Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам


Менеджер по продажам
2009-09-11 10:20

Вакансия компании: Conject AG
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Вакансия менеджера по продажам предполагает развитие бизнеса в России, корпоративные продажи, поиск новых клиентов.

Требования к кандидату:

  • Высшее инженерное, архитектурно-строительное или бизнес-образование
  • Знание английского языка не ниже уровня Intermediate (знание немецкого языка будет дополнительным преимуществом)
  • Опыт корпоративных продаж
  • Опыт работы в иностранной компании
  • Знание Real Estate рынка
  • Отличные коммуникативные качества
  • Готовность к командировкам

Условия:

  • Работа в стабильной развивающейся международной компании
  • Дружный коллектив профессионалов
  • Интенсивное обучение
  • Конкурентоспособная зарплата
  • Медицинское страхование
  • Оформление строго в соответствии с ТК РФ
  • Оплаченный отпуск и больничный
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Благоустроенный офис в центре города

Менеджер интернет-проекта/администратор сайта
2009-09-11 10:43

Вакансия компании: Альфарет, Издательство
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • поддержка, развитие и продвижение сайта компании
  • поддержка пользователей в офисе (настройка ПК, установка ПО)

Требования:

  • обязательно опыт разработки сайтов
  • уверенные знания html, php, mySQL

Условия:

  • оформление по ТК, премии
  • рабочий день с 9:00 до 18:00, один час обеда

Специалист по поддержке УПП 1С
2009-09-11 11:35

Вакансия компании: Авто Премиум
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация пользователей по работе с УПП (бухгалтерия, финансовый отдел).
  • Работа по отслеживанию корректности заполнения базы УПП.

Требования:

  • Группа Компаний "Авто Премиум" открывает вакансию СПЕЦИАЛИСТ ПОДДЕРЖКИ УПП 1С.
  • Желателен опыт работы в поддержке пользователей.
  • Уровень владения ПК -эксперт.
  • Гражданство РФ, прописка в Санкт-Петербурге. 
  • Исполнительность, коммуникабельность, стрессоустройчивость.

Условия

  • График работы 5/2 с 09,00 до 18,00.
  • Испытательный срок 1 месяц.
  • Заработная плата на испытательный срок 25000 руб., далее 35000 руб.
  • Оформление по ТК РФ, соцпакет.
  • Место работы м.Удельная, пр. Энгельса.

Руководитель проектов внедрений (IT-системы для нефтегазовой промышленности, проектных организаций)
2009-09-11 12:23

Вакансия компании: АСКОН
Создана: 06.07.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 400  до 2 000  USD

Обязанности:

  • Департамент по работе с корпоративными заказчиками крупной российской IT-компании АСКОН приглашает специалиста на вакантную должность "руководитель проектов внедрений программного обеспечения" (CAD/CAM/PDM/PLM-системы, комплексная автоматизация  инженерной деятельности заказчика).
  • В качестве заказчиков выступают крупные холдинги - проектные организации, нефтегазовая, химическая промышленность/сырье - переработка и др.).
  • Задачи:
    • управление проектами внедрений ПО: 
    • участие в технических переговорах с заказчиками как руководитель проекта,
    • подготовка схемы и концепции проекта,
    • формирование проектной команды из специалистов региональной сети офисов АСКОН, руководство выработкой и реализацией технического решения,
    • аналитика и отчетность по проектам.  

Требования:

  • Высшее техническое образование, инженерное по направлениям - сырье, переработка, ПГС и т.п.,
  • Знание отрасли - понимание основных задач предприятий нефтегазового комплекса и/или проектных организаций,
  • Приветствуется, но не обязателен, опыт работы по аналогичным направлениям в компаниях, занимающихся внедрением IT-систем на промышленном рынке на позициях руководителя/аналитика проектов, либо в структурах предприятий-заказчиков: IT-департаментов, отделов САПР предприятий, отделов кап. строительства и других.
  • Организационные способности, желательно - знание основ проектного управления, а также наличие опыта постановки и контроля задач, руководства группой, желание профессионально развиваться в данной области.

Условия:

  • Стартовый оклад обсуждается с успешным кандидатом (зависит от опыта и квалификации), социальные гарантии, сложные, интересные задачи, профессиональный коллектив.

Консультант по SAP (логистика)
2009-09-11 12:28

Вакансия компании: Объединенные машиностроительные заводы
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • поддержка модулей MM и SD на трех крупных предприятиях
  • изменение проектных решений под изменяющиеся бизнес-требования
  • расширение существующих проектных решений
  • минипроекты и проекты по развитию внедренных модулей
  • тестирование разработок
  • управление настройками модулей MM и SD
  • контроль актуальности документации по модулям MM и SD
  • поиск и устранение ошибок пользователей

Требования:

  • высшее экономическое или техническое образование
  • сертификаты о прохождении курсов по логистическим модулям системы SAP приветствуются
  • стаж работы с системой SAP от 2х лет
  • знания по бух.учету (учет товарно-материальных запасов) и финансам
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт участия в проектах автоматизации управления материальными потоками производства
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в проектах внедрения модулей MM и SD
  • самостоятельность, активность, нацеленность на результат, умение работать в команде

Условия:

  • работа в ООО "ОМЗ-ИТ" (внутренняя сервисная компания крупного машиностроительного холдинга)
  • оформление по ТК РФ, пятидневка
  • работа в г.Колпино (25 минут от м.Купчино или м.Рыбацкое, 35 минут от Московского вокзала)
  •  оплата по результатам собеседования, оклад+премия
  • оплата мобильной связи

Web-программист (PHP)
2009-09-11 12:30

Вакансия компании: Cbonds.ru
Создана: 27.07.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы программистом не менее 3-х лет
  • Отличное знание PHP 5, MySQL 5, Javascript, ООП
  • Желательно знание Unix-систем, PEAR, организации вэб-сервисов, опыт создания пользовательских интерфейсов

Обязанности:

  • Разработка программного обеспечения для сайтов Cbonds.info, Investfunds.ru

Условия:

  • Стартовая заработная плата – от 40000
  • Возможность карьерного и зарплатного роста, медицинская страховка
  • Работа в офисе компании - Пироговская наб. (ст.м. Выборгская, Петроградская)

Web-программист
2009-09-11 12:33

Вакансия компании: Буквоед
Создана: 20.07.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Петербургская книжная сеть приглашает на работу web-программиста.

Обязанности:

  • Модификация существующего ПО и разработка новой функциональности Интернет-магазина 

Требования:

  • Мужчина, 23-35 л.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы Web-программистом 2-3г., опыт объектно-ориентированного web- программирования, PHP, MYSQL, CSS.
  • Хорошее владение Photoshop, умение создавать профессиональную верстку

Условия:

  • Заработная плата  30000 рублей (испытательный срок), далее 35 000 рублей
  • Офис в р-не ст.м. Выборгская.
  • Официальное оформление.

Operational & Maintenance Assistance expert of MGW
2009-09-11 12:53

Вакансия компании: Джей Эм Кей
Создана: 13.08.2009
Регион: Северо-Западный округ
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная иностранная компания  открывает вакансию  Operation & Maitenance  Assistance of MGW

Уважаемые соискатели!

Компания рассматривает резюме специалистов:

  • проживающих на всей территории России и стран СНГ
  • готовых переехать или временно трудоустроиться в России

Компания предлагает:                                                                                                           

  • Высокий уровень оплаты труда (рассматриваются ожидания кандидатов) 
  • Профессиональный рост и развитие                                                                   
  • Возможность командировок по России

Обязанности:

  • Выполнение операций во всех телекоммуникационных системах в пределах MGW.
  • Поддержка программного обеспечения
  • Получение информации о неисправностях от клиента, обработка и направление субподрядчику
  • Апгрейд SW и HW
  • Поодержка сети на техническом уровне, i.e. IN, SMS, VMS, GPRS etc.
  • Подготовка статистических данных для клиента
  • Поддержка всех сигнальных и голосовых протоколов, используемых в MGW.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы в сфере телекоммуникаций от 2 лет, знание проблем системы в MGW, знание параметров и конфигурации.
  • Свободный английский язык.

Operational & Maintenance Assistance expert of Microwave(MW) Network
2009-09-11 12:54

Вакансия компании: Джей Эм Кей
Создана: 13.08.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная иностранная компания производитель открывает вакансию Operational & Maintenance Assistance expert of Microwave(MW) Network.

Уважаемые соискатели!

Компания рассматривает резюме специалистов:

  • проживающих на всей территории России и стран СНГ
  • готовых переехать или временно трудоустроиться в России


Компания предлагает:                                                                                                           

  • Высокий уровень оплаты труда (рассматриваются ожидания кандидатов) 
  • Профессиональный рост и развитие                                                                                
  • Возможность командировок по России

Обязанности:

  • Выполнение ежедневных операций во всех телекоммуникационных системах в пределах Microwave Network (MW);
  • Решение проблем относительно MW;
  • Подгогтовка сообщений о неисправностях для обрабоки подрядчиком/клиентом;
  • Представление статистических данных в соответствии с требованиями Клиента и Подрядчика при условии OSS совместимости с особенностями обработки данных статистики;
  • Автономное тестирование MW и окружающего оборудования;
  • Замена дефектного оборудования;
  • Профилактическое обслуживание оборудования MW, установленного на участке;
  • Обучение персонала Клиента

Требования:

  • Высшее теническое образование.
  • Опыт работы в сфере телекоммуникаций от 2 лет.
  • Знание параметров и конфигурации Microwave(MW) Network; знание процессов и процедур, применимых для Microwave (MW) Network.
  • Свободное владение английским языком.

Системный администратор
2009-09-11 13:01

Вакансия компании: КОНКОРД, компания
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

  • мужчина от 23 до 35 лет
  • гражданство РФ
  • опыт работы системным администратором от 1 года
  • знание линейки Windows XP/2003 Server, MS Office 2003
  • знание Windows AD, DNS, VPN, Terminal Server
  • знание Kerio Winroute, Kerio Mail Server (KMS), Acronis Backup Server
  • базовые знания Hardware 

Условия работы:

  • работа в офисе (ст.м. Василеостровская, наб.Лейтинанта Шмидта, дом7, 10 мин.пешком от метро)
  • график 5/2 с 9:00 до 18:00
  • з/п от 25 000 руб.
  • оформление согласно ТК РФ

Должностные обязанности:

  • осуществление технической и программной поддержки пользователей компании
  • консультации пользователям компании по вопросам работы локальной сети и всех использующих в процессе работы программ
  • утранение неполадок, сбоев, выхода из строя оборудования 

Контакты: тел. 320-21-27 (отдел персонала компании "Конкорд")

Телеоператор службы подготовки справочной информации
2009-09-11 15:11

Вакансия компании: Яndex
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Служба подготовки справочной информации — служба Яндекса, цель которой обеспечить пользователей точной и подробной информацией о компаниях и организациях России и стран Ближнего зарубежья.

Мы приглашаем на работу телеоператоров для проверки и редактирования данных о компаниях. Если вы внимательны и аккуратны, хотите работать в дружном коллективе, то эта вакансия для вас.

Обязанности:

  • Обзвон компаний и организаций по предоставляемой нами базе данных с целью уточнения информации о компании: название, адрес, сфера деятельности
  • Редактирование данных о компании

Требования:

  • Хорошее знание русского языка
  • Грамотная речь
  • Уверенный ПК-пользователь
  • Опыт работы с адресно-телефонными БД
  • Опыт работы на телефоне
  • Желательно высшее или неоконченное высшее образование
  • Личные качества
    • Ответственность, исполнительность
    • Внимательность к деталям, аккуратность
    • Самостоятельность и организованность
    • Желание и способность обучаться и обучать других
    • Готовность к рутинной работе

Условия:

  • Вакансия открыта для кандидатов из городов России и СНГ, готовых самостоятельно переехать в Санкт-Петербург
  • Работа по договору подряда в офисе в Санкт-Петербурге полный рабочий день

Разработчик Iphone
2009-09-11 15:21

Вакансия компании: QBIX
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.
Требования : Высшее техническое образование. Соответствующий опыт работы от  0.5 года. Опыт работы с  Iphone SDK (2.0, 3.0). Высокий уровень владения  C/C++ и Objective C. Английский язык для устной и письменной коммуникации
 
Обязанности:  Разработка ПО для iPhone
 
Условия: Уровень заработка готовы обсуждать 

Technical Support Engineer
2009-09-11 15:26

Вакансия компании: Documentum Services CIS
Создана: 17.08.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Job Description

EMC-Documentum is looking for candidates interested in the position of Technical Support Engineer located in our St. Petersburg (Documentum).

EMC-Documentum is seeking a bright, highly talented, and motivated technical support engineer to join our TSG (technical support group). This position will provide high quality phone and email Technical Support to our customers on the Documentum platform.

Job Responsibilities:

  • Respond quickly and accurately to customer issues and problems
  • Assist bringing customer issues to a timely resolution
  • Analyze and diagnose customer problems quickly and accurately
  • Explain best practices and techniques to customers and internal employees
  • Log all product defects encountered with appropriate level of detail for engineering purposes
  • Log documentation bugs when inaccuracies or omissions are discovered
  • Maintain thorough familiarity with DCMT user manuals, readme docs, knowledge base, bug database, Knowledge Base.
  • Assist in maintaining and updating product knowledge base
  • Attend and participate in all training for technical and product related updates
  • Attend all customer service and customer management exercises
  • Maintain timely and accurate records of all issues
  • Work both independently and as a team member

Skills:

  • Excellent troubleshooting and technical skills
  • Ability to work with people with varying levels of technical expertise
  • Fluent English written and verbal communication skills
  • Knowledge of computers, software, and customer service techniques (RDMBS (Oracle or MSSQL server), SQL
  • Application server experience
  • Intermediate programming skills
  • Ability to work multiple tasks simultaneously
  • Prioritization and time management
  • Knowledge of programming debug techniques
  • Ability to diagnose and resolve customer problems
  • Highly self motivated, detail-oriented, creative individual willing to tackle challenging and complex issues


Years of Experience and Educational requirements:

  • Minimum of 2-3years with Software Customer Service
  • Bachelor/Master degree in Computer Science, Computer Engineering, or Information Systems or equivalent job related experience

Desired:

  • Experience debugging program code
  • Java knowledge and experience
  • XML, SOA knowledge and experience
  • Microsoft office skills
  • Microsoft OS certification and/or experience
  • Experience with scale server and/or clustering
  • Network hardware, software and protocol knowledge Database experience (preferably MSSQL)


Additional Information:

  • Knowledge of one of the following languages will be preference: German, Italian, French or Spanish


Benefits:

  • Medical insurance for employees and their family
  • Life insurance
  • Paid personal/sick/vacation days
  • Professional training programs
  • Corporate cell phone service
  • Comfortable office location
  • Salary range is above market and depends on the professional background


 


 

Программист Java
2009-09-11 15:54

Вакансия компании: Мобильный Капитал
Создана: 17.08.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Компания "МоБильный Капитал" приглашает программиста JAVA

Требования:

  • Приглашаем для участия в крупном‚ интересном проекте в финансовой сфере разработчиков Java.
  • Необходимо знакомство и опыт работы с Java на клиентской или серверной стороне.
  • Обязательно внимание к деталям‚ исполнительность‚ способность работать в команде.
  • Плюсом будет наличие сертификатов‚ знакомство со следующими технологиями: JBoss‚ Servlets/JSP‚ EJB‚ Hibernate‚ SQL‚ Web Services‚ UML‚ шаблоны проектирования‚ AJAX‚ Eclipse IDE‚ Eclipse RCP‚ WebSphere (AS‚ Process Server‚ Portal‚ Message Broker).

Обязанности:

  • Участие в крупном‚ интересном проекте по разработке электронных финансовых сервисов в качестве программиста
  • Возможности карьерного роста в направлениях архитектора‚ аналитика‚ лидера группы. .

Условия:

  • Уровень предлагаемой зарплаты прямо зависит от степени соответствия кандидата вакансии и результатов собеседования.
  • Режим работы с 10 до 19 (не свободный‚ не гибкий).
  • Офис в районе метро «Елизаровская».

Менеджер по продажам
2009-09-11 15:55

Вакансия компании: Интернет Центр
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Российская компания, специализирующаяся в области информационных технологий открывает вакансию на позицию менеджер по продажам интернет-проектов

Обязанности:

  • поиск заказчиков
  • Наработка и ведение своей клиентской базы
  • Ведение переговоров, выставление счетов,  заключение договоров с заказчиками
  • Взаимодействие с техническим центром компании
  • Ведение проектов

Требования:

  • Грамотная устная речь
  • Умение вести деловые переговоры
  • Целеустремленность, активная жизненная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Желателен опыт работы в сфере активных продаж (однако рассматриваем кандидатов и без опыта работы в данной сфере)
  • Желание развиваться в области менеджмента

Условия:

  • Рабочий график 9.00-18.00 (1 час на обед) с понедельника по пятницу
  • Гарантированное бесплатное обучение от компании (параллельное работе)
  • Месторасположение офиса:ст.м. Купчино, Балканская пл. (1минута от метро)
  • Для успешных менеджеров предусмотрен карьерный рост
  • Заработная плата складывается из оклада, процентов с продаж и премий за выполнение плана

Менеджер по продажам
2009-09-11 15:55

Вакансия компании: Интернет Центр
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Российская компания, специализирующаяся в области информационных технологий открывает вакансию на позицию менеджер по продажам интернет-проектов

Обязанности:

  • Поиск заказчиков
  • Наработка и ведение своей клиентской базы
  • Ведение переговоров, выставление счетов, заключение договоров с заказчиками
  • Взаимодействие с техническим центром компании
  • Ведение проектов

Требования:

  • Грамотная устная речь
  • Умение вести деловые переговоры
  • Целеустремленность, активная жизненная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Желателен опыт работы в сфере активных продаж (однако рассматриваем кандидатов и без опыта работы в данной сфере)
  • Желание развиваться в области менеджмента

Условия:

  • Рабочий график 9.00-18.00 (1 час на обед) с понедельника по пятницу
  • Гарантированное бесплатное обучение от компании (параллельное работе)
  • Месторасположение офиса:ст.м. Купчино, Балканская пл. (1минута от метро)
  • Для успешных менеджеров предусмотрен карьерный рост
  • Заработная плата складывается из оклада, процентов с продаж и премий за выполнение плана

Продавец-консультант (салон-магазин)
2009-09-11 16:05

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОБЯЗАННОСТИ:
 

  • Продажа средств связи и телекоммуникационных услуг;
  • Консультирование и обслуживание клиентов;
  • Ведение внутренней отчетности

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
 

  • Неоконченное высшее,высшее образование;
  • Опыт работы в сфере продаж - желателен;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Высокий уровень личностной активности, коммуникабельность, клиентоориентированность.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
 

  • График работы - 2/2,
  • Стабильная заработная плата, премии по итогам работы;
  • Социальный пакет, дополнительные льготы 

Продавец-консультант (салон-магазин)
2009-09-11 16:05

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продажа средств связи и телекоммуникационных услуг
  • Консультирование и обслуживание клиентов
  • Ведение внутренней отчетности

Требования:

  • Неоконченное высшее,высшее образование
  • Опыт работы в сфере продаж - желателен
  • ПК - уверенный пользователь
  • Высокий уровень личностной активности, коммуникабельность, клиентоориентированность

Условия:

  • График работы - 2/2
  • Стабильная заработная плата, премии по итогам работы
  • Социальный пакет, дополнительные льготы

Инженер-проектировщик электрических сетей
2009-09-11 16:12

Вакансия компании: Акрополис, Компьютерные Системы
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • проектирование электрических сетей
  • разработка проектной документации
  • подбор оборудования
  • подготовка смет

Требования:

  • опыт работы по профилю: от года
  • профессиональные навыки и умения: AutoCAD,желательно Visio, MSOffice
  • желательно знание сметных программ ,опыт подготовки сметных расчетов

Условия:

  • доход до 30000р 
  •  соц.гарантии, официальное оформление
  • возможность карьерного роста
  • ст.м. Нарвская 
  • график работы: с 09,00 до 18,00

Инженер-проектировщик электрических сетей
2009-09-11 16:12

Вакансия компании: Акрополис, Компьютерные Системы
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Проектирование электрических сетей
  • Разработка проектной документации
  • Подбор оборудования
  • Подготовка смет

Требования:

  • Опыт работы по профилю: от года
  • Профессиональные навыки и умения: AutoCAD,желательно Visio, MSOffice
  • Желательно знание сметных программ, опыт подготовки сметных расчетов

Условия:

  • Доход до 30000р
  • Соц.гарантии, официальное оформление
  • Возможность карьерного роста
  • Ст.м. Нарвская
  • График работы: с 09,00 до 18,00

MOSS Developer
2009-09-11 16:13

Вакансия компании: NED Software Rus
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  EUR

Skills Requirements:

Education: higher technical
We require deep knowledge of .NET architecture (ASP.NET, C#, SQL Server) and hands-on development/problem solving experience with system architecture and development using Microsoft enterprise server solutions and technologies.
MCSD certification is considered as benefit.
Fluent English and communication skills is appreciated.
Experience with Microsoft BizTalk Server would be an advantage.
 
Responsibilities:
NED Software Company is looking for an experienced ASP.NET developer with hands on experience with MOSS2007 to fill a position of MOSS Developer.
 
Terms and Conditions:
You will be involved in very challenging projects and dealing with cutting edge technologies.
If you are looking for professional development as MS expert, you will not easily find a better opportunity.
We offer competitive salary, modern office facilities and challenging tasks.

MOSS Developer
2009-09-11 16:13

Вакансия компании: NED Software Rus
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  EUR

Skills

Requirements:

  • Education: higher technical
  • We require deep knowledge of .NET architecture (ASP.NET, C#, SQL Server) and hands-on development/problem solving experience with system architecture and development using Microsoft enterprise server solutions and technologies
  • MCSD certification is considered as benefit
  • Fluent English and communication skills is appreciated
  • Experience with Microsoft BizTalk Server would be an advantage

Responsibilities:

  • NED Software Company is looking for an experienced ASP.NET developer with hands on experience with MOSS2007 to fill a position of MOSS Developer
  • Terms and

Conditions:

  • You will be involved in very challenging projects and dealing with cutting edge technologies
  • If you are looking for professional development as MS expert, you will not easily find a better opportunity
  • We offer competitive salary, modern office facilities and challenging tasks

Инженер-проектировщик электрических сетей
2009-09-11 16:14

Вакансия компании: Акрополис, Компьютерные Системы
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • проектирование электрических сетей
  • разработка проектной документации
  • подбор оборудования
  • подготовка смет

Требования:

  • опыт работы по профилю: от года
  • профессиональные навыки и умения: AutoCAD,желательно Visio, MSOffice
  • желательно знание сметных программ ,опыт подготовки сметных расчетов

Условия:

  • доход до 30000р 
  •  соц.гарантии, официальное оформление
  • возможность карьерного роста
  • ст.м. Нарвская 
  • график работы: с 09,00 до 18,00

Инженер-проектировщик электрических сетей
2009-09-11 16:14

Вакансия компании: Акрополис, Компьютерные Системы
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • проектирование электрических сетей
  • разработка проектной документации
  • подбор оборудования
  • подготовка смет

Требования:

  • опыт работы по профилю: от года
  • профессиональные навыки и умения: AutoCAD,желательно Visio, MSOffice
  • желательно знание сметных программ ,опыт подготовки сметных расчетов

Условия:

  • доход до 30000р.
  •  соц.гарантии, официальное оформление
  • возможность карьерного роста
  • ст.м. Нарвская 
  • график работы: с 09,00 до 18,00

Инженер-проектировщик СКС
2009-09-11 16:18

Вакансия компании: Акрополис, Компьютерные Системы
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  до 1 200  USD

Требования:
 

  • Высшее профильное образование, соответствующий опыт работы, знание необходимых стандартов, методологии приектирования/создания СКС, знание оборудования.
  • Опыт проектирования СКС обязателен, опыт проектирования ОПС , СКУД и т.п.- желательно.
  • исполнительность, разумная инициативность, нацеленность на результат, умение работать в команде .

Должностные обязанности:
 

  • Предпроектное обследование объектов
     
  • Составление спецификации/сметы на оборудование и работы.
     
  • Разработка проектной документации.
     
  • Осуществление контроля по ходу выполнения проекта.

Условия:

  • Оклад от 20000р и выше, компенсация мобильной связи, проезда,  соц.гарантии.
  • Стабильная компания, молодой дружный коллектив.

Инженер-проектировщик СКС
2009-09-11 16:18

Вакансия компании: Акрополис, Компьютерные Системы
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  до 1 200  USD

Требования:

  • Высшее профильное образование, соответствующий опыт работы, знание необходимых стандартов, методологии проектирования/создания СКС, знание оборудования
  • Опыт проектирования СКС обязателен, опыт проектирования ОПС, СКУД и т.п.- желательно
  • Исполнительность, разумная инициативность, нацеленность на результат, умение работать в команде

Должностные обязанности:

  • Предпроектное обследование объектов
  • Составление спецификации/сметы на оборудование и работы
  • Разработка проектной документации
  • Осуществление контроля по ходу выполнения проекта

Условия:

  • Оклад от 20000р и выше, компенсация мобильной связи, проезда, соц.гарантии
  • Стабильная компания, молодой дружный коллектив

Продавец-консультант
2009-09-11 16:19

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 11.09.2009
Регион: Архангельск
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОБЯЗАННОСТИ:
 

  • Продажа пакетов подключений к оператору сотовой связи;
  • Консультирование по тарифам.
     

ТРЕБОВАНИЯ: 

  • Образование не ниже среднего;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Готовность к активным продажам;
  • Личностные качества: коммуникабельность‚ активность‚ целеустремленность‚ желание работать в сфере телекоммуникаций.

     

УСЛОВИЯ:

  • График работы - 2/2;
  • Стабильная заработная плата, премии по итогам работы;
  • Социальный пакет, дополнительные льготы.



 



 

Ведущий инженер телефонных систем VoIP
2009-09-11 16:33

Вакансия компании: ПиН Телеком, ООО
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  до 37 000  руб.

Обязанности:

Обслуживание и развитие сети IP-телефонии и оборудования передачи данных.


Требования:

Возраст: 20-45 лет.
Образование: высшее техническое.
Знание принципов работы сети IP-телефонии; протоколов SIP, H.323, функционала линеек голосовых шлюзов;Опыт работы с IP-PBX Asterisk; Знание принципов работы сети передачи данных; Опыт работы с L2, L3 - оборудованием.
 

Начальник офиса продаж и обслуживания
2009-09-11 16:34

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 11.09.2009
Регион: Смоленск
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение единого корпоративного стандарта в обслуживании абонентов, в оформлении офиса и внешнего вида сотрудников;
  • Выполнение установленных ключевых показателей эффективности;
  • Обеспечение беспрерывной работы офиса;
  • Продажа контрактов;
  • Продажа оборудования в 1С;
  • Консультирование абонентов по тарифным планам, акциям, условиям обслуживания;
  • Сервисное обслуживания;
  • Привлечение и обслуживание корпоративных абонентов;
  • Гарантийное обслуживание продаваемого оборудования;
  • Ведение отчетности;


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на руководящей должности;
  • Знание основ администрирования, технологии обслуживания;
  • Знание правил внутреннего трудового распорядка, правил техники безопасности, инструкций по эксплуатации технических средств;
  • ПК – продвинутый пользователь.

Условия:

  • Официальное оформление;
  • Полный соцпакет;
  • Ежеквартальные премии;
  • Мобильная связь;
  • Медицинская страховка;
  • Полный рабочий день;
  • Работа в г. Тула.
     

Начальник офиса продаж и обслуживания
2009-09-11 16:34

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 11.09.2009
Регион: Смоленск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение единого корпоративного стандарта в обслуживании абонентов, в оформлении офиса и внешнего вида сотрудников;
  • Выполнение установленных ключевых показателей эффективности;
  • Обеспечение беспрерывной работы офиса;
  • Продажа контрактов;
  • Продажа оборудования в 1С;
  • Консультирование абонентов по тарифным планам, акциям, условиям обслуживания;
  • Сервисное обслуживания;
  • Привлечение и обслуживание корпоративных абонентов;
  • Гарантийное обслуживание продаваемого оборудования;
  • Ведение отчетности;


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на руководящей должности;
  • Знание основ администрирования, технологии обслуживания;
  • Знание правил внутреннего трудового распорядка, правил техники безопасности, инструкций по эксплуатации технических средств;
  • ПК – продвинутый пользователь.

Условия:

  • Официальное оформление;
  • Полный соцпакет;
  • Ежеквартальные премии;
  • Мобильная связь;
  • Медицинская страховка;
  • Полный рабочий день;
  • Работа в г. Тула.
     

Oracle Developer
2009-09-11 16:44

Вакансия компании: Аргус, научно-технический центр
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 65 000  руб.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы
  • Понимание клиент-серверных технологий
  • Знание SQL, PL/SQL. Опыт разработки на PL/SQL
  •  Знание методов доступа к БД
  • Навыки администрирования Oracle
  • Опыт установки и переноса баз данных
  • Базовые знания по XML, SOAP
  • Базовые знания Java или любого другого объектно-ориентированного языка программирования

Должностные обязанности:

  • Разработка хранимых процедур на PL/SQL
  • Разработка механизмов миграции данных
  • Разработка механизмов интеграции платформы Аргус с другими системами

Условия работы:

  • Заработная плата  25 000 – 60 000 руб. по результатам собеседования  
  • Испытательный срок 1 – 3 месяца по результатам собеседования  
  • Премии (квартальные, годовые, по результату)  
  • Оформление по ТК РФ  
  • Возможен гибкий график  
  • Медицинская страховка (ОМС + добровольная)  
  • Обеды  
  • Новый комфортный офис в районе метро «Чкаловская»

Программист 1С
2009-09-11 16:44

Вакансия компании: Пилигрим, Внедренческий центр
Создана: 11.09.2009
Регион: Псков
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200  до 800  USD

Программист 1С, требуется организации.

Опыт программирования и автоматизации учета на базе 1С 7.7 и 8 от 1 года, коммуникабельность, желание обучаться, ответственность и инициативность в решении поставленных задач. Желательно: знание бухучета

Java Web Developer
2009-09-11 16:44

Вакансия компании: Аргус, научно-технический центр
Создана: 29.06.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка Web-портала системы автоматизации управления телекоммуникационными сетями класса OSS (Java, J2EE, Oracle, JBoss, WorkFlow, JSF, Hibernate)
  • Дизайн и верстка страниц портала

Пожелания к кандидату:

  • Опыт работы
  • Понимание принципов ООП, ООА, SOA.
  • Понимание принципов разработки Web-приложений.
  • Опыт применения технологий Java, J2EE, JSF, Hibernate
  • Опыт разработки систем автоматизации в области телекоммуникаций
  • Опыт создания дизайна сайта с нуля
  • Желание работать на результат и осваивать современные программные средства и технологии

Условия:

  • Заработная плата  20 000 – 50 000 руб. по результатам собеседования  
  • Испытательный срок 1 – 3 месяца по результатам собеседования  
  • Премии (квартальные, годовые, по результату)  
  • Оформление по ТК РФ  
  • Возможен гибкий график  
  • Медицинская страховка (ОМС + добровольная)  
  • Обеды  
  • Новый комфортный офис в районе метро «Чкаловская»

Java developer
2009-09-11 16:44

Вакансия компании: Аргус, научно-технический центр
Создана: 10.07.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Проектирование и реализация SOA платформы для системы автоматизации управления телекоммуникационными сетями (Java, J2EE, Oracle, JBoss технологии )

Пожелания к кандидатам:

  • Опыт работы
  • Знание Java, J2EE
  • Опыт разработки систем автоматизации в области телекоммуникаций
  • Понимание принципов, опыт применения Service Oriented Architecture.
  • Желание работать на результат и осваивать современные программные средства и технологии

 Условия работы:

  • Молодой, демократичный, активно расширяющийся коллектив.
  • Широкие возможности профессионального и карьерного роста
  • Заработная плата  20000 – 50 000 руб. по результатам собеседования
  • Испытательный срок 1 – 3 месяца по результатам собеседования
  • Премии (квартальные, годовые, по результату)
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможен гибкий график
  • Медицинская страховка (ОМС + добровольная)
  • Обеды
  • Новый комфортный офис в районе метро «Чкаловская»

Специалист в отдел технической поддержки и внедрения
2009-09-11 16:44

Вакансия компании: Аргус, научно-технический центр
Создана: 01.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Изучение принципов построения сетей связи
  • Работа с современным программным обеспечением
  • Оперативное консультирование пользователей по работе с системой.
  • Регистрация, учет, анализ и обработка ошибок, замечаний и пожеланий к системе.
  •  Проведение курсов обучения пользователей на объекте Заказчика.
  •  Презентации системы, участие в выставках и семинарах.
  •  Пуско-наладочные работы по установке платформы «АРГУС».
  •  Краткосрочные и долгосрочные командировки.
  •  Тестирование системы по Техническому заданию от Заказчика.
  •  Написание технической документации (руководство пользователя, программа и методика испытаний, раздаточный материал).
  •  Обследование сети заказчика (описание бизнес процессов и взаимодействия ПО).
  •  Разработка и согласование планов внедрения системы.
  •  Разработка технических заданий для отдела разработки на новые функции системы.
  •  Контроль выполнения всех этапов внедрения..

Требования:

  • Неполное высшее и высшее образован в области связи.
  •  Базовые знания в области телекоммуникаций и связи (Медные сети, ВОЛС, СПД, ШПД, Радиодоступ).
  •  Опытный пользователь MS Office, Visio, MS Project, Adobe Photoshop.
  •  Готовность к командировкам.
  •  Готовность к работе в выходные дни и сверхурочно.
  •  Быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям работы.
  •  Стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность.
  •  Способность быстро принимать решения, оперативно реагировать на поставленные задачи.
  •  Способность анализировать и  систематизировать возникшие проблемы. 
  •  Ответственность, исполнительность, умение работать в команде и самостоятельно.
  •  Желание развиваться в профессиональном и карьерном направлении.

Условия:

  • Молодой, демократичный, активно расширяющийся коллектив. Широкие возможности профессионального и карьерного роста.
  • Испытательный срок 1-3 месяца по результатам собеседования.
  • Премии (квартальные, годовые, по результату).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Возможен гибкий график.
  • Медицинская страховка ( обязательная + добровольная).
  • Обеды.
  • Новый комфортный офис в районе метро Чкаловская.

Oracle Developer
2009-09-11 16:44

Вакансия компании: Аргус, научно-технический центр
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 65 000  руб.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы
  • Понимание клиент-серверных технологий
  • Знание SQL, PL/SQL. Опыт разработки на PL/SQL
  •  Знание методов доступа к БД
  • Навыки администрирования Oracle
  • Опыт установки и переноса баз данных
  • Базовые знания по XML, SOAP
  • Базовые знания Java или любого другого объектно-ориентированного языка программирования

Должностные обязанности:

  • Разработка хранимых процедур на PL/SQL
  • Разработка механизмов миграции данных
  • Разработка механизмов интеграции платформы Аргус с другими системами

Условия работы:

  • Заработная плата  25 000 – 60 000 руб. по результатам собеседования  
  • Испытательный срок 1 – 3 месяца по результатам собеседования  
  • Премии (квартальные, годовые, по результату)  
  • Оформление по ТК РФ  
  • Возможен гибкий график  
  • Медицинская страховка (ОМС + добровольная)  
  • Обеды  
  • Новый комфортный офис в районе метро «Чкаловская»

Программист 1С
2009-09-11 16:44

Вакансия компании: Пилигрим, Внедренческий центр
Создана: 11.09.2009
Регион: Псков
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200  до 800  USD

Программист 1С, требуется организации.

Требования:

  • Опыт программирования и автоматизации учета на базе 1С 7.7 и 8 от 1 года, коммуникабельность, желание обучаться, ответственность и инициативность в решении поставленных задач.
  • Желательно: знание бухучета

Разработчик сайтов на базе 1С-Битрикс
2009-09-11 16:54

Вакансия компании: 1С-Автоматизация
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания АВТОМАТИЗАЦИЯ СЕРВИС (ОФИС В г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) входит в Группу компаний "1С: Автоматизация", которая уже несколько лет сохраняет свои позиции в лидирующей пятерке фирм-франчайзи. Мы оказываем весь спектр услуг, связанный с продажей, внедрением, сопровождением, доработкой программного обеспечения на базе программных продуктов Фирмы 1С.
Предлагаем карьеру в интересной и перспективной сфере, обширные возможности для профессионального и финансового роста, достойную зарплату (оклад + премия), все социальные гарантии, работу в молодом,  дружном коллективе единомышленников.

Должностные обязанности:

- отличное знание технологии создания сайтов на основе 1С-Битрикс;
- опыт реализации задач с применением технологии, участия в крупных проектах;
- желательно, знание 1С:Предприятие 8 на уровне программирования;
- способность управлять и желание реализовывать собственные проекты по созданию сайтов, эффективность, производительность.

Если Вы подходите под данные требования, то мы будем рады встретиться с Вами на собеседовании!

Разработчик сайтов на базе 1С-Битрикс
2009-09-11 16:54

Вакансия компании: 1С-Автоматизация
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания АВТОМАТИЗАЦИЯ СЕРВИС (ОФИС В г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) входит в Группу компаний "1С: Автоматизация", которая уже несколько лет сохраняет свои позиции в лидирующей пятерке фирм-франчайзи.

Мы оказываем весь спектр услуг, связанный с продажей, внедрением, сопровождением, доработкой программного обеспечения на базе программных продуктов Фирмы 1С.
Предлагаем карьеру в интересной и перспективной сфере, обширные возможности для профессионального и финансового роста, достойную зарплату (оклад + премия), все социальные гарантии, работу в молодом,  дружном коллективе единомышленников.

Должностные обязанности:

  • отличное знание технологии создания сайтов на основе 1С-Битрикс;
  • опыт реализации задач с применением технологии, участия в крупных проектах;
  • желательно, знание 1С:Предприятие 8 на уровне программирования;
  • способность управлять и желание реализовывать собственные проекты по созданию сайтов, эффективность, производительность.


Если Вы подходите под данные требования, то мы будем рады встретиться с Вами на собеседовании!

Инженер по настройке и ремонту ПК
2009-09-11 16:57

Вакансия компании: ServiceComp
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.
Мы предлагаем работу в:
* успешной‚ динамично развивающейся IT компании;
* дружном коллективе профессионалов;

а также:
· высокий уровень организации работы в компании;
· отработанную логистику заказов;
· достойную заработную плату с возможностью повышения по результатам работы;
· возможность совершенствовать свои профессиональные навыки;
· возможность прохождения обучения внутри компании;
· возможность сертификации
· возможность карьерного роста.
 соц. пакет.
 
Требования:
Опыт работы менеджером по продажам от 0,5 года.
Опыт ремонта/настройки компьютеров‚ установки ПО, модернизации ПК.
Навыки продаж, решения конфликтных ситуаций.
Высшее/ неполное высшее техническое образование.
Гражданство РФ обязательно.
 
Обязанности:
Выезды к клиентам физическим лицам.
Диагностика неисправностей.
Ремонт‚ модернизация‚ настройка компьютеров.
Продажа дополнительных услуг по настройке ПК.
Работа с документами.
 
Условия:
График работы: с 09.00 до 18.00, с 12.00 до 20.00,   с 14.00 до 22.00 или с 16.00 до 23.00, 5/2 (выходные плавающие).
ЗП 25000-35000 рублей‚ оплата проезда‚ мобильной связи 



Выездной системный администратор
2009-09-11 17:51

Вакансия компании: Ангелы АйТи, ООО
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования:

  • умение общаться с клиентом.
  • опыт работы в данной сфере от 2 лет.
  • знание линейки ОС Windows на уровне эксперта
  • умение работать с unix-like ОС (представление об архитектуре ОС, bash, ipfw, iptables)
  • понимание принципов работы ЛВС. модель OSI.
  • Пунктуальность.
  • Желание работать и обучаться. 
Обязанности:
  • Решение компьютерных проблем разной сложности у корпоративных клиентов. Удаленная работа, выезды на объекты.
Условия:
  • Стабильная зп
  • Дружный, профессиональный коллектив
  • много интересной работы.

Менеджер по телемаркетингу
2009-09-11 17:57

Вакансия компании: АНД Проджект
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по телемаркетингу
 

О компании «АНД Проджект»

  • Более 11 лет специализации в управленческом и IT-консалтинге, создании систем управления предприятиями и холдингами;
  • Компания основана в 1997 году Входит в Группу Компаний "Систематика";
  • Microsoft Gold Certified Partner;
  • Достижения в области маркетинга, отмеченные корпорацией Microsoft
    • «Лучший корпоративный маркетинг 2006»
    • «Лучший корпоративный маркетинг 2007»
    • «Лучшие маркетинговые коммуникации 2008»

Обязанности:

  • Приглашение клиентов к участию в мероприятиях, семинарах, конференциях (база данных предоставляется);
  • Актуализация баз данных потенциальных клиентов (звонки, редактирование клиентской базы данных).

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Уровень владения компьютером на уровне пользователя: знание офисных программ: MSOutlook, MS Word, Excel;
  • Грамотная четкая речь;
  • Опыт работы в телемаркетинге или продажах в сфере IT будет преимуществом;
  • Приветствуемые личные качества: вежливость, коммуникабельность, ответственность.

Наша компания предлагает:

  • Временная занятость (на 2- 3 месяца);
  • Пятидневка;
  • График с 09.30 до 17.30;
  • Комфортные условия труда. Ст.м. «Лесная».

Код вакансии: TSale

Постановщик (системный аналитик)
2009-09-11 17:58

Вакансия компании: ПЕТЕР-СЕРВИС
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  USD
Компания «Петер-Сервис», разработчик программных продуктов для телекоммуникаций, приглашает на работу опытного постановщика (системного аналитика) .
 
Требования:
  • Опыт разработки сложных программных комплексов
  • Опыт разработки технических спецификаций, описывающих работу программных компонент и их взаимодействие
  • Желательно:
  • Опыт проектирования схем баз данных (Oracle, MSSQL)
  • Опыт работы с технологиями Rational
 
Функции:
  • Проектирование программных комплексов, включая программные интерфейсы, схемы баз данных, пользовательские интерфейсы и отчеты
  • Разработка функциональных и технических спецификаций

Условия:

  • Работа в стабильной компании (на рынке с 1992 г.);
  • Возможность обучения;
  • Заработная плата - в зависимости от квалификации и опыта работы;
  • Оплата проезда , добровольное медицинское страхование. 

Начальник IT отдела
2009-09-11 18:48

Вакансия компании: Галактика, молочный комбинат
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: - Контроль работы отдела;
- Формирование рабочих заданий;
- Контроль сроков и качества выполнения задач;
- Повышение эффективности и планирование работы отдела;
- Планирование развития информационных систем группы компаний;
- Разработка требований к серверному оборудованию и ИТ-инфраструктуры с учетом развития информационных систем и структуры группы компаний.

Требования: мужчина 25-45 лет, высшее специальное образование, опыт работы от 3- х лет в области IT технологий

Условия: Работа на одном  из самых современных предприятий молочной отрасли в Европе. Это полностью автоматизированный, оснащенный новейшими технологиями комбинат, выпускающий продукцию высочайшего качества.

  • мы предлагаем: высокую зарплату, достойный социальный пакет:
    • медицинское обслуживание
    • питание
    • карьерный рост
    • возможность посещать бассейн и спортзал
    • изучать английский язык
    • развозку до места работы на комфортабельном автобусе Scania
  • работа в городе Гатчина

Главный инженер проекта / ГИП по слаботочным системам
2009-09-11 18:53

Вакансия компании: РАМЭК - ВС, ЗАО
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

Обязанности:

  • Техническое руководство проектными работами
  • Рассмотрение и утверждение проектной документации
  • Участие в согласовании проектных решений и в обсуждении проекта в вышестоящих организациях и органах экспертизы


 

Требования к кандидатам:

  • Высшее техническое образование (радиоинженер и т.д.)
  • Опыт работы ГИПом (ведущим инженером) по слаботочным системам: СКС, телефония, охранная сигнализация, пожарная сигнализация, система контроля и управления доступом, система оповещения, система охранного телевидения и т.д.); желателен опыт работы по системам электроснабжения от 3-х лет
  • Опыт технического руководства при проектировании инженерных систем
  • Опыт авторского надзора за проведением строительно-монтажных работ на объекте
  • Опыт контроля пуско-наладочных работ
  • Опыт контроля ввода в действие инженерных систем и комплексов
  • Знание нормативных документов, этапов создания систем на объекте


 

Условия работы:

  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
  • Заработная плата полностью официальная
  • Бесплатное питание, полис ДМС, оплата мобильного телефона

Консультант-разработчик решений на основе MS SharePoint Server, MS Project, MS Performance Point Server
2009-09-11 19:48

Вакансия компании: West Concept
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

Проектирование и настройка портальных решений на основе «MSSharePoint», «MSProject», «MSPerformance PointServer»
  •  формализация бизнес процессов заказчика, Формирование ТЗ
  • Внедрение ПО с учетом описанных требований: реализация алгоритмов обработки данных, настройка прав доступа и регламентов
  • Тестирование реализованного функционала
  • Написание и обновление  презентаций, инструкций по настройке и работе систем
  • обучение конечных пользователей
  • разработка пользовательских инструкций

Требования обязательные: 

  • Высшее техническое образование или преддипломная практика, 5-й курс
  • Знание современных систем и технологий разработки и внедрения ИС
  • Технический английский (чтение документов)
  • Знание CASE средств, продуктов «MS-Office»,  реляционных БД, основ SQL
  • Способность и желание изучить новые технологии
  • Ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность, настойчивость, умение убеждать
  • Желательно:
  • Опыт программирования в среде «.NET»: C#, ASP 
  • Опыт администрирования SQL Server
  • Навыки проектирования, внедрения информационных систем
  • Приветствуется знание MSSharePoint, MSProject
  • Знание автоматизированных систем бюджетирования
  • Знание методологии бюджетного управления и финансового учета

Условия:

  • Испытательный срок 3 месяца
  • Обучение и сертификация за счет компании
  • Конкурентная зарплата по завершению испытательного срока + система премирования
  • Соцпакет  (Страховка, стоматология, оплачиваемый отпуск)
  • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста
  • Дружный молодой коллектив
  • Пятидневная рабочий неделя с 10 до 19, офис в районе м. Нарвская

Консультант по внедрению ERP Dynamics Navision (NAV)
2009-09-11 19:51

Вакансия компании: West Concept
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Требования:
Обязательные:
  • Мужчина/женщина, от 22 лет, высшее образование (техническое в сфере ИТ экономическое), опыт аналогичной работы;
  • Опыт внедрения Dynamics Navision (NAV) от 1 года;
  • Знание современных систем и технологий разработки и внедрения ИС;
  • Знание и опыт работы с CASE средствами;
  • Грамотное владение устной и письменной речью, английский язык на уровне чтения технической литературы;
  • Ответственность, дисциплинированность, высокая самообучаемость, системность.
Большими плюсами будет:
  • Знание методологии финансового учета, бухгалтерского учета;
  • Знание бизнесс процессов гостиничных предприятий;
  • Опыт внедрения или настройки гостиничных PMS систем (Fidelio/Opera/Libra)
  • Опыт работы с POS системами.
Обязанности:
  • Работа на проектах по внедрению ERP;
  • Формирование ТЗ, Внедрение ПО с учетом описанных требований: реализация алгоритмов обработки данных, настройка прав доступа и регламентов;
  • Проектирование и настройка связи и механизмов интеграции разных систем;
  • Тестирование реализованного функционала;
  • Написание и обновление презентаций, инструкций по настройке и работе системы;
  • Обучение пользователей работе с системой, поддержка пользователей.
Условия:
  • Полная занятость, понедельник-пятница, 8-часовой рабочий день;
  • Социальный и компенсационный пакеты;
  • Финансовые условия оговариваются на собеседовании (конкурентная зарплата + ежеквартальные премии);
  • Возможны командировки;
  • Обучение и сертификация за счет компании;
  • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста;
  • Дружный молодой коллектив.

Консультант-стажер ERP
2009-09-11 19:53

Вакансия компании: West Concept
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в проектах по внедрению и поддержка внедренных ERP-систем  "Microsoft Dynamics NAV" (Navision) или в проектах "1С:Предприятие 8.1":
    • формализация бизнес процессов заказчика;
    • настройка системы;
    • адаптация системы, написание технических заданий на разработку новой функциональности;
    • тестирование системы;
    • обучение конечных пользователей;
    • разработка пользовательских инструкций;
    • ведение проектной документации;
    • участие в презентациях и семинарах по программным продуктам

Требования:

  • Высшее образование:
    • законченное или преддипломная практика, 5-й курс;
    • -техническое по специальности связанной с информационными технологиями;
    • -экономическое;
  • Знание CASE средств, продуктов MS-Office, реляционных БД, MS Visio, MS Project;
  • Знания или опыт работы в одной из предметных областей: бухгалтерский учет, финансы, логистика, производство;
  • Общее представление о функциональности и рынке ERP систем;
  • Умение составлять техническое  задание, общаться с конечным пользователем;
  • Способность и желание усвоить большой объем информации в короткий срок;
  • Коммуникабельность, настойчивость, умение убеждать, готовность к командировкам

Условия:

  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Оклад по результатам собеседования; 
  • Обучение и сертификация за счет компании;
  • Конкурентная заработная плата по завершению испытательного срока + система премирования;
  • Соцпакет  (Медицинская страховка, стоматология, оплачиваемый отпуск);
  • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Пятидневная рабочий неделя с 9 до 18, офис в районе м. Нарвская

Менеджер по продажам
2009-09-11 20:02

Вакансия компании: Webincom
Создана: 17.07.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

Менеджер по продажам в области it-услуг

Требования:

- Высшее или неоконченное высшее обязательно;
- Опыт работы в области продаж it-услуг (область Интернет или ПО) или сложных продуктов;
- Опыт разработки документации (Коммерческие предложения);
- Навыки ведения переговоров;
- Пунктуальность, общительность, ответственность, стремление к получению новых знаний;
- Высокая организованность и дисциплина.

Приветствуется:

- Опыт работы в смежных отраслях: полиграфия, реклама, продажа других «сложных услуг»;
- Знание веб-технологий;
- Знание иностранных языков;
- Наличие автомобиля.

Должностные обязанности:

- Активный поиск клиентов;
- Проведение первичных переговоров и презентаций;
- Разработка коммерческих предложений;
- Заключение договоров;
- Планирование собственных продаж;
- Желание много зарабатывать.

Условия:
- Зарплата по результатам собеседования;
- Полная занятость (10:00 до 19:00);
- Оформление по ТК РФ;
- Офис недалеко от м. “Электросила” или м. “Парк Победы”;
- Испытательный срок 2 месяца;
- Карьерный рост.

Руководитель направления
2009-09-11 20:04

Вакансия компании: Webincom
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Требования:

  • Образование высшее в области информационных технологий;
  • Опыт работы в сфере ИТ, желателен опыт работы руководителем отдела;
  • Знание принципов построения сетевой инфраструктуры, оборудования и программного обеспечения;
  • Знание Windows Server 2007, MS SQL, Active Directory, серверов терминального доступа;
  • Знание DNS, DHCP, навыки установки серверов;
  • Знание 1С 7,7; 8,1
  • Системное мышление, ориентация на результат, коммуникабельность, ответственность, аналитический склад ума.

Обязанности:

  • Организация работы отдела;
  • Контроль выполнения работ по обслуживанию и поддержке оптимальной и бесперебойной работы ИT инфраструктуры Заказчиков;
  • Контроль выполнения финансовых показателей, включая анализ рынка, корректировку маркетинговой стратегии, поиск клиентов, заключение сделок, расширению функционала и применения услуг;
  • Координация работы системных инженеров;
  • Внедрение и администрирование корпоративных информационных систем, специализированных программных продуктов;
  • Организация информационной безопасности;
  • Подготовка, создание документации по всем вопросам.

Условия:

  • График работы: пн-пт с 10-00 до 19-00.
  • Система оплаты труда: по результатам собеседования. Стабильная заработная плата + система мотивации.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.

Флеш-дизайнер
2009-09-11 20:05

Вакансия компании: Webincom
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • участие в разработке сайтов в качестве аниматора (векторные изображения, flash-анимация)
  • участие в разработке анимированных рекламных носителей

Требования:

  • отличные знаниями Macromedia Flash 8, 9
  • опыт создания анимированных рекламных носителей (баннеров)
  • знания основных векторных графических пакетов, Illustrator, Freehand, Corel
  • работа на планшете.

Условия:

  • зарплата по результатам собеседования
  • полная занятость
  • оформление по ТК РФ
  • офис недалеко от м. «Электросила» или м. «Парк Победы»
  • испытательный срок 2 месяца
  • карьерный рост

Senior System Administrator
2009-09-11 20:27

Вакансия компании: Veeam Software
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Veeam Software, VMware Technology Alliance Premier Partner, is the leader in VMware virtualization backup, recovery and systems management.  Veeam is an international company with U.S. headquarters in Columbus, Ohio and European headquarters in Frimley, UK.

Responsibilities:

·         Remote network administration USA IT Infrastructure

·         Maintains and configures network environment (routers, network switches, cable equipment)

·         Windows Server (Active Directory, DNS, DHCP, RRAS, MS Exchange, MS WSUS) and Unix administration

·         Provide exceptional service to system engineers and effectively resolve customers' issues

·         Monitors and troubleshoots infrastructure

Skills and requirements:

·         University degree in IT

·         2+ years desktop and networking experience (preferably in small corporations with multiple offices)

·         AD, DNS, DHCP, WINS, RAID, VPN, DMZ, RAS, IIS, WWW, TCP-IP protocol suite (Ethernet(100,1000 BaseT), IP, IPSec, TCP,POP, SMTP, HTTP, FTP)

·         Microsoft Windows Server 2003, MS Exchange

·         Experience in users’ support(incl. remote support)

·         Good communication skills; good written and spoken English – ability to support US native speakers by phone

·         Good hardware knowledge(Fiber Channel experience and IOS will be your plus )

We offer: 

Modern, energetic working environment

An interesting, responsible and challenging job

Competitive salary, depending on skills and experience

Salary ranges depending on skills and expertise

Flexible working hours

Medical insurance

Annual leave 28 days

 

www.veeam.com

www.veeam.com/ru/spb




Программист Windows GUI приложений
2009-09-11 20:27

Вакансия компании: Доктор Веб
Создана: 27.03.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 1 500  USD

 

Требования к кандидату:

  • возраст 20-40 лет;
  • опыт разработки GUI для больших приложений в среде Windows от 2 лет;
  • знание стандартов разработки GUI
  • знание Visual C++, Win32 API, STL, WTL/MFC, COM;
  • опыт разработки GUI-приложений в среде Unix будет плюсом;
  • знание технического английского
  • ответственность, инициативность и исполнительность;

Обязанности:

  • разработка графического интерфейса новых продуктов
  • улучшение GUI существующих продуктов

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство;
  • «белую» зарплату, стартовый уровень которой зависит от Вашего опыта и квалификации;
  • современный офис в бизнес-центре класса «А+» на Петроградской стороне;
  • гибкий график работы;
  • ДМС (со стоматологией);
  • бесплатное питание.

 

Продавец-консультант
2009-09-11 20:45

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 11.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОБЯЗАННОСТИ:
 

  • Продажа пакетов подключений к оператору сотовой связи;
  • Консультирование по тарифам.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Образование не ниже среднего;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Готовность к активным продажам;
  • Личностные качества: коммуникабельность‚ активность‚ целеустремленность‚ желание работать в сфере телекоммуникаций.


УСЛОВИЯ:

  • График работы - 2/2;
  • Стабильная заработная плата, премии по итогам работы;
  • Социальный пакет, дополнительные льготы.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное