Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный бухгалтер (услуги)



Главный бухгалтер (услуги)
2013-09-22 12:45

Вакансия компании: s2b
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.

Солидное российское архитектурное бюро приглашает специалиста на позицию Главный бухгалтер ( в ед. лице).

Требования:

  • Высшее образование  экономическое/финансовое.
  • Отличное знание бухгалтерского и налогового учета. 
  • Опыт работы в компаниях из области услуг, от 3х лет.
  • Уверенный пользователь ПК: 1С 8, ЗиК, Банк-клиент, Excel, Word, Гарант, Консультант, каналы электронной отчетности.
  • Высокая степень ответственности, надежность, требовательность.

Обязанности:

  • Полное ведение бухгалтерского и налогового учета 2 ЮЛ и 2 ИП  на УСН 6% (услуги проектирования).
  • Составление и сдача отчетности. 
  • Ведение кадрового делопроизводства (трудовые книжки, приказы, табель рабочего времени).
  • Расчет ЗП и налогов. Отчетность.
  • Первичная документация (акты, счет-фактуры, накладные, авансовые отчеты /командировки  и т.п.).
  • Сверки с контрагентами.
  • Банк-клиент (оформление ПП, отправка/прием платежей, внесение в 1С)..
  • Штат 35 чел.

Условия:

  • Оклад  70000 руб. gross.
  • Оформление по ТК РФ. 
  • График работы 5/2,  с 10.00 до 19.00.
  • Офис м. Савеловская, 10 мин. пешком.
  • Стабильный работодатель. 


Младший специалист (МСФО)
2013-09-22 14:18
Вакансия компании: МОРТОН
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка бухгалтерских данных  (проведение сверок и заполнение аналитики)
  • Подготовка информации об условиях договоров
  • Проведение актов сверки взаиморасчетов с внешними контрагентами
  • Подготовка ответов на запросы аудиторов


Требования:

  • Высшее образование
  • Знание основ бухгалтерского учета обязательно
  • Знание основ МФСО
  • Знание Excel обязательно
  • Знание 1С приветствуется
  • Опыт работы по специальности приветствуется

Дополнительные требования:

  • Активная позиция по отношению к решаемым задачам
  • Способность работать с большими массивами данных
  • Способность работать как самостоятельно, так и в команде
  • Способность корректно формулировать и излагать мысли
  • Добросовестное отношение к результату



Условия:

  • Офис: ст.м "Преображенская площадь"
  • Полное соблюдение ТК РФ, белая заработная плата, дополнительные составляющие
  • График 5/2 , с 09 до 18.
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.


Бухгалтер-экономист
2013-09-22 15:25
Вакансия компании: Дёке Экстружн, ООО
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Производственно-торговая компания приглашает на работу бухгалтера- экономиста
  • Ведение участка управленческого учета, а именно отражение в 1С УПП:
  • Оприходование сырья и материалов
  • Выпуск готовой продукции
  • Реализация готовой продукции
  • Учет остатков ТМЦ на складах
  • Заполнение справочников
  • Инвентаризация ТМЦ

Требования:
  • Желателен опыт работы в производственно-торговой компании
  • Знание основ бухучета и первичных бухгалтерских документов
  • Знание правил инвентаризации ТМЦ и сверки взаиморасчетов
  • Отличное знание 1С УПП

Условия:
  • Работа в офисе м. Петровско-Разумовская или Войковская (ул. Б. Академическая)
  • Пятидневка, 10.00-18.30
  • Оформление  и соц. пакет согласно ТК РФ
  • Своевременная и в полном объеме выплата заработной платы + премии
  • ДМС после прохождения испытательного срока.


Старший бухгалтер (г.Щелково)
2013-09-22 17:36
Вакансия компании: Castorama Russia
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета обособленного подразделения организации (магазина);
  • Обеспечение порядка проведения инвентаризации, отражение в учете и оформление результатов;
  • Организация системы внутреннего контроля за полнотой и правильностью оформления и отражения хозяйственных операций;
  • Организация и контроль за соблюдением порядка документооборота;
  • Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета;
  • Обеспечение контроля за соблюдением порядка и полноты оформления первичных документов;
  • Контроль за обеспечением соблюдения кассовой дисциплины;
  • Анализ расходов магазина, участие в планировании бюджета расходов магазина.


Требования:

 

  • Профильное высшее образование ;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет  в крупной компании;
  • Опыт управления персоналом;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).


Условия:


  • Конкурентоспособная заработная плата, бонус по итогам года;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Расширенный социальный пакет (ДМС, страхование жизни);
  • Внутреннее обучение, тренинги;
  • Возможности для профессионального и карьерного роста; 
  • График работы: 5/2, 8 часовой рабочий день;
  • Место работы: гипермаркет "Castorama", г. Щелково, Пролетарский пр-кт.


 



Старший бухгалтер (г.Щелково)
2013-09-22 17:36
Вакансия компании: Castorama Russia
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета обособленного подразделения организации (магазина).
  • Обеспечение порядка проведения инвентаризации, отражение в учете и оформление результатов.
  • Организация системы внутреннего контроля за полнотой и правильностью оформления и отражения хозяйственных операций.
  • Организация и контроль за соблюдением порядка документооборота.
  • Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета.
  • Обеспечение контроля за соблюдением порядка и полноты оформления первичных документов.
  • Контроль за обеспечением соблюдения кассовой дисциплины.
  • Анализ расходов магазина, участие в планировании бюджета расходов магазина.


Требования:

  • Профильное высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет в крупной компании;
  • Опыт управления персоналом;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).


Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата, бонус по итогам года;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Расширенный социальный пакет (ДМС, страхование жизни);
  • Внутреннее обучение, тренинги;
  • Возможности для профессионального и карьерного роста; 
  • График работы: 5/2, 8 часовой рабочий день;
  • Место работы: гипермаркет "Castorama", г. Щелково, Пролетарский пр-кт.


 



Бухгалтер (счета: 51, 52, 50, 71)
2013-09-22 17:45
Вакансия компании: Амалко
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Компаниязарекомендовавшая себя как привлекательный и ответственный работодатель (КА АМАЛКО - гарант) , открывает новую вакансию!


Обязанности:

  • Ведение участков: Банк, Касса, Авансовые отчеты (счета: 51, 52, 50, 71)
  • Работа с Клиент-Банками
  • Обработка первичной документации
  • Акты сверки с контрагентами
  • Контроль оформления и наличия первичной бухгалтерской документации
  • Оформление документов для архива
 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Опыт работы в программе 1С8.2 
  • Опыт работы  бухгалтером от 2 лет.
  • Образование высшее  или  среднее специальное 
  • Ответственность, организованность, исполнительность, внимание к деталям, коммуникабельность

      

Условия:

  • Заработная плата от 40 000 до 50 000 рублей (по результатам собеседования)
  • Заработная плата на испытательный срок  - 40 000 рублей
  • График работы: 5/2, 9-18 часов.
  • Территориально: м. Белорусская 10 минут пешком
  • Стабильная Заработная плата
  • Полное соблюдение ТК РФ
 


Главный бухгалтер
2013-09-22 20:40
Вакансия компании: УНО АУДИТ, ООО
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение полностью учета нескольких организаций на различных системах налогообложения.
  • Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды по ТКС (без разъездов).
  • Опыт ведения организаций на УСНО (6% и 15%)
 

Требования:

  • Опыт работы главным бухгалтером в компаниях на ОСН с ненулевыми оборотами.
  • Самостоятельная подготовка бухгалтерского баланса, налоговых деклараций.
  • Самостоятельная подготовка и сдача отчетности для внебюджетных фондов (ФСС, ПФР).
  • Желателен опыт ведения учета организаций на упрощенной системе налогообложения (6%, 15%).
  • Знание бухгалтерского и налогового законодательства РФ.
  • Работа в программах 1С 7.7 и 8.2
  • Работа с банк-клиентом.
  • Опыт составления балансов и знание его структуры приветствуется.
 

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования.
  • Офис рядом с м. Чистые пруды (м. Тургеневская) - 5 м пешком.
  • График работы с 9.30 до 18 (пятница с 9.30 до 17).
  • Оформление по трудовой книжке.
  • Полный социальный пакет.
  • Дружный женский коллектив.


 



Ночной аудитор
2013-09-22 20:56
Вакансия компании: Lotte Hotel
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование, желательно в области гостиничного бизнеса
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года, предпочтительно в 5* отеле
  • Владение основами математических вычислений
  • Умение концентрироваться на нуждах гостей
  • Умение сохранять конфиденциальность информации и безопасность гостей
  • Свободный английский язык

Обязанности:

  • Проведение ночного аудита
  • Выполнение  в ночное время процедур check-in, check-out
  • Внутренний аудит
  • Составление отчётности
  • Заселение/выселение гостей

Условия:

  • Достойная заработная плата
  • Медицинская страховка
  • Бесплатное питание
  • Возможности для карьерного роста


Старший кассир
2013-09-22 20:58
Вакансия компании: Lotte Hotel
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  •  Стаж работы не менее 3-х лет в сфере торговли или услуг
  •  Знание нормативно-правовой базы
  •  Ответственность, аккуратность, исполнительность, дисциплинированность


Обязанности:

  •  Ежедневный отчет и сверка наличности по предприятию
  •  Проверка наличия всех кассовых отчетов и отчетов по кредитным картам
  •  Ведение кассовой книги и выполнение кассовой дисциплины
  •  Ежедневная инкассация наличных денежных средств в Банк


Условия:

  •  Достойная заработная плата
  •  Медицинская страховка
  •  Бесплатное питание
  •  Возможности для карьерного роста
  •  График 2х2


Бухгалтер в сеть хостелов
2013-09-22 21:04
Вакансия компании: Хостел, ООО
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Бухгалтер в сеть хостелов №1


Требования: 

  • Знание  1С 7.7 ,
  • Отличное знание требований налогового законодательства  к учету расходов на упрощенной системе налогообложения.
  • Работа со счетами:  51, 50, 70, 60, 26, 10. Клиент – банк.  
  • Опыт работы  бухгалтером на УСН от 2 лет.
  • Знание "Зарплата и кадры"

Функционал:

  • Ведение бухгалтерского учета в полном объеме небольшого предприятия (сфера услуг) на упрощенной системе налогообложения (метод: доходы – расходы).  
  • Работа с первичной документацией, контроль  за  дебиторской задолженностью по документам, сверка с поставщиками,
  • Систематический контроль правильности ведения книг кассиров-операционистов.
  • Ведение зарплатного участка - 15 чел.



Специалист Казначейства
2013-09-22 21:25
Вакансия компании: Хорсъ, Кофейный дом
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Обязанности

  • получение выписок по банк-клиенту, загрузка банковских выписок (платежные документы) в учетную систему,
  • выверка остатков и оборотов по расчетным счетам в учетной системе,
  • подготовка отчетов,
  • формирование документа "Заявка на оплату" по поступающим на оплату документам,
  • формирование платежных документов в банк-клиентах (рублевые), а также валютных документов - справки о валютных операциях, валютные переводы, документы о покупке/продаже валюты,
  • подготовка документов к передаче в Бухгалтерию, ведение реестра и описи передаваемых документов, подпись у ответственных лиц.

В перспективе добавление функций:

  • сбор и подготовка первичной информации для финансового плана компании (плановые платежи и поступления),
  • обработка фактической информации о проведенных платежах и поступлениях с помощью отчетов из учетной системы и анализ.


Требования:

  • высшее образование, желательно экономическое,
  • опыт аналогичной работы от 2 лет,
  • опыт работы с первичными документами (накладные, платежные поручения, счета), понимание пересчета из разных валют в рубли и обратно,
  • уверенный пользователь Excel, 
  • приветствуется (но не обязательно): опыт работы с 1С, представление о зарплатных проектах, представление о системе банк клиент,
  • хорошие аналитические навыки, внимательность, ответственность, аккуратность, хорошие коммуникативные навыки,
  • готовность профессионально развиваться.


Условия:

  • офис рядом с м.Алексеевская,
  • график работы с 9 до 18


Бухгалтер
2013-09-22 22:36
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование бухгалтерское или неоконченное высшее по специальности бухучет и аудит ведущих экономических ВУЗов (МГУ, Финансовая академия, академия им. Плеханова, МЭСИ)
  • Знание 1С «Бухгалтерия» 8.2, MS Offce
  • Высокий интеллект, ответственность, аккуратность, внимательность, аналитические способности

Обязанности:

  • Ведение банка сч.51
  • Учет товаров сч. 41
  • Учет ОС и амортизации (01 и 02)
  • Расчеты с поставщиками и сверки (60)
  • Расчеты с клиентами и сверки (62)
  • Продажи (90)
  • Авансовые отчеты (71)
  • Первичка по кадровому учету (табели, приказы)
  • Справки 2-НДФЛ

Условия:

  • Заработная плата: на испытательный срок 30 000, далее 35 000 руб.
  • Работа с 10 до 18, 5/2
  • Перспектива роста
  • Испытательный срок - 2 месяца
  • Компенсация проезда
  • Дружный коллектив
  • Официальное оформление‚ оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ


Ведущий бухгалтер (участок заработной платы, свободный английский)
2013-09-22 22:36
Вакансия компании: МАКСИМА
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.

В иностранную инвестиционную компанию (сфера недвижимости) приглашают ведущего бухгалтера.


Обязанности:
∙ Ведение бухгалтерского учета на участке расчета заработной платы, начислений и сборов с фонда оплаты труда.
∙ Отражение операций на счетах бухгалтерского учета.
∙ Составление годовых и квартальных отчетов по внебюджетным фондам и налоговой службе.
∙ Ведение банковских операций.
∙ Выполнение поручений главного бухгалтера.
 
Требования:
∙ Образование высшее профильное.
∙ Знание 1С 8.2.
∙ Опыт работы на участке заработной платы от 2-ух лет.
∙ Знание английского языка на уровне владения профессиональной лексикой (руководители - экспаты).
 

Условия:
∙ Комфортабельный офис м.Профсоюзная.
∙ Официальная заработная плата: от 60000 до 70000 руб. (обсуждатется с руководителем)
∙ Возможность освоить новые участки работы.



Бухгалтер (английский язык)
2013-09-22 22:36
Вакансия компании: МАКСИМА
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

В иностранную инвестиционную компанию (сфера недвижимости) приглашают бухгалтера

 

Обязанности:
∙ Проверка правильности оформления входящей бухгалтерской документации.
∙ Учет и отслеживание договоров. Деловая переписка с клиентами.
∙ Отражение операций на счетах бухгалтерского учета.
∙ Ведение банковских операций.
∙ Выполнение поручений главного бухгалтера.
 
Требования:
∙ Образование высшее профильное.
∙ Знание 1С 8.2.
∙ Опыт работы бухгалтером от года.
∙ Знание английского языка на уровне владения профессиональной лексикой (руководители - экспаты).


Условия:

∙         Официальная  заработная плата от 50000 до 60000 руб.на руки.

∙         Стандартный рабочий день с 9:00 до 18:00, нормированный график.

∙         Комфортный офис в современном бизнес-центре м. Профсоюзная.



Бухгалтер группы российского учета и налогов
2013-09-22 22:55
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль над правильностью оформления полученных счетов-фактур.
  • Формирование и проверка Книг Покупок и Книг Продаж, журналов полученных, выданных счетов-фактур.
  • Ответ на требования налоговой инспекции по предоставлению документов по камеральным и встречным проверкам, а также по иным требованиям.
  • Подготовка документов при проведении аудиторских и налоговых проверок.
  • Составление регистров налогового учета по выручке, НДС.
  • Прочее.


Требования:

  • Возраст: желательно от 25 до 40 
  • Образование: высшее
  • Опыт работы : в должности бухгалтера не менее 2х лет
  • Знание РСБУ и налогового учета
  • Опыт работы на участке расчета НДС
  • Знание компьютера: Word, Exсel- продвинутый пользователь; правовая система «Консультант».
  • Личные качества: внимание, трудолюбие, ответственность, нацеленность на результат,
  • Аналитический склад ума, умение организовать свою работу и связанную с ней работу других сотрудников


Условия:

  • Отличная бонусная система, ДМС (+ на детей), 5я неделя к отпуску.


Старший бухгалтер группы российского учета и налогов
2013-09-22 22:56
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.


Обязанности:

  • Анализ  доходов и расходов компании в соответствии с Главой 25 НК “Налог на прибыль”, проверка правильности составление и ведение налоговых регистров;
  • Контроль за правильностью оформления первичной документации в целях Главы 25 НК “Налог на прибыль”;
  • Помощь в составлении квартальной и годовой бухгалтерской отчетности;
  • Ежемесячное закрытие счетов;
  • Ответы на требования налоговых инспекций регионов;
  • Подготовка документов при проведении проверок (аудиторских, налоговых);
  • Прочие обязанности, связанные с деятельностью налоговой группы.



Требования:

  • Образование: высшее
  • Опыт работы: в должности бухгалтера не менее 3х лет

Какими специальными знаниями должен обладать кандидат:


  • Знание РСБУ и налогового учета
  • Опыт работы на участке учета затрат
  • Желательно знание расчета и порядка заполнения деклараций по все налогам и страховым взносам.
  • Знание компьютера (укажите, какие программы): Word, Exсel- продвинутый пользователь,  правовая система «Консультант».
  • Личные качества:
    • внимание, трудолюбие, ответственность, нацеленность на результат,
    • аналитический склад ума, умение организовать свою работу и связанную с ней работу других сотрудников, умение работать в команде и добиваться поставленных целей.



Условия:

  • Крупнейшая западная компания, существующая на рынке более 20 лет, штат бухгалтерии составляет более 90 человек. Есть перспективы карьерного и профессионального роста.
  • М. Павелецкая, пешая доступность от метро
  • График работы: 5/2 с 9.00-18.00
  • "Белая" заработная плата, отличная бонусная система, ДМС, 5-я неделя к отпуску.


Ведущий бухгалтер отдела по учету налога на прибыль и прочих налогов
2013-09-22 23:24
Вакансия компании: Сухой, Компания
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   67 000   до   67 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение налогового учета в системе 1С, версия 8.1 по налогу на прибыль
  • Подготовка налоговых деклараций по налогу на имущество, транспортному, земельному налогу
  • Заполнение налоговых регистров по налогу на прибыль  в системе 1С версия 8.2 "Консолидатор"
  • Проведение совместной с налоговыми органами сверки расчетов по налогам и сборам
  • Подготовка ответов на запросы налоговых органов
  • Подготовка данных, представляемых в рамках камеральных и выездных налоговых проверок

Требования:

  • Высшее экономическое образование, как преимущество" Налоги и налогообложение"
  • Опыт работы со сводом отчетности желателен
  • ПК-уверенный пользователь
  • Способность анализировать информационные объемы и находить арифметические и логические ошибки

Условия:

  • С 9 до 18 часов (в пятницу до 16.45)
  • Офис-метро Беговая
  • Оформление по ТК РФ
  • Уровень заработной платы 67000 рублей(с удержанием налога 13% с этой суммы)


Бухгалтер-ревизор
2013-09-22 23:52
Вакансия компании: ТД Водолеев, ООО
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение управленческого учета (создание ежемесячных отчетов);
  • Контроль и ревизия работы сотрудников в 1С (версия 7.7);
  • Сверка со складом;
  • Ведение архива первичных документов;
  • Банк клиент исходящие платежи;
  • Ведение кассы.


Требования:

  • Знания и опыт работы в 1С;
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • График работы:  5/2 С 9.00 ДО 18.00;
  • Испытательный срок - 1 месяц;
  • Оформление по ТК после испытательного срока;
  • Стажировка и обучение с опытным сотрудником.


Специалист-аудитор в иностранную компанию в г. Москва
2013-09-23 06:52
Вакансия компании: EY
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Московском офисе компании «Эрнст энд Янг» открыт конкурс на  вакансию Специалиста отдела аудиторских услуг. Все этапы отбора будут проходить в Новосибирском офисе компании.



Мы предлагаем присоединиться  к «Эрнст энд Янг» и открыть для себя исключительные карьерные возможности глобальной компании, получить опыт работы в дружной и энергичной команде профессионалов,  развить личные и профессиональные навыки, посещая уникальные тренинги компании и работая над интересными проектами.   


 

 Общие требования:

  • С предпочтительной специализацией в области экономики, бухгалтерского учета, аудита, налогообложения или смежных областях;
  • Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel);
  • Хорошие навыки письменного и устного общения на русском и английском языке; 
  • Отличные аналитические и организационные способности, умение работать в команде;
  • Организованность, самостоятельность, позитивное отношение к работе;
  • Нацеленность на построение карьеры и стремление к профессиональному развитию;
  • Готовность к командировкам.
     

Обязанности:

  • Взаимодействие с сотрудниками компании-клиента с целью сбора необходимых данных/информации;
  • Выполнение и документирование процедур аудита;
  • Создание и ведение аудиторских файлов, подготовка сводных документов.


Время начала работы – сентябрь 2013 г. 



Бухгалтер по взаиморасчетам с контрагентами (счета 60, 62)
2013-09-23 08:57
Вакансия компании: «Гиперглобус», Координационный офис
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

 Немецкая сеть гипермаркетов Глобус в связи с расширением компании приглашает на открытую позицию Бухгалтера по взаиморасчетам с контрагентами

Обязанности:

  • Выставление документов на бонусы, возвраты, штрафы
  • Контроль получения оригиналов
  • Сбор дебиторской задолженности
  • Подпись сверок по 60 и 62 счетам


 

Требования:

  • Высшее образование (Бух. учет, экономика)
  • Владение ПК на уровне опытного пользователя. Excel - обязательно
  • Опыт работы от 1 года с 60, 62 счетами
  • Знание проводок, нормы оформления первичных документов,  принципов расчета с покупателями


Условия:


  • Офис м.Водный стадион
  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС
  • "Белая" заработная плата
  • Полный социальный пакет
  • Частичная компенсация питания
  • Обучение за счет компании, в том числе и иностранным языкам
  • Корпоративные мероприятия
  • Современный бизнес-центр, стильный офис
  • Дружный коллектив
 


Бухгалтер/ помощник бухгалтера
2013-09-23 08:57
Вакансия компании: «Гиперглобус», Координационный офис
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкая сеть гипермаркетов Глобус (Retail) в связи с расширением компании приглашает на работу Помощника бухгалтера/ Бухгалтера в группу проверки счетов:

 

Обязанности:

  • Работа с первичными бухгалтерскими документами
  • Проверка счетов
  • Неотфактурованные поставки


Требования:

  • Высшее образование (бух. учет, экономика)
  • Опыт работы с товаросопроводительными и налоговыми документами


Условия:

  • Офис: м. Водный стадион
  • График работы с 09.00-18.00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальные гарантии
  • ДМС
  • Льготное питание
  • Обучение, в том числе курсы иностранного языка
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Помощник бухгалтера
2013-09-23 08:57
Вакансия компании: «Гиперглобус», Координационный офис
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Немецкая сеть гипермаркетов Глобус (Retail)  приглашает на работу  выпускников и студентов последних курсов  на должность Помощник бухгалтера:

 

Обязанности:

  • Проверка и подбор первичных документов для книги продаж
  • Архивирование в бумажном и электронном видах
  • Выполнение поручений бухгалтера
     

Требования:

  • Высшее образование (Бух. учет, экономика)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Желательно знание требований к первичным и налоговым документам (товарные накладные, счета-фактуры и т.д)
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы!
  • Внимательность, ответственность, грамотность


Условия:

  • Офис: м. Водный стадион
  • График работы с 09.00-18.00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальные гарантии
  • ДМС
  • Льготное питание
  • Обучение, в том числе курсы иностранного языка
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Audit Consultant
2013-09-23 08:58
Вакансия компании: PwC, Департамент аудита
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

For career minded graduates, it is clear to see what makes us so unique. Because of our structure we can offer access to the latest technology, the best training facilities and unrivalled opportunities for progression.

We are offering an excellent opportunity in Assurance department - Audit Consultant position.

Start date - the beginning of October 2013.


Successful candidate`s profile

  • Graduate 2011, 2012, 2013
  • Profound knowledge of Accounting and Audit;
  • Readiness for business trips;
  • Good knowledge of the English language: both verbal and written;
  • Attentive to details;
  • Proven team player with good communication skills;
  • Time-management skills;
  • Strong career commitment and aspiration for professional and career development;
  • Good PC skills (MS Office);
  • Ability to work full-time since 30 September 2013

In exchange for your knowledge, PwC offers  

  • Professional excellence;
  • Unique personal development opportunities;
  • Clear career perspectives;
  • Competitive compensation and sustainable employee benefits;
  • Unique working environment


Консультант по внедрению Microsoft Dynamics NAV (блок Финансы)
2013-09-23 08:58
Вакансия компании: Навикон, ООО
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы не хватаем звезд с неба. Мы их зажигаем. Работа в Navicon  - это возможность раскрыть талант, реализовать потенциал, добиться профессионального успеха. Мы стремимся быть компанией, которая привлекает, развивает и воодушевляет выдающихся профессионалов.


Работая в Navicon, вы становитесь частью команды, которая уже добилась высоких результатов:

  • Золотой партнер Microsoft
  • Лучший партнер в Центральной и Восточной Европе. Navicon был признан лучшим партнером года по системам Microsoft Dynamics в 2009 году
  • №1 по дистрибуции, пищевой промышленности. Наша компания победила в отраслевой номинации Microsoft, один из критериев победы- наибольшее количество проектов в данных отраслях
  • Одна из сильнейших практик в России по направлению Microsoft Dynamics NAV
  • Член президентского клуба Microsoft, который объединяет 5% лучших партнеров Майкрософт по всему миру
  • Клиенты компании NaviCon Group – это крупнейшие российские и международные компании, мы сотрудничаем с мировыми лидерами ИТ-индустрии, работая в нашей компании, вы работаете бок о бок с сильнейшими специалистами отрасли

Ваша роль в компании:

  • Участие в коммерческих проектах внедрения Microsoft Dynamics NAV (финансовый контур)
  • Сбор требований, анализ и разработка финансовой архитектуры решения
  • Разработка технического задания (дизайна) системы
  • Разработка дополнительной функциональности системы
  • Настройка системы и обучение пользователей
  • Проведение опытно-промышленной эксплуатации системы
  • Участие в presale, подготовка презентаций
  • Проведение предпроектных обследований

Наши требования к кандидатам:

  • Опыт внедрения (консалтинг и разработка) финансового контура Microsoft Dynamics NAV (желательно, но не обязательно)
  • Знание и опыт применения методологии Microsoft Dynamics Sure Step, или любой другой методологии внедрения программных продуктов
  • Уверенные знание бухгалтерского и налогового учета РФ
  • Навыки совместной работы с заказчиком по разработке методологических материалов (разработка учетных политик, планов счетов, системы аналитик и отчетности)
  • Знание основ МСФО или GAAP является преимуществом
  • Личные качества: ответственность, умение работать в команде, коммуникабельность, желание и возможности быстро развиваться, аналитические способности

Предлагаемые условия:

  • Гарантированная и прозрачная система выплаты бонусов
  • Условия для обучения и сертификации
  • Понятная система профессионального и карьерного роста
  • ДМС после испытательного срока
  • 10 дней оплачиваемого больничного без больничного листа
  • + 3 дополнительных дня к отпуску
  • Чай, кофе и фрукты всегда в свободном доступе
  • Дружественная атмосфера и регулярное проведение развлекательных корпоративных мероприятий

Если вы готовы к сложной, но интересной работе, встречам с новыми интересными людьми, желаете получать новые знания и делиться ими с другими – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В NAVICON !



Руководитель КРО
2013-09-23 08:59
Вакансия компании: Фабрика обуви
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
Обязанности: 
  • организация и контроль отдела
  • организация контрольно-ревизионной деятельности (ТМЦ) и финансовых потоков
  • проведение плановых и промежуточных инвентаризаций
  • проведение различных проверок финансово-хозяйственной деятельности
  • внутренний аудит
  • контроль деятельности бухгалтеров-ревизоров
  • постановка задач сотрудникам


Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
  • знание 1с
  • знание первичной документации
  • умение анализировать полученную информацию
  • стрессоустойчивость, пунктуальность, умение управлять коллективом


Условия:

  • работа в "белой" стабильной компании
  • оплачиваемый отпуск, больничный
  • график работы 5/2 с 9.00 до 17.30, сб,вс - выходной


Главный бухгалтер в транспортно-экспедиционную компанию
2013-09-23 08:59
Вакансия компании: ТрансМашХолдинг, Группа компаний
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В транспортно-экспедиционную компанию требуется "Главный бухгалтер"

Обязанности:

  • организация бухгалтерии с нуля;
  • ведение бухгалтерского учета в полном объеме;
  • подбор бухгалтеров в отдел.

Требования:

  • образование - высшее
  • опыт работы главным бухгалтером от 3-х лет в транспортно-экспедиционных компаниях
  • знания 1С 8.0, Консультант+


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • Варшавское ш.


Специалист департамента аудита
2013-09-23 08:59
Вакансия компании: Внешаудит
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое образование, гос. ВУЗы, специальность "Бухгалтерский учет, анализ, аудит",
  • обязателен опыт работы в аудиторских компаниях в качестве ассистента, эксперта или специалиста,
  • наличие аттестата аудитора приветствуется,
  • хорошие знания бухгалтерского учёта и налогообложения,
  • готовность к командировкам и к интенсивному графику.

Обязанности:

  • участие в аудиторских проверках крупных предприятий (промышленность, услуги) в составе  группы,
  •  подготовка и написание отчетов.

Компания предлагает сотрудникам:

  • обучение: внутреннее и внешнее, 
  • добровольное медицинское страхование,
  • реальные перспективы профессионального и карьерного роста,
  • высокопрофессиональный коллектив, доброжелательная атмосфера,
  • интересная работа - мы работаем с крупными известными компаниями.


Старший бухгалтер Группы по банковским операциям
2013-09-23 08:59
Вакансия компании: Трансаэро, Авиакомпания
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   59 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнять работу по организации, ведению и контролю бухгалтерского учета на участке по банковским операциям.
  • Контролировать предоставление в Бухгалтерию АК банковских выписок с приложением первичных документов, а также обеспечивать их своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета.
  • Руководство бухгалтерами Группы, организация их работы и контроль исполнения возложенных на них обязанностей.
  • Производить анализ счетов 51, 52, 55, 58, 66, 67, 76* на предмет правильности отражения в учете операций, осуществлять своевременное уточнение и в случае необходимости внесение корректировок в учет.
  • Отражать на счетах бухгалтерского учета операции по кредитам и займам. Вести учет основной задолженности по процентам.
  • Участие в проведении инвентаризаций.
  • Следить за правильностью отражения курса валют.


Требования:


  • Высшее образование (бухгалтерское, экономическое),
  • Знание компьютера на уровне уверенного пользователя (Excel, Word,Консультант, Гарант),
  • Знание бухгалтерских программ (Axapta как преимущество),
  • Владение иностранным языком на уровне Elementary.

Дополнительные требования:


  • Знание учета по счетам 50, 51, 52, 55, 57, 58, 60, 62, 66, 67, 68, 70, 76, 91
  • Отличное знание плана и корреспонденции счетов,
  • Опыт работы с большим количеством контрагентов,
  • Знание действующего законодательства и нормативных актов в части бухгалтерского и налогового учета,
  • Знание организации документооборота по участкам бухгалтерского учета, а также знание требований к составлению первичных бухгалтерских документов.


Условия:


  • Место работы: м. Фрунзенская
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных, медицинское обеспечение);
  • Дополнительный социальный пакет от Авиакомпании (надбавки за выслугу лет, персональные пенсии);
  • Корпоративные тарифы на программы Добровольного медицинского страхования, фитнес программы для сотрудников и членов их семьи;
  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, автомобильный);
  • Курортно-оздоровительные программы для сотрудников и членов их семьи;
  • Сервисный пролет для сотрудников и членов их семьи;
  • Профессиональный и дружный коллектив, отличные возможности карьерного роста.


Аудитор
2013-09-23 08:59
Вакансия компании: Внешаудит
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое образование,
  • Специализация "Бухгалтерский учет, анализ, аудит",
  • Опыт работы младшим аудитором, аудитором от 1 года, главным бухгалтером от 3-х лет,
  • Наличие аттестата аудитора,
  • Знание бухгалтерского учёта,  налогообложения, основ гражданского права.

Обязанности:

  • Участие в аудиторских проверках в составе группы. 
  • Аудит различных участков бухгалтерского и налогового учета, составление заключений.
  • Участие в консалтинговых проектах по бухгалтерскому учету и налогообложению, в проектах по российской отчётности.
  • Командировки - 40% рабочего времени.

Компания предлагает сотрудникам:

  • Корпоративное обучение: внутреннее и внешнее (в том числе получение аттестата аудитора, актуальные профессиональные семинары).
  • Условия оплаты обсуждаются с успешным кандидатом по результатам собеседования‚ оплата зависит от уровня квалификации и опыта.
  • Премии по результатам работы.
  • Добровольное медицинское страхование, наличие ссудного фонда компании.
  • Соблюдение норм трудового законодательства.
  • Офис м. Улица 1905 г.


Бухгалтер на участок (взаиморасчеты с поставщиками)
2013-09-23 08:59
Вакансия компании: Вайлдберриз, ООО
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Крупный интернет-магазин приглашает на работу "Бухгалтера на участок взаиморасчеты с поставщиками"
Компания «ВАЙЛДБЕРРИЗ». – это торговый интернет-проект‚ активно растущий на российском рынке более 8 лет.
На нашем сайте представлены более 1000 брендов мужской‚ женской‚ детской одежды и обуви. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом.


Что у нас есть:


  • Стартовая точка – действующий сайт Wildberries.ru ‚ свыше 1 000 000 посетителей в сутки;   
  • Более 140 филиалов по всей России;
  • Штат свыше 3000 сотрудников;
  • 4 место в списке Forbes среди интернет-компаний России;
  • Молодая и драйвовая команда.


Требования:


  • Знание 1С: Предприятие 8.2;
  • Знание счетов бухгалтерского и налогового учета;
  • Общее представление об основных принципах работы "взаиморасчеты с поставщиками";
  • Знание бухгалтерского и налогового законодательства РФ.


Обязанности:


  • Ведение бухгалтерского учета на участке «Взаиморасчеты с поставщиками» (накладные, счета-фактуры);
  • Возврат брака, Обратная реализация, Акты сверок взаиморасчетов;
  • Учет  поступлений от Поставщиков по договорам в у.е.;
  • Ввод в базу документов от поставщиков (Торг-12, сч-фактура);
  • Контроль  за правильностью отражения хозяйственных операций.


Условия работы:

  • Оклад 35 000 руб.nett + рост окладной части после испытательного срока;
  • График работы 5/2‚ с 9 до 18 часов;
  • Официальное оформление по ТК РФ;‚
  • Оплачиваемые отпуск и больничный;
  • Бесплатное питание;
  • Место работы: 15 минут езды на бесплатно корпоративном автобусе от м. Марьино или м. Домодедовская.


Payments Accountant
2013-09-23 09:01
Вакансия компании: American Express
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Payments Accountant

This position is opened within the Finance Department, American Express Bank LLC.

Position summary:

  • This position is responsible for filing documents, creation of payments, recording of incoming and outgoing payment transactions on the appropriate US GAAP (Oracle) and RAP (Diasoft) accounts and cost centers in an accurate and timely manner according to statutory and US GAAP requirements and following reconciliation of two GLs.
  • This position is also responsible for preparation of purchase book and sales book in an accurate and timely manner according to statutory requirements.

Main requirements:

  • General knowledge of Local Accounting
  • Good command of written English is a must
  • Strong analytical and reasoning skills
  • General knowledge of US GAAP
  • General Computer Skills, MS office applications
  • Excellent communication skills
  • Ability to work in a team
  • Attention to details
  • Good organizational skills
  • Education in Finance

Terms & сompensations:

  • Employment contract with Manpower CIS
  • Partial meals compensation
  • Medical Insurance (after probation period).
  • Sportivnaya metro station


Старший кассир
2013-09-23 09:02
Вакансия компании: Страна запчастей, ООО
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

Лидер на российском рынке - ГК "Альянс" объединяет несколько оптовых фирм по продаже автозапчастей и крупных розничных автомагазинов в Москве и области. Мы работаем более 20 лет на этом рынке и постоянно развиваемся. Наши оптовые подразделения являются дилерами АМО «ЗИЛ», ОАО «МАЗ», ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель», ПО «ММЗ», ПО «МТЗ» и других заводов производителей.

Приглашает на постоянную работу бухгалтера-кассира


Обязанности:

  • работа с денежной наличностью (рубли)
  • ведение кассы организации в системе 1С: Бухгалтерия 8.2
  • ведение кассовой документации
  • разнесение банковских документов в программе 1С (привязка платежей за товар поставщикам)
  • составление внутренней отчетности в Excel
  • ведение учета по расчетам покупателей пластиковыми картами
  • выполнение поручений главного бухгалтера.

Требования:

  • гражданство РФ;
  • опыт работы не менее 1 года с наличными деньгами
  • знание основных правил ведения кассовых операций в РФ
  • знание "1С: Бухгалтерия 8.2"
  • точность, аккуратность, ответственность, внимательность, обучаемость.


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • офис м.Варшавская
  • график работы 5/2 с 09.00-19.00
  • ДМС
  • бесплатное корпоративное питание


Старший кассир
2013-09-23 09:02
Вакансия компании: Страна запчастей, ООО
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   35 000  руб.

Лидер на российском рынке - ГК "Альянс" объединяет несколько оптовых фирм по продаже автозапчастей и крупных розничных автомагазинов в Москве и области. Мы работаем более 20 лет на этом рынке и постоянно развиваемся. Наши оптовые подразделения являются дилерами АМО «ЗИЛ», ОАО «МАЗ», ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель», ПО «ММЗ», ПО «МТЗ» и других заводов производителей.

Приглашает на постоянную работу старшего кассира


Обязанности:

  • работа с денежной наличностью (рубли)
  • ведение кассы организации в системе 1С: Бухгалтерия 8.2
  • ведение кассовой документации
  • разнесение банковских документов в программе 1С (привязка платежей за товар поставщикам)
  • составление внутренней отчетности в Excel
  • ведение учета по расчетам покупателей пластиковыми картами
  • выполнение поручений главного бухгалтера.

Требования:

  • гражданство РФ;
  • опыт работы не менее 1 года с наличными деньгами
  • знание основных правил ведения кассовых операций в РФ
  • точность, аккуратность, ответственность, внимательность, обучаемость.


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • офис м. Каширское
  • график работы 2/2/3 с 09.00-21.00
  • ДМС
  • бесплатное корпоративное питание.


Ведущий бухгалтер (заместитель главного бухгалтера)
2013-09-23 09:03
Вакансия компании: QTECH
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • ведение двух юр.лиц (УСН) с малым количеством документов в полном объеме;
  • ведение одного юр.лица (ОСН)на участках реализация, банк, книга-продаж, подготовка договоров, бухгалтерская и налоговая отчетность, взаимоотношения с банками и ФНС.

Требования:

  • стаж работы ведущим  бухгалтером  или заместителем  главного  бухгалтера не менее 3-х лет;
  • опыт работы в услугах, строительстве;
  • знание всех участков бухгалтерии, начиная от первичной документации, заканчивая отчетностью в налоговую инспекцию и фонды;
  • опыт работы,  как в единственном числе, так и в коллективе;
  • умение работать с большим объемом документов;
  • знание 1С 8.1Бухгалтерия; Контур; Консультант.
  • прописка - Москва и МО


Условия:

  • заработная плата  65 000 руб.
  • офис по адресу ул. Рябиновая. д.26


Специалист по взаиморасчетам
2013-09-23 09:04
Вакансия компании: Панавто, ООО
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 190   до   37 000  руб.

Обязанности:

  • взаимодействие с клиентами сервиса и Департамента продаж по вопросам заключения Договоров на техническое обслуживание автомобилей
  • подготовка счетов, контроль оплаты, отслеживание задолженностей
  • разноска поступающих платежей
  • ведение реестра счетов
  • подготовка отчетности для бухгалтерии


Требования:

  • высшее образование
  • ПК - пользователь (1С как плюс)
  • опыт работы с большим объемом документов
  • усидчивость, внимательность к деталям

Условия:

  • компания предоставляет возможность карьерного роста 
  • ежеквартальная премия
  • достойная официальная заработная плата
  • предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных)
  • график работы: 2/2 9.00-21.00
  • профессиональный и дружный коллектив
  • частичная компенсация питания
  • частичная компенсация ДМС
  • в компании организован медицинский кабинет
  • корпоративный транспорт от м. Юго-Западная


Специалист в отдел финансового мониторинга (участок по подготовке документов для банков)
2013-09-23 09:04
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает

Специалиста в отдел финансового мониторинга (участок по подготовке документов для банков)

 

Обязанности:

  • Подготовка документов для получения банковских гарантий;
  • Подготовка документов по ежеквартальной бухгалтерской отчетности, на кредитные комитеты и по текущим запросам банков;
  • Ежедневные поездки в банки-гаранты с документами и/или за документами;
  • Ведение базы данных по обеспечениям и банковским гарантиям.
 

Требования:

  • Среднее/специальное, неполное высшее, высшее образование (экономическое, финансовое или бухгалтерское);
  • Опыт работы от 3-х лет, в том числе не менее 1 года опыт подготовки документов на кредитные комитеты для банков;
  • Знание 1С 8.2 (отчеты) – обязательно;
  • Опытный пользователь ПК – Word, Excel;
  • Общее представление о программах ERP – желательно;
  • Коммуникабельность; грамотная речь и культура общения по телефону и электронной почте.
 

Условия:

  • Офис м. Академическая;
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании + соц. пакет (медицинская страховка, фитнес);
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Junior Analyst
2013-09-23 09:04
Вакансия компании: LG Electronics RUS
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Key Responsibilities:

  • ERP  data input and checking, budget registration, reporting
  • Approval checking and analysis
  • Analysis of terms and conditions with clients
  • Check bonus calculations
  • Support process of bolus payment
  • P/L analysis

Requirements:

  • Higher education (economics, maths, finance)
  • Experience: finance control, accounting, up to 2 years
  • Skills: Excel (obligatory), analytical mind, communicative


Бухгалтер
2013-09-23 09:06
Вакансия компании: Русклимат, ООО, Москва
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Оприходование товара
  • Выполнение запросов таможенных органов
  • Контроль за своевременным предоставлением оригиналов актов иностранных транспортных компаний.
  • Ведение реестра
  • Взаимодействие с транспортным отделом компании
  • Формирование папок поступлений товаров по поставщикам
  • Контроль наличия справок о подтверждающих документов на каждую ГТД
  • Проверка правильности начисления НДС по каждой ГТД
  • Проверка отчетов о расходовании денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей таможенными органами РФ.


Требования:

  • Знание программ  MS Ofice, Excel, 1С бухгалтерия 8.2
  • Базовые знание бухгалтерского учета
  • Внимательность
  • Ответственность
  • Стрессоустойчивость


Условия:

  • Центральный офис: м. Водный стадион
  • График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00. (пятидневная рабочая неделя)
  • Оформление по ТК РФ, корпоративная столовая, корпоративный фитнес
  • Молодой, дружный коллектив, демократичный стиль в одежде, компания организовывает корпоративные мероприятия в рамках командообразования!


Ведущий бухгалтер (основные средства)
2013-09-23 09:07
Вакансия компании: Панавто, ООО
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Компания Панавто - официальный дилер "Merсedes-Benz" приглашает на работу  Ведущего бухгалтера.

 

Обязанности:

  • Отражение в учете операций поступления, перемещения, выбытия объектов учета
  • Забалансовый учет основных средств по договорам аренды
  • Подготовка платежных поручений по участку ОС

Требования:

  • Опыт работы в бухгалтерии от 3 лет,
  • Опыт работы на участке "основные средства" с большой номенклатурой не менее 1 года

Условия:

  • Официальная заработная плата
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • Социальный пакет (частичная компенсация ДМС, компенсация обедов)
  • В компании организован медицинский кабинет
  • Профессиональный и дружный коллектив
  • Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная


Бухгалтер
2013-09-23 09:59
Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  •  Работа с готовой книгой покупок (получение сч/ф от смежных отделов, сортировка, подшивка),
  •  Контроль остатков по счету 19 (ведение реестра отсутствующих сч/ф),
  •  Камеральные проверки,
  •  Строгое соблюдение сроков.


Требования:

  •  Опыт работы от 0,5 года желателен,
  •  Знание 1С,
  •  Ответственность, внимательность.


Условия:

  •  Рассматриваем кандидатов без опыта работы, но с профильным образованием,
  •  График работы 5/2, ст. м. Печатники, ул.Песчаный карьер,
  •  Корпоративный транспорт,
  •  Оформление по ТК РФ,
  •  "Белая" заработная плата, отпуск, больничный.


Бухгалтер-кассир
2013-09-23 09:59
Вакансия компании: АгросЭко М, ООО
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление ПКО и РКО;
  • Приём денежных средств
  • Инкассация
  • Закрытие смены

Требования:

  • Знание ККМ и 1С8
  • Умение определять подлинность купюр

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Офис метро молодёжная
  • Сменный график работы с 6:00 до 15:00(3/2) суббота и воскресенье выходные дни


Бухгалтер на участок "Авансовые отчеты. Агентские вознаграждения"
2013-09-23 10:00
Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:


  • Контроль правильности  оформления авансовых отчетов и наличия оправдательных документов, правомерности возмещения расходов по авансовым отчетам, поступающим  из обособленных подразделений Компании;
  • Контроль удержаний излишне выплаченных подотчетных сумм по авансовым отчетам, подбор заявлений на удержание по авансовым отчетам;
  • Оформление авансовых отчетов и проведение их в программе 1С;
  • Отражение на счетах бухгалтерского учета услуг контрагентов по продаже авиа- и ж.д. билетов, сверка расчетов  с указанными контрагентами;
  • Ведение учета расчетов с агентами – физическими лицами  и индивидуальными предпринимателями;
  • Расчет НДФЛ с агентских вознаграждений физическим лицам;
  • Сверка расчетов с агентами физическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
  • Своевременное закрытие счетов: 71.01, 60.01, 60.02, 76.55/ Взаиморасчеты с агентами-физическими лицами/,  76.56/ Взаиморасчеты с агентами ИП/ в рамках своей зоны ответственности;
  • Участие в проведении ежегодных инвентаризаций;
  • Участие в подготовке документов для камеральных проверок по налогу на прибыль и НДС;
  • Участие в создании внутренних положений и регламентов;
  • Постановка задач программистам для совершенствования и эффективности аналитического учета.


Требования:



  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы бухгалтером на данном участке от 2-х лет;
  • Профессиональные знания счетов: 10, 19, 20, 26, 60, 71,76, 91;
  • Опыт работы в программе 1С: Бухгалтерия  8.2, 1С: Бухгалтерия ЗУП;
  • Опыт работы с обособленными подразделениями в крупной компании  желателен;
  • Знания ПБУ и НК РФ;
  • Готовность к работе в интенсивном режиме с большим объемом документов.


Условия:



  •  Работа в крупной динамично развивающейся компании;
  •  Оформление согласно ТК РФ;
  •  Полный соцпакет;
  •  Белая заработная плата;
  •  Ежеквартальные премии;
  •  ДМС;
  •  Молодой, дружный коллектив;
  •  Комфортабельный офис в пешей доступности от м. Таганская/м. Марксистская;
  •  График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.


Заместитель главного бухгалтера
2013-09-23 10:02
Вакансия компании: MONSOON Accessorize
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль  за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств на всех участках
  • Контроль оборотов  основных средств,  товарно-материальных  ценностей  и  денежных средств
  • Составление баланса и оперативных сводных отчетов,
  • Сверка расчетов с поставщиками
  • Ответы на запросы контролирующих органов
  • Закрытие периода – ежемесячно с проверкой каждого счета
  • Проведение валютных платежей, валютный контроль
  • Участие в автоматизации и оптимизации участков работы
  •  

Требования:

  •  Высшее образование (экономическое, финансовое);
  •  Знание всех режимов налогообложения;
  • Опыт учета ВЭД;
  • Опыт работы в должности Заместитель Главного бухгалтера от 3 лет;
  • Высокая работоспособность, ответственность, внимательность;
  • Умение работать с большими объемами информации и документов;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, ДМС, премии по итогам работы
  • Скидки в магазинах торговой марки
  • Возможность карьерного роста


Кредитный контролер
2013-09-23 10:03
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Группе Компаний «РОЛЬФ» открыт конкурс на вакансию «Кредитный контролер».

 

Обязанности:

Контроль за суммами дебиторской задолженности по всем группам контрагентов ( включая Покупателей и поставщиков) и незавершённого производства:

  • Оформление кредитных договоров;
  • Работа со Страховым Компаниями в части взаиморасчетов; 
  • Анализ и контроль ДЗ по каждой группе задолженности ( включая суммы невозможные к взысканию), динамика, соотношение % ПДЗ/ДЗ, контроль документооборота в части внутренних заказ-нарядов (за счет Дилерского центра);
  • Анализ структуры внутренних заказ/нарядов, динамики (управляемые/неуправляемые), целесообразности произведенных за счет ДЦ расходов;
  • Проведение ежегодной инвентаризации финансовых обязательств Общества в части расчетов с покупателями, прочими дебиторами/кредиторами;
  • Оформление унифицированной формы ИНВ-17.

Требования к кандидатам:

  • Высшее экономическое/финансовое образование;
  • Стаж работы на должности бухгалтера не менее 2х лет;
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Outlook);
  • Опыт работы с 1С 8:2;
  • Знание законодательной базы бухгалтерского и налогового учета, основных нормативно-правовых документов по расчетам с покупателями;
  • Умение и готовность работать в многозадачном режиме с ограниченными сроками, ответственность, внимательность, обучаемость.

Условия:


  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ; 
  • График работы 5/2;
  • Расположение офиса - ст.м. Южная (10 минут пешком от метро)


Бухгалтер (учет затрат)
2013-09-23 10:03
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Группе Компаний «РОЛЬФ» открыт конкурс на вакансию «Бухгалтер» на участок учета затрат ( участок Реклама)

 

 

Обязанности:

 

  • Отражать операции по поступлению рекламных услуг в ПО 1С 8.2
  • Отражать операции по передаче рекламных услуг филиалам и по агентской схеме заказчикам
  • Осуществлять контроль за полнотой и правильностью отражения первичных документов по поступлению услуш в ПО 1 С8.2
  • Контролировать наличие за полнотой и правильностью отражения первичных документов по поступлению услуг в ПО  1С 8.2
  • Контролировать наличие и полноту  договоров с поставщиками услуг
  • Осуществлять контроль за полнотой и правильностью оформления первичных документов по поступлению услуг
  • Осуществлять контроль за состоянием расчетов с поставщиками и исполнителями
  • Осуществлять сверку  взаиморасчетов с поставщиками услуг
  • Проведение инвентаризации , правильное отражение результатов инвентаризации.

 

 

 

    Требования к кандидатам:
  • Опыт работы бухгалтером по учету затрат не менее 1 года;
  • Высшее образование (специализации бухгалтерский учет и аудит/ финансовый менеджмент);
  • Уверенное владение компьютером (Word, Excel, 1С Предприятие);
  • Знание бухгалтерского и налогового законодательства в части затрат, умение работать с большими объемами документов и информации;
  • Внимание к деталям, самостоятельность, усидчивость, ответственность, внимательность, обучаемость.

Условия:

  • Работа в команде профессионалов, увлеченных своим делом;
  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ; 
  • ДМС (через 1 год работы);
  • График работы 5/2;
  • Расположение офиса - ст.м. Владыкино


Старший бухгалтер по учету материалов и ОС
2013-09-23 10:03
Вакансия компании: Детский Мир, ОАО
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • ведение в учете прихода и расхода ОС, материалов;
  • контроль за правильностью ведения учета и оформление первичной документации;
  • сверка с контрагентами;
  • подготовка документов для сдачи в архив;
  • контроль движения по счетам: 01,02,10,08,07,62,79,26,44,91,19,76.


Требования:

  • образование - высшее (бухгалтерское, экономическое);
  • опыт работы на участке ОС (материалы) не менее 3-х лет;
  • знание 1С:8.1 (8.2), практические знания бухгалтерского и налогового учета;
  • ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • официальное оформление по ТК РФ (на декретную ставку, минимум 2-3 года);
  • график работы 5/2 с 9:30 до 18:15;
  • заработная плата 55 000 (gross);
  • офис ст.м. Дмитровская (10 минут пешком).


Бухгалтер. Участок взаиморасчеты с поставщиками.
2013-09-23 10:03
Вакансия компании: Детский Мир, ОАО
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • проведение сверки взаиморасчетов с поставщиками товара и услуг;
  • отражение в УС маркетинговой премии;
  • проведение взаиморасчетов, контроль ДЗ и КЗ;
  • урегулирование расхождений при проведении сверок.

Требования:

  • высшее образование (бухгалтерский и налоговый учет);
  • опыт работы на данном участке не менее 1 года;
  • уверенный пользователь ПК (Excel, 1C 8.2);
  • знание бухгалтерского и налогового законодательства, Гражданского Кодекса РФ;
  • коммуникабельность, ответственность, целеустремленность.

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • социальные программы;
  • график работы 5/2 с 9.30 до 18.15;
  • офис ст.м. Дмитровская (10 минут пешком);
  • заработная плата 45000 руб. (сумма до вычета НДФЛ).


Бухгалтер (Участок учет товародвижения)
2013-09-23 10:03
Вакансия компании: Детский Мир, ОАО
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • учет движения товара (сч. 41, 62);
  • проверка товарных отчетов и первичных документов.

Требования:

  • высшее образование (бухгалтерский и налоговый учет);
  • опыт работы не менее 2-х лет по направлению учет товара;
  • знание 1С, Excel;
  • ответственность, скрупулезность, усидчивость.

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 9:30 до 18:15;
  • социальные программы;
  • офис ст.м. Дмитровская (10 минут пешком).


Бухгалтер на участок Банк-клиент
2013-09-23 10:03
Вакансия компании: Детский Мир, ОАО
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

В отделе Централизованное казначейство открыта вакансия Специалист по ведению платежной позиции.

Обязанности:

  • формирование платежных документов в рублях и валюте и их отправка с расчетных счетов Компании через систему "Банк-Клиент";
  • своевременное отражение в учетной системе Компании произведенных оплат и зачислений с/на расчетные счета Компании;
  • организация сбора, формирования и хранения первичной бухгалтерской документации в отделе с последующей сдачей ее в архив Компании;
  • осуществление подбора необходимой платежной документации по запросу внутренних потребителей и проверяющих организаций;
  • взаимодействие с кредитными организациями по вопросам оперативного зачисления/списания денежных средств с/на расчетные счета Компании и прочим текущим вопросам;
  • размещение свободных денежных средств в депозиты, покупка/продажа валюты.

Требования:

  • высшее финансово-экономическое образование;
  • опыт работы в должности с аналогичными функциями от года;
  • опыт работы с валютными платежами;
  • знание 1С 8 - обязательно;
  • владение ПК - уверенный пользователь (Excel, Word);
  • умение работать с большим объемом информации, ответственность, внимательность, исполнительность.

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • перспективы карьерного и профессионального роста;
  • график 5/2 с 9:30 до 18:15;
  • офис ст.м. Дмитровская (10 минут пешком);
  • заработная плата - 40 000 руб. (gross).


Бухгалтер на участок реализации (м.Ясенево)
2013-09-23 10:03
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Рольф Моторс – крупнейший в Европе официальный дилерский центр по продаже и обслуживанию автомобилей Тойота и Лексус.

 

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского, налогового учета по участку Реализация:
    • обработка/проверка первичной документации, оформление в финансовой программе учета операций по движению автомобилей  (поступление/реализация);
    • сверка с Покупателями автомобилей (юридические лица), выявление и устранение расхождений, согласование платежей по оплате поставленных в адрес ДЦ автомобилей;
    • сверка остатков с оперативной системой учета;
    • контроль стопроцентного соответствия данных оперативной и финансовой систем учета;
    • оформление операций по возвратам;
    • реализация услуг в части страховых компаний;
    • проверка начисленного НДС и книги покупок /продаж в части полученных /реализованных автомобилей;
    • ведение участие при формировании управленческой отчетности;
    • проведение и оформление документов по итогам инвентаризации.


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на участке реализации не менее 2 лет;
  • Хорошее знание правил ведения бухгалтерского учета;
  • Хорошее знание законодательства РФ по бухучету;
  • Отличные навыки работы в Excel и 1С.8
 

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • График работы 5/2;
  • 28 дней оплачиваемого отпуска в год;
  • Оплата больничного листа согласно ТК РФ;
  • Великолепные условия труда (современный и комфортабельный ДЦ);
  • Отличные возможности профессионального роста и развития;
  • ДМС после 1 года работы в компании;
  • Место работы м.Ясенево


Бухгалтер (м.Беговая)
2013-09-23 10:03
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование себестоимости выполненных работ и незавершенного производства
  • Учет субподрядных работ
  • Участие в инвентаризации, проверка оформления документов
  • Сверка с контрагентами


Требования:

  • Знание законодательства в части оформления первичных документов
  • Опыт работы бухгалтером от 2-х лет
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • График работы 5/2
  • ДМС после 1 года работы в компании
  • Место работы м. Беговая, от метро корпоративный транспорт


Заместитель главного бухгалтера
2013-09-23 10:04
Вакансия компании: Форвард-Аудит, ООО
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Аудиторская компания, успешно работающая с 2001 года приглашает на работу активного и энергичного заместителя главного бухгалтера.

Карьерный рост зависит только от Вашего желания и возможностей!

Обязанности:

  • Ведение учета нескольких компаний, включая обработку первичной документации (3-5 компаний на ОСНО и УСН)
  • Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности ОСНО и УСН

Требования:

  • Опыт работы не менее 3 лет в бухгалтерии;
  • Экономическое образование;
  • Опытный пользователь ПК: MsOffice, интернет, консультант, знание оргтехники;
  • Обязателен опыт работы с "1С Бухгалтерия" 7.7, 8.2;
  • Личные качества: оперативность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, нацеленность на результат, ответственность.

Условия:

  • Испытательный срок 2-3 месяца - 40 000 - 45 000 руб.
  • По окончании испытательного срока - 45 000 - 50 000 руб.
  • Работа в офисе в центре Москвы (м."Краснопресненская", м."Улица 1905 года", м."Баррикадная");
  • Возможность карьерного роста;
  • Выплата бонусов по итогам работы;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск.


Бухгалтер
2013-09-23 10:05
Вакансия компании: УК ТАВРОС
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с системой клиент-банк, оформление паспорта сделки, справки по валютным операциям;
  • Отражение первичных документов (по учету ТМЦ, затрат);
  • Начисление заработной платы;
  • Формирование отчетности по заработной плате (ПФР, ФСС), сдача отчетности в системе Контур (Такском и т.п.).


Требования:

  • Образование: высшее;
  • Опыт работы: от 1 года;
  • Владение ПК: 1С, Консультант плюс.


Условия:

  • Трудоустройство: по ТК РФ;
  • График: 5/2, 9:00-18:00;
  • Заработная плата: по договоренности.


Эксперт по бюджетному учету
2013-09-23 10:05
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Компания ЗАО «ТЛС-ГРУП», входящая в Группу  компаний  Телеком-Сервис ИТ, успешно работающая на рынке информационно-правовой поддержки  бизнеса с 1993 года, приглашает на работу Эксперта по бюджетному учету:


Обязанности:

  • Оказание устных и письменных консультаций клиентам компании по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета в организациях бюджетной сферы;
  • Подготовка статей, обзоров, анализ законодательства;
  • Мониторинг изменений в законодательстве по бюджетному и налоговому учету;
  • Подготовка и проведение обучающих мероприятий (семинаров) клиентам компании.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы главным бухгалтером (заместителем главного бухгалтера) и в иной аналогичной должности в бюджетных организациях различного типа от 5-и лет;
  • Знание бюджетного учета и порядка формирования отчетности бюджетных организаций;
  • Знание налогового законодательства;
  • Способность принимать самостоятельные решения;
  • Коммуникабельность, культура устной и письменной речи, выдержка.

Условия:

  • Без командировок;
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы (обсуждается с успешными кандидатами);
  • Соблюдение трудового законодательства, социальные гарантии;
  • Территориально офис - ст.м. Бауманская / ст.м. Электрозаводская;
  • График работы - с 9:30 до 18:00 или с 10:00 до 18:30.


Бухгалтер (Клиент-банк)
2013-09-23 10:06
Вакансия компании: Crocus Group
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

В управляющую компанию Crocus Group приглашается Бухгалтер.


Обязанности:



  • Печать платежных поручений;
  • Проведение выписок в программе 1С (8.2)рублевых и валютных;
  • Работа с "Клиент-банк";
  • Составление реестров,справок и отчетов по распоряжению руководства и выполнение иных поручений;
  • Составление первичных документов.


 

Требования:


  • Образование средне-специальное/ высшее;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Опыт работы в 1С, системе "Банк-Клиент".


 

Условия:


  • Работа в крупной, стабильной компании;
  • Место работы: м. Мякинино (1 минута пешком от метро), также можно добираться от ст. м. Тушинская - наземным транспортом;
  • График работы 5/2, с 10.00 до 19.00;
  • Оформление по ТК;
  • Заработная плата до 50000 (net).


Бухгалтер на первичную документацию
2013-09-23 10:06
Вакансия компании: Эстерк Люкс Парфюм, ООО
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Эксклюзивный дистрибьютор элитной парфюмерии на территории России и стран СНГ объявляет набор на постоянную работу на вакансию "Бухгалтер на первичную документацию"


Требования:

  • Профильное образование
  • Знание 1С: 8.1, 8.2, Управление торговли
  • Знание Excel

Обязанности:

  • Работа на участке поставщики - покупатели
  • Выгрузка и проведение банковских выписок
  • Акты сверки с контрагентами (счет № 60,62)
  • Распечатка первичной документации и контроль

Условия:

  • График 5/2 с 10.00 до 19.00; (9.00 до 18.00)
  • Заработная плата  40000 руб.
  • Метро Кропоткинская (1 минута пешком)
  • Мы предлагаем достойные условия труда, лояльное административное отношение, увлекательную работу в доброжелательном коллективе.


Бухгалтер по банковским операциям
2013-09-23 10:06
Вакансия компании: Билфингер ХСГ Фэсилити Менеджмент
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   43 500   до   56 550  руб.


Обязанности

  • Ведение 51‚ 52, 55 и 57 счетов,
  • Работа в программе "Клиент банка",
  • Оформление выписок по счетам,
  • Занесение платежных поручений в программу 1С УПП и передача их в банк,
  • Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых и валютных расчетных счетах компании,
  • Формирование платежных поручений с помощью системы "Клиент-банка"‚ 1С: УПП,
  • Осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании‚ открытых в банках,
  • Отправка платежных поручений в банки и контролирование их состояний,
  • Отражение операций‚ связанных с куплей-продажей валюты‚ соблюдение валютного законодательства РФ,
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций по кредитным договорам и займам‚ своевременное Начисление и отражение в бухгалтерском и налоговом учете процентов по кредитным договорам и займам,
  • Проведение валютных операций‚ оформление паспортов сделок‚ контроль своевременного оформления документов по валютным сделкам,
  • Знание порядка хранения банковских документов,
  • Учет договоров с контрагентами.

Требования:

  • Высшее образование,
  • Отличное знание бухгалтерского и налогового законодательства,
  • Опыт работы с правовыми программами,
  • Отличное знание 1С 8.12 УПП.

Условия:

  • Офис: м. Курская,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Соц. пакет,
  • ДМС,
  • График 5\2 9:00-18:00,
  • Карьерный и профессиональный рост,
  • Срочный договор (декретный отпуск).


Помощник бухгалтера
2013-09-23 10:06
Вакансия компании: Tandem Advertising Group
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Рекламная группа Тандем,на рынке рекламы более 17 лет. Размещаем рекламу наших клиентов: Наружная реклама, печатные  издания, интернет (как медийная реклама, так и контекстная), радио, ТВ и есть направление, которое занимается продажей полиграфии и сувенирной продукции. Работаем по двум направлениям: Автобизнес и  Недвижимость.Являемся лидерами данных сегментов!!!. Штат – 180 человек (Москва) и есть филиал в Санкт-Петербурге.


Помощник бухгалтера.

Обязанности:

    • Распечатывать документы. Много бумажной работы.
    • Работа с первичной документацией.
    • Частично расчеты с поставщиками, частично реализация.
    • Контроль наличия оригиналов документов.

    Требования:

    • Опыт на аналогичной должности от  полугода.
    • Образование законченное высшее или среднее-специальное (экономическое‚ бухгалтерское).
    • Уверенный пользователь ПК.
    • Знание 1С!!!
    • Знание первичной документации и стандартных проводок !!!
    • Аккуратность‚ внимательность в работе‚ ответственность.

    Условия:

    • Работа в стабильной компании, успешно работающей на рынке рекламы более 17 лет, являющейся лидером своего рыночного сегмента.
    • Дружный молодой коллектив.
    • Оформление в соответствии с ТК.
    • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально.
    • Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
    • График работы: 5/2 с 9.00(9.30) до 18.00(18.30).
    • Офис м. Савеловская или м. Марьина Роща (10 минут пешком).


Старший бухгалтер
2013-09-23 10:06
Вакансия компании: Билфингер ХСГ Фэсилити Менеджмент
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Расчет отпускных, больничных,
  • Начисление заработной платы и страховых взносов (штат 700-800 человек),
  • Расчет резерва отпусков,
  • Удержание алиментов,
  • Персонифицированный учет и отчетность в ПФРФ,
  • Контроль за ведением бухгалтерского учета ОП.
Требования:
  • Высшее образование,
  • Отличное знание бухгалтерского и налогового законодательства,
  • Опыт работы с правовыми программами,
  • Отличное знание 1С 8.12 УПП.

Условия:
  • Офис: м. Курская,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Соц. пакет,
  • ДМС,
  • График 5\2 9:00-18:00,
  • Карьерный и профессиональный рост,
  • Срочный договор (декретный отпуск).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное