Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Шеф-редактор


Шеф-редактор
2010-08-13 18:10

Вакансия компании: МИД МедиаБизнес
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • мужчина/женщина от 30 лет, высшее образование базовое журналистское, филологическое, философское, (второе экономическое приветствуется);
  • навыки и опыт написания материалов деловой тематики, наличие публикаций;
  • навыки и опыт глубокого рерайта;
  • опыт работы шеф-редактором изданий деловой тематики от двух лет;
  • опыт работы выпускающим редактором, знание редакционных процессов;
  • знание английского языка – не ниже уровня самостоятельного владения.

Обязанности шеф-редактора:

  • аналитика тем, поиск новых тем и авторов;
  • составление плана номера журнала;
  • написание отдельных материалов;
  • посещение профильных мероприятий;
  • стилистическое, техническое редактирование материалов номера;
  • глубокий рерайт отдельных материалов;
  • работа над выпуском, администрирование редакционного процесса.

Журналист (корреспондент)
2010-08-13 18:21

Вакансия компании: МИД МедиаБизнес
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина/женщина от 25 лет, высшее образование базовое журналистское;
  • опыт работы в деловой или отраслевой журналистике от 2 лет (финансы, макроэкономика);
  • самостоятельность и инициативность;
  • грамотный русский язык;
  • английский язык - advanced.

Обязанности:

  • разработка и подготовка к публикации тем для интервью, обзорно-аналитических статей, спецпроектов;
  • подготовка и участие в интервьюировании ТОП-менеджеров компаний, экспертов,    финансистов.

Помощник специалиста по организации праздников
2010-08-13 18:46

Вакансия компании: DIY-service
Создана: 13.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • визуализация креативных идей,
  • дизайн различной рекламной продукции и т.д.

Требования:

  • желательно высшее образование,
  • знание MAC (Illustrator, PhotoShop, QuarkXPress, etc.),
  • опыт работы  в полносервисном РА.


Условия:

  • полная или частичная занятость,
  • карьерный и личностный рост,
  • бесплатное обучение на базе офиса,
  • повышение квалификации,
  • заработная плата по договоренности.

Аналитик-менеджер по работе с партнерами в странах СНГ и Балтии
2010-08-14 09:19

Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть, Телекомпания
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть" открыта вакансия Аналитик-менеджера по работе с партнерами.


Обязанности:

  • организация работы и взаимодействие с партнерами в странах СНГ, согласование условий контракта, организация встреч и переговоров
  • анализ телевизионного рынка стран СНГ (экономическая и политическая ситуация, рынок вещателей, рынок телеканалов, рынок кабельных операторов и дистрибуторов)
  • мониторинг и анализ СМИ (интернет-изданий) на предмет тенденций развития телевизионного рынка СНГ
  • участие в телевизионных выставках 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы менеджером по работе с клиентами от 2-х лет (отдается предпочтение кандидатам с опытом работы в сфере продаж на ТВ и радио, телекоммуникационных компаниях);
  • стремление к профессиональному развитию.

Условия:

  • работа во всемирно известной компании
  • место работы – район Останкино (Телецентр)
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • социальный пакет (медицинская страховка, оплачиваемый отпуск, оплата мобильной связи);
  • внутреннее обучение
  • перспективы профессионального роста.

Бренд-менеджер ж-в STORY, Медведь
2010-08-16 00:59

Вакансия компании: Forward Media Group
Создана: 16.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 80 500  руб.

Издательский дом "Форвард Медиа Групп"  открывает вакансию Бренд-менеджера журналов STORY, Медведь на конкурсной основе.


Обязанности:


К непосредственным обязанностям Бренд-менеджера журнала STORY/МЕДВЕДЬ относится выполнение следующих работ:

  •    разработка предложений по позиционировании имиджу журнала STORY/МЕДВЕДЬ (совместно с Директором по маркетингу ООО); подготовка документации, связанной с фирменным стилем журнала (бренд-гайд, философия бренда, основные ценности, позиционирование и т.д.);
  •      реализация мероприятий, проводимых под брендом журнала STORY/МЕДВЕДЬ; контроль за соблюдением единого имиджа бренда, уровня мероприятий, аффинитивности партнерства с различными внешними контрагентами и т.д.;
  •    разработка предложений по стратегическому планированию развития журнала STORY/МЕДВЕДЬ в рамках позиционирования бренда и выделенного бюджета, а также с учетом конъюнктуры рынка;  выполнение утвержденного план развития журнала  STORY/МЕДВЕДЬ;
  • обеспечение эффективного  использования бюджета в рамках утвержденного плана развития журнала STORY/МЕДВЕДЬ;
  •   подготовка медиапланов,  реализация ATL рекламных кампаний журнала STORY/МЕДВЕДЬ; полный цикл по работе с медиа-агентствами (тендер, бриф, контроль эффективности медиа-планов, подтверждение, контроль за использованием бюджетов, уровень эффективности, юридическое оформление сделок и т.д.);
  •   организация и обеспечение выполнения бартерных сделок по медиа-размещению журнала STORY/МЕДВЕДЬ (пресса, радио, ТВ, кинотеатры), в т.ч. выбор релевантных/аффинитивных каналов размещения, привлечение партнеров, разработка бартерного плана в рамках имеющегося количества бартерных полос, контроль эффективности использования бартерного объема, обсуждение/заключение/контроль бартерных контрактов, юридическое оформление бартерных сделок; внутреннее кросс-промо; координация предоставления/получения макетов, контроль графика бронирования бартерных полос;
  •   разработка и/или контроль всех креативных материалов под брендом журнала STORY/МЕДВЕДЬ (ТВ-ролики, печатная/наружная реклама, промо-материалы, сувенирная продукция, поздравительные открытки и т.д.); проведение работы по отбору наиболее эффективных внешних ресурсов (креативные агентства и др.),  координация работы с утвержденными руководством контрагентами (в т.ч. контроль за производством  материалов и использованием бюджета);
  •    в сотрудничестве с редакцией журнала STORY/МЕДВЕДЬ планирование и разработка кросс-промо проектов журнала  с другими медиа (ТВ, радио, пресса, кино) (совместные редакционные проекты, product placement и т.д.);
  • планирование и организация BTL активности журнала STORY/МЕДВЕДЬ;
  •    создание и ведение баз данных основных СМИ, необходимых в связи с продвижением журнала STORY/МЕДВЕДЬ на рынке. Установление и поддержание отношений с различными СМИ, контроль за обеспечением покрытия PR-поводов, инициированных журналом STORY/МЕДВЕДЬ (press coverage);подготовка промо-документов журнала STORY/МЕДВЕДЬ для нужд отдела корпоративного маркетинга, а также редакции журнала STORY/МЕДВЕДЬ, отделов рекламы,  дистрибуции и  др. (медиа-киты, специальные брошюры, презентации и т.д.); адаптация имеющихся материалов под конкретные задачи и мероприятия;
  •    организация производства, доставки и получения сувенирной продукции для рассылки на основные праздники (Новый год, 23 февраля, 8 марта) контрагентам ООО по заказу всех структурных подразделений ООО;
  • подготовка текущей отчетности по всем работам, проводимым в рамках маркетинга, рекламы журнала STORY/МЕДВЕДЬ, а также разовых отчетов  по запросам Директора по маркетингу;
  •   контроль за использованием бюджетных маркетинговых средств журнала STORY/МЕДВЕДЬ подготовка регулярных отчетов по расходованию бюджета для финансового отдела ООО;
  •    подготовка анонсов новых номеров журнала STORY/МЕДВЕДЬ (включая анонс содержания, описание промо-поддержки и т.д.) для отделов рекламы, дистрибуции, внутреннего пользования, Интернет-сайта и также профильных  СМИ.


Требования:


  • опыт работы не менее двух лет в медиа отрасли
  • хорошее знание издательского рынка;
  • опыт подготовки отчетов по бюджету;
  • знание английского языка желательно
  • РС навыки: Word, Excel, Power Point Outlook Express - обязательны

Условия:


  • оформление согласно ТК РФ;
  • оклад 80 500 руб. gross
  • график работы: пятидневка с 10.00 до 19.00 
  • м. Краснопресненская/ул. 1905 года

Бренд-менеджер
2010-08-16 00:59

Вакансия компании: Forward Media Group
Создана: 16.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 80 500  руб.

Издательский дом "Форвард Медиа Групп"  открывает вакансию Бренд-менеджера журналов STORY, Медведь на конкурсной основе.

Обязанности:

К непосредственным обязанностям Бренд-менеджера журнала STORY/МЕДВЕДЬ относится выполнение следующих работ:

  • разработка предложений по позиционировании имиджу журнала STORY/МЕДВЕДЬ (совместно с Директором по маркетингу ООО); подготовка документации, связанной с фирменным стилем журнала (бренд-гайд, философия бренда, основные ценности, позиционирование и т.д.)
  •  реализация мероприятий, проводимых под брендом журнала STORY/МЕДВЕДЬ; контроль за соблюдением единого имиджа бренда, уровня мероприятий, аффинитивности партнерства с различными внешними контрагентами и т.д.;
  • разработка предложений по стратегическому планированию развития журнала STORY/МЕДВЕДЬ в рамках позиционирования бренда и выделенного бюджета, а также с учетом конъюнктуры рынка;  выполнение утвержденного план развития журнала  STORY/МЕДВЕДЬ;
  • обеспечение эффективного  использования бюджета в рамках утвержденного плана развития журнала STORY/МЕДВЕДЬ;
  • подготовка медиапланов,  реализация ATL рекламных кампаний журнала STORY/МЕДВЕДЬ; полный цикл по работе с медиа-агентствами (тендер, бриф, контроль эффективности медиа-планов, подтверждение, контроль за использованием бюджетов, уровень эффективности, юридическое оформление сделок и т.д.);
  • организация и обеспечение выполнения бартерных сделок по медиа-размещению журнала STORY/МЕДВЕДЬ (пресса, радио, ТВ, кинотеатры), в т.ч. выбор релевантных/аффинитивных каналов размещения, привлечение партнеров, разработка бартерного плана в рамках имеющегося количества бартерных полос, контроль эффективности использования бартерного объема, обсуждение/заключение/контроль бартерных контрактов, юридическое оформление бартерных сделок; внутреннее кросс-промо; координация предоставления/получения макетов, контроль графика бронирования бартерных полос;
  • разработка и/или контроль всех креативных материалов под брендом журнала STORY/МЕДВЕДЬ (ТВ-ролики, печатная/наружная реклама, промо-материалы, сувенирная продукция, поздравительные открытки и т.д.); проведение работы по отбору наиболее эффективных внешних ресурсов (креативные агентства и др.),  координация работы с утвержденными руководством контрагентами (в т.ч. контроль за производством  материалов и использованием бюджета);
  • в сотрудничестве с редакцией журнала STORY/МЕДВЕДЬ планирование и разработка кросс-промо проектов журнала  с другими медиа (ТВ, радио, пресса, кино) (совместные редакционные проекты, product placement и т.д.);
  • планирование и организация BTL активности журнала STORY/МЕДВЕДЬ;
  • создание и ведение баз данных основных СМИ, необходимых в связи с продвижением журнала STORY/МЕДВЕДЬ на рынке. Установление и поддержание отношений с различными СМИ, контроль за обеспечением покрытия PR-поводов, инициированных журналом STORY/МЕДВЕДЬ (press coverage);подготовка промо-документов журнала STORY/МЕДВЕДЬ для нужд отдела корпоративного маркетинга, а также редакции журнала STORY/МЕДВЕДЬ, отделов рекламы,  дистрибуции и  др. (медиа-киты, специальные брошюры, презентации и т.д.); адаптация имеющихся материалов под конкретные задачи и мероприятия;
  • организация производства, доставки и получения сувенирной продукции для рассылки на основные праздники (Новый год, 23 февраля, 8 марта) контрагентам ООО по заказу всех структурных подразделений ООО;
  • подготовка текущей отчетности по всем работам, проводимым в рамках маркетинга, рекламы журнала STORY/МЕДВЕДЬ, а также разовых отчетов  по запросам Директора по маркетингу;
  • контроль за использованием бюджетных маркетинговых средств журнала STORY/МЕДВЕДЬ подготовка регулярных отчетов по расходованию бюджета для финансового отдела ООО;
  • подготовка анонсов новых номеров журнала STORY/МЕДВЕДЬ (включая анонс содержания, описание промо-поддержки и т.д.) для отделов рекламы, дистрибуции, внутреннего пользования, Интернет-сайта и также профильных  СМИ.

Требования:

  • опыт работы не менее двух лет в медиа отрасли
  • хорошее знание издательского рынка;
  • опыт подготовки отчетов по бюджету;
  • знание английского языка желательно
  • РС навыки: Word, Excel, Power Point Outlook Express - обязательны

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • оклад 80 500 руб. gross
  • график работы: пятидневка с 10.00 до 19.00 
  • м. Краснопресненская/ул. 1905 года

Менеджер отдела подписки и распространенияя
2010-08-16 09:26

Вакансия компании: Профессиональное Издательство, ООО
Создана: 16.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • прием звонков от подписчиков
  • общение
  • работа с базой подписчиков
  • обзвон старых подписчиков по базе
  • работа с первичной бухгалтерией в 1С.

Требования:

  • интеллигентность
  • аккуратность
  • энергичность
  • доброжелательность
  • ПК-отличный пользователь
  • возраст до 30 лет

Условия:

  • заработная плата на испытательный срок от 18000. График работы 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • оформление по ТК РФ, соц.пакет, обучение. Молодой, дружный коллектив.
  • офис – 1 мин от метро Менделеевская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное