Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам (г. Обнинск)



Менеджер по продажам (г. Обнинск)
2014-06-16 11:19

Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 16.06.2014
Регион: Обнинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная транспортно-логистическая компания СПСР-ЭКСПРЕСС приглашает кандидатов на вакансию Менеджер по продажам (г. Обнинск)

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов;
  • Проведение переговоров;
  • Заключение договоров;
  • Подготовка тендеров и коммерческих предложение;
  • Выполнение плана продаж в части привлечения новых клиентов;
  • Участие в выставках и семинарах с целью продвижения услуг компании;
  • Формирование и ведение базы потенциальных клиентов;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
  • Знание техники продаж и работы с клиентами;
  • Уверенный пользователь ПК (1С, Word, Excel);
  • Гражданство РФ.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Возможность развиваться в крупной стабильной Компании;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Работа в г. Обнинске.


Кредитный специалист (м. Октябрьское поле)
2014-06-16 11:19
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.


Требования:

  • образование не ниже среднее специальное;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;

 

Условия:

  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00), возможна частичная занятость;
  • средний совокупный доход от 35 000 руб. ( оклад 16 400 руб.+бонус по результатам продаж);
  • ДМС;
  • льготные условия на продукты Банка;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр.


Менеджер в офис продаж филиала московской компании
2014-06-16 11:19
Вакансия компании: Компэл
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

В филиал известной московской (10 лет успешной работы) компании приглашается трудолюбивый, активный и позитивно настроенный человек. В связи с реструктуризацией открывается вакансия "менеджер отдела продаж".


Условия:

  • Мы предлагаем уникальное сочетание задач: продажи как оптовым, так и розничным клиентам.
  • А также: комфортные условия для интересной работы, оформление по ТК РФ, полностью "белую" заработную плату, по-настоящему дружный коллектив.
  • Условия работы:
    • график работы с 8.30 до 17.30;
    • стартовая заработная плата 35 000 - 40 000 руб. (по результатам собеседования);
    • офис в центре (м. "Василеостровская");
    • добровольное медицинское страхование;
    • профессиональное обучение;
    • по-настоящему дружный коллектив.

Функции/обязанности:

  • Обработка запросов/заказов, ведение переговоров, подготовка и подписание договоров, формирование пакета первичной бухгалтерской документации, организация информационно-технической поддержки клиентов.
 

Требования:

  • Образование - среднее специальное или высшее.
  • Знание ПК - уверенный пользователь.
  • Опыт работы: от 2-х лет, предпочтительно (но не обязательно!) на рынке электронных компонентов/ оборудования.
  • Личные качества: обучаемость, умение добиваться результата, умение работать в многозадачном режиме, доброжелательность, стрессоустойчивость.

Если Вы умеете вести переговоры, в том числе, Вам нравится делать холодные звонки; если Вы понимаете этапы продажи и продаёте с удовольствием; умеете работать с документами - мы ждём Вас!



Менеджер клиентского зала
2014-06-16 11:19
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная логистическая компания СПСР-ЭКСПРЕСС приглашает кандидатов на вакансию Менеджер клиентского зала

 

Обязанности:

  • Прием отправлений от клиентов (юр. и физ. лица), оплата по договору и наличными.
  • Выдача клиентам отправлений «до востребования».
  • Оформление кассовых документов физическим и юридическим лицам.
  • Отчетность перед бухгалтером–кассиром по использованию ККМ.
  • Продажи клиентам дополнительных услуг (платная упаковка).
  • Консультирование клиентов по тарифам и услугам.
  • Консультирование клиентов о местонахождении груза и о сроках доставки.
  • Координация взаимодействия подразделений компании и клиентов:
    • при выполнении нестандартных и особо сложных заказов клиентов,
    • при возникновении проблем на этапах сбора, внутренней логистики и доставки.
       

Требования:

  • Желателен опыт работы с клиентами.
  • Грамотная речь.
  • Уверенный пользователь ПК (MS office, 1С)
  • Деловая активность.
 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Официальная заработная плата.
  • Возможность развиваться в крупной стабильной Компании.
  • Работа в команде профессионалов.
  • График работы 2/2 с 8.00 до 20.00.


Менеджер по работе с клиентами
2014-06-16 11:19
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» - организация доставки  заказов интернет торговли и каталожных компаний через сеть собственных Постаматов и сеть агентских пунктов выдачи (магазинов-партнеров) - приглашает кандидатов на вакансию  Менеджер по работе с клиентами
 

Обязанности:

  • Организация работы с постоянными клиентами;
  • Развитие существующей клиентской базы;
  • Осуществление контроля качества исполнения услуг клиентам компании;
  • Решение возникающих вопросов в режиме on-line;
  • Создание отчетности для внутренних и внешних клиентов.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в клиентском сервисе;
  • Знание этики телефонных переговоров.
 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Официальная заработная плата;
  • Возможность развиваться в крупной стабильной Компании;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Офис в р-не ст. м. Текстильщики.


Менеджер по продажам (B2C)
2014-06-16 11:19
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная логистическая компания СПСР-ЭКСПРЕСС приглашает кандидатов на вакансию Менеджер по продажам (B2C)

Обязанности:

  • Активные продажи по списку приоритетных клиентов сегмента;
  • Поиск клиентов, развитие клиентской базы;
  • Подготовка презентаций, коммерческих предложений;
  • Выезды к клиентам;
  • Ведение переговоров;
  • Контроль состояния дебиторской задолженности клиентов;
  • Участие в разрешении конфликтных ситуаций «клиент-менеджер».
 

Требования:

  • Опыт работы в активных продажах;
  • Навыки составления коммерческих предложений;
  • Опыт ведения переговоров;
  • Умение выстраивать коммуникации, работать в коллективе;
  • Ответственность, усидчивость, внимательность;
  • Гражданство РФ.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Возможность развиваться в крупной компании;
  • Офис в р-не ст. м. Текстильщики.


Менеджер по работе с агентами (PickPoint)
2014-06-16 11:19
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» - организация доставки  заказов интернет торговли и каталожных компаний через сеть собственных Постаматов и сеть агентских пунктов выдачи (магазинов-партнеров) приглашает кандидатов на вакансию "Менеджер по работе с агентами"

Обязанности:

  • Организация работы с агентами в режиме «одного окна».
  • Консультирование агентов по всем вопросам, возникающим в ходе работы с компанией.
  • Осуществление контроля за качеством работы постаматов агента.
  • Выставление счетов агентам.
  • Контроль соблюдения правил документооборота между компанией и агентом.
  • Ведение истории сотрудничества с агентами в CRM.
  • Взаимодействие с другими отделами компании по вопросам относящимся к работе агентской сети.
  • Приём  жалоб и предложений от агентов, оперативное разрешение возникающих проблем и конфликтных ситуаций, участие в урегулировании претензий.
  • Предоставление отчетов в установленные сроки и по утвержденным формам по вопросам клиентской поддержки, планам и результатам деятельности.

Требования:

  • Опыт сервисной поддержки клиентов..
  • От 2 лет общения с клиентами, работа с клиентской базой.
  • Умение работать в режиме высокой загрузки длительное время.
  • Высокий уровень коммуникативных навыков.
  • Усидчивость, терпеливость.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 5/2 (9.00-18.00).
  • Работа в команде профессионалов.
  • Возможность развиваться в крупной стабильной Компании.


Оператор call-центра/Оператор на телефоне
2014-06-16 11:19
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» - организация доставки  заказов интернет- торговли и каталожных компаний через сеть собственных Постаматов и сеть агентских пунктов выдачи (магазинов-партнеров) - приглашает кандидатов на вакансию "Оператор контакт-центра"

 

Требования:

  • гражданство РФ;
  • ПК – уверенно (Word, Excel);
  • грамотная речь;
  • коммуникабельность, доброжелательность,
  • внимательность.
 

Обязанности:

  • прием входящих/исходящих звонков;
  • консультирование клиентов;
  • ввод данных в базу.
 

Условия:

  • официальная заработная плата (оклад + ежемесячные премии);
  • график работы 2/2 (возможен график с 09:00 до 21:00 или с 08:00 до 20:00);
  • м. Текстильщики.


Менеджер по продажам
2014-06-16 11:19
Вакансия компании: Кадровое агентство
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в транспортной компании со своим автопарком.
  • Работа с действующими клиентами и поиск новых.
  • Презентации услуг компании новым клиентам.
  • Заключение договоров.
  • Полное сопровождение сделок.


Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж транспортных услуг от 1 года (именно продаж)


Условия:

  • График работы пн-пт с 10-00 до 19-00.
  • Стабильный оклад + отличные проценты.
  • Оформление по ТК РФ.


Менеджер по продажам
2014-06-16 11:19
Вакансия компании: Кадровое агентство
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Требуется менеджер по продажам специальных травмобезопастных  покрытий и оборудования.
  • Работа с подрядчиками, строительными компаниями, гос учреждениями, жкх, коттеджными поселками  и т.д.
  • Ведение клиента на всех этапах сделки, отчетность.
  • Интересная работа в несильно загруженной конкуренцией отрасли.


Требования:

  • Опыт работы в продажах от 1 года.
  • Коммуникабельность, инициативность.


Условия:

  • Испытательный срок 1 месяц 30000.
  • После 35000 + % + премии итого от 50000
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2 по 8 часов.


Продавец-консультант
2014-06-16 11:19
Вакансия компании: Кадровое агентство
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в магазине в выставочном зале.
  • Консультирование клиентов по продукции магазина.
  • Заказ отсутствующих товаров в наличии по каталогу.
  • Поддержание и пополнение товарного запаса магазина.


Требования:

  • Опыт работы в продажах от 1года продавцом консультантом (не продукты питания).
  • Аккуратность, общительность.


Условия:

  • График работы 4/3   с 10-00 до 20-00.
  • Официальное оформление по ТК РФ.


Ведущий менеджер (product manager)
2014-06-16 11:19
Вакансия компании: Кадровое агентство
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в крупной производственно-торговой компании.
  • Род занятий - электроизоляционные  материалы.
  • Активный и привлечение клиентов.
  • Дальнейшая разработка действующих клиентов.
  • Участие и проработка тендеров.
  • Встречи и переговоры с клиентами.
  • Заключение договоров.
  • Сопровождение сделок.


Требования:

  • Опыт работы менеджером по продажам электроизоляционной или электротехнической продукции от 2-х лет.
  • Уверенный пользователь ПК, знание 1С.
  • Желательно наличие личного автомобиля.


Условия:

  • График работы 5/2 с 09-00 до 18-00.
  • Официальное устройство по ТК РФ
  • Стабильный оклад +%+бонусы .
  • Оборудование место, компенсация проезда.


Менеджер по продажам ЛКМ
2014-06-16 11:19
Вакансия компании: «АНТ» ГРУППА КОМПАНИЙ
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Сертифицированный дилер крупнейшего европейского производителя ЛКМ (рынок В2В), в связи с расширением бизнеса ищет в свою команду «Менеджера по продажам ЛКМ». 

 

Обязанности:

  • поддержание имеющейся базы клиентов
  • поиск клиентов
  • активные продажи (В2В)
  • анализ рынка (потенциальных и существующих клиентов, а также конкурентов)
  • составление коммерческих предложений, проведение переговоров
  • консультирование клиентов по подбору схем окраски и товарному ассортименту
  • прием заказов, заключение договоров, оформление документов, контроль отгрузки
  • ведение отчетной документации
  • отслеживание дебиторской задолженности


Требования:

  • обязательно знать ЛКМ (промышленные / фасадные / строительные / внутр. отделка)
  • опыт продаж ЛКМ от 1 года
 

Условия:

  • работа в стабильной компании, в дружном коллективе
  • 5/2 пн.-пт. 9:00-18:00
  • офис в центральном районе города
  • оформление по ТК РФ, ДМС
  • оклад 30 000 - 40 000 + % (уровень оклада обсуждается индивидуально)


Менеджер по продажам оборудования по металлообработке (В2В)
2014-06-16 11:19
Вакансия компании: «АНТ» ГРУППА КОМПАНИЙ
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000  руб.

Официальный дилер в России одного из ведущих производителей импортного компактного пресс оборудования для металлообработки ищет в свою команду "Менеджера по продажам оборудования" с перспективой руководства по направлению и долгосрочным сотрудничеством.

 

Обязанности:

  • опыт В2В продаж в сфере металлообработки (металлообрабатывающего оборудования, либо инструмента для него);
  • поддержание и расширение имеющейся базы клиентов;
  • поиск перспективных клиентов;
  • ведение полного цикла продаж;
  • участие в выставках, региональных командировках;
  • организация и проведение встречи с клиентом (презентация, коммерческое предложение, заключение договора);
  • отслеживание поставок;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • CRM.


Требования:

  • опыт продаж в металлообрабатывающей сфере;
  • умение вести переговоры на уровне первых лиц компаний;
  • умение вести долгосрочные проекты;
  • опыт проведения презентаций;
  • техническое образование.


Условия:

  • 5/2 с 10:00 до 18:00;
  • оформление по ТК РФ (оплачиваемые отпуска / больничные);
  • ДМС;
  • обучение по продукции;
  • компенсация занятий в спортзале;
  • комфортно оснащенное рабочее место;
  • полностью белая заработная плата;
  • уровень заработной платы обсуждается индивидуально - оклад (40 000) +% = от 75 000;
  • реальная перспектива профессионального и карьерного роста!


Менеджер по продажам промышленных красок
2014-06-16 11:19
Вакансия компании: «АНТ» ГРУППА КОМПАНИЙ
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Сертифицированный дилер крупнейшего европейского производителя ЛКМ (рынок В2В), в связи с расширением бизнеса ищет в свою команду «Менеджера по продажам ЛКМ». 

 

Обязанности:

  • поддержание имеющейся базы клиентов
  • поиск клиентов
  • продажи (В2В) по СЗФО
  • анализ рынка (потенциальных и существующих клиентов, а также конкурентов)
  • составление коммерческих предложений, проведение переговоров
  • консультирование клиентов по подбору схем окраски и товарному ассортименту
  • прием заказов, заключение договоров, оформление документов, контроль отгрузки
  • ведение отчетной документации
  • отслеживание дебиторской задолженности


Требования:

  • обязательно знать ЛКМ (промышленные / фасадные / строительные / внутр. отделка)
  • опыт продаж ЛКМ от 1 года
 

Условия:

  • работа в стабильной компании, в дружном коллективе
  • 5/2 пн.-пт. 9:00-18:00
  • оформление по ТК РФ, ДМС
  • оклад 30 000 - 40 000 + % (уровень оклада обсуждается индивидуально)


Менеджер по продажам (В2В)
2014-06-16 11:19
Вакансия компании: «АНТ» ГРУППА КОМПАНИЙ
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Сертифицированный дилер крупнейшего европейского производителя ЛКМ (рынок В2В), в связи с расширением бизнеса ищет в свою команду «Менеджера по продажам ЛКМ». 

 

Обязанности:

  • поддержание имеющейся базы клиентов
  • поиск клиентов
  • активные продажи (В2В)
  • анализ рынка (потенциальных и существующих клиентов, а также конкурентов)
  • составление коммерческих предложений, проведение переговоров
  • консультирование клиентов по подбору схем окраски и товарному ассортименту
  • прием заказов, заключение договоров, оформление документов, контроль отгрузки
  • ведение отчетной документации
  • отслеживание дебиторской задолженности


Требования:

  • обязательно знать ЛКМ (промышленные / фасадные / строительные / внутр. отделка)
 

Условия:

  • работа в стабильной компании, в дружном коллективе
  • 5/2 пн.-пт. 9:00-18:00
  • офис в центральном районе города
  • оформление по ТК РФ, ДМС
  • оклад + % (уровень оклада обсуждается индивидуально)


Менеджер по урегулированию страховых рисков
2014-06-16 11:19
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная логистическая компания СПСР-ЭКСПРЕСС приглашает кандидатов на вакансию Менеджер по урегулированию страховых рисков

 

 Обязанности:

  • Рассмотрение жалоб от физических и юридических лиц по застрахованным грузам.
  • Подготовка пакета документов для страховых компаний и клиентов.
  • Построение аргументированной позиции по вопросу урегулирования страхового случая.
  • Учет страховых случаев, страховых выплат, отказов страховых компаний.
  • Ведение отчетности.
 Требования:
  • Опыт рассмотрения претензий, в том числе связанных со страхованием ответственности.
  • Знание основ законодательства, регулирующего страховую деятельность
  • Умение составлять официальные письма/ответы.
  • Знание основ законодательства о защите прав потребителей.
  • Гражданство РФ.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность.
 Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Возможность развиваться в крупной стабильной Компании.
  • Работа в команде профессионалов.
  • м. Текстильщики.


Менеджер урегулирования убытков и взаимозачетов с клиентами
2014-06-16 11:19
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная логистическая компания СПСР-ЭКСПРЕСС приглашает кандидатов на вакансию Менеджер урегулирования убытков и взаимозачетов с клиентами

 

 Обязанности:

  • Рассмотрение жалоб от физических и юридических лиц.
  • Подготовка официальных ответов на жалобы.
  • Осуществление обратной связи с клиентами.
  • Регистрация заявок в 1С.
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Опыт работы с конфликтными ситуациями.
  • Умение составлять официальные письма/ответы.
  • Опыт работы с жалобами от 1 года.
  • Гражданство РФ.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Возможность развиваться в крупной стабильной Компании.
  • Работа в команде профессионалов.
  • М. Текстильщики.


Менеджер по продажам
2014-06-16 11:20
Вакансия компании: Business Kernel
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент, надежный поставщик оборудования и технических решений для производственных предприятий, приглашает на работу Менеджера по продажам.

 

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов;
  • Активные продажи (холодные звонки);
  • Ведение переговоров, заключение договоров;
  • Поддержание и улучшение взаимоотношений с клиентами;
  • Развитие существующей клиентской базы (в основном промышленные предприятия);
  • Подготовка и заключение контрактов;
  • Ведение отчетности.
 

Требования:

  • Высшее / среднее специальное образование;
  • Опыт в активных продажах от 1 года;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Активность, быстрая обучаемость;
  • Желание расти и развиваться в области продаж;
  • Водительское удостоверение категории В;
  • Наличие автомобиля приветствуется.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы с 9 до 18, пятидневная рабочая неделя;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Нетбук, интернет-модем;
  • Оплата: оклад + компенсации (ГСМ и пр.) + премии;
  • Возможность профессионального развития.


Менеджер по продажам
2014-06-16 11:20
Вакансия компании: САВ-лайн групп
Создана: 16.06.2014
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000 000   до   150 000 000  бел. руб.

Активно развивающаяся компания, имеющая 11 летний опыт производства и продажи мебели ищет специалистов по работе с клиентами. (оптовые продажи)

 

Обязанности:

  • Приём заказов и обработка заказов в 1С
  • Поддержание имеющейся клиентской базы в актуальном состоянии
  • Наработка новых клиентов
 

Требования:

  • Активность, ответственность, умение общаться с людьми
  • Нацеленность на результат 
  • Высшее образование
  • Опыт в сфере продаж приветствуется
     

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство
  • Обучение продажам за счет предприятия
  • Достойная оплата труда (оклад+%+бонусы)
  • Фиксированный оклад на время испытательного срока


Специалист по работе с клиентами (отдел отгрузки)
2014-06-16 13:15
Вакансия компании: МЦФЭР,Группа компаний
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Должностные обязанности:

- Оформление документов и выдача изданий клиентам в офисе (входящие звонки;проверка наличия, резервирование и заказ изданий в офис)

- Работа с возвратами изданий почтой

- Формирование отчета по потерям/возвратам

- Работа с базой данных (САП -3)

- Формирование курьерских рассылок в Санкт-Петербург (работа с базой клиентов, подготовка документов)

Требования:

Четкая грамотная речь;

Вежливость при общении с клиентами;

Стрессоустойчивость;

Желателен опыт работы с клиентами;

Уверенный пользователь ПК.

Мы предлагаем:

Работа в успешной Международной Компании;

Месторасположение: м. Дмитровская или м. Динамо;

​График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00;

"Белая" Заработная плата: 35 000р. (gross);

Оформление на испытательный срок по договору ГПХ, полсе испытательного срока по ТК РФ



Менеджер по продажам
2014-06-16 13:16
Вакансия компании: Казанская Ривьера- Отель, Аквапарк
Создана: 16.06.2014
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Менеджер отдела продаж в гостинично - развлекательный комплекс "Казанская Ривьера"

 

- Если Вы энергичный, активный и общительный;

- Любите ставить перед собой задачи и последовательно, настойчиво идете к их достижению;

- Клиенты любят Вас и готовы покупать у Вас снова и снова.


Тогда мы будем рады принять Вас в нашу команду!


От Вас ожидаем:

- Любовь к людям и предлагаемому продукту;

- Коммуникабельность;

- Умение продавать;

- Знание английского языка приветствуется;

- Умение результативно работать на исходящие звонки обязательно.


Наши условия:

- Обучение продукту проводим последовательно и тщательно;

- Обязательна стажировка и аттестация новых сотрудников;

- Регулярно проводим обучение, в т.ч. с отправкой на профессиональные тренинги;

- Оплата с привязкой на результат (оклад + %) до  60.000 рублей;

- Пятидневка,с двумя плавающими выходными, оборудованное рабочее место.



Менеджер по продажам
2014-06-16 13:17
Вакансия компании: Торговый Дом Электрокабель, ООО
Создана: 16.06.2014
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов (холодные звонки)
  • Презентация коммерческого предложения
  • Обработка заявок, выставление счетов
  • Документальное оформление сделки

Требования:

  • Образование высшее или средне техническое
  • Знание 1С 8 торговля
  • Знание Microsoft Office (Excel, Word)
  • Навыки делового общения приветствуются
  • Общее представление о первичной бухгалтерии
  • Коммуникабельность
  • Целеустремленность
  • Организованность
  • Знание теории продаж
  • И самое главное - желание зарабатывать!

Условия:

  • График 5 дн.‚ 8.00-17.00
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Оклад + % с продаж+ различные бонусы
  • Оборудованное рабочее место
  • Корпоративная сотовая связь
  • Молодой дружный коллектив

Наличие собственной клиентской базы является приоритетом, базовые условия по оплате труда будут более выгодными.



Менеджер по работе с клиентами
2014-06-16 13:17
Вакансия компании: Астратест, ООО
Создана: 16.06.2014
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности: 

  • консультирование и ведение дел клиентов по вопросам сертификации
  • без активных продаж
 

Требования:

  • превосходное знание ПК
  • высокая коммуникабельность
  • грамотная речь
  • дисциплинированность и ответственность
  • общий стаж работы: от 2-х лет
 

Условия:

  • полный рабочий день 10:00-18:00, Пн-Пт
  • молодой дружный коллектив
  • заработная плата на испытательный срок (3 месяца): 20 000 рублей. Испытательный срок фактически является временем обучения специфике работы
  • заработная плата после испытательного срока от 60 000 рублей (20 000 оклад)
 

НЕ сетевой маркетинг



Главный специалист по партнёрским продажам
2014-06-16 13:17
Вакансия компании: Югория, Государственная страховая компания
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение действующих партнеров
  • Стимулирование продаж по закрепленным партнерам
  • Сравнение тарифов по страховым компаниям, представленным в автосалонах, и подготовка предложений по формированию специальных программ страхования
  •  Проведение обучения сотрудников партнеров
  • Инспектирование точек продаж в автосалонах
  • Взаимодействие с контрагентами и подразделениями Компании по вопросам формирования отчетов за прошедшие периоды
  • Контроль дебиторской задолженности по партнерам


Требования:

  • Образование высшее, незаконченное высшее, 22-40 лет  
  • Работа в страховом или банковском бизнесе от 1 года
  • Успешный опыт работы с брокерскими компаниями, автосалонами, банками
  • Опыт сопровождения клиентов/партнеров федерального уровня
  • Уверенные навыки ведения переговоров с партнерами, в т.ч. на уровне первых лиц
  • Умение добиваться поставленных целей
  • Уверенные навыки работы с ПК, офисный пакет


Условия:

  • Работа в крупной компании ТОП-15,
  • График работы 5/2, полное соблюдение ТК РФ,
  • Белая зарплата (оклад и до 100% ежемесячная премия от окладной части), льготы для сотрудников компании, сплочённый коллектив.


 



Помощник регионального менеджера / Оператор 1С
2014-06-16 13:18
Вакансия компании: BEST-Подбор
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с существующими клиентами компании, помощь региональному менеджеру.
  • Выставление счетов, отгрузка.
 

Требования:

  • Высокая скорость работы.
  • Знание 1С8.
  • Честность, порядочность, трудолюбие, ответственность.


Условия:

  • Работа в крупной компании, которая является дистрибьютором фирмы Siemens в России.
  • График работы: Пн-чт, 9-18, пт 9-17.
  • Заработная плата: оклад от 30000 +%.
  • Заработная плата ВСЯ БЕЛАЯ!
  • Компания осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с международными стандартами деловой этики и с соблюдением норм законодательства РФ.
  • Предусмотрено бесплатное обучение сотрудников.
  • Отсутствие ограничения по максимальному процентному доходу позволяет каждому менеджеру непосредственно управлять уровнем своего дохода.
  • Работа в составе энергичных и нацеленных на результат сотрудников.
  • Бесплатное обучение в течение всего срока работы в Компании для успешных сотрудников.


Менеджер по работе с клиентами
2014-06-16 13:18
Вакансия компании: HeadHunter::Департамент продаж
Создана: 16.06.2014
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания HeadHunter специализируется на предоставлении услуг интернет-рекрутмента. С 2000 года мы помогаем всем, кто профессионально работает в области подбора персонала. Сегодня HeadHunter - это крупнейшая компания в своей отрасли, которой принадлежит около 40 % рынка. Представительства HeadHunter работают в регионах Российской Федерации и странах СНГ. 

 

Должностные обязанности:

  • Активное продвижение услуг, сервисов и продуктов компании;
  • Анализ потребностей и консультирование клиентов о возможностях работы с ресурсом, подбор и согласование оптимального пакета сервисов;
  • Ведение документооборота, связанного с продажей услуг компании, отслеживание платежей;
  • Продажа основных сервисов мелким и средне-мелким клиентам;
  • Увеличение количества платящих клиентов;
  •  Холодные звонки;
  • Увеличение количества сделок;
  • Установление контакта с максимальным количеством клиентов;
  • Фильтрация клиентской базы Беларусь, разработка клиентов;
  • Паспортизация клиентов;
     

Требования к кандидату:

  • Успешный опыт работы в сфере продаж услуг, работы с клиентами от года (желательно IT, реклама-b2b, рекрутмент (кадровые агентства), банки, страхование);
  • Настойчивость, упорство, обучаемость, стрессоустойчивость, желание зарабатывать;
  • Уверенное владение компьютером и интернетом, программами пакета MS Office, коммуникаторами (скайп, ICQ и.т.д.)
  • Коммуникабельность, аналитический склад ума, ответственность, внимательность, умение организовать свою работу и привнести в нее полезные новшества.
 

Мы предлагаем:

  • Достойную заработную плату и ежемесячные премии по результатам работы;
  • Стабильность и гарантии - оформление согласно законодательству;
  • Внутрикорпоративное обучение.


Менеджер по продажам услуг банкетного зала
2014-06-16 13:18
Вакансия компании: Паруc
Создана: 16.06.2014
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   40 000  руб.

Конгресс-Отель "Новосибирск" - крупнейший бизнес-отель города, являющийся одной из главных достопримечательностей Столицы Сибири. Каждый день мы гостеприимно и с заботой встречаем сотни Гостей Новосибирска.

Приглашаем в нашу команду целеустремленных, активных и ответственных  людей.

 

Обязанности:

  • Сдача в аренду банкетного зала Ресторана Отеля. (банкеты, свадьбы, корпоративные и государственные праздники, юбилеи, фуршеты и т.д.)
  • Работа по входящим звонкам.
  • Поиск Клинетов, обсуждение условий (статус мероприятия, меню, стоимость, оформление залов и т.д.)
  • Заключение договоров.
  • Отслеживание оплаты по договору.
  • Контроль мероприятий, обратная связь, работа с предложениями, возражениями
 

Требования:

  • Желание работать и зарабатывать!
  • Успешный опыт в сфере продаж будет преимуществом.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Грамотная письменная и устная речь.
 

Условия:

  • Официальное трудоустройство.
  • Заработная плата своевременно, вся «в белую».
  • Молодой профессиональный коллектив.
  • Современное комфортное рабочее место.
  • Обучение, адаптация.
 

Если у Вас не хватает опыта и знаний, но Вы чувствуете, что можете добиться успеха, высылайте резюме с пометкой в теме письма «Менеджер по продажам»! 



Продавец-консультант
2014-06-16 13:19
Вакансия компании: adidas Group, Фирменные магазины
Создана: 16.06.2014
Регион: Южно-Сахалинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Должностные обязанности:

после успешного окончания обучения:

  • предлагать и показывать товар компании, демонстрировать его в действии покупателям
  • помогать покупателям в выборе товара
  • консультировать покупателей о назначении, свойствах, качестве, особенностях товара
  • упаковывать товар, выдавать покупки
  • осуществлять подготовку товара к продаже и обеспечивать сохранность товара
  • участвовать в оформлении витрин и зала магазина
  • соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте

Требования:

  • образование высшее/неполное высшее
  • трудолюбие и коммуникабельность
  • приветствуется знание английского и любовь к спорту

Мы предлагаем:

на этапе обучения:

  • уникальную возможность  научиться основам работы в розничной торговле - короткий период времени обучения (от 2-х до 3-х месяцев) - выплату стипендии, включая работу на практических занятиях

по итогам положительного результата обучения:

  • трудоустройство в компанию
  • карьерный рост
  • сменный график работы
  • возможность частичной занятости
  • достойное вознаграждение
  • бесплатную форму из последней коллекции два раза в год
  • скидки на продукцию компании

* В случае, если кандидат не работал в ООО «АДИДАС» или не работал продавцом-консультантом в аналогичной отрасли, требуется пройти обучение в ООО «АДИДАС» Сменный график работы на территории работодателя



Продавец-консультант
2014-06-16 13:19
Вакансия компании: adidas Group, Центральный офис
Создана: 16.06.2014
Регион: Хабаровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Должностные обязанности:

После успешного окончания обучения:

  • предлагать и показывать товар компании, демонстрировать его в действии покупателям
  • помогать покупателям в выборе товара
  • консультировать покупателей о назначении, свойствах, качестве, особенностях товара
  • упаковывать товар, выдавать покупки
  • осуществлять подготовку товара к продаже и обеспечивать сохранность товара
  • участвовать в оформлении витрин и зала магазина
  • соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте
 

Требования:

Мы ожидаем от кандидатов:

  • образование высшее/неполное высшее
  • трудолюбие и коммуникабельность
  • приветствуется знание английского и любовь к спорту
  • английский язык базовый
 

Мы предлагаем:

На этапе обучения:

  • уникальную возможность научиться основам работы в розничной торговле
  • короткий период времени обучения (от 2-х до 3-х месяцев)
  • выплату стипендии, включая работу на практических занятиях

По итогам положительного результата обучения:

  • трудоустройство в компанию
  • карьерный рост
  • сменный график работы
  • возможность частичной занятости достойное вознаграждение
  • бесплатную форму из последней коллекции два раза в год
  • скидки на продукцию компании
  • В случае, если кандидат не работал в ООО «АДИДАС» или не работал продавцом-консультантом в аналогичной отрасли, требуется пройти обучение в ООО «АДИДАС» Сменный график работы на территории работодателя


Продавец-консультант в магазин adidas
2014-06-16 13:19
Вакансия компании: adidas Group, Фирменные магазины
Создана: 16.06.2014
Регион: Междуреченск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Основные обязанности после успешного окончания обучения:
    • предлагать и показывать товар компании, демонстрировать его в действии покупателям
    • помогать покупателям в выборе товара
    • консультировать покупателей о назначении, свойствах, качестве, особенностях товара
    • упаковывать товар, выдавать покупки
    • осуществлять подготовку товара к продаже и обеспечивать сохранность товара
    • участвовать в оформлении витрин и зала магазина
    • соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте
 

Требования:

  • Мы ожидаем от кандидатов:
    • образование высшее/неполное высшее
    • трудолюбие и коммуникабельность
    • приветствуется знание английского и любовь к спорту
 

Условия:

Мы предлагаем

  • На этапе обучения:
    • уникальную возможность научиться основам работы в розничной торговле
    • короткий период времени обучения (от 2-х до 3-х месяцев)
    • выплату стипендии, включая работу на практических занятиях
  • По итогам положительного результата обучения:
    • трудоустройство в компанию
    • карьерный рост
    • сменный график работы
    • возможность частичной занятости
    • достойное вознаграждение
    • бесплатную форму из последней коллекции два раза в год
    • скидки на продукцию компании
  • В случае, если кандидат не работал в ООО «АДИДАС» или не работал продавцом-консультантом в аналогичной отрасли, требуется пройти обучение в ООО «АДИДАС»
  • Сменный график работы
 

Менеджер по работе с клиентами
2014-06-16 13:19
Вакансия компании: Центр зарубежных стажировок, НОУ
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Требования:

  • Работа с корпоративными клиентами

  • Активные продажи зарубежных туров (деловых, образовательных, отдых)

  • Работа с российскими и зарубежными партнерами по формированию и продвижению туров

  • Поездки за рубеж в качестве руководителя группы

  • Высшее образование.

  • Опыт работы в сфере туризма или активных продаж не имеет значения

  • ПК – опытный пользователь

  • Высокий уровень владения устной и письменной речью, широкий кругозор, инициативность, умение работать в команде и нацеленность на результат

 

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ. Соцпакет

  • Пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18 часов

  • Периодические зарубежные командировки
  • Заработная плата = оклад по результатам собеседования + % от продаж



Менеджер интернет-магазина
2014-06-16 13:19
Вакансия компании: АРСЕНАЛТРЕЙДИНГ
Создана: 16.06.2014
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • обработка поступающих заявок
  • контроль своевременности и качества доставок
  • оформление документов реализации доставок
  • контроль качества наполнения сайта, выработка предложений по оптимизации
  • информирование клиентов о текущих акциях, спец.предложениях
  • прием наличных денежных средств от клиентов

Требования:

  • высшее или неполное высшее образование;
  • знание ПК (желательно знание 1С: Торговля+склад,Битрикс);
  • опыт в продажах не менее 1 года.
  • знание кассовой дисциплины
  • нам очень важно, чтобы кандидат на данную позицию был дисциплинированным, имел желание развиваться в сфере продаж, был готов к интенсивной работе, умел найти подход к разному типу людей

Условия:

  • утром и вечером развоз корпоративным транспортом (так же ходит маршрутка №75)
  • график работы: понедельник-пятница 9:00 -18:00 + 2 рабочие субботы с 9:00-15:00;
  • доход формируется из оклада 20 000 и бонусной части.
  • предоставляется социальный пакет;
  • профессиональный рост, постоянное обучение (навыковые тренинги, тренинги по продажам, тренинги личностного роста);
  • работа в молодом коллективе, интересная корпоративная жизнь.
  • месторасположение -  г.Краснодар, Отделение №2 АФ "Солнечная"(7мин езды от МХГ, 15 мин от МЦ Красная площадь)


Менеджер по работе с клиентами
2014-06-16 13:19
Вакансия компании: АРСЕНАЛТРЕЙДИНГ
Создана: 16.06.2014
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

∙ курирование закрепленного направления: координация деятельности торгового представителя и водителя-экспедитора в регионе;
∙ работа с существующими клиентами, прием заказов по телефону;
∙ продвижение продукции (ЛКМ, отделочные и строительные материалы, ручной и электроинструмент);
∙ формирование первичных документов (счет-фактура, накладная, товарный чек);
∙ отслеживание дебиторской задолженности;
∙ подготовка сопроводительных документов для водителей;
∙ участие в совещаниях, направленных на улучшение деятельности отдела;
∙ выполнение поручений руководителя.


Требования:

∙ высшее или неполное высшее образование;

∙ знание ПК (желательно знание 1С: Торговля+склад);
∙ опыт в продажах приветствуется, но не является обязательным требованием;
∙ нам очень важно, чтобы кандидат на данную позицию был дисциплинированным, имел желание развиваться в сфере продаж, был готов к интенсивной работе, умел найти подход к разному типу людей.


Условия:

∙ утром и вечером развоз корпоративным транспортом;(так же ходит маршрутка)
∙ график работы: понедельник-пятница 9:00 -18:00 + 2 рабочие субботы с 9:00-15:00;
∙ доход формируется из оклада 25 000 и бонусной части. По результатам работы оклад может быть увеличен. Верхней планки дохода нет;
∙ предоставляется социальный пакет;
∙ профессиональный рост, постоянное обучение (навыковые тренинги, тренинги по продажам, тренинги личностного роста);
∙ комфортные условия труда, светлый офис, оснащенное рабочее место;
∙ работа в молодом коллективе, интересная корпоративная жизнь.

∙ месторасположение -  г.Краснодар, Отделение №2 АФ "Солнечная"(7мин езды от МХГ, 15 мин от МЦ Красная площадь)



Менеджер по работе с клиентами
2014-06-16 13:20
Вакансия компании: Служба заказа такси Максим
Создана: 16.06.2014
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Прием водителей;
  • Осмотр транспортных средств;
  • Установка программы на мобильный телефон водителя;
  • Зачисление платежей водителей;
  • Занесение данных в ПК.

Требования:

  • Опыт работы не важен;
  • Знать: ПК, а также как убедить человека и за что платят деньги.

Условия:

  • Стабильная и своевременная заработная плата;
  • Оформление по ТК;
  • Социальный пакет.
  • Компенсация спорта.


Менеджер по работе с клиентами
2014-06-16 13:20
Вакансия компании: Служба заказа такси Максим
Создана: 16.06.2014
Регион: Тверь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  •  Прием водителей;
  •  Осмотр транспортных средств;
  •  Установка программы на мобильный телефон водителя;
  •  Зачисление платежей водителей;
  •  Занесение данных в ПК.

Требования:

  •  Средне-специальное образование;
  •  Грамотная устная и письменная речь;
  •  Уверенный пользователь ПК;

Условия:

  •  Своевременная заработная плата;
  •  Оформление по ТК;
  •  Компенсация спорта.


Менеджер по работе с клиентами
2014-06-16 13:20
Вакансия компании: Служба заказа такси Максим
Создана: 16.06.2014
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Обязанности:

  • Прием водителей;
  • Заключение и сопровождение договоров;
  • Осмотр транспортных средств;
  • Установка программы на мобильный телефон водителя, презентация программы.
 

Требования:

  • Средне-специальное образование;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • Стабильная и своевременная заработная плата;
  • Оформление по ТК;
  • Компенсация спорта.


Менеджер по работе с клиентами
2014-06-16 13:21
Вакансия компании: Служба заказа такси Максим
Создана: 16.06.2014
Регион: Волгоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Прием водителей;
  • Осмотр транспортных средств;
  • Установка программы на мобильный телефон водителя;
  • Зачисление платежей водителей;
  • Занесение данных в ПК.  
 

Требования:

  • Средне-специальное образование;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь ПК;  
 

Условия:

  • Своевременная заработная плата;
  • Оформление по ТК;
  • Компенсация спорта.


Менеджер по продажам (системы безопасности)
2014-06-16 13:21
Вакансия компании: Контроль, ООО
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Продажи розничным клиентам, выявление профильных клиентов, развитие клиентов
  • Ведение существующей клиентской базы
  • Ведение переговоров с клиентами компании и заключение договоров
  • Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров
  • Подготовка и рассылка коммерческих предложений
  • Организация и поддержание долговременного сотрудничества с клиентами
  • Контроль оплат и дебиторской задолженности
  • Работа в 1С, составление спецификаций, отгрузка товара, оформление первичной документации
  • Информирование клиентов по наличию товара и ценам
 

Требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, навыки делового общения
  • Желание работать и делать карьеру в продажах
  • Опыт работы в продажах - от 1 года
  • Коммуникабельность, умение развивать клиентскую базу и находить новых клиентов
  • Знание офисных программ (Word, Excel, Outlook), 1С
 

Условия:

  • Офис в районе м. Преображенская площадь
  • Полный рабочий день с 9:30 до 18:00, 5/2
  • Оформление по ТК
  • Оклад + премия по результатам работы.
  • Возможность дальнейшего карьерного роста


Менеджер по работе с клиентами
2014-06-16 13:21
Вакансия компании: Служба заказа такси Максим
Создана: 16.06.2014
Регион: Омск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Прием водителей;
  • Осмотр  транспортных  средств;
  • Установка  программы  на  мобильный  телефон  водителя;
  • Зачисление  платежей  водителей;
  • Занесение  данных  в  ПК. 

Требования:

  • Средне-специальное  образование;
  • Грамотная  устная  и  письменная речь;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Своевременная заработная плата;
  • Оформление по ТК;
  • Компенсация спорта.


Продавец-консультант техники Samsung
2014-06-16 17:10
Вакансия компании: Федеральная розничная сеть Ficha
Создана: 16.06.2014
Регион: Тверь
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В новый монобрендовый магазин-салон техники Samsung  (ТРЦ “Октябрьский”) требуются продавцы-консультанты.

 

 Обязанности: 

  • продажа техники Samsung и сопутствующих аксессуаров;
  • консультации по предоставляемым услугам и последующая настройка оборудования;
  • выполнение плановых показателей и задач магазина-салона.
 

Требования:

  • опыт розничных продаж компьютерной техники и потребительской электроники от года;
  • знание и увлеченность цифровой техникой (компьютеры, фото, мобильные устройства);
  • развитые коммуникативные навыки, грамотная речь, уважение к покупателю
 

Условия:

  • достойная заработная плата:  оклад  + бонусы;
  • отличные возможности для развития и обучение;
  • удобный график работы;
  • оформление по ТК РФ.


Помощник менеджера по продажам
2014-06-16 17:11
Вакансия компании: ФТК Ростр
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь менеджерам по продажам при заключении сделки.
  • Сопровождение постоянных клиентов, заключение договоров.
  • Прием, распределение и обработка входящей информации.
  • Ведение документооборота в 1С.
 

Требования:

  • Образование высшее.
  • Опыт работы в продажах.
  • Навыки работы с документами (договора, спецификации и др.)
  • Уверенное владение ПК (word, excel, 1C 8).
  • Умение вести переговоры.
  • Внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Обучение, карьерный рост в сфере продаж крупной компании.
  • Работа в молодом и дружном коллективе.
  • Корпоративная мобильная связь.


Специалист по работе с клиентами
2014-06-16 17:11
Вакансия компании: ТЕРНА
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности

  • Прием и обработка заказов, выставление счетов;
  • Предоставление клиентам информации по отгрузке (счета, накладные, вес, объем, сроки);
  • Документальное оформление продаж: оформление счетов, договоров, оформление и ведение внутренней документации, сопровождающей продажу;
  • Работа с номенклатурой 1С;
  • Консультирование о наличии, стоимости товара, помощь в подборе аналогов;
  • Информирование клиента о наличии/поступлении товара;
  • Контроль над сроками действия договоров;
  • Контроль дебиторской задолженности по клиентам;
  • Контроль выполнения условий маркетинговых соглашений, трейд-маркетинговой активности;
  • Поддержание постоянных контактов с клиентами.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от года.
  • Уверенный пользователь 1С
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность, гибкость,
  • Высокая обучаемость и исполнительность
     

Мы предлагаем:

  • Стабильную заработную плату. Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и оплачиваемые больничные, бесплатное прохождение обучения (тренинги продаж, обучение по продукции)
  • Мы заботимся о своих сотрудниках и обеспечиваем всем необходимым.
  • У нас комфортный офис и оборудованные рабочие места. На территории организована парковка для автомобилей сотрудников, своя столовая с качественным питанием.

О нас:

  • ЗАО «ЛАЙНЕР» крупнейший поставщик на рынке профессионального освещения и комплектующих для производителей светотехники. ЗАО «ЛАЙНЕР» предлагает оптимальные решения в области архитектурно-дизайнерского освещения зданий, светотехнического оборудования для магазинов и ресторанов, офисов, детских и медицинских учреждений, а также уличного освещения.
  • ЗАО «ЛАЙНЕР» представляет на российском рынке весь спектр бытового света: люстры, точечные светильники, бра, настенно-подвесные светильники, торшеры, настольные лампы; источники света: лампы накаливания, галогенные и энергосберегающие лампы, а также электроустановочные изделия.
  • Мы ценим профессионализм своих сотрудников, обеспечиваем им достойную зарплату, комфортные условия труда, социальные гарантии, возможности профессионального роста.


Менеджер по продажам
2014-06-16 17:11
Вакансия компании: Vi / Видео Интернешнл
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Клиентский сервис, работа с существующей клиентской базой и привлечение новых клиентов
  • Продажа рекламных возможностей в сфере digital media
  • Налаживание и выстраивание партнерских взаимоотношений с клиентами
  • Проведение переговоров и презентаций
  • Отработка клиентских запросов, составление коммерческих предложений
  • Сбор статистики и отчетности личных продаж
  • Работа с дебиторской задолженностью

Требования:

  • Проактивная позиция
  • Готовность обучаться
  • Ориентация на результат
  • Опыт ведения переговоров и проведения презентаций
  • Опыт работы в рекламе

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Оклад + ежемесячный бонус с продаж
  • Просторный офис в новом бизнес-центре
  • Работа в молодом и энергичном коллективе
  • Работа в компании лидирующей в области digital рекламы в России

Контактное лицо: Костюченко Дарья



Менеджер по работе с клиентами (БЕК-менеджер)
2014-06-16 17:11
Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и составление заказов, выписка накладных и счетов, контроль за дебиторской задолженностью, оформление сопроводительной документации, контроль за отгрузкой товара и получение товаросопроводительных документов от покупателей, увеличение отгрузок по ассортименту и количеству.


Требования:

  • Знание 1С: 8.2


Условия:

  • График работы 5 дневная неделя с 9.00-18.00, последняя суббота месяца рабочая


Специалист по продажам
2014-06-16 17:12
Вакансия компании: Издательский дом Индустрия
Создана: 16.06.2014
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000 000   до   13 000 000  бел. руб.

Обязанности:

  • Продажа рекламы на интернет-порталы budavnik.by и prodportal.info;
  • Доп. продажи: разработка логотипов, полиграфии, сайтов, SEO;
  • Поддержание и развитие клиентской базы;
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
  • Выполнение плановых показателей.
 

Требования:

  • Рассматриваем кандидатов с опытом работы, и тех, кто только начинает строить свою карьеру в сфере продаж;
  • Грамотная речь, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, активность, желание работать и зарабатывать;
  • Готовность работать в интенсивном режиме.


Условия:

  • Клиентская база;
  • Обучение в процессе работы, корпоративные тренинги;
  • Оформление согласно ТК РБ, график работы 5/2 с 8.30 до 17.00;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Уровень дохода от 6 000 000 рублей (оклад + % с продаж), верхней границы заработка нет;
  • Оборудованное рабочее место в уютном офисе; 
  • Дополнительные бонусы;
  • Работа в молодом и дружном коллективе.


Менеджер по продажам инвентаря
2014-06-16 17:12
Вакансия компании: Алитет, ГК
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В связи с расширением успешная компания на рынке B2B-продаж промышленного оборудования и реализации комплексных проектов в сфере хлебопечения открывает вакансию

Менеджера по продажам инвентаря.

Обязанности:

  • Активные продажи:
    • ведение сделки от поиска клиента до завершения продажи
    • выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами
    • ведение коммерческого документооборота (подготовка спецификаций и коммерческих предложений, заключение договоров)
    • отчетность и планирование деятельности
    • расширение клиентской базы
    • анализ рынка (клиентов и конкурентов)

Опыт работы:

  • Опыт работы в активных продажах (желательно сложного технического оборудования) от 2-х лет

Личные качества:

  • Желание продавать и зарабатывать
  • Ориентация на результат

Условия:

  • Оплата мобильного телефона, компенсация командировочных расходов (возможны командировки по России)
  • Неограниченные возможности финансового, профессионального и карьерного роста в динамично развивающейся компании
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Комфортабельный современный офис;
  • Дружный, сплоченный коллектив;
  • Обучения и тренинги по специализации и по техникам продаж;
  • График работы: 5/2 с 9:00-17:30


Региональный представитель
2014-06-16 17:12
Вакансия компании: ONLINECONTRACT
Создана: 16.06.2014
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Электронная торговая площадка ONLINECONTRACT – это универсальный интернет-портал, позволяющий проводить электронные торги на продажу и покупку товаров и услуг в режиме онлайн.

 

Мы предлагаем работу в одной из самых крупных, перспективных и динамично развивающихся отраслей!

 

Требования к кандидатам:

  • Опыт работы в продажах ;
  • Высшее 
  • Активность, коммуникабельность, доброжелательность, умение работать в команде;
  • Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами;
  • Опыт проведение переговоров на уровне первых лиц    
  • Желание продавать
  • Опыт ведения переговоров приветствуется
  • Активность, целеустремленность
  • Высокая обучаемость
  • Самоорганизация
  • Опыт коммерческой работы приветствуется
  • Инициативность 
 

Обязанности:

  • Активный поиск, холодные звонки и привлечение новых клиентов;
  • Организация встреч с клиентом на его территории, проведение презентаций, ведение переговоров на уровне топ - менеджмента;
  • Развитие клиентской базы;
  • Привлечение региональных клиентов.
 

Условия:

  • Официальное трудоустройство (в соответствии с ТК РФ), оплачиваемый отпуск, полный социальный пакет;
  • Стабильная и своевременная выплата заработной платы;
  • Повышение Вашей квалификации за счет корпоративного обучение тренинги, семинары;
  • Работа в профессиональном и дружном коллективе;
  • График работы: 5/2 с 8:30 до 17:30;
  • ИНТЕНСИВНЫЕ И РЕГУЛЯРНЫЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ
  • Вы будете работать в центре Казани
  • Дружелюбная атмосфера, лояльное руководство, демократичный стиль общения в компании, уютный, комфортный офис и оборудованное рабочее место ГАРАНТИРОВАНО!


Менеджер по продажам услуг транспортной компании
2014-06-16 17:14
Вакансия компании: Sirotina Personnel
Создана: 16.06.2014
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Наш клиент: крупная транспортная компания, осуществляющая комплексные контейнерные перевозки по все России ( ж,/д, автотранспортом, морским транспортом ) объявляет конкурс на вакансию "менеджер по продажам услуг компании".

Обязанности:

  • Проведение  анализа рынка и сбор данных о потенциальных клиентах,
  • Прием входящих звонков от клиентов,  просчет заказов на перевозку грузов.
  • Увеличение базы потенциальных клиентов, ведение переговоров и переписки с клиентами,
  • Контроль выполнения обязательств перед клиентами по доставке груза, ведение документооборота, ведение принятой в компании формы отчетности.

Требования к кандидату:

  • Обязателен опыт работы в активных продажах от 1 года! Преимущество: продукты, быстрооборачиваемая группа товаров, оборудование либо техника
  • Опыт успешной коммуникации с клиентами, желание развиваться в сфере продажи транспортных услуг. Внимательность, ответственность.

Оформление согласно  трудовому законодательству.



Менеджер по продажам
2014-06-16 17:15
Вакансия компании: Издательский дом Индустрия
Создана: 16.06.2014
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 500 000   до   12 000 000  бел. руб.

Обязанности:

  • Размещение информации на интернет-порталах Budavnik.by и Prodportal.info;
  • Поддержание и развитие клиентской базы;
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
  • Выполнение плановых показателей.

Требования:

  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы, тех, кто только начинает строить свою карьеру в сфере продаж;
  • Грамотная речь, нацеленность на результат,
  • Стрессоустойчивость, активность,
  • Желание работать и зарабатывать;
  • Готовность работать в интенсивном режиме.

Условия:

  • Клиентская база;
  • Бесплатное обучение, корпоративные тренинги;
  • Оформление согласно ТК РБ, график работы 5/2 с 8.30 до 17.00;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Уровень дохода от 6 500 000  рублей (оклад + % с продаж + премия), верхней границы заработка нет;
  • Оборудованное рабочее место в уютном офисе; 
  • Дополнительные бонусы;
  • Работа в молодом и дружном коллективе.


Менеджер по работе с клиентами (не продажи)
2014-06-16 17:15
Вакансия компании: Лига Ставок
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.


Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами исключительно по готовой клиентской базе;
  • Консультации, информирование по телефону о новинках, акциях и специальных предложениях по составленному сценарию разговора;
  • Занесение полученной информации в БД.


Требования:

  • Опыт работы по дистанционным каналам от 1 года - обязательно!!!
  • Грамотная речь, приятный, уверенный голос;
  • Интерес к спортивным событиям будет Вашим преимуществом;
  • Пунктуальность, находчивость, активная жизненная позиция.


Условия:

  • Место работы: современный офис в центре Москвы (от метро шаговая доступность);
  • График работы 5/2: 9:00-18:00, 10:00-19:00, 11:00-20:00;
  • Зар.плата: оклад(35.000р. на период испытательного срока, далее - 45.000)! Предусмотрены бонусы.
  • Обучение в процессе работы;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Соц. пакет (оплачиваемый отпуск‚ больничный);
  • Перспективы карьерного и материального роста.


Менеджер-консультант по продаже цифровой мобильной электроники
2014-06-16 17:15
Вакансия компании: ИОН — НOУ-ХАУ
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Почему работа в ИОН - это круто!

  • оплата обучения и стажировки;

  • оформление по ТК РФ (оплачиваем отпуск, больничные листы и учебные отпуска);

  • льготные кредитные программы в банках-партнерах (ипотека, автокредитование);

  • специальные цены на приобретение цифровой техники, беспроцентная ссуда на приобретение техники;

  • льготное обучение во внешних тренинговых организациях;

  • скидки на посещение сети фитнес-центров Зебра и приобретение туристических путевок в компании ЧИПТРИП;

  • ежемесячное денежное поощрение лучших сотрудников;

  • выплата премий за рационализаторские предложения.

 

Минимальные требования:

  • быть старше 18 лет;
  • иметь амбиции и стремление много зарабатывать ;
  • быть трудолюбивым и открытым для развития;
  • гражданство РФ или Беларуси
График работы:
  • 5/2 (рабочий день - 9 часов (включая перерыв на обед), выходные дни - скользящие)

  • 2/2 (рабочий день - 12 часов (10.00 - 22.00)



Менеджер по продаже SEO услуг
2014-06-16 17:16
Вакансия компании: HAYS
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по продаже SEO услуг
Международное рекламное агентство
Отличная возможность самореализации в международной команде 

 

Наш клиент - одно из крупнейших агентств интернет-маркетинга в Европе, которое предлагает услуги баннерной и контекстной рекламы и обеспечивает оптимизацию и продвижения сайтов. Hа российском и украинском рынке они работают уже 4 года и успешно реализовывают проекты для клиентов разных сфер бизнеса и разных стран мира.

 

В связи с развитием российского представительства в компании открыта вакансия Менеджера по продажам SEO услуг. Основные задачи, которые будут стоять перед данным специалистом, следующие: поиск и развитие новых клиентов, оценка их потенциала, поддержка и сотрудничество с командой поисковой оптимизации, развитие стратегий поискового продвижения и стратегии продаж, презентация результатов головному офису компании.

 

В связи с этим, мы ищем специалиста с успешным опытом продаж SEO услуг. Если Вам интересна данная вакансия, Вы инициативны и желаете интересных задач с большой степенью самостоятельной работы, мы будем рады познакомиться с Вами и обсудить все подробности. 



Менеджер по оптовым продажам
2014-06-16 17:17
Вакансия компании: САМСОН, ГРУППА КОМПАНИЙ
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   63 200  руб.

Требования:

  • Образование не ниже средне-профессионального;
  • ПК – пользователь (Word, Excel);
  • Наличие водительского удостоверения и легкового автомобиля.
 

Обязанности:

  • Разработка и реализация  мероприятий, направленных на развитие продаж на закрепленной территории.
  • Работа с потенциальной клиентской базой, направленная на привлечение клиентов  к   сотрудничеству.
  • Контроль и систематизация работы действующей клиентской базы.
  • Составление отчетов о текущей деятельности.
 

Условия:

  • Работа в компании – лидере в своём сегменте.
  • Заработная плата состоит из окладной и премиальной частей  (от 63200 рублей (на руки)).
  • Компенсация за использование автомобиля после испытательного срока ( 7600 рублей (на руки)).
  • Оформление на работу согласно ТК РФ, социальные гарантии.
  • Бесплатное корпоративное обучение.
  • Предоставляется мобильный телефон с оплатой связи.
  • Место работы: п. Шушары. Складской комплекс «Логопарк Шушары» - новый просторный офис.


Менеджер по работе с клиентами
2014-06-16 17:19
Вакансия компании: МДМ-КОМПЛЕКТ
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
 

МДМ-Комплект — профессиональный и надежный поставщик мебельной фурнитуры и комплектующих материалов, работающий на рынке более 15 лет.

 

Требования: 

  • Высшее образование.
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы в продажах от 0,5 года.
  • Активная жизненная позиция.
  • Умение работать в команде, нацеленность на результат.
  • Целеустремленность. 

Обязанности: 

  • Полное сопровождение клиентов в процессе продаж (БЕЗ ПОИСКА):
  • Консультация клиентов по ассортименту.
  • Получение и обработка заказа, выписка документов.
  • Контроль отгрузки.   

Условия: 

  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00.
  • Офис - м. Водный Стадион / Петровско-Разумовская (ул. Автомоторная).                                                
  • Корпоративный транспорт утро/ вечер(10 минут езды от метро).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня.
  • Оплачиваемое обучение по ассортименту.
  • Заработная плата: оклад+премия.


Менеджер по работе с партнерами / Digital-Консультант
2014-06-16 17:19
Вакансия компании: Digital Mind
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Маркетинговое агентство Digital Mind ищет менеджеров по развитию отношений с партнерами

 

Зона ответственности:

  • Привлечение новых партнеров
  • Организация встреч с потенциальными партнерами
  • Консультирование по продуктам компании
  • Выявление потребностей партнеров агентства
  • Презентация коммерческих предложений
  • Постоянное обучение и саморазвитие 
 

Кого мы ищем:

  • Нам нужны люди с активной жизненной позицией и стремлением к профессиональному развитию.
  • Готовы рассматривать без опыта, т.к. проводим как внутреннее, так и внешнее обучение.
 

Что предлагаем:

  • Предлагаем реальные перспективы профессионального и карьерного роста в рамках нашей компании. Так же в нашей компании абсолютно прозрачная система мотивации.
  • Доход складывается из фиксированной части, которая обсуждается индивидуально по результатам собеседования с успешным кандидатом, а также процентов от продаж
  • Молодой, профессиональный, сплоченный коллектив
  • Чай, кофе, печенье, конфеты и другие вкусности каждый день, playstation 3 и 4, корпоративы за границей
  • Офис 5 минут от метро Электрозаводская
  • Финансовый и профессиональный рост
  • Оформление согласно ТК РФ


Менеджер по работе с клиентами
2014-06-16 17:20
Вакансия компании: Hermann Miller
Создана: 16.06.2014
Регион: Борисов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000 000  бел. руб.
Обязанности: Проведение встреч, консультирование клиентов, ведение отчетности.
Требования: Ответственность, позитивность, стрессоустойчивость, желание работать на результат.
Условия: Официальное оформление, полная занятость, работа в офисе, помощь на начальном этапе, достойная ЗП, дружный коллектив.

Менеджер по продажам пекарской периферии. Anneliese
2014-06-16 17:20
Вакансия компании: Алитет, ГК
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В связи с расширением успешная компания на рынке B2B-продаж промышленного оборудования и реализации комплексных проектов в сфере хлебопечения открывает вакансию

Менеджера по продажам промышленного оборудования.

Обязанности:

  • Активные продажи:
    • ведение сделки от поиска клиента до завершения продажи
    • выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами
    • ведение коммерческого документооборота (подготовка спецификаций и коммерческих предложений, заключение договоров)
    • отчетность и планирование деятельности
    • расширение клиентской базы
    • анализ рынка (клиентов и конкурентов)

Требования:

  • Опыт работы в активных продажах (желательно сложного технического оборудования) от 2-х лет
  • Знание английского-свободное владение, (немецкий будет преимуществом)
  • Наличие автомобиля и прав категории В.
  • Желание продавать и зарабатывать
  • Ориентация на результат

Условия:

  • Оплата мобильного телефона, компенсация командировочных расходов (возможны командировки по России)
  • Неограниченные возможности финансового, профессионального и карьерного роста в динамично развивающейся компании
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Комфортабельный современный офис;
  • Дружный, сплоченный коллектив;
  • Обучения и тренинги по специализации и по техникам продаж;
  • График работы: 5/2 с 9:00-17:30


Продавец-консультант в Мегафон
2014-06-16 17:20
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 16.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • продажа тарифных планов, мобильных телефонов и аксессуаров
  • консультирование клиентов
  • демонстрация товара
 

Требования:

  • активность
  • целеустремленность
  • доброжелательность
  • желание работать и зарабатывать
 

Условия:

  • удобный график 2/2, 4/2
  • средняя заработная плата - 35 000 рублей
  • официальное трудоустройство
  • быстрый карьерный рост (от продавца до администратора за 1-2 месяца)
  • молодой и дружный коллектив


Специалист по развитию и сопровождению корпоративных клиентов
2014-06-16 17:21
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в сфере обслуживания.
  • Знание телекоммуникационного рынка.
  • Умение работать с оргтехникой,
  • Знание компьютерной техники на уровне опытного пользователя.
  • Желательно знание английского языка.
  • Знание этики делового общения.
 

Обязанности:

 
  • Обслуживание клиентов. Деятельность по сохранению существующих услуг клиента и развитию существующих клиентов.
  • Отработка запросов клиентов.
  • Продажа дополнительных услуг существующим клиентам.
  • В рамках маркетинговых планов Северо-Западного филиала ОАО «Мегафон» участие в реализации мероприятий для существующих клиентов с целью повышения лояльности.


Адрес RSS потока устарел / RSS feed is outdated
2014-06-17 12:00

Аналогичный новый RSS поток доступен по адресу:
http://hh.ru/search/vacancy/rss?specialization=17.149

The same new RSS feed is avalable on:
http://hh.ru/search/vacancy/rss?specialization=17.149


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное