Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Креативный директор


Креативный директор
2010-06-21 11:27

Вакансия компании: Digital Design
Создана: 15.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания Digital Design - крупная IT-компания, успешно работающая с 1992 года (разработка заказного программного обеспечения, IT-консалтинг, развитие и поддержка информационных систем) – Креативного директора. 
 
 
Обязанности:
 
Креативный директор  отвечает за разработку, ведение и контроль исполнения креативных концепций внутренних и внешних проектов. Общая концепция дизайна: бренд-буки холдинга и/или отдельных компаний в холдинге. Разработка, контроль использования, актуализация, реализация и исполнение конкретных элементов имиджа компании. В рамках проекта для внешнего клиента входит в проектную группу и в этой роли отвечает за следующие задачи:
 
  • Проводит встречи с клиентами компании с целью выяснения представлений клиента о заказе и получения технического задания.
  • Разрабатывает и оформляет техническое задание на часть проектных работ, связанных с дизайном и имиджем. Презентует идею и техническое задание потенциальному клиенту и группе проекта.
  • Организует и участвует в реализации эскизов, сценариев, оригинал-макетов (слайдов, фильмов, вэб-форм, системных интерфейсов и т.п.)
Руководит штатными дизайнерами.
 
 
Требования:
  • Профильное высшее образование (дизайн);
  • НАЛИЧИЕ ПОРТФОЛИО – ОБЯЗАТЕЛЬНО (в электронном виде);
  • Приветствуется опыт работы в рекламном агентстве или в отделе рекламы; Желателен опыт работы с ИТ-компаниями.
  • Опыт руководства людьми, проектами от 2х лет.
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание английского языка в объёме, достаточном для проведения презентации заказчику.
  • Хорошие знание в области web-дизайна и дизайна интерфейсов.
  • Отличные навыки проведения презентаций;
  • Опыт разработки фирменного стиля «под ключ».

Условия:

  • Оклад (по результатам собеседования) + премии и бонусы,
  • Социальный пакет (ДМС сотрудников и их детей, питание, корпоративные программы активного отдыха сотрудников и др.),
  • Возможности профессионального развития и роста,
  • Работа в дружелюбном, молодом, интересном коллективе.

Менеджер по сетевым проектам (активные продажи)
2010-06-21 11:39

Вакансия компании: Простор Телеком
Создана: 24.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Опыт активных продаж
  • Аналитический склад ума
  • Отличные переговорные качества
  • MS Office на уровне уверенного пользователя
  • Знания в области телекоммуникаций

Обязанности:


  • Работа с крупными  холдингами, имеющими представительства в нескольких городах
  • Продажи Интернет-каналов, городских и междугородних каналов передачи данных, IP-телефонии
  • Поиск клиентов
  • Проведение переговоров
  • Заключение федеральных договоров
  • Работа с операторами связи

Условия:


  • Работа в крупной телекоммуникационной компании с развитой филиальной сетью
  • Реальная возможность профессионального роста и роста благосостояния
  • Полная занятость, пятидневная рабочая неделя (9.00-18.00)
  • Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет (ОМС, льготные обеды и фитнес)
  • Обучение за счёт компании
  • Окладно-премиальная система оплаты, уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами индивидуально

Менеджер по продажам услуг связи
2010-06-21 11:39

Вакансия компании: Простор Телеком
Создана: 01.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование или студенты последних курсов ВУЗа
  • Успешный опыт активных продаж
  • Опыт ведения переговоров на уровне ЛПР
  • Уверенный пользователь MS Office, Internet
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, инициативность, обучаемость
  • Знания в области телекоммуникаций будут Вашим преимуществом

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов (юр. лица)
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров
  • Координация процесса подключения объектов

Условия:

  • Офис на В.О.
  • Пятидневка с 9.00 до 18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Соц. пакет (ОМС, льготные обеды и фитнес)
  • Обучение
  • Зарплата по итогам собеседования
  • На испытательный срок (2мес.)- оклад, далее — окладно-премиальная схема

Менеджер по продажам КонсультантПлюс
2010-06-21 11:42

Вакансия компании: КАДИС, Информационный центр
Создана: 21.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Требования:

  • возраст 23 - 40 лет;
  • высшее образование;
  • хорошее знание ПК;
  • опыт работы от 1 года (продажи‚ желательно В2В или опт)
  • личные качества - коммуникабельность‚ активность‚ нацеленность на результат .


Обязанности:

  • обзвоны потенциальных клиентов по предоставленной  базе;
  • проведение переговоров (выезд к клиенту‚ демонстрация справочно-правовой системы КонсультантПлюс));
  • выполнение плана продаж;
  • ведение необходимого документооборота.


Условия:

  • официальное трудоустройство  (оформление в полном  соответствии законодательству РФ);
  • график работы: с 9.00 до 17. 30‚ сб. ‚ вс. - выходные;
  • офис расположен в  7 минутах ходьбы от м. Балтийская;
  • предоставляется предварительное обучение за счет компании: тренинги по продукту‚ телефонным переговорам и технике продаж;
  • прозрачная система мотивации - уровень дохода зависит напрямую от количества личных продаж;
  • заработная плата: оклад - 20 000 рублей + бонусы от продаж (совокупный доход от 35 000 рублей в месяц);
  • оплачиваем спорт (волейбол, футбол, бассейн); для интеллектуалов еженедельно проводится игра "что, где, когда".

Программист Windows GUI приложений
2010-06-21 11:49

Вакансия компании: Доктор Веб
Создана: 12.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 1 500  USD

Требования к кандидату:

  • возраст 20-40 лет;
  • опыт разработки GUI для больших приложений в среде Windows от 2 лет;
  • знание стандартов разработки GUI
  • знание Visual C++, Win32 API, STL, WTL/MFC, COM;
  • опыт разработки GUI-приложений в среде Unix будет плюсом;
  • знание технического английского
  • ответственность, инициативность и исполнительность;

Обязанности:

  • разработка графического интерфейса новых продуктов
  • улучшение GUI существующих продуктов

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство;
  • «белую» зарплату, стартовый уровень которой зависит от Вашего опыта и квалификации;
  • современный офис в бизнес-центре класса «А+» на Петроградской стороне;
  • гибкий график работы;
  • ДМС (со стоматологией);
  • бесплатное питание.

Web-программист (UNIX, PERL)
2010-06-21 11:49

Вакансия компании: Доктор Веб
Создана: 18.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • разработка и поддержка одного из приоритетных проектов компании

 Требования к кандидату:

  • высшее образование;
  • глубокие знания операционных систем UNIX;
  • отличное знание Perl;
  • хорошее знание JavaScript и HTML;
  • хорошее знание shell;
  • ответственность, инициативность и исполнительность

 Плюсом будет:

  • знание unix-линейки продуктов компании
  • умение устанавливать и настраивать основные сервера под unix
  • опыт написания модулей для webmin

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство, соблюдение ТК;
  • «белую» зарплату;
  • комфортный офис в центре города;
  • добровольное медицинское страхование, включая услуги стоматолога;
  • бесплатное питание;
  • гибкий график работы;
  • заработная плата обсуждается индивидуально и зависит и от опыта и квалификации специалиста, но не ниже среднерыночных отраслевых условий

Менеджер по работе с клиентами
2010-06-21 11:50

Вакансия компании: Полисфера, ООО
Создана: 13.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

 Сфера деятельности РА - полиграфия, сувениры, дизайн, веб-дизайн (www.p-sfera.com)

Обязанности:

  • поиск новых клиентов;
  • заполнение и ведение ТЗ на заказы;
  • контроль размещения заказов, обеспечение качества и сроков выполнения;
  • мониторинг рынка поставщиков и подрядчиков;
  • технологическая проработка и калькуляция заказов;
  • составление коммерческих предложений по полиграфической и сувенирной продукции;
  • контроль документооборота с поставщиками и подрядчиками;
  • координация разработки и согласования дизайна, изготовления полиграфической и сувенирной продукции


Требования:
Умение корректно разговаривать по телефону (!!!);
Хорошие коммуникативные навыки;
Умение убеждать, заинтересовать клиента;
Принципиальность, упорство;
Обучаемость, стрессоустойчивость, энергичность, нацеленность на результат. Честность;
Опыт работы в сфере рекламы и продаж.

 

Условия:

  • испытательный срок - 1 мес. Оплата: оклад + %.

При наличии своей базы условия оговариваются отдельно.

Java Web Developer
2010-06-21 11:55

Вакансия компании: Аргус, научно-технический центр
Создана: 28.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка web-интерфейса в рамках J2EE приложения
  • Разработка JSF/IceFaces пользовательских компонент
  • Разработка Seam/JSF контроллеров
  • Базовая верстка страниц/портлетов
  • Разработка требований к EJB-фасаду

Пожелания к кандидату:

  • Опыт работы от 1 года
  • Обязательно: JSF, Seam, (X,D)HTML, css
  • Желательно: JavaScript, JBoss, EJB3, Portal, Icefaces 

Условия:

  • Заработная плата  30 000 – 60 000 руб. по результатам собеседования  
  • Испытательный срок 1 – 3 месяца по результатам собеседования  
  • Премии (квартальные, годовые, по результату)  
  • Оформление по ТК РФ  
  • Возможен гибкий график  
  • Медицинская страховка (ОМС + добровольная)  
  • Обеды  
  • Новый комфортный офис в районе метро «Чкаловская»

Менеджер по работе с постоянными клиентами
2010-06-21 12:04

Вакансия компании: КАДИС, Информационный центр
Создана: 11.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • высшее образование, возраст 22-45 лет;
  • приветствуется опыт работы с клиентами (рассматриваем также кандидатов без опыта);
  • продвинутый пользователь ПК (важно), готовность к разъездному характеру работы;
  • личные качества - коммуникабельность, ответственность, доброжелательность.

Функции

  • ежедневные выезды к клиентам для обновления и пополнения базы данных  (справочно-правовая система КонсультантПлюс);
  • проведение консультаций/обучений для клиентов по работе с системой;
  • проведение презентаций новых версий системы.

Условия:


  • предварительное обучение за счет компании (оплата в период стажировки 16000 рублей);
  • официальное трудоустройство (полное соблюдение трудового законодательства РФ);
  • компания предоставляет возможность для дальнейшего профессионального и карьерного роста;
  • желающие сотрудники могут еженедельно посещать спортивные мероприятия (футбол, волейбол, бассейн), а также интеллектуальную игру "что, где, когда";
  • офис расположен по адресу: 10-ая Красноармейская (м. Балтийская).

Веб технолог (HTML, CSS, JavaScript)
2010-06-21 12:16

Вакансия компании: Geometria.ru
Создана: 25.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Требуется front-end разработчик для проектов Geometria.ru.
Гарантируем очень интересные задачи.

Требования:

  • Обязательно владение на профессиональном уровне HTML, CSS, Javascript, jQuery, работа с Графикой. Желание учится и развиваться.
  • Фанатизм и дотошность в работе, владение на примитивном уровне PHP (шаблоны Zend Framework) приветствуются.

Условия:

  • Рабочее место - 5 минут от м. Московские Ворота за новеньким iMac.

Менеджер по продажам
2010-06-21 12:19

Вакансия компании: Эффортел, ОАО
Создана: 15.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 70 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Продажа телекоммуникационных услуг корпоративным клиентам.
  • Поиск и привлечение клиентов.
  • Ведение переговоров на высоком уровне.
  • Заключение договоров с крупными компаниями.

Требования к кандидату:

  • Опыт активных продаж в области телекоммуникаций не менее года обязателен
  • Опыт ведения переговоров на высоком уровне, заключения договоров.
  • Опытный пользователь MS Office.
  • Ориентация на достижение результата, коммуникабельность, ответственность, обучаемость, активная жизненная позиция, презентабельность.

Условия работы:

  • Работа в районе ст.м. "Черная Речка".
  • Режим работы: 9:00 - 18:00.
  • Испытательный срок - 2 мес.
  • Заработная плата: оклад + высокий % + компенсационный пакет.
  • Высокий уровень дохода.

Системный администратор
2010-06-21 12:29

Вакансия компании: ПРОДО Менеджмент, ООО
Создана: 28.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 34 000  руб.

Требования к квалификации:

  • Опыт построения и администрирования локальных сетей от 100 ПК не менее 3 лет, - отличное знание ОС *nix, Windows 2003 Server, AD, Group Policy, DNS, DHCP, POP3, SMTP, TCP IP, принципов маршрутизации и, сопровождение межсетевых экранов и терминальных серверов.
  • Опыт работы с оборудованием 3Сom, Cisco.
  • Опыт работы с торговым оборудованием (сканеры, терминалы сбора данных ТСД и т.д.)
  • Опыт администрирования 1C и SQL.
  • Телефония.

Должностные обязанности:

  • Установка, настройка и осуществление модернизации программного обеспечение ПК, серверов, прочего оборудования с целью бесперебойного функционирование ЛВС.
  • Обеспечение взаимодействия с другими сетями передачи данных.
  • Проведение консультирования пользователей по работе в локальной вычислительной сети, сети Интернет, использовании электронной почты с целью повышения качества работы с ИТ ресурсами предприятия
  • Составление отчетов

Условия работы и компенсации:

  • Работа в крупном производственном холдинге.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Возможность организации некоторых процессов с "0".
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Соц. пакет.
  • Пятидневка, график работы с 8.30 до 17.00.
  • Офис находится в г. Пушкине: ул. Автомобильная.
  • Есть развозка: ст. м. Проспект Просвещения, ст. м. Ленинский пр., ст. м. Московская, г. Пушкин, г. Колпино.

Инженер-электроник (в Светогорск)
2010-06-21 12:38

Вакансия компании: Интернешнл Пейпер, ЗАО
Создана: 21.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

КомпанияЗАО «Интернешнл Пейпер», лидер на рынке производства целлюлозы, бумаги и упаковочных материалов, производитель в России брендов бумаги Svetocopyи Ballet приглашает Инженера-электроника

  Обязанности:

  • Техническое обслуживание систем автоматизации (распределенные системы управления, программируемая логика).
  • Проведение регламентных и профилактических работ для обеспечения надежной работы оборудования.
  • Учет и контроль состояния склада запасных частей.
  • Регулярное обновление базы данных оборудования и систем.
  • Участие в проектах по модернизации и введению в эксплуатацию новых систем.
  • Оказание технической поддержки смежным подразделениям (КИПиА, электрика).

 

Требования:

  • Высшее техническое образование (системы управления технологическими процессами, промышленная электроника, автоматика и вычислительная техника)
  • Опыт работы в качестве инженера-электроника – от 1-го года
  • Хорошие технические знания по электротехнике и средствам измерения (КИП)
  • Знание английского языка на уровне чтения технической литературы
  • Умение программировать на начальном уровне одном из языков (Basic, Delphi и т.п.)
  • Опытный пользователь ПК (пакет MSOffice )
  • Навыки планирования и расстановки приоритетов
  • Навыки решения проблем
  • Аккуратность и самостоятельность в работе
  • Знакомство с АСУ Damatic, Yokogawa, Honeywellбудет являться вашим преимуществом

 

Условия:

  • Конкурентоспособный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с успешными кандидатами)
  • Премиальные выплаты по результатам работы предприятия
  • Добровольное медицинское страхование
  • Корпоративная мобильная связь
  • Оплачиваемое проживание в городе Светогорск
  • Возможность профессионального и карьерного развития

 

Администратор базы данных
2010-06-21 12:41

Вакансия компании: INFOTELL, Сall Сenter
Создана: 31.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование серверов БД (MS SQL Server).
  • Импорт, нормализация новых данных, обработка имеющихся.
  • Формирование выборки по различным критериям.
  • Поиск новых источников данных.
  • Взаимодействие со справочными системами, ведение переговоров о покупке новых баз.
  • Поиск баз данных в интернете, в информационных системах, поиск источников приобретения новых баз;написание хранимых процедур, функций, триггеров;работа с большими объемами данных;анализирование работы баз данных - совершенствование процессов хранения и обработки информации

Требования:

  • Возраст 22-30 лет
  • Образование высшее или неполное высшее
  • Гражданство РФ
  • Знание MS Office, MSSQL Server 2000/2005/2008
  • Умение работать с языком запросов Transact SQL
  • Базовый уровень знания английского языка
  • Опыт работы на аналогичной должности будет вашим преимуществом
  • Способность ориентироваться на информационном рынке, аналитическое мышление (склонность к анализу)

Требования к личным качествам:

  • Коммуникативные навыки
  • Ответственность, трудолюбие, высокий уровень самообучаемости
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Средний ежемесячный доход 22 000 руб.
  • Премии и бонусы по результатам работы
  • Официальное оформление, соцпакет
  • Рабочий день с 10.00 до 18.00
  • Молодой дружный коллектив, интересная корпоративная жизнь

Инженер-электроник
2010-06-21 12:41

Вакансия компании: Интернешнл Пейпер, ЗАО
Создана: 05.05.2010
Регион: Светогорск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

КомпанияЗАО «Интернешнл Пейпер», лидер на рынке производства целлюлозы, бумаги и упаковочных материалов, производитель в России брендов бумаги Svetocopyи Ballet приглашает Инженера-электроника

 

Обязанности:

  • Техническое обслуживание систем автоматизации (распределенные системы управления, программируемая логика).
  • Проведение регламентных и профилактических работ для обеспечения надежной работы оборудования.
  • Учет и контроль состояния склада запасных частей.
  • Регулярное обновление базы данных оборудования и систем.
  • Участие в проектах по модернизации и введению в эксплуатацию новых систем.
  • Оказание технической поддержки смежным подразделениям (КИПиА, электрика).

 

Требования:

  • Высшее техническое образование (системы управления технологическими процессами, промышленная электроника, автоматика и вычислительная техника)
  • Опыт работы в качестве инженера-электроника – от 1-го года
  • Хорошие технические знания по электротехнике и средствам измерения (КИП)
  • Знание английского языка на уровне чтения технической литературы
  • Умение программировать на начальном уровне одном из языков (Basic, Delphi и т.п.)
  • Опытный пользователь ПК (пакет MSOffice )
  • Навыки планирования и расстановки приоритетов
  • Навыки решения проблем
  • Аккуратность и самостоятельность в работе
  • Знакомство с АСУ Damatic, Yokogawa, Honeywellбудет являться вашим преимуществом

 

Условия:

  • Конкурентоспособный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с успешными кандидатами)
  • Премиальные выплаты по результатам работы предприятия
  • Добровольное медицинское страхование
  • Корпоративная мобильная связь
  • Оплачиваемое проживание в городе Светогорск
  • Возможность профессионального и карьерного развития

 

 

Web разработчик
2010-06-21 12:42

Вакансия компании: Murano Software
Создана: 27.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 65 000  руб.

Компания Murano Software приглашает  опытного web разработчика присоединиться к нашей команде в Санкт-Петербурге. Мы занимаемся разработкой программного обеспечения под заказ (аутсорсинг) и разработкой своих продуктов, которые успешно распространяются на территории США и других стран. Офисы компании расположены в Воронеже, Санкт-Петербурге, Лос Анджелесе, Харькове и Ташкенте.


ТРЕБОВАНИЯ:

  • Отличное знание HTML, CSS, JavaScript;
  • DOM документа и работа с ним из JS (Создание, удаление, перенос элементов);
  • AJAX;
  • Опыт работы или знакомство с ExtJS;
  • Понимание событийной модели ExtJS;
  • Создание собственных и расширение существующих компонентов ExtJS;
  • Опыт работы с другими JS фреймворками (jQuery, dojo) приветствуется;
  • Знание java (J2EE) будет являться преимуществом;
  • Хорошее понимание юзабилити;
  • Хорошее знание технического английского языка.

Проект: innovative online project management system.


МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Гибкий график работы;
  • Удобное расположение офиса (10 минут от метро Выборгская);
  • Коллектив профессионалов, хорошие возможности для личного роста и развития;
  • Полноценные обеды + чай, кофе в офисе;
  • Обязательное и добровольное медицинское страхование,
  • Занятия английским языком в офисе;
  • Компания оплачивает сертификацию Microsoft, Sun, есть своя библиотека;
  • Корпоративные скидки в фитнес-центре (Планета Фитнес);
  • Оплачиваемые больничные, отпуск 28 календарных дней в соответствии с ТК;
  • Корпоративные праздники.
  • Оклад будет зависеть от опыта и знаний кандидата.

Ждем Ваши резюме, желательно на английском языке.

Инженер по тестированию
2010-06-21 12:53

Вакансия компании: Мобильный Капитал
Создана: 21.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности: тестирование программных решений‚ разработка сценариев тестирования.
Требования: необходим опыт работы в проектах по разработке или внедрению ПО тестировщиком  от 1 года.  Знакомство с компьютером‚ современными программными системами‚ СУБД‚ MS Word. Знакомство с принципами тестирования‚ желательно средствами автоматизированного тестирования‚ процессом разработки. Плюсом будет знакомство с командными файлами Windows‚ языком Java‚ знакомство с системами баг-трекинга‚ знание HTML‚ опыт разработки технической документации‚ руководств пользователя.   
Условия: уровень предлагаемой зарплаты прямо зависит от степени соответствия кандидата вакансии и результатов собеседования.Возможности карьерного роста в направлениях лидер группы‚ инженер по процессам разработки‚ аналитик‚ архитектор. Режим работы с 10 до 19 (не свободный‚ не гибкий). Офис в районе метро Елизаровская.  

Веб-дизайнер
2010-06-21 13:04

Вакансия компании: Невософт
Создана: 15.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Наличие портфолио
  • Знание HTML, CSS, Flash (создание анимированных и интерактивных баннеров)
  • Отличное знание Photoshop, Illustrator и других прикладных программ.
Обязанности:
  • Дизайн и верстка сайтов
  • Элементы интерфейсов
  • Изготовление рекламных материалов баннеров, кнопок и т.п.
  • Поддержание  фирменного стиля компании;
  • Разработка сувенирной продукции для партнеров, внутренних клиентов и т.д.;
  • Создание рекламных буклетов, плакатов, баннеров, POS –материалов.
  • Работа как в команде, так и индивидуально.
Условия:
  • Офис в центре города.
  • Люди, болеющие созданием игр и мечтающие захватить мир.
  • Оформление согласно ТК РФ; спорт; фрукты/плюшки, чай, кофе в течение дня; комфортные условия труда.
  • Работа 5 дней в неделю, с 11 до 19.00.
Резюме без портфолио рассматриваться не будут!

Customer Relationship Manager
2010-06-21 13:04

Вакансия компании: Вюрт Северо-Запад
Создана: 04.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международный концерн Wuerth (100%-ный западный капитал, 11 лет на рынке Северо-Запада), лидер в области продаж профессионального инструмента, крепежа и расходных материалов, приглашает на позицию Customer Relationship Manager.

 

Ключевые функции:

  • контроль сегментации клиентов, определение приоритетных сегментов клиентской базы, участие в разработке стратегии развития отдельных сегментов
  • разработка программ долгосрочного сотрудничества
  • мониторинг эффективности взаимодействия с клиентами
  • коммуникация со смежными структурами компании и концерна.

Требования к кандидату:

  • высшее техническое образование, дополнительное образование в области маркетинга приветствуется
  • опыт работы с маркетинговой аналитикой (желательно в торговой компании с большим ассортиментом и широкой клиентской базой)
  • опыт, интерес и способности в области data-mining
  • опыт в продажах будет существенным плюсом
  • отличное знание Excel, опыт работы со статистическими программами
  • английский язык - не ниже Upper-Intermediate
  • водительские права категории В или готовность получить их в короткие сроки
  • приветствуется также системное стратегическое мышление и умение работать в напряженном графике.

Условия работы:

  • служебный автомобиль, корпоративная sim-карта
  • реальные перспективы профессионального и карьерного роста.

Системный программист, встраиваемые системы
2010-06-21 13:09

Вакансия компании: AltEll LTD
Создана: 21.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

«АльтЭль» – российская компания, успешно осуществляющая комплексные проекты в области информационной безопасности, включающие в себя исследования и создание новых алгоритмов с их последующей реализацией. 


Обязанности: участие в проектах компании, работа над программно-аппаратными комплексами. 

Требования:

 

      Знание языка программирования C.

  • Опыт программирования на языке ассемблера под архитектуры IA32, X64, синтаксис GAS, MASM, NASM.
  • Опыт работы c embedded, низкоуровневого программирования.
  • Опыт разработки драйверов для Windows или под Linux.
  • Опыт работы с загрузчиками (u-boot, coreboot, grub) приветствуется.
  • Желательно знание EFI и ACPI.
  • Опыт отладки драйверов Windows(с windbg) или ядра Linux - является плюсом.
  • Опыт работы с железными отладчиками является плюсом.
  • Опыт низкоуровневой отладки кода на устройствах является плюсом.



Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом).
  • Социальный пакет, включающий оплату питания, добровольное медицинское страхование, оплачиваемый отпуск и больничные.
  • График и режим работы: пн-пт, с 12.00 до 19.00.
  • Работа на территории работодателя (офис в 15 минут ходьбы от ст.м. Московская/Ленинский пр).


Порядок рассмотрения резюме: при положительном результате в течение трех рабочих дней менеджер по персоналу Компании свяжется с Вами по указанному в резюме предпочтительному способу связи. 

 

Инженер технической поддержки (Сыктывкар)
2010-06-21 13:17

Вакансия компании: 585, Холдинг
Создана: 21.06.2010
Регион: Сыктывкар
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 7 000  руб.

Обязанности:

  • техническая поддержка пользователей ПК и программного обеспечения 1С
  • выполнение соответствующих заявок от 3 магазинов
  • устранение неисправностей
  • частичное использование ККМ

Требования:

  • техническое образование (среднее, неполное высшее), возможно - выпускники 5 курса
  • владение ПК - технический специалист, знание 1С
  • опыт технического сопровождения

Условия:

  • работа по заявкам, возможно совмещение
  • возможны командировки в пределах области (с оплатой проезда), не часто
  • заработная плата на испытательный срок - 5 000 рублей, после испытательного срока - 7 000 рублей

Начальник участка
2010-06-21 13:22

Вакансия компании: Ниеншанц, группа компаний
Создана: 21.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Осуществление технического надзора за выполнением строительно-монтажных работ;
  • Проверка соответствия объемов строительно-монтажных работ, а также конструкций утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам и правилам, стандартам, техническим условиям, нормам охраны труда;
  • Участие в рассмотрении и согласовании возникающих в ходе строительства изменений проектных решений, оперативное решение вопросов по замене, при необходимости, материалов, изделий, конструкций (без снижения качества строительных объектов);
  • Изучение причин, вызывающих срывы сроков и ухудшение качества строительно-монтажных работ, участие по их устранению;
  • Осуществление технической приемки законченных строительно-монтажных работ и объектов, оформление необходимой технической документации;
  • Участие в работе комиссий по приемке строительных объектов и сдаче их в эксплуатацию;
  • Ведение учета законченных строительно-монтажных работ и подготовки необходимые данные для составления отчетности о выполнении планов строительства;
  • Осуществление проверки сметной документации на строительство объектов, расчет стоимости, учет выполненных работ;
  • Составление сметной документации на дополнительные работы;
  • Осуществление проверки получаемой от заказчика сметной документации и подготовку заключений о ее качестве;
  • Согласование с проектной организацией и заказчиком сметы, калькуляции стоимости материалов и дополнительных затрат, ведомости выполненных работ, спецификации, акты выполненных работ, процентовки;
  • Ведение установленной отчетность;

 

Требования к квалификации:

  • Высшее техническое образование (Специализация: Строительство, IT);
  • Опыт работы по специальности не менее 2 лет;
  • Опыт работы на стротельных объектах.

 

Условия работы:

  • Оклад + бонусы;
  • Компенсация транспортных расходов, мобильной связи;
  • Социальный пакет;
  • Работа в крупной и стабильной холдинговой компании.

Программист
2010-06-21 13:34

Вакансия компании: Адвент НПП
Создана: 01.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Компания НПП “Адвент”, занимающаяся разработкой электроники и специализированного программного обеспечения, в настоящий момент выполняет ряд контрактов в рамках заказа Министерства Обороны Российской Федерации и МЧС. В связи с этим открыты вакансии, на должность инженер - программист.

Основное требование:

  • Опыт программирования на С++‚ среда Visual Studio, 3D графика‚ знание DirectХ.
  • Приветствуется знание С#‚ 3D движка Ogre3D

Обязанности:

  • Разработка программного обеспечения, работа с Ogre3D, поддержка и развитие текущего проекта.

Условия:

  • График работы: полный рабочий день
  • Возраст от 18 до 45 лет.
  • Образование: любое
  • Опыт работы не менее 2 лет

Руководитель отдела Интернет-продвижения(Руководитель отдела Интернет-маркетинга)
2010-06-21 13:56

Вакансия компании: КБ Групп
Создана: 15.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (IT, маркетинг)
  • Опыт поисковой оптимизации, знание систем медийно-контекстной рекламы, бирж ссылок, баннерообменных сетей и методов оптимизации контента.
  • Знание всех средств и методов продвижения в интернет (SEO, контекстная реклама, медийная реклама, блоги и форумы, рассылки)
  • Опыт интернет-мониторинга
  • Навыки построения семантического ядра, понимание специфики рекламных текстов в сети Интернет, навыки SEO-копирайтинга
  • Навыки оценки эффективности рекламных кампаний
  • Знание HTML‚ XML, PHP, Java и JavaScript +
  • Понимание специфики методов продвижения для аудиторий В2В и В2С
  • Наличие портфолио успешно реализованных и действующих проектов
  • Опыт работы по организации и созданию процесса функционирования интернет-магазина «с нуля»


Обязанности:
 

  • Разработка и реализация стратегии продвижения сайтов 
  • Организация всего цикла работ по продвижению в сети Интернет преимущественно силами собственной команды: совместно с программистом, интернет-маркетологом
  • Seo-оптимизация, продвижение, работа с биржами ссылок, рерайтинг
  • Проведение контекстных рекламных кампаний
  • Подготовка предложений по монетизации трафика корпоративных сайтов 
  • Планирование и управление бюджетом на интернет-маркетинг
  • Развитие контента сайтов
  • Анализ интернет ресурсов конкурентов и инноваций в интернет-продвижении
  • Анализ статистики посещаемости
  • Интернет-магазин

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Место работы: м. "Елизаровская"
     

Инженер отдела информационной безопасности
2010-06-21 13:57

Вакансия компании: Радар ММС, научно-производственное предприятие
Создана: 21.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение законодательства РФ и требований руководящих документов предприятия в сфере обеспечения информационной безопасности и защиты ПЕРСОНАЛЬНЫХ данных.

Требования:

  • понимание методики построения защитных систем и наличие практического опыта их внедрения;
  • знание действующих стандартов и нормативных документов по защите информации;
  • опыт проведения аудита состояния ИБ; знание технологий обеспечения ИБ.

Условия:

  • график работы с 8,30 до 17,00. Предприятие находится в промзоне "Коломяги".
  • есть служебная подвозка работников от станций метро: "Пионерская", "Проспект Просвещения", "Озерки", "Старая Деревня".

Ведущий специалист Линии консультации 1С
2010-06-21 19:04

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 26.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Петербургское подразделение компании «1С:Бухучет и торговля» (БИТ), крупнейшей сети среди фирм франчайзи «1С», ищет уверенных пользователей или специалистов 1С на должность Ведущего специалиста Линии консультации.

Если Вы считаете, что отлично знаете  функционал программных продуктов 1С:8, если вам нравится общаться с людьми и обучать новых сотрудников работе в программах, если вы любите искать ответы на сложные вопросы, если вы усидчивы с детства и хотите работать в офисе, приглашаем вас осуществлять  телефонное/удаленное консультирование пользователенй программ семейства 1С, а так же участвовать в программах профессионального роста молодых сотрудников.

 

Должностные обязанности:

Телефонные/удаленные консультации пользователей программ семейства 1С, участие в программе профессионального роста молодых специалистов

 

Условия работы:

- Работа в крупной и стабильной компании;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00, сб.вс. - выходные;
- Офис рядом с м. Ломоносовская;
- Оформление по ТК РФ;
- Регулярное обучение за счет компании;
- Дружный коллектив профессионалов.

- Заработная плата от 30000 рублей  и выше

Software test engineer
2010-06-21 19:07

Вакансия компании: EDPnet
Создана: 21.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 1 500  EUR

You will be part of our .net development team where you will be responsible for the development, testing, implementation and support for our ASP.NET/MSSQL company application.

You work project based and get a taste for the broad spectrum of interesting technologies in a a telecom company.
You will get the opportunity to develop your competences individually or with the support of your colleagues.


Our ideal candidate:

  • Has a passion for software testing
  • Possesses good knowledge of web software testing
  • Possesses the knowledge of the automated testing and load testing tools
  • Has an interest in the dynamic telecom business
  • Is able to work individually as well as in a team
  • Speaks and writes English fluently


EDPnet offers:

  • An interesting job in a young and enthusiastic development team
  • Office near Chanal Griboedova subway station
  • Excellent growth and professional development opportunities
  • Technical and language trainings
  • Social package including full medical insurance
  • A competitive salary

Руководитель группы поддержки Oracle eBS
2010-06-21 19:27

Вакансия компании: Nokian Tyres
Создана: 27.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Nokian Tyres открывает конкурс на позицию «Руководитель группы поддержки Oracle eBS»

 

Требования:

  • Высшее техническое, математическое или экономическое образование;
  • Опыт внедрения или поддержки ERP –систем не менее 4-х лет (MS Dynamics, Oracle eBS, SAP, Scala);
  • Опыт руководства группой поддержки;
  • Знание основ информационных систем в экономике и принципов автоматизации бизнес-процессов предприятия;
  • Знание основных функций ERP-систем, методик их внедрения;
  • Знание одной или нескольких предметных областей по автоматизации бизнес-процессов промышленного предприятия (R&D, Ведение спецификаций изделий, Производственное планирование, Дискретное производство, Закупки, Управление складом, Продажи, Управление цепочками поставок, Финансы, Учет поп РСБУ, IFRS, Налоговый учет);
  • Знание основ проектирования программного обеспечения;
  • Знание средств моделирования бизнес-процессов и информационных потоков (BPwin, ARIS, SADT  и т.д.);
  • Знание основ реляционных баз данных, знание SQL;
  • Знание концепции ITSM;
  • Знание методологии проектного менеджмента, наличие сертификации или прохождение обучения на специализированных курсах;
  • Знание MS Office на уровне опытного пользователя;
  • Знание английского языка на уровне Upper Intermediate;
  • Отличные коммуникативные навыки, умение работать самостоятельно в многозадачной среде, хорошие аналитические способности.

 

Обязанности:

  • Руководство группой поддержки Oracle и назначение запросов по поддержке внутренним и внешним ресурсам;
  • Обеспечение оказание сервиса поддержки для внутренних клиентов;
  • Разрешение проблем пользователей Oracle по их запросам, передача запросов пользователей на следующие уровни поддержки, отслеживание выполнения и закрытия запросов пользователя;
  • Оказание функциональной и технической поддержки конечным пользователям системы Oracle;
  • Проведение обучения для пользователей;
  • Выполнение настройки Oracle;
  • Выполнение простых разработок в Oracle (макеты отчетов, запросы к базе данных);
  • Участие в проектах по внедрению новой функциональности Oracle.

 

Условия:

В компенсационный пакет компании Nokian Tyres входят следующие опции:

  • Добровольное медицинское страхование и страхование жизни от несчастных случаев;      
  • Льготное питание в корпоративной столовой;     
  • Доставка до завода и обратно из различных районов Санкт-Петербурга и Всеволожска;       
  • Возможность заниматься спортом (бассейн, волейбол, футбол);
  • Участие в программе предоставления опционов (ценных бумаг, которые дают право приобретения акций компании по фиксированной цене);
  • Участие в Жилищной программе.

Консультант поддержки Oracle eBS
2010-06-21 19:27

Вакансия компании: Nokian Tyres
Создана: 24.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Nokian Tyres открывает конкурс на позицию:


«Консультант поддержки Oracle eBS»


Требования:

  • Высшее техническое, математическое или экономическое образование;
  • Знание основ информационных систем в экономике и принципов автоматизации бизнес-процессов предприятия;
  • Опыт внедрения или поддержки ERP-систем не менее 3-х лет (MS Dynamics, Oracle eBS, SAP, Scala);
  • Знание основных функций ERP-систем, методик их внедрения;
  • Знание одной или нескольких предметных областей по автоматизации бизнес-процессов промышленного предприятия (R&D, Ведение спецификаций изделий, Производственное планирование, Дискретное производство, Закупки, Управление складом, Продажи, Управление цепочками поставок, Финансы, Учет поп РСБУ, IFRS, Налоговый учет);
  • Знание основ проектирования программного обеспечения;
  • Знание средств моделирования бизнес-процессов и информационных потоков (BPwin, ARIS, SADT  и т.д.);
  • Знание основ реляционных баз данных, знание SQL;
  • Знание MS Office на уровне опытного пользователя;
  • Знание английского языка на уровне Intermediate;
  • Отличные коммуникативные навыки, умение работать самостоятельно в многозадачной среде, хорошие аналитические способности.

Обязанности:

  • Оказание функциональной и технической поддержки конечным пользователям системы Oracle eBS;
  • Разрешение проблем пользователей Oracle eBS по их запросам;
  • Проведение обучения для пользователей Oracle eBS;
  • Разработка пользовательских инструкций и документации по функциям Oracle eBS;
  • Предоставления пользователям доступа к функциям Oracle eBS;
  • Выполнение настройки Oracle eBS;
  • Выполнение простых разработок в Oracle eBS (макеты отчетов, запросы к базе данных, масс обновления данных);
  • Участие в проектах по внедрению новой функциональности Oracle eBS.

Условия:

В компенсационный пакет компании Nokian Tyres входят следующие опции:       

  • Добровольное медицинское страхование и страхование жизни от несчастных случаев;      
  • Льготное питание в корпоративной столовой;     
  • Доставка до завода и обратно из различных районов Санкт-Петербурга и Всеволожска;       
  • Возможность заниматься спортом (бассейн, волейбол, футбол);
  • Участие в программе предоставления опционов (ценных бумаг, которые дают право приобретения акций компании по фиксированной цене);
  • Участие в Жилищной программе.

PHP программист
2010-06-21 19:57

Вакансия компании: Total Objects Ltd.
Создана: 21.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Разработка бизнес-ориентированных приложений для иностранных заказчиков

Требования:
  • Хорошие знания PHP5, SQL, JavaScript и HTML/CSS
  • Опыт работы с JavaScriptбиблиотеками (DOM, AJAX): Dojo, ExtJS, MooTools или jQuery
  • Хорошее представление о паттерне MVC
  • Опыт разработки в Eclipse
  • Опыт работы с системой контроля версий: SVN
  • Плюсами будут:
    • Опыт работы с операционными системами linux
    • Опыт работы с СУБД: MySQL, PostgreSQL, MongoDB
    • Умение писать сложные запросы к БД
    • Опыт настройки и управления Apache
  • Другое: ООП, умение разбираться в чужом коде

Условия:
  • Высокая заработная плата, оклад - по результатам собеседования. 
  • Удобные офисы в  современном бизнес-центре (система кондиционирования, бассейн, фитнес-центр, теннисный корт, солярий, парковка для авто, кафе, столовая, ресторан  и т.д.).
  • Условия труда в соответствии с ТК РФ, полностью белая заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный, хороший соц.пакет, ОМС и ДМС, гибкая система бонусов и поощрений, программы обучения и развития персонала, курсы английского языка за счет работодателя в офисе, беспроцентные кредиты от компании,  организованы кухни для сотрудников в офисах, чай и кофе - за счет компании.
  • Оплата успешно сданных сертификационных экзаменов Microsoft.

Главный специалист по сопровождению корпоративной сети передачи данных
2010-06-21 20:02

Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана: 25.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы по направлению деятельности не менее 3-х лет,
  • знание основ администрирования ОС Linux,
  • умение диагностировать типичные сетевые проблемы при помощи общеизвестных утилит мониторинга/захвата пакетов (wireshark, telnet, netcat, ulogd/pcap, e.t.c .),
  • знание основ теории реляционных СУБД,
  • опыт эксплуатации и администрирования промышленных БД Oracle 10g, 11g,
  • четкое понимание архитектуры СУБД Oracle на уровне служебных процессов и управляющих файлов,
  • уверенное владение инструментами резервного копирования и восстановления (Recovery Manager, Secure Backup),
  • знание Oracle Advanced Security на уровне настройки сопряжения с AD,
  • опыт проведения процедур миграции (10g -> 11g) СУБД со сложной бизнес-логикой будет Вашим преимуществом.

Обязанности:

  • обеспечение бесперебойной работы серверов с Автоматизированной Банковской Системой (АБС),
  • прогнозирование аварийных ситуаций и принятие мер по их недопущению,
  • мониторинг серверов АБС,
  • проведение регламентных и административных работ на серверах АБС,
  • выполнение архивации и восстановление файловых система и баз данных,
  • анализ системных журналов на предмет несанкционированного доступа к АБС,
  • модернизация системного программного обеспечения серверов, прикладного программного обеспечения и структур баз данных АБС.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя,
  • соблюдение норм ТК РФ,
  • социальный пакет,
  • место работы: пл.Островского.

Senior C++ developer (Unix)
2010-06-21 20:10

Вакансия компании: Luxoft
Создана: 21.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Знание С++
  • Опыт Sybase программирования
  • UNIX

Обязанности:

  • Refactoring Trade Capturing system

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования, медицинская страховка, спорт, обучение и т.д.
  • Оказываем помощь при переезде сотрудникам из других городов


 

Инженер по эксплуатации фиксированной сети
2010-06-21 20:12

Вакансия компании: Билайн
Создана: 19.05.2010
Регион: Ухта
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Знание принципов технической эксплуатации телекоммуникационного оборудования и сетей
  • Способность к самостоятельной работе и принятию решений
  • Навыки работы с электронным оборудованием и контрольно-измерительной техникой
  • Коммуникабельность. Открытость. Способность  к обучению
  • Навыки подготовки отчетности и написания деловой корреспонденции
  • Группа по электробезопасности не ниже III в ЭУ до 1000 В
  • Английский язык (технический)
  • Наличие водительских прав категории В
  • Знание ПК; опыт работы с Microsoft Office,оргтехникой, специализированными базами данных и средствами поиска

Обязанности:

  • Локализовывать и устранять неисправности оборудования фиксированной  сети, включая выезд на позицию
  • В заданные сроки проводить регламентные работы оборудования фиксированной сети и работы по обновлению и ре-конфигурации
  • Вести учет кабельного хозяйства филиала в г. Ухта
  • Проводить работы на кроссах
  • Вести станционную документацию
  • Представлять руководителю отчет о проделанной работе
  • Организовывать заявок на работы на территории г. Ухта
  • Проводить разведки в рамках РО. Предлагать технические решения

Условия:

  • Оформление по Трудовому кодексу РФ
  • Предоставление служебной сотовой связи
  • Добровольное медицинское страхование
  • Корпоративное обучение
  • Компенсация жилья не предоставляется

Системный администратор/Инженер
2010-06-21 22:42

Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана: 15.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • полный социальный пакет;
  • работа в крупной, активно развивающейся компании;
  • возможность профессионального развития;
  • скидки на продукцию компании;
  • разъездной характер работы, командировки по Северо-Западному региону до 20% рабочего времени.

Должностные обязанности:

  • поддержка работоспособности ПК и орг.техники офиса и сети фирменных магазинов;
  • консультирование пользователей ПК;
  • заключение договоров с провайдерами.

Требования:

  • опыт администрирования ОС Windows XP, Server 2003 AD, DNS, Terminal  server,
  • proxy server KWF; 
  • опыт построения локальных сетей, знание активного и пассивного сетевого оборудования;
  • опыт работы с торговым оборудованием;
  • опыт администрирования 1с7 и1с8 (без программирования);
  • представление о работе телефонных станций (желательно опыт программирования любой мини-АТС);
  • опыт работы с видео наблюдением (желательно);
  • знание аппаратной части компьютеров и комплектующих;
  • готовность к командировкам.

Web-разработчик (разработчик на платформе Documentum)
2010-06-22 02:08

Вакансия компании: Smart Consulting
Создана: 22.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • разработка и поддержка решений на платформе Documentum


Требования:

  • опыт разработки на платформе Documentum
  • опыт индивидуальной и командной разработки
  • понимание процесса разработки в связке с жизненным циклом ПО
  • желательно представление о методологии объектно-ориентированного проектирования
  • навыки работы с технологиями: Java (Servlet, JSP), скриптовые языки (желательно PHP5), XML и XSLT, веб-сервисы,  система электронного документооборота - Documentum, ООАП (желательно нотация UML)                     


Условия:

  • гибкий режим работы. возможность выбора режима с 09 до 18, с 10 до 19
  • работа в комфортабельном бизнес-центре, ст. м. Василеостровская
  • работа в команде специалистов
  • перспективы профессионального роста

Аналитик
2010-06-22 02:11

Вакансия компании: Smart Consulting
Создана: 18.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • подготовка описаний бизнес-процессов компании
  • участие в проведении интервью с представителями Заказчика
  • написание и экспертиза регламентов, инструкций и нормативных актов.
  • формализация требований Заказчика
  • постановка задачи для разработчиков (подготовка требований к ПО, технического задания, функциональной спецификации и т.д.)
  • консультирование разработчиков, тестеров и пользователей по вопросам бизнес-процессов
  • контроль покрытия требований разработчиками и контроль качества разработанного ПО
  • участие в написании документации к существующему программному обеспечению
  • участие во внедрении ПО


Требования:


  • развитые аналитические способности
  • коммуникабельность, умение работать с Заказчиком
  • навыки проведения обследований
  • самостоятельность и организованность
  • опытный пользователь ПК
  • желательно – высшее профильное образование
  • желательно – опыт работы от года

Условия:


  • работа в команде специалистов
  • перспективы профессионального роста
  • место работы в центре города ст. м. Сенная/Пушкинская
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом

Бизнес-аналитик
2010-06-22 02:11

Вакансия компании: Smart Consulting
Создана: 18.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • опыт работы аналитиком, опыт разработки проектной документации (функциональные требования, технические задания и т.д.);
  • приветствуется опыт участия в разработке финансового, аналитического ПО, а также автоматизированных систем управления предприятием;
  • желателен опыт применения программных средств из категорий "Моделирование предметной области" и "Управление требованиями";
  • представление о жизненном цикле информационной системы, методологии моделирования предметной области, нотации IDEF, DFD, EPC;
  • знание теории реляционных баз данных;
  • знание методик разработки информационных систем;
  • желательно знание принципов работы SOA;
  • приветствуется наличие экспертизы в предметных областях (документооборот, делопроизводство, финансы и пр.).

Обязанности:

  • планирование работ по аналитике в рамках проектов по разработке и внедрению ИС;
  • проведение интервью с ключевыми экспертами заказчика, выяснение бизнес-потребностей, изучение регламентирующей документации;
  • формализация схем бизнес-процессов и документооборота предприятия заказчика (процессные, функциональные и информационные модели, текстовое описание предметной области);
  • выработка предложений по реорганизации бизнес-процессов;
  • выявление потенциалов применения информационных технологий в организации заказчика, формирование системных требований;
  • создание постановочных документов (ТЗ), участие в разработке системной архитектуры;
  • взаимодействие с разработчиками и тестерами ПО;
  • проведение внутренней приемки продукта и презентации его заказчику, обучение пользователей;
  • взаимодействие с коллегами в отделе бизнес-анализа (консультирование, обучение, обмен опытом), помощь в адаптации новых сотрудников.

Условия:

  • работа в команде специалистов;
  • перспективы профессионального роста;
  • место работы в центре города ст. м. Сенная/Пушкинская;
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.

Разработчик ORACLE
2010-06-22 02:12

Вакансия компании: Smart Consulting
Создана: 18.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в сопровождении сложной биллинговой системы городского уровня в сфере жилищно-коммунального хозяйства на платформе Oracle 11g
  • Поддержка технологического процесса, изменение функциональности системы по часто меняющимся бизнес-требованиям
  • Разработка сложных модулей на PL-SQL, интегрирование их в существующую систему
  • Взаимодействие с разработчиками интерфейса (.NET), разработка модулей поддержки интерфейсной части на PL-SQL


Требования:

  • Отличные знания PL-SQL. Опыт проектирования, разработки сложных структур БД и построения архитектуры ИС в целом;
  • Хорошее знание технологий и принципов построения сложных, многокомпонентных  систем на основе  СУБД Oracle;
  • Опыт работы с большими объемами данных, высоконагруженными и отказоустойчивыми  OLTP системами.


Условия:

  • Работа в команде специалистов;
  • Перспективы профессионального роста;
  • Место работы в центре города ст. м. Сенная/Пушкинская;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.

Аналитик сопровождения
2010-06-22 02:12

Вакансия компании: Smart Consulting
Создана: 18.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Сопровождение системы договорного и финансового учета:

  • консультирование разработчиков, тестеров и пользователей по вопросам бизнес-процессов
  • выработка совместно с заказчиком решений по автоматизации изменений существующих бизнес задач
  • постановка задачи для разработчиков (подготовка требований к ПО, технического задания, функциональной спецификации и т.д.)
  • контроль покрытия требований разработчиками и контроль качества разработанного ПО
  • написание и экспертиза регламентов, инструкций и нормативных актов.
  • участие в написании документации к существующему программному обеспечению

Требования:

  • развитые аналитические способности
  • коммуникабельность, умение работать с заказчиком
  • умение не только формализовать требования заказчика, но и предлагать решения
  • самостоятельность и организованность, умение управлять потоком задач
  • опытный пользователь ПК
  • желательно – уверенный пользователь любой конфигурации 1С 8
  • желательно – опыт организации или ведения договорного или финансового учета

Условия:

  • работа в команде специалистов;
  • перспективы профессионального роста;
  • место работы в центре города ст. м. Сенная/Пушкинская;
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом

Специалист по SAP Basis
2010-06-22 05:45

Вакансия компании: Группа Виста, ООО
Создана: 22.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Группа Виста» ищет специалиста по SAP Basis на проект и поддержку крупной системы заказчика. Территориальное расположение рабочего места возможно в гг. Москва, Самара, Иваново, Киров, Екатеринбург, Челябинск, Иркутск

 

Обязанности:

  • Полный цикл базисных работ, в составе команды администраторов. В т.ч.
  • Ведение транспортной системы, перенос запросов
  • Ведение пользователей
  • Мониторинг состояния системы
  • Настройка профилей и параметров системы
  • Предполагается участие как в проектах, так и на поддержке нескольких продуктивных систем.

 

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Знания архитектуры SAP
  • Опыт работы SAP BC от 2 лет

 

Дополнительные преимущества при рассмотрении Вашей кандидатуры дадут:

  • Опыт администрирования UNIX/Oracle
  • Пройденные курсы по темам SAP BC
  • Опыт инсталляции и настройки SAP NetWeaver 2004s (ABAP+Java)
  • Опыт поддержки крупных систем (от 1000 пользователей)
  • Знания по администрированию HP-UX, Solaris, AIX, Linux
  • Знания сетевых технологий

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное