Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам рекламы



Менеджер по продажам рекламы
2014-04-09 08:30

Вакансия компании: Урал-Пресс, ООО
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Крупное  подписное агентство "Урал-Пресс" является одним из лидеров рынка услуг по доставке периодических изданий. Преимущественная услуга компании-это региональная доставка печатной продукции в  собственные филиалы (более 100 подразделений в различных городах России), а также иностранным подписчикам.  Более 2 000 сотрудников работают в нашей компании и осуществляют своевременную и качественную доставку периодических изданий различной тематики. Поскольку компания растет быстрыми темпами, в связи с развитием нового направления мы приглашаем в нашу команду менеджера по продажам рекламы.

Основные задачи:
  •  Наработка клиентской базы
  •  Взаимодействие с клиентами по продаже услуги директ-мейла.
  •  Составление коммерческих предложений
  •  Выполнение плана продаж
  •  Ведение документооборота


Какие люди нам нужны:
  •     Желателен опыт работы в продажах рекламы, рекламных носителей, директ-мэйл;
  •     Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, убеждать‚ желание зарабатывать;
  •     Желание развиваться в новом направлении продаж рекламы.


Что мы гарантируем:
  •     Мы предоставляем профессиональное обучение специфике работы, обучение проводится за счет компании;
  •     Соблюдение ТК, оформление по трудовой книжке с 1го дня работы, а так же мы предоставляем дополнительные услуги - ДМС, фитнес-клуб, корпоративные мероприятия;
  •     Мы ценим своих сотрудников и стараемся обеспечить им максимально комфортные условия для работы;
  •     Удобное расположение нашего современного офиса - в шаговой доступности от ст. м. «Дмитровская»;
  •     График работы с понедельника по пятницу,  с 9:00-18:00;
  •     Стабильный, своевременный доход от 40 000 руб.


Медиапланер
2014-04-09 09:52
Вакансия компании: Трансконтинентальная МедиаКомпания
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

В крупный Телевизионный Холдинг требуется медиапланер
 

Требования:

  • Высшее образование (желательно экономическое или техническое)
  • Хорошие математические и аналитические способности
  • Опыт работы медиапланером по размещению ТВ-рекламы от 1 года  (желательно в крупных сетевых агентствах)
  • Продвинутый пользователь Excel
  • Знание специализированных программных продуктов (Palomars, Adex, TV Planet, ВИМБ, ВИ-считалки и др.)
  • Хорошее знание медиарынка: тенденции рынка, существующие СМИ и форматы размещений
  • Высокая работоспособность, умение работать с цифрами и большими объемами информации, внимание к деталям, коммуникабельность, уравновешенность, стрессоустойчивость.
  • Приветствуется опыт написания, оформления и презентации медиа-стратегий

Обязанности:

  • Разработка медиа-стратегий, участие в разработке баинговой стратегии.
  • Медиапланирование
  • Подготовка медийных предложений для клиентов
  • Анализ эффективности рекламных кампаний
  • Анализ конкурентной среды

Условия:

  • График работы: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
  • Офис: м. Площадь Ильича (3 мин. пешком)
  • Бесплатные обеды
  • Заработная плата от 35.000 руб. до 55 000 руб. (по итогам собеседования).


Выпускающий редактор/Ответственный секретарь редакции
2014-04-09 10:32
Вакансия компании: Компания РОСМЭН
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с корпоративными базами данных редакции;
  • Ведение управленческой документации;
  • Сверка управленческих отчетов с нормативами;
  • Подготовка ежемесячных и ежеквартальных отчетов по производительности отделов редакции;
  • Учет и распределение загрузки по отделам ;
  • Подготовка редакционных советов (информирование участников, составление повестки дня, протоколирование);
  • Регистрация авторских договоров и договоров подряда;
  • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, ведомости внештатных работ;
  • Выполнение поручений руководителя.
 

Требования:

  • Высшее образование - желательно экономическое;
  • Опыт на аналогичной должности в издательстве, СМИ;
  • Знание редакционно-издательского процесса приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК - знание программ Excel и Power Point -  обязательно;
  • Умение работать в условиях многозадачности;
  • Опыт работы с большим объемом информации;
  • Грамотность, стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • Офис м. Достоевская (шаговая доступность от метро);
  • Уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2, 9.00-18.00/9.30-18.30/10.00-19.00 - можно выбрать;
  • Возможность развития и карьерного роста в издательстве;
  • Скидки на продукцию компании.


Менеджер по работе с сетевыми рекламными агентствами
2014-04-09 10:49
Вакансия компании: Комсомольская правда, ИД
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Продажа рекламных возможностей ИД "Комсомольская правда" рекламным агентствам, выполнение плана продаж
  • Подготовка рекламных предложений для РА
  • Составление медиапланов
  • Активная работа по продвижению рекламных продуктов среди РА
  • Поддержание дружеских отношений с ведущими сотрудниками РА
  • Качественное взаимодействие с руководителями отделов в Службе рекламы
 

Требования:

  • Отличное знание рынка РА, специфики работы с РА
  • Опыт работы от 1 года
  • Активная, аккуратная, неконфликтная, ориентирована на результат
 

Условия:

  • График работы 5/2, с 10-00 до 19-00
  • Заработная плата от 50 тыс. руб., обсуждается с успешными кандидатами
  • Полный рабочий день на территории работодателя


Менеджер отдела регионального развития
2014-04-09 10:57
Вакансия компании: Серебряный Дождь, Радиостанция
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • образование: высшее
  • знание основ бухгалтерского учета (обязательно)
  • умение вести документооборот и работать с большим объемом информации и документов.
  • аккуратность, въедливость, четкость.
  • отличные менеджерские качества, коммуникабельность, опыт написания официальных писем.
 

Обязанности:

  • организация вещания на собственных частотах:
  • контроль за деятельностью региональных филиалов
  • разработка и помощь в реализации рекламных кампаний региональных филиалов;
  • контроль за выполнением разработанного плана по реализации регионального проекта;
  • поддержание и развитие уже существующей сети:
  • адаптация федеральных промо-проектов под конкретный регион, помощь в разработке сценариев для имиджевых акций и рекламных кампаний;
  • помощь региональным филиалам в создании программ, а также изготовление оформления для эфира;
  • заключение договоров, решение текущих вопросов, связанных с документацией, бухгалтерией, отслеживание задолженности по платежам.
 

Условия:

  • оформление по ТК.
  • социальный пакет: обеды, фитнес,  профессиональный рост.


Корреспондент информационной редакции "Авторадио"
2014-04-09 11:27
Вакансия компании: Вещательная корпорация Проф-Медиа, ООО
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (радиостанции: Авторадио, Детское радио, СИТИ-FM, ЭХО МОСКВЫ, Юмор FM, Comedy Radio, ENERGY, Relax FM, Радио Romantika, а также интернет-портал 101.ru) объявляет открывает вакансию

 

Корреспондента информационной редакции "Авторадио"
 

Каким мы видим кандидата:

  • Требуется умный, креативный, ответственный и очень талантливый корреспондент, который умеет доставать эксклюзивную информацию, четко формулировать свои мысли и дружить с нужными людьми.
  • Обязательно грамотный русский язык, и желателен хороший английский, отличная дикция.
  • Опыт работы от 1 года на радио или ТВ.
  • Владение монтажными программами (Sound Forge, либо Vegas) обязательно. 
  • Наличие демо (аудио/видео) - обязательно (ссылки на демо в резюме / сопроводительном письме).
 

Что мы ожидаем от специалиста:

  • "Журналистская" работа без ограничений. Нужно делать интервью со звездами кино и шоу-бизнеса, с политиками, учеными, врачами, спортсменами, чиновниками. И всю добытую информацию нужно будет превращать в новости! Вести спецрасследования, выезжать на пресс-конференции, выходить в прямой эфир с места событий, делать интересные незаурядные репортажи и быть готовым к командировкам.


Условия работы:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Дополнительная медицинская страховка.
  • Офис в районе м. Динамо.
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально.


Корреспондент информационной редакции "Авторадио"
2014-04-09 11:27
Вакансия компании: Вещательная корпорация Проф-Медиа, ООО
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (радиостанции: Авторадио, Детское радио, СИТИ-FM, ЭХО МОСКВЫ, Юмор FM, Comedy Radio, ENERGY, Relax FM, Радио Romantika, а также интернет-портал 101.ru) объявляет открывает вакансию

 

Корреспондента информационной редакции "Авторадио"
 

Каким мы видим кандидата:

  • Требуется умный, креативный, ответственный и очень талантливый корреспондент, который умеет доставать эксклюзивную информацию, четко формулировать свои мысли и дружить с нужными людьми.
  • Обязательно грамотный русский язык, и желателен хороший английский, отличная дикция.
  • Опыт работы от 1 года на радио или ТВ.
  • Владение монтажными программами (Sound Forge, либо Vegas) обязательно. 
  • Наличие демо (аудио/видео) - обязательно (ссылки на демо в резюме / сопроводительном письме).
 

Что мы ожидаем от специалиста:

  • "Журналистская" работа без ограничений. Нужно делать интервью со звездами кино и шоу-бизнеса, с политиками, учеными, врачами, спортсменами, чиновниками. И всю добытую информацию нужно будет превращать в новости! Вести спецрасследования, выезжать на пресс-конференции, выходить в прямой эфир с места событий, делать интересные незаурядные репортажи и быть готовым к командировкам.

 

Условия работы:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Дополнительная медицинская страховка.
  • Офис в районе м. Динамо.
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально.


Расшифровщик онлайн-конференций/интервью
2014-04-09 11:49
Вакансия компании: Аргументы и факты, ИД
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • оперативная расшифровка слов спикеров во время проведения онлайн-конференций и интервью:
    • набор текста со слов выступающего на онлайн-конференеции и интервью в режиме реального времени
    • полная вычитка текста, внесение правок и дополнений, после проведения онлайна
    • заливка материала в режиме реального времени на сайт


Требования:

  • опыт работы в должности расшифровщика, наборщика текста не менее года
  • общая информированность о наиболее значимых мировых и российских новостях
  • умение быстро напечатать только что услышанный текст
  • умение работать с большими объемами материала
  • хорошее знание русского языка, правил орфографии и пунктуации
  • умение работать с админкой сайта


 

 



SMM-менеджер
2014-04-09 11:53
Вакансия компании: Stage Entertainment
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Разработка и реализация концепции продвижения мюзиклов компании в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, Twitter. Анализ контент-активностей западных групп и применение best practices для российских сообществ.
  • Написание постов, администрирование, модерация, общение с участниками сообществ и управление репутацией – погашение негативного «шума», «посев» позитивного контента.
  • Инициирование и проведение активностей в социальных сетях: акции, конкурсы, backstage репортажи (фото и видео), и т.п. Анализ результативности проведенных активностей, составление отчетов и аналитика.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в сфере SMM от 2-х лет. Опыт успешного ведения групп в социальных сетях с количеством участников не менее 1 000. Понимание механизма работы, особенностей аудитории, знание форматов постов для различных социальных сетей.
  • Знание современных тенденций и технологий SMM и digital.
  • Наличие портфолио раскрученных проектов.
  • Опыт копирайтинга - умение легко и быстро писать тексты в разных стилях. Идеальная грамотность.
  • Чувство стиля, знание законов композиции, навыки фотосъемки и обработки фотографий в Photoshop.
  • Знание сферы entertainment и живой интерес к театру обязательны.
  • Креативность, проактивность, ответственность, умение работать в команде.
  • Английский язык – не ниже intermediate. 
Условия:
  • Неполная занятость, возможность удаленной работы. Быстрое реагирование на запрос о создании поста – в течение 1 часа.
  • Присутствие в офисе не менее 1 раза в неделю на 4 часа.
  • Обязательное присутствие на премьерах постановок и других знаковых мероприятиях в течение проката и подготовки.
  • Оформление по договору ГПХ.
  • Конкурсный отбор.


PR-менеджер / Менеджер по коммуникациям
2014-04-09 11:55
Вакансия компании: Эн.Си.Фарм, ООО
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование плана PR-активности, согласно планам стратегического развития;
  • Работа со СМИ в отраслях фармацевтика и логистические услуги, написание статей в том числе на английском языке;
  • Подготовка и проведение пресс-конференций;
  • Написание презентационных и пресс-материалов, докладов для спикеров компании;
  • Разработка концепции, наполнение и администрирование сайта компании.
  • Информационная поддержка всех событий компании.
  • Развитие внутренних коммуникаций.
  • Проведение мероприятий, направленных на повышение вовлеченности сотрудников и развитие корпоративной культуры.
  • Организация партнерских программ.
  • Выполнение конкретной проектной работы по заданию руководства компании.

Требования:

  • Профильное образование в области маркетинга, рекламы,PR, журналистики;
  • Опыт работы в редакторской и журналистской сфере, редактирование текстов, копирайтинг, рерайтинг, перевод с английского на русский,
  • Способность высокоэффективно работать в режиме многозадачности и жёстких дедлайнов,
  • Умение фотогрфировать и обрабатывать фотографии,
  • Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя (MS-Office, Photoshop, и др.).
  • Желательно наличие автомобиля.

Условия:

  • Работа в развивающемся фармацевтическом 3 PL операторе;
  • "Северное Домодедово" Скоростная трасса М4 в 10 минутах от МКАД;
  • График работы ненормированный;
  • Оформление строго по ТК РФ;
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании


Дизайнер-художник
2014-04-09 11:57
Вакансия компании: Лев Медиа, ООО
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

Разработка графических элементов и рекламных материалов;
Дизайн полиграфических материалов, подготовка макетов к печати (баннеры, каталоги, буклеты, листовки и т.п.);
Разработка упаковки.
Создание флэш-баннеров и сопутствующей графики для сайтов компании.Создание электронных презентаций
Создание/адаптация макетов всех видов рекламной продукции (полный цикл с нуля до готового к печати);
Обработка фотографий;
Разработка элементов фирменного стиля;
Адаптация графических элементов для использования на интернет сайте.


Требования:

Профессиональное владение Adobe Photoshop, Adobe Illustrator (или CorelDraw), Adobe InDesign; Power Point
Знание основ композиции, цветокоррекции
Умение рисовать от руки 
Внимательность к деталям, аккуратность, инициативность,  

креативность, умение работать в режиме многозадачности, умение работать в команде, стрессоустойчивость.


Условия:

Стабильная заработная плата

Оформление согласно ТК РФ

Возможность карьерного роста

Молодой, дружный коллектив



Дизайнер-художник
2014-04-09 11:57
Вакансия компании: Лев Медиа, ООО
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка графических элементов и рекламных материалов;
  • Дизайн полиграфических материалов, подготовка макетов к печати (баннеры, каталоги, буклеты, листовки и т.п.);
  • Разработка упаковки.
  • Создание флэш-баннеров и сопутствующей графики для сайтов компании.Создание электронных презентаций
  • Создание/адаптация макетов всех видов рекламной продукции (полный цикл с нуля до готового к печати);
  • Обработка фотографий;
  • Разработка элементов фирменного стиля;
  • Адаптация графических элементов для использования на интернет сайте.


Требования:

  • Профессиональное владение Adobe Photoshop, Adobe Illustrator (или CorelDraw), Adobe InDesign; Power Point
  • Знание основ композиции, цветокоррекции
  • Умение рисовать от руки 
  • Внимательность к деталям, аккуратность, инициативность,  
  • креативность, умение работать в режиме многозадачности, умение работать в команде, стрессоустойчивость.


Условия:

  • Стабильная заработная плата
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Возможность карьерного роста
  • Молодой, дружный коллектив


Продюсер в международный отдел со знанием испанского языка
2014-04-09 12:10
Вакансия компании: RT
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В дирекцию испанского вещания требуется  "Продюсер со знанием испанского языка":

 

Обязанности:

  • Поиск тем и материалов для подготовки сюжетов.
  • Поиск и приглашение гостей для интервью.
  • Организация съемочного процесса.
 

Требования:

  • Свободное владение испанским языком.
  • Опыт работы с международными СМИ.
 

Условия:

  • График работы 5/2.
  • Заработная плата обсуждается с каждым кандидатам индивидуально.
  • ДМС после 6-ти месяцев работы в компании.
  • Современный и высокотехнологичный медиакомплекс.
  • Офис: ст. м. Электрозаводская / Семеновская (ул. Боровая).


Редактор на сайт со знанием испанского языка
2014-04-09 12:10
Вакансия компании: RT
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В редакцию интернет-вещания требуются: "Редактор на сайт со знанием испанского языка".

 

Обязанности:
Написание на испанском языке новостных и аналитических статей на политические, экономические и социальные темы;
Мониторинг новостной ленты: Twitter, Youtube, Instagram и не только, на предмет интересных инфоповодов.

 

Требования:
Умение грамотно излагать мысли по-испански, письменно и устно.
Владение дополнительными иностранными языками (желательно).
Умение ориентироваться в  общественно - политической тематике.

 

Условия:
Офис: ст. м. Электрозаводская / Семеновская (ул. Боровая, д.3).
График работы: 7/7 (дневные и ночные смены).
Современный и высокотехнологичный медиакомплекс.
Заработная плата определяется по результатам собеседования в зависимости от опыта и профессиональных навыков кандидата.
Соц. пакет, ДМС после испытательного срока.



Менеджер по работе с клиентами / маркетолог
2014-04-09 12:54
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

TNS Россия - это сильнейшая команда исследователей и аналитиков. Мы рады видеть в своих рядах профессионалов. Двери департамента ТВ-исследований открыты для вас!

Ваши будущие обязанности:

Работа с результатами аудиторных исследований TV Index Plus и смежных проектов:

    • Проверка качества результатов исследования;
    • Подготовка аналитических отчетов и презентаций с использованием специального программного обеспечения Infosys, Galileo, Palomars AdEx, пакета MS Office;

Ведение клиентов:

    • Отслеживание и решение клиентских задач посредством анализа, интерпретации и представления результатов аудиторных исследований;
    • Консультация клиентов по вопросам работы с результатами исследований и ПО, проведение обучающих тренингов;
    • Координация коллег из смежных отделов в случае необходимости их участия в обработке клиентских запросов;
    • Ведение клиентской документации (участие в составлении и согласовании договоров, соглашений);
  • Анализ спроса на исследования, помощь руководителю отдела в продажах услуг по проектам;
  • Ведение общей клиентской документации (описаний проектов, инструкций по пользованию базами данных и программным обеспечением и пр.);
  • Содействие маркетинговому продвижению проекта: участие в отраслевых конференциях и форумах, мероприятиях для клиентов, подготовка статей для отраслевых СМИ;
  • Анализ развития ситуации на рынке, поиск направлений развития текущих и запуска новых исследований для рынка тематического («платного») телевидения;

Наши ожидания от Вас: 

Обязательно:

  • Высшее образование в области социологии, маркетинга;
  • Компьютерная грамотность, опытный пользователь MS Office;
  • Знание российского  медийного рынка (особенно – телевизионного и рекламного рынка);
  • Уверенное знание основных статистических показателей, используемых при анализе телевизионной аудитории;
  • Знание базовых социологических и маркетинговых понятий (генеральная совокупность, выборка, целевая аудитория и пр.), понимание их взаимосвязи;
  • Аналитический склад ума, навыки написания аналитических отчетов и презентаций;
  • Опыт подготовки и проведения выступлений, презентаций для аудитории;
  • Знание английского языка   (не ниже уровня  intermediate);
  • Навыки клиентоориентированного сервиса, опыт ведения клиентов (account-management);
  • Личные качества: ответственность, внимательность, структурность, коммуникабельность, целеустремленность, организаторские способности, умение работать в команде;
  • Ориентация на профессиональное развитие;

Желательно:

  • Свободное владением специализированным программным обеспечением для работы с данными телевизионных исследований (Infosys, Galileo, Palomars, Palomars AdEx);
  • Опыт проведения социологических или маркетинговых исследований (самостоятельно или в команде): опыт разработки дизайна исследования, составление анкет и опросников, контроля проведения полевых работ, опыт самостоятельной обработки результатов исследований;

Мы готовы предложить Вам:

  • Возможность приобретения профессионального опыта работы в крупной международной исследовательской компании;
  • Изучение быстро растущего, динамичного рынка
  • Возможность стать экспертом в области ТВ-исследований;
  • Дружную и позитивную атмосферу в коллективе;
  • Работу с интересными клиентами;
  • Яркий офис в новом современном бизнес-центре класса «А» - БЦ «Двинцев» (расположен в районе метро Савеловская и Марьина Роща);
  • Возможность обучения в рамках внутреннего тренинг-центра (программы, посвященные профилю деятельности компании);
  • Медицинскую страховку (программа обслуживания в ведущих лечебных центрах Москвы, включая стоматологию);
  • Страхование здоровья при выезде за рубеж;
  • Корпоративные скидки на членство в спортклубе (крупная сеть фитнес-центров);

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с  10:00 до 19:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Выплата зарплаты на корпоративную банковскую карту.


Менеджер по коммуникациям
2014-04-09 13:40
Вакансия компании: Горкапстрой, ООО
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление внешними коммуникациями:
    • Участие в создании положительного имиджа Компании. Формирование и реализация плана PR-активности.
    • Работа с отраслевыми СМИ, подготовка презентационных статей и пресс-материалов. 
    • Разработка концепции, наполнение и администрирование сайта компании.
    • Организация внешних мероприятий с участием компании (тематические выставки, конференции и т.п.).
    • Заказ и контроль изготовления полиграфической и сувенирной продукции. Работа с подрядчиками.
  • Внутренние коммуникации:
    • Построение системы внутренних коммуникаций, организация информационного пространства.
    • Поддержка внутреннего информационного портала (концепция, наполнение, администрирование)
    • Информационная поддержка всех событий компании: подготовка, сбор и обработка информационного контента, написание информационных текстов. Последовательное, актуальное и качественное предоставление информации сотрудникам.
    • Активное общение с подразделениями компании для обмена информацией, генерация новостей и событий (встречи, обсуждения, фокус-группы). 
    • Участие в реализации программ по развитию корпоративной культуры. Интеграция персонала в корпоративную жизнь компании, подготовка и проведение корпоративных мероприятий для сотрудников.
    • Поддержка системы нематериальной мотивации (конкурсы, награждения, социальные мероприятия). 
    • Участие в проектах HR-департамента. Развитие HR-бренда.


Требования:

  • Релевантный опыт работы от 3-х лет.
  • Опыт взаимодействия со СМИ.
  • Умение писать статьи, новостные поводы. Умение грамотно и интересно преподнести информацию. 
  • Опыт внедрения и развития корпоративного портала.
  • Навыки проведения мероприятий (внешних и корпоративных).
  • Опыт ведения переговоров, умение презентовать. 
  • Высокая компьютерная грамотность 
  • Умение работать в многозадачном режиме.
  • Способность находить общий язык с людьми и налаживать взаимодействие.


Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом после профессионального собеседования;
  • График работы - 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график);
  • Светлый, комфортный, просторный новый офис в районе м. Кожуховская (5-7 минут пешком);
  • Привлекательный социальный пакет (мед. страховка, бесплатное питание, бесплатный проезд, фитнес, англ. яз.), бесплатные напитки в офисе;
  • Официальное оформление и зарплата.
  • Широкие возможности проявить самостоятельность и креативность.


Менеджер по коммуникациям
2014-04-09 13:40
Вакансия компании: Горкапстрой, ООО
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление внешними коммуникациями:
    • Участие в создании положительного имиджа Компании. Формирование и реализация плана PR-активности.
    • Работа с отраслевыми СМИ, подготовка презентационных статей и пресс-материалов. 
    • Разработка концепции, наполнение и администрирование сайта компании.
    • Организация внешних мероприятий с участием компании (тематические выставки, конференции и т.п.).
    • Заказ и контроль изготовления полиграфической и сувенирной продукции. Работа с подрядчиками.
  • Внутренние коммуникации:
    • Построение системы внутренних коммуникаций, организация информационного пространства.
    • Поддержка внутреннего информационного портала (концепция, наполнение, администрирование)
    • Информационная поддержка всех событий компании: подготовка, сбор и обработка информационного контента, написание информационных текстов. Последовательное, актуальное и качественное предоставление информации сотрудникам.
    • Активное общение с подразделениями компании для обмена информацией, генерация новостей и событий (встречи, обсуждения, фокус-группы). 
    • Участие в реализации программ по развитию корпоративной культуры. Интеграция персонала в корпоративную жизнь компании, подготовка и проведение корпоративных мероприятий для сотрудников.
    • Поддержка системы нематериальной мотивации (конкурсы, награждения, социальные мероприятия). 
    • Участие в проектах HR-департамента. Развитие HR-бренда.


Требования:

  • Релевантный опыт работы от 3-х лет.
  • Опыт взаимодействия со СМИ.
  • Умение писать статьи, новостные поводы. Умение грамотно и интересно преподнести информацию. 
  • Опыт внедрения и развития корпоративного портала.
  • Навыки проведения мероприятий (внешних и корпоративных).
  • Опыт ведения переговоров, умение презентовать. 
  • Высокая компьютерная грамотность 
  • Умение работать в многозадачном режиме.
  • Способность находить общий язык с людьми и налаживать взаимодействие.


Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом после профессионального собеседования.
  • График работы - 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график).
  • Светлый, комфортный, просторный новый офис в районе м. Кожуховская (5-7 минут пешком).
  • Привлекательный социальный пакет (мед. страховка, бесплатное питание, бесплатный проезд, фитнес, англ. яз.), бесплатные напитки в офисе.
  • Официальное оформление и зарплата.
  • Широкие возможности проявить самостоятельность и креативность.


Менеджер отдела кинопроката
2014-04-09 14:29
Вакансия компании: ЛЮКСОР
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

 
  • Поддержание клиентской базы.
  • Ведение переговоров‚ заключение договоров по кинопрокату‚ контроль исполнения договоров.
  • Деловая переписка.
 

Требования:

 
  • Высшее образование.
  • Опыт заключения договоров желателен.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Аккуратность‚ внимательность исполнительность‚ трудолюбие‚ порядочность‚ коммуникабельность‚ сообразительность.
 

Условия:

 
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы:5/2.
  • Заработная плата 30 000 руб.
  • Территориальное расположение: м. Марьина Роща.


Журналист
2014-04-09 15:25
Вакансия компании: ФедералПресс, РИА
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Ищем журналиста для работы в московской редакции информационного агентства ФедералПресс. Будет требоваться работа на мероприятиях органов гос.власти, проведение интервью, сбора экспертных мнений, написание репортажей и статей, спецпроектов по заданию региональных редакций, помощь в проведении он-лайн пресс-конференций на площадках с региональными СМИ.

 

Обязанности:

  • Поиск и написание аналитических материалов, спецпроектов по политической, бизнес и общественной повестке.
  • Взаимодействие с пресс-службами и ньюсмейкерами.
  • По заданию редакции, сбор экспертных мнений и проведение интервью, репортажей.
  • Участие в мероприятиях пресс-центра агентства.
 

Требования:

  • Опыт работы в общественно-политическом СМИ, предпочтительно - крупном информационном агентстве или печатном СМИ, контакты с представителями федеральных министерств и ведомств, пресс-службами крупных компаний
  • Организованность и ответственность, соблюдение дедлайнов, инициативность в коммуникациях с редакторами региональных редакций - участие в ежедневных планерках и обсуждении тем.
  • Способность работать самостоятельно.
 

Условия:

  • Полный рабочий день
  • Офис метро Маяковская
  • Договор подряда на испытательный срок, далее зачисление в штат
  • Интересная работа, взаимодействие с сетью редакций по всей России
  • Заработная плата по результатам собеседования от 45 000


Редактор
2014-04-09 16:18
Вакансия компании: ОАО КБ Пойдём!
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммерческому Банку "Пойдём!" крупной Финансовой Группы "ЛАЙФ" требуется Редактор.


Основные задачи:

  • Написание статей, заметок, рекламных текстов.

На данный момент основная задача PR -отдела :

  • Повысить узнаваемость бренда в Москве, а так же взаимодействовать с регионами по продвижению бренда!
  • Проекты новые, интересные, требуют сил и терпения!

Желаем видеть креативного, бесстрашного, идейного редактора!


Условия:

  • Небольшой, но очень приятный веселый молодой коллектив
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Ст.м. Дмитровская (5 минут пешком от метро)
  • График работы 5/2


Менеджер трансляций (видеоинженер)
2014-04-09 17:35
Вакансия компании: Лайв Бюро
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

В компанию, оказывающую услуги видеосъемки и прямых интернет-трансляций требуется менеджер трансляций. 

 

Обязанности:

  • Монтаж видео-оборудования,
  • Работа с камерой, видеопультом,
  • Вещание в Интернет.


Требования:

  • Техническая грамотность
  • Опыт работы с видео-оборудованием,
  • Аккуратность, ответственность,
  • Водительские права.


Планировщик (Создатель программной сетки)
2014-04-09 18:43
Вакансия компании: BBC Worldwide
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Objective as:

  • Planning and program update the grid (grid telecasts).
  • In cooperation with the Head of Programming Department to work on the creation of competitive everyday channel grids - in accordance with the strategy and priorities established by the Editorial Director of the Air Force.
  • Increase the growth of ratings and viewers coverage channels.
  • To have detailed knowledge of each program scheduled to be shown on channels in terms of the potential target audience.
  • Ensure that the audience understanding underlies all planning decisions channel grid.
  • Be the main domestic terminal in the Air Force planners channels in Russia.
  • Liaise with the compliance department - all programs must meet the established rules of the Air Force and local laws.
  • Work closely with the purchasing department and the planning department in Lodnone.
  • Follow the trends and tendencies to create channel networks and programming in the Russian market. 
  • Podgotvalivat plans for contingencies. 
  • Make recommendations on procurement programs.
  • Work closely with the department to ensure accurate presentation production schedules inter-program content.
  • Work closely with the department of marketing communications. Scope & Impact of BBC Worldwide distributes a portfolio of thematic channels in the UK and around the world, covering more than 300 million households.
     

Programming Department is Lodnoe and programs all thematic channels BBC in Europe, the Middle East and Africa. Currently thematic channels include: BBC Lifestyle, BBC Knowledge, BBC Entertainment, Cbeebies and BBC HD.

Knowledge and Skills :

  •  Fluency in Excel and PC.
  •  Attention to detail.
  •  Ability to work a flexible schedule.
  •  Analytical mind.
  •  High level of communication and interpersonal skills.
  •  Ability to work effectively in a team
  •  Fluent in English and Russian language.
 

Professional Experience:
 

  • Extensive knowledge and experience in planning channels.
  • Experience with the system for planning channels.
  • Knowledge of BBC programs and content from the UK.
  • Ability to evaluate programs with an international perspective.

Please send CVs in English.

 



Руководитель видеопродакшн
2014-04-09 19:19
Вакансия компании: Диджитал Видео Продакшн
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем человека, готового взять на себя ответственность и вывести на новый уровень качество нашего видеопродакшна.

 

Кто нам нужен:

  • Ключевой игрок в небольшую команду, делать крутые проекты и получать удовольствие от хорошего результата.

  • Человек, которого коробит от плохой игры актеров или небрежного продакшена, который видит красоту идеальной монтажной склейки или удачного кастинга и уместной детали реквизита.

  • Кто готов брать на себя ответственность, спорить, отстаивать свое мнение помогая добиться качественного результата.

  • Кто может увидеть ролик на этапе сценария и вдохновить всю команду на качественную работу.

  • Кто получает удовольствие находя красивые решения в рамках жестко ограниченного бюджета.

 

Кто нам НЕ нужен:

  • Кто критикует и при этом сам не предлагает решений.

  • Кто доволен своим уровнем и снимает так как снимал всегда не внедряя новых людей, технологий.

 

Прямые обязанности:

Полноценный руководитель.
Управление качеством съемочного процесса, постродакшном, взаимоотношениями с клиентами, финансами. Ставить задачи отделу продаж (да, у нас есть отдел продаж).
Повышать качество видео продакшн на всех этапах от идеи до монтажа (картинка, стиль, настроение, достижение поставленных клиентом задач).

Помогать продюсерам на всех этапах производства чтобы получить ролики которыми можно гордиться.

  • Качество сценария (доработка совместно с креативной группой, заказчиком)

  • Верный выбор режиссера и режиссерского тритмента

  • Выбор художников и стилистов

  • Качество выбора реквизита, актеров, дизайна локации и пр

  • Качество режиссера на площадке

  • Качество выбора музыкального сопровождения ролика и саунд дизайна

  • Качество монтажа, поста, настроения ролика

 

Дополнительно:

  • Развивать видеопродакшн, ориентируясь на лучшие мировые видео-тренды и технологии. Помогать в пополнении базы режиссеров, сценаристов, графиков.
 

Что предлагаем:

  • Своя четкая зона ответственности в которой вы принимаете решения и отвечаете за результат и достижение целей.

  • Для нас важен результат а не процесс, поэтому время, формат и условия работы вы (в разумных пределах) выбираете себе сами.

  • Возможность выучить и воспитать себе помощников.

  • Офис в центре дизайна Artplay у м. Курская.

  • Доля от прибыли в дополнение к зарплате.

  • Возможное партнерство в компании.

 

Наши работы: http://vgtl.ru/#projects



Руководитель видеопродакшн
2014-04-09 19:19
Вакансия компании: Диджитал Видео Продакшн
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем человека, готового взять на себя ответственность и вывести на новый уровень качество нашего видеопродакшна.

 

Кто нам нужен:

  • Ключевой игрок в небольшую команду, делать крутые проекты и получать удовольствие от хорошего результата.
  • Человек, которого коробит от плохой игры актеров или небрежного продакшена, который видит красоту идеальной монтажной склейки или удачного кастинга и уместной детали реквизита.
  • Кто готов брать на себя ответственность, спорить, отстаивать свое мнение помогая добиться качественного результата.
  • Кто может увидеть ролик на этапе сценария и вдохновить всю команду на качественную работу.
  • Кто получает удовольствие находя красивые решения в рамках жестко ограниченного бюджета.
 

Кто нам НЕ нужен:

  • Кто критикует и при этом сам не предлагает решений.
  • Кто доволен своим уровнем и снимает так как снимал всегда не внедряя новых людей, технологий.
 

Прямые обязанности:

  • Полноценный руководитель.
  • Управление качеством съемочного процесса, постродакшном, взаимоотношениями с клиентами, финансами. Ставить задачи отделу продаж (да, у нас есть отдел продаж).
  • Повышать качество видео продакшн на всех этапах от идеи до монтажа (картинка, стиль, настроение, достижение поставленных клиентом задач).
  • Помогать продюсерам на всех этапах производства чтобы получить ролики которыми можно гордиться.
  • Качество сценария (доработка совместно с креативной группой, заказчиком)
  • Верный выбор режиссера и режиссерского тритмента
  • Выбор художников и стилистов
  • Качество выбора реквизита, актеров, дизайна локации и пр
  • Качество режиссера на площадке
  • Качество выбора музыкального сопровождения ролика и саунд дизайна
  • Качество монтажа, поста, настроения ролика
 

Дополнительно:

  • Развивать видеопродакшн, ориентируясь на лучшие мировые видео-тренды и технологии. Помогать в пополнении базы режиссеров, сценаристов, графиков.
 

Что предлагаем:

  • Своя четкая зона ответственности в которой вы принимаете решения и отвечаете за результат и достижение целей.
  • Для нас важен результат а не процесс, поэтому время, формат и условия работы вы (в разумных пределах) выбираете себе сами.
  • Возможность выучить и воспитать себе помощников.
  • Офис в центре дизайна Artplay у м. Курская.
  • Доля от прибыли в дополнение к зарплате.
  • Возможное партнерство в компании.


Руководитель видеопродакшн
2014-04-09 19:19
Вакансия компании: Диджитал Видео Продакшн
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем человека, готового взять на себя ответственность и вывести на новый уровень качество нашего видеопродакшна.

 

Кто нам нужен:

  • Ключевой игрок в небольшую команду, делать крутые проекты и получать удовольствие от хорошего результата.
  • Человек, которого коробит от плохой игры актеров или небрежного продакшена, который видит красоту идеальной монтажной склейки или удачного кастинга и уместной детали реквизита.
  • Кто готов брать на себя ответственность, спорить, отстаивать свое мнение помогая добиться качественного результата.
  • Кто может увидеть ролик на этапе сценария и вдохновить всю команду на качественную работу.
  • Кто получает удовольствие находя красивые решения в рамках жестко ограниченного бюджета.
 

Кто нам НЕ нужен:

  • Кто критикует и при этом сам не предлагает решений.
  • Кто доволен своим уровнем и снимает так как снимал всегда не внедряя новых людей, технологий.
 

Прямые обязанности:

  • Полноценный руководитель.
  • Управление качеством съемочного процесса, постродакшном, взаимоотношениями с клиентами, финансами. Ставить задачи отделу продаж (да, у нас есть отдел продаж).
  • Повышать качество видео продакшн на всех этапах от идеи до монтажа (картинка, стиль, настроение, достижение поставленных клиентом задач).
  • Помогать продюсерам на всех этапах производства чтобы получить ролики которыми можно гордиться.
  • Качество сценария (доработка совместно с креативной группой, заказчиком)
  • Верный выбор режиссера и режиссерского тритмента
  • Выбор художников и стилистов
  • Качество выбора реквизита, актеров, дизайна локации и пр
  • Качество режиссера на площадке
  • Качество выбора музыкального сопровождения ролика и саунд дизайна
  • Качество монтажа, поста, настроения ролика
 

Дополнительно:

  • Развивать видеопродакшн, ориентируясь на лучшие мировые видео-тренды и технологии. Помогать в пополнении базы режиссеров, сценаристов, графиков.
 

Что предлагаем:

  • Своя четкая зона ответственности в которой вы принимаете решения и отвечаете за результат и достижение целей.
  • Для нас важен результат а не процесс, поэтому время, формат и условия работы вы (в разумных пределах) выбираете себе сами.
  • Возможность выучить и воспитать себе помощников.
  • Офис в центре дизайна Artplay у м. Курская.
  • Доля от прибыли в дополнение к зарплате.
  • Возможное партнерство в компании.

Внимание:

Просьба, в сопроводительном письме дать ссылку на ваше портфолио, ролики в которых вы участвовали.



Комьюнити-менеджер, MMORPG
2014-04-09 20:31
Вакансия компании: Mail.Ru Group, Игры
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Skyforge — ролевая онлайн-игра нового поколения, над созданием которой трудится студия Allods Team. По уровню графики Skyforge превосходит консольные игры, а бюджет проекта сопоставим с голливудскими блокбастерами.
Главными особенностями Skyforge станут беспрецедентный уровень и детализация графики, убедительный физический движок, новый подход к сюжету и ролевой системе в онлайн-играх. Создавайте будущее MMO вместе с нами уже сейчас! 


Обязанности:

∙ Мониторинг и модерация сетевых ресурсов и иных источников информации;

∙ Подготовка, верстка, редактура материалов для сайтов (много текстового и художественного контента);

∙ Продвижение игровых проектов в сети Интернет;

∙ Встречи с игроками;

∙ Курирование работы модераторов и хелперов;

∙ Подготовка и проведение конкурсов и мероприятий;

∙ Управление игровым сообществом.


Требования:

∙ Грамотный устный и письменный русский язык;

∙ Богатый игровой опыт в MMOG;

∙ Знание рынка MMOG, основных интернет-ресурсов по данной тематике;

∙ Знание принципов и особенностей интернет-маркетинга;

∙ Навыки копирайтинга;

∙ Знание систем мотивации и привлечения пользователей;

∙ Навыки создания текстов и креативного контента;

∙ Стрессоустойчивость и умение выполнять задачи в срок.


Мы предлагаем:

∙ В нашей компании работают ведущие специалисты Рунета, имеющие опыт запуска крупнейших интернет-проектов.

∙ Широкие возможности карьерного и профессионального роста.

∙ В офисе компании проводятся внутренние семинары и мастер-классы.

∙ Также мы предоставляем своим сотрудникам возможность проходить внешнее обучение.

∙ Обеспечиваем полную медицинскую страховку с первого рабочего дня, включающую стоматологию и плановую госпитализацию.

∙ Уютный офис в двух минутах ходьбы от метро Аэропорт.

∙ Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами.



Коммерческий директор (издательское дело)
2014-04-09 20:52
Вакансия компании: Комус
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В издательский проект с большим потенциалом и реальным распространением 150 000 тиража по юридическим лицам  РФ срочно требуется активный, целеустремленный, креативный  Коммерческий директор (директор по рекламе). Новые идеи, инициатива и наличие клиентской базы приветствуется.

Издание существует с 2006 г.,  сильный канал распространения, без остатков и возвратов. Высокие темпы роста финансовых показателей.

Если Вы хотите работать в крупном стабильном холдинге, в дружной динамичной команде и имеете положительный опыт продаж рекламы в прессе – мы с радостью примем Вас в коллектив профессионалов-единомышленников.


 

Обязанности:

  • Управление коммерческой составляющей журнала OfficeMagazine
  • Привлечение внешних рекламодателей, прямые продажи рекламы
  • Анализ рынка рекламы
  • Поиск потенциальных рекламодателей, выход на сотрудничество, привлечение рекламных бюджетов
  • Ведение переговоров
  • Разработка, согласование документации, документальное сопровождение сделок
  • Постановка, распределение и контроль выполнения задач, управление коллективом редакции;
  • Развитие проекта (наращивание доходности, развитие системы распространения, продвижение)


Требования:

  • Образование – высшее (профильное)
  • Опыт работы в издательском бизнесе
  • Знание  всех этапов создания журнала
  • Опыт работы руководителем отдела продаж рекламы и/или  в крупных рекламных агентствах в качестве руководителя отдела продаж печатной рекламы
  • Опыт работы с крупными клиентами
  • Наработанная база контактов на высоком уровне с живой историей отношений является большим плюсом
  • Навыки ведения переговоров на любом уровне
  • Навыки подготовки и проведения презентаций
  • Продвинутый пользователь MS Office


Условия:

  • Заработная плата: по итогам собеседования + высокий %
  • Оплата мобильной связи
  • Местонахождение офиса: м.Бауманская
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях, корпоративное кредитование сотрудников, программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга
  • Подарки к праздникам для сотрудников и их детей
  • Приобретение товаров Комуса со скидками


Web-Editor/Producer (entertainment content)
2014-04-09 21:08
Вакансия компании: Штаты.RU, экспертный рекрутинг в медиа, маркетинге, PR, рекламе
Создана: 09.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   90 000  руб.

KEY RESPONSIBILITIES

 
  • Responsible for creating and managing content (news, photos, videos, shows and music content etc.) for digital media platforms
  • Writing articles, sourcing data, images, video and building pages in the Content Management System (CMS), processing and encoding video content
  • Prepare, encode and upload videos
  • Maintain quality control on all platforms
  • Plan and prioritise the digital media content roadmap for the company brand in the region
  • Manage and implement digital media development projects – fulfil regional requirements for all international ‘must carry’ programmes
  • Analyse traffic data in order to meet traffic growth targets
  • Develop plans for expansion of content to increase traffic and user loyalty
  • Develop and maintain excellent cooperation with local and international stakeholders/departments – actively participate in all 360 processes as digital advisor
  • Manage and deliver the digital media aspect of 360 programming or brand campaigns
  • Develop and maintain excellent cooperation with external partners
  • Support commercial and business development teams in building and delivering new digital offerings
  • Assist Marketing team in their campaigns
  • Search Engine Optimization
  • Creating visuals from the scratch
  • Creating strategies to promote site
  • Cooperate with regional digital team
 

ROLE-SPECIFIC SKILLS/ATTRIBUTES

 
  • 2+ years experience in web production for a youth/entertainment digital platform
  • Native Russian speaker with excellent English
  • Thorough understanding of the digital media industry, social media platforms, user and market trends and competitor landscape in Russia
  • Solid knowledge of the media and music preferences of the target audience, familiar with the international and Russian entertainment scene, including celebrities, musicians and shows
  • Outstanding organising and prioritising skills – can manage and accommodate change
  • Knowledge of HTML, CSS, content management systems, digital video formats, web and social media analytics, SEO
  • Project management experience in a digital environment
  • Working experience with Microsoft Office and Adobe Photoshop
  • Excellent writing skills in Russian and English
  • Proven experience in digital production - asset creation from star to finish
  • Assertive, proactive, team player who can also work individually
  • Enthusiastic, self-confident and fun personality who can act as a digital advisor within local team
  • College/university degree in a relevant field
  • Great communication and presentation skills, being able to work with people from different fields


Журналист в редакцию Event.ru
2014-04-10 00:59
Вакансия компании: Эвент Сервис Интернешнл
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   30 000  руб.

Постоянная удаленная работа, частичная занятость.

Тематическому сайту для организаторов мероприятий (event-тематика и около-event-тематика) требуется в команду журналист / автор топ-материалов. 

Основной вашей задачей будет:  
Генерация и раскрытие топ-тем (и рубрик) с помощью: вашего опыта; статистики опубликованных материалов на сайте – там хорошо видно что взлетает, что не очень; других сайтов не эвент тематики, для вдохновения. 

Размер матариалов значения не имеет, это может быть полезная инфографика и 2 абзаца текста, обзор на 2-3 экрана, или опрос-интервью на 5 экранов с иллюстрациями. Основной критерий и задача – популярность материала и отклик аудитории – просмотры и рекомендации. 

Если вы не занимались подобной работой, не уверены, что справитесь и покажете результат, делали только рерайты, писали seo-тексты, не имеете опыта журналисткой работы, пожалуйста не отвечайте на вакансию. 

Обязанности:  
- поиск и генерирование топ-тем для материалов и статей 
- публикация материалов на сайт 
- подбор иллюстраций 

Объем:  
- 3 материла в неделю (пн, вт, ср) 

Требования:  
- умение заинтересовать аудиторию, темой, заголовком, содержанием 
- умение писать лаконичные легкие для прочтения тексты  
- умение писать аккуратно и без ошибок  
- базовые знания графического редактора  
- способность быстро и самостоятельно вникнуть в специфику текстов и аудитории  
- ответственность и пунктуальность в работе

 

При ответе обязательно приложите ссылки на ваши работы, и укажите сайты или издания с которыми сотрудничали. 

Также чтобы не тратить ваше и наше время, при ответе на вакансию можете сразу накидать 3 темы (заголовки) в соответствии с указанной выше информацией. Кто попадет в точку - получит тестовое задание, а затем и должность.

 

Удачи!



Журналист в редакцию Event.ru
2014-04-10 00:59
Вакансия компании: Event Media
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   30 000  руб.

Постоянная удаленная работа, частичная занятость.

Тематическому сайту для организаторов мероприятий (event-тематика и около-event-тематика) требуется в команду журналист / автор топ-материалов. 

Основной вашей задачей будет:  
Генерация и раскрытие топ-тем (и рубрик) с помощью: вашего опыта; статистики опубликованных материалов на сайте – там хорошо видно что взлетает, что не очень; других сайтов не эвент тематики, для вдохновения. 

Размер материалов значения не имеет, это может быть полезная инфографика и 2 абзаца текста, обзор на 2-3 экрана, или опрос-интервью на 5 экранов с иллюстрациями. Основной критерий и задача – популярность материала и отклик аудитории – просмотры и рекомендации. 

Если вы не занимались подобной работой, не уверены, что справитесь и покажете результат, делали только рерайты, писали seo-тексты, не имеете опыта журналисткой работы, пожалуйста не отвечайте на вакансию. 

Обязанности:  

  • поиск и генерирование топ-тем для материалов и статей 
  • публикация материалов на сайт 
  • подбор иллюстраций 


Объем:  

  • 3 материла в неделю (пн, вт, ср) 


Требования:  

  • умение заинтересовать аудиторию, темой, заголовком, содержанием 
  • умение писать лаконичные легкие для прочтения тексты  
  • умение писать аккуратно и без ошибок  
  • базовые знания графического редактора  
  • способность быстро и самостоятельно вникнуть в специфику текстов и аудитории  
  • ответственность и пунктуальность в работе
 

При ответе обязательно приложите ссылки на ваши работы, и укажите сайты или издания, с которыми сотрудничали. 

Также чтобы не тратить ваше и наше время, при ответе на вакансию можете сразу накидать 3 темы (заголовки) в соответствии с указанной выше информацией. Кто попадет в точку - получит тестовое задание, а затем и должность.

 

Удачи!



Шеф-редактор отдела зарубежной литературы
2014-04-10 08:11
Вакансия компании: Рипол Классик, компания
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование и ведение издательского портфеля по зарубежной литературе
  • Проводить подбор и отбор произведений
  • Определять наполнение издательского портфеля и выполнения ежемесячных и годовых планов по выпуску проектов
  • Проводить анализ рынка с целью понимания имеющихся и потенциальных трендов
  • Обеспечивать контроль за ведением и своевременной подготовкой проектов к выпуску
  • Обеспечивать сохранение и развитие имеющихся издательских брендов и появление новых и их развитие
  • Формировать команду единомышленников


Требования:

  • Знание и понимание рынка зарубежной литературы
  • Высокий уровень общего культурного и правового развития
  • Знание основ авторского права
  • Знание рынка правообладателей и агентов
  • Стрессоустойчивость и доброжелательность
  • Удачный опыт работы с литературными агентствами
  • Успешный опыт работы на ярмарках
  • Знание английского языка, знание второго иностранного языка приветствует.
  • Умение организовать эффективную работу в коллективе
  • Владение навыками позиционирования,презентаций и маркетинга
  • Умение четко и кратко излагать  мысли
  • Высокий уровень ответственности и результативность
  • Нацеленность на успех и понимание измеряемости успеха
  • Владение компьютерными издательскими программами
  • Наличие навыков деловой переписки и ведение переговоров
  • Высокие навыки проектной работы
  • Высшее образование (филологическое, издательско-полиграфическое, историческое)
  • Мы ждем амбициозных людей с собственными идеями и желанием их реализовывать в успешной компании.
  • Приглашаем в динамично развивающуюся компанию с высоким потенциалом.


Условия:

  • М. Марксистская, Пролетарская, Таганская, Площадь Ильича
  • График работы: 10:15 - 19:00, 5/2
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Официальна заработная плата: оклад + премии по результатам работы.


Журналист-обозреватель по бизнес-тематике
2014-04-10 08:11
Вакансия компании: ФАРМКЛУБ, ООО
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Редакция специализированного журнала приглашает опытного журналиста.


Обязанности:

  • Написание статей по заданию редакции.
    • Тематика: фармацевтический бизнес (производство, оптовая и розничная торговля, госрегулирование, технологии, истории компаний, портреты предпринимателей).
    • Жанр: аналитическая статья, интервью.
 

Требования:

  • Наличие публикаций в деловых СМИ,
  • Высокое качество текстов.
 

Условия:

  • Обсуждаются индивидуально.
  • Свободный график.


Ответственный секретарь/ выпускающий редактор
2014-04-10 08:12
Вакансия компании: Часовая Литература, Издательство, ООО
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:  

  • организация и контроль согласованной работы всех структур редакции и заказчиков
  • работа с авторами, художниками, фотографами
  • контроль прохождения материалов по технологической цепочке
  • внесение редакторской и корректорской правки
  • работа с типографией
  • подбор иллюстраций, организация фотосъемки
  • контроль подготовки и размещения рекламных материалов
  • согласование материалов с рекламодателями
  • подготовка гонорарной ведомости
  • документооборот
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
 

Требования:

  • высшее филологическое или журналистское образование
  • опыт работы в редакциях журналов от года, отличное знание ПК
  • владение английским языком (как минимум способность понимать текст)
  • отличные организаторские навыки, настойчивость, коммуникабельность, гибкость
 

Условия:

  • оформление ТК, отпуск
  • офис рядом с м. Дубровка


Участник массовки
2014-04-10 08:12
Вакансия компании: Кадин Дмитрий
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Участник массовки (или участник съемок на ТВ)

Активных  приглашаем для участия в съемках кино, телепередачах, рекламе, шоу, презентациях.

 

Требования:

  • Подходят все типажи.
  • Можно без опыта.
 

Условия:

  • Отправляйте свои данные для регистрации в базе данных: возраст, размер одежды, рост.
  • ТЕЛЕФОН И ФОТО – ОБЯЗАТЕЛЬНО!


3D моделлер
2014-04-10 08:12
Вакансия компании: Юнайтед 3Д Лабс
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • работа в студии компьютерной графики
  • 3D моделирование:  высоко- и низкополигональное
  • текстурирование
  • моделирование объектов, архитектуры
  • простая анимация (движение камеры и т.п.)
  • работа в команде с 3D моделлерами/CG художниками
 

Требования:

  • наличие портфолио обязательно! Резюме без портфолио не рассматриваются.
  • Max или Maya
  • знание Photoshop, Illustrator или Corel Draw на более-менее приличном уровне
  • навыки работы с игровыми движками приветствуются
 

Условия:

  • много сложной и интересной работы
  • выполнение норм ТК РФ (больничные, отпуск)
  • премии/бонусы по результатам работы
  • дружный молодой коллектив.


Корреспондент-продюсер
2014-04-10 08:12
Вакансия компании: ППК
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000   до   100 000  руб.

Срочно! В программу «Очная ставка» на НТВ требуются корреспонденты-продюсеры.

 

Обязанности:

  • Поиск интересных историй в регионах,
  • Продюсирование,
  • Выезд на съемки.

Условия:

  • 5-тидневный рабочий день,
  • Командировки по России и не только.


 



Менеджер проектов
2014-04-10 08:12
Вакансия компании: REC studio
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   200 000  руб.

Обязанности:

  • организация видео-проектов "под ключ"
  • составление и обработка брифов
  • составление предложений
  • контроль и предоставление отчетности
  • работа со структурными подразделениями студии
  • мониторинг эффективности видео-проектов
  • реализация стратегии развития видео-проектов
  • ведение активного поиска клиентов
  • проведение телефонных переговоров
  • проведение встреч
  • заключение договоров
 

Требования:

  • опыт успешных продаж и сопровождения клиентов
  • отличные навыки делового общения
  • хорошие аналитические и коммуникативные способности
  • доброжелательность, стрессоустойчивость, внимание к деталям, бесконфликтность характера, пунктуальность
  • умение планирования дел для самостоятельного исполнения, а также постановки задач для других сотрудников (тайм-менеджмент)
  • свободный английский язык
  • безупречное владение ПК
  • желателен опыт в следующих сферах: кинопроизводство, маркетинг, реклама, интернет-проекты, услуги для бизнеса
  • вам предстоит обеспечить работу 25 сотрудников, ежедневно организовать и проводить до 5-6 встреч (работа не простая, у вас не будет время на отдых, целый день как белка в колесе, вы получите высокую оплату только при регулярном заключении новых и продлении действующих контрактов)
 

Условия:

  • работу с уникальным интеллектуальным продуктом 
  • обучение, семинары по основным направлениям деятельности компании
  • заработная плата: 10 % от продаж, верхней границы нет
  • оформление по ТК РФ 
  • оплата мобильной связи
  • карьерный и материальный рост по результатам работы
  • полная или частичная занятость
  • испытательный срок – 3 мес. 
  • график работы 5/2 с 10-00 до 19-00 
  • работа на территории работодателя


Редактор отдела безопасности дорожного движения
2014-04-10 08:12
Вакансия компании: Издательство Дороги
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • поиск заказов для подготовки материалов о работе транспортных предприятий России с целью размещения в периодическом издании;
  • выезд в командировки с целью сбора материалов;
  • написание статей для публикации в жанре репортажа или интервью;
  • согласование статей с заказчиком.
 

Требования:

  • профильное образование;
  • гражданство РФ;
  • наличие опыта работы не менее 5 лет;
  • наличие портфолио для ознакомления с деятельностью на предыдущем месте работы;
  • умение фотографировать;
  • ПК – уверенный пользователь: офисные программы и электронная почта.
 

Условия:

  • оформление по ТК
  • оклад 15000 + комиссия (гонорары)
  • полная занятость
  • гибкий график
  • место работы: г. Москва, м. Электрозаводская, м. Преображенская площадь, м. Семёновская


Менеджер отдела продаж
2014-04-10 08:12
Вакансия компании: ПодФМ.ру
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Привет!

Мы, амбициозный молодой проект SounDirect.ru, приглашаем талантливых специалистов по продаже аудиорекламы.

У вас есть:

  • Успешный опыт активных продаж рекламы в интернете и на радио
  • Навыки выступлений (собрания, тренинги, презентации), опыт ведения переговоров, в том числе телефонных
  • Умение выстраивать с клиентами длительные партнерские отношения
  • Креативность, активность, инициативность, высокая работоспособность, умение работать в команде, отличные коммуникативные навыки
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Желание развиваться, работать и зарабатывать
 

Мы доверяем вам:

  • Поиск клиентов и ведение существующей базы
  • Активные продажи услуг (в том числе по телефону) на территории РФ
  • Подготовка и отправка коммерческих предложений
  • Очные встречи и проведение презентаций
  • Заключение договоров, ведение проектов
  • Выполнение плана продаж
  • Проведение необходимых аналитических исследований
  • Участие в развитии проекта, внесение инициатив по расширению и улучшению продаваемых услуг
  • Ведение документооборота по сделкам
 

Мы предлагаем Вам:

  • Заработная плата: оклад (25000руб.) + проценты с продаж (система бонусов)
  • Оформление по ТК РФ
  • График: 5/2, с 10:00 до 19:00
  • Офис в современном офисе в 10 минутах пешком от м. Юго-Западная
  • Дружный коллектив профессионалов
  • Возможность карьерного роста


Начальник отдела продаж и развития
2014-04-10 08:13
Вакансия компании: Эсплей Лимитед
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.
Обязанности: 
  • Организация работы с партнерами для достижения целей сотрудничества и продаж услуг: организаторы конференций, рекламодатели, операторы ТВ(кабельные, спутниковые), PR партнеры.
  • Личное участие в переговорах.
  • Организация с нуля продаж услуг ТВ канала(реклама, вещание, съемка и т.д.).
  • Развитие SEO/SMM продвижения в Интернет(сайт, соцсети и т.п.).
  • Разработка и реализация PR мероприятий
  • Контроль работы сотрудников отдела
  • Взаимодействие со смежными подразделениями
  • Подбор сотрудников
  • Генерация идей по развитию и улучшению телеканала
  • Взаимодействие с партнерами по контенту, в том числе с иностранными
  • Организация развития телеканала за рубежом, взаимодействие с иностранными партнерами.
  • Организация отчетной деятельности сотрудников отдела, личные отчеты
Требования:
  • Знание специфики ТВ вещания, в т.ч. в сети Интернет, законодательной базы
  • Большой опыт личных продаж
  • Опыт управления коллективом не менее 2-х лет.
  • Умение работать с географически распределенной командой
  • Знание систем управления проектами, CRM
  • Аналитический склад ума, инициативность, нацеленность на результат, здоровая амбициозность, активная жизненная позиция, творческий подход  к реализации задач

Условия:

  • 5/2, официальное трудоустройство, дружный коллектив.
  • Бонусы после испытательного срока


Журналист / Новостной редактор
2014-04-10 09:24
Вакансия компании: Zelenski Corporate Travel Solutions
Создана: 10.04.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Ассоциацию Бизнес Туризма (АБТ),  являющуюся объединением корпоративных покупателей тревел-услуг, требуется журналист/сотрудник пресс-службы.

 

Требования:

  • Высшее образование (журналистика  или филология);
  • Грамотный русский язык, знание английского (upper intermediate);
  • Опыт работы в информагентствах обязателен (Интерфакс, РИА-новости и т.п.);
  • Опыт работы с англоязычными источниками обязателен.
 

Обязанности:

  • Ежедневный мониторинг профильных англоязычных ресурсов для поиска актуальной информации о деловом туризме;
  • Письменный перевод новостей с последующей публикацией на сайте – не менее  восьми материалов в день;
  • Подготовка авторских статей о деловом туризме – не менее  одного аналитического текста или обзора индустрии в течение месяца;
  • Работа с экспертами, интервьюирование специалистов с целью создания информационных материалов;
  • Посещение профильных мероприятий с последующим их освещением (пресс-релизы, интервью, комментарии в СМИ и пр.).

Условия:
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00.
  • Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости от опыта кандидата. Предпочтение кандидатам, предъявляющим с резюме портфолио.
  • Работа в офисе и на выездных заданиях, офис -  в шаговой доступности от метро «Савеловская».

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное