Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тайный покупатель



Тайный покупатель
2013-06-30 11:25

Вакансия компании: 4service.ru
Создана: 30.06.2013
Регион: Старая Русса
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности:
  • проверка качества обслуживания в магазинах, автосалонах, банках, салонах сотовой связи и прочих точках обслуживания населения.


Требования:

  • ответственное отношение к работе
  • доступ к Интернету
  • наличие диктофона и фотокамеры (можно в мобильном телефоне).


Условия:

  • график работы Тайного Покупателя – свободный.
  • по каждому проекту компания 4service проводит обучение и инструктаж.
  • оплата сдельная (от 200 руб. до 1500 руб. за одну проверку в зависимости от сложности), производится зачислением денежных средств на счёт Webmoney, Яндекс кошелек, QIWI кошелек, на счёт мобильного телефона или банковским переводом по системе «Контакт» после 20-го числа следующего месяца в течение 40 рабочих дней.


Специалист центра продаж
2013-06-30 14:10
Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана: 30.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продажи услуг компании;
  • Справочно-информационное обслуживание абонентов по предоставляемым услугам;
  • Работа в крупных торговых центрах;
  • Заключение договоров на оказание предоставляемых услуг.


Требования:

  • От 18 лет
  • Нам нужен человек, который:
    • Умеет говорить, убеждать, опрятен и всегда доброжелателен;
    • Обладает драйвом и верой в себя;
    • Хочет работать в современном красиво оформленном центре продаж и готов приложить максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!
    • Имеет огромное желание продавать и быть первым!


Условия:

  • Работа в федеральной телекоммуникационной компании;
  • Оформление по ТК;
  • График 2/2 с 12-22 часа;
  • "Белая" заработная плата - оклад+ % от продаж (без "верхнего потолка");
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Оператор call-центра
2013-06-30 16:22
Вакансия компании: ДубльГИС
Создана: 30.06.2013
Регион: Архангельск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
Условия:
  • Работа в подразделении международной компании "ДубльГИС" в Архангельске.
  • Оформление по ТК РФ. Отпуск 44 дня.
  • Рабочий график ПН-ПТ с 9-00-18-00, сб., вск. – выходной.
  • Обучение и введение в должность.
  • Молодой, дружный коллектив, объединенный одной идеей и ценностями.
  • Чай, кофе, праздники, лазертаг.
  • Подготовленное рабочее место.
  • Возможность сделать карьеру в серьезной компании, решая серьезные задачи.
 
Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция. 
  • Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати.
  • Внимательность.
  • Способность воспринимать новую информацию, учиться.
  • Усидчивость.
 
Обязанности:
  • Внесение информации о фирмах города в базу предприятий.
  • Информировать клиентов о продукте, акциях, новостях Компании, рекламных возможностях.
  • Собирать информацию о потребностях клиентов в размещении рекламной информации в справочнике 2ГИС.
  • Осуществление телефонных звонков с целью проверки вносимой информации.


Инженер АТС
2013-06-30 16:56
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 30.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

Обязанности: 

  • Обслуживание АТС оператор уровня (NEC)
  • Настройка Volp оборудования
  • Развитие сервиров IP- телефонии
  • Кроссировка телефонной линии
Требования:
  • Мужчина / Женщина возраст до 35 лет
  • Профессиональное знание в области телефонии
  • Опыт монтажных работ и обслуживания СКС
Условия:
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Офис вблизи метро Ладожская
  • Молодой,дружный коллектив
  • Заработная плата до 45 000 руб.


Диспетчер
2013-06-30 16:56
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 30.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков и регистрация их в программе 1 С

Требования:

  • Девушка, гражданство РФ, 18-30 лет
  • Грамотная речь, приятная дикция

Условия:

  • Работа в молодом, дружном колл-центре недалеко от ст.м. Ладожская,
  • График 2/2, с 11 до 23, ставка 1200-1500 смену,
  • Бесплатное питание
  • Карьерный рост


Начальник Отдела информационных технологий
2013-06-30 22:30
Вакансия компании: Универсамы «Магнит»
Создана: 30.06.2013
Регион: Мурманск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство работниками отдела техподдержки информационных систем филиала.
  • Осуществление настройки, опытной эксплуатации и поэтапное введение в действие аппаратных и программных средств вычислительной техники.
  • Осуществление технического обслуживания информационных систем.

Требования:

  • Уверенный пользователь Linux;
  • Опыт администрирования сетей под управлением MS Windows (установка, настройка, администрирование);
  • Опыт монтажа локально-вычислительных сетей;
  • Умение консультировать в телефонном режиме;
  • Аналитический склад ума, Ответственность, Коммуникабельность;
  • Наличие автомобиля;
  • Готовность к командировкам в пределах области.


Условия:

  • Корпоративная программа обучения и ввода в должность
  • Новейшие технологии работы
  • Премия за стаж работы и другие выплаты
  • Бесплатные и льготные путевки для сотрудников и членов их семей. Возможность участия в корпоративных пенсионных программах
  • Компенсация мобильной связи
  • Компенсация ГСМ и амортизации


Благодарим Вас за интерес‚ проявленный к нашей Компании. Ваше резюме будет рассмотрено не более чем за 14 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течение двух недель означает‚ что‚ к сожалению‚ на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем‚ мы предложим ее Вам для рассмотрения.



Продавец-промоутер
2013-06-30 23:05
Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана: 30.06.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Обязанности:

  • Продажи услуг компании;
  • Справочно-информационное обслуживание абонентов по предоставляемым услугам;
  • Работа в крупных торговых центрах
  • Заключение договоров на оказание предоставляемых услуг;
 

Требования:

  • Готовность заниматься прямыми продажами
  • Коммуникабельность‚ активная жизненная позиция.

Условия:
  • Работа в федеральной телекоммуникационной компании;
  • Оформление по ТК;
  • График 2/2 с 12-22 часа.
  • "Белая" заработная плата - оклад+ % от продаж (без "верхнего потолка");
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Разработчик-консультант Cognos
2013-07-01 00:20
Вакансия компании: SuperWave Group
Создана: 01.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Компания SuperWave Group, признанный лидер среди российских поставщиков компьютеров, оргтехники для дома и офиса, комплектующих и расходных материалов, в связи с развитием бизнеса открывает позицию Разработчика-консультанта Cognos.

Обязанности:

  • Участие в проектировании структур БД;
  • Разработка кубов, макросов, отчетов, скриптов в системе Cognos;
  • Разработка и оптимизация отдельных хранимых процедур и запросов;
  • Участие в проектах по созданию и наполнению хранилищ данных.



Наши пожелания к кандидатам:

  • Опыт разработки BI-решений с большими объемами данных (от 1 млн. записей в сутки);
  • Хорошие знания OLAP-технологий;
  • Опыт работы с Cognos BI от 1 года;
  • Опыт разработки хранилищ данных с большими объемами данных (от 1 млн. записей в сутки);
  • Хорошие знания ETL, PL SQL;
  • Хорошее знание Oracle Database.


Успешным кандидатам мы будем рады предложить:

  • График работы: 5/2, 9-18;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании;
  • Интересные и перспективные проекты, которые окажут прямое влияние на Ваш карьерный рост.


Веб-разработчик
2013-07-01 00:55
Вакансия компании: Иттилан
Создана: 01.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка порталов на платформе SharePoint.
  • В перспективе управление проектной командой (2-3 человека).

Требования:

  • Знание HTML/xHTML, CSS, XSLT, javascript.
  • Ответственность, желание учиться и профессионально развиваться.

Дополнительные плюсы:

  • Знание ASP.NET, C# 
  • Разработка плагинов для jquery.
  • Опыт создания XSL преобразований приветствуется.
  • Знание и умение работать с регулярными выражениями.
  • Приветствуется знание T-SQL.
  • Опыт работы со скриптовыми языками приветствуется (Python, PowerShell, Perl, PHP).
  • Опыт разработки под платформу SharePoint приветствуется.

Условия:

  • Интересные задачи и проекты;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Просторный светлый офис недалеко от метро;
  • Гибкий график работы, возможность периодически работать удаленно;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Достойная заработная плата;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Приятные мелочи (кофеварка, настольный теннис, мягкие кресла для отдыха, мероприятия на свежем воздухе и др).


Модератор ВК
2013-07-01 01:18
Вакансия компании: Новые Медиа, группа компаний "Смешарики"
Создана: 01.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 


  • Модерация группы в социальной сети Вконтанте, предназначенной для детей до 12 лет

Требования:

  • Высшее образование
  • Грамотная письменная речь
  • Активный пользователь соц. сетей 
  • Ответственность и доброжелательность
  • Опыт работы с детьми будет Вашим преимуществом  

Условия:

  • Посменный график
  • Смены: 9:00-14:00; 14:00-19:00; 19:00-24:00
  • Оплата: 450 рублей/Смена
  • Испытательный срок  - 2 недели


Тестировщик (Банковские системы)
2013-07-01 05:54
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 01.07.2013
Регион: Калининград
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Презентация вакансии от руководителя
Основными задачами подразделения являются разработка и сопровождение программных продуктов ЦФТ-Банк и ЦФТ-Ритейл Банк.
Клиентами Дирекции являются все банки, работающие на системах ЦФТ-Банк, ЦФТ-Ритейл Банк.
 
Работа в должности инженера-тестировщика позволит приобрести новый опыт и знания, развиваться и самореализовываться, даст возможность участвовать в реализации многих интересных проектов.
 
От нового тестировщика мы ожидаем инициативности, конструктивного и гибкого подхода к работе, работоспособности, умения общаться с заказчиком, умения работать в команде, желания учиться.
 
Цель должности: тестирование программных продуктов ЦФТ-банк.
 
Обязанности:
∙ разработка тестовых сценариев;
∙ функциональное тестирование;
∙ разработка, описание и запись автоматических тестов;
∙ консультирование клиентов;
∙ классификация дефектов;
∙ ведение технической и пользовательской документации;
∙ оценка плановых трудозатрат;
∙ демонстрации возможностей системы.​
 
Требования к кандидатам:
∙ высшее техническое (экономико-техническое) образование;
∙ желателен опыт тестирования ПО или опыт работы в банке в профильном подразделении; 
∙ приветствуется знание банковского бизнеса (или бухучета) и нормативной документации Центрального Банка.
 
Личные и профессиональные качества:
∙ аналитический склад ума;
∙ ответственность;
∙ грамотная письменная и устная речь;
∙ коммуникабельность;
∙ умение работать в команде;
∙ стрессоустойчивость.
 
Ступени для профессионального и карьерного роста:
Старший, ведущий, главный инженер-тестировщик, инженер-технолог, аналитик (старший, ведущий, главный).
 
Условия:
∙ официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
∙ молодой, дружный коллектив;
∙ заработная плата - оклад + премии по результатам работы.
 
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – Группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.
 
ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».
 


Аналитик (Банковские системы)
2013-07-01 05:54
Вакансия компании: [ru:10][hh.employer.customField.DPT.cft-8550]
Создана: 01.07.2013
Регион: Калининград
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Цель должности: развитие и сопровождение бизнес-приложений банковской системы.


Обязанности:

  • анализ и согласование бизнес - требований с заказчиками;
  • подготовка спецификаций требований заказчика и технических заданий;
  • ведение технической и пользовательской документации;
  • обучение коллег из смежных подразделений и сотрудников банков-партнеров работе с системой;
  • демонстрации возможностей системы;
  • участие в проектах внедрения;
  • поддержка реализованного функционала: консультации клиентов, анализ поступающих заявок на изменение системы/исправление ошибок.​

Требования к кандидатам:

  • опыт работы инженером-технологом/аналитиком/технологом в банке от 1-го года;
  • опыт составления технических заданий и написания проектной документации;
  • знание одного или нескольких направлений банковского бизнеса (бух.учет, отчетность, кредиты, учетное ядро и т.д. ), нормативной документации Центрального Банка;
  • умение формализовывать и структурировать информацию от клиентов.

Знание отдельных продуктов или в целом платформы ЦФТ-Банк или ЦФТ-Ритейл Банк будет Вашим преимуществом.


Причины работать в ЦФТ:

  • причастность к крупной компании федерального уровня, работающей в области ИТ-технологий для банковского сектора;
  • стабильная динамика развития компании;
  • наличие успешных долгосрочных проектов и условий для разработки новых ИТ-решений для развития бизнеса компании и клиентов;
  • общение с представителями крупных банков России и СНГ, взаимодействие с престижными партнерами;
  • высококвалифицированный и дружный коллектив;
  • возможность обучения, в том числе на базе корпоративного учебного центра;
  • реальность карьерного роста: до Ведущих аналитиков - Главных системных аналитиков - Главных архитекторов системы;
  • компенсационный пакет: оклад устанавливается в зависимости от уровня квалификации и опыта + премии по результатам.
  • а также: трудоустройство/отпуск/оплата больничных согласно трудовому законодательству РФ, корпоративные мероприятия.

Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – Группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.


ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».


Официальный сайт Компании: http://group.cft.ru/



Главный специалист по развитию сети платежных киосков
2013-07-01 10:14
Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана: 01.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования

  • высшее образование;
  • опыт работы в банке/ по направлению деятельности от 2 лет;
  • нацеленность на результат, умение работать в команде, хорошие коммуникативные навыки, креативность.  

Обязанности:  

  • осуществление комплекса мероприятий по развитию, сопровождению и оценке эффективности работы сети платежных киосков;
  • координация работы подразделений Банка по установке, перемещению и демонтажу платежных киосков;
  • заключение, сопровождение и контроль исполнения договоров с компаниями-партнерами.

 

Условия:

  • работа в крупнейшем региональном Банке г. Санкт-Петербург, в уникальном современном здании на Малой Охте;
  • интересный функционал и решение перспективных задач на уровне Головного Банка-центра принятие решений;
  • система карьерного роста;
  • возможность профессионального развития в собственном обучающем центре Банка;
  • социальный пакет.


Главный специалист отдела сопровождения банковских технологий
2013-07-01 10:14
Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана: 01.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования

  • высшее образование (экономическое/техническое);
  • опыт работы в банке по направлению деятельности от 3 лет;
  • опыт сопровождения или внедрения АБС ЦФТ-Банк и прикладных банковских систем;
  • экспертные знания в части кредитных и других банковских продуктов;
  • хорошие коммуникативные навыки, ответственность, самостоятельность.

 

Обязанности:   

  • согласование документов Банка, описывающих  банковские продукты (услуги), регламент предоставления банковских продуктов (услуг), требования к описанию банковских процессов, ролевую модель Банка, типовые рабочие места пользователей ППО и документы по изменению функциональной структуры подразделений Банка;
  • согласование требований и предложений по модернизации ППО при оптимизации банковских процессов;
  • разработка (согласование) карты параметров банковских продуктов (услуг);
  • формирование требований к настройке АБС, ППО, заполнению справочников, участие в настройке модулей АБС и ППО;
  • анализ и разработка предложений по изменению технологий банковских продуктов (услуг);
  • подготовка (согласование) ТЗ на разработку/модернизацию АБС, ППО, интеграционных решений, участие в испытаниях выполненных работ, анализ соответствия АБС, ППО и интеграционных решений требованиям ТЗ, оформление актов о результатах проведения испытаний;
  • участие в проектах внедрения нового ППО.

Условия:

  • работа в крупнейшем региональном Банке г. Санкт-Петербург, в уникальном современном здании на Малой Охте;
  • интересный функционал и решение перспективных задач на уровне Головного Банка-центра принятий решений;
  • система карьерного роста;
  • возможность профессионального развития в собственном обучающем центре Банка;
  • социальный пакет.


Консультант 1С - руководитель проектов
2013-07-01 10:17
Вакансия компании: Си Дата, ООО
Создана: 01.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   95 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение проектов интеграции конфигураций с другими информационными системами
  • Ведение проектов перехода и переноса данных с 7.7. на 8
  • Участие в проектах внедрения типовых программных продуктов  1С (проведение обследований предприятий, описание бизнес-процессов, постановка задач на разработку новой функциональности, обучение пользователей)
  • Консультирование бухгалтеров по ведению налогового, бухгалтерского и кадрового учета в типовых программных продуктах 1С (1С Бух 7/8, ЗуП, ЗиК), работа с данными, разработка методик ведения учета
  • Постановка задач программистам 
  • Тестирование новой функциональности

Требования:

  • Опыт работы от 2 лет.
  • Высшее техническое/экономическое образование
  • Знание Архитектуры платформы 1С Предприятие 8.1/8.2. 
  • Базовые навыки разработки на 8.1./8.2.
  • Знание бухгалтерского, налогового , кадрового учета,
  • Знание функционала типовых программных продуктов "1С" ЗуП 8,  БУХ 8 . Зик 7.7, Бух 7.7
  • Желательны знания бюджетирования, управленческого и/или производственного учета. МСФО.
  • Навыки Анализа и описания бизнес-процессов предприятия заказчика,  составление отчетов об обследовании и технических заданий, разработки инструкций и методик по применению продуктов 1С.
  • Желательно наличие сертификатов 1С: Специалиста-консультанта по типовым конфигурациям.

Условия:

  • Совокупный доход - от 70 000  до 95 000 руб.
  • Оклад 55 000 – 60 000 руб. +10% от выполненных работ (ежемесячно).
  • Работа в офисе и  выезды к клиентам (редко).
  • Перспективы карьерного роста - руководитель направления внедрения и сопровождения типовых конфигураций.
  • Социальный пакет:
    • официальное оформление с первого дня
    • полностью оплачиваемые отпуска и больничные
    • ДМС при стаже более 1-го года
    • оплата обучения и сертификации в 1С.

Резюме кандидатов, чьи навыки ниже заявленных также будут рассмотрены.



Менеджер по продажам отраслевых программных продуктов и услуг
2013-07-01 10:17
Вакансия компании: Си Дата, ООО
Создана: 01.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов - холодный обзвон и приглашение на маркетинговые мероприятия потенциальных клиентов ( проекты внедрения собственных специализированных программных продуктов компании на базе 1С: Предприятие (логистика, экспедирование, управление парком, управление контейнерным терминалом), интеграция информационных систем, электронный обмен данными, сопровождение типовых продуктов 1С с учетом отраслевой специфики - логистика)
  • Ведение потенциальных клиентов – поддержание регулярных контактов с потенциальными клиентами, организация встреч, проведение демонстраций программных продуктов, организация оценки стоимости проектов внедрения, подготовка коммерческих предложений, участие на стадии подготовки и согласования договорной документации
  • Участие в организации и проведении маркетинговых мероприятий, нацеленных на продвижение программных продуктов и услуг компании, самостоятельная демонстрация отраслевых решений потенциальным клиентам.

Требования:

  • Опыт продаж проектов разработки и внедрения информационных систем.
  • Навыки работы с ожиданиями клиентов.
  • Высшее техническое/экономическое образование, можно незаконченное.
  • Грамотная и хорошо поставленная речь. Умение ясно излагать свои мысли. Умение слушать.
  • Развитые навыки общения (письменного, телефонного, личного).
  • Опрятный внешний вид, опытный пользователь ПК, желание обучаться.
  • Желательно – наличие знаний 1С: Предприятия 8 на уровне пользователя, (приветствуется  опыт работы с любой из конфигураций 1С).
  • Приветствуются – навыки работы с возражениями, умение убеждать.
  • Желание чего-то достичь в этой жизни.

Условия:

  • Заработок - от 50 000  до 100 000 руб.
  • Оклад 40 000 – 50 000 руб. + % от продаж.
  • Работа в офисе и  выезды к клиентам.
  • Полностью оплачиваемый больничный, отпуск.
  • Тщательное соблюдение договоренностей со стороны работодателя.
  • Социальный пакет:
    • официальное оформление с первого дня, полисы обязательного медицинского страхования
    • оплата обучения и сертификации в 1С.

Резюме кандидатов, чьи навыки ниже заявленных также будут рассмотрены.



Контент-менеджер
2013-07-01 10:21
Вакансия компании: Первая спутниковая компания
Создана: 01.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Интернет-магазин бытовой техники и электроники "Киберри Электроникс" в связи с расширением ассортимента приглашает на работу контент-менеджера.


Обязанности:

  • Описание товаров в информационной системе (заполнение всех свойств товаров по шаблонам) и на сайте интернет-магазина (бытовая техника и электроника).
  • Написание товарных обзоров: статей, посвященных новинкам, тематике выбора товара в той или иной категории.
  • Участие в работе над сайтом интернет-магазина.

Требования:

  • Грамотность - обязательно.
  • Усидчивость и внимательность.
  • Понимание и знание основных характеристик бытовой техники и электроники.
  • Аналитический склад ума – возможность вычленять наиболее важные свойства товаров (бытовая техника и электроника), грамотно комбинировать элементы описания товаров, соблюдать структуру и осмысленность текстов.

Условия:

  • Место работы - офис, рядом со ст.м. Старая Деревня.
  • График - пятидневка с 9-00 до 18-00.
  • Официальная заработная плата, оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Полный социальный пакет.


Оператор базы данных 1С
2013-07-01 10:22
Вакансия компании: Металлопродукция
Создана: 01.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Лидер на рынке  аксессуаров (защит картера "Шериф", багажников "Атлант", фаркопов) приглашает на работу (проектная основа от 1 мес. до 3 мес.) оператора 1С

Обязанности:

  • Заполнение карточек номенклатуры по продуктовой линейки в 1С;
  • Перенесение/сопоставление прайс-листа (из Excel в 1С). 


Требования:

  • Наличие опыта в данной области;
  • Работа с базой 1С;
  • Ваше преимущество - знание технических характеристик автомобиля;
  • Инициативность, ответственность, пунктуальность.

Условия:

  • Работа в крупной развивающейся компании;
  • Профессиональное развитие, перспективы роста, обучение внутреннее и внешнее (за счет компании);
  • Премия по результатом работы;
  • Пятидневная рабочая неделя С 9.30 до 18.00, возможна корректировка;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Бесплатное питание;
  • Социальный пакет.


Разработчик .NET
2013-07-01 10:23
Вакансия компании: Русь-Телеком
Создана: 01.07.2013
Регион: Смоленск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 Обязанности:
  • Разработка прикладного ПО для передачи отчетности в электронном виде.
  • Основные используемые технологии: ООП, язык программирования C#, LINQ, WPF (XAML), XML.

Требования:

  • Ответственность, сообразительность, организованность, дисциплинированность.
  • Опыт разработки на платформе .NET. 
  • Знание криптографии, PKI, опыт использования CryptoAPI будет рассматриваться как весомое преимущество.
 

Условия:

  • Работа в офисе.
  • Зарплата - по результатам собеседования.


Менеджер по продажам (интернет агентство)
2013-07-01 10:23
Вакансия компании: ХЕДХАНТЕРС, ООО
Создана: 01.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

В стабильное, активно расширяющиеся интернет-агентство, требуются менеджеры по продажам с перспективой карьерного роста до руководителя отдела продаж.

Основное направление деятельности агентства — маркетинговое сопровождение бизнеса в интернете. Компания предлагает все необходимые инструменты для обеспечения успешной работы онлайн составляющей бизнеса и его развития. Профессионализм и опыт команды позволяет оказывать поддержку на всех этапах существования и развития онлайн-проектов.


Обязанности:


Активный поиск новых клиентов


Сопровождение и расширение клиентской базы


Ведение телефонных переговоров, проведение встреч с клиентами


Главные требования к соискателю:

 

  • Коммуникабельность, грамотная и четкая речь
  • Активность и самоорганизованость
  • Желание развиваться и пополнять свои знания в области интернет-маркетинга
  • Умение планировать и организовывать свой рабочий день
  • Опыт активных продаж является преимуществом

Условия:


Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя

Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
Медицинское страхование для сотрудника
Удобное расположение офиса
Бесплатное полноценное питание
Возможность обучения за счет компании 
ДМС
Дружный молодой коллектив
В офисе всегда есть горячий кофе, чай, вкусняшки, фрукты =)
Система дополнительного материального стимулирования (годовые премии)

Общий уровень дохода от 70 000 рублей  ( оклад 30 000 рублей + % с продаж).



Начальник отдела автоматизации
2013-07-01 10:24
Вакансия компании: Банк БФА, ОАО
Создана: 01.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·        Работа со средствами криптографической защиты информации (СКАД «Сигнатура», СКЗИ «Верба-OW», СКЗИ «Крипто-Про»);

·        Сопровождение банковского ПО (АРМ КБР,  ПТК ПСД, АСВКБ, АРМ «ФМ», СВК);

·        Сопровождение ДБО BS-Client, поддержка клиентов банка - пользователей системы ДБО;

·        Участие в проектах интеграции систем с АБС банка;

·        Обучение и консультация пользователей;

·        Ведение документации по проектам.


Требования к кандидатам:

·        Высшее техническое образование;

·        Стаж работы в банковской сфере не менее 3-ех лет;

·        Опыт сопровождения специализированного банковского ПО.


Условия:

·       Оформление в соответствии с ТК РФ;





Менеджер в отдел продаж (с обучением)
2013-07-01 10:26
Вакансия компании: Кодекс Консорциум
Создана: 01.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение презентаций программного продукта на территории клиента (без холодного прозвона);
  • Переговоры с первыми лицами компании;
  • Заключение договора.

 Требования:

  • Высшее, неполное высшее образование (последний курс);
  • Нацеленность на достижение результата;
  • Хорошие коммуникативные навыки, убедительность в общении;
  • Уверенный пользователь ПК. 


Условия:

  • Работа в успешной компании с 20-ти летней историей;
  • График работы 5/2 по 8 часов;
  • Клиентская база предоставляется;
  • Оклад 20.000 руб. + % (высокие проценты с продаж);
  • Корпоративное обучение и тренинги;
  • Компенсация за проезд и телефон;
  • Льготное питание;
  • ДМС.


Менеджер по работе с партнерами
2013-07-01 10:26
Вакансия компании: Кодекс Консорциум
Создана: 01.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Первичные контакты  и проведение деловых переговоров с руководителями компаний потенциальных партнеров по телефону и электронной почте (уточнение контактных данных, партнерское предложение, деловая переписка);
  • Полный цикл сопровождения (режим консультации) руководителя и сотрудников компании-партнера по вопросу выстраивания бизнес-процессов и выходу на запланированный финансовый результат.

Требования:
  • Высшее образование, грамотная речь, умение вести переговоры на уровне первых лиц;
  • Преимуществом будет опыт сбытовой работы  в компаниях, занимающихся продажей и поддержкой информационно-правового обеспечения (Кодекс/Техэксперт, Гарант, Консультант Плюс, и пр.);
  • Склонность к систематичной работе, энергичность, уверенность в себе, оптимизм.


Условия:

  • График работы 5/2;
  • Заработная плата включает в себя фиксированную и премиальную часть (% от продаж компаний-партнеров). Минимальная зарплата, без учета вознаграждений за продажи, составляет 27 000 рублей в месяц с учетом вычета налогов;
  • Совокупный доход успешного менеджера по открытию и развитию региональных партнеров с учетом премий - от 40 000 руб. и выше;
  • Обучение и тренинги.


Менеджер по продажам строительного программного обеспечения
2013-07-01 10:26
Вакансия компании: Кодекс Консорциум
Создана: 01.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Презентация программного продукта на территории клиента;
  • Проведение переговоров и заключение договоров;
  • Выставление счетов и контроль их оплаты.
 

Требования:

  • Высшее, неполное высшее образование (последний курс);
  • Хорошие коммуникативные навыки, целеустремленность и ответственность;
  • Уверенный пользователь ПК. 

Условия:

  • Работа в успешной компании с 20-ти летней историей;
  • График работы 5/2 по 8 часов;
  • Клиентская база предоставляется;
  • Оклад 20.000 руб. + % (высокие проценты с продаж);
  • Корпоративное обучение и тренинги;
  • Компенсация за проезд и телефон;
  • Льготное питание;


Редактор новостной ленты/Журналист
2013-07-01 10:26
Вакансия компании: Бюллетень недвижимости, Группа Компаний
Создана: 01.07.2013
Регион: Архангельск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением штата Объединенной редакции Группы компаний "Бюллетень недвижимости" открыта вакансия редактора новостной ленты/журналиста

Редактор новостной ленты/Журналист

Обязанности:

  • Наполнение региональной новостной ленты (Архангельск и область)  для федерального интернет-портала по недвижимости (bn.ru)
  • Редактура новостной ленты
  • Поиск и развитие сюжетов
  • Получение комментариев от экспертов


Требования:

  • Опыт работы в журналистике от 3 лет
  • Желателен опыт работы на рынке недвижимости

Условия:

  • Место работы г. Архангельск


Редактор новостной ленты/Журналист
2013-07-01 10:26
Вакансия компании: Бюллетень недвижимости, Группа Компаний
Создана: 01.07.2013
Регион: Калининград
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением штата Объединенной редакции Группы компаний "Бюллетень недвижимости" открыта вакансия редактора новостной ленты/журналиста

Редактор новостной ленты/Журналист


Обязанности:

  • Наполнение региональной новостной ленты (Калининград и область)  для федерального интернет-портала по недвижимости (bn.ru)
  • Редактура новостной ленты
  • Поиск и развитие сюжетов
  • Получение комментариев от экспертов


Требования:

  • Опыт работы в журналистике от 3 лет
  • Обязателен опыт в наполнении/редактировании новостной ленты и/или написании текстов на тематику строительства и недвижимости 

Условия:

  • Место работы г. Калининград


Менеджер по маркетингу
2013-07-01 10:27
Вакансия компании: Кодекс Консорциум
Создана: 01.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Разработка идеологии новых функций и сервисов Программного комплекса и описание существующих;
  • Подготовка рекламно-информационных материалов;
  • Взаимодействие с дистрибьюторами и заказчиками;
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Знание ПК на уровне опытного пользователя;
  • Опыт построения рекламных материалов;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Готовность к обучению, трудолюбие, стрессоустойчивость.

Условия:
  • Работа в успешной компании с 20-ти летней историей;
  • График работы 5/2 по 8 часов;
  • Корпоративное обучение и тренинги;
  • Повышение  профессиональных и личностных компетенций
  • Бесплатный кофе и чай
  • Комната отдыха
  • Льготное питание


Специалист по обучению
2013-07-01 10:27
Вакансия компании: Кодекс Консорциум
Создана: 01.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

Обязанности: 

  •   Обучение  клиентов работе с программными продуктами в офисе клиентов
  •   Работа с клиентами от рядовых сотрудников до руководителей предприятия
  •   Работа с корпоративными клиентами
  •   Ведение  переговоров с первыми лицами компаний
  •   Ведение отчетности
 
Требования:
  •   Гражданство РФ
  •   ПК – уверенный пользователь
  •   Грамотная речь
  •   Коммуникативные  навыки 
  •   Активная  жизненная позиция
  •   Ответственность
  •   Готовность к  обучению
 
Условия:
  •   Работа в  стабильной компании
  •   Дружный  коллектив
  •   График работы с  10 до 18-30
  •   Компенсация ГСМ, сотовой связи
  •   Корпоративное  обучение и тренинги
  •   Повышение  профессиональных и личностных компетенций
  •   Бесплатный кофе и чай
  •   Комната отдыха

 


Специалист по переговорам
2013-07-01 10:27
Вакансия компании: Кодекс Консорциум
Создана: 01.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Вы активны, Вам нравится общаться с людьми, и Вы хотите развиваться в сфере работы с клиентами, то работа в Нашей Компании, это Работа для Вас.


Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами;
  • ведение базы клиентов;
  • организация встречи менеджера по продажам с клиентами.

Требования:

  • нацеленность на достижение результата;
  • грамотная речь, четкая дикция;
  • хорошие коммуникативные навыки, убедительность в общении;
  • уверенный пользователь ПК;
  • образование (высшее или незаконченное высшее - последний курс);
  • опыт работы - желательно,но не обязательно.   

Условия:

  • полный рабочий день, 5-дневная неделя;
  • оклад + бонусы (% с продаж, ежемесячная и еженедельная премии за перевыполнение плана);
  • корпоративное обучение и тренинги;
  • льготное питание;
  • современный офис, современное оборудование для комфортной работы.

Преимущества:

  • работа в крупной (более 700 человек) стабильно развивающейся компании;
  • широкий рынок сбыта предлагаемых продуктов и услуг; 
  • повышение квалификации за счет компании; 
  • перспективы карьерного и профессионального роста.


Менеджер по продажам (без поиска клиентов)
2013-07-01 10:27
Вакансия компании: Кодекс Консорциум
Создана: 01.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Презентация программного продукта на территории клиента;
  • Проведение переговоров и заключение договоров;
  • Выставление счетов и контроль их оплаты.


Требования:

  • Высшее, неполное высшее образование (последний курс);
  • Хорошие коммуникативные навыки, целеустремленность и ответственность;
  • Уверенный пользователь ПК. 


Условия:

  • Работа в успешной компании с 20-ти летней историей;
  • График работы 5/2 по 8 часов;
  • Клиентская база предоставляется;
  • Оклад 20.000 руб. + % (высокие проценты с продаж);
  • Корпоративное обучение и тренинги;
  • Компенсация за проезд и телефон;
  • Льготное питание;
  • ДМС.


Cтажер подразделения z/OS Maintenance Group
2013-07-01 10:29
Вакансия компании: EMC
Создана: 01.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Корпорация EMC - мировой лидер, помогающий корпоративным заказчикам и сервис-провайдерам трансформировать свои операции и реализовать модель «ИТ как услуга». Санкт-Петербургскому центру разработок ЕМС требуется студент для прохождения оплачиваемой стажировки в подразделении z/OS Maintenance Group. z/OS Maintenance Group, расположенная в Санкт-Петербурге и Хопкинтоне, работает над поддержкой и развитием продуктов EMC окружения z/OS для флагманской системы хранения данных Symmetrix. Работа стажера на данной позиции будет сфокусирована на поддержке приложений EMC с использованием языков программирование Mainframe и средств локальной отладки.   


ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
  • Кандидат должен являться действующим студентом дневного отделения вуза, оканчивающим обучение не раньше лета 2014-го года;
  • Готовность к изучению архитектуры Mainframe и технологий репликации данных EMC;
  • Знание структур данных и алгоритмов их обработки;
  • Знание Assembler для любой из существующих платформ.
УСЛОВИЯ:
  • Оплачиваемая стажировка (зарплата зависит от умений кандидата и рабочего графика);
  • Круглосуточно работающий офис, расположенный в 5 минутах ходьбы от станции метро "Василеостровская";
  • Гибкий рабочий график, возможность работать от 20 до 32 часов в неделю в зависимости от потребностей студента;
  • Возможность прохождения профессиональных тренингов и курсов английского языка;
  • Возможность сделать великолепную карьеру в мультинациональной компании.


Php-разработчик
2013-07-01 10:29
Вакансия компании: Garpun
Создана: 01.07.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Наша команда занимается разработкой большой высоконагруженной системы (умеренный high load и добротный big data) по управлению рекламой в интернете. Диапазон решаемых задач очень широк: интеграция сервисов с API как внешних систем (Яндекс, Google и прочие), так и внутренних сервисов компании, совершенствование и оптимизация существующих процессов, обеспечение масштабируемости для новых и существующих сервисов. Мы любим нетипичные задачи и приветствуем любые решения, если вы сможете доказать их полезность; тем более, что на фоне возрастающих нагрузок мы нуждаемся в твоей светлой голове с отличными идеями оптимизации.

Мы пишем на php 5.4 и используем СУБД PostgreSQL, а так же Redis. Если вы не работали с postgres и (или) redis, то сможете освоить их, работая у нас. Если вы уже отлично знаете PostgreSQL, то мы сами, в свою очередь, будем рады узнать от вас что-то новое.

Так же мы считаем, что свой код надо тестировать и не пренебрегаем PHPUnit.

Ваши обязанности как члена команды будут включать:

  • Разработку и поддержку frontend- и backend-частей системы
  • Интеграцию разрабатываемой системы с внешними системами (в том числе другими продуктами компании) посредством API
  • Поиск и реализацию простых решений для сложных задач


Основные требования:

  • Желание профессионально развиваться, быстро и эффективно осваивая новые технологии.
  • Опыт разработки веб-проектов от 3 лет.
  • Отличные знания: ООП, PHP >= 5.3, SQL.
  • Хорошие знания JavaScript.
  • Знание любого распространенного MVC фреймворка.
  • Опыт работы с *nix-подобными системами.
  • Ориентированность на результат, аккуратность, ответственность.
  • Дополнительные преимущества:
    • Опыт работы с NoSQL решениями (MongoDB, Redis и прочее).
    • Хорошие знания по PostgreSQL
    • Опыт написания юнит-тестов (PHPUnit).


Условия работы:

  • Комфортные условия труда, уютный офис рядом с метро «Крестовский остров».
  • Достойная заработная плата (окончательный размер которой определяется после собеседования) и ежемесячные премии по результатам работы (как личным, так и командным).
  • Возможность стать членом корпоративной футбольной команды.
  • ДМС после года работы.
  • Технически грамотный руководящий персонал.
  • Возможность постоянного повышения уровня знаний, работая в команде профессионалов (это не шутка).
  • Возможность выезда на конференции за счет фирмы.
  • Кофе, чай, печеньки, круасаны и т. д. Помереть с голода не дадим.
  • Оформление и работа в соответствие с ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное