Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Шеф-редактор (Утро)



Шеф-редактор (Утро)
2014-05-07 10:50

Вакансия компании: АЙНЬЮС, OOO
Создана: 07.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование и наполнение ежедневной программы "Утро"
  • Координация продюсеров утреннего эфира
  • Взаимодействие с информационной службой 


Требования:

  • Опыт работы в аналогичных проектах
  • Опыт работы в новостном формате (тв или радио)


Условия:

  • График 7/7 (смены по 12 часов)
  • Оформление по ТК РФ
  • Зарплата без задержек
  • Современный офис в центре (м. Савеловская)


Ассистент редактора японского выпуска
2014-05-07 11:02
Вакансия компании: Издательство Российская газета, ЗАО
Создана: 07.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«Российская газета» реализует международное информационно-аналитическое издание Russia Beyond the Headlines. В его рамках с 2007 года издаются ежемесячные информационные приложения о России, выходящие на иностранных языках внутри влиятельных мировых газет. В настоящее время это: The Washington Post (США), The New York Times (США), The Daily Telegraph (Великобритания), Le Figaro (Франция), La Repubblica (Италия), El Pais (Испания), Folha (Бразилия), Mainichi Shimbun (Япония), The Economic Times (Индия), China Business News (Китай) и другие. Также реализуются онлайн (18 сайтов на 16 языках) и мобильные версии.


В данное издание приглашаются кандидаты на вакансию Ассистент редактора японского выпуска

 

Обязанности:

  • Мониторинг прессы (русской и японской), поиск интересных тем.             
  • Редактирование текстов на русском, английском, японском языках.
  • Публикация материалов на сайте.
  • Работа с фото и видео.
  • Оформление рассылок читателям.
  • Коммуникация с удаленными переводчиками и редакторами.
  • Поддержка обратной связи с аудиторией.
  • Написание собственных материалов (по возможности).
  • Отслеживание выплат за материалы и переводы.
  • Ассистирование при подготовке печатных выпусков.
 

Требования:

  • Русский - родной,  японский – свободный, английский – разговорный.
  • Высшее образование (журналистика/филология).
  • Отличное знание японского языка – обязательное требование!
  • Опыт журналистской и редакторской работы - от 1 года (желательно).
  • Интерес к общественно-политической жизни России, знание японских журналистских стандартов и реалий страны
  • Отличные компьютерные навыки.
  • Личные качества: целеустремленность, ответственность, креативность, внимательность, усидчивость, инициативность, умение работать в команде.
 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00, м. Савёловская / Белорусская.
  • Оформление по ТК РФ, моб. связь, мед. страховка.
  • Мультиязычный коллектив, возможность профессионального роста, опыт работы в крупном международном издании.


Редактор новостной ленты
2014-05-07 11:04
Вакансия компании: Forward Media Group
Создана: 07.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   46 000  руб.

Издательский дом Forward Media Group (журналы  Hello, Интерьер + Дизайн, Мой Кроха и Я, сайты SPLETNIK, Кроха.ру, buro247, ru.hellomagazine.com) приглашает Редактора сайта spletnik.ru.


Обязанности:

  • сбор, размещение новостей и информационного материала
  • ведение рубрик о знаменитостях на сайте с большой и стабильной аудиторией
  • подготовка интервью, специализированных рубрик и рекламных материалов
  • своевременное и актуальное информационное наполнение развлекательно-информационного ресурса
  • посещение светских мероприятий и написание отчетных репортажей


Требования:

  • навигация в интернете на высоком уровне
  • знание офисного пакета Windows, поисковых систем
  • навыки работы с фотошопом
  • отличное знание английского и русского языков (знание других европейских языков приветствуется)
  • обязательное наличие домашнего интернета
  • отличное знание fashion тематики, модельеров, марок и тенденций в моде, интерес к моде
  • опыт работы в онлайн-СМИ обязателен
  • умение проверять информацию, находить первоисточник
  • умение писать быстро и соблюдать дедлайны
  • хорошее чувство юмора, легкий стиль письма желательны
  • умение работать в команде
  • коммуникабельность, умение находить общий язык со знаменитостями
  • дополнительным плюсом является опыт аналогичной работы или ведения сообщества сходной тематики
 

Указывайте, пожалуйста, в сопроводительном письме ссылку на портфолио или примеры работ


Условия:

  • оклад 46 000 gross
  • оформление согласно ТК РФ (компания "белая")
  • интересная и творческая работа,
  • карьерный рост, дружный коллектив
  • м. Краснопресненская/м. 1905 года
  • график работы гибкий (5/2)


Копирайтер
2014-05-07 12:41
Вакансия компании: Eruditor Group
Создана: 07.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«Content is the king» — с этой фразой мы согласны на 100%. Поэтому нам нужен тот, кто будет создавать именно такой незабываемый, впечатляющий, правильный во всех отношениях контент. Мы ждём человека, достаточно творческого для того, чтобы захватить сердца нашей целевой аудитории, и достаточно рационального для того, чтобы относиться к контенту как к инструменту маркетинга.

Если всё это про вас, отправляйте резюме и не забудьте примеры ваших работ.



Обязанности:
 
  • Составление плана выпуска контента (форматы, сроки).
  • Поиск информации для создания контента (интервью с клиентами/специалистами/сотрудниками, поиск интересной статистики, инициирование исследований и пр.).
  • Подготовка контента для сайтов в соответствии с контент-планом.
  • Написание текстов по заданию сотрудников других отделов (новости, тексты рассылок, тексты для сайта и пр.).


Требования:
 
  • Высшее гуманитарное образование (журналистика/филология/лингвистика).
  • Опыт написания текстов для интернет-проектов от 1 года.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Умение писать для разных целевых аудиторий, в разных стилях и жанрах.
  • Навык подбора иллюстраций (знание графических редакторов будет плюсом).
  • Опытный пользователь ПК, активный пользователь интернета.
  • Наличие портфолио обязательно.


Личные качества:
 
  • Инициативность и творческий подход к работе: умение придумывать нестандартные форматы контента и добывать нужную информацию для его создания.
  • Внимательность, аккуратность.
  • Ответственность за сроки и результат.
  • Хорошие коммуникативные навыки.


Условия:
 
  • Оклад по результатам собеседования.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Работаем на результат, работаем много, быстро и получаем от работы удовольствие.
  • Отличная атмосфера и приятные люди вокруг.
  • Доплата за съём жилья рядом с офисом 15 000 руб. в месяц.
  • Доплата за годовой абонемент на фитнес.
  • Чай, кофе, плюшки и фрукты в офисе.
  • Бесплатный маникюр в офисе.
  • Гибкий график работы 5/2 8-часовой, полная занятость.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис в бизнес-центре на Ходынском поле.


Видеооператор/Фотограф
2014-05-07 12:42
Вакансия компании: XBRIDGE
Создана: 07.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В английский детский сад требуется видеооператор/фотограф для работы по гибкому графику

Обязанности:

  • Требуется видео и фотосъемка занятий, концертов, поездок, съемка видеоинструкций для персонала.

Условия:

  • Работа по требованию, условия оплаты оговариваются индивидуально.
  • Работа в 3 школах - в центре и на западе Москвы.


Редактор
2014-05-07 12:43
Вакансия компании: Eruditor Group
Создана: 07.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Нам нужен перфекционист, влюблённый в русский язык. Тот, для кого невозможно пожертвовать качеством текста даже в условиях аврала. Тот, кто проверяет за другими по два раза, а за собой — по три. Тот, кто легко разбирается в самых сложных правилах грамматики и пунктуации и готов научить этому всех нас.

Если вам интересны интернет-проекты и вы хотите продолжить свою карьеру именно в этой области, присылайте резюме и приходите знакомиться.



Обязанности:
 
  • Редактирование разнообразных текстов для сайтов и внутреннего портала (новости, статьи, SEO-контент и пр.) — исправление грамматических, стилистических, композиционных ошибок.
  • Написание текстов по заданию специалистов других отделов.
  • Размещение контента на сайтах проектов.


Требования:
 
  • Высшее гуманитарное образование.
  • Опыт редакторской работы от 1 года (желательно интернет-проекты).
  • Безупречное знание русского языка: грамматика, пунктуация, стилистика.
  • Знание английского языка будет плюсом.
  • Опытный пользователь ПК, активный пользователь интернета.
  • Начальные знания HTML будут плюсом.


Личные качества:
 
  • Внимательность, аккуратность.
  • Ответственность за сроки и результат.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Умение работать с большим потоком задач, высокая скорость работы.


Условия:
 
  • Оклад по результатам собеседования.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Работаем на результат, работаем много, быстро и получаем от работы удовольствие.
  • Отличная атмосфера и приятные люди вокруг.
  • Доплата за съём жилья рядом с офисом 15 000 руб. в месяц.
  • Доплата за годовой абонемент на фитнес.
  • Чай, кофе, плюшки и фрукты в офисе.
  • Бесплатный маникюр в офисе.
  • Гибкий график работы 5/2 8-часовой, полная занятость.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис в бизнес-центре на Ходынском поле.


Менеджер по работе с клиентами
2014-05-07 13:35
Вакансия компании: ИНФРА-М, Группа Компаний
Создана: 07.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • формирование базы авторов;
  • привлечение авторов к публикациям;
  • оформление договорных отношений;
  • курирование редакционно - издательского цикла.

Требования:

  • высшее или н/высшее образование(студенты), приветствуется опыт в сфере продаж;
  • уверенный пользователь ПК, грамотный  письменный и устный русский язык, навыки дистанционных и личных переговоров; 
  • вежливость, пунктуальность, коммуникативность, целеустремленность, активность, настойчивость в достижении поставленных задач;
  • презентабельный  внешний вид при личных встречах с авторами. 

Условия:

  • гибкий график работ.
  • оплата труда  по сдельным расценкам.
  • перспективы карьерного роста  по итогам работы.


Технический редактор
2014-05-07 14:26
Вакансия компании: АСТ, издательская группа
Создана: 07.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Издательство АСТ – одно из крупнейших издательств, занимающее лидирующие позиции на российском книжном рынке ищет сотрудника на позицию Технического редактора.

 

Мы рады видеть в нашей команде  грамотных профессионалов и начинающих кандидатов, нацеленных на рост и развитие в своей профессии.

 

Обязанности:

  • Экспертиза рукописей;
  • Редакторская правка;
  • Работа с авторами на всех этапах подготовки;
  • Ведение издательского портфеля;
  • Вычитка корректуры, оформление изданий.
 

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности не менее пяти лет.
 

Мы предлагаем:

  • Работу в одном из ведущих издательств  на российском рынке;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Работу в комфортабельном офисе ст.м. Выставочная;
  • Конкурентоспособную белую заработную плату;
  • Дотацию  на питание;
  • Возможность приобретения продукции издательства по льготным ценам.


SMM-менеджер на телеканал
2014-05-07 14:58
Вакансия компании: VIASAT
Создана: 07.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В российский офис крупного международного медиахолдинга требуется специалист по работе с социальными сетями.

Направление деятельности компании - кабельное телевидение (производство и распространение кабельных телеканалов).

Отличная вакансия в сегменте телевидения для начинающего специалиста, желающего развить навыки SMM.

 

Персональные цели сотрудника:

  • увеличение количества подписчиков на ресурсы (страницы, паблики, группы...) компании в социальных сетях;
  • поддержание и рост интереса подписчиков к публикациям (engagement);
  • укрепление имиджа компании в общении с подписчиками и другими пользователями;
  • привлечение полезного трафика из соц. сетей на корпоративный сайт.
     

Должностные обязанности:

  • Создание (креатив), планирование и публикация на корпоративных страницах в социальных сетях (VK.com, Facebook, Одноклассники, Мой Мир, twitter) сообщений развлекательного и рекламного характера;
  • Рекламное продвижение страниц и отдельных постов (по согласованному бюджету);
  • Общение с подписчиками (ответы на вопросы и комментарии);
  • Креатив и проведение конкурсов в социальных сетях и на сайте компании (а также оформление отправки призов победителям);
  • Анализ динамики количества подписчиков, их вовлеченности и выдвижение предложений по оптимизации/повышению эффективности собственного труда;
  • Отчетность по текущей деятельности, росту числа подписчиков и уровня вовлеченности аудитории.
 

Требования к кандидату:

  • Высшее (желательно, гуманитарное) образование.
  • Свободный английский язык, прекрасный русский язык (грамотность, стилистика).
  • Необходима уверенность в обращении с ПК в целом и графическими редакторами (Photoshop), в частности. Также очень важно умение быстро находить информацию и картинки в Интернете.
  • Успешный опыт в SMM обязателен (будем оценивать портфолио реализованных проектов)! Опыт рекламного продвижения страниц и отдельных публикаций обязателен.
  • Опыт ведения корпоративных страниц СМИ, развлекательных блогов, редактирования или наполнения сайтов развлекательной (кино, сериалы, спорт, природа, история) - как существенный плюс. Успешный опыт SMM в сфере тематического телевидения - огромный плюс ;)
  • Желание развиваться и обрести мастерство в сфере SMM - крайне приветствуется.
  • Ответственный и творческий подход к работе - необходим.
 

Условия

  • Заработная плата на рыночном уровне обсуждается с успешными кандидатами. Оформление по ТК РФ, ДМС.
  • Работа в приятном молодом коллективе в современном офисном центре в 3 минутах ходьбы от метро Автозаводская.
  • В компании регулярно проводятся тренинги по профессиональному и личностному росту.

Если Вас заинтересовала данная вакансия, приложите к резюме сопроводительное письмо - короткое (пара абзацев) сообщение, которое объяснит нам, почему именно вы - лучший кандидат на данную позицию. Сообщение должно быть на английском языке - так мы сразу проверим ваш уровень. Удачи!



Выпускающий редактор
2014-05-07 15:27
Вакансия компании: АСТ, издательская группа
Создана: 07.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Издательство АСТ – одно из крупнейших издательств, занимающее лидирующие позиции на российском книжном рынке ищет сотрудника на позицию Выпускающего редактора.

 

Мы рады видеть в нашей команде  грамотных профессионалов и начинающих кандидатов, нацеленных на рост и развитие в своей профессии.


Обязанности:

  • Редактирование и написание аннотаций, текстов на обложку;
  • Решение текущих вопросов по книжным проектам с контагентами (художниками, лит. редакторами и пр.);
  • Подготовка бренд-брифа для дизайнера;
  • Участие в подготовке рекламных материалов для продвижения проектов;
  • Участие в допечатной подготовке.

Требования: опыт работы в книжном издательстве обязателен.


Мы предлагаем:

  • Работу в одном из ведущих издательств  на российском рынке;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Работу в комфортабельном офисе ст.м. Выставочная;
  •  Конкурентоспособную белую заработную плату - обсуждается с успешным кандидатом;
  • Дотацию  на питание;
  • Возможность приобретения продукции издательства по льготным ценам.


Выпускающий редактор
2014-05-07 15:27
Вакансия компании: АСТ, издательская группа
Создана: 07.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Издательство АСТ – одно из крупнейших издательств, занимающее лидирующие позиции на российском книжном рынке ищет сотрудника на позицию Выпускающего редактора.

 

Мы рады видеть в нашей команде  грамотных профессионалов и начинающих кандидатов, нацеленных на рост и развитие в своей профессии.

 

Обязанности:

  • Редактирование и написание аннотаций, текстов на обложку;
  • Решение текущих вопросов по книжным проектам с контрагентами (художниками, лит. редакторами и пр.);
  • Подготовка бренд-брифа для дизайнера;
  • Участие в подготовке рекламных материалов для продвижения проектов;
  • Участие в допечатной подготовке.
 

Требования: 

  • Опыт работы в книжном издательстве обязателен.
 

Мы предлагаем:

  • Работу в одном из ведущих издательств  на российском рынке;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Работу в комфортабельном офисе ст.м. Выставочная;
  • Конкурентоспособную белую заработную плату - обсуждается с успешным кандидатом;
  • Дотацию  на питание;
  • Возможность приобретения продукции издательства по льготным ценам.


Менеджер по продажам
2014-05-07 16:18
Вакансия компании: Медиа Грус
Создана: 07.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   140 000  руб.

Издательский дом «Медиа Грус» ищет опытного специалиста на должность менеджера по продажам для ряда крупных печатных и он-лайн изданий, специализирующихся на тематике рынка центров обработки данных.

 

Задачи:

  • поиск и привлечение рекламодателей, продажа рекламных площадей в специализированном печатном издании и на он-лайн площадках компании;
  • продажа маркетинговых и аналитических услуг на рынке ЦОД;
  • подготовка КП, заключение договоров, полное сопровождение сделки;
  • выполнение плана продаж;
  • ведение отчетности по продажам;
  • ведение и развитие клиентской базы;
  • участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью продаж;
  • работа на специализированных выставках и отраслевых мероприятиях.
 

Навыки:

  • опыт продаж, желательно в сфере IT;
  • навыки ведения деловых переговоров на уровне директоров компаний;
  • уверенный пользователь ПК;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • желание зарабатывать.
 

Личные качества:

  • умение работать в команде;
  • коммуникабельность;
  • оперативность;
  • стремление познавать новое;
  • умение искать нестандартные решения.

 

Наши условия:

  • оклад и высокий процент от продаж;
  • офис в 7 минутах ходьбы от метро Воробьёв горы;
  • оклад обсуждается на собеседовании + высокий процент с продаж.


Заместитель главного редактора
2014-05-07 17:38
Вакансия компании: Sanoma Independent Media
Создана: 07.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ИД Sanoma Independent Media открывает вакансию Заместитель главного редактора крупного глянцевого издания

 

Обязанности:

  • Формирование контента журнала;
  • Контроль за процессом на всех этапах подготовки журнала к печати;
  • Работа с редакторами;
  • Взаимодействие в Арт отделом.


Требования:

  • Аналогичный опыт работы от 5 лет редактором в глянцевых журналах;
  • Понимание рынка масс-маркета для женского глянца;
  • Организаторские способности, коммуникабельность.


Условия:

  • Оформление по ТК (стабильная заработная плата, соц. пакет - ОМС, ДМС);
  • Работа в крупной и известной компании;
  • Возможность повышать свой профессиональный уровень и участвовать в крупных проектах;
  • Расположение в САО, недалеко от м. Марьина Роща (корпоративный транспорт от м. Белорусская, Рижская)


Руководитель группы менеджеров по работе с клиентами (event)
2014-05-07 20:15
Вакансия компании: Подъёжики
Создана: 07.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Самый важный из всех важных сотрудников!
Однажды к нам в офис случайно зашли люди (ошиблись дверью) и спросили у руководителя группы менеджеров, как им найти нужную организацию. После короткого диалога выяснилось, что они уже нашли, что искали. Через месяц наша компания организовала этим людям недельный корпоратив на 3 000 человек, который плавно перерастал в настоящий бразильский карнавал с Мадонной в качестве хэдлайнера. Вот так работают руководители группы менеджеров по работе с клиентами в «Подъёжиках».

 

4 причины, почему Тебе стоит связать свою жизнь с нами?
1.Мы ищем партнеров на всю жизнь. Мы хотим стать самым крутым и  большим мировым event агентством и ждем,  что Ты вместе с нами, станешь крупнейшей фигурой в event индустрии. Мы будем делать выдающиеся проекты.
За последние 3 года мы выросли в 10 раз!
2.Мы ценим и уважаем людей, которые работают с нами! Именно поэтому, мы всегда выполняем свои обязательства и создаем максимально комфортную атмосферу для достижения результатов.
3.Мы не знаем лучшей компании для самореализации. Каждому из нас, и компании в целом важно, завтра становиться лучше, чем сегодня.
4.Ну и конечно же, деньги! Мы предпринимательская компания, мы даем возможность зарабатывать! Зарабатывать много!
 

3 причины, почему Мы готовы связать с Тобой свой бизнес? 

1.Ты профессионал своего дела. Знаешь всё о event’е: площадки; подрядчиков; как сделать «все красиво»; как наладить контакт с клиентом; как выиграть тендер; как защитить концепцию, которую Ты придумал; Ты идеальный руководитель; Твои сотрудники готовы идти за тобой; Ты любишь то, что ты делаешь!

2.Ты самостоятельный в принятии решений. Тебя не нужно спрашивать: Как идут дела? Ты приходишь и показываешь результат! Финансовый результат  (кажется, мы Тебя уже любим). Ты лидер и готов нести ответственность не только за себя, но и за результат команды!

3.Ты азартный. Чем сложнее задача, тем интереснее за нее браться. Тебя не пугают трудности и только раззадоривают фразы – «Это не реально»!

 

Все это о Тебе????

Тогда, вот что делает Head account group конкретно:

  • Выполняет план продаж - организует работу своей  группы (3 аккаунт-менеджера и 2 ассистента), ставит и распределяет задачи в зависимости от загрузки, опыта и профессионального уровня своих подчиненных; осуществляя контроль за работой группы; обучает и мотивирует своих сотрудников; участвует в тендерах у ключевых клиентах/в ключевых проектах; при необходимости лично подключается на любом этапе продаж/переговоров/работы над проектом
  • Продает...
  • Продает...
  • И еще раз продает проекты:  руководство и организация полного цикла  разработки и продажи коммерческого предложения - от поступления брифа, разработки концепции (в группе с креаторами), разработки плана-график реализации, сметы, пакета тендерной документации - до защиты (продажи) проекта Клиенту
  • Выбирает стратегию развития Клиентов. Выстраивает долгосрочные отношения с Клиентами
  • Улучшает качество клиентского сервиса
  • Участвует и  выигрывает тендеры самостоятельно (по ключевым проектам, которые ведет самостоятельно)
  • Ведет отчетность
  • Холодный обзвон и поиск Клиентов в обязанности не входит (этим у нас занимается отдел по развитию бизнес). Реализация проданных проектов  также в обязанности не входит (этим у нас занимается отдел реализации проектов)
 

Как мы Тебя видим:

  • Образование высшее, хотя это не самое важное
  • Опыт работы event-индустрии на данной должности от 3-х лет обязателен; А вот это важно!
  • Ты заходишь к нам в офис и от тебя пахнет:
    • Харизмой, тебе хочется верить и за тобой хочется идти
    • Профессионализмом, ты знаешь ответы на все вопросы об ивенте, и создаешь ощущение надежности
    • Коммуникабельностью, ты за 5 минут находишь подход к любому
    • От тебя просто, хорошо пахнет, да и выглядишь ты приятно
  • С большим опытом ведения крупных клиентов
  • Знание как проводить переговоры со сложным клиентом
  • Знание английского языка увеличивает твои шансы в разы
  • Знание основных игроков, клиентов, конкурентов добавляет преимуществ
 

Что у нас есть (добиваем аргументами):

  • Классная команда
  • Крупномасштабные ивент проекты для М.Видео, Связной, Рольф, Pepsi, Renault, KIA и т.д.
  • Амбициозные цели
  • Поток клиентов, которые ждут, когда Ты им разработаешь супер проект
  • Отличный уютный офис на мансарде
  • Кофе и молоко
  • Оформление по ТК
  • Все что нужно чтобы чувствовать себя крутым профи и зарабатывать хорошие деньги: репутация, портфолио, технологии, финансы для обеспечения проектов


Commercial Director Russia and CIS, International Company, Moscow office (TV channels)
2014-05-07 23:10
Вакансия компании: Штаты.RU, экспертный рекрутинг в медиа, маркетинге, PR, рекламе
Создана: 07.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   270 000  руб.

KEY RESPONSIBILITIES

  • Maximising and developing existing and new sales opportunities and achieving the optimal revenues at all times, provide long-term and sustainable business.
  • Building profile internally and externally by positioning  at the forefront of the industry with regard to knowledge and client servicing.
  • Benchmarking and analysis of competition in the market with the ability to present lateral and innovative opportunities to clients and new contacts.
  • Working with Strategy, MBL and senior management teams to provide the necessary insights on ways to optimise our existing business and also generating new business ideas.
  • Responsibility for negotiating major Digital, Affiliate and Ad sales contracts to ensure optimal terms are achieved.
  • Managing the full scope of Contract compliance process – making sure all parties adhere to the contractual terms
  • Providing regular financial reporting, forecasts and updates for the business to ensure accurate forecasting of revenues, including strategic development plans
  • Sales and revenue planning in cooperation with UK Cluster.
  • Relationship management of key clients and partners, supervising all commercial as well as technical aspects of cooperation.
  • Working with Operations and other relevant parties both within- and outside- to ensure a strong operational process is in place to technically deliver ad sales in Russia.
  • Development of marketing partnerships and non-standard sales in cooperation with the Marketing Dept.
  • Developing and executing a strategy to drive revenues from digital media projects, ancillary streams (i.e. Consumer Products, International Programme Sales etc.) in cooperation with other departments
  • Ensure full legal compliance of commercial activities at all times
  • Managing a commercial team in Moscow office that all work to the objectives above
  • Permanent search for business development opportunities, achieving synergy, extending company portfolio, optimizing processes.
  • Preparing business plans for new projects in cooperation with other departments.
  • Preparing reports, business overviews, perform other tasks as required by GM
 

Experience:

  • Demonstrable commercial experience gained at an equivalent level and ideally within a similar field.
  • Strong experience with commercial strategy
  • Proven business planning and numerical analysis
  • Extensive negotiation experience on high value long-term contracts
  • Advanced presentation skills, both written and oral.
  • Management of the sales team
  • MS office user, fluent oral and written English skills, native Russian speaker
  • Business degree is a preference
 

Personality characteristics/innate qualities:

  • Possess a mature and responsible attitude with good organisational and task orientated skills.
  • Behaviours as a strategic thinker, be able to think beyond a spot deal, capable of developing multi-platform marketing solutions, drive them internally and with clients, close them
  • Be self-motivated and self-starter, enthusiastic, and able to develop and implement creative well conceived business plans within a challenging and competitive market.
  • Demonstrate excellent communication and diplomacy.
  • Have the ability to function in cross-cultural and professional management environments.
  • Flexible to business travel across RCIS and Europe
 

Salary - discussed with a successful candidate



Strategy and Research Analyst, Pay ТV, International Company, Moscow office
2014-05-07 23:10
Вакансия компании: Штаты.RU, экспертный рекрутинг в медиа, маркетинге, PR, рекламе
Создана: 07.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.

KEY RESPONSIBILITIES:

  • Own and execute day to day tasks of the Strategy function, acting as a key partner for the Moscow senior management team in developing solutions to business issues whilst maintaining strong connection with UK Cluster Strategy team in London
  • Build expertise into relevant industry and market trends, providing actionable and penetrating insight to the rest of the business
  • Devise and communicate innovative and high quality solutions to complex business challenges in all areas of business (sales, distribution, penetration, Digital, CP, IPS and other)
  • Lead and drive the strategic contribution to regular budget and Long Range Plan exercises
  • Champion good practice project management, support managers with a range of planning tools, project scheduling, forecasting and execution planning.
  • Prepare and present regular business performance reports, both linear & digital, with particular focus on drawing out higher level insights.
  • Manage the research function ensuring all areas of the business are utilising the resource to maximum capacity; at the same time serve as a trusted source of analytical data from various sources (incl. TNS).
  • Provide input into channel forecasting exercises, whilst also working alongside Commercial &Finance with content ROI forecasting, as well as other applicable metrics
  • Ensure audience intelligence is being reported for all interested parties; provide interpretation and presentation of the data and trends available.
  • Design and commission ad hoc and ongoing quantitative and qualitative research needed to support Branded Channels and the Digital Media for all brands.
  • Actively participate in strategic channel development processes (all brands), as well as direct involvement in executing major strategic projects
  • Support external negotiations, including overseeing modelling and analysis of complex deals, at the same time actively participate in preparation of sales-presentations for each brand with relevant analytics and strategic insight.
  • Anticipate/advise programming/scheduling department on pertinent performance issues.
  • When necessary moderate informal, in-house focus groups.
  • Develop close and knowledgeable relationships with all key members of the channel development teams.
  • As necessary, lead and develop external relationships and front external business relationships.
  • Act as the key representative strategy and analysis in International Strategy community
  • Perform other ad-hoc tasks relating to Russia, CIS& Baltics market as requested by GM Russia, including writing/translation of news and analytic materials for International stakeholders.
 

ROLE-SPECIFIC SKILLS/ATTRIBUTES:

  • An ability to look beyond numbers and interpret and transform key research findings into usable toolsand presentations for key stakeholders within.
  • Knowledge of TNS data systems
  • Previous exposure to, and understanding of, good practice business administration and project management; preferably experience with BIG 5 Companies
  • Extensive experience of commercial modelling and advanced valuation skills, with a deep analytical, problem solving, interpretational and strategy skill-set
  • Positive attitude with hands-on approach, willingness to get things done by own hands
  • Exceptional time management skills with the ability to prioritise and manage own workload and that of others against sometimes conflicting deadlines
  • Some experience of moderating focus groups useful.
  • The ideal candidate will be able to question existing methods/theories and develop new approaches to research.
  • Fluent English language both oral- and written
  • Full MS Office capacity, including statistical analysis, databases, presentations
 

Salary - discussed with a successful candidate



Менеджер по продажам ТВ-рекламы (прямые продажи и спонсорство) в теле-кино-компанию
2014-05-07 23:10
Вакансия компании: Штаты.RU, экспертный рекрутинг в медиа, маркетинге, PR, рекламе
Создана: 07.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по продажам ТВ-рекламы (прямые продажи и спонсорство) в крупную теле-кино-компанию

Обязанности:

  • Продажа рекламных возможностей  спутниковых телеканалов на российском рынке: прямая реклама и спонсорство(в эфире, а  также  событий телеканала).
  • Поиск клиентов, развитие существующих и  разработка новых каналов привлечения рекламодателей,
  • Осуществление  и сопровождение  сделок по спонсорским продажам.
  • Контроль обеспечения исполнения договоров.
  • Сотрудничество с рекламными агентствами и ведущим селлером.
  • Непосредственное  подчинение  и подотчетность  Директору по продажам.

Требования:
  • Образование высшее.
  • Успешный опыт продаж рекламы ТВ/радио/пресса от 2-х лет.
  • Отличное знание технологии и системы продаж рекламы в медиа.
  • Наработанные связи и контакты  в медийных рекламных агентствах.
  • Отличные  презентационные навыки.
  • Английский – разговорный.

Условия:
  • Заработная плата -  фикс:  от  70 000 руб. gross + %. (обсуждается с успешным кандидатом)
  • Испытательный срок – 3 м-ца
  • Трудоустройство по ТК  РФ


Заместитель директора по продаже и дистрибуции телевизионного контента
2014-05-07 23:10
Вакансия компании: Штаты.RU, экспертный рекрутинг в медиа, маркетинге, PR, рекламе
Создана: 07.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.
Обязанности:
 
  • Участие в разработке и реализация стратегий развития бизнеса платного ТВ компании в России и странах СНГ.
  • Развитие дистрибуции телеканалов и увеличение доходов от продаж платного ТВ.
  • Организация продаж  операторам кабельного ТВ и DTH; разработка планов, бюджетов  продаж, контроль их выполнения.
  • Ценообразование, проведение переговоров, заключение договоров, управление клиентскими отношениями, отчётность.
  • Взаимодействие со службами маркетинга и продаж рекламы.
  • Непосредственное  подчинение Директору по продажам.

Требования:
 
  • Высшее образование, наличие успешного опыта продаж платного ТВ не менее 2-х лет, контактов в среде операторов связи на федеральном и региональном уровнях
  • Понимание специфики распространения, приёма и передачи спутникового сигнала,
  • Знание телевизионного рынка(российского, СНГ), ключевых спутниковых и кабельных операторов, законодательства о СМИ, рекламе, лицензирования;
  • Презентационные навыки и опыт ведения переговоров.
  • Отличные менеджерские навыки.
  • Английский  язык – письменный и устный, уверенный пользователь ПК.

Условия:
 
  • Зарплата от 120 000 руб. фикс. + бонусы (обсуждается с успешным кандидатом)
  • Испытательный срок – 3 м-ца
  • Трудоустройство по ТК  РФ


PR and Corporate Marketing Manager Russia & CIS, International Company, Moscow office (Pay ТV)
2014-05-07 23:10
Вакансия компании: Штаты.RU, экспертный рекрутинг в медиа, маркетинге, PR, рекламе
Создана: 07.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Job Summary

The role has dual reporting to VP, Corporate Communications and Senior Director TV channels. Supports all lines of business in Russia, Ukraine, CIS and Baltics and all brands with all kinds of PR activities aligning local and international needs and priorities. Responsible for planning, coordinating and implementation of all corporate and trade marketing activities in the region.

 

KEY RESPONSIBILITIES

    PR:

  • Work closely with the UK cluster Corporate Comms team and Consumer PR teams within brand groups to ensure alignment of all PR activities, ensure timely distribution of localized international press-releases and get approvals for local press-releases;
  • Ensure PR support for all LOBs (affiliate, digital, ad sales, sponsorship, CP, IPS, apps, etc.) in Russia, Ukraine, CIS and Baltics;
  • Coordinate workflow and approval processes according to local needs within stakeholders, UK head-office and local PR agency.
  • Participate in development of PR strategy and its brands and properties and manageits implementation;
  • Support Heads of brands with all PR activities in Russia, Ukraine, CIS and Baltics by arranging consumer PR support in the region to ensure proper coverage of brand activities in the region;
  • Manage relationship with local PR agency, manage their requests and coordinate their activities within retainer contract;
  • Work directly with press in case of absence of agency support in specific territory;
  • Working closely with the agency or independently write press-releases and ensure their proper translation for approval with UK Corporate Comms team/Consumer brands teams and timely distribution;
  • Organise and manage PR campaigns in press and online media aimed at but not limited to promoting, brands, its properties, joint activities with affiliates ;
  • Work with management to provide comments for press ensuring timely feedback to their requests;
  • Contribute to establishing and growing image at the market by monitoring events for senior management participation, proactively providing comments to press, arranging interviews for senior management and using other opportunities to facilitate brand awareness;
  • Proactively create opportunities for PR activities;
  • Participate in organisation of events and trips for press;
  • Maintain database of local press in the region, establish and maintain contact with key business and consumer journalists;
  • Organize materials (texts, images, etc.) provision to press;
  • Provide support for sponsorship projects and with clients if necessary;
  • Monitor and provide monthly general overview of competitors media activity, forecast their future steps and goals.

  Internal Communications:

  • Provide updates activity for inclusion in internal comms/ newsletters at both a cluster and international level i.e.  Dave’s quarterly round-up.
  • Being a point of contact to manage participation in Town Halls at cluster and international level.
  • Manage regular Internalcomms requirements – meetings, messages, employee engagement by various means of staff communication. 

Corporate and affiliate marketing:

  • Arrange participation at trade events – exhibitions, forums, etc. including but not limited to sponsoring the events, building the stand, producing premiums and brochures and overall project management;
  • Arrange participation in industry awards;
  • Organize pitches for choosing better providers;
  • Manage production of premiums for holidays and corporate gifts for everyday usage;
  • Coordinate gifts delivery on time;

Legal, Finance and General Administration:

  • Assist with PR and corporate and affiliate marketing contracts being a point of contact for the legal and finance team, ensuring contracts are prepared in a timely manner and Russian translations are accurate;
  • Creating and updating tracking documents (set up suppliers, raise Purchase Orders and track timely payment of invoices), collecting accompanying documents;
  • Work within budget frames, providing estimates for planning activities;
 

SKILLS

  • Previous experience of working at a similar media environment
  • Previous experience of working within international company
  • Proficient in Word, Excel with strong PowerPoint skills
  • Proficient in PR activities development and execution
  • Experience of organizing events and participation in exhibitions
  • Profound understanding of PR and media landscape
  • Fluent Russian language, strong writing and editorial skills
  • Fluent English
  • Skills of running several projects simultaneously
  • A passion for brand building
  • Strong attention to detail
  • Good time-management skills
  • Team player

Salary - discussed with a successful candidate



Специальный корреспондент
2014-05-08 08:54
Вакансия компании: Редакция газеты Культура, ОАО
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • подготовка по заданию редакции специальных репортажей и интервью;
  • подготовка материалов в формате «журналистское расследование»;

Требования:

  • образование высшее;
  • опыт работы в СМИ не менее 5 лет;
  • четкое выполнение поставленных задач и редакционных заданий;
  • возможность выезда в командировки;
  • профессиональные навыки подготовки текстовых и фотоматериалов;

Условия:

  • оформление и полное соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • 5/2, ненормированный рабочий день;
  • территориально - м. Савеловская;
  • заработная плата – по договоренности;
  • при направлении резюме в сопроводительном письме просьба указывать работающие ссылки на публикации;
  • дополнительное условие – пробное задание;


Специалист технической поддержки
2014-05-08 08:54
Вакансия компании: SDG media group
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Мониторинг каналов связи и оборудования, 
  • Составление и редактирование плейлиста телеканала в специализированной программе,
  • Общение с операторами кабельного и IP-TV.

Требования:

  • Знание: MPEG стандартов, multicast, unicast потоков, простейших настроек Cisco. 
  • Понятие принципа построения сетей (локальных и интернет), маршрутизации, TCP/IP, UDP, RTP протоколов.
  • Желательно знание Linux debian.

Условия:

  • Работа в офисе на юге Москвы.


PR-менеджер
2014-05-08 08:54
Вакансия компании: Издательство Дороги
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение проектов информационной поддержки мероприятий;
  • Написание медиа-плана и контроль за его исполнением;
  • Написание пресс-релизов, анонсов, пост-релизов;
  • Ведение документооборота и деловой переписки по проектам;
  • Сбор информации и ведение отчетности по проектам;
  • Подготовка и организация круглых столов, конференций, форумов, конкурсов и т.п.;
  • Взаимодействие со СМИ (в том числе работа по бартеру);
  • Поддержание существующих контактов со СМИ: печатные издания, радио, телевидение, Internet;
  • Ведение и пополнение базы СМИ;
  • Аккредитация, работа с журналистами на мероприятиях;
  • Мониторинг СМИ;
  • Написание проектов официальных писем, документов, предложений и т.п.;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Сопровождение руководителя на переговорах, мероприятиях.
 

Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее;
  • Опыт работы со СМИ и организации мероприятий приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК, отличное знание программ Word, Excel, Outlook, PowerPoint;
  • Наличие собственной базы контактов со СМИ приветствуется;
  • Грамотный русский язык;
  • Знание специфики работы с юридической и бухгалтерской документацией приветствуется;
  • Коммуникабельность‚ организованность;
  • Умение вести переговоры по телефону/лично.
 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Оплачиваемые отпуск, больничный;
  • «Белая» заработная плата 23000 рублей;
  • График работы 5/2: пн - чт с 9.30 до 18.00‚ пт с 9.30 до 17.00;
  • Работа в офисе, с выездами на мероприятия;
  • Местонахождение офиса  равноудаленное от станций метро Семеновская‚ Электрозаводская‚ Преображенская площадь‚ платформы ж/д Электрозаводская.


Редактор / Телеведущий / Журналист
2014-05-08 08:55
Вакансия компании: Росконтроль, ЗАО
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Портал Росконтроль.рф - первое профессиональное СМИ о качестве и безопасности товаров и услуг открывает вакансию:

 

Редактор / Телеведущий / Журналист

 

Обязанности:

  • Генерация тем, участие в разработке сценария для передач.
  • Продюсирование съемочного процесса.
  • Самостоятельное написание текстов.
  • Работа в кадре.
  • Поиск необходимых экспертов, запись интервью.

 

Обязательные требования:

  • Поставленный голос.
  • Презентабельный вид, располагающий, вызывающий доверие.
  • Опыт работы на радио и ТВ не менее 1 года в должности журналиста/корреспондента/продюсера.
  • Знание, умение ориентироваться в темах потребительского рынка страны (B2C товары и услуги).
  • Навыки работы с известными персонами.
  • Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, активная жизненная позиция.
  • Обязателен опыт съемок телерепортажей и программ.
  • Рассматриваются только резюме претендентов со ссылками на примеры видео работ.
 

Условия:

  • Интересная работа в дружном коллективе.
  • Перспективы карьерного и зарплатного роста.
  • Офис в районе м. Аэропорт.
 

Дизайнер-верстальщик
2014-05-08 08:55
Вакансия компании: Агентство творческих решений, ООО
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Издательский Дом объявляет конкурс на вакансию "Дизайнер-верстальщик"

Обязанности:

  • Верстка ежемесячного журнала для работников сферы здравоохранения
  • Разработка и верстка презентационных и рекламных материалов (буклеты, брошюры, плакаты)
  • Создание презентаций, инфографики
  • Цветокоррекция, pre-press
  • Работа с фотобанком
  • Поиск новых решений и свежих идей по дизайну
  • Ведение архива материалов
  • Подготовка материала для сайта
  • Работа с типографией

Требования:

  • Профильное образование (графический дизайн, художественное, полиграфическое)
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет
  • Технически грамотная, быстрая и качественная верстка
  • Владение цветокоррекцией
  • Опыт создания макеты с нуля
  • Знание основ допечатных процессов и подготовки файлов к печати
  • Знание Adobe InDesign, Photoshop, Illustrator, MS Power Point (платформа PC)
  • Знание основ композиции, умение рисовать, фотографировать
  • Умение работать в сжатые сроки
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Наличие портфолио

Условия:

  • График 5/2
  • Ненормированный рабочий день
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ
  • Офис - м. Семеновская (3 мин. пешком)


Ассистент агентства
2014-05-08 08:55
Вакансия компании: Р.С.В.П., ООО
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Ассистент директора
  • Работа со входящими и исходящими звонками
  • Работа с курьерскими службами
  • Оказание информационной поддержки сотрудников офиса

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Свободное владение НЕМЕЦКИМ ЯЗЫКОМ, желательно знание англ.яз.
  • Опытный пользователь MS Office
  • Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)
  • Деловая переписка
  • Участие в организации специальных мероприятий
  • Опыт работы от 2-х лет

УСЛОВИЯ:

  • Возможность роста  заработной платы
  • Возможен карьерный рост в агентстве


Менеджер по продажам рекламных площадей
2014-05-08 08:55
Вакансия компании: Издательство Дороги
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа рекламных площадей в изданиях (журналы‚ газета‚ книжные проекты).
  • Поиск и привлечение рекламодателей‚ работа с клиентами на всех этапах (от переговоров до выхода рекламы в издании).
  • Поддержание и развитие базы рекламодателей.
  • Удержание клиентов‚ стимулирование повторных размещений.
  • Контроль за размещением рекламных материалов‚ ведение документации по привлеченным денежным средствам.


Требования:

  • Образование высшее‚ неполное высшее‚ опыт продаж в сфере рекламы‚ услуг.
  • Опыт по поиску привлечению и удержанию клиентов.
  • Наличие собственной базы рекламодателей приветствуется.
  • Грамотный русский язык.
  • Знание специфики работы с юридической и бухгалтерской документацией приветствуется.
  • Коммуникабельность‚ организованность‚
  • Умение работать на результат и выполнение плана.


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя понедельник - четверг с 9.30 до 18.00‚ пятница с 9.30 до 17.00.
  • Испытательный срок 3 месяца - оформление по ТК РФ фиксированная зарплата  +проценты от цены договора.
  • Местонахождение офиса: равноудаленное от станций метро Семеновская‚ Электрозаводская‚ Преображенская площадь‚ платформы ж/д Электрозаводская.


Участник массовки
2014-05-08 08:55
Вакансия компании: Кадин Дмитрий
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Участник массовки (или участник съемок на ТВ)

Активных  приглашаем для участия в съемках кино, телепередачах, рекламе, шоу, презентациях.

 

Требования:

  • Подходят все типажи.
  • Можно без опыта.
 

Условия:

  • Отправляйте свои данные для регистрации в базе данных: возраст, размер одежды, рост.
  • ТЕЛЕФОН И ФОТО – ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Инженер
2014-05-08 08:55
Вакансия компании: Мультимедиа Холдинг
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Вакансия открыта в дочернем предприятии Холдинга (завод по производству виниловых пластинок)

 

Обязанности:

  • Обслуживание и сервис гидравлического, пневматического и электрического оборудования
 

Требования:

  • Высшее-техническое
  • Знание гидравлики, пневматики, электрики
  • Приветствуется опыт работы с экструзионным оборудованием (термопластавтоматы)
 

Условия:

  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата 50000 руб. 
  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • Территориально – центр 


Режиссер монтажа (видеоинженер)
2014-05-08 08:55
Вакансия компании: Компания ДТ Груп
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Студии dt group необходим специалист высокого уровня по монтажу различного рода корпоративной и рекламной продукции для ведущих мировых брендов.

 

Обязанности: 

  • нелинейный монтаж
  • режиссура монтажа
  • авторинг DVD
  • обработка звука
  • простой компоузинг
  • цветокоррекция.


Требования:

  • опыт работы не менее 2 лет
  • обязательное знание Adobe Premiere 
  • дополнительное преимущество - знание Final Cut Studio
  • владение художественными основами режиссуры и монтажа
  • умение монтировать клипово
  • резюме без портфолио не рассматривается.

Условия:

  • работа в студии
  • окладно-премиальная система
  • возможность профессионального роста
  • работа с ведущими российскими и мировыми брендами 
  • творческая и демократичная атмосфера в коллективе
  • просторный офис с панорамной стеклянной крышей 
  • корпоративные игры в волейбол
  • горячие обеды
  • заработная плата по итогам собеседования.


Моушн дизайнер
2014-05-08 08:55
Вакансия компании: Компания ДТ Груп
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Московской студии dtgroup необходим Моушн Дизайнер высокого уровня.

 

Обязанности:

  • Создание графических роликов
  • Работа с инфографикой 
  • Графическое оформление корпоративных фильмов и мероприятий, 2D и 3D анимация
 

Требования:

  • Знание основ композиции 
  • Знание ПО: Cinema 4D, After Effects
  • Дополнительное преимущество - знание Photoshop, Illustrator
  • Наличие дизайнерского вкуса и художественных навыков   
  • Резюме без портфолио не рассматривается
 

Дополнительно:

  • Работа в студии
  • Окладно-премиальная система
  • Возможность профессионального роста
  • Работа с ведущими российскими и мировыми брендами 
  • Творческая и демократичная атмосфера в коллективе
  • Просторный офис с панорамной стеклянной крышей 
  • Корпоративные игры в волейбол
  • Горячие обеды
  • Заработная плата  по итогам собеседования


Заместитель главного редактора
2014-05-08 08:55
Вакансия компании: Редакция газеты Культура, ОАО
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование номеров газеты: составление тематического плана в течение года, а также детальное планирование номеров на месяц вперед.
  • Руководство коллективом, работа с редакторами отделов, организация равномерной загрузки редакторов и контроль за сроками выполнения их работы.
  • Редактирование материалов и вычитка их перед сдачей в печать, контроль качества и формата текстов.
  • Замещение главного редактора при необходимости.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в ритме ежедневной (еженедельной) газеты не менее 10 лет.
  • Опыт редактирования текстов авторов и редакторов, желательно наличие своей базы внештатных авторов.
  • Опыт руководства коллективом.
  • Твердые патриотические убеждения.
  • Обязательность, пунктуальность, требовательность по отношению к подчиненным.


Условия:

  • Оформление и полное соблюдение Трудового кодекса РФ.
  • 5/2, ненормированный рабочий день.
  • Территориально м. Савеловская.
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
  • При направлении резюме в сопроводительном письме просьба указывать работающие ссылки на публикации, либо готовность выслать портфолио по требованию.
  • Готовность выполнения тестового задания.
 

 Будут рассматриваться только резюме с приложением публикаций.



Редактор полосы "Семья и образование"
2014-05-08 08:55
Вакансия компании: Редакция газеты Культура, ОАО
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подготовка по  заданию редакции  материалов рубрики (репортажи, интервью и пр.).

Требования:

  • образование высшее;
  • опыт работы в СМИ не менее 5 лет;
  • четкое выполнение поставленных задач и редакционных заданий;
  • возможность выезда в командировки;
  • профессиональные навыки подготовки текстовых и фотоматериалов.

Условия:

  • оформление и полное соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • 5/2, ненормированный рабочий день;
  • территориально - м. Савеловская;
  • заработная плата – по договоренности;
  • при направлении резюме в сопроводительном письме просьба указывать работающие ссылки на публикации;
  • дополнительное условие – пробное задание.


Начальник отдела по связям с общественностью
2014-05-08 09:27
Вакансия компании: КБ ЯР-Банк
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка стратегии общения со СМИ,  позиционирования компании.
  • Разработка и реализация плана мероприятий по продвижению компании.
  • Работа с  журналистами: организация статей, интервью руководителей компании в средствах массовой информации, создание информационных поводов и использование чужих поводов и событий на рынке для продвижения компании.
  • Организация пресс-конференций, брифингов, создание медиа-китов, пресс-релизов, имиджевых, статей и колонок.
  • Организация присутствия компании в социальных сетях, работа с блогерами.
  • Определение бюджета PR-кампаний.
  • Организация участия компании в мероприятиях, выставках, ивентах, презентациях и др.
  • Анализ предложений по участию предприятия в организации разнообразных акциях и мероприятиях.
  • Анализ эффективности проведенных PR-кампаний.
  • Анализ PR-стратегии конкурентов, выявление их сильные и слабые стороны.
  • Участие в создании маркетинговых материалов, рассказывающих о продуктах компании и наполнении сайта компании.
  • Выпуск печатной и сувенирной продукции компании, включая корпоративную атрибутику.
  • Работа с подрядчиками.
  • Взаимодействие с сотрудниками, работающими в других отделах департамента.
  • Организация внутренних коммуникаций в компании.


Требования:

  • Высшее образование (менеджмент, маркетинг).
  • Опыт работы в должности PR-директора не менее 3 лет.
  • Опыт работы с социальными сетями.
  • Коммуникабельность, умение находить общий язык с разными людьми, убеждать людей.
  • Навыки менеджмента проектов и тайм-менеджмента.
  • Грамотный русский язык
  • Владение программами:Adobe Illustrator, Adobe Photoshop
 

Условия:

  • Оформление в соответствии с нормами ТК РФ.
  • Уровень должностного оклада обсуждается с финальным кандидатом.
  • Офис в центре Москвы (ст.м. Октябрьская или ст. м. Шаболовская) - 7-10 мин. пешком от метро.
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение.
  • Перспективы профессионального и карьерного развития.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное