Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Строительство и недвижимость: лучшие вакансии от HeadHunter


Ведущий инженер-проектировщик-электрик
2008-07-09 11:54

Вакансия компании: ТеплоТехСтройПроект, ООО
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3500 до 4000 USD

Обязанности: Проектирование электрических сетей. Наружные внутриквартальные сети.
Требования: Опыт работы в должности проектировщика-электрика.
Условия: Работа в офисе. Офис м. Белорусская. Уровень вознаграждения обсуждается, в зависимости от опыта предыдущей работы. Есть соцпакет.
 

Ведущий инженер-проектировщик-электрик
2008-07-09 11:54

Вакансия компании: ТеплоТехСтройПроект, ООО
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3500 до 4000 USD

Обязанности:

  • Проектирование электрических сетей
  • Наружные внутриквартальные сети

Требования:

  • Опыт работы в должности проектировщика-электрика

Условия:

  • Работа в офисе
  • Офис м. Белорусская
  • Уровень вознаграждения обсуждается, в зависимости от опыта предыдущей работы
  • Есть соцпакет

 

Координатор строительных проектов
2008-07-09 12:03

Вакансия компании: Инком - Авто
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 руб.

Крупная автомобильная компания приглашает

Координатора строительных проектов.

Обязанности: 

  • Оценка текущей ситуации по всем строительным проектам Компании.
  • Контроль своевременного предоставления графиков мероприятий.
  • Контроль сроков и денежных потоков при реализации строительных проектов.

Требования:

  • Опыт работы в сфере  учёта, контроля и управлении строительством нежилых объектов.
  • ПК-уверенный пользователь (MS Office).

Условия:

  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Место работы: м Семёновская.

Менеджер строительных проектов
2008-07-09 12:14

Вакансия компании: Наяда, ЗАО
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 3000 USD

В крупную производственно-строительную компанию - создание интерьерных решений для офисов класса А и торговых центров (12 ЛЕТ НА РЫНКЕ 15ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ В РОССИИ И СНГ) приглашается :
Менеджер строительных проектов

Требования:

  • высшее строительное образование
  • опыт работы прорабом от 2-х лет
  • знание современных строительных материалов
  • организация работ на объектах (внутренняя отделка, монтаж перегородок)
  • опыт работы по отделке офисов класса А и В.
  • опыт составления коммерческих смет
  • знание ПК - уверенный пользователь, знание 1С (желательно)

Обязанности:

  • ведение нескольких проектов одновременно (3-5)
  • взаимодействие с уполномоченными представителями заказчика, с субподрядными организациями и представителями смежных компаний
  • ведение переговоров с заказчиком с момента подписания договора до сдачи объекта
  • ведение документации
  • составление предварительной сметы на строительные объемы
  • обеспечение высокого качества выполнения работ на объекте и соблюдение сроков

Условия:

  • м. Киевская
  • график работы: 9-00 -18-00 понедельник-пятница
  • соблюдение ТК РФ, оплачиваемые отпуска, больничные
  • возможность профессионального роста и развития

Начальник производственно-технического отдела
2008-07-09 12:15

Вакансия компании: Строительная компания Омега, ООО
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 до 100000 руб.

Обязанности:

  • Согласование технической части договоров субподряда;
  • Разработка и согласование графиков производства работ;
  • Контроль за выполнением графиков производства работ;
  • Оформление документов для участия в тендерных торгах;
  • Составление отчетов о выполненных объемах работ;
  • Контроль выполнения работ на объектах;
  • Составление отчетности: КС-2, КС-3, М-29.

Требования:

  • Высшее образование (желательно ПГС);
  • Опыт работы на руководящей должности от 2-х лет;
  • Знание всех участков работы производственно-технического отдела;
  • Коммуникабельность, доброжелательность, умение работать в команде;
  • Инициативность, ответственность.

Условия:

  • Оформление по Трудовому кодексу РФ + соц.пакет;
  • Оплачиваются больничные листы, 28 календарных дней отпуск;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Льготные обеды;
  • Место работы: м.Электрозаводская от метро 3 минуты пешком;
  • Заработная плата обговаривается по результатам собеседования с успешным кандидатом.

Начальник сметно-договорного отдела
2008-07-09 12:15

Вакансия компании: Строительная компания Омега, ООО
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 3500 USD

Обязанности:

  • руководство сметно-договорным отделом;
  • расчет и согласование договорных цен;
  • организация и контроль работы по заключению договоров, дополнительных соглашений;
  • подготовка документов для участия тендерных торгов;
  • составление объектных и сводных сметных расчетов;
  • составление локальных смет на общестроительные работы, инженерные сети;

Требования:

  • мужчина или женщина в возрасте от 25 до 60 лет;
  • высшее образование (желательно ПГС);
  • опыт работы на руководящей должности от 2-лет;
  • знание сметных программ (желательно Smeta.ru);

Условия:

  • оформление по ТК РФ + социальный пакет;
  • корпоративная мобильная связь;
  • льготные обеды.

Ведущий инженер (ВК)
2008-07-09 13:32

Вакансия компании: Информсвязь
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70000 до 85000 руб.

В крупную инжиниринговую компанию (19 лет на рынке) требуется

Ведущий инженер-проектировщик систем водоснабжения, канализации.

Обязанности:

  • Проектирование внутренних инженерных сетей,
  • Экспертиза проектов подрядчиков,
  • Подбор оборудования,
  • Возможны командировки.

Требования:

  • Женщина, мужчина до 50 лет,
  • Высшее образование (техническое),
  • Опыт работы от 2 лет,
  • Знание AutoCAD.

Условия:

  • Зарплата высокая (по результатам собеседования) от 70000 руб.
  • Обучение за счет компании, перспективы роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Мед. страховка через 1 год работы
  • Бесплатное питание в офисе
  • График работы с 9.00 до 18.00. м. "Юго-Западная"

Начальник/руководитель юридического отдела
2008-07-09 14:36

Вакансия компании: МГСН, Инвестиционная Компания
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3000 до 4500 USD

Обязанности:

  • Организация работы отдела, планирование, постановка задач,
  • обеспечение анализа/подготовки договоров (инвестиционные, кредитные, арендные, хозяйственные), составление договоров,
  • работа с корпоративными документами,
  • консультирование клиентов и сотрудников

Требования:   

  • Управление юридическим отделом от 2-х лет (правовое сопровождение  групп компаний Холдинга, договорная работа)
  • знание инвестиционного права, земельного права, законодательства в области строительства, налоговое законодательство, залоговые отношения, кредиты
  • ПК: MSOffice, Гарант или  Консультант Плюс
  • ответственность, стрессоустойчивость
  • желателен опыт работы в инвестиционной компании
  • в/о юридическое, дневное

Условия:

  • офис: ст.м. Бауманская
  • рабочий день с 9.30 до 18.30
  • ТК, ДМС, льготное питание, моб. тел, возможно предоставление служебного жилья 

Юрист в сфере недвижимости
2008-07-09 16:31

Вакансия компании: MirLand Development
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000 USD

Обязанности:

 

- юридическое сопровождение деятельности и инвестиционно-строительных проектов компании;

- участие в переговорах и юридическое сопровождение сделок с землей, арендой, куплей-продажей объектов недвижимости в Москве и регионах;

- сопровождение двуязычных (на английском и русском языках) договоров и контрактов с фере деятельности компании;


Требования:

 

- высшее юридическое образование (МГУ, МГЮА);

- свободное владение письменным и устным английским языком;

- отличное знание гражданского, земельного, градостроительного, корпоративного законодательств;

- опыт работы в компании Инвестора (Заказчика) от 2-х лет;

-профессионализм, аккуратность, коммуникабельность, активность, работа в команде, умнение работать при повышенных нагрузках, стрессоустойчивость;


Условия:
 

- оформление строго по ТК РФ

- мобильная связь

- ДМС после испытательного срока

- возможность карьерного роста

-офис в районе ст.м. "Дмитровская"

Юрист в сфере недвижимости
2008-07-09 16:31

Вакансия компании: MirLand Development
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 3000 USD

Обязанности:

  • юридическое сопровождение деятельности и инвестиционно-строительных проектов компании
  • участие в переговорах и юридическое сопровождение сделок с землей, арендой, куплей-продажей объектов недвижимости в Москве и регионах
  • сопровождение двуязычных (на английском и русском языках) договоров и контрактов с фере деятельности компании

Требования:

  • высшее юридическое образование (МГУ, МГЮА)
  • свободное владение письменным и устным английским языком
  • отличное знание гражданского, земельного, градостроительного, корпоративного законодательств
  • опыт работы в компании Инвестора (Заказчика) от 2-х лет
  • профессионализм, аккуратность, коммуникабельность, активность, работа в команде, умение работать при повышенных нагрузках, стрессоустойчивость

Условия:

  • оформление строго по ТК РФ
  • мобильная связь
  • ДМС после испытательного срока
  • возможность карьерного роста
  • офис в районе ст.м. "Дмитровская"

Ведущий менеджер проекта по слаботочным (СКС) и электрическим сетям
2008-07-09 16:44

Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75000 до 100000 руб.

Требования:

  • опыт ведения комплексных проектов в области системной интеграции и/или опыт работы техническим специалистом;
  • профессиональное знание структурированных кабельных систем (СКС) и электрических сетей;
  • опыт прямых продаж, наличие клиентской базы приветствуется.

Требования к личным качествам:

  • динамичность, быстрая и адекватная реакция на изменения окружающей действительности, коммуникабельность, высокая работоспособность и ответственность, умение планировать свое время, самостоятельность и инициативность.

Должностные обязанности:

  • полный цикл продаж от момента первого звонка в компанию, сопровождения клиента на этапе подписания контракта, до окончания оказания услуг;
  • выполнение плана продаж, ведение и контроль исполнения проектов;
  • участие в конкурсных проектах, тендерах;
  • работа с первичной финансовой документацией;
  • поиск и привлечение новых клиентов;
  • установление долгосрочных отношений с клиентами;
  • ведение базы учета деловых контактов;
  • участие в семинарах производителей и дистрибуторов.

Условия:

  • Заработная плата от 75000 руб. + социальный пакет (в т.ч. медицинская страховка, спортивные и корпоративные мероприятия) + обучение + профессиональный и карьерный рост;
  • территориально офис находится рядом с метро Бауманская/Электрозаводская.
  • график работы с 9.30 до 18.00 или с 10.00 до 18.30

Заместитель технического директора
2008-07-09 17:25

Вакансия компании: Центр международной торговли, ОАО
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80000 руб.

Обязанности:

  • организация технического содержания и обслуживания объекта;
  • контроль текущей работы технических и административных служб;
  • взаимодействие с арендаторами;
  • организация и управление административной и хозяйственной деятельностью: документооборот, взаимодействие с гос.структурами;
  • проведение текущих ремонтных работ, содержание административных помещений, реконструкция, текущий и капитальный ремонт, руководство техническим персоналом, бюджетирование, смета, приёмка в эксплуатацию законченных объектов.
     

Требования:

  • высшее образвание (желательно строительное);
  • опыт работы в аналогичной должности от 5 лет;
  • опыт управления коллективом от 100 чел.;
  • опыт управления и эксплуатации крупными объектами (от 10 000 м2);
  • участие и полное понимание в процессах ремонта и реконструкции и ремонта зданий, помещений, коммуникаций;
  • желателен опыт работы в строительстве; знание технологий строительства, реконструкции, ремонтных работ;
  • знание инженерных систем и строительных конструкций;
  • опыт работы с арнедаторами;
  • контроль выполнения арендаторами своих договорных обязательств;
  • опыт взаимодействия с контролирующими органами;
  • опыт разрешения конфликтных ситуаций.
  •  

 

Условия:

  • ежеквартальные и ежегодная премии;
  • доп.выплаты;
  • мед.страховка, питание.

 

Заместитель технического директора
2008-07-09 17:25

Вакансия компании: Центр международной торговли, ОАО
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80000 руб.

Обязанности:

  • организация технического содержания и обслуживания объекта;
  • контроль текущей работы технических и административных служб;
  • взаимодействие с арендаторами;
  • организация и управление административной и хозяйственной деятельностью: документооборот, взаимодействие с гос.структурами;
  • проведение текущих ремонтных работ, содержание административных помещений, реконструкция, текущий и капитальный ремонт, руководство техническим персоналом, бюджетирование, смета, приёмка в эксплуатацию законченных объектов.

Требования:

  • высшее образование (желательно строительное);
  • опыт работы в аналогичной должности от 5 лет;
  • опыт управления коллективом от 100 чел.;
  • опыт управления и эксплуатации крупными объектами (от 10 000 м2);
  • участие и полное понимание в процессах ремонта и реконструкции и ремонта зданий, помещений, коммуникаций;
  • желателен опыт работы в строительстве; знание технологий строительства, реконструкции, ремонтных работ;
  • знание инженерных систем и строительных конструкций;
  • опыт работы с арендаторами;
  • контроль выполнения арендаторами своих договорных обязательств;
  • опыт взаимодействия с контролирующими органами;
  • опыт разрешения конфликтных ситуаций. 

Условия:

  • ежеквартальные и ежегодная премии;
  • дополнительные выплаты;
  • медицинская страховка, питание.

 

Директор представительства ОАО Зарубежстрой в Ливии
2008-07-09 17:53

Вакансия компании: Бородино, Группа компаний
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3500 до 4000 USD

В крупную строительную компанию требуется Директор представительства в Ливийской республике
Требования: муж., 35-55 лет, в/о, опыт работы на руководящей должности от 10 лет в строительстве,  знание иностранных языков приветствуется. Пользователь ПК. Опыт руководства коллективом. Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
Обязанности: организация работы представительства ОАО "Зарубежстрой" в Ливийской республике:
- подбор кадров
- планирование и ведение  строительных работ
- выполнение технико-экономических показателей
- осуществление контактов с местными органами власти, контролирующими органами
- организация работы структурных подразделений Представительства
Условия:  з/плата по договоренности, соц.пакет
Оформление согласно ТК РФ, офис- станция метро "Красносельская".

 тел. (495)  987-48-54 Татьяна.
Информацию о компании вы можете посмотреть на сайте www.zarstroy.com

Помощница по бизнесу
2008-07-09 18:29

Вакансия компании: Русское Земельное Агентство, ООО
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90000 до 120000 руб.

Требования:

  • Женщина 30-45 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт руководства коллективом.
  • Опыт работы в строительстве (девелопменте) приветствуется.
  • Презентабельная внешность, лидерские качества.

Обязанности:

  • Помощь в организации бизнеса в качестве советника: расстановка приоритетов, стратегическое планирование задач и направлений по деятельности всего холдинга, контроль за ходом реализации планов.
  • Автоматизированный учет задач, поставленных руководителем подчиненным, контроль их исполнения по срокам, результатам и финансам.
  • Планирование, оптимизация и контроль рабочего графика руководителя, планирование и контроль встреч и мероприятий руководителя.
  • Поддержка руководства при планировании совещаний. Проведение встреч и совещаний при отсутствии руководителя.
  • Оптимизация и контроль документооборота, обработка входящих документов руководителя, управление деловой документацией.

Условия: 

  • Офис в районе м. Ленинский проспект, 5 минут пешком.
  • ОФормление по ТК.
  • Социальный пакет.

Руководитель эксплуатационно-хозяйственной службы
2008-07-09 19:28

Вакансия компании: CARLO PAZOLINI GROUP
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3500 USD

ГК «Карло Пазолини» приглашает на работу Руководителя эксплуатационно-хозяйственной службы.

 
Задача: Оптимицация работы эксплуатационно-хозяйственной службы
 
Требования:
30-45 лет.
Высшее инженерно-техническое образование.
Опыт работы в данной области не менее 5 лет.
Опыт руководящей работы от 3 лет
 
Обязанности:
Планировать, организовывать и контролировать ремонтно-эксплуатационные работы по обеспечению бесперебойной работы инженерных сетей и коммуникаций.
Планировать, организовывать и контролировать работу группы инженеров по эксплуатации.
Участвовать в  формировании бюджета.
Разрабатывать и контролировать графики и регламенты проведения профилактических и ремонтных работ.
Осуществлять выбор подрядных организаций, участвующих в реализации задач отдела.
Обеспечивать оперативное устранение выявленных недостатков и неисправностей.
 
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ.
Официальна заработная плата.
Пятидневная рабочая неделя.
Заработная плата высокая, по итогам собеседования.
Офис: бизнес-центр, ст. м.Добрынинская/Серпуховская 

Руководитель эксплуатационно-хозяйственной службы
2008-07-09 19:28

Вакансия компании: CARLO PAZOLINI GROUP
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3500 USD

ГК «Карло Пазолини» приглашает на работу Руководителя эксплуатационно-хозяйственной службы.

 
Задача: Оптимицация работы эксплуатационно-хозяйственной службы
 
Требования:
30-45 лет.
Высшее инженерно-техническое образование.
Опыт работы в данной области не менее 5 лет.
Опыт руководящей работы от 3 лет
 
Обязанности:
Планировать, организовывать и контролировать ремонтно-эксплуатационные работы по обеспечению бесперебойной работы инженерных сетей и коммуникаций объектов (магазины, склад и офис).
Планировать, организовывать и контролировать работу группы инженеров по эксплуатации.
Участвовать в  формировании бюджета.
Разрабатывать и контролировать графики и регламенты проведения профилактических и ремонтных работ.
Осуществлять выбор подрядных организаций, участвующих в реализации задач отдела.
Обеспечивать оперативное устранение выявленных недостатков и неисправностей.
 
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ.
Официальна заработная плата.
Пятидневная рабочая неделя.
Заработная плата высокая, по итогам собеседования.
Офис: бизнес-центр, ст. м.Добрынинская/Серпуховская 


В избранное