Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Основные функциональные обязанности:
Разработка и выпуск принципиальных и монтажных электросхем для летательных аппаратов и стендов.
Выпуск документации на ремонт и восстановление стендов, сопровождение работ, выполняемых по договорам смежными предприятиями, сопровождение испытаний на стендах.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
до 80 000
руб.
Обязанности:
организация выполнения производственных заданий,
проведение работы по совершенствованию организации производства, его технологии, механизации и автоматизации производственного процесса, предупреждению брака и повышению качества продукции, экономии ресурсов,
обеспечение технически правильной эксплуатации оборудования, выполнения графиков ремонта и технического обслуживания оборудования,
руководство работой операторов.
Требования:
высшее техническое образование,
опыт работы в производстве сэндвич-панелей обязателен
опыт работы на руководящих должностях на производстве (начальник цеха, главный инженер, главный технолог, главный механик, заместитель директора по производству) от 3 лет.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Крупная российская авиакомпания приглашает на постоянную работу «Ведущего инженера» в отдел технической эксплуатации и ремонта вертолетов.
Требования:
Пол: мужчина, возраст от 27 до 60 лет
Гражданство: РФ
Образование высшее (инженерное авиационное )
Опыт работы в этом направление от 4 лет.
Уверенный пользователь пакетов MS Office
Знание нормативной базы по эксплуатации авиационной техники.
Знания в области испытаний и сертификации авиационной техники приветствуются.
Опыт эксплуатации, технического сопровождения эксплуатации авиационной техники в эксплуатирующих организациях, НИИ, КБ.
Способность к освоению новых образцов техники.
Знания в области безопасности, надежности, эксплуатационной технологичности авиационной техники
Обязанности:
Разработка внутренних нормативные документы по сопровождению эксплуатации опытных и серийных вертолетов.
Принятие участие в работе комиссий по авторскому надзору, расследованию летных происшествий и инцидентов, а также исследованию аварийной и отказавшей техники.
Проведение анализа и подготовка предложений в план мероприятий КБ (Конструкторского Бюро) по улучшению безопасности, надежности, контролепригодности и эксплуатационной технологичности конструкции вертолетов и их систем.