Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Задачи:
Повышать уровень удовлетворенности гостей, создавая позитивный опыт посещения школы, являясь вторым ключевым человеком (вместе с шеф-поваром) во время мероприятия
Обязанности:
Бренд: Являясь ключевым лицом на уроке (после шефа), создавать позитивный опыт посещения школы у гостей. Информировать гостей о меню урока, шефе и процедуре мероприятия
Уроки: Готовить материалы и помещения для урока (меню, анкеты, ...)
Обеспечивать функционирование школы во время урока согласно стандартам (рецепты, ингредиенты, музыка, создание атмосферы и т.д.)
Способствовать продажам дополнительных продуктов и услуг на уроках (подарочных сертификатов и т.д.)
Управление командой:
Координация работы приглашенных шефов, дополнительных барменов и официантов, помощников по уборке и переводчиков для обеспечения слаженной работы
Заранее проверять занятость известных шеф-поваров и планировать их присутствие на уроках
Отслеживать работу помощников, мотивировать их и руководить ими
Образование и навыки:
ВАЖНО: ориентированность на клиента, отличные коммуникативные навыки, улыбчивость, умение работать с публикой, стрессоустойчивость, обучаемость.
Экстраверт, умение работать в команде.
Русский и английский, опыт работы с клиентами от 3 лет.
Условия:
В прямом подчинении у Операционного Директора
График работы 2 через 2 дня
Заработная плата 40 000 + бонус до 30% + бонус % c продаж контрактов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Самый важный из всех важных сотрудников! Однажды к нам в офис случайно зашли люди (ошиблись дверью) и спросили у руководителя группы менеджеров, как им найти нужную организацию. После короткого диалога выяснилось, что они уже нашли, что искали. Через месяц наша компания организовала этим людям недельный корпоратив на 3 000 человек, который плавно перерастал в настоящий бразильский карнавал с Мадонной в качестве хэдлайнера. Вот так работают руководители группы менеджеров по работе с клиентами в «Подъёжиках».
4 причины, почему Тебе стоит связать свою жизнь с нами?
1.Мы ищем партнеров на всю жизнь. Мы хотим стать самым крутым и большим мировым event агентством и ждем, что Ты вместе с нами, станешь крупнейшей фигурой в event индустрии. Мы будем делать выдающиеся проекты. За последние 3 года мы выросли в 10 раз!
2.Мы ценим и уважаем людей, которые работают с нами! Именно поэтому, мы всегда выполняем свои обязательства и создаем максимально комфортную атмосферу для достижения результатов.
3.Мы не знаем лучшей компании для самореализации. Каждому из нас, и компании в целом важно, завтра становиться лучше, чем сегодня.
4.Ну и конечно же, деньги! Мы предпринимательская компания, мы даем возможность зарабатывать! Зарабатывать много!
3 причины, почему Мы готовы связать с Тобой свой бизнес?
1.Ты профессионал своего дела. Знаешь всё о event’е: площадки; подрядчиков; как сделать «все красиво»; как наладить контакт с клиентом; как выиграть тендер; как защитить концепцию, которую Ты придумал; Ты идеальный руководитель; Твои сотрудники готовы идти за тобой; Ты любишь то, что ты делаешь!
2.Ты самостоятельный в принятии решений. Тебя не нужно спрашивать: Как идут дела? Ты приходишь и показываешь результат! Финансовый результат (кажется, мы Тебя уже любим). Ты лидер и готов нести ответственность не только за себя, но и за результат команды!
3.Ты азартный. Чем сложнее задача, тем интереснее за нее браться. Тебя не пугают трудности и только раззадоривают фразы – «Это не реально»!
Все это о Тебе????
Тогда, вот что делает Head account group конкретно:
Выполняет план продаж;
Выигрывает тендеры самостоятельно;
Привлекает новых клиентов и проекты;
Выбирает стратегию развития клиентов;
Улучшает качество клиентского сервиса;
Руководит группой account-менеджеров;
Распределяет проекты между ними;
Курирует несколько проектов одновременно по заданным стандартам;
Выполняет поставленный план работ;
Ведет отчетность;
Подготавливает проекты, сметы ,площадки;
Как мы Тебя видим:
Образование высшее, хотя это не самое важное;
Опыт работы event-индустрии на данной должности от 3-х лет обязателен; А вот это важно!
Ты заходишь к нам в офис и от тебя пахнет:
Харизмой, тебе хочется верить и за тобой хочется идти
Профессионализмом, ты знаешь ответы на все вопросы об ивенте, и создаешь ощущение надежности
Коммуникабельностью, ты за 5 минут находишь подход к любому
От тебя просто, хорошо пахнет, да и выглядишь ты приятно
С большим опытом ведения крупных клиентов
Знание как проводить переговоры со сложным клиентом
Знание английского языка увеличивает твои шансы в разы
Знание основных игроков, клиентов, конкурентов добавляет преимуществ
Что у нас есть (добиваем аргументами):
Классная команда
Крупномасштабные ивент проекты для М.Видео, Связной, Рольф, Pepsi, Renault, KIA и т.д.
Амбициозные цели
Поток клиентов, которые ждут, когда Ты им разработаешь супер проект
Отличный уютный офис на мансарде
Кофе и молоко
Оформление по ТК
Все что нужно чтобы чувствовать себя крутым профи и зарабатывать хорошие деньги: репутация, портфолио, технологии, финансы для обеспечения проектов
«Ради Дома Кап Инфо Про» запускает сайты по строительству, архитектуре, дизайну и недвижимости. Компания входит в группу Cap Info Pro SAS (Французский лидер по информации в Интернете в сферах строительства, архитектуры и недвижимости), расположенной в Париже.
Вакансия компании: Love Radio, Радио Дача, Такси FM
Создана: 13.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В связи с расширением отдела продаж KRUTOY MEDIA объявляет набор менеджеров по продажам эфирного времени, как на прямые продажи, так и для работы с корпоративными клиентами.
Мы ищем профессионалов своего дела, умеющих и любящих продавать и работать с людьми.
Обязанности:
Продажа рекламного времени на радиостанциях холдинга
Встречи, переговоры, презентации
Требования:
Законченное высшее образование
Уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint)
Опыт работы в продажах в медиа сфере (обязателен!!!)
Навыки ведения переговоров, проведения презентаций
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Компания, специализирующаяся на розничной онлайн торговле, ищет Верстальщика, для разработки печатной продукции компании. Присылайте пожалуйста Ваши отклики с примерами работ.
Условия:
Работа в крупной, развивающейся компании;
Соц.пакет (оплачиваемый отпуск и больничный);
График работы 5/2;
Заработная плата 40 000 на испытательный срок, после его прохождения 45 000 руб;
Испытательный срок от 1 до 3 месяцев, может быть сокращен по результатам работы;
Реальная возможность профессионального, карьерного роста;
Дотации на питание;
Дружный коллектив;
Скидки на продукцию компании;
Офис находится на станции метро Савеловская в пешей доступности от метро (10-12 минут ходьбы).
Вакансия компании: ГБУК г. Москвы Московский театр кукол
Создана: 13.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
Контакты с представителями СМИ и общественности.
Организация и проведение пресс-конференций, брифингов, интервью.
Подготовка пресс-релизов и других информационных материалов для представителей СМИ, проведение мониторинга электронных и печатных средств массовой информации. Организация и контроль за работой WEB-сайта театра.
Разработка информационно-рекламных материалов, подготовка текстов для корпоративного издания и официального WEB-сайта театра.
Требования:
Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты, относящиеся к вопросам регулирования сферы связей с общественностью; законодательство о средствах массовой информации и рекламе;
Перспективы и направления развития технологий в области связей с общественностью; методы анализа, планирования и прогнозирования развития информационных процессов и сферы массовых коммуникаций; основы технологии производства полиграфической продукции.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Позиция:
подразумевает активного сотрудника, много времени придется проводить в поисках темы или сопровождая руководителя.
опыт текстового и иллюстративного наполнения сайтов, быстро отразить посещенное событие на страницах сайта.
журфак (не дневное отделение) приветствуется, у нас получите хороший опыт.
Обязанности:
быстро писать новости о событиях
вводить новости на вебсайт (Джумла)
поддерживаться связь со СМИ (связи будут нарабатываться, имеющиеся приветствуются)
Требования:
быстрый, умеет писать (не обязательно журналист, но газетный бэкграунд приветствуется)
умение планировать время, подстраиваться под руководителя
умение работать с фотокамерой, компьютером, редактировать фотки (простое)
позитивный, коммуникабельный, дружелюбный
Условия:
должность подразумевает карьерный рост
возможен ненормированный рабочий день.
Просьба прикладывать данные рождения (день, месяц и год, если возможно - часы, а также место рождения, мы пользуемся услугами астролога для расчета положительного климата в коллективе).