Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания RingCentral, Inc., лидер в области современных телекоммуникационных услуг, в связи с расширением, приглашает у сотрудничеству талантливых специалистов в Санкт-Петербургский центр разработок Dino Systems.
Компания предоставляет телефонный сервис в США, Канаде и Великобритании: 800-е и локальные телефоны, факс, интернет-телефония, виртуальный офис, интеграция с мобильными устройствами
Обязанности:
Администрирование, обновление и поддержка компонент уникальной телекоммуникационной сервисной платформы, ориентированной на предоставление голосовых и факсимильных услуг связи
Обеспечение бесперебойной работы голосовой и факсимильной составляющей сервис
Требования:
Опыт работы в области эксплуатации телекоммуникационных сервисных платформ от 2 лет
ОС: Linux/Unix. Уровень администратора
ОС: Windows. Уровень администратора
Знания и опыт работы в области TDM и VoIP-телефонии
Знание основных сигнальных протоколов: SIP, H.323,SS7,DSS.
Опыт администрирования или разработки шлюзового оборудования, оборудованияSSWиSBC.
Понимание современных архитектурNGNиIMS.
Опыт инсталляции, настройки и обслуживания VoIP-шлюзов, IP PBX на базе Asterisk.
Опыт работы с поставщиками телефонных услуг, взаимодействие с точками обменаVoIP-трафиком.
Удалённое администрирование серверов, сетевого оборудования
Опыт работы в команде
English – intermediate
Дополнительные преимущества:
Опыт работы с Oracle DB
Опыт работы в операторской компании
Опыт С++ разработок оборудования операторского класса в областиVoIP,NGN
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 120 000
руб.
Flash-программист
Компания CreatStudios, Inc. - ведущий разработчик приставочных игр на территории России.
Основанная 1990 году, компания имеет филиал в Bostone (USA) и является официальным (лицензированным) разработчиком для большинства современных игровых приставок: Sony Playstation Portable (PSP), SonyPlayStation 3, NintendoWii, Nintedno DS и Microsoft Xbox360. Разработчик, Outsourcing, Издатель, Продюссирование, Middleware.
CreatStudios ищет талантливых программистов для участия в новом он-лайн проекте. Обязанности ∙написание интерфейса пользователя (Flash) ∙взаимодействие с API социальной сети ∙небольшая работа с DHTML(AJAX).
Требования ∙знание ActionScript 3.0, Flash ∙опыт разработки игровых приложений на Flash
Желательно: ∙знание FLEX ∙знание клиент-серверной технологии ∙знание AJAX/DHTML ∙знание одного из игровых движков для Flash знание Java
Условия работы Офис CreatStudios расположен в историческом центре Петербурга (10 минут от метро "Петроградская"). Мы стараемся, чтобы у нас было удобно работать: просторный и светлый офис, гибкий рабочий график, неформальная обстановка. Студия обладает совершенной технологией, наш опыт в производстве игр уникален для России. Одновременно мы разрабатываем несколько игр, системный проект развивает и сопровождает собственный игровой движок. Наши сотрудники посещают семинары, выставки и форумы разработчиков игр в Европе и США.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Подразделение Microsoft Services помогает компаниям максимально реализовать потенциал инвестиций в ИТ за счет ускоренного внедрения и продуктивного использования продуктов и технологий Microsoft. Technical Account Manager (TAM) работает в роли бизнес-советника для клиентов Microsoft Premier Support , предоставляет ценные рекомендации в области эксплуатации и оптимизации ИТ инфраструктуры, используя практику управления сервисом (Service Delivery Management). В случае возникновения инцидентов в процессе эксплуатации ИТ систем на платформе Microsoft, TAM используя внутренние инженерные ресурсы, управляет работами по разрешению инцидента. Поддерживая длительные взаимоотношения с заказчиками, TAM глубоко понимает задачи ИТ подразделения заказчика, влияние ИТ на бизнес, ключевые проблемные области. Эти знания ТАМ использует для создания Плана Работ по Поддержке, направленного на превентивное снижение эксплуатационных рисков ИТ.
Цели роли ТАМ:
Бесперебойная эксплуатация ИТ
Удовлетворенность заказчика
Акцент на превентивные меры и рекомендации (ITIL)
Ключевые задачи:
Управление сервисами поддержки.
Управление разнообразными сложными ситуациями в рамках поддержки
Привлечение менеджмента только в случае необходимости решения комплексных задач
Эффективное решение технических проблем
Анализ эксплуатационных рисков заказчика и подготовка рекомендаций о превентивных мерах
Формальное документирование рекомендаций в Плане Работ по Поддержке. Представление плана заказчику и заинтересованным лицам в Microsoft
Управление выполнением запланированных работ. Достижение максимальной удовлетворенности и доверия заказчика
Принятие решений в рамках работ по Поддержке в условиях давления и неопределенности
Привлечение различных групп в Microsoft для достижения результата
Передача знаний внутри сообщества ТАМ
Квалификация:
Высшее образование (предпочтительно в области ИТ)
Не менее 3-х лет опыта поддержки и эксплуатации ИТ систем, понимание задач ИТ, знание индустрии поддержки.
Фундаментальные знания в двух или более областях:
network and desktop operating systems
information worker applications
database systems
messaging
management and operations
security
Сильные организационные и коммуникационные навыки, опыт управления проектами, практика аналитического решения проблем
Опыт ведения переговоров и презентаций для заказчиков
Способность контролировать качество выполняемых работ и обеспечивать удовлетворенность заказчика.
Опыт написания технической документации, высокая грамотность
Способность работать над несколькими проектами и задачами одновременно
Хорошее владение английским языком (устный и письменный).
Желательно наличие сертификатов MCSE2003 / ITIL Foundation.