Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Редактор-переводчик


Редактор-переводчик
2010-09-06 10:14

Вакансия компании: «Бауэр СНГ» и компания», коммандитное товарищество, ООО
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Требования:

  • Прописка: РФ
  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст: 25-55 лет
  • Образование: высшее
  • Опыт редакторской работы (рецепты)
  • ПК: опытный пользователь, знание программы InDesign
  • Хорошее владение немецким языком (кулинарная тематика)
  • Ответственность, внимание к мелочам
  • Грамотность
 
Должностные обязанности:
  • Редактура, перевод и  написание статей на тему кулинария 
 

Условия:

  • Работа в редакции в свободном графике (2-3 недели в месяц)
  • Оформление по гражданско-правовому договору
  • Место работы: м.Дмитровская (5 мин пешком)

Заместитель Генерального директора
2010-09-06 10:51

Вакансия компании: РИА Новости
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Обеспечение выпуска и распространения газеты
  • Участие в формировании бюджетов и контроль за их исполнением
  • Выполнение поручений Генерального директора
  • Координирование работы сотрудников
  • Обеспечение бесперебойного функционирования редакции
  • Решение поставленных задач с привлечением службы распространения, бухгалтерии, редакции, рекламной службы, типографии
  • Ведение переговоров и деловой переписки на русском и английском языке
  • Заключение договоров

Дополнительные:

  • Планирование работы
  • Решение организационных и кадровых вопросов
  • Контроль, учет, отчетность

Требования

  • Высшее образование
  • Опыт работы в издательской сфере от 2 лет, наличие опыта на руководящих должностях, опыт делового общения
  • Английский язык – письменный, устный (уровень Intermediate)
  • Коммуникабельность, презентабельная внешность, дипломатичность, пунктуальность, внимательность, исполнительность, способность креативного мышления

Условия

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании
  • Социальный пакет (страховка ДМС, корпоративный фитнес-клуб, бонус-бар, льготы на питание, оплата за проезд, дежурный врач)
  • Оплачиваемый отпуск, больничный
  • Возможности корпоративного обучения, курсы иностранных языков
  • Пятидневная рабочая неделя

Оператор эфира
2010-09-06 11:41

Вакансия компании: ДОРОЖНОЕ РАДИО
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление импорта в расписание музыкальных плэйлистов и рекламного трафика на различные направления вещания;
  • Загрузка, редактирование и постановка в эфир новостных и иных информационных программ в соответствии с сеткой вещания;
  • Прием, запись и обработка в музыкальном редакторе звонков от слушателей для программы по заявкам;
  • Обеспечение и поддержка непрерывного эфирного вещания;
  • Контроль работоспособности эфирного комплекса и отслеживание ошибок, возникающих в процессе его работы.

 

 Требования:

  • Возраст 20-30 лет.;
  • Высшее/Неоконченное высшее образование;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Навыки работы с музыкальными редакторами (Adobe Audition, Sound Forge);
  • Опыт работы в масс-медиа (радио, телевидение) приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность и дисциплинированность.

 

Условия:

  • Гибкий график работы (посменный режим);
  • Оплата: выработка по часам + премиальная часть;
  • Возможен карьерный рост.

Оператор эфира
2010-09-06 11:41

Вакансия компании: ДОРОЖНОЕ РАДИО
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление импорта в расписание музыкальных плэйлистов и рекламного трафика на различные направления вещания;
  • Загрузка, редактирование и постановка в эфир новостных и иных информационных программ в соответствии с сеткой вещания;
  • Прием, запись и обработка в музыкальном редакторе звонков от слушателей для программы по заявкам;
  • Обеспечение и поддержка непрерывного эфирного вещания;
  • Контроль работоспособности эфирного комплекса и отслеживание ошибок, возникающих в процессе его работы.

 

 Требования:

  • Возраст 20-30 лет.;
  • Высшее/Неоконченное высшее образование;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Навыки работы с музыкальными редакторами (Adobe Audition, Sound Forge);
  • Опыт работы в масс-медиа (радио, телевидение) приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность и дисциплинированность.

 

Условия:

  • Гибкий график работы (посменный режим);
  • Оплата: выработка по часам + премиальная часть;
  • Возможен карьерный рост.

Пресс-секретарь
2010-09-06 11:53

Вакансия компании: Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Пресс-секретарь

 

Основные требования:

·         Высшее образование (желательно по специальности связи с общественностью, журналистика);

·         Опыт работы в PR- сфере не менее 5 лет;

·         Успешный опыт реализации крупных PR- и имиджевых проектов;

·         Наличие устойчивых связей с профильными СМИ;

·         Знание Положения Федерального закона № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» от 24 июля 2008 г.;

·         Знание российского законодательства, включая земельное, имущественное, градостроительное;

·         Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office.

Личностные качества:

o    Хорошие менеджерские навыки, хорошие навыки коммуникации ответственность, аналитический склад ума, нацеленность на результат (в т.ч. способность выполнять работу точно в срок), умение работать в команде, стрессоустойчивость.

Основные обязанности:

·         Организация информационного обеспечения деятельности генерального директора Фонда РЖС;

·         Организация пресс-конференций, брифингов, интервью, встреч генерального директора Фонда с представителями СМИ;

·         Приглашение представителей СМИ для освещения деятельности генерального директора Фонда;

·         Обеспечение выступлений генерального директора Фонда в СМИ;

·         Подготовка публикаций и сообщений в СМИ;

·         Участие в перспективном и оперативном планировании мероприятий генерального директора Фонда;

·         Организация публичных мероприятий с участием генерального директора Фонда;

·         Подготовка пресс-релизов, интервью, заявлений, справок, тезисов, аналитических материалов;

·         Подготовка ответов на запросы СМИ, тезисов комментариев;

·         Организация освещения выездных мероприятий;

·         Формирование и развитие лояльного журналистского пула;

·         Участие в разработке и реализации коммуникационной стратегии Фонда;

·         Информационное планирование деятельности Фонда;

·         Освещение в СМИ разработанных в рамках коммуникационной стратегии информационных поводов;

·         Работа с экспертным сообществом (инициирование и распространение комментариев, экспертных оценок);

·         Планирование и реализация комплексных информационных кампаний;

·         Написание и распространение пресс-релизов, иных информационных продуктов;

·         Представление позиции руководителя Фонда в социальных-медиа. 

 

Условия работы:

·         м. Китай-город;

·         Ненормированный рабочий день;

·         Полное соблюдение ТК РФ.

Пресс-секретарь
2010-09-06 11:53

Вакансия компании: Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Пресс-секретарь

  Основные требования:

  • Высшее образование (желательно по специальности связи с общественностью, журналистика);
  • Опыт работы в PR- сфере не менее 5 лет;
  • Успешный опыт реализации крупных PR- и имиджевых проектов;
  • Наличие устойчивых связей с профильными СМИ;
  • Знание Положения Федерального закона № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» от 24 июля 2008 г.;
  • Знание российского законодательства, включая земельное, имущественное, градостроительное;
  • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office.

Личностные качества:

  • Хорошие менеджерские навыки, хорошие навыки коммуникации ответственность, аналитический склад ума, нацеленность на результат (в т.ч. способность выполнять работу точно в срок), умение работать в команде, стрессоустойчивость.

Основные обязанности:

  • Организация информационного обеспечения деятельности генерального директора Фонда РЖС;
  • Организация пресс-конференций, брифингов, интервью, встреч генерального директора Фонда с представителями СМИ;
  • Приглашение представителей СМИ для освещения деятельности генерального директора Фонда;
  • Обеспечение выступлений генерального директора Фонда в СМИ;
  • Подготовка публикаций и сообщений в СМИ;
  • Участие в перспективном и оперативном планировании мероприятий генерального директора Фонда;
  • Организация публичных мероприятий с участием генерального директора Фонда;
  • Подготовка пресс-релизов, интервью, заявлений, справок, тезисов, аналитических материалов;
  • Подготовка ответов на запросы СМИ, тезисов комментариев;
  • Организация освещения выездных мероприятий;
  • Формирование и развитие лояльного журналистского пула;
  • Участие в разработке и реализации коммуникационной стратегии Фонда;
  • Информационное планирование деятельности Фонда;
  • Освещение в СМИ разработанных в рамках коммуникационной стратегии информационных поводов;
  • Работа с экспертным сообществом (инициирование и распространение комментариев, экспертных оценок);
  • Планирование и реализация комплексных информационных кампаний;
  • Написание и распространение пресс-релизов, иных информационных продуктов;
  • Представление позиции руководителя Фонда в социальных-медиа. 

 Условия работы:

  • м. Китай-город;
  • Ненормированный рабочий день;
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Заместитель руководителя департамента общественных связей
2010-09-06 11:57

Вакансия компании: Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Заместитель руководителя департамента общественных связей и взаимодействия с Правительственной комиссией

 

Основные требования:

·         Высшее образование (желательно по специальности связи с общественностью, журналистика);

·         Опыт работы в PR- сфере не менее 5 лет;

·         Успешный опыт реализации крупных PR- и имиджевых проектов;

·         Наличие устойчивых связей с профильными СМИ;

·         Знание Положения Федерального закона № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» от 24 июля 2008 г.;

·         Знание российского законодательства, включая земельное, имущественное, градостроительное;

·         Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office.

Личностные качества:

o    Хорошие менеджерские навыки, хорошие навыки коммуникации ответственность, аналитический склад ума, нацеленность на результат (в т.ч. способность выполнять работу точно в срок), умение работать в команде, стрессоустойчивость.

Основные обязанности:

 

·         Участие в планировании работы Департамента и подготовке отчетов;

·         Обеспечение организации защиты коммерческой тайны и иной информации в соответствии с порядком, действующим в Фонде;

·         Распределение обязанностей между работниками Департамента, установление степени их ответственности за решение порученных вопросов;

·         Подготовка публикаций и сообщений в СМИ;

·         Редактирование подготовленных сотрудниками Департамента пресс-релизов, интервью, заявлений, справок, тезисов, аналитических материалов;

·         Редактирование подготовленных сотрудниками Департамента ответов на запросы СМИ, тезисов комментариев;

·         Работа с экспертным сообществом (инициирование и распространение комментариев, экспертных оценок);

·         Планирование и реализация комплексных информационных кампаний;

·         Анализ работы Департамента, подготовка предложений по оптимизации данной работы и практическая реализация выдвинутых предложений;

·         Анализ работы сайта Фонда РЖС, контроль его наполнения и бесперебойного информационного функционирования;

·         Контроль за исполнением плана обязательных публикаций в официальном печатном издании и региональных СМИ;

·         Выполнение иных поручений руководителя Департамента.

 

Условия работы:

·         м. Китай-город;

·         Ненормированный рабочий день;

·         Полное соблюдение ТК РФ.

Заместитель руководителя департамента общественных связей
2010-09-06 11:57

Вакансия компании: Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Заместитель руководителя департамента общественных связей и взаимодействия с Правительственной комиссией

 

Основные требования:

  • Высшее образование (желательно по специальности связи с общественностью, журналистика);
  • Опыт работы в PR- сфере не менее 5 лет;
  • Успешный опыт реализации крупных PR- и имиджевых проектов;
  • Наличие устойчивых связей с профильными СМИ;
  • Знание Положения Федерального закона № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» от 24 июля 2008 г.;
  • Знание российского законодательства, включая земельное, имущественное, градостроительное;
  • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office.

Личностные качества:

  • Хорошие менеджерские навыки, хорошие навыки коммуникации ответственность, аналитический склад ума, нацеленность на результат (в т.ч. способность выполнять работу точно в срок), умение работать в команде, стрессоустойчивость.

Основные обязанности:

 

  • Участие в планировании работы Департамента и подготовке отчетов;
  • Обеспечение организации защиты коммерческой тайны и иной информации в соответствии с порядком, действующим в Фонде;
  • Распределение обязанностей между работниками Департамента, установление степени их ответственности за решение порученных вопросов;
  • Подготовка публикаций и сообщений в СМИ;
  • Редактирование подготовленных сотрудниками Департамента пресс-релизов, интервью, заявлений, справок, тезисов, аналитических материалов;
  • Редактирование подготовленных сотрудниками Департамента ответов на запросы СМИ, тезисов комментариев;
  • Работа с экспертным сообществом (инициирование и распространение комментариев, экспертных оценок);
  • Планирование и реализация комплексных информационных кампаний;
  • Анализ работы Департамента, подготовка предложений по оптимизации данной работы и практическая реализация выдвинутых предложений;
  • Анализ работы сайта Фонда РЖС, контроль его наполнения и бесперебойного информационного функционирования;
  • Контроль за исполнением плана обязательных публикаций в официальном печатном издании и региональных СМИ;
  • Выполнение иных поручений руководителя Департамента.

 

Условия работы:

  • м. Китай-город;
  • Ненормированный рабочий день;
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Менеджер по продажам и работе с клиентами
2010-09-06 12:01

Вакансия компании: Студия МЕДИА МИЛД, ООО
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Выполнение комплекса работ по поиску и привлечению новых клиентов в компанию.


Требования: 
Образование высшее. Грамотная без дефектов речь. Обязателен опыт продаж услуг, в т.ч. телефонных продаж. Системное мышление. Ориентированность на результат,коммуникабельность, умение вести переговоры. Знание PC (Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet Explorer).


Условия: Работа в офисе кинокомпании. Оплата сдельно-премиальная. Детали  по результатам собеседования.

Менеджер по продажам и работе с клиентами
2010-09-06 12:01

Вакансия компании: Студия МЕДИА МИЛД, ООО
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение комплекса работ по поиску и привлечению новых клиентов в компанию.


Требования

  • Образование высшее.
  • Грамотная без дефектов речь.
  • Обязателен опыт продаж услуг, в т.ч. телефонных продаж.
  • Системное мышление.
  • Ориентированность на результат,коммуникабельность, умение вести переговоры.
  • Знание PC (Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet Explorer).

Условия:

  • Работа в офисе кинокомпании.
  • Оплата сдельно-премиальная.
  • Детали  по результатам собеседования.

Директор по операционной поддержке продаж
2010-09-06 13:19

Вакансия компании: Generalist
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупном Медиа-холдинге (эфирный канал) открыта вакансия «Директор по операционной поддержке продаж»

 

Обязанности:

 

  • Общее руководство подразделением обслуживания клиентов,
  • Курирование и автоматизация процессов приема и исполнения заказов,
  • Предоставления постоянной поддержки клиентам, сбор от них отзывов относительно качества предоставляемых услуг.
  • Контроль и руководство работами по созданию административной функции в подразделениях ИТ, бухгалтерии, юридическом и кадров.
  • Контроль бюджета, ответственность за достижение поставленных целей.

 

Требования:

 

  • Опыт создания отдела «с нуля».
  • Опыт работы руководителем высшего звена, предпочтительно в рекламной отрасли.
  • Знание функции приема и выполнения заказов и / или деятельности бэк-офиса.
  • Хорошие организаторские и управленческие способности.
  • Знание английского языка (желательно)

Директор по операционной поддержке продаж
2010-09-06 13:19

Вакансия компании: Generalist
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупном Медиа-холдинге (эфирный канал) открыта вакансия «Директор по операционной поддержке продаж»

 

Обязанности:

 

  • Общее руководство подразделением обслуживания клиентов,
  • Курирование и автоматизация процессов приема и исполнения заказов,
  • Предоставления постоянной поддержки клиентам, сбор от них отзывов относительно качества предоставляемых услуг.
  • Контроль и руководство работами по созданию административной функции в подразделениях ИТ, бухгалтерии, юридическом и кадров.
  • Контроль бюджета, ответственность за достижение поставленных целей.

 

Требования:

 

  • Опыт создания отдела «с нуля».
  • Опыт работы руководителем высшего звена, предпочтительно в рекламной отрасли.
  • Знание функции приема и выполнения заказов и / или деятельности бэк-офиса.
  • Хорошие организаторские и управленческие способности.
  • Знание английского языка (желательно)

Директор по планированию и контролю продаж
2010-09-06 13:22

Вакансия компании: Generalist
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупном Медиа-холдинге (эфирный канал) открыта вакансия «Директор планированию и контролю продаж»

 

Обязанности:

 

  • Управление процессом планирования и контроля продаж.
  • Создание и общее руководство отделом
  • Постановка целей по доходам, разработка и корректировка планов клиентам и категориям.
  • Отслеживание продаж, анализ финансовых показателей.
  • Разработка мотивационных схем и KPI для коммерческих подразделений, .
  • Разработка, внедрение и организация бесперебойного процесса отчетности и контроля.

 

Требования:

 

  • Опыт руководства в области стратегии и/или планирования продаж.
  • Опыт организации отчетности, опыт разработки стандартов отчетности и аналитических структур.
  • Опыт создания и руководства коллективом.
  • Отличные навыки общения и проведения презентаций, аналитический склад ума.
  • Владение английским языком (жалательно).

Директор по планированию и контролю продаж
2010-09-06 13:22

Вакансия компании: Generalist
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупном Медиа-холдинге (эфирный канал) открыта вакансия «Директор планированию и контролю продаж».

 

Обязанности:

  • Управление процессом планирования и контроля продаж.
  • Создание и общее руководство отделом
  • Постановка целей по доходам, разработка и корректировка планов клиентам и категориям.
  • Отслеживание продаж, анализ финансовых показателей.
  • Разработка мотивационных схем и KPI для коммерческих подразделений, .
  • Разработка, внедрение и организация бесперебойного процесса отчетности и контроля.

 

Требования:

  • Опыт руководства в области стратегии и/или планирования продаж.
  • Опыт организации отчетности, опыт разработки стандартов отчетности и аналитических структур.
  • Опыт создания и руководства коллективом.
  • Отличные навыки общения и проведения презентаций, аналитический склад ума.
  • Владение английским языком (жалательно).

Начальник отдела операционной поддержки продаж
2010-09-06 13:23

Вакансия компании: Generalist
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупном Медиа-холдинге (эфирный канал) открыта вакансия «Начальник отдела по операционной поддержке продаж»

 

Обязанности:

 

  • Постановка и контроль процессов приема, размещения и выполнения заказов.
  • Контроль качества и эффективности процессов приема заказов на рекламу, их автоматизация.
  • Взаимодействие  с клиентами и посредниками по вопросам приема и выполнения заказов.
  • Создание эффективных механизмов взаимодействия с заказчиками.
  • Регулярное представление отчетов о результатах продаж коммерческому директору и группе продаж.

 

Требования:

 

  • Опыт работы сфере рекламы,
  • Опыт обработки заказов на рекламу.
  • Отличные навыки общения.
  • Способность и желание работать с клиентами.
  • Опыт совершенствования ИТ инструментов и процессов.
  • Знание английского (желательно).

Начальник отдела операционной поддержки продаж
2010-09-06 13:23

Вакансия компании: Generalist
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупном Медиа-холдинге (эфирный канал) открыта вакансия «Начальник отдела по операционной поддержке продаж».

 

Обязанности:

  • Постановка и контроль процессов приема, размещения и выполнения заказов.
  • Контроль качества и эффективности процессов приема заказов на рекламу, их автоматизация.
  • Взаимодействие  с клиентами и посредниками по вопросам приема и выполнения заказов.
  • Создание эффективных механизмов взаимодействия с заказчиками.
  • Регулярное представление отчетов о результатах продаж коммерческому директору и группе продаж.

 

Требования:

  • Опыт работы сфере рекламы,
  • Опыт обработки заказов на рекламу.
  • Отличные навыки общения.
  • Способность и желание работать с клиентами.
  • Опыт совершенствования ИТ инструментов и процессов.
  • Знание английского (желательно).

Руководитель направления продаж за пределами РФ
2010-09-06 13:27

Вакансия компании: Generalist
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупном Медиа-холдинге (эфирный канал) открыта вакансия «Руководитель направления продаж за пределами РФ»

 

Обязанности:

 

  • Построение системы продаж рекламных возможностей телеканала за пределами РФ.
  • Руководство отделом, поиск и найм сотрудников, выполнение плана продаж.
  • Организует процессы продвижения ценностей ресурсов среди рекламодателей, отделов продаж Холдинга за пределами РФ.
  • Разработка и внедрение единых стандартов в службах продаж компаний Холдинга за пределами РФ.
  • Подготовка отчетности и аналитических данных по продажам.
  • Курирование работы с партнерами и посредниками
  • Контроль и соблюдение бюджета, исполнение операционных планов по развитию продаж.
  • Подготовка отчетности для руководства в форме ежемесячных отчетов и, по мере необходимости, срочных кратких отчетов о деятельности телекомпаний за пределами РФ.

 

Требования:

 

  • Опыт руководства в области стратегии и/или планирования продаж.
  • Опыт организации отчетности, опыт разработки стандартов отчетности и аналитических структур.
  • Успешный опыт руководства небольшими коллективами.
  • Отличные навыки общения и проведения презентаций, аналитический склад ума.
  • Владение английским языком (желательно).

Руководитель направления продаж за пределами РФ
2010-09-06 13:27

Вакансия компании: Generalist
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупном Медиа-холдинге (эфирный канал) открыта вакансия «Руководитель направления продаж за пределами РФ»

 

Обязанности:

 

  • Построение системы продаж рекламных возможностей телеканала за пределами РФ.
  • Руководство отделом, поиск и найм сотрудников, выполнение плана продаж.
  • Организует процессы продвижения ценностей ресурсов среди рекламодателей, отделов продаж Холдинга за пределами РФ.
  • Разработка и внедрение единых стандартов в службах продаж компаний Холдинга за пределами РФ.
  • Подготовка отчетности и аналитических данных по продажам.
  • Курирование работы с партнерами и посредниками
  • Контроль и соблюдение бюджета, исполнение операционных планов по развитию продаж.
  • Подготовка отчетности для руководства в форме ежемесячных отчетов и, по мере необходимости, срочных кратких отчетов о деятельности телекомпаний за пределами РФ.

 

Требования:

 

  • Опыт руководства в области стратегии и/или планирования продаж.
  • Опыт организации отчетности, опыт разработки стандартов отчетности и аналитических структур.
  • Успешный опыт руководства небольшими коллективами.
  • Отличные навыки общения и проведения презентаций, аналитический склад ума.
  • Владение английским языком (желательно).

Руководитель направления мерчандайзинга
2010-09-06 13:31

Вакансия компании: Generalist
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупном Медиа-холдинге (эфирный канал) открыта вакансия «Руководитель направления мерчандайзинга»

 

Обязанности:

 

  • Оценка потенциала телевизионных программ и средств их монетизации.
  • Создание брендов потребительских товаров в рамках контента телеканала.
  • Работа по формированию категорий и линеек потребительских товаров по телевизионным проектам.
  • Интеграция интересов мерчендайзинга в производимый Холдингом контент, предложение и обсуждение новых идей телевизионных программ.
  • Формирование команды, руководство отделом.
  • Поиск партнеров, проведение переговоров и заключение с ними сделок.

 

Требования:

 

  • Опыт оценки коммерческого потенциала и инструментов монетизации телевизионных /потребительских брендов.
  • Желателен опыт работы в медиа индустрии / мерчандайзинге.
  • Приветствуется предпринимательский опыт запуска новых проектов в области продаж consumer products.
  • Опыт управления проектами и командами в матричной организационной структуре.
  • Опыт построения и управления бизнесом или бизнес подразделением с ведением собственного P&L.
  • Опыт успешного ведения многосторонних переговоров (продажи).
  • Английский язык (желательно).
  • Сильные презентационные навыки.

Руководитель направления мерчендайзинга
2010-09-06 13:31

Вакансия компании: Generalist
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупном Медиа-холдинге (эфирный канал) открыта вакансия «Руководитель направления мерчандайзинга»

 

Обязанности:

  • Оценка потенциала телевизионных программ и средств их монетизации.
  • Создание брендов потребительских товаров в рамках контента телеканала.
  • Работа по формированию категорий и линеек потребительских товаров по телевизионным проектам.
  • Интеграция интересов мерчендайзинга в производимый Холдингом контент, предложение и обсуждение новых идей телевизионных программ.
  • Формирование команды, руководство отделом.
  • Поиск партнеров, проведение переговоров и заключение с ними сделок.

 

Требования:

  • Опыт оценки коммерческого потенциала и инструментов монетизации телевизионных /потребительских брендов.
  • Желателен опыт работы в медиа индустрии / мерчандайзинге.
  • Приветствуется предпринимательский опыт запуска новых проектов в области продаж consumer products.
  • Опыт управления проектами и командами в матричной организационной структуре.
  • Опыт построения и управления бизнесом или бизнес подразделением с ведением собственного P&L.
  • Опыт успешного ведения многосторонних переговоров (продажи).
  • Английский язык (желательно).
  • Сильные презентационные навыки.

Специалист по автоматическому размещению TV рекламы
2010-09-06 14:38

Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана: 14.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Открыт конкурс на замещение вакансии Специалиста по автоматическому размещению рекламных материалов на телевизионных каналах в Отдел Развития Бизнес-Инструментов

 

Должностные обязанности:

  • Размещение рекламных материалов в эфирной сетке телевизионных каналов с помощью программного продукта
  • Анализ результатов размещения рекламных роликов с точки зрения выполнения условий по рекламным кампаниям
  • Контроль выполнения условий размещения рекламных кампаний, своевременное выявление и устранение причин невыполнения условий
  • Анализ свободных и занятых объемов под рекламу на телевизионных каналах и оптимизация размещения
  • Развитие программного продукта для автоматического размещения рекламных роликов
  • Постановка задач программистам и написание ТЗ по задачам развития программного продукта для автоматического размещения рекламных роликов
  • Консультирование по вопросам возможности размещения на телевизионных каналах
  • Подготовка и предоставление отчетности для руководителей

 

Требования к кандидатам:

  • высшее техническое, математическое или социологическое образование;
  • навыки работы в Excel – продвинутый пользователь
  • навыки подготовки аналитической отчетности
  • умение работать с большим объемом информации
  • аналитический склад ума
  • ответственность
  • знание медиарекламной отрасли (желательно)


Условия

  • Полное соблюдение Трудового законодательства, социальный пакет
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования
  • График работы пн-пт 8:00-17:00

В сопроводительном письме просим указать, чем Вас заинтересовала вакансия и ожидаемый уровень заработной платы.

Директор по рекламе
2010-09-06 15:22

Вакансия компании: ART TRADING GROUP
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в Издательском доме "Арт Ком Медиа"

Обязанности:

  • Продажа рекламных площадей в журнале сегмента Премиум; 
  • Работа с существующей клиентской базой в сегменте Премиум;
  • Поиск новых клиентов, ведение переговоров, ведение проектов, заключение контракта и сопровождение сделки, контроль дебиторской задолженности);
  • Продажа спонсорских пакетов, Event - мероприятий;
  • Анализ локального и международного рынка;
  • Активное участие в выставках и тематических мероприятиях;
  • Документооборот, электронная переписка, работа с адресными;
  • Активные продажи (рекламы на портале, продажа баннеров, специальных размещений, мест в каталоге);
  • Поиск и привлечение рекламодателей;
  • Документооборот.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Свободное владение английским языком;
  • Опыт руководящей работы, опыт работы с рекламодателями Премиум сегмента;
  • Опыт активных продаж.

Условия:

  • ЦО м. Киевская;
  • График работы 5/2, с 10.00 до 19.00;
  • Все условия обсуждаются на собеседовании.
     

Цветокорректор
2010-09-06 15:43

Вакансия компании: Клаксон-Медиа, Издательский дом, ООО
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Издательскому дому "Клаксон-Медиа" (автомобильная газета "Клаксон") требуется цветокорректор.

Обязанности: Цветокоррекция, техническая ретушь, сканирование любых оригиналов на профессиональном оборудовании.
Требования: ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы с пакетом Adobe Creative Suite! Приветствуется знание программ верстки. Требуется полиграфически и технически грамотный специалист с большим профессиональным опытом и творческим подходом к работе. Возраст до 45 лет. Прописка/проживание Москва/МО.
Условия: Зарплата от 30000 руб. Оформление по ТК. Офис м. Владыкино (5 мин. пешком).

Заместитель Директора по интерактивным приложениям
2010-09-06 15:46

Вакансия компании: Рикор-Холдинг
Создана: 30.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную российскую компанию (телекоммуникации) требуется Заместитель директора по интерактивным приложениям.


Требования

  • Высшее образование + доп. образование по маркетингу
  • Опыт работы на телеканала
  • Опыт внедрения новых продуктов и услуг на телеканалах
  • Опыт спланированного продвижения новых услуг на телеканалах
  • Знание английского языка (разговорный)
  • Целеустремленность
  • Креативность, творческий подход к решению задач, инициативность
  • Внимательность к деталям
  • Аналитический склад ума, способность анализировать большие объемы информации
  • Знание Excel (продвинутый пользователь)

 

Обязанности

  • Анализ мировых разработок в сфере платного ТВ
  • Разработка ТЭО на новые интерактивные приложения и форматы
  • Управление разработкой и внедрением новых интерактивных форматов на каналах
  • Проведение переговоров с каналами по интерактивным форматам
  • Составление презентаций
  • Анализ и интерпретация данных, написание аналитического отчета, разработка рекомендаций

Условия

  • График работы с 9 - 18 часов
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Офис - м. Курская, 7 мин.
  • Заработная плата обсуждается с кандидатом

 

Ведущий менеджер по подписке
2010-09-06 16:30

Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана: 17.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 43 000  руб.

Группа компаний РБК является одним из лидеров российского рынка в сфере бизнес-информации и IT.
Группа компаний РБК работает в сферах масс-медиа (информационное агентство, бизнес-телевидение, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации).


Обязанности:

  • Ведение участка "подписка" (каталожная, редакционная)
  • Планирование, оформление, проведение подписных кампаний
  • Развитие подписных тиражей
  • Разработка и управление спецпроектами, связанными с подпиской.

Требования:

  • Возраст от 23 лет, высшее образование
  • Опыт работы в "подписке" обязателен (не менее 2х лет)
  • Желателен опыт работы в ИД, подписных агентствах
  • ПК- уверенный пользователь (MSOffice, Internet, Outlook)
  • Ответственность, пунктуальность, аккуратность, грамотность.

Условия:

  • Оклад 40- 43 тыс. руб. gross
  • Оформление согласно ТК РФ, отпуск, больничный оплачивается
  • Офис находится рядом со ст. м. Калужская.

Юрист
2010-09-06 16:47

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 120 000  руб.

Крупнейший в России теледистрибутор, продюсерская компания.

Обязанности: 

Заключение договоров заказа производства, лицензионных соглашений в отношении предоставления прав на использование аудиовизуальных произведений с общероссийскими вещательными каналами.
Рассмотрение лицензионных договоров на приобретение прав на использование аудиовизуальных произведений и форматов, а также дистрибуции прав на использование аудиовизульных произведений собственного производства.
Подготовка и/или рассмотрение договоров: заказа/отчуждения/дистрибуции иных договоров в авторском блоке.


Требования:

Строго - опыт работы на ТВ канале или в продюсерской компании от 2-х лет.
Высшее юридическое образование.


Условия:

Соц пакет: оформление по ТК РФ, мед страховка, моб связь.
График работы: 10:00-19:00.
Территориально: Центр.

Бухгалтер
2010-09-06 16:57

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Крупнейший в России теледистрибутор, продюсерская компания.

Обязанности: 

Ведение учета доходов по кинопрокату (62, 98 и 90 счет).
Сверка расчетов с контрагентами кинотеатрами.
Ведение учета расчетов с контрагентами на основании договоров (62 счет).
Проведение инвентаризации расчетов с кинотеатрами.
Контроль правильности учета НДС с авансов и НДС с доходов.
Архивация документов по доходам: договоры, отчеты.
Отражение экспортных доходов.


Требования:

Опыт работы в должности бухгалтера от 2-х лет.
Опыт работы в кинобизнесе или сферах бизнеса, связанных с продажей / покупкой услуг приветствуется.
Знание 1С 7.7. «Бухгалтерия». Знание 1С 8.0 приветствуется. Знание Excel обязательно.
Высшее финансовое/экономическое образование.
Женщина: до 40 лет.


Условия:

Соц пакет: оформление по ТК РФ, мед страховка, моб связь.
График работы: 10:00-19:00.
Территориально: Центр.


Ефимова Надежда доб.148

Контрольный редактор-корректор
2010-09-06 17:50

Вакансия компании: Актион-Медиа, ЗАО
Создана: 09.08.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Отдел литредактирования и корректуры крупнейшей медиагруппы приглашает на работу контрольного редактора-корректора.


Обязанности:

  • корректура, контроль редакционного прохождения и верстки статей и материалов деловых журналов (b2b-периодика);
  • корректура статей и материалов на всех (многочисленных) этапах подготовки текстов журналов к печати;
  • внесение правки (MS Word);
  • поиск и сверка фактических данных, сверка правки в верстке;
  • работа с макетом (выверка в период сдачи номеров, доведение до чистого макета);
  • составление указателя к номерам и сводного указателя к изданию;
  • корректура и редактирование рекламных и сопроводительных материалов;
  • взаимодействие с редакторами-экспертами, выпускающим редактором, отделом верстки

Требования:

  • высшее образование (желательно филологический факультет, столичные вузы);
  • опыт работы от 3 лет (деловая журналистика, книжные издательства);
  • умение работать с деловыми, экономическими, финансовыми текстами;
  • ПК – уверенный пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook, уверенная интернет-навигация);
  • знание иностранных языков приветствуется

Условия:

  • м. "Дмитровская"
  • оформление по ТК РФ, ДМС, льготная стоматология
  • заработная плата 35 000 руб. gross

Менеджер по работе со спонсорами
2010-09-06 18:16

Вакансия компании: Актион-Медиа, ЗАО
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Редакция журнала "Генеральный директор" приглашает на работу Менеджера по работе со спонсорами

 

Требования:

-опыт работы менеджером по продажам спонсорства, менеджером по продажам рекламных площадей

-Молодой, нацеленный на результат кандидат с успешным опытом активных продаж -образование высшее

-желание развиваться в продажах

 

Обязанности:

-Поиск и привлечение спонсоров, рекламодателей для  мероприятий (семинары, конференции, форумы, выставки)

-Составление предложений о сотрудничестве (формирование спонсорских пакетов, предложений по продаже рекламы)

-Продажи и заключение сделок со спонсорами и партнерами

-Координация реализации условий достигнутых соглашений: организация рекламной поддержки компании-спонсора на мероприятиях, контроль выполнения финансовых условий. 

-Оценка результативности   условий сотрудничества(анализ, отчетность)

 

Условия:

-м.Дмитровская

-Оформление по ТК РФ

- Заработная плата от 60000 (оклад+премии)

-ДМС, льготная стоматология

Менеджер по работе со спонсорами
2010-09-06 18:16

Вакансия компании: Актион-Медиа, ЗАО
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Редакция журнала "Генеральный директор" приглашает на работу Менеджера по работе со спонсорами


Требования:

  • Опыт работы менеджером по продажам спонсорства, менеджером по продажам рекламных площадей
  • Молодой, нацеленный на результат кандидат с успешным опытом активных продаж -образование высшее
  • Желание развиваться в продажах

Обязанности:

  • Поиск и привлечение спонсоров, рекламодателей для  мероприятий (семинары, конференции, форумы, выставки)
  • Составление предложений о сотрудничестве (формирование спонсорских пакетов, предложений по продаже рекламы)
  • Продажи и заключение сделок со спонсорами и партнерами
  • Координация реализации условий достигнутых соглашений: организация рекламной поддержки компании-спонсора на мероприятиях, контроль выполнения финансовых условий. 
  • Оценка результативности   условий сотрудничества(анализ, отчетность)

Условия:

  • м.Дмитровская
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата от 60000 (оклад+премии)
  • ДМС, льготная стоматология

Видеооператор-монтажер
2010-09-06 18:47

Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование от среднего-специального;
  • Опыт съемки видеосюжетов, рекламных роликов;
  • Навыки составления сценариев видеороликов, монтаж видеоматериала, навыки постановки;
  • Наличие профессионального оборудования для съёмки.

Обязанности:

  • Профессиональная видеосъемка (выездная, постановочная);
  • Монтаж аудио и видеорядов;
  • Создание рекламных видеороликов, фильмов;
  • Работа с фотоматериалами (графическая обработка, корректировка формата, создание слайд-шоу).

Мы предлагаем:

  • Интересные профессиональные задачи.
  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет.
  • Корпоративные мероприятия, занятия спортом, чай, кофе и пр.

Условия:

  • Работа в стабильной IT- компании.
  • График работы с 9:30 до 18:00.
  • М. Нагатинская.
  • Заработная плата оклад.

Видеооператор-монтажер
2010-09-06 18:47

Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование от среднего-специального;
  • Опыт съемки видеосюжетов, рекламных роликов;
  • Навыки составления сценариев видеороликов, монтаж видеоматериала, навыки постановки;
  • Наличие профессионального оборудования для съёмки.

Обязанности:

  • Профессиональная видеосъемка (выездная, постановочная);
  • Монтаж аудио и видеорядов;
  • Создание рекламных видеороликов, фильмов;
  • Работа с фотоматериалами (графическая обработка, корректировка формата, создание слайд-шоу).

Мы предлагаем:

  • Интересные профессиональные задачи;
  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет;
  • Корпоративные мероприятия, занятия спортом, чай, кофе и пр.

Условия:

  • Работа в стабильной IT- компании;
  • График работы с 9:30 до 18:00;
  • М. Нагатинская;
  • Заработная плата оклад.

Редактор отдела новостей и светской хроники журнала HELLO
2010-09-06 18:56

Вакансия компании: Forward Media Group
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Издательский дом "Форвард Медиа Групп" объявляет конкурс на должность Редактора отдела новостей и светской хроники журнала HELLO! (журналист)


Уважаемые соискатели, ОБЯЗАТЕЛЬНО   в сопроводительном письме вам необходимо  присылать ссылку на собственные работы!!!!


 

Требования:

  • Женщина от 22 лет, Москва/Московская область
  • Высшее образование, предпочтительно журналистика
  • Знание английского языка обязательно!
  • Опыт работы в журналистике ОБЯЗАТЕЛЕН (наличие интервью, авторских статей). Тематика: жизнь замечательных людей, их творчество, частная жизнь, новости светской хроники 
  • Умение хорошо ориентироваться в новостном информационном пространстве, находить информационные поводы для публикаций
  • Знание поисковых интернет-ресурсов, как российских, так и зарубежных
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция
  • Наличие собственной базы, связей -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!


Обязанности:


  •  Написание текстов на тему новостей светской хроники


 


Условия:

  • Оклад + гонорары 
  • Оформление по ТК РФ, компания "белая"
  • График работы: пятидневка с 10 до 19
  • м. Краснопресненская/м. 1905 года

Редактор отдела новостей и светской хроники журнала HELLO
2010-09-06 18:56

Вакансия компании: Forward Media Group
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Издательский дом "Форвард Медиа Групп" объявляет конкурс на должность Редактора отдела новостей и светской хроники журнала HELLO! (журналист)

Уважаемые соискатели, ОБЯЗАТЕЛЬНО   в сопроводительном письме вам необходимо  присылать ссылку на собственные работы!
 

Требования:

  • Женщина от 22 лет, Москва/Московская область
  • Высшее образование, предпочтительно журналистика
  • Знание английского языка обязательно!
  • Опыт работы в журналистике ОБЯЗАТЕЛЕН (наличие интервью, авторских статей). Тематика: жизнь замечательных людей, их творчество, частная жизнь, новости светской хроники 
  • Умение хорошо ориентироваться в новостном информационном пространстве, находить информационные поводы для публикаций
  • Знание поисковых интернет-ресурсов, как российских, так и зарубежных
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция
  • Наличие собственной базы, связей -ОБЯЗАТЕЛЬНО


Обязанности:

  •  Написание текстов на тему новостей светской хроники



Условия:

  • Оклад + гонорары 
  • Оформление по ТК РФ, компания "белая"
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 10 до 19
  • М. Краснопресненская/м. 1905 года.

Выпускающий редактор
2010-09-06 18:57

Вакансия компании: Акция масс-медиа
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция: выпускающий редактор журналов серии "Городовой" (www.gorodovoy.com


Обязанности:
∙ управление редакционной командой по выпуску журналов серии "Городовой" (ежемесячных - "Формула Кино Городовой", "Мобильный Городовой", нерегулярных - под событие, бренд)
∙ конструирование (создание концепции, рубрикаторов) новых журналов серии
∙ планирование журналов
∙ работа с внештатными авторами
∙ подготовка текстов, редактура
∙ работа с партнерами выпусков
∙ развитие журналов
 

Требования:
∙ опыт работы редактором 
∙ грамотность
∙ знание иностранного языка 
∙ интерес к темам кино и технологий


Возможности:
Перед соискателем открываются такие возможности, как:

∙ работа над журналами разнообразной тематики (кино, технологии и др.);
∙ запуск новых журналов с нуля;
∙ обучение и развитие в команде молодых профессионалов.


Условия:
∙ оформление по ТК, оплачиваемый отпуск 
∙ заработная плата по результатам собеседования 

Выпускающий редактор
2010-09-06 18:57

Вакансия компании: Акция масс-медиа
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция: выпускающий редактор журналов серии "Городовой" (www.gorodovoy.com)


Обязанности:

  • управление редакционной командой по выпуску журналов серии "Городовой" (ежемесячных - "Формула Кино Городовой", "Мобильный Городовой", нерегулярных - под событие, бренд)
  • конструирование (создание концепции, рубрикаторов) новых журналов серии
  • планирование журналов
  • работа с внештатными авторами
  • подготовка текстов, редактура
  • работа с партнерами выпусков
  • развитие журналов
     

Требования:

  • опыт работы редактором
  • грамотность
  • знание иностранного языка
  • интерес к темам кино и технологий

Возможности:

  • перед соискателем открываются такие возможности, как:
    • работа над журналами разнообразной тематики (кино, технологии и др.);
    • запуск новых журналов с нуля;
    • обучение и развитие в команде молодых профессионалов.

Условия:

  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 
  • заработная плата по результатам собеседования 

Выпускающий редактор (спорт)
2010-09-06 19:35

Вакансия компании: РИА Новости
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •     Оперативное редактирование и выпуск сообщений на спортивную тематику
  •     Работа в команде в составе спортивной редакции

Требования:

  •     От вас требуется

          -понимание структуры и особенностей российского спорта, широкий кругозор и хорошая память, опыт работы с оперативной информацией,
          - умение расставлять приоритеты, суммировать, обобщать,
          - делать это быстро

  •    Кроме того, для работы на выпуске вам понадобятся

          - смекалка,
          - мнительность,
          - идеальный письменный русский,
          - знание английского

  •      Если вы удовлетворяете этим требованиям, то возраст и образование будут иметь минимальное значение



Условия:

  •     Понедельник-пятница, сменный график
  •     Офис в центре (Парк культуры)
  •     Заработная плата - по результатам собеседования
  •     Испытательный срок - 1 месяц

Выпускающий редактор (спорт)
2010-09-06 19:35

Вакансия компании: РИА Новости
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оперативное редактирование и выпуск сообщений на спортивную тематику
  • Работа в команде в составе спортивной редакции

Требования:

  • От вас требуется
    • понимание структуры и особенностей российского спорта, широкий кругозор и хорошая память, опыт работы с оперативной информацией,
    • умение расставлять приоритеты, суммировать, обобщать,
    • делать это быстро
  • Кроме того, для работы на выпуске вам понадобятся
    • смекалка,
    • мнительность,
    • идеальный письменный русский,
    • знание английского
  • Если вы удовлетворяете этим требованиям, то возраст и образование будут иметь минимальное значение



Условия:

  • Понедельник-пятница, сменный график
  • Офис в центре (Парк культуры)
  • Заработная плата - по результатам собеседования
  • Испытательный срок - 1 месяц

Корреспондент (спорт)
2010-09-06 19:37

Вакансия компании: РИА Новости
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •     Отслеживание событий в сфере спорта
  •     Общение с представителями спортиндустрии, отраслевыми организациями и профессиональными объединениями, спортсменами
  •     Работа в офисе и "в поле". Поиск информации, быстрое написание сообщений, обзорных и аналитических статей, репортажи с мероприятий.
  •     Работа в составе спортивной редакции


Требования:

  •     Опыт работы в новостных подразделениях СМИ от 1,5 лет
  •     Кандидат должен иметь отличное представление o текущей ситуации в российском и мировом спорте
  •     Знание английского языка


Условия:

  •     Понедельник-пятница.
  •     Офис в центре (Парк культуры)
  •     Зарплата - по результатам собеседования
  •     Испытательный срок - 1 месяц

Корреспондент (спорт)
2010-09-06 19:37

Вакансия компании: РИА Новости
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Отслеживание событий в сфере спорта
  • Общение с представителями спортиндустрии, отраслевыми организациями и профессиональными объединениями, спортсменами
  • Работа в офисе и "в поле". Поиск информации, быстрое написание сообщений, обзорных и аналитических статей, репортажи с мероприятий
  •  Работа в составе спортивной редакции


Требования:

  • Опыт работы в новостных подразделениях СМИ от 1,5 лет
  • Кандидат должен иметь отличное представление o текущей ситуации в российском и мировом спорте
  • Знание английского языка


Условия:

  • Понедельник-пятница.
  • Офис в центре (Парк культуры)
  • Заработная плата - по результатам собеседования
  • Испытательный срок - 1 месяц.

Менеджер по печати
2010-09-06 20:32

Вакансия компании: Forward Media Group
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

 

  • ведение периодических журналов в производстве;
  • формирование и согласование графиков сдачи в печать и получения тиража,  контроль за их выполнением, контроль качества печати;
  • проверка обработанных типографией файлов и подтверждение их в печать;
  • согласование и подготовка договоров с подрядчиками, получение и своевременное оформление счетов, бух. документов, ведение/предоставление финансовой отчетности;
  • Поиск новых подрядчиков для производства журналов и рекламных опций, тендеры
  • мониторинг полиграфического рынка по новым технологиям и возможностям;
  • Решение конфликтных ситуаций с подрядчиками
  • контроль качества печати в типографиях (листовая/ротационная печать).


Требования:

 

  • высшее/среднее образование (профильное приветствуется)
  • опыт работы в полиграфии с листовой и ротационной (журнальной) печатью не менее 2-х лет;
  • знание технологий допечатной подготовки и печатного процесса;
  • свободное владение офисными программами PC
  • базовые знания программ верстки Adobe IIIustrator, Photoshop;
  • коммуникабельность, обучаемость, организаторские способности, нацеленность на результат

 

 

Условия:

 

  • оформление согласно ТкРФ;
  • рабочий день с 10.00 до 19.00 с перерывом на один час;
  • оклад 45 000 руб. gross
  • . Краснопресненская/м. ул. 1905 года

 

Менеджер по печати
2010-09-06 20:32

Вакансия компании: Forward Media Group
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • ведение периодических журналов в производстве;
  • формирование и согласование графиков сдачи в печать и получения тиража,  контроль за их выполнением, контроль качества печати;
  • проверка обработанных типографией файлов и подтверждение их в печать;
  • согласование и подготовка договоров с подрядчиками, получение и своевременное оформление счетов, бух. документов, ведение/предоставление финансовой отчетности;
  • Поиск новых подрядчиков для производства журналов и рекламных опций, тендеры
  • мониторинг полиграфического рынка по новым технологиям и возможностям;
  • Решение конфликтных ситуаций с подрядчиками
  • контроль качества печати в типографиях (листовая/ротационная печать).


Требования:

  • высшее/среднее образование (профильное приветствуется)
  • опыт работы в полиграфии с листовой и ротационной (журнальной) печатью не менее 2-х лет;
  • знание технологий допечатной подготовки и печатного процесса;
  • свободное владение офисными программами PC
  • базовые знания программ верстки Adobe IIIustrator, Photoshop;
  • коммуникабельность, обучаемость, организаторские способности, нацеленность на результат


Условия:

  • оформление согласно ТкРФ;
  • рабочий день с 10.00 до 19.00 с перерывом на один час;
  • оклад 45 000 руб. gross
  • Краснопресненская/м. ул. 1905 года

Менеджер по печати (Принт-менеджер)
2010-09-06 20:32

Вакансия компании: Forward Media Group
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • ведение периодических журналов в производстве;
  • формирование и согласование графиков сдачи в печать и получения тиража,  контроль за их выполнением, контроль качества печати;
  • проверка обработанных типографией файлов и подтверждение их в печать;
  • согласование и подготовка договоров с подрядчиками, получение и своевременное оформление счетов, бух. документов, ведение/предоставление финансовой отчетности;
  • Поиск новых подрядчиков для производства журналов и рекламных опций, тендеры
  • мониторинг полиграфического рынка по новым технологиям и возможностям;
  • Решение конфликтных ситуаций с подрядчиками
  • контроль качества печати в типографиях (листовая/ротационная печать).


Требования:

  • высшее/среднее образование (профильное приветствуется)
  • опыт работы в полиграфии с листовой и ротационной (журнальной) печатью не менее 2-х лет;
  • знание технологий допечатной подготовки и печатного процесса;
  • свободное владение офисными программами PC
  • базовые знания программ верстки Adobe IIIustrator, Photoshop;
  • коммуникабельность, обучаемость, организаторские способности, нацеленность на результат


Условия:

  • оформление согласно ТкРФ;
  • рабочий день с 10.00 до 19.00 с перерывом на один час;
  • оклад 45 000 руб. gross
  • Краснопресненская/м. ул. 1905 года

Редактор отдела спецпроектов
2010-09-06 20:41

Вакансия компании: Forward Media Group
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Редактор отдела спецпроектов HELLO!


В журнал HELLO! требуется Редактор отдела спецпроектов  на конкурсной основе. Всем соискателям ОБЯЗАТЕЛЬНО в сопроводительном письме дать ссылки на свои работы!


Обязанности:

  • написание материалов для публикаций.

Требования:

  • высшее образование;
  • знание АНГЛИЙСКОГО языка обязательно;
  • опыт работы в глянцевых изданиях;
  • наличие собственной базы контактов со звездами
  • коммуникабельность;


Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • оклад от 35 000 руб. + гонорары 
  • м. Краснопресненская/м. ул. 1905 года

Редактор отдела спецпроектов ж-ла HELLO!
2010-09-06 20:41

Вакансия компании: Forward Media Group
Создана: 06.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Редактор отдела спецпроектов HELLO!


В журнал HELLO! требуется Редактор отдела спецпроектов  на конкурсной основе. Всем соискателям ОБЯЗАТЕЛЬНО в сопроводительном письме дать ссылки на свои работы!


Обязанности:

  • написание материалов для публикаций.

Требования:

  • высшее образование;
  • знание АНГЛИЙСКОГО языка обязательно;
  • опыт работы в глянцевых изданиях;
  • наличие собственной базы контактов со звездами
  • коммуникабельность;


Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • оклад от 35 000 руб. + гонорары 
  • м. Краснопресненская/м. ул. 1905 года

Редактор-эксперт
2010-09-07 08:39

Вакансия компании: Актион-Медиа, ЗАО
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  до 38 000  руб.

В редакцию журнала "Вмененка" приглашается редактор-эксперт.

Обязанности:

  • Написание в журнал собственных материалов и редактирование материалов сторонних авторов, подготовка тезисных планов, внесение корректорских правок
  • Подготовка ответов на вопросы подписчиков, подготовка вопросов чиновникам
  • Подписание верстки материалов, согласование с главным редактором выводов по спорным ситуациям, взаимодействие с редактором по работе с авторами, ответственным секретарем и корректорами

 

Требования:

  • Высшее образование  (экономическое/финансовое (профиль – налоги и бухучет) или юридическое)
  • Отличное знание налогового законодательства,  знание специфики налогообложения малого бизнеса, особенно правил применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход
  • Умение анализировать изменения в законодательстве и сложившуюся арбитражную практику
  • Грамотный русский язык, способность четко и последовательно излагать свои мысли на бумаге
  • Приветствуется опыт работы научным редактором, налоговым инспектором, бухгалтером, налоговым консультантом или аудитором не менее двух лет
  • Ответственность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, инициативность, готовность периодически выполнять задания в укороченные сроки.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, график 5/2.
  • Офис - м. Дмитровская.
  • ДМС.
  • Оклад: 38000 руб. (gross), гонорары за публикации.

Ведущий новостной программы (Диктор новостей)
2010-09-07 09:02

Вакансия компании: Б-Ньюс, ООО
Создана: 07.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Новому информационному интернет-проекту, посвященному инновациям и венчурному рынку, требуется радио/видео ведущая деловых новостей.


Обязанности:

- ведение ежедневной новостной программы (работа в студии на веб-камеру),

- активное участие в подготовке программы,

- перевод текстов новостей с английского.


Требования:

- жен., 22-35 лет.

- высшее/незаконченное высшее образование (приветствуется экономическое или  лингвистическое),

- хорошая дикция и правильное произношение,

- отличные внешние данные,

- навыки работы «в кадре»,

- коммуникабельность.


Условия:

- офис в центре Москвы,

- полный рабочий день, пятидневка с 9 до 18,

-  оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ,

- высокая з/п по итогам собеседования.


Контакты.

8-905-558-85-01, Кожевников Алексей



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное