Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Спортивный редактор


Спортивный редактор
2010-09-02 01:04

Вакансия компании: Журнал Самозащита, ООО
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности.

  • Сбор и подготовка материалов в раздел, посвященный самбо (28 полос).

Требования:

  • Основное требование - хорошие навыки редакторской работы и знакомство с циклом производства журнала.
  • Желателен опыт работы на аналогичных позициях.
  • Приветствуются связи в мире спорта и федерациях самбо.
  • Личные качества - ответственность, надежность, мобильность.

Условия.

  • Допускается удаленная работа, за исключением двух обязательных присутственных дней в неделю. Статьи, написанные редактором, оплачиваются. Журнал выходит раз в два месяца. Офис находится недалеко от станции метро "Цветной бульвар".

Торговый представитель (менеджер по развитию, отраслевое издание)
2010-09-02 10:42

Вакансия компании: Ракурс , Рекламная группа
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 50 000  руб.

В Издательском Доме  открыта позиция  Торгового представителя (менеджера по развитию):

 

Требования: Возраст от 20 лет; Образование не ниже среднего специального; опыт работы в продажах; желателен опыт работы  в открытии новых торговых точек; системность, коммуникабельность, активность.

 

Обязанности:  Главная задача: продвижение журнала «Сооружение и индустрия спорта. SportFacilities” в розничных точках профильных ВУЗов Москвы и регионов. Выстраивание отношений; заключение договоров;  контроль реализации, выкладки и остатков журнала в точке;

 

Условия: Свободный график работы, неполная занятость. Открытие точки – 1000 руб., далее – 10% с продаж точек. Далее: 20000 руб. (оклад)+ 10% со всего оборота точек. Перспектива- Руководитель отдела развития: 30000 руб+ 10% от всего оборота со всех регионов

Редактор-новостник
2010-09-02 10:52

Вакансия компании: ПРАВОдник, ООО
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В новостную службу портала требуется вменяемый новостник на фуллтайм. От кандидата, который потенциально нас устроит, требуются следующие навыки:

Требования:

  • Опыт написания новостей, желательно в интернет-СМИ от года, то есть понимание того, что такое новость, как ее БЫСТРО найти и сделать интересной для чтения
  • Знание (или возможность БЫСТРО разобраться) юридической тематики. При этом имеются в виду прежде всего арбитражи, споры компаний, без уклона в защиту чьих-либо прав, чернуху, горбуху, желтуху и уголовщину
  • Умение связно и доходчиво написать юридическую новость, пользуясь интернетом (профильные сайты и сайты различных госорганов), без фактических, орфографических и пунктуационных ошибок. При этом копирование чужих новостей будет пресекаться на корню
  • Нужно будет ходить в арбитражные суды и писать новостные заметки по итогам их посещения
  • Необходимо умение оперативно позвонить ньюсмейкеру и взять комментарий по теме
  • Нормальное знание компьютера, адекватность, расторопность, отсутствие лени
  • Если при соблюдении вышеперечисленных требований вы еще более-менее сносно владеете английским (быстрое чтение-перевод на нормальный русский) - хотя это необязательно, - ваши шансы практически стопроцентны

Условия:

  • На испытательный срок оформляем по срочному договору, далее по его итогам - в штат
  • В сопроводительном письме желательно указать, почему вас заинтересовала именно наша вакансия и почему, собственно, мы должны читать ваше резюме. Если вы работали на новостных лентах, особенно юридической тематики, просьба кинуть несколько ссылок на ваши материалы.

Менеджер по работе со СМИ
2010-09-02 10:56

Вакансия компании: ИНТЕКО, ЗАО
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по работе со СМИ


Обязанности:

  • Взаимодействие с журналистами (сфера: строительство, инвестиции, девелопмент, финансы)
  • Организация сбора и систематического обновления информации по строительным, девелоперским, промышленным проектам компании
  • Сбор информации для предоставления комментариев прессе
  • Подготовка и согласование текстовых материалов (комментариев, пресс-релизов)
  • Взаимодействие со специализированными отраслевыми информационными агентствами и порталами
  • Участие в подготовке ежедневного мониторинга СМИ
  • Участие в подготовке PR - проектов компании

Требования:

  • Высшее образование (желательно в области PR, журналистики, СМИ, маркетинга, рекламы и т.п.)
  • Опыт работы от 2 лет по профилю предлагаемой работы в крупных финансово-промышленных корпорациях, строительных компаниях
  • Обязательно свободное владение немецким языком, знание английского как плюс
  • Аналитические способности
  • Исполнительность, оперативность в работе
  • Навыки работы в команде

Условия:

  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Заработная плата определяется по итогам собеседования
  • Соблюдение ТК РФ
  • Офис - м. Охотный ряд

Менеджер по работе со СМИ
2010-09-02 10:56

Вакансия компании: ИНТЕКО, ЗАО
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по работе со СМИ.


Обязанности:

  • Взаимодействие с журналистами (сфера: строительство, инвестиции, девелопмент, финансы)
  • Организация сбора и систематического обновления информации по строительным, девелоперским, промышленным проектам компании
  • Сбор информации для предоставления комментариев прессе
  • Подготовка и согласование текстовых материалов (комментариев, пресс-релизов)
  • Взаимодействие со специализированными отраслевыми информационными агентствами и порталами
  • Участие в подготовке ежедневного мониторинга СМИ
  • Участие в подготовке PR - проектов компании

Требования:

  • Высшее образование (желательно в области PR, журналистики, СМИ, маркетинга, рекламы и т.п.)
  • Опыт работы от 2 лет по профилю предлагаемой работы в крупных финансово-промышленных корпорациях, строительных компаниях
  • Обязательно свободное владение немецким языком, знание английского как плюс
  • Аналитические способности
  • Исполнительность, оперативность в работе
  • Навыки работы в команде

Условия:

  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Заработная плата определяется по итогам собеседования
  • Соблюдение ТК РФ
  • Офис - м. Охотный ряд

2-ой ассистент учредителя (анг. яз. и фр. язык или итал. яз.)
2010-09-02 11:45

Вакансия компании: Тануки, Сеть ресторанов
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Рассматриваем резюме только на русском языке.

Требования

  • Женщина. от 25 до 33 лет, высшее  образование (МГУ, МГИМО МГЛУ или иной государственный лингвистический ВУЗ)
  • Презентабельные внешние данные. 
  • Наличие стиля в одежде, предпочтение известным брендам
  • Опыт работы  в должности  личного помощника /персонального ассистента от 2-х лет в крупных компаниях (владелец бизнеса, первое лицо)  обязателен!
  • Знание английского - свободное, второй язык французский или итальянский.  ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • ПК- уверенный пользователь 
  • Знание элитного досуга -  Москва,Париж,Рим,Лондон
  • Активная жизненная позиция, желательно хорошее знание российской киноиндустрии и шоубизнеса.

  Обязанности:

  • Бизнес - переписка с партнерами, контроль бизнеса за границей.
  • Организация поездок, отдыха для руководителя и его семьи.
  • Контроль личных финансовых расходов
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Ведение дел по киноиндустрии
  • Организация встреч с иностранными партнёрами, перевод устный/письменный. 
  • Организация и планирование бизнес-встреч и личных поездок.
  • Подготовка аналитических и информационных материалов.
  • Выполнение личных поручений руководителя. 
  • ПРЯМОЕ ПОДЧИНЕНИЕ ПЕРВОМУ АССИСТЕНТУ ВЛАДЕЛЬЦА БИЗНЕСА.

 Условия

  • Офис м. Белорусская.(работа в приёмной)
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании. 
  • Бесплатное питание, оплата мобильной связи.
  • Оплачиваемый отпуск, больничный.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
 
           УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛЬНИЦЫ - ПРИОРИТЕТНЫЕ РЕЗЮМЕ С НАЛИЧИЕМ  ФОТО!           

Второй ассистент учредителя (английский и французский язык или италальянский язык)
2010-09-02 11:45

Вакансия компании: Тануки, Сеть ресторанов
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Рассматриваем резюме только на русском языке.

Требования

  • Женщина. от 25 до 33 лет, высшее  образование (МГУ, МГИМО МГЛУ или иной государственный лингвистический ВУЗ)
  • Презентабельные внешние данные. 
  • Наличие стиля в одежде, предпочтение известным брендам
  • Опыт работы  в должности  личного помощника /персонального ассистента от 2-х лет в крупных компаниях (владелец бизнеса, первое лицо)  обязателен!
  • Знание английского - свободное, второй язык французский или итальянский.  ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • ПК- уверенный пользователь 
  • Знание элитного досуга -  Москва,Париж,Рим,Лондон
  • Активная жизненная позиция, желательно хорошее знание российской киноиндустрии и шоубизнеса.

  Обязанности:

  • Бизнес - переписка с партнерами, контроль бизнеса за границей.
  • Организация поездок, отдыха для руководителя и его семьи.
  • Контроль личных финансовых расходов
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Ведение дел по киноиндустрии
  • Организация встреч с иностранными партнёрами, перевод устный/письменный. 
  • Организация и планирование бизнес-встреч и личных поездок.
  • Подготовка аналитических и информационных материалов.
  • Выполнение личных поручений руководителя. 
  • ПРЯМОЕ ПОДЧИНЕНИЕ ПЕРВОМУ АССИСТЕНТУ ВЛАДЕЛЬЦА БИЗНЕСА.

 Условия

  • Офис м. Белорусская.(работа в приёмной)
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании. 
  • Бесплатное питание, оплата мобильной связи.
  • Оплачиваемый отпуск, больничный.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
 
           УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛЬНИЦЫ - ПРИОРИТЕТНЫЕ РЕЗЮМЕ С НАЛИЧИЕМ  ФОТО!           

Бродкаст-дизайнер
2010-09-02 12:07

Вакансия компании: ПрофМедиа Бизнес Солюшенс
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Телеканал ТВ3 , входящий в состав крупнейшего российского медиа-холдинга «Проф-Медиа», объявляет набор на вакансию Бродкаст-дизайнер.


Требования:

  • Опыт работы с графическими, видео-, анимационными профессиональными программами по оформлению ТВ-продуктов;
  • Опыт работы от 2 лет;
  • Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность

Обязанности:

  • Создание элементов межэфирного и эфирного оформления ТВ3;
  • Оформление собственных продуктов телеканала (документальные фильмы);
Условия:
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск + больничный);
  • ДМС;
  • Место работы: м.Тульская.

Если вы хотите творить и работать в коллективе открытых и творческих личностей присылайте свои резюме нам!


РЕЗЮМЕ БЕЗ ПОРТФОЛИО НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!!!

Бродкаст-дизайнер
2010-09-02 12:07

Вакансия компании: ПрофМедиа Бизнес Солюшенс
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Телеканал ТВ3 , входящий в состав крупнейшего российского медиа-холдинга «Проф-Медиа», объявляет набор на вакансию Бродкаст-дизайнер.


Требования:

  • Опыт работы с графическими, видео-, анимационными профессиональными программами по оформлению ТВ-продуктов;
  • Опыт работы от 2 лет;
  • Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность

Обязанности:

  • Создание элементов межэфирного и эфирного оформления ТВ3;
  • Оформление собственных продуктов телеканала (документальные фильмы);
Условия:
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск + больничный);
  • ДМС;
  • Место работы: м.Тульская.

Если вы хотите творить и работать в коллективе открытых и творческих личностей присылайте свои резюме нам!


РЕЗЮМЕ БЕЗ ПОРТФОЛИО НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!!!

Менеджер по координации / Traffic Manager (в единственном лице)
2010-09-02 12:23

Вакансия компании: Группа АДВ
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Креативное агентство приглашает Менеджера по координации / Traffic Manager (в единственном лице)

 

Основные обязанности:

  • Развитие тесных и продуктивных рабочих отношений с менеджерами по работе с клиентами , а также  творческими сотрудниками для того, чтобы вся система создания креативного продукта работала слаженно;
  • Распределение человеческих ресурсов на текущие проекты и планирование на будущие; 
  • Утверждение таймингов проектов и отслеживание статуса проектов внутри креатива, соблюдение утвержденных дедлайнов, параметров брифов
  • Организация встреч по проектам; работа с дисциплиной сотрудников
  • Работа с электронной системой компании (Maconomy)

Основные требования:


  • Предпочтителен аналогичный опыт работы в креативном агентстве
  • Наличие проектного, организационного опыта работы обязательно, также как и опыт работы с творческим персоналом
  • Умение продумывать план действий во внештатных ситуаций для минимизации возможных проблем; думать на опережение
  • Отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде и способности выстраивать  профессиональные отношения на любом уровне
  • Умение четко формулировать свои мысли, аргументировать свое мнение, при этом склонность находить компромиссные решения
  • Наличие лидерских качеств, проактивности, смелости

Основные условия:

 

  • Работа в молодом, активном коллективе
  • Возможности решения сложных задач
  • Подчинение управляющему и творческому директорам
  • Офис недалеко от м. Курская
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Оформление ДМС после испытательного срока

Менеджер по координации / Traffic Manager
2010-09-02 12:23

Вакансия компании: Группа АДВ
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по координации / Traffic Manager (в единственном лице)

Креативное агентство приглашает Менеджера по координации / Traffic Manager (в единственном лице)

 

Основные обязанности:

  • Развитие тесных и продуктивных рабочих отношений с менеджерами по работе с клиентами, а также  творческими сотрудниками для того, чтобы вся система создания креативного продукта работала слаженно
  • Распределение человеческих ресурсов на текущие проекты и планирование на будущие
  • Утверждение таймингов проектов и отслеживание статуса проектов внутри креатива, соблюдение утвержденных дедлайнов, параметров брифов
  • Организация встреч по проектам; работа с дисциплиной сотрудников
  • Работа с электронной системой компании (Maconomy)

Основные требования:


  • Предпочтителен аналогичный опыт работы в креативном агентстве
  • Наличие проектного, организационного опыта работы обязательно, также как и опыт работы с творческим персоналом
  • Умение продумывать план действий во внештатных ситуаций для минимизации возможных проблем; думать на опережение
  • Отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде и способности выстраивать  профессиональные отношения на любом уровне
  • Умение четко формулировать свои мысли, аргументировать свое мнение, при этом склонность находить компромиссные решения
  • Наличие лидерских качеств, проактивности, смелости


Основные условия:

 

  • Работа в молодом, активном коллективе
  • Возможности решения сложных задач
  • Подчинение управляющему и творческому директорам
  • Офис недалеко от м. Курская
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Оформление ДМС после испытательного срока

Дизайнер-верстальщик
2010-09-02 12:26

Вакансия компании: Юань, Спортивно-оздоровительный центр
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Тебуются жизнерадостный и общительный специалист:

- "технарь" и художник в одном лице;

- знание специальных програм верстки,

- знание языков программирования, таблиц стилей;

- навыками работы с графическими пакетами: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe In Design, Corel Draw, Dreamweaver, Flash, 3d-Max.

- художественный вкус;

 

Обязанности:

- Разработка макетов и верстка газеты и журнала;

- Создание макетов для рекламной полиграфической продукции;

- Разработка банеров на сайт

PR менеджер
2010-09-02 19:01

Вакансия компании: Первая Экспедиционная Компания
Создана: 02.09.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

В крупную транспортную компанию (60 филиалов по России) требуется PR менеджер.


Обязанности:

  • Подготовка статей и аналитических материалов в деловых СМИ, написание пресс-релизов.
  • Расширение присутствия компании в Интернете.
  • Организация публичных мероприятий (семинары, лекции, выставки).
  • Разработка и ведение корпоративного издания.
  • Взаимодействие по текущим вопросам с филиалами и подразделениями управляющей компании.

Требования:

  • Женщина, 20-32 года., высшее образование (предпочтительно факультеты журналистики, PR, филологический
  • Опыт работы от 2-х лет.
  • Умение писать статьи на различные тематики, составлять пресс-релизы
  • Опыт работы с прессой
  • Наличие контактов с СМИ
  • Опыт работы с корпоративным порталом
  • Опыт работы с корпоративным изданием
  • Опыт работы в сфере event (профильные выставки, конференции, пресс-конференции)
  • Грамотная письменная и устная речь (устная речь без акцента)

Условия:

  • График работы пятидневка, 10-19 ч.,
  • 50% компенсация расходов на питание, моб связь. ТК РФ.
  • Место работы - м. Рязанский проспект (15 мин. от метро), либо корпоративный автобус от м. Марксистская.

Менеджер промо-отдела
2010-09-02 20:34

Вакансия компании: Телеканал A-ONE Первый Альтернативный
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Промо-акции в Москве и регионах, партнерские отношения с концертными площадками, издательствами, ресторанами и др.
  • Администрация и модерация сообществ, блогов и социальных сетей в интернете.
  • Вирусный маркетинг.


Требования:

  • Опыт работы по кросс-промо.
  • Знание технологий интернет-маркетинга, SEO.
  • Опыт взаимодействия с блогами и социальными сетями.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Оперирование большими объемами информации.
  • Желательно-  знание музыкального рынка, форматного телеканалу и английского языка

Условия:

  • Условия работы и  заработная плата обсуждаются на собеседовании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное