Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам


Менеджер по продажам
2010-02-24 15:20

Вакансия компании: ИТАЛАЙН
Создана: 19.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 60 000  руб.

Открыта вакансия на должность менеджера по продажам в региональный отдел. Приветствуются кандидаты с опытом оптовых продаж строительных материалов и сантехнического оборудования.

Требования:

  • Возраст от 25 до 35 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Образование - высшее, неоконченное высшее, среднее техническое
  • Знание ПК (Office, 1C 8).
  • Опыт работы менеджером по продажам от 1 года.
  • Грамотная речь, коммуникабельность, аккуратность и исполнительность,

    навыки проведения переговоров‚ креативность‚ нацеленность на результат
  • Английский язык – базовый.

Обязанности:

  • Ведение клиентской базы.
  • Поддержание и развитие клиентской базы.
  • Выписка и отгрузка товара.
  • Консультирование клиентов по ассортименту продукции.
  • Установление и развитие деловых взаимоотношений с клиентами.
  • Создание и развитие бизнес плана клиента.
  • Разработка стратегии, способствующей росту продаж и прибыльному развитию бизнеса.
  • Контроль исполнения всех пунктов договора с клиентами.
  • Организация процесса продажи (выставление счетов, заключение договоров, формирование заказа, контроль оплат, подготовка и оформление документов, ведение отчетов).
  • Участие в выставках.
  • Командировки по России и Европе.

Условия:

  • Оклад + %премии + финансовый и карьерный рост.
  • Оформление по ТК РФ, соцпакет, бесплатные обеды, тренажерный зал, оплачиваемый отпуск.
  • Пятидневка, с 9.00 до 17.30
  • Офис расположен в г. Реутов, корпоративный транспорт от м. Шоссе Энтузиастов.
  • Испытательный срок 1-2 месяца по результатам собеседования.

Менеджер по работе с клиентами
2010-02-24 15:21

Вакансия компании: Петрол Плюс Регион,ООО
Создана: 02.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 200  до 25 500  руб.

Требования:

  • Женщина, до 30 лет
  • Образование не ниже среднего специального (желательно законченное или без проблем с учебой)
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Дополнительно:
    • Доброжелательность, ответственность, креативность, активная жизненная позиция, грамотное владение русским языком, способность завязать и поддержать разговор.

Обязанности:

  • Ведение клиентской базы (без поиска)
  • Консультирование клиентов
  • Осуществление информационной поддержки клиентов
  • Формирование и рассылка периодических документов
  • Определение доп. потребностей клиентов и удовлетворение их
  • Разрешение проблемных ситуаций

Условия:

  • Заработная плата на испытательный срок 19 200 рублей, на основной период 25 500 рублей
  • Оплата обедов за счет компании
  • Обучение за счет компании
  • Офис компании м. Петровско-Разумовская
  • Соблюдение ТК РФ

Менеджер по продажам топливных карт
2010-02-24 15:21

Вакансия компании: Петрол Плюс Регион,ООО
Создана: 08.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 900  до 50 000  руб.

Требования:

  • Женщина от 24 лет
  • Высшее образование
  • Опыт продаж от одного года (call center, торговый представитель, менеджер по продажам)
  • Высокий уровень коммуникативных навыков, проактивная позиция, высокий уровень мотивации, стрессоустойчивость

Обязанности:

  • Обзвон клиентов по базе (план по литрам/картам/договорам)
  • Выявление потребностей клиентов
  • Согласование коммерческих условий
  • Подготовка и отправка коммерческих предложений
  • Заключение договоров
  • Ведение клиентов до планируемого (ожидаемого) объема карт
  • Отчетность

Условия:

  • Заработная плата (оклад 18 900 руб. gross + %, совокупный доход от 50 000 рублей)
  • Обучение за счет компании
  • Оплачиваемые обеды
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • Молодой, дружный коллектив
  • Прогрессивная система мотивации
  • Комфортные условия работы
  • Реальные перспективы профессионального развития и карьерного роста

Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами (сети)
2010-02-24 15:26

Вакансия компании: Lion King, ООО
Создана: 01.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина 
  • Возраст: 30-40 лет
  • Образование высшее     
  • Опыт работы: руководителем отдела по работе с сетями от 2х лет, или на позиции NKAM или КАМ от 3 лет в FMCG
  • Уровень владения ПК: продвинутый пользователь 
  • Работа в команде, стратегическое видение, лидерские качества

Обязанности:

  • Управление отделом
  • Постановка задач менеджерам
  • Проведение переговоров
  • Расширение ассортиментной матрицы
  • Выполнение  качественных и количественных показателей
  • Заключение договоров

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования
  • График работы: пн-пт 9:30-18:30
  • Трудоустройство по ТК
  • Офис м. Новослободская

Менеджер по работе с рынками
2010-02-24 15:29

Вакансия компании: ТехноНИКОЛЬ
Создана: 15.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Компания «ТехноНИКОЛЬ» открывает вакансию

Менеджер по работе с рынками 

Обязательные требования:

  • пол мужской;
  • возраст 22-40 лет;
  • образование не ниже среднего специального;
  • успешный опыт активных продаж строительных материалов от 1 года;
  • наличие автомобиля;
  • активность, мобильность;
  • стремление к профессиональному и карьерному росту.

Обязанности:

  • продажа строительных материалов компании «ТехноНИКОЛЬ» на строительные рынки Москвы и области (выделенная территория):
    • поиск торговых точек;
    • ведение переговоров;
    • заключение договоров;
    • контроль поставок;
    • планирование продаж;
    • отчетность.

 Условия:

  • работа в крупной компании;
  • постоянное обучение и повышение квалификации;
  • перспектива карьерного роста;
  • заработная плата: оклад 24000 + % от личных продаж, в сумме от 45000 руб.;
  • компенсация расходов на автомобиль;
  • бесплатная мобильная связь;
  • оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • офис в г. Люберцы.

Помощник менеджера по продажам
2010-02-24 15:29

Вакансия компании: Акрилан, ПК
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

-         принятие заявок от клиента ( по телефону,факсом, по e-mail);

-         правильное  занесение заявок в базу;

-          выставление счетов;

      -    контроль за правильностью передачи информации о текущих отгрузках на    отслеживание ситуации с оплатами;

-         согласование сроков получения заказа с клиентом;

-         ведение документальной части – переоформление Договоров (получение от клиента всех необходимых документов  для переоформления), приложений, актов сверок взаиморасчетов;

-         обновление коммерческих предложений для постоянных клиентов.



Требования:

-  Опыт работы в продажах от 1х лет;

-  Умение работать с большими объемами информации;

-  Высшее образование;

- Уверенный пользователь ПК, отличное знание программ MS Office в т.ч. Excell

-   Коммуникабельность, стрессоустойчивочть, мобильность, нацеленность на результат, усидчивость, трудолюбие, креативность;

 


Условия: на собеседовании
 

Head of business (household appliances)
2010-02-24 15:29

Вакансия компании: АРТИЗАН
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Head of Household Appliances Business Unit to a market-leading vendor

Main responsibilities:

  • lead sales in Russia & CIS (distributors, wholesalers, federal and regional retail)  
  • develop sales strategy and forecast sales for production planning and delieveries
  • ensure products continious improvement and new products launches
  • manage marketing strategy in the segment 
  • manage and develop the team (several subordinated departments)
  • report to company head and HQ

Conditions:

  • Fixed salary + bonus system, top-level package

Requirements:

  • 5+ years experience with household appliances within a foreign vendor
  • Higher education
  • Fluent English
  • Managerial experience at top positions with 20+ subordinates

Менеджер по продажам
2010-02-24 15:32

Вакансия компании: РамХаус, ООО
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Требования:
  1. Активная жизненная позиция и высокие коммуникативные навыки‚
  2. Желание развиваться в продажах‚
  3. Умение работать в команде‚
  4. Интерес к отделочным материалам (керамическая плитка‚ напольные покрытия‚ двери)
Обязанности:
  1. Консультирование клиентов в магазине керамической плитки‚
  2. Ведение заказов‚
  3. Отчетность.
Условия:
  • Сменный график работы: 4 через 4‚ с 10-00 до 19-30.
  • Работа на территории ТЦ СтройМаркет.
  • Стабильный оклад + процент от продаж.
  • Возможность карьерного роста.

Менеджер по закупкам (электрика и светотехника)
2010-02-24 15:33

Вакансия компании: Элком-электро
Создана: 01.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • закупки электро- и светотехники
  • взаимодействие с заводами, складами
  • работа в программе 1С ТиС...

Требования:

  • гражданство РФ,
  • образование не ниже неоконченного/высшего,
  • уверенный пользователь ПК (1С-7.7)

Условия:

  • полный день (с 09-00 до 18-00),
  • в районе метро "Молодежная",
  • оформление официальное, имеется соцпакет

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2010-02-24 15:34

Вакансия компании: АСКОМ, ООО
Создана: 10.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 150 000  руб.

Компания «АСКОМ» в соответствии с планами развития на 2010 год открывает вакансию

Менеджер по продажам строительных материалов

 Обязательные требования:

  • возраст 22-32 лет;
  • образование высшее или неоконченное высшее;
  • успешный опыт активных продаж (желательно в области строительства);
  • наличие автомобиля;
  • активность, мобильность;
  • стремление к улучшению материального благосостояния и карьерному росту.

Обязанности:

Продажа строительных материалов на объекты строительства:

  • поиск строительных объектов;
  • ведение переговоров;
  • заключение договоров;
  • контроль поставок;
  • планирование продаж;
  • исполнение планов по продажам;
  • отчетность.

 Условия:

  • работа в молодом энергичном коллективе;
  • обучение и повышение квалификации;
  • перспектива карьерного роста;
  • заработная плата: оклад 28000 руб. + % от личных продаж (в сумме от 35000 руб.);
  • компенсация расходов на автомобиль;
  • компенсация расходов на мобильную связь;
  • оформление по ТК РФ.
  • менеджеры требуются в офис Дзержинский
  • тип занятости Полная занятость, полный день

Руководитель направления торгового зала
2010-02-24 15:37

Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление контроля работы сотрудников отдела
  • Своевременное оформление заказов поставщикам
  • Проверка качества товара, товарно-сопроводительной документации, соответствия фактического количества, наименования, комплектации, веса, номера артикула
  • Осуществление контроля наличия товаров в отделе
  • Осуществление контроля продаж
  • Осуществление контроля качества обслуживания клиентов
  • Осуществление контроля наличия и правильность оформления ценников
  • Помощь клиентам в выборе товара
  • Составление графиков сменности, табеля учета рабочего времени, графиков отпусков
  • Проведение плановых и неплановых инвентаризаций

Требования:

  • Мужчина/женщина от 25 лет
  • Опыт работы на руководящей позиции от 2 лет

Условия:

  • График работы сменный 5х2, по 8 часов, отпуск 31 день
  • ДМС, льготное питание
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Ежегодные премии

Менеджер по продажам
2010-02-24 15:38

Вакансия компании: Меркурий-Металл-Групп
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 150 000  руб.

Ключевые задачи отдела: привлечение новых клиентов, увеличение объемов продаж

Отвечает за:

  • Выполнение плана, сохранение имеющихся клиентов, своевременную сдачу бухгалтерских и юридических документов;

Должностные обязанности:

  • Организация и ведение продаж:
    •     Поиск клиентов
    •     Ведение коммерческих переговоров с клиентами
    •     Выяснение потребностей клиентов в продукции
  • Планирование и аналитическая работа:
    •     Составление ежемесячного плана продаж
    •     Анализ данных продаж и отгрузок клиентам
  • Обеспечение продаж
    •     прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, свя¬занных с отгрузкой продукции для клиентов организации, закрепленных за менед¬жером по продажам
    •     информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и сниже¬ниях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода товара на склад;
    •     окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции;
    •     передача в отдел закупок  заявок на закупку товара;
    •     участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;
    •     взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач;
    •     участие в рабочих совещаниях;
    •     ведение рабочей и отчетной документации;
    •     поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации.
  • Контроль
    •     отгрузок товара клиентам;
    •     финансовой дисциплины клиента

Требования к соискателям:

  • Ярко выраженные лидерские качества,  амбициозность, нацеленность на достижение результата, умение ставить цели и достигать их, установка на положительный результат, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение организовывать свою жизнь и работу, презентабельная внешность, грамотное построение речи, навыки проведение переговоров и презентаций, умение продать ;
  • Опыт работы в металлоторгоющих компаниях приветствуется;

Условия:

  • М.Севастопольская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оклад+%
  • Бесплатьная мобильная связь
  • Подарки на день рождения и праздники
  • Молодой дружный коллектив.

Ассистент отдела продаж
2010-02-24 15:38

Вакансия компании: All Staff
Создана: 19.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь торговому представителю в организации поставок.
  • Выставление счетов клиентам на основании подтвержденных заказов.
  • Общение с клиентами на предмет поставок и документов, т.е. счетов и доверенностей.
  • Получение от клиентов подписанных счетов и правильно оформленных доверенностей.
  • Внесение всей информации по отгрузкам в базе данных компании (1С, Excel). Поддержка базы данных по отгрузкам.
  • Подготовка заявок на отгрузку и направление их в отдел логистики.

Требования:

  • Девушка, 22 – 30 лет
  • Образование – высшее (предпочтительно экономическое)
  • Опыт работы в торговой компании – не менее года
  • Знание ПК – уверенный пользователь (особенно в знаниях Excel)
  • Знание 1С (желательно 8.0)
  • Знание торговой документации
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Английский язык – разговорный!
  • Отличное знание Excel


 Условия:  

  • Иностранный производитель автопродукции.
  • Премиум-бренд.
  • Заработная плата от 30 до 40 т.р. по результатам собеседования.
  • ДМС, моб. телефон. 
     

Администратор торгового центра
2010-02-24 15:38

Вакансия компании: Amway
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Предоставление информации и консультирование клиентов по различным вопросам, в т.ч. по правилам и процедурам компании, по системе продаж, по продукции и ее ассортименту и т.д.
  • Обеспечение высокого качества и эффективности обслуживания клиентов, помощь в решении возникающих вопросов.
  • Руководство группой мерчендайзеров.
  • Ведение электронных баз данных по различным направлениям деятельности торгового центра.
  • Решение административно-хозяйственных вопросов торгового центра (заказ канцтоваров и других расходных материалов, оформление ценников на товар, информационного стенда и т.д.).

Требования:

  • Опыт работы в рознице.
  • Отличные коммуникационные навыки, приветливость, доброжелательность, стрессоустойчивость и оперативность в работе.
  • Компьютер на уровне пользователя.
  • Высшее образование (желательно законченное).
  • Базовый английский язык.

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2 (понедельник + "плавающий" выходной день).
  • Полностью официальную («белую») заработную плату 
  • Ежегодные бонусы и пересмотр заработной платы.
  • Медицинскую страховку.
  • Другие льготы и поощрения.
  • Место работы: ст.м. «Савеловская», 10 мин. пешком.

Менеджер по продажам отдела по коропоративным и частным клиентам
2010-02-24 17:29

Вакансия компании: МБ группа Импэкс, ЗАО
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 100 000  руб.

Уважаемые соискатели!

Мы ждем кандидатов с опытом работы только на алкогольном рынке не старше 35 лет.

Кандидатов, не соответствующих данным требованиям, просьба не тратить свое и наше время.

Обязанности:

  • Развитие клиентской базы
  • Ведение переговоров
  • Заключение договоров
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Контроль поставок и оплат

Требования:

  • Женщина/мужчина от 20 до 33 лет (не более)
  • Высшее образование приветствуется
  • Опыт работы на алкогольном рынке (только) от 1 года
  • Наличие личного авто (приветствуется)
  • Высокие коммуникативные навыки, целеустремленность, активная жизненная позиция

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • Полная занятость
  • Оформление по ТК
  • Офис м. Краснопресненская здание Мэрии

Территориальный менеджер по продажам (межкомнатные двери)
2010-02-24 17:35

Вакансия компании: Евростиль
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

·         Работа с существующей базой оптовых клиентов (развитие ассортиментной политики у клиентов, отслеживание дебиторской задолженности, претензионная работа)

·         Ведение графика поставок продукции клиентам

·         Встречи с клиентами: ведение переговоров, презентация продукции, установление долгосрочных отношений

·         Командировки по регионам (20-30% рабочего времени)

·         Выполнение плана продаж

Требования:

·         Опыт работы в оптовых продажах (приветствуется опыт продаж межкомнатных дверей, окон, мебели, отделочных материалов)

·         Знание технологии продаж

·         Знание рынка строительно-отделочных материалов (приветствуется наличие наработанной клиентской базы)

·         Хорошее знание 1С Склад, Excel

·         Готовность к командировкам

·         Образование высшее (желательно техническое)

·         Грамотная русская речь без акцента

·         Умение вести переговоры и убеждать

·         Навыки проведения презентаций  

·         ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие личного автомобиля

Условия:

·         Центральный офис – ул. Рябиновая

·         График работы нормированный: с 9-00 до 18-00. 5/2

·         Заработная плата : оклад 25000 руб.+ премиальная часть, итого до 60000 руб

·         Компенсация ГСМ, мобильной связи

Директор по продажам
2010-02-24 17:42

Вакансия компании: Авторемонтные системы, ООО
Создана: 28.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 250 000  руб.
Требования:
  • Мужчина 25–35 лет
  • Высшее образование (желательно техническое или экономическое)
  • Опыт работы в продажах B2B
  • Опыт руководящей работы
  • Хорошие навыки публичных выступлений
  • Умение вести переговоры с людьми разного уровня
  • Способность четко и грамотно формулировать свои мысли в устной и письменной форме
  • Водительское удостоверение и опыт вождения
  • Английский язык - желательно
 Обязанности:
  • Поддержание и развитие отношений с существующими партнерами компании
  • Мониторинг рынка и привлечение новых клиентов
  • Подготовка коммерческих предложений и участие в тендерах
  • Разработка стратегии продвижения новых продуктов и услуг
  • Анализ финансовых показателей и бюджетирование
  • Руководство, контроль и обучение подчиненных 
  • Разработка и внедрение систем мотивации сотрудников
  • Участие в конференциях и семинарах в качестве докладчика
 Условия:
  • Годовой доход (включая бонусы) – до 3 000 000 руб
  • Соцпакет
  • Корпоративные тренинги
  • Возможность карьерного роста

Менеджер по маркетингу
2010-02-24 17:43

Вакансия компании: Опора, ООО
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ цен, ценообразование
  • Составление ассортиментной матрицы
  • Анализ конкурентов, изучение конъюнктуры рынка
  • Работа с товарной номенклатурой
  • Работа с прайс-листами, продвижение нового товара

Требования:

  • Знание Эксель
  • Умение работать с большим объемом информации

Условия:

  • График работы 9-18, 5/2

Менеджер по продажам
2010-02-24 17:45

Вакансия компании: Тайпит
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

В Крупную Российскую Компанию в отдел оптовых продаж офисной мебели требуется Менеджер по оптовым продажам офисной мебели


Обязанности:

  • Работа с выделенным регионом: ведение существующей клиентской базы и ее развитие
  • Привлечение новых клиентов, проведение переговоров, заключение договоров
  • Планирование поставленных задач (продажи)

Требования:

  • Мужчина/женщина от 24 до 40 лет
  • Желательно знание Мебельного рынка
  • Аналитический склад ума, ярко выраженные переговорные навыки
  • Опыт продаж от 1 года

Условия:

  • Работа в Крупной стабильной Компании
  • Совокупный доход от 50 000 до 60 000 рублей
  • Оформление по ТК РФ. Соц. пакет + Дополнительное медицинское страхование
  • Центральный офис находится на м. Щёлковская
  • бования:Условия:

Менеджер по продажам
2010-02-24 17:47

Вакансия компании: Манна, ООО
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Обязанности:  

  • Продажа спортивного оборудования и инвентаря со склада и под заказ
  • Работа с действующей клиентской базой
  • Привлечение новых клиентов
  • Развитие интернет-проектов компании.

Требования: 

  • Знание и опыт работы с 1С на уровне пользователя обязателен.
  • Опыт работы в спортивной индустрии приветствуется.
  • Качества: исполнительность, амбициозность, умение добиваться поставленных задач.

Менеджер по работе с сетевыми клиентами
2010-02-24 17:47

Вакансия компании: Манна, ООО
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности:  

  • Продажа спортивного оборудования и инвентаря в торговые сети (Ашан, Метро, Лента и проч.)
  • Взаимодействие с закупщиками.
  • Подготовка первичной документации.
  • Учет встречных требований
  • Контроль за взаиморасчетами.

Требования: 

  • Знание и опыт работы с 1С 7.7 "ТиС" на хорошем уровне обязателен.
  • Опыт работы в спортивной индустрии приветствуется.
  • Опыт работы с федеральными торговыми сетями не менее одного года.
  • Качества: исполнительность, амбициозность, умение добиваться поставленных задач.

Менеджер по работе с дилерами (менеджер по развитию)
2010-02-24 17:50

Вакансия компании: Итаком ООО
Создана: 15.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Торговая компания ( 15 лет на рынке элитных строительно-отделочных материалов) приглашает на работу менеджера по работе с дилерами, с опытом работы

Обязанности:

  • продажа итальянских отделочных материалов:  дверные аксессуары, карнизы 
  • развитие и контроль дилерской сети,построение долгосрочных отношений с ключевыми клиентами
  • сбор информации о конъюнктуре рынка
  • проведение консультаций и презентаций  продукции
  • оформление торговых точек материалами
  • отчетность
  • поиск новых партнеров, подписание договоров с генеральными директорами компаний, продвижение продукции компании

Требования:

  • высшее или среднее специальное образование
  • хорошие коммуникативные навыки, мобильность, гибкость, активность,
  • презентабельная внешность
  • опыт активных продаж, опыт работы с дилерами
  • готовность к регулярным, практически ежедневным,  городским командировкам для  переговоров с партнерами

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • соцпакет:  бесплатное питание, компенсация проезда
  • график работы: с 9*30 до 18*00, 5/2
  • место работы; ст.м. Тульская/Шаболовская / Ленинский проспект
  • оклад + проездной + корпоративное питание

Коммерческий директор
2010-02-24 17:54

Вакансия компании: Ресторация, ООО
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  руб.

Обязательные требования:

  • Мужчина/Женщина  35-45 лет,
  • высшее образование (желательно экономическое), дополнительные семинары и тренинги по технике продаж, ведению переговоров;
  • Опыт работы  от 3-х лет коммерческим  директором по продажам в коммерческих структурах ( в Мебельной сфере обязательно);
  • Успешный опыт в развитии розничных и оптовых продажах;
  • Успешный опыт управления продвижением товаров и услуг;
  • Умение самостоятельно анализировать назначенный сегмент рынка, высокая личная результативность, выраженные лидерские и управленческие качества, самоорганизованность, обязательность и пунктуальность, навыки ведения переговоров, напористость и активность в достижении целей;
  • Системный подход в работе, умение планировать и принимать решения самостоятельно, аналитическое мышление;
  • Приятная внешность (чувство стиля);
  • Опыт управления персоналом;
  • ПК- уверенный пользователь: MS Office.

Должностные обязанности:

  • Разработка сбытовой политики отдела продаж, в том числе Sturt-up, планирование (финансовое, стратегическое) и бюджетирование продаж, прогнозирование, разработка мотивационных программ, контроль выполнения плана,управление ассортиментом и увеличение объёма продаж;
  • Личные продажи;
  • Поиск и проработка стретегических клиентов;
  • Проработка каналов продвижения, дистрибьюция (количественная, качественная, взвешенная),
  • Управление дистрибьюторами, разработка trade-маркетинговых программ и осуществление системы стимулирования конечного потребителя;
  • Анализ рентабельности и затрат;
  • Подбор, обучение и мотивация сотрудников, аттестация и контроль, разработка и проведение тренингов активных продаж и не только, консультаций, мастер-классов, разработка отчётности и документооборота, повышение эффективности отдела;
  • Оптимизация бизнес-процессов;
  • Анализ рынка, сегментация;
  • Внедрение стандартов работы и конкурентных преимуществ и т.д.

Условия работы и компенсации:

  • Высокая адекватная и рыночно конкурентная заработная плата.
  • Оклад от 150000 рублей,  подробно при собеседовании с руководством компании;
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Режим работы: 5/2, с 9.30 до 18.00;
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист;
  • Стабильность и перспективность развития;
  • Молодой и дружный коллектив.

Менеджер по продажам (дистрибьюторы Москвы и области)
2010-02-24 17:56

Вакансия компании: Арикон-Продукт
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

Российский производственно-торговый холдинг расширяет отдел Московских продаж.

Вакансия: менеджер по работе с дистрибьюторами Москвы и Московской области.

Требования:

  • опыт работы с бакалейной группой товаров,
  • опыт поиска клиентов и заключения договоров с дистрибьюторами Москвы и Московской области,
  • опыт ведения клиентов.

Место работы: СВАО, Медведково/Бабушкинская.

ТК РФ, компенсация транспортных расходов и мобильной связи.

Менеджер по работе с сетевыми клиентами/Key Account Manager
2010-02-24 17:58

Вакансия компании: Русскарт, ООО
Создана: 24.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  руб.

Требования:

  • мужчина/женщина, возраст - 25-40 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет в производственно-торговой компании (строго FMCG - продукты питания)
  • знание технологий продаж,
  • опыт ведения переговоров с федеральными сетями по России.

Обязанности:

  • продвижение продукции в сети,
  • соблюдение всех условий договоров на поставку продукции Компании
  • анализ продаж, ведение переговоров, заключение договоров,
  • контроль дебиторской задолженности,
  • отчетность (оценка перспективам сбыта в закрепленном сегменте рынка, предложения по корректировке ассортимента и цен и т.д.).

Условия:

  • 80000-100000 руб..
  • оформление по ТК РФ;
  • командировки.

Менеджер по продажам немецкой автохимии ,бытовой химии
2010-02-24 17:58

Вакансия компании: Дюрсол-Фабрик, ООО
Создана: 17.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • работа с торговыми сетями
  • активный поиск новых клиентов, развитие/расширение клиентской базы;
  • поддержание контактов с имеющимися клиентами, увеличение объемов продаж;
  • заключение договоров, контроль отгрузок, контроль поступления денежных средств;
  • сбор и предоставление маркетинговой информации по ценообразованию

Требования

  • опыт успешных продаж;
  • активная жизненная позиция;
  • знание ПК, 1С: Предприятие;
  • исполнительность;
  • ответственность;
  • внимательность;
  • дисциплинированность
  • знание английского или немецкого языка приветствуется
  • наличие автомобиля приветствутся

Условия:

  • оклад+% (общий уровень дохода от 35 до 100 тыс.)
  • соблюдение ТК РФ;
  • полная занятость,
  • пн.-пят., с 10.00 до 18.00,
  • гражданство РФ
  • адрес: м.Юго-западная Бизнес-парк "Румянцево"­
  • тип занятости Полная занятость, полный день

Региональный директор дивизиона ЮФО
2010-02-24 18:00

Вакансия компании: Русскарт, ООО
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 140 000  до 155 000  руб.

Крупная производственно-торговая компания (лидер - продукты питания) приглашает на работу регионального директора по продажам.

Требования:

  • Мужчина/женщина 25-38 лет.
  • Опыт аналогичной успешной работы не менее 2-х лет (повышение эффективности имеющейся структуры продаж) в интенсивно развивающейся российской или западной компании (строго FMCG - продукты питания).
  • Опыт управления продажами продуктов питания на территории Р.Ф.
  • Опыт управления командой региональных менеджеров, территориальный менеджеров, супервайзеров, команд торговых представителей в регионах. 
  • Cамостоятельность, нацеленность на результат.
  • Успешный опыт в переговорах (дистрибьюторы, сети).

 Обязанности:

  • Управление продажами на территории ЮФО.
  • Планирование продаж (по всем каналам сбыта) и реализация данных планов.
  • Контроль системы отчетности персонала.
  • Формирование и контроль работы региональных менеджеров, супервайзеров, команд торговых представителей в регионах.
  • Контроль выполнения договорных обязательств дистрибьюторов.
  • Отслеживание и уменьшение дебиторской задолженности.

 Условия:

  • Достойная конкурентоспособная заработная плата.
  • Место работы: Москва, м. Медведково; командировки - 40 % рабочего времени.
  • Все возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Оформление по ТК. 

Менеджер по работе с клиентами (ассистент руководителя отделасетевых продаж)
2010-02-24 18:11

Вакансия компании: Русское Поле, ГК
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Работа в г. ЛЮБЕРЦЫ (Москва-ЮВАО)

Обязанности:

  • прием, обработка заказов
  • составление всей первичной документации в 1С бухгалтерии
  • формирование отчетов по дебиторской задолженности
  • курирование поставок
  • работа с мерчендайзерами
  • работа с курьерами

Требования:

  • знание всего процессинга работы с федеральными сетями (от приема заявки до РЦ)
  • хорошее знание 1С (позиции, счета, с/ф, акты.....)
  • продвинутый пользователь ПК
  • аналитический склад ума
  • активная жизненная позиция, желание расти и развиваться

Условия:

  • г.Люберцы, Хлебозаводской проезд
  • заработная плата  25000 руб + соц.пакет + дотация на питание
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00

Менеджер по работе с клиентами (ассистент руководителя отдела сетевых продаж)
2010-02-24 18:11

Вакансия компании: Русское Поле, ГК
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Работа в г. ЛЮБЕРЦЫ (Москва-ЮВАО)

Обязанности:

  • прием, обработка заказов
  • составление всей первичной документации в 1С бухгалтерии
  • формирование отчетов по дебиторской задолженности
  • курирование поставок
  • работа с мерчендайзерами
  • работа с курьерами

Требования:

  • знание всего процессинга работы с федеральными сетями (от приема заявки до РЦ)
  • хорошее знание 1С (позиции, счета, с/ф, акты.....)
  • продвинутый пользователь ПК
  • аналитический склад ума
  • активная жизненная позиция, желание расти и развиваться

Условия:

  • г.Люберцы, Хлебозаводской проезд
  • заработная плата  25000 руб + соц.пакет + дотация на питание
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00

Менеджер по продажам вентиляционного оборудования
2010-02-24 18:30

Вакансия компании: МосВент
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:

∙муж./жен. 22-46 лет;
∙ПК уверенный пользователь;
∙знание рынка и технических основ вентиляционного оборудования;
∙Опыт прямых продаж от 1 года;
∙наличие домашнего телефона и выхода в интернет;

 

Обязанности:

∙подбор вентиляционного оборудования;
∙составление коммерческих предложений, выставление счетов и ПКО;
∙консультации по вентиляционному оборудованию и определение потребностей у клиентов;
∙сопровождение существующей базы и поиск новых клиентов;
∙составление договоров купли-продажи;
∙сопровождение оборудования на всем этапе проекта;


Условия:

∙Высокий процент от продаж (от 2% до 5% с оборота);
∙Возможность работать дома;
∙Отсутствие какого-либо плана продаж;
∙Проценты выплачиваются по факту отгрузки в конце месяца;
∙Первоначальная база клиентов предоставляется.

 

Принцип работы:

Находясь дома, Вы обзваниваете базу клиентов (мы Вам ее предоставляем, т.е. искать никого не надо). Все поступающие запросы от клиентов Вы переадресовываете Вашему руководителю, он либо подготавливает коммерческое предложение, либо говорит Вам какой порядок цен им (клиенту) дать. Такая же схема действует с выставлением счетов. Для данной должности фиксированного оклада не предусмотрено, т.к. работа удаленная и со свободным графиком, предусмотрен повышенный процент с продаж от 2% до 5% (для информации: средняя з/п в подобной должности 15-20 т.р./мес., плюс процент с продаж от 0,5 до 0,7%). Всем необходимым мы Вас обеспечиваем (каталоги, прайс-листы, клиентская база из 100-150 компаний).

Менеджер по продажам вентиляционного оборудования
2010-02-24 18:30

Вакансия компании: МосВент
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:

∙муж./жен. 22-46 лет;
∙ПК уверенный пользователь;
∙Опыт прямых продаж от 1 года;
∙наличие домашнего телефона и выхода в интернет;

∙знание рынка и технических основ вентиляционного оборудования - приветствуется;

 

Обязанности:

∙подбор вентиляционного оборудования;
∙составление коммерческих предложений, выставление счетов и ПКО;
∙консультации по вентиляционному оборудованию и определение потребностей у клиентов;
∙сопровождение существующей базы и поиск новых клиентов;
∙составление договоров купли-продажи;
∙сопровождение оборудования на всем этапе проекта;


Условия:

∙Высокий процент от продаж (от 2% до 5% с оборота);
∙Возможность работать дома;
∙Отсутствие какого-либо плана продаж;
∙Проценты выплачиваются по факту отгрузки в конце месяца;
∙Первоначальная база клиентов предоставляется.

 

Принцип работы:

Находясь дома, Вы обзваниваете базу клиентов (мы Вам ее предоставляем, т.е. искать никого не надо). Все поступающие запросы от клиентов Вы переадресовываете Вашему руководителю, он либо подготавливает коммерческое предложение, либо говорит Вам какой порядок цен им (клиенту) дать. Такая же схема действует с выставлением счетов. Для данной должности фиксированного оклада не предусмотрено, т.к. работа удаленная и со свободным графиком, предусмотрен повышенный процент с продаж от 2% до 5% (для информации: средняя з/п в подобной должности 15-20 т.р./мес., плюс процент с продаж от 0,5 до 0,7%). Всем необходимым мы Вас обеспечиваем (каталоги, прайс-листы, клиентская база из 100-150 компаний).

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2010-02-24 18:33

Вакансия компании: Кэнед Фуд
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация эффективной работы с сетевыми клиентами (по действующим договорам)
  • Оптимизация работы в рамках действующих договоров, укрепления позиций компании и увеличение доли торговой марки в сегменте сетевой розницы.
  • Увеличение представленности продукции компании в торговых точках
  • Управление и развитие продаж в сегменте сетевой розницы
  • Увеличение доли компании на рынке сетевой розницы за счёт привлечения новых клиентов.
  • Анализ продаж Торговой марки и конкурентной среды.
  • Проведение переговоров и презентаций.
  • Контроль дебиторской задолженности.
  • Планирование продаж, листинг, ротация, контроль ценовой политики.
  • Расчёт размера и периода окупаемости инвестиций.
  • Планирование маркетинговых мероприятий.

Требования:

  • Опыт и навыки
    • Опыт работы и понимание специфики работы с федеральными и локальными сетями.
    • Понимание принципов построения ценовой политики для сегмента сетевой розницы.
    • Знание принципов построения дистрибьюции.
    • Знание основных принципов маркетинга.
    • Опыт проведения переговоров с федеральными сетевыми клиентами на всех уровнях.
    • Понимание принципов построения бизнеса и умение отстаивать интересы компании.
  • Высшее образование
  • Грамотная речь, умение вести деловую переписку.
  • Дополнительное профильное образование является преимуществом.
  • Обязателен опыт работы на рынке FMCG

Условия:

  • Обязателен опыт работы на рынке FMCG
  • Исп.срок -3 мес. Фикс  50 000р. + бонус по KPI‚ доход до 80 000р.
  • Трудовой договор.

Заместитель начальника департамента экспорта (по работе с Арабскими странами)
2010-02-24 18:33

Вакансия компании: Гидравлические машины и системы, Инвестиционно-промышленная группа
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционно-промышленная группа "Гидравлические машины и системы" приглашает на работу в свою торговую компанию Заместителя начальника департамента экспорта по работе с Арабскими странами.

Обязанности:

  • продвижение продукции холдинга на рынках стран региона (Арабские страны), создание агентской и дилерской сети, работа с крупными заказчиками:
  • составление плана продвижения продукции на рынках стран региона;
  • поиск и работа с агентами и дилерами;
  • поиск крупных заказчиков, налаживание связей и поддержание контактов с крупными заказчиками;
  • контроль процесса подготовки предложений и исполнения контрактов;
  • подготовка предложений по участию в выставках, подготовка материалов и участие в выставках;

Требования:

  • мужчина, возраст до 45 лет;
  • высшее техническое или внешнеторговое образование;
  • опыт работы от 5 лет в области экспорта на Ближний Восток  машинотехнического оборудования;
  • знание английского языка (хороший рабочий уровень, устный и письменный, коммерческая, техническая лексика обязательно);
  • знание арабского языков (хороший рабочий уровень, устный и письменный, коммерческая, техническая лексика обязательно), желательно, фарси;
  • желательно, знание номенклатуры насосного, гидравлического оборудования;
  • ПК (MS Office, e-mail, Интернет) - опытный пользователь;
  • широкая техническая эрудиция;
  • коммуникабельность, целеустремленность, самостоятельность.

Условия:

  • оклад по итогам собеседования;
  • премии, бесплатные обеды, бесплатная медицинская страховка;
  • командировки.

Региональный менеджер по продажам (алкоголь)
2010-02-24 18:37

Вакансия компании: ВИН СТАР, ООО
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 120 000  руб.

Динамично развивающейся, торгово-производственной компании (алкоголь) требуется на работу Региональный менеджер по продажам.

Требования:

  • ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ ТОЛЬКО С ОПЫТОМ РАБОТЫ В АЛКОГОЛЬНОЙ ОТРАСЛИ!!!
  • Мужчина/женщина, высшее образование, опыт работы на указанной должности не менее 1-года, знание регионального алкогольного  рынка РФ (вина, коньяки, водка), мотивация на результат.
  • Обязательно наличие устойчивых деловых связей в регионах (дистрибуторы, сети) отличный опыт привлечения новых контрагентов.
  • Знание основ маркетинга, мерчендайзинга, высокие показатели личных продаж. Желательно – опыт руководства Региональными торговыми представителями (РТП/Сити- менеджерами).
  • Возможность командировок.

Обязанности:

  • Комплексное развитие продаж алкогольной продукции компании в регионах РФ.
  • Командировки, заключение контрактов с новыми контрагентами.
  • Планирование продаж, контроль отгрузок и платежей.
  • Организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий.
  • Подбор и управление персоналом в регионах (РТП).
  • Мониторинг конкурентной среды.

Условия:

  • Заработная плата Оклад + бонусы – от 50000 руб.(детали обсуждаются с успешным кандидатом).
  • Компенсация мобильной связи. Офис – М «Маяковская», «Пушкинская».
  • Официальное трудоустройство.  Пн-пт с 9,00 до 18,00. 

Торговый представитель (вентиляционное оборудование)
2010-02-24 18:48

Вакансия компании: МосВент
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:

∙муж./жен. 22-46 лет;
∙ПК уверенный пользователь;
∙знание рынка и технических основ вентиляционного оборудования;
∙Опыт прямых продаж от 1 года;
∙наличие домашнего телефона и выхода в интернет;

 

Обязанности:

∙подбор вентиляционного оборудования;
∙составление коммерческих предложений, выставление счетов и ПКО;
∙консультации по вентиляционному оборудованию и определение потребностей у клиентов;
∙сопровождение существующей базы и поиск новых клиентов;
∙составление договоров купли-продажи;
∙сопровождение оборудования на всем этапе проекта;


Условия:

∙Высокий процент от продаж (от 2% до 5% с оборота);
∙Возможность работать дома;
∙Отсутствие какого-либо плана продаж;
∙Проценты выплачиваются по факту отгрузки в конце месяца;
∙Первоначальная база клиентов предоставляется.\

 

Принцип работы:

Вы обзваниваете базу клиентов (мы Вам ее предоставляем, т.е. искать никого не надо). Все поступающие запросы от клиентов Вы переадресовываете Вашему руководителю, он либо подготавливает коммерческое предложение, либо говорит Вам какой порядок цен им (клиенту) дать. Такая же схема действует с выставлением счетов. Для данной должности фиксированного оклада не предусмотрено, т.к. работа удаленная и со свободным графиком, предусмотрен повышенный процент с продаж от 2% до 5% (для информации: средняя з/п в подобной должности 15-20 т.р./мес., плюс процент с продаж от 0,5 до 0,7%). Всем необходимым мы Вас обеспечиваем (каталоги, прайс-листы, клиентская база из 100-150 компаний).

Торговый представитель (вентиляционное оборудование)
2010-02-24 18:48

Вакансия компании: МосВент
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:

∙муж./жен. 22-46 лет;
∙ПК уверенный пользователь;
∙Опыт прямых продаж от 1 года;
∙наличие домашнего телефона и выхода в интернет;

∙знание рынка и технических основ вентиляционного оборудования - приветствуется;

 

Обязанности:

∙подбор вентиляционного оборудования;
∙составление коммерческих предложений, выставление счетов и ПКО;
∙консультации по вентиляционному оборудованию и определение потребностей у клиентов;
∙сопровождение существующей базы и поиск новых клиентов;
∙составление договоров купли-продажи;
∙сопровождение оборудования на всем этапе проекта;


Условия:

∙Высокий процент от продаж (от 2% до 5% с оборота);
∙Возможность работать дома;
∙Отсутствие какого-либо плана продаж;
∙Проценты выплачиваются по факту отгрузки в конце месяца;
∙Первоначальная база клиентов предоставляется.

 

Принцип работы:

Вы обзваниваете базу клиентов (мы Вам ее предоставляем, т.е. искать никого не надо). Все поступающие запросы от клиентов Вы переадресовываете Вашему руководителю, он либо подготавливает коммерческое предложение, либо говорит Вам какой порядок цен им (клиенту) дать. Такая же схема действует с выставлением счетов. Для данной должности фиксированного оклада не предусмотрено, т.к. работа удаленная и со свободным графиком, предусмотрен повышенный процент с продаж от 2% до 5% (для информации: средняя з/п в подобной должности 15-20 т.р./мес., плюс процент с продаж от 0,5 до 0,7%). Всем необходимым мы Вас обеспечиваем (каталоги, прайс-листы, клиентская база из 100-150 компаний).

Региональный менеджер по продажам
2010-02-24 19:27

Вакансия компании: ВИНКОМ-ИМПОРТ, ЗАО
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 2 500  USD

Динамично развивающаяся алкогольная компания (производство, импорт, оптовая торговля) приглашает на постоянную работу

Менеджера по региональным продажам.

Требования:

  • Возраст 20-35 лет.
  • Высшее образование.
  • Обязательно:
    • Знание регионального алкогольного рынка России.
    • Опыт работы с регионами (алкоголь, продукты питания) .
    • Готовность к командировкам.
    • Коммуникабельность и инициативность.
    • Нацеленность на результат.
  • Желательно:
    • Наличие собственных связей.
    • Знание ПК.

Обязанности:

  • Развитие существующей региональной дистрибьюторской сети в регионе, поиск новых партнеров.
  • Планирование и контроль отгрузок, сбор дебиторской задолженности.
  • Вывод на региональный рынок новых торговым марок.
  • Разработка и проведение маркетинговых мероприятий по продвижению продукции.
  • Контроль за соблюдением ценовой и территориальной политики в регионах.
  • Мониторинг конкурентной среды.

Условия:

  • Испытательный срок (1 мес.).
  • Возможность карьерного роста.

Менеджер по интернет продажам.
2010-02-24 19:27

Вакансия компании: VOLARY
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.
Должность: Менеджер по интернет продажам.
Требования:
∙    Мужчина, женщина;
∙    Возраст от 25 до 35 лет;
∙    гражданин РФ;
∙    знание ПК;
∙    умение общаться с клиентами;
∙    Краткое описание подходящего кандидата: активный, целеустремленный; подвижный, легко находящий язык с клиентами и коллегами, ответственный.
Обязанности:
∙    Продажа женского трикотажа (вязаные изделия);
∙    Общение с клиентами по телефону, личное общение с клиентами в офисе;
∙    Оформление и обработка интернет-заказов;
∙    Помощь при приеме и отгрузке товара (небольшое количество).
Условия:
∙    Работа в офисе, в районе Щелковского шоссе;
∙    Режим работы: 10:00 – 18:00, 2 выходных в неделю (не всегда суб. и воскр.).
∙    З/п 30 000 руб.;
∙    з/п выдается раза в месяц;
∙    оформление по трудовому договору.

Ведущий менеджер по работе с сетевыми клиентами (КАМ)
2010-02-24 19:38

Вакансия компании: Симбат тойз
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Компания "СИМБАТ ТОЙЗ", занимающая лидирующую позицию на рынке товаров для детей, приглашает на работу :

МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С СЕТЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ.

Требования:

  • Женщина, возраст 25-45 лет.
  • ПК – уверенный пользователь, знание 1С обязательно. 
  • Опыт работы с сетевыми магазинами Москвы не менее 3-х лет.
  • Навыки планирования, прогнозирования продаж.

Обязанности:

  • Ведение переговоров с сетями: заключение договоров, ввод, продвижение, расширение ассортиментной матрицы.
  • Контроль за наличием ассортимента.
  • Отслеживание поставок и дебиторской задолженности. 
  • Увеличение объемов продаж.

Условия:

  • График работы – 5/2. с 10 до 19 часов.
  • Место работы – м.Молодежная, ул. Крылатская (от метро для сотрудников Компании ходит корпоративный транспорт).
  • Заработная плата высокая (оклад+бонус+комп. телефона).

Менеджер по продажам
2010-02-24 19:55

Вакансия компании: Фрайткомпани, ООО
Создана: 02.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 70 000  руб.

Компании требуется активный менеджер по привлечению новых клиентов. Вид продаваемых услуг - перевозки грузов автотранспортом.

Обязанности:

  • В обязанности входит поиск клиентов, ведение переговоров по телефону и при личных встречах (как правило на территории клиента), заключение договоров.

Требования к кандидату:

  • Целеустремленность и умение добиваться поставленной цели.
  • Активность и желание общаться с новыми людьми.
  • Обучаемость.
  • Успешный опыт работы в сфере продаж приветствуется.
  • Возможно без опыта работы в продажах при наличии желания работать и добиваться результатов.

Условия:

  • Зарплата складывается из фиксированного оклада 20 000 руб. и процентов от прибыли по заключенным договорам (средний доход 50-60 тыс. руб.).
  • Хорошие возможности для карьерного роста. В компании планируется увеличение штата сотрудников.

Специалист по продажам
2010-02-24 20:00

Вакансия компании: Фрайткомпани, ООО
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 120 000  руб.

Компании требуется активный менеджер по привлечению новых клиентов. Вид продаваемых услуг - перевозки грузов автотранспортом.

Обязанности:

  • В обязанности входит поиск клиентов, ведение переговоров по телефону и при личных встречах (как правило на территории клиента), заключение договоров.

Требования к кандидату:

  • Целеустремленность и умение добиваться поставленной цели.
  • Активность и желание общаться с новыми людьми.
  • Обучаемость.
  • Успешный опыт работы в сфере продаж.

Условия:

  • Зарплата складывается из фиксированного оклада 30 000-35 000 руб. (определяется по рзультатам  собеседования) и процентов от прибыли по заключенным договорам (средний доход специалиста по продажам 90-110 тыс. руб.).
  • Хорошие возможности для карьерного роста. В компании планируется увеличение штата сотрудников.

Менеджер по продажам (наградная и сувенирная продукция)
2010-02-24 20:02

Вакансия компании: Артанс, ЗАО
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Консультации клиентов  по телефону.
  • Приём и  обработка заказов (продажа по каталогу наградной  и  сувенирной продукции), выставление счетов, согласование изменений, отслеживание оплаты.
  • Расширение клиентской базы, «реанимирование» старых клиентов.

Требования:

  • Женщина 25-35 лет.
  • Высшее образование законченное.
  • Опыт в продажах от года.
  • Знание документооборота (накладные, счета-фактуры), знание 1С7.7 Торговля и склад, офисных приложений¸ грамотность, пунктуальность, ответственность. хорошие коммуникативные навыки.

Условия:

  • Работа в офисе 5 мин. от  м.Новослободская.
  • Заработная плата    15000 руб. оклад + % с продаж.
  • График с 9 до18, 5(2), оформление по ТК РФ.


 


 

Торговый представитель
2010-02-24 20:33

Вакансия компании: Симбат тойз
Создана: 16.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

Крупная оптовая компания, занимающую лидирующие позиции в сегменте "Товары для детей" приглашает:

Торгового представителя по территории Московской обл.

Требования:

  • Мужчина/женщина  25-40 лет.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет.
  • Наличие собственного автомобиля обязательно.
  • Активная жизненная позиция, инициативность, опыт успешных продаж.

Обязанности:

  • Работа по Московской области Северо-Западное или Юго-Западное направление.
  • Работа с имеющейся клиентской базой, увеличение ассортимента в торговых точках.
  • Поиск и привлечение новых клиентов.
  • Ведение переговоров, заключение договоров.

Условия:

  • График работы – 5/2. Офис м. Молодёжная
  • Фиксированная заработная плата+ бонус+Компенсация ГСМ  и компенсация мобильной связи.
  • Дружная, сплоченная команда.

Проект-менеджер (вентиляционное оборудование)
2010-02-24 20:53

Вакансия компании: МосВент
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  EUR

Требования:

∙муж./жен. 22-46 лет;
∙Высшее образование;
∙ПК уверенный пользователь;
∙знание рынка и технических основ вентиляционного оборудования;
∙Опыт прямых продаж от 1 года;
∙наличие объектов;

 

Обязанности:

∙Продажа оборудования;


Условия:

∙Высокий процент от продаж (от 2% до 10% с оборота);
∙Отсутствие какого-либо плана продаж;
∙Проценты выплачиваются по факту отгрузки;

∙Возможность выплаты премии третьим лицам за содействие;

∙Конфиденциальность;


 

 

Принцип работы:

Все действия согласовываются с Вами.

Специалист по работе с клиентами
2010-02-24 22:38

Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  руб.

В крупную международную компанию (сеть центров оптовой торговли) требуется специалист по работе с клиентами.

Требования:

1. в\о (желательно законченное)

2. гражданство РФ

3. опыт работы от 1 года в клиентской сфере, возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы

4. высокий уровень коммуникабельности, эмпатии, аналитических способностей, стрессоустойчивости, готовности работать с большими объемами и в ситуациях требующих быстрого принятия решения, умение работать с цифрами

5. права категории В (безаварийный стаж вождения не менее 1 года)

 

Обязанности:

1. весь цикл работы с уже существующими клиентами и поиск новых

2. 20 % - офисная работа, 80% - разъездная с посещением клиентов (выдаетсяя корпоративный автомобиль)

3. работа с отчетами и базами данных

 

Условия:

м. Текстильщики или м. Печатники, 5/2, 8 часовой рабочий день, все по ТК РФ (оформление, больничные, отпуска), мед.страховка, льготное питание, корпоративный автомобиль

Бренд-менеджер
2010-02-24 23:34

Вакансия компании: Единая Европа - Холдинг
Создана: 15.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный  парфюмерно - косметический холдинг объявляет набор специалистов для работы с селективными парфюмерными брендами и эксклюзивными марками по уходу.

 В данный момент мы ищем талантливых менеджеров, понимающих специфику работы с селективными брендами.

Основной задачей сотрудников будет адаптация стратегий производителей на российском рынке и внедрение новых стандартов работы, оптимизация существующих бизнес-процессов. 


 

Обязанности:

  • Управление маркой, осуществление маркетингового и конкурентного анализа и прогноза,
  • планирование и анализ продаж, формирование заказа поставщику,
  • эффективная коммуникация с поставщиками и клиентами, эффективное продвижение бренда,
  • усиление позиций марок и их дальнейшее развитие на рынке.

Требования:

  • Женщина\мужчина от 25 до 35,
  • образование высшее (желательно в области экономики, маркетинга, торговли),
  • опыт работы в FMCG-компаниях – приветствуется,
  • уверенный пользователь ПК (Power Point, MS-office),
  • английский язык – разговорный.

Условия:

  • М. Юго-Западная, график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, оформление по ТК РФ (больничный, отпуск), Заработная плата конкурентоспособная, дотация на питание.

Ведущий менеджер по продажам
2010-02-24 23:51

Вакансия компании: Праксис-Инжиниринг
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина 25-40, высшее техническое образование.
  • Успешный опыт прямых продаж.
  • Владение английским языком (деловой разговорный и переписка).
  • Готовность к командировкам по РФ.

Обязанности:

  • Поиск потенциальных клиентов.
  • Подбор оборудования и формирование коммерческого предложения.
  • Консультации клиентов.
  • Проведение презентаций.
  • Заключение договоров.
  • Сопровождение сделок, оформление документов, своевременный контроль оплаты и поступления денег.
  • Развитие долгосрочных деловых отношений с ключевыми клиентами.

 Условия:

  • Компания проводит обучение сотрудников, предусматривается стажировка за рубежом на заводах-изготовителях оборудования.
  • Заработная плата: оклад, плюс премии.
  • Оплата командировочных.  
  • Медицинское страхование, обеды.  
  • Современный офис класса “А”.
  • Месторасположение: м. Молодежная, корпоративным транспортом до офиса (Нахабино). Или м. Тушинская, далее 5 остановок на электричке до ст. Нахабино.

Торговый представитель
2010-02-25 00:55

Вакансия компании: Новая эра, ООО
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 100 000  руб.

Компания НОВАЯ ЭРА - специализация чай,кофе,кондитерские изделия. Приглашает в свою команду торговых представителей для работы на территории Москвы и МО.Должностные обязанности-Развитие территории, заключение договоров, расширение ассортимента в торговых точках,обеспечение приоритетной выкладки,ведение дебиторской задолженности.Для работы в Московской области наличие автомобиля - ОБЯЗАТЕЛЬНО!Зарплата от 25000 до 60000. ЗАРПЛАТА ОПЫТНЫМ ТОРГОВЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОБЕСЕДОВАНИЯ.

Специалист по продажам
2010-02-25 08:27

Вакансия компании: Автоматика АФС
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 55 000  руб.

Основные обязанности:

  • продажа упаковочного, маркировочного оборудования.
  • заключение договоров.
  • отслеживание оплат и выписывание документов в 1С 7.7.
  • участие в тендерах.
  • активный поиск новых клиентов.
  • поддержание существующей базы.
наш сайт в интернете www.hipack.ru

Супервайзер отдела по работе с ключевыми клиентами / Supervisor
2010-02-25 09:05

Вакансия компании: Zelmer
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с клиентами федерального значения;
  • Проведение презентаций для администрации магазинов;
  • Разрешение конфликтных ситуаций в магазинах;
  • Подбор,контроль и обучение продавцов консультантов
  • Проведение тренингов по бытовой технике для сотрудников магазинов

 

Условия:

  • Заработная плата: оклад оговаривается на собеседовании в зависимости от квалификации;
  • Премиальная система;

 Требования к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на рынке бытовой техники обязателен
  • Опыт проведения презентаций, переговоров  на уровне администрации магазинов
  • Умение поддерживать неформальное общение;
  • Коммуникабельность, способность к быстрому принятию решений.

Дополнительно приветствуется:

  • Знание английского языка будет преимуществом
  • Понимание основных особенностей рынка бытовой техники

Менеджер по продажам (бакалея, опт)
2010-02-25 09:06

Вакансия компании: Балкер-Столица, ООО
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 70 000  руб.

Компании  занимающейся оптовой продажей муки‚ яичного порошка‚ сухого молока в связи с набором отдела продаж требуются менеджеры по продажам. Работа ТОЛЬКО НА РЕЗУЛЬТАТ!

Обязанности:

·         Активные продажи.

·         Активный поиск клиентов, холодные звонки, предложение и продажа услуг компании потенциальным клиентам.

·         Внедрение своих предложений по увеличению эффективности работы компании.

·         Консультирование клиентов

·         Проведение переговоров, составление коммерческих предложений.

·         Контроль отгрузок, согласование сроков поставки.

  Требования:

·         мужчина/женщина 25-35 лет

·         Опыт работы менеджером по продажам (менеджер по работе с клиентами) от 1 года, (b2b сектор-приоритет).

·         Знание технологии прямых продаж,

·         Активная жизненная позиция, умение принимать самостоятельные решения, организаторские способности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, высокая работоспособность, владение разговорной речью.

·         Знание договорной документации, умение и навыки по работе с Заказчиком.

·         Главным требованием является ЖЕЛАНИЕ работать, зарабатывать и расти вместе с компанией.

·         Наличие собственной клиентской базы (кондитерские производства, мясные производства, и т.д.) желательно.


Условия:                 

·         Оформление по ТК РФ,

·         5-ти дневная рабочая неделя,

·         Работа с 09-00 до 18-00

·         Оклад плюс бонусы и проценты

·         м Алтуфьево 7 минут на автобусе, или платформа Марк 5 минут пешком

 

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Адрес:

Москва, Дмитровское шоссе, д. 116 к 1

Региональный менеджер (ДВФО)
2010-02-25 09:11

Вакансия компании: Виноторговая компания Форт, ООО
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с существующей клиентской базой,
  • Расширение клиентской базы,
  • Работа с дебиторской задолженностью,
  • Работа по всем направлениям продаж в регионах (сети, HoReCa, крупные дистрибьюторы).

Требования:

  • Опыт работы в должности регионального менеджера в области алкоголя от 2-х лет.
  • Хорошее знание алкогольного (вино) рынка.

Условия:

  • Оклад, %.
  • Совокупный доход от 60 000 руб.

Менеджер по продажам (направление розница)
2010-02-25 09:11

Вакансия компании: Виноторговая компания Форт, ООО
Создана: 15.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • наработка и развитие клиентской базы;
  • работа с дебиторской задолженностью;
  • увеличение объемов продаж;
  • отчетность.

Требования:

  • опыт работы с розничными точками дистрибуции;
  • наличие клиентской базы;
  • знание алкогольного рынка;
  • умение работать с дебиторской задолженностью;
  • наличие автомобиля.

Менеджер HoReCa
2010-02-25 09:11

Вакансия компании: Виноторговая компания Форт, ООО
Создана: 15.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 80 000  руб.

Опыт работы в продажах аналогичной группы товара или в сегменте HoReCa обязателен.

Должностные обязанности:

  • расширение и поддержание существующей клиентской базы;
  • увеличение объемов продаж;
  • ведение переговоров с клиентами;
  • заключение договоров;
  • работа с дебиторской задолженностью;
  • отчетность.

Менеджер по продажам
2010-02-25 09:16

Вакансия компании: Tom Farr
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Динамично развивающаяся торгово-производственная компания, крупнейший поставщик стильной одежды известного бренда TomFarr   приглашает:  Менеджера по оптовым продажам.

Требования: 

  • Мужчина/женщина, от 22 до 35 лет.
  • Знание программы  1С, Excel.
  • Опыт работы в области продаж ТНП от 1 года.
  • Амбициозность, исполнительность, самоорганизация.

Условия:  

  • Стабильная высокая оплата труда.
  • Территориально: м. Улица 1905 года.

Обязанности:

  • Консультирование по ассортименту одежды
  • Контроль отгрузок
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Работа с рекламациями
  • Поиск новых партнёров
  • Командировки по необходимости

Менеджер по продажам компьютерной техники
2010-02-25 09:16

Вакансия компании: Интерюнити
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа компьютерной  техники  DELL и других брендов IT- направления, а также копировальной техники.
  • Реализация сбытовой политики компании.
  • Выполнение плана продаж.
  • Активный поиск клиентов, развитие и поддержание базы. Участие в тендерах.
  • Формирование коммерческих предложений, ведение переговоров, контроль дебиторской задолженности.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт личных активных  продаж  IT оборудования  обязателен! (не розница!)
  • Активность, позитивный настрой.
  • Поиск клиентов, развитие  долгосрочных отношений 
  • Опыт участия в тендерах желателен. Отличное знание компьютерного оборудования обязательно!

Условия:

  • Высокий уровень совокупного дохода.
  • Фиксированный оклад зависит от опыта + %.
  • Обучение, сертификация (DELL. XEROX)
  • Место работы: м. Краснопресненская, Баррикадная.

Ведущий специалист по продажам трубной продукции
2010-02-25 09:18

Вакансия компании: МК Промстройметалл, Компания
Создана: 12.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  руб.

Требования:

  • Обязательное условия: Наличие наработанной клиентской базы,
  • Обязательное условия: Опыт успешных продаж трубной продукции от 3-х лет,
  • Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний,
  • Высшее образование (предпочтительно профильное).

Обязанности:

  • Активный поиск и сопровождение клиентов,
  • Ведение существующей клиентской базы,
  • Проведение переговоров, подготовка и заключение договоров.

Условия:

  • Офис м. "ВДНХ",
  • График работы: с 09:00 до 18:00
  • Оклад + система бонусов и премий.

Супервайзер
2010-02-25 09:19

Вакансия компании: Прагматик Экспресс
Создана: 27.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 90 000  руб.

Обязанности:

  • Управление группой менеджеров по продажам;
  • Контроль работы группы;
  • Управление дебиторской задолженностью;
  • Отчётность;
  • Полевые тренинги;
  • Наставничество.

Требования:

  • Возраст: от 27 до 37 лет;
  • Образование: высшее;
  • Управленческий опыт в сфере FMCG, B2B от года;
  • Контроль полевого персонала. Мотивация персонала.
  • Оценка персонала на основе полевой деятельности, коучинг.

Условия:

  • Фиксированный оклад + бонусная система;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Компенсация транспортных расходов;
  • График: 5/2. - с 9-00 - 18-00ч.;
  • Оформление по ТК.

Старший менеджер по продажам сортового и листового проката
2010-02-25 09:19

Вакансия компании: МК Промстройметалл, Компания
Создана: 08.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активный поиск и сопровождение клиентов,
  • Ведение существующей клиентской базы,
  • Проведение переговоров, подготовка и заключение договоров.

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно профильное),
  • Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний,
  • Обязательные условия: Опыт успешных продаж сортового и листового проката от 2-х лет.

Условия:

  • Офис м. "ВДНХ",
  • График работы: с 09:00 до 18:00
  • Оклад + система бонусов и премий.

Менеджер по работе с клиентами
2010-02-25 09:20

Вакансия компании: ПремьерСтройПласт, ООО
Создана: 08.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выписка счетов и коммерческих предложений для менеджеров, отгрузочных документов
  • Контроль отгрузок и платежей
  • Консультирование клиентов по телефону

Требования:

  • Знание 1С
  • Свободное владение Word , Excel 
  • Опыт работы на аналогичной позиции приветствуется

Условия:

  • Оклад начисляется по итогам собеседования
  • График работы 5 дневная рабочая неделя, рабочий день с 9:00 до 18:00
  • Оформление по ТК

Оператор / Помощник менеджера
2010-02-25 09:20

Вакансия компании: Фаворит-Авто
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение базы-1С, принятие заказов, консультирование клиентов по телефону

Требования:

  • Девушка;
  • Возраст от 20 до 26 лет;
  • Образование: учащийся в ВУЗе, либо высшее;
  • Исполнительность, ответственность.

Условия:

  • М. Калужская (7 минут пешком);
  • График- 5/2, оформление по ТК РФ, страхование, льготное питание, карьерный рост до менеджера по продажам

Бухгалтер
2010-02-25 09:30

Вакансия компании: Milkpower
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 27 000  руб.

Мы являемся важным звеном в цепи снабжения людей на всей территории России качественными и недорогими молочными продуктами. Сыры и другая молочная продукция, которые мы поставляем, отвечают высоким требованиям по качеству и потребительским свойствам. Приобретенный опыт и технологии позволяют на протяжении 15 лет удовлетворять множество разных покупателей.

Супервайзер по работе с сетью АШАН
2010-02-25 09:31

Вакансия компании: Сады Придонья, ОАО
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

"АШАН"

Требования:

  • Мужчина/женщина;
  • Опыт работы в активных продажах от 5 лет;
  • Опыт работы с сетью АШАН, МЕТРО обязательно;
  • Наличие авто (обязательно);
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя.

Должностные обязанности:

  • Координация и контроль работы мерчендайзеров;
  • Взаимодействие с менеджерами сети «АШАН»;
  • Поддержание полочного пространства;
  • Доведение до менеджеров сети плана промо-мероприятий;
  • Контроль проведения промо-программ.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата: 30000 (на руки)+бонус+компенсационный пакет; (ГСМ,моб.связь,амортизация).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное