Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер отдела региональных продаж


Менеджер отдела региональных продаж
2010-03-11 10:41

Вакансия компании: Джокондо Арте
Создана: 11.03.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания по производству и продажам мягкой мебели в связи  с открытием направления приглашает принять участие в конкурсном отборе на вакансию

"Менеджер отдела региональных продаж"


Обязанности:

  • Маркетинговые исследования рынка (клиенты, конкуренты)
  • Проведение переговоров
  • Развитие клиентской базы
  • Заключение договоров

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в продажах не менее 2-х лет
  • Знание специфики региональных продаж
  • Высокий уровень обучаемости
  • Высокий уровень коммуникативных способностей

Условия:

  • Оформление по ТК РФ 
  • Заработная плата  по результатам работы (оклад + %)
  • Командировки (не частые)
  • Карьерный рост

Менеджер по продажам
2010-03-11 10:42

Вакансия компании: СМ-Комплект, ООО
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Зарплата: оклад + % с продаж, оплата мобильного телефона, горюче-смазочные материалы, проводится вводное обучение, оформление согласно ТК, испытательный срок до 3-х месяцев, возможность карьерного роста, отличный коллектив, достойные условия труда. Время работы: 09.00-18.00. Активный поиск клиентов, заключение договоров, выполнение плана продаж, логистика. Возрастот: от 18 до 35 лет. ПК – пользователь (MS Office, ФОЛИО-WinСклад), мобильность, коммуникабельность, нацеленность на результат, самоорганизация.

Менеджер по продажам офисной техники
2010-03-11 10:45

Вакансия компании: Селена-Воронеж, ООО
Создана: 11.03.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 000  до 20 000  руб.

Небольшая компания по продаже и обслуживанию офисной техники. Находимся в районе ост. Манежная. Желательно с опытом работы. Испытательный срок. Возможна неполная занятость(условия обсуждаются отдельно).

График работы: пн-пт, 9.00-18-00.

Оплата труда: оклад+20% от прибыли+ГСМ(или проезд)+бонусы.

Обязанности: Поиск клиентов( по телефону и лично), заключение договоров, сопровождение сделок, отслеживание задолженности клиентов, разработка ценовой политики, разработка рекламной политики.

Координатор (оператор) в отдел продаж
2010-03-11 10:45

Вакансия компании: Робин Бобин, ООО
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования

  • Гражданство РФ, постоянная регистрация Москва/МО, 25-35 лет. Предпочтительно проживание м.Кантемировская.
  • Опыт работы от 3 лет: персональным ассистентом, оператором ПК, менеджером по работе с клиентами, бухгалтером на первичной документации.
  • Уверенный ПК-пользователь (Word‚ Exsel‚ Internet‚ Outlook‚ 1С:7.7) .
  • Высокая скорость печати.
  • Предпочтение кандидатам стабильно работающим на одном месте более 1,5 лет.
  • Личные качества: Внимательность, умение работать с людьми, терпение, пунктуальность, высокий уровень ответственности и исполнительности.

Обязанности

  • Прием заказов от клиентов на отгрузку продукции (телефон, е – mail, факс). Самостоятельный обзвон по имеющейся клиентской базе для формирование заявок. Внесение заявок в БД.
  • Формирование отгрузочного пакета документов.
  • Подготовка и предоставление отчётов (по заявкам / по договорам / по остаткам на складе продукции)
  • Отправка информации клиентам (сверки, счета и др.).
  • Ведение архивов документации, относящейся к исполнению проектов и процессов.
  • Ведение претензионной работы (недостачи, брак и т.д.)
  • Оперативная работа по обращениям клиентов.

Условия

  • Стабильная, крупная компания.
  • Фин.условия: 1 мес. - 18000 руб., далее 20000 руб.
  • Оформление и соц.гарантии согласно ТК РФ (отпуск, б/л).
  • Выплата заработной платы без задержек и в полном объеме.
  • График работы:
    • первое время - 5/2 (плавающие, но 2 дня подряд) 11.00-20.00.
    • ВНИМАНИЕ! в будущем: 3 через 3 по 12 часов, в т.ч. НОЧНЫЕ СМЕНЫ (!!!).
  • 10 минут от метро на транспорте.
  • Есть столовая, в перспективе бесплатное корпоративное питание.

Менеджер по работе с клиентами
2010-03-11 10:50

Вакансия компании: Даймонд, ООО
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержание клиентской базы и поиск новых клиентов,
  • Продажа офисной мебели, жалюзи  и предметов интерьера,

Требования:

  • Знание ПК, грамотная речь
  • Коммуникабельность, презентабельная внешность

Условия:

  • Пн-Пт с 9-00 до 18-00

Старший менеджер по продажам
2010-03-11 10:51

Вакансия компании: Апполо, ТД, ООО
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • создание клиентской базы по конкретному направлению;
  • ведение документооборота по клиентам;
  • отслеживание дебиторской задолженности;
  • сохранение и увеличение объема продаж.

 

Требования:

  • опыт работы от 1 года в области СИЗ;
  • умение вести переговоры;
  • умение поддерживать долгосрочные отношения;
  • ответственное сопровождение документооборота по клиентам;
  • знание 1С.

 

Условия:

  • график работы 5/2, сб., вс. – выходной
  • офис: м. Шоссе Энтузиастов, 10 минут пешком от метро.
  • оформление по трудовой, соблюдение ТК РФ.

Менеджер по продажам
2010-03-11 10:51

Вакансия компании: ЛенСтройСбыт
Создана: 08.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

Требования:

  • Образование: высшее (не оконченное высшее)
  • Возраст: 25-45 лет
  • Пол: не имеет значения.
  • Знание рынка строительных материалов (желательно)
  • Активная жизненная позиция
  • Целеустремлённость, умение добиваться поставленных целей
  • Умение вести переговоры на разных уровнях
  • Наличие прав категории «В» (обязательно)
  • Наличие личного автомобиля (желательно)

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов (стеновые материалы – кирпич, газобетон, пазогребневые плиты)
  • Ведение сделки от этапа переговоров до отслеживания отгрузки
  • Работа с дебиторской задолженностью

Менеджер по продажам
2010-03-11 10:53

Вакансия компании: Стеновой, группа компаний
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Группа Компании "Стеновой", крупнейший дилер российских производителей стройматериалов, в связи c расширением номенклатуры и открытием новых офисов продаж на конкурсной основе проводит набор менеджеров активных продаж.


Обязанности:


  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Поддержание деловых отношений и развитие объемов продаж с существующими VIP клиентами: крупными строительными компаниями, дилерами, гипермаркетами
  • Ведение телефонных переговоров, консультации клиентов
  • Планирование и организация встреч и презентаций
  • Оформление заявок в клиентский отдел
  • В дальнейшем развитие продаж в регионах Центрального Федерального округа

 


Требования:

 

  • Возраст до 30 лет
  • Отличные коммуникативные навыки, умение заслужить доверие к Компании в своем лице;
  • Знание рынка строительных материалов приветствуется
  • Активность, настойчивость в достижении цели;
  • Грамотная речь, вежливость, умение вести переговоры
  • Способность ориентироваться в сложных ситуациях и искать пути разрешения конфликтов;
  • Опыт работы менеджером по продажам от года;
  • Готовность следовать фирменным стандартам, принятым в Компании.

 

 

Условия:


  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Конкурентная заработная плата при стабильно высоких результатах работы, социальный пакет, проценты и премии
  • Хорошие перспективы карьерного роста
  • Регулярные тренинги за счет компании
  • Полная занятость. График 5/2. С 9 до 18 час. Корпоративная мобильная связь
  • Молодой, дружный коллектив, адекватное руководство
  • Рассматриваются резюме соискателей, проживающих в других городах и готовых переехать

 

Резюме на конкурс присылать строго до 19 марта 2010г.

Менеджер по продажам услуг
2010-03-11 10:56

Вакансия компании: АМИТЕГ Строй - Торговый Дом
Создана: 01.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600  до 2 000  USD

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов и продвижение услуг (кадровые‚ консалтинговые) компании на рынке
  • Проведение презентации компании и услуг
  • Проведение переговоров с заказчиками
  • Подготовка и согласование коммерческого предложения
  • Проведение сделки (заключение договоров‚ последующее сопровождение и контроль)
  • Анализ рынка (конкуренты‚ цены‚ методы продвижения)
  • Развитие клиентской базы

Требования:

  • Мужчина/женщина от 22 до 40 лет
  • Высшее‚ неполное высшее образование
  • Опыт работы в активных продажах не менее 1 года (приоритет  рекламные, туристические,консалтинговые услуги)
  • Успешный опыт продаж
  • Активность‚ коммуникабельность‚ стремление к развитию
  • Грамотная речь

 Условия:

  • Заработная плата от 20000 до 60 000(оклад+%)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис м.Авиамоторная
  • Карьерный и материальный рост


 

Менеджер по работе с клиентами
2010-03-11 10:58

Вакансия компании: Стеновой, группа компаний
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Группа Компании "Стеновой", крупнейший дилер российских производителей стройматериалов, в связи c расширением номенклатуры  и открытием новых офисов продаж на конкурсной основе проводит набор менеджеров клиентского отдела.



Обязанности:


  • Оперативная обработка заявок от отдела активных продаж
  • Полное сопровождение заключенных сделок на всех этапах: от выставления счета до доставки товара
  • Работа с документацией по текущим сделкам: формирование заказов, выписка и отправка счетов, актов, товарных накладных
  • Отправка заказов в отдел поставок, поддержание обратной связи с Клиентами
  • Составление актов сверок, мониторинг задолженности
  • Обработка входящих звонков от Клиентов Компании
  • Проведение переговоров и заключение сделок с Клиентами в офисе Компании

 

Требования:


  • Желание и возможности активно обучаться
  • Знание делопроизводства
  • Знание рынка строительных материалов приветствуется
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Уверенный пользователь ПК, высокая скорость обработки данных – обязательна!
  • Знание программ семейства 1С:Предприятие на уровне продвинутого пользователя
  • Внимательность, усидчивость, аккуратность
  • Грамотная речь, умение вести телефонные переговоры
  • Опыт работы менеджером по продажам приветствуется
  • Способность работать в команде, умение доброжелательно общаться с людьми, позитивный настрой при любых обстоятельствах

 

Условия:


  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Конкурентная заработная плата при стабильно высоких результатах работы, социальный пакет, проценты и премии
  • Хорошие перспективы карьерного роста
  • Регулярные тренинги за счет компании
  • Полная занятость. График 5/2. С 9 до 18 час. м. Калужская, Сокольники. Корпоративная мобильная связь
  • Молодой, дружный коллектив, адекватное руководство
  • Рассматриваются резюме соискателей, проживающих в других городах и готовых переехать

Резюме на конкурс присылать строго до 19 марта 2010г.

Менеджер по продажам
2010-03-11 11:02

Вакансия компании: Теплекс, филиал в г.Казань
Создана: 09.02.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 9 000  до 20 000  руб.

Требования:

  • Возраст 23-37 лет
  • Образование высшее/средне-техническое
  • Опыт в активных продажах от 1 года (строительные, отделочные и т. п. материалы)!!!
  • Знание ПК (World, Excell, Internet, Outlook Express)
  • Упорный, целеустремленный, ответственный, коммуникабельный, обучаемый, грамотная речь
  • Умение вести переговоры
  • Активная жизненная позиция
  • Опыт успешных продаж

Обязанности:

  • Продажа теплоизоляционных материалов (производитель)
  • Активный поиск и ведение клиентов
  • Проведение переговоров и консультирование
  • Подготовка и рассылка коммерческих предложений
  • Ежедневная отчетность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Обучение, перспектива роста
  • Заработная плата (оклад + % + премия)
  • График работы 5/2 с 8.30 до 17.00

Менеджер по продажам
2010-03-11 11:03

Вакансия компании: Детский проект
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Компания "Детский проект" является официальным импортёром и дистрибьютором товаров для   детей на территории России и стран СНГ. 
   
Деловыми партнёрами Компании  являются дилеры детских товаров во всех  регионах России и странах СНГ. 
   
 Компания занимается также  поставками товаров для детей  в розничные торговые сети  Москвы и регионов России.  
   
 Молодая, динамичная, талантливая команда менеджеров Компании сумела за короткие  сроки  добиться  высоких показателей дистрибьюции. 
   
 Для расширения своей деятельности нам нужны талантливые, трудолюбивые, целеустремлённые  люди на различные вакансии. 
   
 Если Вы чувствуете в себе силы и желание для работы в новом перспективном проекте, напишите  нам о себе и возможно Вы станете частью нашей дружной команды. 
   
 Все сотрудники проходят обязательное обучение внутри компании. 
   
    
Требования к кандидатам:

  • Опыт работы в оптовых продажах 
  • Высокая работоспособоность 
  • Нацеленность на результат 
  • Готовность к обучению 
  • Позитивное отношение к жизни 

Особенности работы: 

  • Работа в офисе и выездные переговоры 
  • Пятидневная рабочая неделя 
  • Официальная зарплата перечисляется на банковскую карту 
  • Полное соблюдение трудового законодательства 
  • Льготные условия кредитования для сотрудников в обслуживающем банке
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 

Менеджер по работе с клиентами/ оператор 1С
2010-03-11 11:05

Вакансия компании: АгросЭко, Группа компаний
Создана: 17.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами/ оператор 1С

Обязанности:

  • Прием и обработка заказов;
  • Работа с БД, с первичными документами;
Требования:
  • Возраст 23-30 лет;
  • Уверенный пользователь ПК, (знание 1С обязательно!);
  • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется;
  • Навыки ведения телефонных переговоров и знание делового этикета;
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, доброжелательность.
Условия:
  • Оформление по ТК;
  • Заработная плата 20000 руб net;
  • График работы 5/2;
  • Территориально ст. м. Молодежная.

Менеджер Интернет - магазина
2010-03-11 11:05

Вакансия компании: АНС, Издательство
Создана: 11.03.2010
Регион: Одинцово
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Требования:гражданство РФ, высшее образование, опыт продаж в Интернет – торговле от 2х лет; владение компьютером на  уровне уверенного пользователя, владение навыками продвижения продукции в Интернете, грамотная письменная и устная речь, желание развиваться и реализовывать новые идеи, нацеленность на результат, умение ориентироваться в большом потоке информации, активная жизненная позиция,  коммуникабельность, ответственность, самостоятельность и стрессоустойчивость.

 

Обязанности:

- консультирование клиентов по вопросам ассортимента, оплаты и доставки;

- аналитика рассылок;

- анализ рынка продаж;

- заказ товаров;

- предоставление информации клиентам о процессе заказа на сайте, о наличие товара на складах;

- прием информации об оплате и занесение в базу данных.   

 

Условия: 

  • офис г. Одинцово
  • график работы 5*2 с 9-18
  • отличный коллектив
  • отпуск‚ б/л
  • оклад от 20000 руб.
  • официальное оформление по ТК

Менеджер по продажам
2010-03-11 11:06

Вакансия компании: Росспейс, Группа компаний
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

 ГК "Росспейс" на рынке спецодежды с 1993 г. Компания динамично развивается, чем и обусловлена  дополнительная потребность в грамотных специалистах  сферы продаж.

Обязанности:

  • развитие существующей базы, активное привлечение новых клиентов 
  •  заключение договоров на поставку продукции
  • выполнение ключевых показателей в работе
  • контроль отгрузок, платежей
  • тендеры, командировки, участие в профессиональных выставках

Требования:

  • 25—35 лет , высшее образование,неоконченное высшее
  • опыт  работы в прямых продажах / с регионами от 1 г. , знание рынка спецодежды -приветствуется
  • ПК (MS Office) -опытный пользователь,  желательно знание 1 С

Условия:

  • стабильная , высокая заработная плата (оклад 30 000-35 000 + бонус + премии)
  • льготное питание  
  • оплачиваемый отпуск / больничный, оформление по трудовой книжке 
  • обучение во время адаптации, дальнейшее корпоративное обучение  (тренинги, семинары)
  • офис: г. Видное, от/до метро Домодедовская льготный проезд
  • график с 8.30 -17.00 9.00-17.30

Менеджер по продажам
2010-03-11 11:07

Вакансия компании: Технология Чистоты XXI - Казань
Создана: 08.02.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержание и развитие клиентской базы;
  • Организация и ведение продаж:
    • поиск потенциальных клиентов, разработка стратегии привлечения новых клиентов, активный поиск в соответствии с поставленными целями и задачами;
    • ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании;
    • прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов компании;
    • осуществление информационной поддержки клиентов;
    • ведение рабочей и отчетной документации.


 

Требования:

  • Возраст - от 26 лет
  • Образование - высшее (желательно химическое, биологическое)
  • Опыт личных продаж обязателен от 2 лет;
  • Активная жизненная позиция;
  • Умение работать в коллективе;
  • Знание техники продаж.
  • Наличие автомобиля.


 

Условия:

  • Заработная плата: оклад + % + расходы на ГСМ, связь.

Менеджер по продажам
2010-03-11 11:14

Вакансия компании: Альпина Паблишерз
Создана: 19.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

О нас: мы - одно из ведущих издательств деловой литературы. Молодые, активные, амбициозные.

О вакансии:

  • интересная. В двух словах не расскажешь, но это продажи.
  • работа с организаторами мероприятий и корпоративными клиентами.
  • звонки, встречи, переговоры и сделки.

О тебе:

  • есть опыт корпоративных продаж, умение общаться и располагать к себе, активность, бодрость духа и адекватность.

Мы обещаем:

  • выполнимые планы
  • интересные и нужные интеллектуальные продукты
  • справедливую оплату
  • адекватное руководство
  • молодой, активный и веселый коллектив
  • реальную возможность карьерного роста в компании
  • современную офисную технику и лецензионный софт, к которым Вы уже привыкли

 Официальные условия:

  • график 10-18, пн-пт
  • офис м.Полежаевская
  • оформление по ТК
  • заработная плата Fix (20 000) + Bonus (от выполнения плана)


Менеджер проекта
2010-03-11 11:15

Вакансия компании: News Outdoor Russia
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

Компания News Outdoor Russia – крупнейший оператор наружной рекламы в России – приглашает кандидатов на вакансию Менеджера проекта:

Обязанности:

  • Развитие отношений с представителями ТЦ, формирование позитивного имиджа Компании;
  • Ведение переговоров с клиентами;
  • Разработка концепций по оформлению рекламного поля в ТЦ;
  • Согласование и размещение рекламных кампаний клиентов с представителями ТЦ;
  • Подготовка отчетов.

Требования:

  • Мужчина, от 30 лет;
  • Высшее образование (техническое, дизайн);
  • Опыт аналогичной работы - от 1 года;
  • Знание специфики направления Indoor;
  • Навыки ведения переговоров и презентаций;
  • Наличие водительских прав и автомобиля;
  • Целеустремленность, коммуникабельность, творческий подход к  решению задач.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Оформление по ТК;
  • Заработная плата + бонусы;
  • Соц. пакет (оплата мобильного, ДМС, 50% оплаты обедов в офисе).

Менеджер по продажам транспортных услуг
2010-03-11 18:23

Вакансия компании: VIP Taxi
Создана: 18.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Транспортная компания, занимающаяся арендой автомобилей с водителем (а также аренда микроавтобусов, автобусов, лимузинов, VIP-автомобилей) приглашает на работу женщину 30-45 лет на должность Менеджера по продажам услуг. По графику "ДВА дня через ДВА"

Основные обязанности:

  • консультирование клиентов по телефону (входящие звонки)
  • прием заказов и выполнение расчетов
  • ведение переговоров с исполнителями
  • учет заказов и контроль за их исполнением
  • оформление первичной документации (договор, счет)


Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности 2-4 года
  • наличие опыта продаж услуг (желательно транспортных или туристических)
  • умение вести переговоры с клиентами по телефону, удерживать клиентов
  • умение работать на результат
  • постоянное проживание - Москва или ближайшее подмосковье (Мытищи, Королев)
  • Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Exell), Internet, MS Outlook
  • Коммуникабельная, исполнительная, ответственная


Условия:

  • график работы: ДВА дня через Два, с 9.00 до 22.00
  • оклад: стабильный от 25 000 руб + премии от продаж
  • оформление по ТК
  • офис в районе ВДНХ-Алексеевская
  • перспективы роста

Агент по недвижимости
2010-03-11 18:32

Вакансия компании: Гутам, ООО
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 100 000  руб.

Обязанности: Поиск клиентов, ведение клиентской базы, переговоры с первыми лицами компаний,
Требования: В.О., Сопственный автомобиль, Претставительный внешний вид, Стремление зарабатывать
Условия: С каждым кандидатом оговариваются индивидульно

Менеджер
2010-03-11 18:38

Вакансия компании: Синемоушен Групп
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

В школе сценарного мастерства Cinemotion_lab открыта вакансия менеджера.  

Более подробная информация о компании – на сайте  http://www.cinemotionlab.com

 

Основные задачи и обязанности:

 

- организация учебных занятий;

- общение со студентами по телефону и в офисе;

- составление расписания учебных занятий;

- организация PR мероприятий, участие в фестивалях;

- ведение базы данных клиентов, оформление договоров;

- размещение информации в сети Интернет.

 

 

Основные требования к соискателям:

 

- высокий уровень владения русским языком;

- хорошее знание ПК: Windows, Office, Internet;

- коммуникабельность, организованность, ответственность, пунктуальность, исполнительность, креативный подход к выполнению заданий, ориентированность на результат и готовность учиться;

- возраст: 18-25 лет.

 

Условия:

 

- место работы: центр;

- оформление в соответствии с ТК РФ;

- график работы: 5/2, с 10:00 до 19:00;

- дружный коллектив;

- возможности карьерного и профессионального роста;

- заработная плата обсуждается по результатам собеседования.


Менеджер в офис (со знанием английского языка)
2010-03-11 18:44

Вакансия компании: АДТ Секьюрити Солюшнз, ООО
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  USD

Менеджер в офис (со знанием английского языка)

 

Профессиональные требования:

 Образование – полное высшее

Опыт работы – не менее трех лет, (желательно в иностранных компаниях)

Знание иностранных языков – английский не ниже intermediate

Требования, касающиеся личных качеств – общие для компании

Без вредных привычек

Возраст от 27 до 40 лет   

 

Общепрофессиональные навыки:

  • Способность к высокой концентрации внимания;
  • самомотивация;
  • умение работать в команде, в коллективе, представляющем различные взгляды , убеждения и мировоззрение;
  • готовность работать с жесткими dead-line;
  • владение программами  Power Point, Excel
  • тайм-менеджмент
  • хорошие коммуникативные навыки
  • аккуратность, пунктуальность, хозяйственность
  • сочетание ориентированности на процесс и на результат
  • опыт административной поддержки 
  • навыки организации документооборота, сопровождения договоров и кадрового делопроизводства
  • навыки организации протокольных мероприятий

 

Обязанности (функционал и виды ответственности):

Всестороннее осуществление администранивно-операционной поддержки жизнедеятельности офиса, включая:

- координация работы офиса (включая организацию  жизнеобеспечения офиса: заказ расходных материалов, канцелярских принадлежностей, воды, чая, кофе, сахара, салфеток, а так же поиск поставщиков и заказ необходимых товаров для офиса, включая мебель);

- приобретение, учет и выдача расходных материалов;

- взаимодействие с административно-хозяйственными службами арендодателя (включая переписку) по вопросам жизнеобеспечения офиса (коммунальные службы, диспетчерская и т.д.);

-визовая поддержка (в т.ч. иностранцев);

-заказ/бронирование  билетов и  гостиниц, трансфер (такси для гостей и сотрудников)

- контроль качества услуг и  взаимодействие с клининговой компании (включая документооборот);

- работа с компанией (коммуникация + документы), обеспечивающей питание работников;

- взаимодействие с ГУП МОСГОРТРАНС – единые проездные билеты для работников (договор + счета + списки);

- подготовка и организация корпоративных мероприятии;

-периодическая административно-организационная поддержка проведения мероприятий по обучению персонала, тренингов, семинаров и т.д.

 - ведение документооборота (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ее отправка по почте и через курьерские службы);

- помощь работникам офиса (факс, копирование, сканирование документов);

- организация приема посетителей (включая их доступ в офис + чай, кофе в переговорную);

-заказ визитных карточек;

- оформление пропусков на вынос материальных ценностей из офиса;

- заказ постоянных пропусков для новых работников компании (включая обновление списков работников и их предоставление администрации арендодателя);

- стандартные функции по координации информационных потоков в компании;

- при необходимости – ведение протоколов, составление справок, документов, проектов ответов на письма/запросы

-прием и распределение входящих звонков, регистрация и передача информации

 

 

 

О компании:

Испытательный срок – три месяца

Менеджер по продажам
2010-03-11 18:44

Вакансия компании: Мастер-Полис
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением и открытием нового направления бизнеса компания ООО «Мастер-Полис» приглашает на работу:


·        Менеджеров по продажам


"МАСТЕР-ПОЛИС" – МАСТЕРСТВО И ОПЫТ

 

Требования:

активность,

целеустремленность,

 ответственность,

коммуникабельность,

 желание обучаться,

опыт продаж желателен.

                                    

Условия:

полная занятость,

 загрузка на 151%,

 карьерный рост,

оплата труда: оклад + %

Обучение технике и специфике продаж за счет компании

                              

Ваше резюме присылайте на E-mail: HR@master-polis .ru

 

Тел.: +7 (495) 788-8308 доб.150

Моб.: +7 (926) 616-5903

www.master-polis .ru

 

СРОК ПОДАЧИ РЕЗЮМЕ ДО 15.03.2010

Менеджер по продажам (жалюзи, рулонные шторы, возможно без опыта работы)
2010-03-11 18:51

Вакансия компании: Коин Комплект, ООО
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами (клиентская база предоставляется), консультирование, презентация продукции и услуг (производство и продажа жалюзи,  штор с автоматической системой управления).
  • Ведение переговоров, заключение договоров, обработка и отслеживание заказов, оформление документации, отслеживание дебиторской задолженности.
  • Подготовка еженедельных отчетов по итогам работы.

Требования:

  • Опыт работы в продажах от года.
  • Возможность карьерного роста.
  • Активный, исполнительный и ответственный.
  • Стрессоустойчивый.

Условия:

  • График работы: ПН-ПТ, полный рабочий день.
  • Гарантируется обучение.
  • бонусная система оплаты труда, в зависимости от опыта работы, показателей выполнения плана и личного вклада.

Менеджер по продажам коттеджей
2010-03-11 19:16

Вакансия компании: PolarSIP
Создана: 22.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 150 000  руб.

Обязанности:

  • продажа услуг по строительству быстровозводимых домов и коттеджей‚ 
  • ведение клиентов от заключения договора до сдачи объекта. 

Требования:

  • мужчина‚
  • знание рынка загородной недвижимости,
  • знание основ строительства загородных домов, 
  • успешный опыт продаж и работы с клиентами‚
  • активная жизненная позиция,
  • желательно наличие автомобиля.

Условия:

  • работа в офисе,
  • пятидневка с 10.00 до 19.00,
  • официальное оформление,
  • оклад + проценты с продаж .

Менеджер по работе с клиентами
2010-03-11 19:23

Вакансия компании: ВиЛэнд, ООО
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
Обязанности:
  • Продажа продуктов и услуг компании;
  • Поиск и привлечение клиентов;
  • Выявление потребностей клиентов;
  • Проведение презентаций и переговоров;
  • Продажа дополнительных услуг существующим клиентам, работа с существующими клиентами

Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в телекоммуникационной компании от 1 года СТРОГО!
  • Опыт построения и развития отношений с клиентами на уровне руководителя компании;
  • Знание конъюнктуры рынка телекоммуникаций;
  • Уверенные навыки установления деловых контактов, умение поддерживать и развивать отношения с клиентами, знание этики делового общения;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:
  • Оклад по итогам собеседования;
  • Дополнительное медицинское страхование;
  • Оплата мобильной связи;
  • Компенсация затрат на использование личного транспорта;
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.

Инженер-консультант
2010-03-11 19:23

Вакансия компании: Рэинбоу
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:
Расчет, подбор и продажи отопительного оборудования
Работа с существующей клиентской базой и ее расширением
Подготовка коммерческих предложений, технические консультации

Требования к образованию и профессиональным знаниям:
Опыт прямых продаж
Высшее техническое образование
Хорошие навыки презентации
Владение ПК на уровне опытного пользователя

Требования к личным качествам:
Отличные коммуникативные навыки
Ориентация на результат
Энергичность
Ответственность

Условия:

Зарплата от 35000 + %

Компенсация ГСМ (в случае выездов)

Менеджер по работе с клиентами
2010-03-11 19:25

Вакансия компании: Дженерал Сателайт
Создана: 11.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25  руб.

Обязанности: переговоры с клиентами, оформление отгрузочных документов, согласование договоров, выставление счетов.


Требования: М/Ж, от 20 -35 лет, В/О, English - intermediate.


Условия: Компании General Satellite  требуется на постоянную работу менеджер по работе с клиентами.З/пл от 23 000 - 25 000 руб. + премия. Гибкий график работы, дружный молодой коллектив, ОМС, премируются все сотрудники кто не курит.

Менеджер по продажам
2010-03-11 19:40

Вакансия компании: МИКМА
Создана: 29.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 2 000  USD

Обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами
  • Сопровождение клиентской базы
  • Поиск новых клиентов
  • Оформление договоров

Требования: 

  • Мужчина/женщина 20-40 лет
  • Внимательность, ответственность, обучаемость
  • Возможно без опыта работы, обучение

Условия:

  • Мы предлагаем интересную работу, стабильную и адекватную рыночным условиям заработную плату
  • Широкие возможности карьерного роста и социальную защищенность
  • Работа в офисе, оформление по ТК РФ, график работы: 09:00-18:00 (будни), метро Преображенская площадь

Координатор отдела по работе с клиентами
2010-03-11 19:54

Вакансия компании: ASAP Solutions International Co, Ltd
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мультинациональная западная торгово-производственная компания приглашает на конкурсной основе  кандидатов на вакансию Координатор по работе с клиентами

 

Обязанности:

 

  • Оформление и ведение заказов клиентов компании (конечные потребители, дилеры, дистрибьюторы и производители, которые могут использовать продукцию компании).
  • Решение в установленные сроки организационных и административных
  • вопросов, связанных с поставкой продукции клиентам.
  • Консультации  клиентов по всем вопросам, касающимся продукции,
  • сроков поставки, цен и т.д.
  • Подготовка необходимых документов  для оформления заказа и движения
  • товара со склада к клиенту.
  • Задача:  наиболее полно удовлетворять потребности клиентов и
  • поддерживать налаженные контакты с клиентами, выполняя намеченные планы
  • продаж.
  • Координация всех рабочих взаимоотношений с  коллегам из бизнес-подразделений и логистики (сведения о существующих и потенциальных клиентах, наличии запасов продукции на складах компании и товаров, необходимых для обеспечения заказов клиентов)
  • Ведение  базы данных по каждому клиенту. Отслеживание  за изменениями в условиях платежей и предоставлении кредитов.
  • Работа с  претензиями клиентов.
  • Обновление информации в CRM системе.
  • Участие  в планировании объема продаж на месяц, квартал и год.
  • Участие во  встречах с клиентами,  в проектах касающихся изменений процессов отдела по работе с клиентами, отдела логистики, других отделов, в качестве лидера проекта.

 

 

Требования:

 

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 2 лет в аналогичной должности в департаменте по работе с клиентами или отделе продаж (ассистент отдела продаж, администратор отдела по работе с клиентами, координатор отдела продаж и пр.).
  • Свободное владение английским языком
  • ПК - опытный пользователь (MS Office, владение любой CRM
  • системой)

 

 

Условия: зарплата обсуждается с успешным кандидатом + социальный пакет.

Офис на Западе Москвы.

Key Account Manager (Health & Wellness)
2010-03-11 20:00

Вакансия компании: Philips Electronics
Создана: 09.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Consumer Lifestyle includes the following business units: connected displays,
audio & media applications, video & media applications, peripherals & accessories, personal care, domestic appliances, home and environmental care, cooking and comfort, sun care, oral care and baby care.

The Key Account Manager reports to Regional Sales Director. (Health & Wellness)

Job responsibilities:

  • Develop and maintain effective relations with key customers of Philips CL.
  • Work out respective product categories sales development strategy and implement key accounts cooperation plan. 
  • Ensure monthly / quarterly / annual sales plan of respective product categories fulfillment. Analyze information concerning changes in the market; undertake adequate corrective actions in order to reach the target. 
  • Ensure constant planning process corresponded to customers’ needs and guaranty respective product categories availability at all distribution levels.
  • Develop customers’ Terms & Conditions for respective product categories, agree them with clients according to set timelines, timely correct and adapt T&C to the market situation.
  • Participate in development and ensure implementation of agreed marketing and trade marketing activities in close cooperation with the customers in order to increase sales out.
  • Control budget allocated to joint consumer activities to drive sell out
  • Create optimized portfolio of respective product categories for each customer;
  • ensure constant availability level in retail and observance of the product retail price positioning recommendations.
  • Increase Philips products and brand visibility in retail by all means of merchandising, optimization of display and shelf space; ensure fast and efficient distribution and placement of POS materials in customers’ outlets.
  • Ensure regular coverage of key accounts’ stores by field force, control their activities and analyze reporting; conduct point of sales visits on a regular basis.
  • Participate in organizing / conduct product trainings to clients’ floor staff.
  • Support implementation of all service related issues of customers.
  • Develop, update and maintain customers’ database; collect available market information about customers and competitors activities and plans; provide standard reports on a regular basis adhering to deadlines.
  • Undertake other responsibilities and tasks related to the business interests of the Company.

Key requirements to the candidates

  • An ideal candidate:
    • has experience in Sales and Marketing
    • has worked in big international companies
    • has deep understanding of Key Acount Management
    • is able to manage operational and strategic tasks
    • wants to drive the buiseness and lead people
    • speaks English fluently
    • knows what the market of consumer electronics

Координатор отдела продаж
2010-03-11 20:22

Вакансия компании: Синергия, ОАО
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Торговая компания, входящая в состав крупного холдинга приглашает принять участие в открытом конкурсе на вакансию Координатор Отдела по работе с региональными ключевыми клиентами.

Основные обязанности:

  • Составление отчетности и аналитических таблиц;
  • Координация отгрузок продукции по ключевым клиентам, прием и обработка заказов, контроль их исполнения;
  • Ведение внутреннего документооборота отдела;
  • Административное сопровождение договоров и счетов.

Требования к кандидатам:

  • Возраст: до 28 лет;
  • Образование: высшее;
  • Опыт работы: не менее 1 года на аналогичной должности;
  • Знание ПК: уверенный пользователь Microsoft Office ;
  • Ответственность, стрессоустойчивость.

Условия работы:

  • Заработная плата 26 000 руб.;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Рабочее место: офис Компании (м.Калужская).

Региональный торговый представитель/Менеджер по работе с сетевыми клиентами
2010-03-11 20:40

Вакансия компании: Симбат тойз
Создана: 05.03.2010
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Торгово-производственная компания (лидер на рынке) приглашает:

Регионального торгового представителя/ Менеджера по работе с сетевыми магазинами.


 

Требования:

  • Возраст 24-37 лет, образование высшее
  • ПК – уверенный пользователь, знание 1С обязательно
  • Опыт работы с сетевыми магазинами Москвы не менее 1 года
  • Опыт вхождения в сети-приветствуется!!!

Обязанности:

  • Ведение переговоров
  • Заключение договоров (работа с клиентом на высоком уровне)
  • Отслеживание поставок и дебиторской задолженности
  • Контроль за работой мерчендайзеров.
  • Работа с ассортиментной матрицей, составление и расширение ассортимента.
  • Контроль за товарными остатками.
  • Увеличение объемов продаж

Условия:

  • График работы – 5/2
  • Место работы – на базе дистрибьютора
  • Заработная плата по итогам собеседования

Региональный торговый представитель/Менеджер по работе с сетевыми клиентами
2010-03-11 20:40

Вакансия компании: Симбат тойз
Создана: 05.03.2010
Регион: Липецк
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Торгово-производственная компания (лидер на рынке) приглашает : Регионального торгового представителя/ Менеджера по работе с сетевыми магазинами.

 Требования:

  • Женщина ,возраст 25-37 лет.
  • ПК – уверенный пользователь, знание 1С обязательно.
  • Опыт работы с сетевыми магазинами Москвы не менее 1 года.
  • Опыт вхождения в сети - приветствуется!

Обязанности:

  • Ведение переговоров. 
  • Заключение договоров (работа с клиентом на высоком уровне). 
  • Отслеживание поставок и дебиторской задолженности. 
  • Контроль за работой мерчендайзеров.
  • Работа с ассортиментной матрицей, составление и расширение ассортимента. 
  • Контроль за товарными остатками.
  • Увеличение объемов продаж.

Условия:

  • График работы – 5/2.
  • Место работы – на базе дистрибьютера.
  • Заработная плата по итогам собеседования.

Менеджер по работе с отелями
2010-03-11 20:41

Вакансия компании: HRS - Hotel Reservation Service Robert Ragge GmbH
Создана: 05.03.2010
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания HRS- HOTEL  RESERVATION  SERVICE, ведущий европейский портал бронирования отелей он-лайн, приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Менеджер по работе с отелями, ЕКАТЕРИНБУРГ (домашний офис).

 

Обязанности:

  • Представление интересов HRS Hotel Reservation Service на выделенной территории, проведение встреч с существующими отелями-партнерами, поиск новых партнеров;
  • Проведение обучающих мероприятий по системам и приложениям HRS для отелей-партнеров;
  • Тесная работа с отелями-партнерами в области представления отелей на сайтеwww.hrs.com , участия в маркетинговых кампаниях, участие в платных рекламных проектах, предоставления отелями специальных цен и скидок для HRS и ее аффилированных партнеров и корпоративных клиентов;
  • Участие в локальных и международных выставках;
  • Планирование и отчетность по результатам проделанной работы;
  • Командировки в пределах выделенной территории для проведения личных встреч с отелями-партнерами на выделенной территории.

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование в сфере экономики, менеджмента, международного туризма;
  • 1-3 года опыт работы в гостиничной или туристической сфере, предпочтительно в области продаж и маркетинга;
  • Знание современных электронных каналов дистрибуции для гостиничной сферы (GDS/ADS);
  • Мобильность, гибкость, умение работать в стрессовой ситуации, умение работать абсолютно независимо;
  • Свободное владение английским языком ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • Сильные коммуникативные навыки, навыки продаж, проведения презентаций;
  • Возможность ездить в командировки – как минимум 30% рабочего времени.

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособная заработная плата, система бонусов за выполнение поставленных задач;
  • Обучение в головном офисе компании в Германии;
  • Возможности профессионального и карьерного роста в динамично развивающейся сфере интернет-продаж;
  • Пожалуйста, присылайте свое резюме и сопроводительное письмо ТОЛЬКО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.

Ведущий региональный менеджер
2010-03-11 20:41

Вакансия компании: Симбат тойз
Создана: 26.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 80 000  руб.

Крупная, активно развивающаяся, оптовая компания (Товары для детей) приглашает на работу:
Ведущего  регионального менеджера.

Требования:

  • Женщина в возрасте до 40 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы с регионами от 1-ого года.
  • Знание технологии продаж.
  • Навыки:ведение переговоров.
  • ПК -1С, Excel.

Обязанности:

  • Работа на закреплёном регионе.
  • Работа с имеющейся клиентской базой.
  • Развитие отношений с клиентами.
  • Управление процессом продаж в регионе.
  • Ведение переговоров, заключение договоров.
  • Контроль дебиторской задолженностью, контроль отгрузок и проплат.
  • Участие в выставках, проведение презентаций.

Условия:

  • График работы – 5/2, с 9 до 18 часов. 
  • Офис – м. Молодежная, ул. Крылатская (корпоративный транспорт).

Менеджер по продажам интернет рекламы
2010-03-11 21:14

Вакансия компании: Maxstyle
Создана: 10.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Описание вакансии:


Нам нужны люди, которым будут продавать услуги по созданию и продвижению сайтов в интернете, и которых мы готовы обучать c нуля основам этого выгодного и интересного дела.

Каковы преимущества работы в нашем коллективе?

- возможность получать каждый месяц процент от подписанного контракта

- возможность в течении 2 месяцев научиться продавать услуги по созданию и рекламе сайтов в интернете, выйти на стабильный, и высокий постоянный доход

- у нас вы не будете сидеть целый день на стуле сложа руки. В нашей компании много работы и много задач, которые необходимо решать


Какие задачи предстоит решать:

  • Подготовка Предложений
  • Продажа услуги поискового продвижения сайтов -  SEO
  • Активный поиск потенциальных клиентов
  • Холодные звонки
  • Ведение базы данных клиентов
  • Встреча с клиентами и презентация услуг
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний
  • Заключение договоров + контроль оплат
  • Работа (общение, взаимодействие) с клиентом в первое и последующее время после заключения договора
  • Отчетность

 

Требования:

  • ПК уверенный пользователь
  • Возраст от 18 до 30 лет, мужчина/женщина
  • Опыт прямых продаж приветствуется от 0,6 года, но не обязателен
  • Умение добиваться поставленных задач
  • Ориентация на финансовый результат
  • Лидерские качества, амбициозность
  • Понимание специфики услуги продвижения сайтов
  • Внимательность к деталям, пунктуальность
  • Грамотная речь, коммуникабельность
  • Стремление к саморазвитию

Условия:

  • Оклад  + ежемесячный % с продаж (оговаривается индивидуально на собеседовании)
  • График работы пятидневка с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00 (либо в другое время), возможен плавающий график
  • Оформление по Трудовому кодексу
  • Молодой, дружелюбный коллектив

 

Офис компании:

м. Крылатское или м. Молодежная, Рублевское шоссе

 

Резюме от соискателей принимаются строго до 20.03.2010

 

Менеджер по продажам
2010-03-11 21:56

Вакансия компании: Русский свет, ООО
Создана: 11.03.2010
Регион: Нижегородская область
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Нижегородскому филиалу крупной российской компании требуется менеджер по продажам

Условия работы:

  • Полный рабочий день.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Компенсация ГСМ.
  • Испытательный срок до 3-х  месяцев.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов для расширения рынка сбыта.
  • Заключение договоров.
  • Поддержание долгосрочных отношений с привлечёнными клиентами.
  • Контроль отгрузок и оплат по клиентам.

Требования:

  • Успешный опыт продаж от 1-го года, отличные навыки ведения переговоров.
  • Опыт активных продаж
  • Приветствуется знание рынка электротехнической продукции.
  • Споcобность и готовность к обучению.
  • Наличие собственного автомобиля (обязательно).
  • Необходимые личные качества: здоровый оптимизм и самостоятельность, мобильность, активность и организованность.

Менеджер по продажам (противопожарное оборудование)
2010-03-11 22:47

Вакансия компании: Фламакс, ЗАО
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Менеджер по продажам противопожарного оборудования: 

Требования:

  • Высшее профильное образование
  • Отличное знание требований и норм пожарной безопасности
  • Владение техниками активных продаж
  • Опыт ведения переговоров на различных уровнях
  • Опыт работы по активным продажам услуг в области пожарной безопасности
  • Знание систем пожарной безопасности (сигнализация‚ пожаротушение (вода‚ газ‚ пена))

Обязанности:

  • Активный поиск потенциальных клиентов
  • Планирование и организация контактов с лицами принимающими решения по внедрению услуг и систем пожарной безопасности на объектах
  • Разработка коммерческих предложений
  • Заключение договоров
  • Поддержка постоянных контактов с клиентами

Условия:

  • Полное соблюдение ТК‚ оклад+высокие бонусы (по результатам собеседования)‚ оплата проездного и мобильной связи
  • Обучение предоставляется компанией
  • Станция метро Отрадное, Ботанический сад

Администратор службы клининга
2010-03-12 00:06

Вакансия компании: Facilicom
Создана: 12.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 22 000  руб.

Обязанности:

  • Организация работы по профессиональной уборке помещений, территорий Клиента
  • Контроль выполнения качества уборки
  • Подбор, обучение и оценка рабочих
  • Ведение документации
  • Формирование лояльности Клиента

Требования:

  • женщина 25-45лет
  • высшее образование
  • обязателен руководящий опыт работы
  • приветствуется опыт руководства группой рабочих, опыт работы на организаторских, преподовательских должностях
  • клиентоориентированность, системность, требовательность, умение общаться и добиваться результата, умение находить решение в нестандартных ситуациях, стресоустойчивость, любовь к чистоте и порядку
  • Желание развиваться и професионально расти в этой области.

Условия:

  • Работа в крупной, известной на рынке компании
  • Внутрифирменное обучение
  • Четкая и отлаженная система контроля и оценки
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Оплата труда и график работ зависит от объекта

Дизайнер-консультант
2010-03-12 02:07

Вакансия компании: Индивидуальный предприниматель Черных Д.К
Создана: 12.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.
Требования:
Компании по продаже мебели для кухни требуется дизайнер-консультант в павильон на рынке Каширский двор 3
  • навыки работы на компьютере
  • опыт в продаже мебели приветствуется
Обязанности: .
  • Консультирование клиентов
  • Создание проектов в компьютерной программе
  • составление и расчет проекта
  • Ведение проекта
Условия:
  • 5-дневная неделя
 
  oт 20 до 35 лет, женщина 

Менеджер по продажам
2010-03-12 03:13

Вакансия компании: Блогун, ООО
Создана: 19.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 100 000  руб.

Наша компания занимается интернет рекламой. В данный момент мы создаем отдел продаж и ищем в него людей имеющих опыт продаж услуг в области интернет маркетинга в целом и СЕО в частности. Нам нужны активные  люди любящие свою работу понимающие особенности предоставляемых нами услуг. Мы ищем как рядовых специалистов так и гуру - руководителя отдела продаж всей компании.

теперь не много формальностей:


  • Работа в соответствии с ТК РФ,
  • Оплачиваемые обеды,
  • Место работы: м. Смоленская
  • Зарплата fix + %,
  • Дружный, молодой коллектив.
  • График работы: 10:00 – 19:00

Менеджер по продажам услуг
2010-03-12 07:28

Вакансия компании: Финансы Ц, ООО
Создана: 12.03.2010
Регион: Пермь
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

  • Мужчина, возраст от 27 лет;
  • Образование высшее;
  • Знание техники общения с использованием средств связи;
  • Грамотное оформление маркетинговой документации;
  • Опыт прямых продаж услуг;
  • Представительный внешний вид;
  • Готовность к быстрому формулированию уникального предложения для каждого отдельно взятого клиента;
  • Готовность к работе с руководящими лицами и собственниками компаний;
  • Компьютерная грамотность;
  • Обязательно наличие личного автомобиля и водительских прав категории "В".

Обязанности:

  • Поиск клиентов;
  • Проведение презентаций;
  • Утверждение и подписание договоров;
  • Отслеживание выполнения работ по договору;
  • Закрытие этапов проделанной работы;
  • Поддержание клиентской базы;
  • Продажи услуг (аудит, МСФО, бухгалтерский и налоговый аутсорсинг, 1С и др.).

Условия:

  • График работы 5\2  с 09:00 до 18:00;
  • Полное соблюдение ТК РФ‚ соц.пакет.

Менеджер - дизайнер (кухни)
2010-03-12 07:41

Вакансия компании: Лидер -2000
Создана: 12.02.2010
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности: 

  • консультация посетителей;
  • визуализация проектов;
  • работа с замерщиком;
  • полное оформление и сопровождение заказов.

Требования:

  • высшее профильное образование,
  • опыт работы от 3-х дизайнером-консультантом (направление: мебель, кухни, интерьер),
  • знание Corel, Avtocad, 1С.

Условия:

  • официально трудоустройство,
  • район работы Центр/ЖБИ,
  • работа по графику (4/2),
  • заработная плата от 20 000 рублей (оклад + бонусы).

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2010-03-12 08:04

Вакансия компании: Peak Point
Создана: 12.03.2010
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Обязанности: работа с ключевыми клиентами компании

  • расширение клиентской базы,
  • поиск клиентов,
  • холодные звонки и продажи по телефону
  • проведение встреч с клиентами на уровне топ-менеджмента,
  • проведение презентаций для клиентов,
  • координация работы с клиентами,
  • организация промо-мероприятий,

Требования:

  • высшее образование,
  • английский язык для чтения профессиональной литературы,
  • желание обучаться и развиваться,
  • способность работать самостоятельно

Условия:

  • гибкий график,
  • система бонусов,
  • обучение за счет компании 

Менеджер по продажам
2010-03-12 08:18

Вакансия компании: Ювеста, ООО
Создана: 12.03.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В  Приволжском федеральном округе, в связи с расширением отдела корпоративных продаж примет на постоянную работу:

Четырех менеджеров по работе с клиентами


Требования к кандидатам:

  • Активная жизненная позиция, мобильность
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Опыт в корпоративных продажах приветствуется, но не является обязательным


Условия работы:

  • Пятидневная рабочая неделя с 8 до 17
  • Офис в Приокском районе (ост. «кт.Электрон»)
  • Схема оплаты: оклад + ежемесячная премия на основе KPI + проценты с продаж + компенсация проезда
  • Предусмотрено базовое обучение по специфике работы компании и профессиональные тренинги продаж


Профессионализм и творческий подход – основные принципы и ценности нашей организации.

Резюме принимаются и рассматриваются до 15 марта 2010г, после рассмотрения резюме успешные кандидаты будут приглашены на собеседование.

Менеджер по работе с клиентами
2010-03-12 08:19

Вакансия компании: Ювеста, ООО
Создана: 12.03.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Нижегородская компания  «ЮВЕСТА» официальный представитель немецкого концерна  «FUCHS» (Фукс) в Приволжском федеральном округе, в связи с расширением отдела корпоративных продаж примет на постоянную работу:

Четырех менеджеров по работе с клиентами


Требования к кандидатам:

  • активная жизненная позиция, мобильность
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • опыт в корпоративных продажах приветствуется, но не является обязательны

Условия работы:

  • пятидневная рабочая неделя с 8 до 17
  • офис в Приокском районе (ост. «кт.Электрон»)
  • схема оплаты: оклад + ежемесячная премия на основе KPI + проценты с продаж + компенсация проезда
  • предусмотрено базовое обучение по специфике работы компании и профессиональные тренинги продаж
  • профессионализм и творческий подход – основные принципы и ценности нашей организации.

Резюме принимаются и рассматриваются до 15 марта 2010 г, после рассмотрения резюме успешные кандидаты будут приглашены на собеседование.

Специалист по недвижимости
2010-03-12 08:35

Вакансия компании: Мегаполис, Центр Недвижимости
Создана: 12.03.2010
Регион: Ижевск
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:


∙ Бесплатное обучение новичков по специально разработанной программе.

∙ Стабильная работа и высокий доход, независимо от экономической ситуации в стране.

∙ Постоянное повышение квалификации персонала и совершенствование методик работы, тренинги и семинары внутри компании, а также с участием ведущих тренеров России.

∙ Различная специализация отделов (вторичное жилье, новостройки, элитная и загородная недвижимость и т.д.).

∙ Большой комфортный современный офис в центре города.

∙ Большой дружный коллектив и эмоциональная поддержка.

∙ Работа в стабильной и динамично развивающейся компании.

∙  Высокий доход, отличная возможность для самореализации.

Требования:


∙ Рассматриваем кандидатов без опыта работы.

∙ Нет ограничений по возрасту.

∙ Высшее образование желательно.

∙ Ответственность, целеустремленность, инициативность, коммуникабельность.

∙ Желание зарабатывать, трудолюбие.

Региональный представитель Издательского Дома
2010-03-12 08:53

Вакансия компании: Информ - медиа, ИД
Создана: 12.03.2010
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:


  • Активный поиск и привлечение рекламодателей региона для сотрудничества.
  • Продвижение изданий в регионе, привлечение корпоративных подписчиков.
  • Организация участия изданий на специализированных промышленных выставках.
  • Сопровождение договорных отношений.

Требования:

  • Опыт прямых продаж более 2 лет, желательно в сфере рекламы, услуг или сбыта продукции крупных производственных предприятий.
  • Образование высшее, экология , энергетика. Желательно дополнительное бизнес–образование.
  • Ответственность и креативность решений.
  • Нацеленность на финансовый результат.
  • Хороший навык ведения переговоров, в том числе на уровне руководителей предприятий. 
  • Высокая самоорганизация. Возможность работать Home Office.

 Условия:

  • Заработная плата: оклад + % от продаж.
  • Компенсация связи.
  • Возможности карьерного роста до Руководителя филиала.
     

Региональный представитель Издательского Дома
2010-03-12 08:54

Вакансия компании: Информ - медиа, ИД
Создана: 12.03.2010
Регион: Челябинск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  •   Активный поиск и привлечение рекламодателей региона для сотрудничества.
  •   Продвижение изданий в регионе, привлечение корпоративных подписчиков.
  •   Организация участия изданий на специализированных промышленных выставках 
  •   Сопровождение договорных отношений.


 

Требования:

  •   Опыт прямых продаж более 2 лет, желательно в сфере рекламы, услуг или сбыта продукции крупных производственных предприятий.
  •   Образование высшее, экология , энергетика. желательно дополнительное бизнес – образование, 
  •   Ответственность и креативность решений.
  •   Нацеленность на финансовый результат.
  •   Хороший навык ведения переговоров, в том числе на уровне руководителей предприятий. 
  •   Высокая самоорганизация. Возможность работать Home Office
     

Условия:

  •   Заработная плата: оклад + % от продаж
  •   Компенсация связи
  •   Возможности карьерного роста до Руководителя филиала.


 

Региональный представитель Издательского Дома
2010-03-12 08:54

Вакансия компании: Информ - медиа, ИД
Создана: 12.03.2010
Регион: Пермь
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Активный поиск и привлечение рекламодателей региона для сотрудничества.
  • Продвижение изданий в регионе, привлечение корпоративных подписчиков.
  • Организация участия изданий на специализированных промышленных выставках .
  • Сопровождение договорных отношений.


Требования:

  • Опыт прямых продаж более 2 лет, желательно в сфере рекламы, услуг или сбыта продукции крупных производственных предприятий.
  • Образование высшее, экология , энергетика. желательно дополнительное бизнес – образование, 
  • Ответственность и креативность решений.
  • Нацеленность на финансовый результат.
  • Хороший навык ведения переговоров, в том числе на уровне руководителей предприятий. 
  • Высокая самоорганизация. Возможность работать Home Office


 Условия:

  • Заработная плата: оклад + % от продаж.
  • Компенсация связи.
  • Возможности карьерного роста до Руководителя филиала.


 

Координатор корпоративного отдела продаж
2010-03-12 09:01

Вакансия компании: СОРМОВИЧ, спорт-клуб
Создана: 12.03.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск новых клиентов
  • Заключение договоров
  • Продажа клубных карт
  • Ведение клиентской базы
  • "Холодные" звонки
  • Презентация клуба
  • Послепродажное ведение клиента
  • Ведение отчетности
  • Продажа рекламных поверхностей

Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Клиентоориентированность
  • Аналитические способности
  • Нацеленность на результат
  • Ответственность
  • Исполнительность
  • Стрессоустойчивость
  • Обучаемость
  • Знание технологии продаж
  • Знание делового этикета
  • Наличие прохождения тренингов приветствуется

Условия:

  • Полная занятость
  • Работа в Сормовском р-не ,
  • Возможность заниматься в спортклубе премиум-класса

Территориальный супервайзер(Сити Менеджер)
2010-03-12 09:10

Вакансия компании: HRG
Создана: 12.03.2010
Регион: Киров
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 70 000  руб.

Крупная Международная FMCG компания

 Обязанности:

  • Развитие бизнеса на закреплённой территории
  • Управление персоналом и ключевым партнёром на территории
  • Выполнение планов, развитие дистрибуции
  • Подбор, обучение персонала

 Требования:

  • Высшее образование
  • Знание региона
  • Инициативность
  • Убедительная коммуникация

 Условия:

  • Локация в г. Киров

Менеджер по работе с ключевыми клиентами ( дистрибьюторы)
2010-03-12 09:10

Вакансия компании: Русская Консервная Компания
Создана: 12.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 75 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина 25-40 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в крупных торговых брендовых компаниях сектора FMCG на аналогичной должности от 3-х лет.
  • Опыт продаж дистрибьюторам‚ опыт планирования продаж .
  • Уверенный пользователь MS Office‚ Internet.
  • Гражданство РФ‚ наличие прописки в РФ

Обязанности:

  • Поддержание и развитие дистрибьюторских продаж по всей товарной линейке ‚
  • Привлечение новых клиентов‚ подготовка оперативных планов продаж‚
  • Выполнение плановых показателей‚ планирование и контроль мероприятий продвижения‚ ATL и BTL проектов.

Условия:

  • Работа в г. Красногорск ( 20 мин на автобусе или маршрутке от м. Строгино)
  • Рабочий день с 8.00 до 17.00
  • Оформление по Т.К.
  • Заработная плата от 45 000 руб.

Менеджер по продажам
2010-03-12 09:17

Вакансия компании: Упаковка Трейдинг, ООО
Создана: 10.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск новых клиентов
  • Поддержание и развитие существующей клиентской базы
  • Взаимодействие с клиентами (подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров, ведение договорной работы)
  • Работа с дебиторской задолженностью предприятий и организаций

Требования:

  • Мужчина/женщина, возраст от 22 до 30 лет
  • Опыт работы в данной сфере будет вашим преимуществом
  • Владение ПК - уровень уверенного пользователя
  • Умение вести переговоры с первыми лицами компании, заключать договора
  • Умение работать в команде, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, целеустремленность, внимательность
  • Проживание в ВАО

Условия:

  • Оформление по ТК, соц. гарантии
  • Заработная плата: оклад + % от продаж
  • Офис – ст.м.Щелковская
  • График работы: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00

Менеджер по продажам
2010-03-12 09:20

Вакансия компании: BARKLAND
Создана: 12.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Российская производственная компания, создающая свои коллекции мужской классической одежды, приглашает менеджера по оптовым продажам.

Требования к кандидату:

  • Возраст 25 - 35 лет;
  • Образование высшее;
  • Опыт работы в оптовых продажах;
  • Знание ПК и 1С (8) уверенный пользователь;
  • Успешный опыт продаж и работы с клиентами от 2-х лет;
  • Знание этики делового общения и деловой переписки;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Опыт проведения переговоров по телефону, доброжелательность, ответственность;
  • Активная жизненная позиция и нацеленность на результат;

Должностные обязанности: 

  • Активный поиск клиентов и развитие клиентской базы;
  • Поддержание существующей клиентской базы;
  • Проведение презентации коллекции для новых клиентов;
  • Полное ведение клиента ( документооборот, отчетность);

Условия работы и компенсации:

  • Оклад + % от продаж;
  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00;
  • 5 минут пешком от ст. м. Электрозаводская;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата оговаривается с каждым успешным кандидатом;

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное