Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Cистемный администратор


Cистемный администратор
2010-01-10 11:08

Вакансия компании: СНС, Группа Компаний
Создана: 10.01.2010
Регион: Сыктывкар
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы сервера, сетевого оборудования, ПК пользователей, КПК и офисной орг.техники, телефонных станций Panasonic;
  • Установка и настройка ПО.

Требования:

  • Мужчина/женщина
  • Опыт работы не менее 1 года;
  • Опыт администрирования Windows Server 2003, MS Exchange;
  • Практические знания работы локальной сети.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный).

ABAP разработчик
2010-01-10 15:28

Вакансия компании: MegaLan-Consulting
Создана: 14.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Участие в проектах в качестве разработчика ABAP
  • Разработка новой функциональности и модификация существующей по требованию заказчика
  • Разработка интерфейсов с внешними системами
  • Документирование сделанных разработок

Требования

  • Высшее техническое образование (желательно в сфере информационных технологий)
  • Практический опыт программирования на языке ABAP от 2-х лет
  • Знание технологий разработки отчетов, печатных форм и кастомизации стандартных программ: ALV, SAPScript, Smartforms, user-exit, BADI.
  • Знание технологий ввода данных и разработки интерфейсов: BAPI, Batch-input, RFC, IDOC/ALE/EDI
  • Опыт работы с Workflow будет преимуществом
  • Понимание одной и более прикладных областей SAP
  • Ориентация на результат и требования клиента
  • Знание английского на уровне достаточном для ведения деловой переписки, чтения и написания документации

Условия

  • Работа по контракту
  • Подневная оплата труда (freelance).
  • Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования (зависит от опыта кандидата)
  • Работа на территории клиента в хорошо оборудованном офисе
  • Возможность получить опыт работы в крупной западной компании

Marketing Manager
2010-01-10 16:26

Вакансия компании: ETNA Software
Создана: 11.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Динамично развивающаяся компания, разрабатывающая программное обеспечение для рынков ценных бумаг, ищет Менеджера по маркетингу.

Основные обязанности:

  • Продвижение услуг и решений компании на международных рынках (США, Западная Европа) 
  • Позиционирование и управление стратегией продаж
  • Управление брендом и развитие продуктовых линеек
  • Управление веб-сайтом
  • PR 
  • Интернет-маркетинг 
  • Lead generation


Требования:

  • Опыт в аналогичной роли от 3 лет 
  • Глубокое практическое и теоретическое владение методами маркетинговых коммуникаций
  • Свободный английский 
  • Опыт личных продаж ИТ-услуг


Условия

  • Оформление по Трудовому Кодексу
  • Офис у м. Василеостровская (5 мин пешком)
  • Заработная плата обсуждается от 40 тыс.


Резюме присылать , указав код вакансии MM-1

Директор по продажам
2010-01-10 16:26

Вакансия компании: ETNA Software
Создана: 15.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Динамично развивающаяся компания, разрабатывающая программное обеспечение для рынков ценных бумаг, ищет Директора по продажам.

Основные должностные обязанности:

  • Активные продажи услуг по разработке программного обеспечения для электронного трейдинга (клиенты из США и Западной Европе)
  • Развитие бизнеса
  • Координация и развитие международной агентской сети


Основные требования:

  • Опыт международных продаж ИТ-услуг
  • Отличные презентационные навыки
  • Свободный английский
  • Желательно опыт работы в биржевой индустрии


Условия

  • Оформление по Трудовому Кодексу
  • Оофис у м. Василеостровская (5 мин пешком)
  • Заработная плата обсуждается от 45 тыс. + % с продаж

Руководитель группы
2010-01-10 19:27

Вакансия компании: ТИТАН-2, холдинг
Создана: 04.12.2009
Регион: Сосновый Бор
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • внедрение решений на базе продуктов 1С: УСО, 1С:БП, 1С:УП, 1С: Консолидация
  • руководство группой специалистов 1С собственного предприятия
  • координация взаимодействия с партнерами (аутсорсинг)

Требования:

  • высшее техническое образование
  • опыт работы более 5 лет
  • опыт внедрения 1С:УСО, 1С:УПП в роли руководителя проекта или архитектора системы
  • наличие сертификатов 1С, уверенный пользователь ПК

Условия:

  • ОМС, ДМС
  • социальный пакет
  • постоянная работа, несвязанная с командировками
  • полная занятость

Менеджер по продажам компьютерной техники
2010-01-10 22:17

Вакансия компании: Принцип Компани
Создана: 10.01.2010
Регион: Смоленск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования к кандидату:

  • мужчина, возраст 20-30 лет, без вредных привычек, образование высшее
  • уверенный пользователь ПК (навыки работы 1С),
  • опыт продаж  от 1 года, 
  • хорошая дикция, грамотная речь,
  • навыки ведения переговоров (умение находить общий язык с клиентом, умение убеждать)
  • стрессоустойчивость,
  • способность к быстрому реагированию,
  • личная организованность,
  • активность,  высокая работоспособность
  • умение работать в команде.

От кандидата на любую должность в нашей компании мы ожидаем:

  • понимание важности безукоризненного выполнения обязанностей и готовность следовать внутреннему кодексу компании;
  • высокого уровня ответственности за взятые на себя обязательства;
  • стремления к профессиональному росту и личностному развитию;

Мы отдаём предпочтение кандидатам, которые:

  • имеют опыт работы в компании с высокими стандартами качества;
  • ранее работали в компании, предоставляющей ИТ-услуги;
  • умеют работать и умеют отдыхать.

Обязанности:

  • консультирование  клиентов по товарам (выявление потребностей клиента);
  • продажа товара, документальное сопровождение продажи товара
  • выполнение плана продаж.     

Условия:

  • соц. пакет и компенсации; 
  • перспектива карьерного роста и роста заработной платы.
  • работа в успешной  и  быстро  развивающейся компании. 
  • заработная плата и график работы обсуждаются на собеседовании. 

Менеджер по продажам и привлечению клиентов
2010-01-10 22:35

Вакансия компании: Принцип Компани
Создана: 10.01.2010
Регион: Смоленск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Динамично развивающаяся компьютерная компания, более 10 лет успешно работающая на рынке, приглашает на работу на должность менеджера корпоративных продаж.
Если у вас есть опыт аналогичной работы, вы отлично знаете рынок компьютерной техники, обладаете системным подходом и знанием технологий продаж, вы энергичны, самостоятельны, готовы развивать корпоративные продажи, желаете зарабатывать в зависимости от своих усилий без ограничений верхнего порога, тогда эта вакансия для Вас!
СТРОГО с опытом активных продаж компьютерной техники!
   

Обязанности:

  • активные телефонные продажи (поиск и привлечение потенциальных клиентов путем  телефонных переговоров) 
  • сбор и анализ информации о потенциальных клиентах ,
  • ознакомление клиента с услугами,
  • выявление потребностей клиента в продуктах реализуемых компанией,
  • ведение клиентской базы данных (1С),
  • инициализация и ведение сделки на различных этапах, 
  • заключение договоров,
  • выполнение плана продаж, 
  • обработка поступающих заказов

Требования к кандидату:

  • мужчина, возраст 23-40 лет, без вредных привычек, образование высшее
  • уверенный пользователь ПК (навыки работы 1С),
  • опыт активных продаж в IT от 1 года,
  • хорошая дикция, грамотная речь,
  • навыки ведения переговоров (умение находить общий язык с клиентом, умение убеждать)
  • стрессоустойчивость,
  • способность к быстрому реагированию,
  • личная организованность,
  • активность,  высокая работоспособность
  • умение работать в команде.

От кандидата на любую должность в нашей компании мы ожидаем:

  • понимание важности безукоризненного выполнения обязанностей и готовность следовать внутреннему кодексу компании;
  • высокого уровня ответственности за взятые на себя обязательства;
  • стремления к профессиональному росту и личностному развитию;

Мы отдаём предпочтение кандидатам, которые:

  • имеют опыт работы в компании с высокими стандартами качества;
  • ранее работали в компании, предоставляющей ИТ-услуги;
  • умеют работать и умеют отдыхать.

Условия:

  • соц. пакет‚
  • перспектива карьерного роста и роста заработной платы
  • работа в успешной  и  быстро  развивающейся компании.
  • заработная плата и график работы обсуждается на собеседовании.

Маркетолог-аналитик
2010-01-10 23:09

Вакансия компании: Yota
Создана: 10.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • изучение рынка сервисов и устройств, связанных с медиа контентом, телекоммуникациями;
  • поиск, сбор, систематизация и анализ информации о заданных рынках из открытых источников и готовых рыночных отчетов по исследованиям (проведение кабинетных исследований);
  • регулярный мониторинг и анализ внешних событий на заданном рынке;
  • тестирование сервисов и продуктов, систематизация и анализ информации о характеристиках сервиса (характеристики: функциональность, бизнес-модель и тарифы, количество и профиль пользователей, дистрибуция, рекламная активность и пр.);  
  • подготовка предложений по формированию новых продуктов и сервисов или изменение существующих;
  • подготовка ТЗ (брифа) для заказа исследований;
  • участие в проектных командах в качестве аналитика;

Требования:


  • образование - высшее техническое или в области маркетинга, информационных технологий, экономики (мат.методы в экономике, информационные системы в экономике, маркетинговый анализ);
  • умение аналитически мыслить;
  • умение структурировать информацию;
  • умение быстро находить требуемую информацию в открытых источниках;
  • отличное владение MS Excel;
  • знание одного или нескольких из перечисленных рынков: телеком, медиа контент, рынок интернет и мобильной рекламы;
  • умение подойти к задаче креативно;


Желательно:


  • умение формализовывать требования, моделировать процессы;
  • знание SPSS, языка запросов SQL;

 
 


Условия:


  • интересные задачи;
  • местоположение офиса – Санкт-Петербург, Приморский район;
  • конкурентоспособный компенсационный пакет.

Маркетолог-аналитик
2010-01-10 23:09

Вакансия компании: Yota
Создана: 10.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • изучение рынка сервисов и устройств, связанных с медиа контентом, телекоммуникациями;
  • поиск, сбор, систематизация и анализ информации о заданных рынках из открытых источников и готовых рыночных отчетов по исследованиям (проведение кабинетных исследований);
  • регулярный мониторинг и анализ внешних событий на заданном рынке;
  • тестирование сервисов и продуктов, систематизация и анализ информации о характеристиках сервиса (характеристики: функциональность, бизнес-модель и тарифы, количество и профиль пользователей, дистрибуция, рекламная активность и пр.);  
  • подготовка предложений по формированию новых продуктов и сервисов или изменение существующих;
  • подготовка ТЗ (брифа) для заказа исследований;
  • участие в проектных командах в качестве аналитика;

Требования:

  • образование - высшее техническое или в области маркетинга, информационных технологий, экономики (мат.методы в экономике, информационные системы в экономике, маркетинговый анализ);
  • умение аналитически мыслить;
  • умение структурировать информацию;
  • умение быстро находить требуемую информацию в открытых источниках;
  • отличное владение MS Excel;
  • знание одного или нескольких из перечисленных рынков: телеком, медиа контент, рынок интернет и мобильной рекламы;
  • умение подойти к задаче креативно;

Желательно:

  • умение формализовывать требования, моделировать процессы;
  • знание SPSS, языка запросов SQL;


Условия:

  • интересные задачи;
  • местоположение офиса – Санкт-Петербург, Приморский район;
  • конкурентоспособный компенсационный пакет.

Территориальный директор
2010-01-10 23:35

Вакансия компании: Yota
Создана: 07.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Участие в открытии торговых точек;
  • Руководство всеми торговыми точками Санкт-Петербурга

Требования:


  • Опыт работы директором региональным/территориальным (сотовые, компьютерные, бытовая техника) или директором большого магазина;
  • Опыт открытия торговых точек;
  • Навыки управления работой торговой точки;
  • Знание основ бухгалтерского и торгового права;
  • Знание основ маркетинга приминительно к розничной торговле;
  • Навыки управления территориально удаленным персоналом;
  • ПК, Стандартный пользователь + 1С

Условия:


  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Официальная оплата труда;
  • Бонусы от продаж;
  • Компенсационный пакет (ОМС, ДМС + стоматология, мобильная связь).

Менеджер отдела дополнительных продаж
2010-01-11 09:48

Вакансия компании: ТЕЛРОС-ТЕЛЕКОМ
Создана: 11.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Крупная российская телекоммуникационная компания приглашает на работу

Менеджера отдела дополнительных продаж.


Обязанности:

  • прямые продажи телекоммуникационных услуг (телефония,передача данных,Internet).
  • работа с существующими клиентами, составление коммерческих предложений,
  • ведение переговоров;
  • сопровождение сделки на всех этапах.

Общие требования к соискателям:

  • мужчина/женщина, 22-30 лет, высшее образование,
  • обязателен опыт продаж телекоммуникационных услуг,
  • коммуникабельность, исполнительность.

Условия:

  • заработная плата: 50 000 руб. (оклад 25 000).

Главный системный администратор холдинга
2010-01-11 09:52

Вакансия компании: ЗЕФС, Группа компаний (Новоплат, Вест-телеком)
Создана: 03.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 60 000  руб.

Крупная динамично-развивающаяся телекоммуникационная компания "ЗЕФС" (направление платежных терминалов "Новоплат", сеть салонов сотовой связи "Вест-Телеком", авторизованный сервисный центр по ремонту мобильных телефонов) приглашает на позицию Главный системный администратор холдинга (Руководитель отдела эксплуатации ИТ) в составе службы технической дирекции.

Обязанности:

  • Руководство обслуживанием информационных технологий компании.
  • Поддержка и усовершенствование ЛВС центрального офиса и удаленных структурных подразделений компании, серверов и средств хранения данных.
  • Обеспечение бесперебойной работы всех рабочих объектов IT направления в рамках отдела эксплуатации IT.
  • Определение, согласование и обеспечение наличия необходимого оборудования и программного обеспечения, необходимого и достаточного для функционирования компьютерной сети.
  • Поддержка в рабочем состоянии серверов компании.
  • Усовершенствование и модернизация процессов работы профессионального оборудования и возможностей.

Требования:

  •  Мужчина от 28 лет
  • Образование высшее техническое(профильное)
  • Опыт на аналогичных позициях от 3 лет
  • Опыт системного администрирования обязателен!
  • Готовность работать самостоятельно и решать любые возникающие проблемы в сфере обслуживания и поддержания информационных систем
  • Знание и опыт поддержки сетей Windows, почтовых клиентов, рабочих станций
  • Успешный опыт построения IT структуры "с нуля", опыт внедрения новых технологий
  • Опыт руководящей работы
  • Готовность работать в крупной компании
  • Работоспособность, результативность, высокий профессионализм.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Заработная плата от 55000 рублей
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративный спорт, льготное питание, дружный коллектив.

Программист 1С
2010-01-11 10:07

Вакансия компании: Ключевой Элемент
Создана: 05.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка программных продуктов на платформе «1С:Предприятие»
  • Модификация типовых программных продуктов «1С» (УПП, УСО, прочие)
  • Участие в проектах внедрения программных продуктов на предприятиях (отрасли производство, строительство, торговля)
  • Участие в разработке методик, регламентов и технических заданий

Требования:

  • Высшее образование
  • Программирование на платформе «1С:Предприятие 8»
  • Опыт участия в проектах по внедрению ИС (желательно УПП, УСО)
  • Дополнительным плюсом является наличие сертификатов «1С:Специалист»

Условия:

  • Офис: ст.метро «Старая деревня»
  • Оформление по ТК РФ

Менеджер по продажам
2010-01-11 10:11

Вакансия компании: Oyster Telecom
Создана: 28.07.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Приглашаем на работу специалистов в сфере телекоммуникации и связь.

Активные продажи услуг связи корпоративным клиентам.

Зарплата напрямую зависит от Ваших способностей и активности.


Должностные обязанности:

  • Активный поиск новых клиентов!!!
  • Холодные звонки.
  • Активные продажи услуг связи корпоративным клиентам!!!!
  • Подготовка и заключение договоров.
  • Взаимодействие с другими департаментами организации.
  • Телефонные переговоры.
  • Ведение базы данных.  

Требования:

  • Положительный опыт работы в активных продажах от 1 года.
  • НЕ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ.
  • Возраст от 22 до 36 лет.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • Режим работы с 10:00 до 19:00,
  • Оклад  +% от продаж.
  • Испытательный срок 2 месяца.

Приветствуется опыт работы в телемаркетинге.

Technical Support Engineer (with German language knowledge)
2010-01-11 10:12

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 23.09.2008
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Должностные обязанности:

  • provide technical support for the internal users of the company located in Europe, Russia.
  • take part in different IT projects

Требования к квалификации:

  • Good spoken English. Good spoken German is a must.
  • Good knowledge of IT infrastructure, Microsoft Operating Systems, MS Office applications.
  • Good communication skills, customer service attitude, team-player
  • Ability to interact and communicate in a multicultural environment

Условия работы:

  • Medical Insurance, bonuses
  • One of the leading manufacturers, offers a challenging position in its global professional IT support function

SAP System Analyst
2010-01-11 10:12

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 22.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Крупная западная производственная компания открывает вакансию Системного Аналитика (SAP)

Обязанности:

  • Исполнение обязанностей консультирующего партнера и содействие руководству в выявлении инновационных системных решений;
  • Ведение малых проектов; ответственность за достижение целей проекта своевременно и в рамках бюджета; прогнозирование и решение проблем, которые могут повлиять на выполнение проекта;
  • Анализ и определение бизнес- и технических потребностей вместе с представителями бизнес-функции; перевод бизнес-потребностей в системные требования, помощь в формулировании объема и целей решений и определение задач по разработке необходимых систем; тесное взаимодействие с другими ИС-группами;
  • Участие в проектировании, кодировании и тестировании системы с целью предоставления высококачественных системных решений; внедрение системных изменений;
  • Предоставление клиентам поддержки по системе, обеспечение быстрого и эффективного Устранения Инцидентов (аварийных ситуаций);
  • Обеспечение рассмотрения всех мер безопасности в проектах и включение адекватных механизмов и процедур контроля безопасности в бизнес-системы на этапе проектирования и разработки и надлежащее их применение в производственной среде;
  • Поддержание хороших контактов с другими ИС-группами в интересах общего понимания требований к проектам и услугам, решения проблем и синхронизации проектов и услуг между участвующими группами;

Требования:

  • Минимум 3 года опыта работы во внедрении \  поддержке SAP;
  • Опыт внедрения \ поддержки другой ERP-системы будет преимуществом;
  • Знание функциональной части системы SAP R/3;
  • Знание ABAP, а также SAP Basis and Security будет Вашим преимуществом;
  • Знание или опыт работы с методологией ITIL будет Вашим преимуществом;
  • Умение использовать приложения MS Office;
  • Высшее образование (в области информационных технологий / техническое);
  • Уровень знания английского языка – выше среднего (Upper-Intermediate);
  • Ориентация на клиента и на результат;
  • Работа в команде и сотрудничество;

Условия:

  • Заработная плата обсуждается, бонусы
  • Питание
  • Развозка к месту работы и обратно
  • Страхование жизни; медицинская страховка (для работника и членов семьи)
     

Sales manager (ERP)
2010-01-11 10:12

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 30.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.
Professional service company providing IT, R&D and consulting services opens the position of Sales Manger. The Company offers good working conditions, social package (medical insurance, meal allowance, etc.) and competitive salary.
 
 Responsibilities:
 
  • Sales, Business development and Ownership of executive relationship and opportunity management within the assigned accounts. Develop and maintain long-term relationships with assigned accounts in the sphere of forest and manufacturing
  • Solutions for selling: ERP, BI, CRM, Infrastructure outsourcing, Hosting, consultancy services etc.
  • Ensure senior contact within the customer base is aware of company business solutions, strategies and technologies regarding infrastructure
  • Confirm successful track record with customer and company
 
Requirements:
 
  • Experince of sales to manufacturing or forest business
  • Sound education in engineering, manufacturing, economics, IT
  • Sales and relationship building experience on CIO and Manager level
  • Solution / consultative sales experience of IT Systems/solutions
  • Experience in partnership building with other IT players
  • Experience in dealing with western companies
  • Understanding of manufacturing business
  • Ability to work independently & self target setting
  • Team player
  • Good communication and interaction skills
  • Fluent Russian and English, both oral and written
     

Technical Support Engineer 2-nd level (Optics Network Management)
2010-01-11 10:12

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 09.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 52 000  до 75 000  руб.
Technical Support Engineer 2-nd level- Optics Network Management
Technical Support Engineer - Optics Network Management
 
Responsibilities:
 
  • Investigate, isolate and drive Optical (SDH, DWDM) networks and their Network Management Systems problems reported by customers to a closure according to Service Level Agreement (SLA) commitments. This requires strong negotiation skills, an engineer troubleshoot background accompanied with thorough understanding of Optical products, especially Network Management applications.
  • Perform Emergency Support covering 24x7 outage restoration
  • Perform remote and on-site support as required according to SLA
  • Perform network updates / upgrades according to related project plans
  • Contribute to regional (cross-country) Level2 support, on-call schedules, and work load sharing
  • Plan and perform testing of new software in lab environment followed by controlled introduction into customer live network
  • Maintain and improve interfaces with customer’s technical personnel ensuring smooth information flow about reported problems and their resolution status, as well as other technical support related activities with customers (Customer Advocate function for local customers)
  • Maintain and improve interfaces with technical personnel from other Company multi-regional groups and organizations involved in Technical Support (Maintenance Sevice Managers, Customer Advocates, Regional Technical Support, Technical Expertise Center, Welcome Center, Logistics, etc.)
  • Develop and advertise quality procedures, working instructions and quality reports in close cooperation with Maintenance Service Managers and Customer Advocates

Qualification:

  • University degree in telecommunication or information technology
  • Strong telecommunication technology knowledge - preferably in Network Management Systems plus one or more of areas: Optical, SDH, DWDM, Microwave, and relevant ITU standards
  • Knowledge of HP UNIX, HP Openview and/or SUN Solaris, X-Windows environment; UNIX servers operation and administration, and data systems (bridges, switches and routers)
  • Oracle database, SQL knowledge is a plus
  • Theoretical and/or practical (testing, troubleshooting) knowledge of the SDH networks
  • Knowledge of network alarm, event and performance analysis
  • Demonstrated experience in using various test and measurement equipment
  • Experienced PC user (Microsoft Office applications first of all)
  • Ability to learn effectively and quickly
  • Customer orientation
  • Good verbal and written communication skills
  • Team player with strong negotiation skills and the ability to work independently
  • A flexible, positive and creative attitude to change
  • Stress tolerance
  • A sense of humor
  • Languages: Russian - native, English – fluent

System Administrator
2010-01-11 10:12

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 27.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 55 000  руб.

Вакансия открыта в крупной западной автомобильной производственной компании.

Требования:

  • Знание AD, DHCP, DNS
  • Опыт установки, настройки и администрирования Windows 2003 Server
  • Знание групповых политик, настройки маршрутизации в Windows
  • Опыт настройки и обслуживания цифровых АТС (NEC)
  • Установка и настройка Wi-Fi оборудования
  • Уверенное знание аппаратной части ПК (диагностика неисправностей), сетевая безопасность, MS Office, антивирусное ПО
  • Знание основ построения LAN
  • Знание 1С, умение производить обновления и администрирование 1С
  • Желательно знание Citrix, Oracle
  • Хороший разговорный английский язык

Основные обязанности:

  • Установка программного обеспечения
  • Поддержка рабочего состояния программного обеспечения, рабочих станций и пользователей
  • Контроль использования сетевых ресурсов
  • Организация доступа к локальной и глобальной сетям
  • Обеспечение своевременного копирования и резервирования данных
  • При выявлении неисправностей оборудования – устранение
  • Участие в восстановлении работоспособности системы при сбоях и выходе из строя сетевого оборудования
  • Выявление ошибок пользователей и сетевого программного обеспечения и восстановление работоспособности системы
  • Администрирование сети и серверов
  • Администрирование офисной АТС (обслуживание компьютеров и оргтехники компании)
  • Обеспечение сетевой безопасности (защиты от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных); безопасности межсетевого взаимодействия
  • Разработка предложений по модернизации и приобретению сетевого оборудования
  • Осуществление контроля монтажа оборудования специалистами сторонних организаций
  • Предоставление отчетов своему непосредственному руководителю о случаях злоупотребления сетью и принятых мерах
  • Ведение журнала системной информации, иной технической документации
  • Контроль состояния оргтехники в офисе (покупка картриджей, ремонт)

Условия:

  • Компания предлагает хорошие перспективы профессионального развития
  • Соц. пакет, страховка, компенсация обедов; развозка

Server Specialist
2010-01-11 10:12

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 01.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.
Professional service company providing IT, R&D and consulting services opens the position of Server Specialist
 
Job overall description:
 
The job will combine specialist and technical designer responsibilities. As a technical designer, Server specialist will design and plan server implementations and changes. As a specialist, he will be responsible for installation, configuration, maintenance and change. Server specialist is responsible for all phases of server implementation starting from collecting requirements, designing and specifying a solution, implementation of the solution, and continuous support of customers. The specialist will be responsible for equipment residing in the data center as well as in customer premises on site.
 
Responsibilities, tasks, networking:
 
  • Solution Design and Specification
  • Develop and apply understanding of the different ICT server hardware and software environments and architectures.
  • Develop and specify a solution that meets customer needs in accordance with standards and processes of the company.
  • Plan, develop and specify changes of the existing servers
  • Solution Implementation and Maintenance
  • Implement the specified solutions and changes.
  • Maintain the existing servers.
  • Processes and Standards
  • Ensure that all relevant processes and standards are used throughout the server design and implementation.
  • Provide feedback on the processes used and provide recommendations for improvements where appropriate.
  • Technical Support
  • In service implementation projects, act as an expert and provide project managers with technical support.
  • In continuous service, provide 2nd tier support via Service Desk. 
  • Relationships, Collaboration and Communications
  • Establish and maintain professional relationship network across organization.
  • Maintain technical relationships with customers, other specialists and service desk.
  • Report progress of the tasks to project manager. 

Requirements

  • Education 
  • At least Bachelor’s degree in relevant field and relevant extensive experience.
  • Microsoft MCSE certification. Experience with HP server and SAN systems.

Technical skills 

  • Technologies: Server HW, OS: Windows, Unix, Linux, Vmware, SAN (HP EVA)
  • Design and planning, installation and configuration, maintenance and change

Duration of experience

  • At least 2 year of experience at a similar position.

Soft skills 

  • Proactive and can work independently
  • Responsible and attentive to details
  • Ready to learn new technologies and processes
  • Customer-oriented
  • Cooperative

The Company offers good working conditions, social package (medical insurance, meal allowance, etc.) and competitive salary 

Старший программист-аналитик
2010-01-11 10:14

Вакансия компании: JTI
Создана: 11.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан



 Старший программист-аналитик осуществляет разработку и сопровождение бизнес приложений.

Обязанности:

  • Анализ бизнес-потребностей для создания новых приложений. Управление проектом по созданию приложения на всех фазах: определение требований и постановка задачи, создание модели данных, исследование и выбор технологий программирования, управление процессом разработки, тестирование и внедрение приложений, подготовка сопровождающей документации, обучение пользователей.
  • Участие в локальных  и глобальных (региональных) проектах компании по внедрению программного обеспечения.


Требования:

  • Высшее образование (техн., матем.)
  • Владение техническим и разговорным английским языком на уровне upper-intermediate.
  • Профессиональный ПК-пользователь. Знание MS Visual Studio, MS SQL, ASP.NET2.0, C#. Приветствуется MS Access, MS reporting services.
  • Успешный опыт реализации проектов. Опыт организации и управления группой разработчиков. Опыт самостоятельной разработки.
  • Коммуникабельность, инициативность. Нацеленность на результат. Time management.


Условия:

  • Возможность профессионального и карьерного развития в крупной международной компании - одного из ведущих работодателей.
  • Достойный уровень оплаты (обсуждается с успешными кандидатами), компенсационный пакет (годовой бонус, ДМС для сотрудников и родственников, страхование жизни, негосударственная пенсионная программа, развозка и др.)

Региональный представитель
2010-01-11 10:17

Вакансия компании: Когнитивные технологии
Создана: 09.06.2009
Регион: Сыктывкар
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  USD

Обязанности:

  • Продвижение и продажа программного обеспечения компании в Вашем регионе

Требования:

  • Возраст от 20 лет
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Желателен опыт работы в сфере профессиональных прямых продаж
  • Знание технологий прямых продаж, ведения переговоров, проведения презентаций
  • Наличие успешных коммерческих проектов
  • Приветствуется опыт участия в тендерах
  • Приветствуется наличие собственной базы
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook), Интернет
  • Наличие персонального компьютера и доступа в Интернет
  • Личные качества:
    • Коммуникабельность и доброжелательность
    • Ответственность
    • Умение работать самостоятельно и в команде
    • Лидерский потенциал
    • Пробивной характер
    • Деловая хватка
    • Умение договариваться с людьми
    • Высокая работоспособность
    • Умеренная наглость

Условия:

  • Работа на условиях агентского соглашения
  • Оплата: до 25% от проданного программного обеспечения и 5% от услуг
  • Обучение

Региональный Представитель
2010-01-11 10:17

Вакансия компании: Когнитивные технологии
Создана: 09.06.2009
Регион: Великий Новгород
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  USD

Обязанности:

  • продвижение и продажа программного обеспечения компании в Вашем регионе

Требования и навыки:

  • возраст от 20 лет;
  • высшее или неполное высшее образование;
  • желателен опыт работы в сфере профессиональных прямых продаж;
  • знание технологий прямых продаж, ведения переговоров, проведения презентаций;
  • наличие успешных коммерческих проектов;
  • приветствуется опыт участия в тендерах;
  • приветствуется наличие собственной базы;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook), Интернет;
  • наличие персонального компьютера и доступа в Интернет.
  • Личные качества:
    • коммуникабельность и доброжелательность; 
    • ответственность; 
    • умение работать самостоятельно и в команде; 
    • лидерский потенциал; 
    • пробивной характер; 
    • деловая хватка; 
    • умение договариваться с людьми; 
    • высокая работоспособность; 
    • умеренная наглость. 

Условия:

  • работа на условиях агентского соглашения.
  • оплата: до 25% от проданного программного обеспечения и 5% от услуг.
  • обучение.

Региональный Представитель
2010-01-11 10:17

Вакансия компании: Когнитивные технологии
Создана: 09.06.2009
Регион: Псков
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  USD

Обязанности:

  • продвижение и продажа программного обеспечения компании в Вашем регионе

Требования и навыки:

  • возраст от 20 лет;
  • высшее или неполное высшее образование;
  • желателен опыт работы в сфере профессиональных прямых продаж;
  • знание технологий прямых продаж, ведения переговоров, проведения презентаций;
  • наличие успешных коммерческих проектов;
  • приветствуется опыт участия в тендерах;
  • приветствуется наличие собственной базы;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook), Интернет;
  • наличие персонального компьютера и доступа в Интернет.
  • Личные качества:
    • коммуникабельность и доброжелательность; 
    • ответственность; 
    • умение работать самостоятельно и в команде; 
    • лидерский потенциал; 
    • пробивной характер; 
    • деловая хватка; 
    • умение договариваться с людьми; 
    • высокая работоспособность; 
    • умеренная наглость. 

Условия:

  • работа на условиях агентского соглашения.
  • оплата: до 25% от проданного программного обеспечения и 5% от услуг.
  • обучение.

Тест-лидер в группе базовых серверных решений
2010-01-11 10:20

Вакансия компании: Yota
Создана: 10.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Создание методики тестирования и плана тестирования проекта.
  • Координация работы команды тестирования проекта и контроль  выполнения  задач по плану.
  • Организация взаимодействия тестовой команды с командами разработки, аналитиками, архитекторами и Configuration-менеджерами.
  • Обеспечение информирования команды тестирования проекта о планах проекта(ов), требованиях, их изменениях.
  • Организация передачи знаний внутри команды.
  • Организация базы знаний команды: описания окружений, инструментов.
  • Составление еженедельного отчета о прогрессе работ по тестированию проекта.
  • Составление подробного отчета о тестировании релизов.
  • Непосредственное участие в тестировании разрабатываемых решений.


 

Требования:
 
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт руководства командой 2+ человек.
  • Высокий уровень технических знаний.
  • Опыт  тестирования клиент-серверных приложений.
  • Знание жизненного цикла разработки ПО.
  • Знание систем  version control и bug tracking.
  • Знание методик тестирования.
  • Активная жизненная позиция. Способность работать  самостоятельно
  • Умение работать в команде.
  • Хорошее знание английского языка.


 

 Условия:
 
  • Интересные задачи;
  • Местоположение офиса – Санкт-Петербург, Приморский район;
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет.

Менеджер региональных продаж
2010-01-11 10:23

Вакансия компании: Глобал Телеком
Создана: 24.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.

Требования:

  • возраст от 23 до 30 лет;
  • высшее техническое образование (СПБ ГУТ им. Бонч-Бруевича будет преимуществом);
  • опыт продаж;
  • знание компьютерного, телекоммуникационного и сетевого оборудования ведущих фирм производителей;
  • активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, коммуникабельность;
  • английский на уровне чтения технической документации.

Должностные обязанности:

  • работа с базой клиентов и активный поиск новых потенциальных клиентов;
  • организация и проведение переговоров;
  • согласование и подготовка с клиентом технических заданий и коммерческих предложений;
  • заключение контрактов и соглашений;
  • сдача отчетности о проведенной работе.

Условия работы:

  • полный рабочий день;
  • оклад + проценты;
  • страховка.

Дополнительная информация:

  • компания регулярно проводит обучения своих сотрудников в сертифицированных центрах ведущих производителей телекоммуникационного оборудования.

Администратор - программист Баз Данных (Navision)
2010-01-11 10:25

Вакансия компании: Альтернатива Синицы
Создана: 08.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование баз данных, решение вопросов и программирование в системе Навижн

Требования:

  • Опыт работы от 3 лет с Navision обязателен
  • Умение работать с базами данных MS SQL
  • Опыт администрирования баз данных SQL 2000, 2005
  • Высшее образование
  • Возраст 25-45 лет
  • Опыт работы от 3 лет

Условия:

  • Офис у ст.м. Технологический институт/Балтийская
  • ОМС, льготное питание
  • График работы 5/2 с 10 до 19 часов
  • Уровень оплаты обсуждается

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное