Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
руб.
ООО «СинхроТел», занимающая лидирующие позиции в сегменте технического обслуживания конгрессных и выставочных мероприятий в Российской Федерации, в связи с увеличением количества проектов предлагает работу на должности "менеджер проекта".
Европейский уровень сервиса, современное оборудование, «ноу-хау», а также большой практический опыт выполнения крупных проектов «под ключ» позволяют нашей компании обеспечивать проведение многих конгрессов и форумов. Принятие ООО "СинхроТел" в международную организацию Congress Rental Network (CRN) является признанием положительного опыта и высокого уровня выполняемых нашей компанией работ.
Опыт коммерческой работы приветствуется. Если у Вас не так много опыта, но Вы чувствуете, что можете добиться успеха, приходите!
Специальные знания: желательно иметь опыт работы с аудио-, видео-, телевизионным, ИТ-, телекоммуникационным оборудованием, обладать навыками системной интеграции и построения на основе этого оборудования более сложных технических систем.
Предпочтение отдаётся кандидатам с высшим техническим образованием (МАИ, МВТУ, МТУСИ, МИФИ, МЭИ, МИРЭА, ...).
Свободное владение ПК, навыки работы с 1С.
Знание английского языка является преимуществом.
Условия труда:
Интересная, напряжённая работа в хорошем коллективе.
Условия оплаты: заработная плата в соответствии с ТК РФ, премии, бонусы.
Возможны командировки по территории РФ.
Обучение на рабочем месте, прохождение тренингов и курсов.
Основные обязанности:
Продажа и управление проектами по техническому обеспечению конгрессных и выставочных мероприятий.
Вакансия компании: Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Консультант (Департамент общественных связей и взаимодействия с Правительственной комиссией)
Основные требования:
·Высшее образование (желательно по специальности связи с общественностью, журналистика);
·Опыт работы в PR- сфере не менее 5лет, в том числе аналитиком от 3 лет;
·Наличие устойчивых связей с федеральными и профильными СМИ;
·Знание Положения Федерального закона № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» от 24 июля 2008 г.;
·Знание российского законодательства, включая земельное, имущественное, градостроительное;
·Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office.
Личностные качества:
oХорошие менеджерские навыки, хорошие навыки коммуникации ответственность, аналитический склад ума, нацеленность на результат (в т.ч. способность выполнять работу точно в срок), умение работать в команде, стрессоустойчивость.
Основные обязанности:
·Организация аналитической работы PR - сопровождения Фонда;
·Написание аналитических статей, информационных материалов, справок, отчетов по различным информационным поводам, касающихся деятельности Фонда ипо заданию руководства;
·Участие в реализации PR-стратегии Фонда;
·Освещение в СМИ разработанных в рамках PR-стратегии информационных поводов, PR-акций и мероприятий;
·Работа с экспертным сообществом (инициирование и распространение комментариев, экспертных оценок);
·Анализ информационного поля, включая анализ внешней среды на предмет изучения отношения целевых аудиторий к деятельности Фонда.
Вакансия компании: Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Консультант (Департамент общественных связей и взаимодействия с Правительственной комиссией)
Основные требования:
·Высшее образование (желательно по специальности связи с общественностью, журналистика);
·Опыт работы в PR- сфере не менее 5лет, в том числе аналитиком от 3 лет;
·Наличие устойчивых связей с федеральными и профильными СМИ;
·Знание Положения Федерального закона № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» от 24 июля 2008 г.;
·Знание российского законодательства, включая земельное, имущественное, градостроительное;
·Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office.
Личностные качества:
·Хорошие менеджерские навыки, хорошие навыки коммуникации ответственность, аналитический склад ума, нацеленность на результат (в т.ч. способность выполнять работу точно в срок), умение работать в команде, стрессоустойчивость.
Основные обязанности:
·Организация аналитической работы PR - сопровождения Фонда;
·Написание аналитических статей, информационных материалов, справок, отчетов по различным информационным поводам, касающихся деятельности Фонда ипо заданию руководства;
·Участие в реализации PR-стратегии Фонда;
·Освещение в СМИ разработанных в рамках PR-стратегии информационных поводов, PR-акций и мероприятий;
·Работа с экспертным сообществом (инициирование и распространение комментариев, экспертных оценок);
·Анализ информационного поля, включая анализ внешней среды на предмет изучения отношения целевых аудиторий к деятельности Фонда.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Издательский дом "Кузов-медиа", входяший в Группу Компаний "Европроект" приглашает на конкурсной основе Руководителя Издательского Дома "КУЗОВ-МЕДИА".
Издаваемые журналы: Кузов, Управление автобизнесом, Игрушки для больших.
Фнкционал:
Разработка и реализация стратегии развития издательского дома: маркетинг, продажи, финансы, персонал.
Решение организационных вопросов
Коммуникации с партнерами в Европе и АСА в США
Продвижение на рынок изданий.
Решение коммерческих вопросов.
Переговоры с первыми лицами компаний рекламодателями сегмента АВТОБИЗНЕС.
Работа с творческими коллективами
Формирование распространения
Участие в выставках, форумах, конференция, в т.ч. зарубежом
Организация интернет поддержки
Готовность к загран командировкам и по РФ
Требования: презентабельный внешний вид, превосходные коммуникационные навыки, опыт работы, знание сегмента АВТОБИЗНЕС и первых лиц, хорошие рекомендации
Условия: оклад + проценты,
белая зп, оформление по ТК РФ, отпуск 28 календарных дней, великолепный коллектив, офис 5 мин пешком от метро Киевская.
Вакансия компании: «Бауэр СНГ» и компания», коммандитное товарищество, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 20 000
руб.
Требования:
Прописка: РФ
Пол: женский
Возраст: от 18 лет до 30 лет
Образование: не ниже среднего
Степень владения ПК: уверенный пользователь с пакетом Microsoft,основы знания InDesign, навыки работы в 1С Бухгалтерия
Опыт работы: от 1 года на административной позиции
Личностно-деловые качества: умение работать в команде, креативный подход к работе, обучаемость, стрессоустойчивость, пунктуальность, доброжелательность, отзывчивость, желание работать
Дополнительные требования: знание английского языка (желательно)
Должностные обязанности:
Разметка номера
Выполнение всех поручений главного редактора и его заместителей
Прием и распределение входящих звонков внутри редакции
Работа с письмами читателей, общение с читателями по телефону
Ведение всей входящей, исходящей и текущей документации
Внутренний документооборот
Взаимодействие с другими отделами (координация)
Работа с документами редакции, работа с документами корреспондентов и др.
Работа с курьерами
Заказ канцелярских товаров
Условия:
Пятидневная рабочая неделя
График работы: с 10:00 до 18:00
Место работы: м. Дмитровская (5 минут пешком)
Оформление по ТК РФ
Соц. пакет
Просьба в теме письма указывать название позиции, на которую Вы претендуете!