Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Cтарший программист С++/ Senior C++ Software Developer



Cтарший программист С++/ Senior C++ Software Developer
2014-06-16 11:17

Вакансия компании: ПЕТЕР-СЕРВИС
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ПЕТЕР-СЕРВИС – разработчик инновационных IT-решений для телекоммуникационной отрасли.

Мы не только совершенствуем продукты и предлагаем новые решения для своих клиентов, но и даем своим сотрудникам море возможностей для развития.

  • 100+ успешных внедрений у 50+ операторов
  • Территория – от Центральной Европы до Дальнего Востока
  • 6 филиалов и одна дочерняя компания
  • 850 высокопрофессиональных сотрудников
  • Серебряный призер премии HR-brand 2012

В  компании открыта вакансия:

 

Старший разработчик С++

 

Что нужно знать и уметь:

  • Знание С++
  • Опыт разработки кросс платформенных и многопоточных приложений
  • Опыт работы с БД (ORACLE или др.)
  • Способность к быстрому самообучению

Вашим преимуществом будет:

  • Опыт разработки высоконагруженных сетевых приложений, скриптовые языки (perl, ruby)
 

Что надо делать:

  • Разработка кроссплатформенных многопоточных серверов, язык разработки С++. Используемые библиотеки и технологии: boost, xercesc, lua, amqp, STL
  • Кросс платформенная разработка программного обеспечения
  • Участие в разработке технологической документации
  • Взаимодействие с тестировщиком
 

Мы предлагаем:

  • Работу в команде экспертов высокого уровня
  • Разноплановые профессиональные задачи
  • Дружную и позитивную атмосферу
  • Возможность вносить свой вклад в создание продуктов, которыми пользуются десятки миллионов людей
  • Широкие возможности для обучения, развития и реализации своих идей
  • Возможность изучения иностранных языков, языков программирования и приобретения других новых профессиональных знаний и навыков на базе внутреннего Центра обучения
  • Гибкий график и демократичный  подход к организации труда
  • Официальную заработную плату, прозрачную бонусную систему и социальный пакет


Инженер по тестированию (нагрузочное)
2014-06-16 11:17
Вакансия компании: ПЕТЕР-СЕРВИС
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.

ПЕТЕР-СЕРВИС – разработчик инновационных IT-решений для телекоммуникационной отрасли.

  • 100+ успешных внедрений у 50+ операторов
  • Территория – от Центральной Европы до Дальнего Востока
  • 6 филиалов и одна дочерняя компания
  • 850 высокопрофессиональных сотрудников
  • Серебряный призер премии HR-brand 2012

В  компании открыта вакансия QA-инженера в группу нагрузочного тестирования

Что нужно знать и уметь:                            

  • Опыт тестирования программного обеспечения.
  • Опыт работы с реляционными БД.
  • Знание SQL, PL/SQL.
  • Высшее техническое образование (желательно - программирование, сети и системы)

Желательно:

  • Знание С, C++ будет большим плюсом
  • Знание Java, JDBC будет большим плюсом.
  • Иметь представление о современном серверном аппаратном обеспечении ведущих производителей 

Что надо делать:

  • Выполнение нагрузочных испытаний, настройка производительности продукции компании.
  • Консультирование других подразделений компании по вопросам выбора аппаратных платформ, обработка запросов по расчетам аппаратных конфигураций, требуемых для эксплуатации продукции компании.

Мы предлагаем:

  • Работу в команде экспертов высокого уровня
  • Разноплановые профессиональные задачи
  • Дружную и позитивную атмосферу
  • Возможность вносить свой вклад в создание продуктов, которыми пользуются десятки миллионов людей
  • Широкие возможности для обучения, развития и реализации своих идей
  • Возможность изучения иностранных языков, языков программирования и приобретения других новых профессиональных знаний и навыков на базе внутреннего Центра обучения
  •  Гибкий график и демократичный  подход к организации труда


Big data analyst/ Data scientist
2014-06-16 11:17
Вакансия компании: ПЕТЕР-СЕРВИС
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ПЕТЕР-СЕРВИС – разработчик инновационных IT-решений для телекоммуникационной отрасли.

  • 100+ успешных внедрений у 50+ операторов
  • Территория – от Центральной Европы до Дальнего Востока
  • 6 филиалов и одна дочерняя компания
  • 850 высокопрофессиональных сотрудников
  • Призер премии HR-brand 2012, 2013

В  компании открыта вакансия:

Big Data аналитик (Data scientist)

Что надо делать:

  • участвовать в проекте разработки платформы Big Data-аналитики
  • анализ структурированных и неструктурированных данных из различных источников с использованием методов матстатистики и машинного обучения с целью построения работающих моделей с заданными показателями эффективности.
 

Что нужно знать и уметь:

  • знание матстатистики, алгоритмов на графах, машинного обучения
  • владение одним из математических пакетов: Octave, MathLab и пр.
  • владение одной из библиотек линейной алгебры (LaPack и пр.)
  • владение языком R и пакетами статистических вычислений на его основе
  • знакомство с экосистемой Hadoop (например, Mahout)
  • знание ПО для работы с графами (например, Gephi) будет преимуществом
  • английский – свободное чтение специализированных материалов
 

Знания и навыки, наличие которых приветствуется:

  • участие в исследовательских проектах по анализу данных
  • знакомство с принципами работы современных распределенных аналитических решений: Hadoop и Storm
  • знание предметных областей: рекламные технологии, телекоммуникации, ритейл
  • опыт работы с базами и хранилищами данных, знание SQL
 

Мы предлагаем:

  • работу в команде экспертов высокого уровня
  • разноплановые профессиональные задачи,  компания является резидентом фонда "Сколково", мы предлагаем работу над инновационными решениями мирового уровня
  • дружный коллектив, компанию отличает комфортная и продуктивная атмосфера - 2 года подряд мы является лауреатами премии "HR-бренд года",
  • возможность вносить свой вклад в создание продуктов, которыми пользуются десятки миллионов людей
  • широкие возможности для обучения, развития и реализации своих идей
  • возможность изучения иностранных языков, языков программирования и приобретения других новых профессиональных знаний и навыков на базе внутреннего Центра обучения
  • гибкий график и демократичный  подход к организации труда
  • официальную заработную плату, прозрачную бонусную систему и социальный пакет.

Рассматриваем кандидатов в Москве и Санкт-Петербурге, возможны и другие местоположения, в т.ч. удаленная работа



Инженер по тестированию (QA engineer)
2014-06-16 11:17
Вакансия компании: ПЕТЕР-СЕРВИС
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
 

«Петер-Сервис»- разработчик инновационных биллинговых решений для телекоммуникационной отрасли:

  • 100+ успешных внедрений у 50+ операторов
  • Территория – от Центральной Европы до Дальнего Востока
  • 6 филиалов и одна дочерняя компания
  • 800 высокопрофессиональных сотрудников
  • Серебряный призер премии HR-brand 2012

Мы оказываем клиентам весь комплекс услуг по разработке, внедрению и сопровождению программных продуктов, а также их интеграции с другими информационными системами.

В компании открыта вакансия Инженера по тестированию.

Задачи:

  • Тестирование пользовательских web-интерфейсов и серверной логики;
  • Разработка тест-планов и тест-кейсов;
  • Разработка автоматизированных тестов;

Ожидания:

  • Высшее техническое образование (желательно - программирование, сети и системы);
  • Знание теории и принципов тестирования клиентского и серверного ПО;
  • Опыт разработки тест – планов и тест-кейсов;
  • Знание основ и опыт работы с СУБД (Oracle, SQL Server) и базовые знания SQL;
  • Навыки программирования на уровне тест-скриптов;
  • Базовые знания HTML / XML / JavaScript;

Желательно:

  • Знание Bindows, Jquery;
  • Опыт программирования на Perl, Python, Ruby, Lua;
  • Применение регулярных выражений;
  • Знания в области телекоммуникаций (стандарты, протоколы);

Мы предлагаем:

  • Работу в команде профессионалов;
  • Дружную, позитивную атмосферу;
  • Возможность  вносить свой вклад в создание продуктов, которыми пользуются десятки миллионов пользователей;
  • Широкие возможности для обучения, развития и реализации своих  идей;
  • Официальную зарплату, бонусную систему и соц. пакет.


Инженер по автоматизации тестирования
2014-06-16 11:17
Вакансия компании: ПЕТЕР-СЕРВИС
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

«Петер-Сервис»- разработчик инновационных биллинговых решений для телекоммуникационной отрасли:

  • 100+ успешных внедрений у 50+ операторов
  • Территория – от Центральной Европы до Дальнего Востока
  • 6 филиалов и одна дочерняя компания
  • 800 высокопрофессиональных сотрудников
  • Серебряный призер премии HR-brand 2012

В компании открыта вакансия инженера по автоматизации тестирования

Требования:

  • Знание теории, принципов и методологии тестирования клиентского и серверного ПО;
  • Опыт разработки тест – планов и тест – кейсов;
  • Опыт организации и проведения различных видов тестирования;
  • Понимание жизненного цикла разработки ПО;
  • Знание основ и опыт работы с СУБД (Oracle, SQL Server);
  • Навыки программирования на уровне тест-скриптов;
  • Базовые знания SQL;
  • Базовые знания HTML / XML / JavaScript.

Желательно:

  • Знания frameworks Selenium, WatiN.

Функции:

  • Разработка планов тестирования на основе анализа требований;
  • Тестирование доработок информационных систем;
  • Тестирование пользовательских интерфейсов;
  • Разработка пользовательских инструкций, оформление технологической и эксплуатационной документации.

Мы предлагаем:

  • Работу в команде профессионалов;
  • Дружную, позитивную атмосферу;
  • Возможность  вносить свой вклад в создание продуктов, которыми пользуются десятки миллионов пользователей;
  • Широкие возможности для обучения, развития и реализации своих  идей;
  • Официальную зарплату, бонусную систему и соц. пакет.


QA engineer
2014-06-16 11:17
Вакансия компании: ПЕТЕР-СЕРВИС
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

ПЕТЕР-СЕРВИС – разработчик инновационных IT-решений для телекоммуникационной отрасли.

  • 100+ успешных внедрений у 50+ операторов
  • Территория – от Центральной Европы до Дальнего Востока
  • 6 филиалов и одна дочерняя компания
  • 850 высокопрофессиональных сотрудников
  • Серебряный призер премии HR-brand 2012

В  компании открыта вакансия Инженера по тестированию

Что вас ждет:

  • Тестирование высоконагруженных многопоточных сетевых приложений
  • Разработка тест-планов и тест-кейсов на основе проектной документации
  • Взаимодействие с разработчиками по улучшению качества выпускаемого программного обеспечения

Для нас важно, чтобы у вас было:

  • Понимание технологии разработки программного обеспечения
  • Хорошие знания компьютерных сетей
  • Опыт тестирования высоконагруженных многопоточных сетевых приложений
  • Опыт разработки тест – планов и тест – кейсов
  • Высшее техническое образование (желательно - программирование, сети и системы)
  • Хороший технический английский
  • Способность к быстрому самообучению

Желательно:                                              

  • Опыт работы с протоколами TCP, SCTP, LDAP, HTTP, SOAP
  • Опыт работы с телекоммуникационными протоколами RADIUS, Diameter
  • Опыт программирования на скриптовых языках
  • Опыт работы в области телекоммуникаций 

Что мы предлагаем:

  • Работу в команде экспертов высокого уровня
  • Внутреннее профессиональное комьюнити специалистов по тестированию
  • Возможность поделиться своими идеями с командой
  • Возможность развиваться и применять новый опыт в реальных задачах
  • Официальную заработную плату, прозрачную бонусную систему и социальный пакет
  • Возможность изучения иностранных языков, языков программирования и приобретения других новых профессиональных знаний и навыков на базе внутреннего Центра обучения


Инженер по тестированию WEB-приложений
2014-06-16 11:17
Вакансия компании: ПЕТЕР-СЕРВИС
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

"Петер-Сервис" - разработчик инновационных биллинговых решений для телекоммуникационной отрасли:

  • 100+ успешных внедрений у 50+ операторов
  • Территория – от Центральной Европы до Дальнего Востока
  • 6 филиалов и одна дочерняя компания
  • 900 высокопрофессиональных сотрудников
  • Серебряный призер премии HR-brand 2012

В компании открыта вакансия Инженер по тестированию

Ожидания:

  • Опыт ручного и автоматизированного тестирования WEB-приложений, мобильных приложений
  • Владение программным инструментарием для тестирования
  • Опыт работы с реляционными СУБД
  • Опыт работы с системами контроля версий
  • Умение работать в команде, коммуникабельность, способность к самостоятельному обучению и решению проблем                                                                                                                  

Будет плюсом, если у Вас есть:

  • Опыт работы с NoSQL БД
  • Умение работать с HTML, CSS, JavaScript, JSON, XHTML
  • Знание PL/SQL и особенностей работы с СУБД Oracle
  • Опыт работы с Git

Задачи: 

  • Тестирование программного обеспечения
  • Разработка тестовой документации 

Мы предлагаем:

  • Работу в команде профессионалов
  • Дружную, позитивную атмосферу
  • Возможность  вносить свой вклад в создание продуктов, которыми пользуются десятки миллионов пользователей
  • Широкие возможности для обучения, развития и реализации своих  идей
  • Конкурентоспособную официальную заработную плату, которая зависит напрямую от уровня квалификации кандидата, обсуждается на интервью
  • Бонусную систему и социальный  пакет


SEO-оптимизатор
2014-06-16 11:17
Вакансия компании: АВТОПОЛЕ
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Внутренняя оптимизация сайта
  • Достижение высоких позиций в поисковых системах Yandex и Google (топ 5, топ 10)
  • Внешняя оптимизация сайта, закупка ссылочной массы
  • Разработка семантического ядра
  • Оптимизация и написание текстов
  • Размещение текстово-медийной информации через систему администрирования сайта
  • «Честные» схемы продвижения
  • Продвижение по ВЧ и НЧ
 

Требования:

  • Опыт внутренний оптимизация сайта, внешней оптимизация сайта, закупки ссылочной массы
  • Опыт разработки семантического ядра
  • Опыт оптимизации оптимизации и написания текстов
  • Желательно знание основ программирования
  • Опыт работы в должности SEO-специалиста от 2 лет
  • Опыт продвижения интернет-проектов с высокой посещаемостью
  • Опыт продвижения сайтов автомобильной тематики – будет преимуществом
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 либо с 10:00 до 19:00; сб, вс - выходные
  • Льготное питание в столовой компании
  • Место работы в Автоцентре "Автополе", рядом с ТЦ "Мега Дыбенко"
  • Работа в молодом, дружном и профессиональном коллективе


Специалист отдела продаж
2014-06-16 11:17
Вакансия компании: Деньги Online
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания «Деньги Online» - крупный агрегатор денежных систем, предоставляющий свои услуги по всему миру.  «Деньги Online» – это более 70 способов оплаты на сайте (банковские карты, мобильные платежи, платежные  терминалы, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI кошелек и многие другие).

Компания активно развивается и имеет представительства в России, странах СНГ, ближнего зарубежья, в США и азиатских странах.

К процессинговой системе «Деньги Online» компании подключены более 2000 интернет-ресурсов. Клиентами компании  являются крупнейшие игровые проекты (среди которых World of Tanks),  интернет-магазины , почтовые сервисы , социальные  сети  и многие другие.

В связи с расширением штата приглашаем Специалиста отдела продаж.

Обязанности:

  • Совершение холодных звонков
  • Работа с существующей клиентской базой
  • Консультирование
  • Предоставление отчетности
 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК.
  • Опыт работы в в сфере продаж от 1 года
  • Умение грамотно выстраивать диалог по телефону 
  • Опыт работы в технической поддержке будет преимуществом
 

У нас Вас ждет:

  • Интересные задачи и новый опыт
  • Возможность карьерного роста
  • Обучающие семинары и тренинги
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ
  • Компенсация питания
  • Пятидневный график работы  с 10:00 до 19:00
  • Современный офис в 10 мин. ходьбы от м. Спортивная
  • Комната отдыха с кикером и видом на Биржевой мост и стрелку Васильевского острова)


Сервис-инженер
2014-06-16 11:18
Вакансия компании: КЕЙ, Сеть супермаркетов цифровой техники
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

КЕЙ приглашает принять участие в конкурсе на вакансию СЕРВИС-ИНЖЕНЕР.

Обязанности:

  • Работа с неисправным товаром: диагностика неисправностей‚ мелкий ремонт‚ замена комплектующих‚ установка ПО
  • Работа с базой брака: учёт, отслеживание движения бракованного товара
  • Консультации покупателей по вопросам бракованного товара.

Требования:

  • Хорошее знание комплектующих и устройства ПК
  • Наличие опыта сборки‚ диагностики и ремонта неисправностей ПК

Условия:

  • График работы скользящий‚ составляется по индивидуальным пожеланиям работников (3-4 дня в неделю) с 9.40 до 21.30.
  • Предоставляется питание‚ бесплатное обучение‚ полный социальный пакет (оформление по ТК РФ‚ оплачиваемый отпуск 28 дней и больничные).
  • Место работы: м. "Технологический институт"


Менеджер по продажам компьютерной и цифровой техники
2014-06-16 11:18
Вакансия компании: КЕЙ, Сеть супермаркетов цифровой техники
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   35 000  руб.

КЕЙ приглашает принять участие в конкурсе на вакансию МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ КОМПЬЮТЕРНОЙ И ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИ.
 

Требования:

  • Образование от среднего специального;
  • Приветствуются знание цифровой/компьютерной техники, опыт работы в продажах;
  • Коммуникабельность‚ ответственность‚ умение работать в команде‚ готовность обучаться. 

Обязанности:

  • Консультирование покупателей‚ демонстрация товара‚ оформление покупки.

Мы предлагаем:

  • Работу в современной известной компании;
  • Полный социальный пакет (оформление по ТК РФ, питание, оплачиваемый отпуск и больничные);
  • График работы скользящий с 9.40 до 21.30, в среднем 15-16 смен в месяц;
  • Бесплатное корпоративное обучение по новинкам цифровой техники и техникам продаж;
  • Возможность карьерного роста на управляющие должности.


Продавец компьютерной и цифровой техники
2014-06-16 11:18
Вакансия компании: КЕЙ, Сеть супермаркетов цифровой техники
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

КЕЙ приглашает принять участие в конкурсе на вакансию КОНСУЛЬТАНТ-ПРОДАВЕЦ КОМПЬЮТЕРНОЙ И ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИ.
 

Требования:

  • Образование от среднего специального;
  • Желательно знание цифровой/компьютерной техники, опыт работы в продажах;
  • Коммуникабельность‚ ответственность‚ умение работать в команде‚ готовность обучаться. 

Обязанности:

  • Консультирование покупателей;
  • Демонстрация товара;
  • Оформление покупки.

Мы предлагаем:

  • Работу в современной известной компании;
  • Полный социальный пакет (оформление по ТК РФ, питание, оплачиваемый отпуск и больничные);
  • График работы скользящий с 9.40 до 21.30, в среднем 15-16 смен в месяц;
  • Работа в удобном для Вас районе города;
  • Бесплатное корпоративное обучение по новинкам цифровой техники и техникам продаж;
  • Возможность карьерного роста на управляющие должности.


Продавец-консультант
2014-06-16 11:18
Вакансия компании: КЕЙ, Сеть супермаркетов цифровой техники
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   35 000  руб.

КЕЙ приглашает принять участие в конкурсе на вакансию ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ.
 

Требования:

  • Образование от среднего специального;
  • Приветствуются знание цифровой/компьютерной техники, опыт работы в продажах;
  • Коммуникабельность‚ ответственность‚ умение работать в команде‚ готовность обучаться. 

Обязанности:

  • Консультирование покупателей‚ демонстрация товара‚ оформление покупки.

Мы предлагаем:

  • Работу в современной известной компании;
  • Работа в удобном районе города;
  • Полный социальный пакет (оформление по ТК РФ, питание, оплачиваемый отпуск и больничные);
  • График работы скользящий с 9.40 до 21.30, в среднем 15-16 смен в месяц;
  • Бесплатное корпоративное обучение по новинкам цифровой техники и техникам продаж;
  • Возможность карьерного роста на управляющие должности.


Руководитель интернет-проектов
2014-06-16 11:18
Вакансия компании: КЕЙ, Сеть супермаркетов цифровой техники
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть супермаркетов цифровой техники  КЕЙ приглашает принять участие в конкурсе на вакансию – Руководитель интернет-проектов/ведущий программист

 

Требования:

  • Высшее техническое  образование;
  • Опыт самостоятельной разработки и  ведения крупных интернет-проектов (интернет-магазинов);
  • Знания в области интернет-маркетинга;
  • Опыт работы в ведущих веб-студиях и/или IT компаниях от 3 лет;
  • Знание современных методов продвижения сайтов, умение оперативно реагировать на смену алгоритмов ранжирования;
  • Ответственность, умение работать в команде.
 

Обязанности:

  • Общее руководство проектом разработки и поддержки интернет-сайта;
  • Взаимодействие с сотрудниками коммерческого и маркетингового подразделений компании для реализации интернет-проектов;
  • Согласование стратегии развития, концепции и структуры сайта компании;
  • Оптимизация и поисковое продвижение сайта компании;
  • Внедрение новых сервисов и проектов;
  • Техническая постановка задач и выполнения технических заданий по модернизации сайта компании;
  • Поддержание работы сайта в соответствии с утвержденными требованиями;
  • Контроль ежедневной работы сайта  (доступность, производительность, и т.д.) ;
  • Ведение проектной документации;
  • Техническая оптимизация сайтов;
 

Условия:

  • Официальное оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
  • Интересные задачи, перспективная работа;
  • Достойные финансовые условия (зависят от профессиональных компетенций и обсуждаются индивидуально).


Менеджер по продажам комплексных решений
2014-06-16 11:18
Вакансия компании: Аскрин
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ASCREEN - крупнейший игрок на рынке мультимедиа Северо-Западного региона - занимается проектированием и реализацией «под ключ» комплексных мультимедийных решений любой сложности.

В числе предлагаемых - решения для органов государственного управления, управления производством, для учреждений образования, науки, здравоохранения и досуга (с частью проектов можно ознакомиться на сайте компании).
В связи с расширением отдела продаж технического департамента приглашает менеджера по продажам комплексных решений в сфере мультимедиа.

 

Обязанности:

  • Активные продажи и продвижение услуг компании по созданию комплексных мультимедийных решений (конференц-залы, музеи, учебные аудитории и многое другое);
  • Постоянная работа с базой потенциальных потребителей услуг компании;
  • Постоянное обновление и поддержание важных контактов;
  • Участие в формировании комплексных коммерческих предложений;
  • Организация и участие в проведении презентаций для клиентов;
  • Развитие партнерской базы;
  • Поддержание запланированного объема продаж;
  • Отчетность и оперативное планирование продаж.
 

Требования:

  • Активность и ориентация на результат, ответственность, целеустремленность, трудолюбие;
  • Успешный опыт активных продаж (B2B) и желание развиваться;
  • Опыт продаж сложных проектных решений, решений по автоматизации, систем безопасности, программного-аппаратных комплексов;
  • Высшее техническое образование будет плюсом.
     

Условия:

  • Конкурентная заработная плата: оклад от 35-40 т.р. на руки (зависит от опыта кандидата)+бонусы;
  • Официальное оформление, оплачиваемый отпуск, больничный;
  • ДМС после окончания испытательного срока
  • Профессиональный рост и развитие, обучение;
  • Офис рядом с м. Старая Деревня, удобная парковка;
  • ДМС после окончания испытательного срока.


Менеджер проектов
2014-06-16 11:20
Вакансия компании: Клик Персонал
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   110 000   до   130 000  руб.

В компании ООО «КликПерсонал» (занимается разработкой информационных систем под заказчиков) открыта позиция «Менеджер проектов»

 

Строго обязательные требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Ориентация на результат;
  • Опыт управления рисками;
  • Опыт работы разработчиком ПО (не менее 3-х лет)
  • Знание одного из языков ОО программирования;
  • Опыт работы менеджером проектов в софтверной компании от 2-х лет;
  • Знание современных методологий разработки, умение применять их на практике;
  • Опыт управления проектами с трудозатратами от 2-х тысяч человеко-часов;
  • Опыт планирования работ по разработке ПО, декомпозиции задач, их распределения по исполнителям и контроля за их исполнением;
  • Опыт оценки трудозатрат для выполнения проекта, разработки планов, контроль исполнения;
  • Решительность. Умение принимать решение в условиях нехватки информации;
  • Наличие быстрого и стабильного интернет-канала для общения по Skype без помех;
  • Грамотная русская речь и письмо;
  • Высокая самоорганизация, самостоятельность, ответственность, вариативность мышления (способность найти несколько решений и выбрать оптимальное);
  • Ориентир на долгосрочное сотрудничество.
 

Остальные требования (желательно):

  • Опыт разработки под .NET;
  • Опыт удаленной работы;
  • Опыт управления распределенной командой, состоящей из аналитиков, разработчиков и тестировщиков ;
  • Опыт разработки под MS SQL Server
 

Условия:

  • Удаленная работа на полный день (с 9-18 по МСК)
  • График 5/2
  • Оплата отпусков, больничных, праздничных дней в соответствии с ТК РФ
  • Зарплата: от 110 000 до 130 000 рублей (по результатам собеседования) + проектные бонусы (10-20%)
  • Профессиональный, карьерный и материальный рост.
 

Основные задачи, стоящие перед специалистом:

  • Управление проектами;
  • Оценка затрат на выполнение проекта;
  • Выявление потребностей Заказчика, формулирование задач на разработку, согласование с Заказчиком;
  • Контроль бюджета проекта, сроков и качества.
  • Своевременный поиск оптимального решения с целью уложиться в бюджет, срок и обеспечить требуемый уровень качества;


Координатор отдела сервиса
2014-06-16 11:21
Вакансия компании: RuNetSoft
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Прием входящих сообщений  (ведение первичных телефонных переговоров с клиентами гос.сектора, информирование об услугах компании);
  • Планирование работы технических специалистов (системных администраторов);
  • Контроль их работы (время прибытия на объект, качество обслуживания и т.д.);
  • Согласование с заказчиками даты/времени исполнения заявки;
  • Сбор и обработка нарядов;
  • Разрешение спорных/конфликтных ситуаций;
  • Координация закупок и документооборота (договоры, заявки, акты);
  • Организация командировок технических специалистов (билеты, гостиницы);
  • Все коммуникации между клиентом и исполнителем;
  • Отчетность.
 

Требования:

  • Уровень образования не ниже среднего специального;
  • Опыт работы на аналогичной должности (например, в техподдержке, сервис-центре, IT-аутсорсинге) будет Вашим преимуществом;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Логическое мышление;
  • Умение быстро выстраивать коммуникации с людьми;
  • Стрессоустойчивость, выдержка, умение находить нестандартные решения;
  • Позитивное мышление;
  • Готовность к командировкам в Москву.
 

Условия:

  • Работа в стабильной компании;
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы, который мы готовы обсудить с успешными кандидатами на собеседовании;
  • Полный рабочий день в современном офисе в 5 минутах ходьбы от ст.м. "Чернышевская";
  • Оплачиваемые переработки, бонусы и премии по результатам работы;
  • Своя оборудованная столовая:  в любое время доступны свежие кофе и чай;
  • Возможности для профессионального роста;
  • Активно развивающаяся компания; молодой, сплоченный, профессиональный и амбициозный коллектив.


Программист на языке С++ для Linux
2014-06-16 11:22
Вакансия компании: Арт-Рекрутинг
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания специализируется в области гироскопического приборостроения, осуществляя комплексную программную, конструкторскую и технологическую разработку и изготовление составных частей и функционально законченных изделий микросистемной техники, предназначенных для систем ориентации, стабилизации и управления подвижных объектов, а также информационно-измерительных гидроакустических и маркшейдерских систем.

 

Обязанности:

  • установка/настройка (в т.ч. средств  разработки);
  • администрирование/сборка ядра,
  • умение программировать с  использованием кроссплатформенной библиотеки Qt(опыт работы не менее 1 года).
  • работа с БД
  • не обязательно, но желательно наличие базовых знаний SQL-92,
  • проектирование и реализация пользовательского интерфейса, возможно
  • работа с нестандартным оборудованием.
 

Требования:

  • опыт работы не менее 3 лет,
  • обязательно знание одного из популярных дистрибутивов Linux (предпочтительно  Debian)
 

Условия:

  • график работы – пятидневка. М. «Выборгская» в 10 минутах ходьбы.
  • оформление по ТК РФ Соц. пакет.
  • хорошие условия труда,
  • отличная корпоративная культура.
  • заработная плата обсуждается на собеседовании.


Business analyst
2014-06-16 11:23
Вакансия компании: T-Systems CIS
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Business analyst (with german language)

 

Компания T-Systems входит в немецкую телекоммуникационную группу Deutsche Telekom. Подразделения T-Systems расположены более чем в 20 странах, а штат сотрудников насчитывает 50 000 человек. Петербургский центр разработки и поддержки ПО существует с 1995 года и реализует сложные проекты для крупных европейских заказчиков, среди которых T-Mobile, Daimler, Volkswagen, DHL и другие.

 Мы приглашаем на работу специалиста на позицию Бизнес-аналитик
 

Проект:

  • e-Care - портал для клиентов T-Mobile (Telekom Deutschland).
 

Обязанности:

  • Составление функциональных спецификаций
  • Взаимодействие с представителями бизнес департамента на стороне Заказчика
  • Review тестовых сценариев
 

Требования:

  • Опыт формулирования требований
  • Опыт ведения переговоров с представителями бизнеса, не знакомыми вплотную с IT
  • Опыт работы в проектах по разработке ПО
  • Английский и немецкий язык на уровне, достаточном для письменной и устной коммуникации

Дополнительные преимущества:

  • Опыт работы в тестировании, либо в качестве технического писателя (рассматриваются также специалисты, желающие продолжить карьеру в качестве аналитика) 
 

Условия работы:

  • Большой комфортный офис в центре города: хорошая транспортная доступность, удобная организация рабочего пространства;
  • Интересная работа в молодом, дружном коллективе единомышленников;
  • Официальное оформление;
  • Стабильная заработная плата и премии;
  • ДМС;
  • Семейный врач в офисе;
  • Свои оборудованные столовые: в любое время доступны свежий чай, кофе, автоматы со снеками;
  • Библиотека профессиональной литературы;
  • Курсы английского и немецкого языка в офисе;
  • Курсы профессионального повышения квалификации;
  • Футбольная команда, зал для тренировок;
  • Оборудованная охраняемая велопарковка, душ, комната отдыха (настольный теннис, тренажеры);


Руководитель обособленного подразделения
2014-06-16 11:24
Вакансия компании: NETBYNET
Создана: 16.06.2014
Регион: Мурманск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон". Услуги компании представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.

В связи с активным развитием, компания объявляет конкурс на вакансию "Руководитель  обособленного подразделения" в открывающееся представительство компании в г. Мурманск.

 

Обязанности:

  • Руководство персоналом обособленного подразделения.
  • Проведение мероприятий, направленных на  повышение эффективности подразделения, на расширение рынков предоставления услуг.
  • Обеспечение качества услуг, предоставляемых абонентам (подключение, ремонты и пр.)
  • Контроль качественных и количественных показателей  по подразделению.
  • Организация прироста выручки посредством подключения новых абонентов.
  • Представление интересов компании в местной администрации, взаимодействие с УК, ДЕЗ, ТСЖ, ЖСК и пр.
  • Ведение отчётной документации.
 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы на руководящей должности от 2  лет в ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ сфере.
  • Знание основ телекоммуникационных технологий, организации производства, труда и управления.
  • Успешные проекты по развитию бизнеса.
  • Опыт ведения переговоров с муниципальными и гос. учреждениями, представителями бизнеса.
  • Опыт руководства коллективом не менее 20 человек.
  • Коммуникабельность, ответственность, инициативность.
 

Условия:

  • Работа в крупном телекоммуникационном холдинге.
  • Перспективы профессионального роста и развития.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, официальная заработная плата, премии.
  • Компенсация мобильной связи.
  • Корпоративные скидки на услуги компании.


Младший консультант Oracle (логистика)
2014-06-16 15:07
Вакансия компании: Лента, федеральная розничная сеть, Центральный офис
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В центральном офисе федеральной розничной сети "Лента" в связи с развитием бизнеса открыта вакансия Младшего консультанта Oracle (логистика) в IT службе.

 

Обязанности:

  • развитие функциональности системы TMS (transportation management system), исправление ошибок в работе системы
  • взаимодействие с подрядчиками по реализации требуемых изменений: постановка задач, контроль исполнения
  • поддержка и консультирование ключевых пользователей


Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы IT-консультантом в логистике (складской/ транспортной)
  • знание SQL
  • опыт работы по созданию отчетов
  • владение английским языком на уровне чтения документации
 

Условия:

  • работа в современной и стабильной компании
  • рабочий день с 9.30 до 18.00
  • многоуровневая система обучения и развития персонала
  • официальная оплата труда
  • годовое премирование на основании результатов Performance management
  • компенсационный пакет - ДМС, включая стоматологию, льготное питание "шведский стол", компенсация корпоративного фитнеса и изучения английского языка


Консультант SAP HR
2014-06-16 15:07
Вакансия компании: Лента, федеральная розничная сеть, Центральный офис
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В центральном офисе федеральной розничной сети "Лента" в связи с развитием бизнеса открыта вакансия Консультанта SAP HR в ИТ-департаменте

Требования:

  • опыт внедрения, интеграции, доработки и сопровождения системы SAP HCM от 1 года
  • желателен опыт работы с EtWeb
  • владение английским техническим языком

Обязанности:

  • настройка и сопровождение HCM систем
  • проведение обучения и тестирование знаний пользователей системы
  • обработка обращений пользователей, самостоятельный анализ и определение различных вариантов решения вопросов
  • написание технических заданий на разработку программных объектов, разработка методических и нормативных материалов по эксплуатации HCM систем
Условия:
  • работа в современной и стабильной компании
  • рабочий день с 9.30 до 18.00
  • многоуровневая система обучения и развития персонала
  • официальная оплата труда
  • годовое премирование на основании результатов Performance management
  • компенсационный пакет - ДМС, включая стоматологию, льготное питание "шведский стол", компенсация корпоративного фитнеса, мобильной связи и изучения английского языка


Ведущий консультант SAP HR
2014-06-16 15:07
Вакансия компании: Лента, федеральная розничная сеть, Центральный офис
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В центральном офисе федеральной розничной сети "Лента" в связи с развитием бизнеса открыта вакансия Ведущий консультант SAP HR в ИТ-департаменте

Требования:

  • опыт внедрения, интеграции, доработки и сопровождения системы SAP HCM более 2-х лет
  • знание модуля: расчет зарплаты (PY-XX, PY-RU)
  • основы программирования на языке ABAP (знание принципов)
  • владение английским техническим языком

Обязанности:

  • настройка и сопровождение HCM систем
  • реализация интеграции между смежными системами (системы управления талантами, системы нормирования численности, SAP ERP)
  • обработка обращений пользователей, самостоятельный анализ и определение различных вариантов решения вопросов
  • написание технических заданий на разработку программных объектов, разработка методических и нормативных материалов по эксплуатации HCM систем
  Условия:
  • работа в современной и стабильной компании
  • рабочий день с 9.30 до 18.00
  • многоуровневая система обучения и развития персонала
  • официальная оплата труда
  • годовое премирование на основании результатов Performance management
  • компенсационный пакет - ДМС, включая стоматологию, льготное питание "шведский стол", компенсация корпоративного фитнеса, мобильной связи и изучения английского языка


Android - разработчик
2014-06-16 15:17
Вакансия компании: Флексис, ЗАО
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В команду быстрорастущей международной IT-компании, которая успешно конкурирует с крупными игроками рынка России и США, создает сильные продукты, для крупнейших российских и мировых компании, разыскивается Android - разработчик!

 

Ключевые обязанности человека

  • Разработка приложения под Android.
  • Внедрение новых сервисов и технологий.
  • Участие в разработке продукта от начала и до конца.

Персональные качества человека

  • Способность самостоятельно определять и соблюдать установленные сроки задач.
  • Коммуникабельная личность, ориентированная на сотрудничество, с высоким чувством ответственности и умением работать в команде.
  • Владение английским языком на уровне, достаточном для чтения и написания технической документации.

Предпочтительное образование: Высшее техническое.


Дополнительные технические знания

  • Опыт профессионального программирования на языке Java от 2-х лет, хорошее знание языка Java в рамках спецификации J2SE. 
  • Опыт профессиональной разработки Android приложений от года.
  • Знание Android API 2.2 и выше, общее понимание архитектуры Android.
  • Знание шаблонов проектирования пользовательских интерфейсов для Android(UI patterns).
  • Опыт работы с сетевыми протоколами (HTTP, JSON, XML/SOAP и др.).
  • Опыт параллельного и многопоточного программирования.
  • Знание классических алгоритмов и структур данных.
  • Знание распределенных систем контроля версий (git), баг-треккинга.
  • Опыт работы с web технологиями.
  • Приветствуется опыт работы с высоко нагруженными системами.
  • Понимание принципов проектирования реляционных БД, знание SQL.

Желательно: 

  • Наличие в Google Play Market хотя бы 2 приложений, в разработке которых Вы принимали участие.
  • Опыт использования JNI или Android NDK.
  • Опыт разработки в Android Studio.

Условия:

  • Гибкий  рабочий день, возможность работать дистанционно.
  • Возможность карьерного  и профессионального роста.
  • Работа с экспертами индустрии – мы собираем команду профессионалов, обмен опытом – неотъемлемая  часть нашего производственного процесса
  • Возможность реализовать свои проекты – мы принимаем и развиваем интересные идеи наших сотрудников, часть рабочего времени отводится на проработку своих концепций
  • Активная и целеустремленная команда – мы ставим перед собой глобальные задачи и делаем все для их реализации. 


Руководитель проектов (коммерческих)
2014-06-16 15:17
Вакансия компании: Флексис, ЗАО
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   120 000  руб.

В команду быстрорастущей международной IT-компании, которая успешно конкурирует с крупными игроками рынка России и США, создает сильные продукты, для крупнейших российских и мировых компании, разыскивается Руководитель проектов!

 

Обязанности:

  • Полномочное руководство проектами кастомизации и внедрения тиражируемых решений компании для автоматизации деятельности руководителей для планшетов (iPad, Android).
  • Ответственность за ход и выполнение проекта в критериях эффективности по основным метрикам (бюджет и итоговая маржинальность, сроки, качество результата и удовлетворенность заказчика, следование корпоративному стандарту проектного управления).
  • Участие во всех этапах проекта (от пресейла до передачи в техподдержку) с проектной командой, готовность непосредственного управления членами проектной команды (до 7-10 постоянных сотрудников: аналитики, разработчики, инженеры по тестированию, дополнительно могут быть привлечены другие специалисты и сторонние подрядчики).
  • Контакт с заказчиками и представление интересов компании у заказчика.
  • Ведение проектной документации, поддержание в актуальном состоянии рабочих документов по проекту, подготовка отчетных документов по этапам работ.
  • Отчетность по проекту, мониторинг состояния и качества работ, контроль на еженедельной основе: трудозатрат по проекту, содержания проекта (план/факт и оставшийся объем работ), сроков, качества, соблюдения стандарта.
  • Участие в совершенствовании стандарта проектного управления.
  • Одновременное ведение 2-3 проектов.
 

Требования:

  • Опыт руководства проектами внедрения "готового" ПО, включающего кастомизацию (адаптацию) к потребностям заказчика, и/или опыт руководства проектами заказной разработки программного обеспечения от 2-х лет.
  • Наличие 2-х выполненных проектов "полного цикла" (от пресейла до передачи в пром. эксплуатацию).
  • Профиль проектов (важно):
    • автоматизация бизнес-процессов коммерческих и/или государственный структур (систем электронного документооборота - ПРИОРИТЕТНО, BI-систем, аналитических систем, системы согласования договоров/заявок и т.д.), 
    • разработка и внедрение автоматизированных рабочих мест, рабочих мест руководителя,
    • разработка и внедрение мобильных рабочих мест,
    • внедрение интранет-порталов и web-порталов с высокой степенью доработки и переработки под требования заказчика (НЕ интернет-магазины и web-сайты компаний)
  • Работа на нескольких проектах одновременно (от 2-х до 4-5).
  • Руководство проектными командами до 7-9 человек и больше.
  • Готовность к командировкам.
  • Плюсы:
    • участие в проектах разработки/внедрения СЭД (как заказной разработки, так и внедрения "готового" ПО),
    • непосредственное участие в сборе и формализации бизнес-требований, подготовке ТЗ/ЧТЗ/функциональных требований, ТЗ на адаптацию и кастомизацию ПО, знание нотаций описание бизнес-процессов,
    • предыдущий опыт работы аналитиком или разработчиком, архитектором,
    • знание методик проектного управления (PMI PMBoK, IPMA), знание методологий внедрения "готового" ПО (например, но не обязательно Oracle AIM/OUM, RUP),
    • участие в проектах с гос. заказчиком,
    • рекомендации с предыдущих мест работы и от заказчиков.
 

Условия:

  • Гибкий  рабочий день, возможность работать дистанционно.
  • Возможность карьерного  и профессионального роста.
  • Работа с экспертами индустрии – мы собираем команду профессионалов, обмен опытом – неотъемлемая  часть нашего производственного процесса
  • Возможность реализовать свои проекты – мы принимаем и развиваем интересные идеи наших сотрудников, часть рабочего времени отводится на проработку своих концепций
  • Активная и целеустремленная команда – мы ставим перед собой глобальные задачи и делаем все для их реализации


Android Developer
2014-06-16 15:17
Вакансия компании: Флексис, ЗАО
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В команду быстрорастущей международной IT-компании, которая успешно конкурирует с крупными игроками рынка России и США, создает сильные продукты, для крупнейших российских и мировых компании, разыскивается Android - разработчик!

 

Ключевые обязанности человека:

  1. Разработка приложения под Android.
  2. Внедрение новых сервисов и технологий.
  3. Участие в разработке продукта от начала и до конца.

Персональные качества человека:

  1. Способность самостоятельно определять и соблюдать установленные сроки задач.
  2. Коммуникабельная личность, ориентированная на сотрудничество, с высоким чувством ответственности и умением работать в команде.
  3. Владение английским языком на уровне, достаточном для чтения и написания технической документации.

Предпочтительное образование: Высшее техническое.

Дополнительные технические знания:

  1. Опыт профессионального программирования на языке Java от 2-х лет, хорошее знание языка Java в рамках спецификации J2SE. 
  2. Опыт профессиональной разработки Android приложений от года.
  3. Знание Android API 2.2 и выше, общее понимание архитектуры Android.
  4.  Знание шаблонов проектирования пользовательских интерфейсов для Android(UI patterns).
  5. Опыт работы с сетевыми протоколами (HTTP, JSON, XML/SOAP и др.).
  6.  Опыт параллельного и многопоточного программирования.
  7.  Знание классических алгоритмов и структур данных.
  8. Знание распределенных систем контроля версий (git), баг-треккинга.
  9. Опыт работы с web технологиями.
  10. Приветствуется опыт работы с высоко нагруженными системами.
  11. Понимание принципов проектирования реляционных БД, знание SQL.

Желательно: 

  1. Наличие в Google Play Market хотя бы 2 приложений, в разработке которых Вы принимали участие.
  2. Опыт использования JNI или Android NDK.
  3. Опыт разработки в Android Studio.

Условия:

  1. Гибкий  рабочий день, возможность работать дистанционно.
  2. Возможность карьерного  и профессионального роста.
  3. Работа с экспертами индустрии – мы собираем команду профессионалов, обмен опытом – неотъемлемая  часть нашего производственного процесса

  4. Возможность реализовать свои проекты – мы принимаем и развиваем интересные идеи наших сотрудников, часть рабочего времени отводится на проработку своих концепций
  5. Активная и целеустремленная команда – мы ставим перед собой глобальные задачи и делаем все для их реализации. 


Программист 1C 8
2014-06-16 15:17
Вакансия компании: БЕТА
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Требования:

-оконченное высшее образование,

-навыки программирования на Платформе 1С:8

-опыт работы с бухгалтерией и ЗУП (желательно знание БГУ и ЗКБУ)


Обязанности:

-программирование на платформе 1С:8

-техническая поддержка пользователей



Ведущий программист 1С
2014-06-16 15:19
Вакансия компании: West Concept
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   120 000  руб.

Требования:

Обязательные

  • Высшее техническое образование;
  • Отличное знание механизмов типовых конфигураций 1С v.8.2;
  • Опыт участия в проектах по автоматизации крупных предприятий, опыт работы с нетиповыми конфигурациями;
  • Опыт работы с технологической платформой 8.2;
  • Опыт создания сложных отчетов, опыт интеграции;
 

Обязанности:

  • Участие в проектах по автоматизации крупных предприятий:
  • Сложные доработки типовых конфигураций 1С: Предприятия 8;
  • Разработка новых конфигураций «с нуля» на платформе 8.2;
  • Разработка интеграции 1С с внешними учетными системами;
  • Работа в проектной команде;
 

Условия работы:

  • График работы: 5/2 (выходные суббота и воскресенье);
  • Конкурентная заработная плата:  оклад (по результатам собеседования) + премии по результатам проектов;
  • Офис: м. Нарвская (10 минут пешком);
  • Социальный пакет: ДМС включая стоматологию, 50% оплата фитнеса;
  • Возможность серьезного карьерного роста:
    • Технический Архитектор;
    • Руководитель проектов.


Консультант 1C в отдел сопровождения проектов
2014-06-16 15:19
Вакансия компании: West Concept
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование
  • Знание типовых конфигурации 1С
  • Знание основ финансов, бухгалтерского, управленческого учета
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Приветствуется наличие сертификатов 1С
 

Обязанности:

  • Работа в отделе сервиса по пост проектному сопровождению клиентов - без выездов к Заказчику!
  • Консультирование пользователей по работе системы,
  • Анализ необходимых доработок системы
  • Составление ТЗ на доработку
  • Привлечение на проекты внедрения (при желании)
 

Условия работы:

  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 или с 9.00 до 18.00 (выходные суббота воскресенье)
  • Конкурентная заработная плата: оклад + система премирования
  • Работа в Офисе: м. Нарвская (7 мин. пешком)
  • Социальный пакет: ДМС, фитнес
  • Обучение и сертификация за счет компании
  • Возможность карьерного и профессионального роста


Разработчик/Ведущий разработчик Microsoft Dynamics Navision
2014-06-16 15:19
Вакансия компании: West Concept
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт программирования в среде NAV от 2-х лет;
  • Опыт интеграции с другими системами;
  • Уверенное знание и понимание функционала системы, архитектуры базы данных;
  • Опыт создания отчетности  с MS SQL Analysis Services, MS SQL Reporting Services;
 

Плюсами будет:

  • Наличие сертификатов по разработке Microsoft Dynamics Navision;
  • Опыт разработки нового модуля "с нуля".
 

Обязанности:

  • Участие в крупных проектах по внедрению ERP-систем Microsoft Dynamics Navision в роли разработчика:
    • Участие в формировании и согласовании технической документации;
    • Разработка модификаций для ERP-системы;
    • Разработка новой функциональности;
    • Оптимизация, кастомизация и тестирование и программного кода;
    • Решение задач по развертыванию и настройке информационных систем.
 

Условия

  • График работы: 5/2 (выходные сб. и вс.);
  • Конкурентная заработная плата: высокий оклад - по результатам собеседования + система премирования;
  • Офис:  м. Нарвская (10 мин. пешком);
  • Социальный пакет: ДМС, 50% фитнес;
  • Обучение и сертификация за счет компании;
  • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста;
  • Дружный молодой коллектив.


Консультант/ Ведущий консультант 1С
2014-06-16 15:19
Вакансия компании: West Concept
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование;
  • Опыт работы в отделе внедрения или сопровождения решений 1С от 2 лет;
  • Знание типовых конфигураций 1С v.8;
  • Знание основ финансов, бухгалтерского, управленческого учета;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Приветствуется наличие сертификатов 1С.


  •  

Обязанности:

Участие в проектах компании, в том числе:
  • Анализ бизнес-процессов заказчика, 
  • Составление ТЗ на доработку
  • Консультирование, обучение пользователей.
 

Условия работы:

  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 или с 9.00 до 18.00 (выходные суббота воскресенье);
  • Конкурентная заработная плата: оклад - по результатам собеседования + система премирования;
  • Офис: м. Нарвская (10 мин. пешком);
  • Социальный пакет: ДМС, фитнес;
  • Обучение и сертификация за счет компании;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;


Программист 1С
2014-06-16 15:19
Вакансия компании: West Concept
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Требования:

Обязательные

  • Высшее техническое образование;
  • Знание механизмов типовых конфигураций 1С v.8.2;
  • Опыт участия в проектах по автоматизации крупных предприятий, опыт работы с нетиповыми конфигурациями;
  • Опыт работы с технологической платформой 8.2;
 

Обязанности:

  • Участие в проектах по автоматизации крупных предприятий:
  • Доработка типовых конфигураций 1С: Предприятия 8;
  • Разработка интеграции 1С с внешними учетными системами;
  • Тестирование разработок и исправление ошибок функционирования системы.
  • Работа в проектной группе
 

Условия работы:

  • График работы: 5/2 (выходные суббота и воскресенье);
  • Заработная плата:  оклад + премии по результатам проектов;
  • Офис: м. Нарвская (10 минут пешком);
  • Социальный пакет: ДМС включая стоматологию, 50% оплата фитнеса;
  • Возможность серьезного карьерного роста:
    • Ведущий программист;
    • Руководитель проектов.


Консультант/ Ведущий консультант по внедрению Microsoft Dynamics NAV (Navision)
2014-06-16 15:19
Вакансия компании: West Concept
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Обязательные:
    • Опыт аналогичной работы;
    • Опыт внедрения систем ERP-класса  от 1 года;
    • Знание современных систем и технологий разработки и внедрения ИС;
    • Знание системы Microsoft Dynamics NAV (Navision)
    • Знание и опыт работы с CASE средствами;
    • Грамотное владение устной и письменной речью, английский язык на уровне чтения технической литературы;
    • Ответственность, дисциплинированность, высокая самообучаемость, системность.
  • Большими плюсами будет:
    • Знание методологии финансового учета, бухгалтерского учета;
    • Знание бизнес процессов гостиничных предприятий;
    • Опыт внедрения или настройки гостиничных PMS систем (Fidelio/Opera/Libra);
    • Опыт работы с POS системами.
 

Обязанности:

  • Работа на проектах по внедрению Microsoft Dynamics NAV (Navision);
  • Формирование ТЗ, внедрение ПО с учетом описанных требований: реализация алгоритмов обработки данных, настройка прав доступа и регламентов;
  • Проектирование и настройка связи и механизмов интеграции разных систем;
  • Тестирование реализованного функционала;
  • Написание и обновление презентаций, инструкций по настройке и работе системы;
  • Обучение пользователей работе с системой, поддержка пользователей.
 

Условия:

  • График работы: 5/2 (выходные сб. и вс.);
  • Конкурентная заработная плата:  оклад + проектные премии;
  • Офис:  м. Нарвская (10 мин. пешком);
  • Социальный пакет: ДМС, фитнес;
  • Обучение и сертификация за счет компании ;
  • Дружный молодой коллектив.


Консультант / Младший консультант ERP Microsoft Dynamics NAV (Navision)
2014-06-16 15:19
Вакансия компании: West Concept
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

 Требования:

  • Обязательно:
    • Высшее/ незаконченное высшее техническое или экономическое образование;
    • Знание принципов ведения бухгалтерского учета;
    • Общее представление о функциональности ERP систем;
    • Знание системы Microsoft Dynamics NAV (Navision)
    • Знание принципов работы СУБД;
    • Способность и желание усвоить большой объем информации в короткий срок;
    • Коммуникабельность, настойчивость, умение убеждать, готовность к командировкам.
  • Желательно:
    • Знание CASE средств, продуктов MS-Office, реляционных БД, MS Visio, MS Project;
    • Опыт работы в любой бухгалтерской или ERP системе;
    • Умение общаться с конечным пользователем.
 

Обязанности:

  • Сопровождение клиентов в отделе сервиса Microsoft Dynamics NAV (Navision):
    • Консультирование заказчика по работе в системе;
    • Настройка системы, исправление ошибок пользователя;
    • Сбор и анализ потребностей пользователя при работе в системе;
    • Разработка пользовательских инструкций;
    • Возможна работа на проектах внедрения
 

Условия:

  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 или с 9.00 до 18.00  (выходные сб. и вс.);
  • Оплата: оклад + премии;
  • Офис: м. Нарвская (10 мин. пешком);
  • Социальный пакет: ДМС, 50% оплата фитнеса;
  • Обучение и сертификация за счет компании;
  • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста;


Программист
2014-06-16 15:21
Вакансия компании: Книт, ГК
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование технических заданий на доработку действующей информационной системы
  • Доработка действующей КИС. Устранение ошибок, корректировка действующего функционала, разработка нового функционала.
  • Поддержка пользователей.
  • Осуществление импорта/экспорта данных между ИС.

Требования:

  • Опыт работы архитектором или ведущим программистом
  • Опыт проектирования, разработки, и поддержки БД  КИС Компаний
  • Знание языков программирования SQL, С++, С#.
  • Желание освоить язык программирования Sybase, PowerBuilder, если уже знаете или имеете представление - будет Вашим преимуществом.
  • Желателен опыт работы с 1C, v7,8
  • Опыт работы с корпоративными информационными системами
  • Хорошие коммуникативные навыки работы с пользователями по выявлению требований к КИС и обучению при работе с новым функционалом.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК, офис рядом с метро Новочеркасская, если есть машина – место на охраняемой парковке на территории бизнес – центра.
  • Стабильная работа и интересные задачи. Заработная плата: оклад + премия.
  • Оснащённое рабочее место, питание на территории бизнес – центра.
  • График работы 5-ти дневка, суббота, воскресенье выходные. С 9-00 до 18-00ч, пятница до 17-00ч. График может быть скорректирован не в ущерб рабочему процессу (начало, окончание рабочего дня). Главное результат!


Senior Software Developer (New project)
2014-06-16 15:22
Вакансия компании: JetBrains
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Founded in 2000, JetBrains s.r.o. is a world-leading vendor of professional software development tools. At JetBrains, we have a passion for making people more productive through smart software solutions that help them focus more on what they really want to accomplish, and less on mundane, repetitive “computer-busy work.”We are looking for passionate, creative and open-minded people to join our development team. 

 

You will be working on a new web based data processing and visualization tool equipped with an intelligent code editor. We are developing a rich web application which uses modern web technologies such as WebSockets, WebWorkers, HTML5, and others to deliver a desktop-like experience on the web.

 

We have a small, lean team, distributed across the globe (in Cambridge, MA and Saint Petersburg, Russia).

 

Responsibilities:

 

You will have the opportunity to participate in project development, designing user interface, and product management. You will be able to take advantage of a startup’s opportunities for growth while having an established company’s benefits.

 

Requirements

  • 3 years of commercial development experience
  • Experience programming in Java, C# or any other statically typed languages (i.e. Scala, Go, etc)
  • Data structures and algorithm skills
  • Preferable
  • Google Web Toolkit
  • Java
  • JavaScript
  • HTML5 and related technologies
 

We offer

  • Fascinating work in a friendly, young team
  • Developing products for software developers much like ourselves
  • Employment package (compulsory health insurance, 5 weeks  paid vacation)
  • High salary: determined individually, but definitely above industry average
  • Full salary during sick leave
  • Voluntary health insurance including dental insurance and voluntary health insurance for your children
  • Bonuses tied to product releases
  • Flexible working schedule
  • Spacious, comfortable office (open 24/7) with hot shower and other amenities
  • Hot meals, coffee, tea, sandwiches, juices and soft drinks free of charge
  • Office library with specialized work-related books and magazines
  • Comfortable, ergonomic workplaces
  • Training including on-the-job English language courses
  • Opportunity to travel to professional conferences in Europe and the US
  • Help in relocating from another region.
  • Office in the heart of Cambridge near Kendall Square (USA, Massachusetts)
  • possibility of relocation in the U.S.A.


Java Architect
2014-06-16 15:24
Вакансия компании: T-Systems CIS
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания T-Systems входит в немецкую телекоммуникационную группу Deutsche Telekom. Подразделения T-Systems расположены более чем в 20 странах, а штат сотрудников насчитывает 50 000 человек. Петербургский центр разработки и поддержки ПО существует с 1995 года и реализует сложные проекты для крупных европейских заказчиков, среди которых T-Mobile, Daimler, Volkswagen, DHL и другие.

 

Мы приглашаем на работу специалиста на позицию  Chief Architect

 

Описание проекта:

Разработка новой системы обслуживания пассажиров всей сети общественного транспорта Швейцарии.

 

Один из основных проектов T-Systems и один из самых масштабных ИТ-проектов в Европе, заключающийся в разработке новой системы «с нуля»; проект стартовал в январе этого года и рассчитан на 5 лет, а запуск системы в промышленную эксплуатацию запланирован в конце 2017 года. Вся разработка в проекте реализовывается компанией T-Systems в России. Коммуникация в проекте ведется напрямую с Заказчиком в Швейцарии.

 

Цель проекта – разработать и внедрить backend-систему для продажи билетов на все виды общественного транспорта в Швейцарии, а также для всех сопутствующих процессов (разработки и компоновки тарифных зон, моделирования цен, управления маршрутной сетью общественного транспорта и т.п.).

 

Уже в конце этого года система будет способна воспроизвести поведение существующих систем обслуживания пассажиров для базовых сценариев поездок. Для этого в T-Systems разработают все необходимые модули, а также выполнят пилотную интеграцию с рядом партнерских систем. В итоге всего проекта в 2017 году система должна полностью заменить существующие разрозненные решения во всех сферах работы перевозчиков в Швейцарии — от внутренней операционной деятельности до терминалов продажи билетов.

 

Обязанности:

  • Анализ функциональных и нефункциональных требований заказчика.
  • Экспертиза архитектурных и технических решений, предлагаемых заказчиком
  • Предложение архитектурных и технических решений, удовлетворяющих требованиям заказчика
  • Контроль качества технических решений, разрабатываемых командой
  • Консультация членов команды по техническим вопросам
  • Прототипирование
  • Профилирование и проведение стресс-тестов приложений

 Обязательные требования:

  • Хорошие аналитические навыки;
  • Опыт проектирования ИС;
  • Опыт программирования на J2SE, Spring, J2EE от 3х лет;
  • Знание UML;
  • Знание архитектурных паттернов;
  • Опыт логического проектирования БД;
  • Знание SQL;
  • английский и немецкий язык – upper intermediate
  •  

 Условия:

  • Белая заработная плата
  • Современный комфортабельный офис в центре города
  • Гибкий график работы (обязательное присутственное время – с 11 до 17 часов)
  • Дружная команда единомышленников
  • ДМС со стоматологией
  • Семейный врач в офисе
  • Уютные зоны отдыха: кофе и чай 24/7, спортивная комната
  • Корпоративное обучение
  • Курсы иностранных языков: немецкий, английский
  • Незабываемые корпоративные праздники
  • Футбольная команда
  • Широкие возможности для реализации


Руководитель продаж (информационные технологии)
2014-06-16 15:25
Вакансия компании: Вестер
Создана: 16.06.2014
Регион: Калининград
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • продажа ИТ-решений

Требования

  • организация работы по ведению, анализу, систематизации и расширению  клиентской базы.
  • контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов.

Условия:

  • обсуждаются при собеседовании.


Стажер 1С
2014-06-16 15:25
Вакансия компании: БЕТА
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

-Обновление 1С

-Прием заявок по телефону, email, при встрече с пользователями

Требования:

-Базовые знания 1С

Условия:

-Разъездной характер работы

-Полный рабочий день



Контент-менеджер, ассистент, помощник
2014-06-16 15:26
Вакансия компании: Борн СПб, ООО
Создана: 16.06.2014
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Наполнение информационной составляющей сайта компании;
  • Актуализация новостей‚ статей‚ прайс-листов;
  • Поиск и размещение графического контента на сайте компании;
  • Сбор необходимой информации для сайта компании;
  • Ассистирование руководителю в бизнес-процессах;
  • Работа в 1С:Предприятие 8.2;
  • Работа с офисным пакетом MS Office: Excel‚ Word.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Хорошие знания офисного пакета MS: Excel; Word;
  • Умение работать с поисковыми системами в сети Интернет;
  • Грамотная устная и письменная речь‚ ответственность.

Условия:

  • График работы 5/2‚ с 10 до 19‚ пт - сокращенный;
  • Профессиональный рост и развитие;
  • Оборудованное персональное рабочее место;
  • Молодой‚ дружный коллектив;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Полный рабочий день.


Адрес RSS потока устарел / RSS feed is outdated
2014-06-17 12:00

Аналогичный новый RSS поток доступен по адресу:
http://hh.ru/search/vacancy/rss?specialization=1&area=231

The same new RSS feed is avalable on:
http://hh.ru/search/vacancy/rss?specialization=1&area=231


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное