрегатов;
  • работа с основными показателями деятельности блока продаж, портфельная/продуктовая аналитика, операционная аналитика, PL;
  • взаимодействие с блоком IT: совместное планирование ресурсов, согласование политик и процедур, написание технических заданий и требований на разработку.

Требования:

  • понимание принципов построения реляционных баз+ANSI SQL;
  • понимание модели данных кредитной организации;
  • понимание принципов OLAP –технологий;
  • опыт в Visual Basic, SAS.


Главный специалист отдела планирования и контроля
2014-03-01 18:34
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сбор и анализ данных для формирования бизнес-плана по розничному бизнесу;
  • участие в формировании модели бизнес-плана по розничному бизнесу;
  • мониторинг выполнения бизнес плана, анализ фактических данных.
  • поддержание в актуальном состоянии бюджетной модели по розничному бизнесу;
  • анализ и мониторинг выполнения КПЭ Розничного бизнеса в части отчетности о прибылях и убытках и балансовых показателей.

 
Требования:

  • опыт анализа план-факта финансовых/ коммерческих показателей розничного бизнеса;
  • опыт участия в бизнес-планировании показателей баланса и отчетности о прибылях и убытках розничного бизнеса;
  • опыт расчета финансовых моделей по проектам розничного бизнеса.
 


 



Главный/ ведущий менеджер по работе с VIP клиентами
2014-03-01 18:34
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • продажа банковских продуктов (пакетные,  инвестиционные и страховые  продукты);
  • полное информационно-операционное обслуживание клиентов.


Требования:

  • опыт работы с VIP-клиентами;
  • навыки эффективной коммуникации с клиентом;
  • умение выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентом.


Специалист по работе с клиентами в METRO Cash&Carry
2014-03-01 21:26
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Консультация клиентов по вопросу оформления банковских продуктов
  • Анализ платёжеспособности клиента
  • Выпуск и активация банковских карт
  • Заключение договора
 

Требования:

  • Для военнообязанных - военный билет‚ приписное свидетельство
  • Образование не ниже среднего специального
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность
  • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре
 

Условия Работы:

  • График работы: любые 15 смен в месяц (9:00-21:00, 10:00-22:00)
  • Заработная плата: оклад 20500 рублей + бонусы
  • Социальный пакет, ДМС
  • Обучение и тренинги в процессе работы
  • Перспективы профессионального и карьерного роста


Кредитный специалист в IKEA
2014-03-01 21:26
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам Банка
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Первичный анализ кредитоспособности
  • Оформление кредитных договоров
  • Формирование клиентского досье
 

Требования:

  • Образование: не ниже среднего специального
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Уверенность в себе‚ настойчивость‚ целеустремленность‚ грамотная речь
  • Опытный пользователь ПК
  • Опыт работы в банковской сфере приветствуется
 

Условия: 

  • Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания
  • Оформление согласно ТК РФ‚ полный социальный пакет
  • Зарплата: фиксированный оклад 18000 + бонусы (совокупный доход от 35 000)
  • График работы гибкий: любые 15 рабочих смен в месяц (с 10 до 22 / с 11 до 23)
  • Отсутствие Банков-конкурентов
  • Возможность профессионального‚ карьерного и финансового роста
  • Корпоративный транспорт и льготное питание
  • Работа на территории магазина IKEA Теплый Стан, Химки, Белая Дача


Кредитный специалист
2014-03-01 21:28
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Кредитование физических лиц на территории Партнеров Банка (салоны кожи и меха, мебельные магазины)
  • Первичная проверка предоставленных клиентом документов
  • Оформление пакета документов для получения кредита/кредитной карты

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Грамотная речь, желание работать с клиентами
  • Стремление развиваться в банковской структуре

Условия:

  • Удобный график работы: любые 15 рабочих дней в месяц (9-21)
  • Оформление по ТК РФ + медицинская страховка
  • Стабильна заработная плата: от 1200 руб. за смену + бонусы, совокупный доход от 35000 руб.
  • Обучение в процессе работы
  • Возможность профессионального и карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное