Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Строительство и недвижимость: лучшие вакансии от HeadHunter


Архитектор проекта
2008-09-09 15:51

Вакансия компании: УРАЛХИМ УК
Создана: 09.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 90000 руб.

Обязанности:

  • руководство проектными работами по строительству социальной инфраструктуры (поселок на 1 500-2 000 человек).
  • техническое руководство разработкой архитектурной части (раздела) комплексных проектов объектов различного назначения.
  • участие в проектировании, разработке проектных предложений и генеральных планов городов, организаций, зданий и сооружений, согласовании с соответствующими органами намечаемых проектных решений и условий осуществления строительства.
  • обеспечение соблюдения установленных сроков выполнения проектных работ, повышение их качества и экономичности, а также соответствие принятых проектных решений действующим нормативным документам по проектированию и строительству.
  • руководство составления необходимых технико- экономических обоснований и расчетов по объему строительно-монтажных работ, определение сметной стоимости строительства, необходимых состава и количества оборудования, изделий и материалов.
  • осуществление авторского надзора.
  • подготовка материалов для заключения договоров с заказчиками и субподрядными организациями.
  • разработка технических заданий субподрядным организациям.
  • обеспечение увязки архитектурной части с другими разделами проектов, комплектность необходимой технической документации, сокращение объемов проектных документов.
  • контроль над соответствием применяемых и утвержденных проектами, стандартами и техническими условиями на строительство строительных материалов, конструкций, изделий.
  • составление научно - технических отчетов о выполненных работах.

 
Требования:

  • высшее, по образованию - архитектор .
  • возраст от 30 лет до 50 лет.
  • опыт работы:
  • архитектор II категории - высшее профессиональное образование и стаж работы в должности архитектора не менее 3 лет.
  •  архитектор I категории - высшее профессиональное образование и стаж работы в должности архитектора II категории не менее 3 лет.
  • ведущий архитектор - высшее профессиональное образование и стаж работы в должности архитектора I категории не менее 3 лет стаж работы в должности архитектора II категории не менее 3 лет.
  • английский или немецкий язык средний или хороший уровень.
  • работа с персональным компьютером (Windows NT,2000,XP, Vista, Microsoft Office,Word,Excel,Outlook).


Условия:

  • официальная конкурентоспособная заработная плата.
  • 100% соблюдение ТК РФ (включая больничные, отпуск).
  • компенсация обедов.
  • медицинская страховка.
  • возможность обучения за счет компании.
  • ненормированный рабочий день.
  • наличие командировок.
  • место работы - м. Нагатинская

Руководитель департамента управления строительством
2008-09-09 19:54

Вакансия компании: Волга девелопмент, ОАО - Управление Проектами
Создана: 09.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3000 до 3200 USD

Обязанности:

  • Руководство и технический контроль за выполнением работ по строительству объекта;
  • Оптимизация стоимости и улучшение технико-экономических показателей объектов строительства;
  • Контроль за соответствием объемов, сроков и качества строительно-монтажных работ, качества применяемых материалов;
  • Оформление технической документации, составление отчетности о выполнении планов строительства;
  • Организация и координация работы службы заказчика, разработка взаимодействия службы заказчика и проектного отдела;
  • Сведение графиков производства строительных, подготовительных и проектных работ в единое целое;
  • Контроль условий сметно-договорных отношений с Генподрядчиком и субподрядчиками;
  • Определение тактики проетирования на основании выбранной стратегии;
  • Формирование и защита бюджета на проведение работ по проекту, контроль расходования средств;
  • Обеспечение выполнения функций заказчика-застройщика;
  • Обеспечение технического надзора за строительством объектов;
  • Разработка проектно-сметной документации и комплекса организационн-технических мероприятий подготовки строительства, а также его реализация;
  • Обеспечение выполнения задания по строительству и вводу объектов в эксплуатацию в установленные сроки и с хорошим качеством;
  • Организация взаимодействия по техническим вопросам проектирования и строительства с федеральными, областными и местными органами власти, контрагентами по агентским договорам, проектными и строительными организациями;
  • Оценка оптимального способа обеспечения инженерной инфраструктурой;
  • Получение технических условий на подключение крупных объектов;
  • Планирование (в т.ч. календарно-сетевое) хода выполнения работ;
  • Организация и проведение тендеров;
  • Ввод объекта в эксплуатацию.

Требования:

  • Возраст: 40-55 лет.                                                                                           
  • Пол: мужской.
  • Образование: Специализированное строительное.
  • Дополнительно: уверенный, твердый, волевой, четкий, умеющий отстаивать свою точку зрения, обладающий авторитетом, опытнейший строитель.
  • Опыт работы в сфере строительства и девелопмента. Кандидат, ориентированный на профессиональное развитие и воплощение накопленных навыков в строительство коттеджного посёлка класса премиум.
  •  отличные знания технологии строительных работ
  • знания порядка разработки планов строительства, порядка заключения договоров с подрядными и проектными организациями;

Условия: 

  • Офис в Москве, площадка строительства Область г. Тверь
  • Постоянные командировки  на объект
  • Оплата мобильной связи
  • Заработная плата по итогам собеседования  с успешным кандидатом
  • Существует возможность карьерного роста и профессионального развития (обучение)

Главный инженер проекта (ГИП)
2008-09-10 10:54

Вакансия компании: НПО ЛИТ
Создана: 10.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70000 до 80000 руб.

Требования:

  • мужчина, 35-55,
  • высшее образование  (водоснабжение и канализация),
  • опыт работы  не менее 3-х лет,
  • прописка Москва/Московская область,
  • знание AutoCad.

Обязанности:

  • разработка технических заданий на проектирование в области систем внешнего водоснабжения,
  • анализ, сопровождение и управление проектно-сметной документации,
  • составление договоров на выполнение проектных работ,
  • приемка выполненных работ.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • заработная плата : оклад+ежеквартальные премии,
  • график: Пн-Пт, 9.00-18.00, Сб.,Вс. - выходные,
  • командировки - до 25% рабочего времени,
  • ст.м. Преображенская пл-дь.

Директор филиала
2008-09-10 11:00

Вакансия компании: КорпусГрупп
Создана: 10.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70000 до 150000 руб.

В крупный московский холдинг (хозяйственный аутсорсинг:корпоративное питание, клининг...) с развитой региональной сетью требуется руководитель (директор филиала).
Обязанности:

  • Организация, руководство и контроль работы филиала компании, бизнес-планирование, бюджетирование, построение работы с персоналом.
  • Полный функционал генерального директора.

Требования:

  • Высшее образование (желательно экономика и управление), опыт управления компанией (желательно производственная компания), навыки бизнес-планирования.
  • Бюджетирования, работы с персоналом, развитые лидерские и управленческие способности, аналитический склад ума.

Условия:

  • Работа в региональном подразделении холдинга (на территории РФ).
  • Работа не в вашем регионе!!!

Директор филиала
2008-09-10 11:00

Вакансия компании: КорпусГрупп
Создана: 10.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70000 до 120000 руб.

В крупный московский холдинг (хозяйственный аутсорсинг:корпоративное питание, клининг...) с развитой региональной сетью требуется руководитель (директор филиала).
Обязанности:

  • Организация, руководство и контроль работы филиала компании, бизнес-планирование, бюджетирование, построение работы с персоналом.
  • Полный функционал генерального директора.

Требования:

  • Высшее образование (желательно экономика и управление), опыт управления компанией (желательно производственная компания), навыки бизнес-планирования.
  • Бюджетирования, работы с персоналом, развитые лидерские и управленческие способности, аналитический склад ума.

Условия:

  • Работа в региональном подразделении холдинга (на территории РФ).
  • Работа не в вашем регионе!!!

Эксперт по загородной недвижимости (направление аренды)
2008-09-10 11:23

Вакансия компании: Welhome, Ltd.
Создана: 10.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3000 до 10000 USD

Агентство элитной недвижимости Welhome (“Welcome Home”, Ltd.), в связи с расширением бизнеса, открывает вакансию

Эксперта по загородной элитной недвижимости (аренда).

Сфера деятельности компании: 
Элитная городская, загородная, коммерческая недвижимость. Риэлторские услуги, консалтинг. 

Требования:

  • возраст - 21-36 лет
  • высшее образование
  • презентабельная внешность
  • опыт общения с VIP-клиентами
  • опыт работы с объектами элитной недвижимости
  • ЗНАНИЕ РЫНКА ЗАГОРОДНОЙ ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ - СТРОГО! 
  • коммуникабельность, умение убеждать и слушать
  • навыки ведения переговоров
  • целеустремленность
  • активная жизненная позиция
  • материальная заинтересованность
  • знание иностранного языка на разговорном уровне
  • наличие собственного автомобиля - иномарка

Обязанности:

  • прием звонков, консультирование клиентов;
  • осуществление показов объектов (аренда элитных особняков, коттеджей);
  • ведение переговоров;
  • заключение договоров;

Условия:

  • оплата: fix + % от сделок (доход - от 5000$ в месяц)
  • молодой, дружный коллектив
  • тренинги, юридическая и рекламная поддержка
  • расположение офиса - ст.м. Третьяковская, Полянка

Менеджер по поиску объектов недвижимости
2008-09-10 11:39

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана: 10.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1900 до 4000 USD

Обязанности:

  • Поиск и оформление объектов недвижимости для нужд Компании в регионах: г. Ярославль, Тверь, Калуга, Рязань,Тула.

Требования:

  • Обязательно опыт работы с недвижимостью в сетях.
  • Умение вести переговоры с клиентами и контрагентами.

Условия:

  • 5-дневка c 9.00 – 18.00, оформление по ТК РФ.
  • Оформление по ТК РФ, страховка ДМС, скидки в магазинах Пятерочка, Перекресток. 
  • Место работы: Москва, м.Волгоградский проспект. 
  • Командировки 50%.
  • Заработная плата: На испытательный срок 1900$gross + бонусы за объект 5000$.

Специалист отдела поиска и закрепления земельных участков по Московской области
2008-09-10 11:39

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана: 10.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2600 до 6000 USD

Обязанности:

  • Поиск и оформление земельных участков (ЗУ) - для нужд Компании в Москве и Московской области.
  • Самостоятельно подготавливать и оформлять документы необходимые для закрепления и оформления З/У.
  • Готовить документы по сделке и предоставлять их в МИК Юр.oтдел Компании.
  • Задача успешно и правильно закрепить за Компанией 3-5 земельных участков в год.

Требования:

  • Обязательно опыт работы с недвижимостью, з/у в сетях.
  • Обязательно Высшее образование – имеющее отношение к данной специальности.
  • Отличное владение компьютером и спец. программами.
  • Умение вести переговоры с клиентами и контрагентами.
  • Налаживание контактов с Административными и Государственными органами.
  • Наличие автомобиля приветствуется.

Условия:

  • 5-дневка c 9.00 –18.00, оформление по ТК РФ, страховка, питание.
  • Место работы: Москва, м.Волгоградский проспект.
  • Зарплата:На испытательный срок оклад от 65000руб, после оклад + бонусы.

Специалист отдела поиска и закрепления земельных участков по Московской области
2008-09-10 11:39

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана: 10.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2600 до 6000 USD

Обязанности:

  • Поиск и оформление земельных участков (ЗУ) - для нужд Компании в Москве и Московской области.
  • Самостоятельно подготавливать и оформлять документы необходимые для закрепления и оформления З/У.
  • Готовить документы по сделке и предоставлять их в МИК Юр.oтдел Компании.
  • Задача успешно и правильно закрепить за Компанией 3-5 земельных участков в год.

Требования:

  • Обязательно опыт работы с недвижимостью, ЗУ в сетях.
  • Обязательно Высшее образование – имеющее отношение к данной специальности.
  • Отличное владение компьютером и спец. программами.
  • Умение вести переговоры с клиентами и контрагентами.
  • Налаживание контактов с Административными и Государственными органами.
  • Наличие автомобиля приветствуется.

Условия:

  • 5-дневка c 9.00 –18.00, оформление по ТК РФ, страховка, питание.
  • Место работы: Москва, м.Волгоградский проспект.

Зарплата:

  • На испытательный срок оклад от 65000руб, после оклад + бонусы.

Администратор проектов
2008-09-10 12:34

Вакансия компании: УРАЛХИМ УК
Создана: 10.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 руб.

Обязанности:

  • подготовка и поддержка проектной документации;
  • подготовка внутренних отчетов; поддержка проектной библиотеки;
  • работа с внутренними инструментами по ведению проектов;
  • отслеживание проектного бюджета; оценка рисков;
  • определение критических путей в проектах;
  • запросы и согласование ресурсов на проект; подготовка встреч по проекту;
  • организация взаимодействия проектной команды;
  • сопровождение контрактов;
  • анализ исполнения проектов и их результатов;
  • другие административные обязанности.


Требования:

  • сертификаты PMI (PMBOK) или IPMA (НТК),
  • уверенные знания в области управления проектами, управления документами,
  • опыт работы работы в проектных командах в качестве помощника или менеджера проекта,
  • навыки работы технического писателя,
  • английский язык – Intermediate и выше,
  • уверенный пользователь – MS Office, MS Project

Условия:

  • Официальная конкурентоспособная заработная плата
  • 100% соблюдение ТК РФ (включая больничные, отпуск)
  • Компенсация обедов
  • Медицинская страховка
  • Возможность обучения за счет компании
  • Ненормированный рабочий день
  • Наличие командировок
  • Место работы - м. Нагатинская


 

Консультант по работе с офисной недвижимостью (landlord and tenant)
2008-09-10 12:34

Вакансия компании: NAI Russia
Создана: 10.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1180 до 3750 EUR

Обязанности:

  • Консультирование собственников и арендаторов площадей в заключение сделок аренды и продажи;
  • Привлечение новых клиентов – девелоперов, арендаторов, собственников объектов недвижимости;
  • Предоставление дополнительных услуг клиентам – консалтинг, финансовый анализ, исследования рынка (обучение в процессе работы);
  • Управление проектом (реализация объекта коммерческой недвижимости).
 
Требования:
 
  • Мужчина/женщина от 20 лет;
  • Высшее(неоконченное) образование;
  • Знание иностранного языка.
 
Условия:
 
  • Пятидневный рабочая неделя, с 10 до 19.
  • Постоянное обучение, повышение квалификации;
  • Заработная плата от 41580 руб. в месяц;
  • Условия оплаты обсуждаются индивидуально;
  • Комфортная рабочая обстановка, удобное месторасположение офиса ;
  • Перспективы роста до руководителя проекта/направления.

Администратор проектов
2008-09-10 12:34

Вакансия компании: УРАЛХИМ УК
Создана: 10.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60000 руб.

Обязанности:

  • подготовка и поддержка проектной документации;
  • подготовка внутренних отчетов; поддержка проектной библиотеки;
  • работа с внутренними инструментами по ведению проектов;
  • отслеживание проектного бюджета; оценка рисков;
  • определение критических путей в проектах;
  • запросы и согласование ресурсов на проект; подготовка встреч по проекту;
  • организация взаимодействия проектной команды;
  • сопровождение контрактов;
  • анализ исполнения проектов и их результатов;
  • другие административные обязанности.


Требования:

  • сертификаты PMI (PMBOK) или IPMA (НТК),
  • уверенные знания в области управления проектами, управления документами,
  • опыт работы работы в проектных командах в качестве помощника или менеджера проекта,
  • навыки работы технического писателя,
  • английский язык – Intermediate и выше,
  • уверенный пользователь – MS Office, MS Project

Условия:

  • Официальная конкурентоспособная заработная плата
  • 100% соблюдение ТК РФ (включая больничные, отпуск)
  • Компенсация обедов
  • Медицинская страховка
  • Возможность обучения за счет компании
  • Ненормированный рабочий день
  • Наличие командировок
  • Место работы - м. Нагатинская


 

Руководитель группы инженеров-конструкторов
2008-09-10 12:49

Вакансия компании: МонАрх АМЦ, ООО
Создана: 10.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70000 до 80000 руб.

В проектную мастерскую в связи с увеличением штата сотрудников требуется руководитель группы конструкторов.

Обязанности:

  • Руководство группой конструкторов из 3-4х человек
  • Ведение объекта с нуля до крыши раздел КР (конструктивные решения)

 Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее образование строительное
  • Опыт работы в должности не менее 3-х лет
  • Знание AutoCad и расчетных программ (Лира, Skad, Ansys)

Условия:

  • Офис м. Пушкинская, Тверская, Чеховская 5 мин.
  • Оплата отпуска и больничного
  • График понедельник-пятница 9,30-18,00
  • Заработная плата от 70 000 руб. по результатам собеседования

Консультант проектного отдела
2008-09-10 13:02

Вакансия компании: АСТЕРА-Групп
Создана: 10.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 4000 USD

Требования:

  • возраст 23-35 лет;
  • высшее образование (экономическое, логистическое, ВЭД);
  • опыт работы в сфере коммерческой недвижимости от 2 лет;
  • опыт проведения переговоров;
  • опыт успешного закрытия сделок;
  • английский язык - разговорный+письменный.

Должностные обязанности:

  • поиск арендаторов на складские площади;
  • ведение сделок (презентации, показы, переговоры);
  • выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.

Условия работы:

  • оформление в соответствии с ТК;
  • молодой дружный коллектив британской компании;
  • график работы с 9:30 до 18:00;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • заработная плата - оклад+%.

Менеджер проектов в сфере строительства
2008-09-10 13:29

Вакансия компании: Smart Pro Consulting
Создана: 10.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 100000 руб.

Должность: Менеджер проектов;

Подчинение: Генеральному директору;
 
Обязанности:
  • Разработка и контроль за соблюдением детальных бюджетов на реализацию проектов, графиков движения денежных средств и графиков выполнения отдельных видов работ;
  • Подбор дизайнеров и архитекторов проекта, контроль за разработкой эскизов архитектором и дизайнером объекта. Организация разработки рабочей документации, проекта технологии производства, проектов инженерных сетей. А также в состав работ могут входить разработка дизайн проектов, проектные, строительно-монтажные и др. подобные работы;
  • Подготовка материалов для формирования коммерческих предложений, организация размещения заказов на производство отделочных материалов, на поставку инженерного и технологического оборудования, организация заключение договоров между заказчиком и подрядчиками по проекту, проведение технического анализа договоров, заключаемых заказчиком с третьими лицами;
  • Координация работ участников проектной группы, подрядчиков и др.;
  • Организация осуществления технического надзора за производимыми в помещениях работами, контроль за соответствием производимых работ предъявляемым требованиям по качеству;
  • Получение всех необходимых разрешений и согласований с уполномоченными контролирующими инстанциями, связанных с производством вышеперечисленных работ и т.п.;
  • Контроль над вводом объекта в эксплуатацию и исполнение итогового отчета об оказанных услугах;
  • Доработка объектов ввиду предъявления к ним дополнительных требований, либо  несоответствия их изначально предъявляемым требованиям.
Требования к кандидату:
  • Высшее техническое образование (желательно с области строительства или архитектуры);
  • Опыт работы в управлении проектами в области строительства не менее 3 лет;
  • Навыки работы со стандартными офисными приложениями, а также Autocad/Archicad, Adobe Photoshop;
  • Свободное владение русским и английским языками (знание дополнительных языков приветствуется);
  • Уверенные навыки в области управления проектами, в т.ч. проектами по строительству, реконструкции зданий, адаптации помещений под предприятия розничной торговли, а также организацию гостиничных, офисных, складских и др. объектов;
  • Понимание специфики бизнеса, требований, предъявляемых к предоставляемым услугам, критериев их оценки, а также  постоянное стремление к их улучшению.
  • Организаторские способности, коммуникабельность, умение слушать и убеждать, принимать критику от руководства, коллег и подчиненных, отстаивать свои взгляды.
Условия работы:
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
  • Дружный коллектив;
  • Офис м. Парк Культуры; 
  • Оформление по ТК РФ;
  • Уровень компенсации: От 50000 до 100000 руб. (с каждым успешным кандидатом обсуждается дополнительно).

Главный специалист раздела ОВиКВ
2008-09-10 14:01

Вакансия компании: Метрополис, компания
Создана: 10.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 80000 руб.

Обязанности: 
 

  • Самостоятельное ведение проектов на стадиях "П" и "РД"
  • Осуществление авторского надзора
  • Ведение переговоров с Заказчиком
  • Согласование проектов в МосГосЭкспертизе
  • Координация работ со смежными разделами

Требования:

  • Образование высшее профильное
  • Опыт работы по специальности не менее 4 лет
  • Знание английского языка
  • Умение работать в коллективе

Условия:

  • График работы с 9.30 до 18.30
  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильная заработная плата, годовые премии
  • Офис раположен в 7 минутах ходьбы от станции м. "Алексеевская"

Менеджер строительных проектов
2008-09-10 14:15

Вакансия компании: Наяда, ЗАО
Создана: 10.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 3000 USD

В крупную производственно-строительную компанию - создание интерьерных решений для офисов класса А и торговых центров (10 ЛЕТ НА РЫНКЕ 14 ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ В РОССИИ И СНГ) приглашается :
Менеджер строительных проектов Требования:

  • высшее строительное образование
  • опыт работы прорабом от 3-х лет
  • знание современных строительных материалов
  • организация работ на объектах (внутренняя отделка, монтаж перегородок)
  • опыт работы по отделке офисов класса А и В
  • опыт составления коммерческих смет
  • знание ПК - уверенный пользователь, знание 1С (желательно)

Обязанности:

  • ведение нескольких проектов одновременно (3-5)
  • взаимодействие с уполномоченными представителями заказчика, с субподрядными организациями и представителями смежных компаний
  • ведение переговоров с заказчиком с момента подписания договора до сдачи объекта
  • ведение документации
  • составление предварительной сметы на строительные объемы
  • обеспечение высокого качества выполнения работ на объекте и соблюдение сроков

Условия:

  • м. Киевская
  • график работы: 9-00 -18-00 понедельник-пятница
  • соблюдение ТК РФ, оплачиваемые отпуска, больничные
  • компенсация мобильной  связи
  • возможность профессионального роста и развития

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (B2B)
2008-09-10 14:19

Вакансия компании: Наяда, ЗАО
Создана: 10.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2000 до 5000 USD

В крупную производственно-строительную компанию - создание интерьерных решений для офисов класса А и торговых центров (13 лет на рынке 18 представительств в России и СНГ) приглашается:

Менеджер по работе  с ключевыми клиентами

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов
  • Ведение переговоров
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Заключение договоров, участие в тендерах
  • Управление проектом от заключения сделки до сдачи объекта

Требования:

  • Высшее образование (строительное, техническое преимущество), приветствуется дополнительное бизнес-образование в сфере продаж/управления продажами
  • Успешный опыт активных продаж в торговой (производственно-торговой) компани (В2В) в должности менеджера по продажам, менеджера проекта, ведущего менеджера по продажам
  • Опыт продаж продуктов средней и высокой ценовой категории

Условия:

  • Офис - центр Москвы (ст.м. Киевская)
  • График работы: 9.00-18.00 часов,  понедельник-пятница
  • Возможность профессионального роста и развития
  • Оформление ТК РФ, оплачивемый отпуск

Архитектор
2008-09-10 15:26

Вакансия компании: ЖИЛПРОЕКТ, ООО
Создана: 10.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50000 до 80000 руб.

Архитектор

 Требования:
  • Высшее архитектурное образование.
  • Уверенный пользователь ПК, отличное знание программы autocad.
  • Опыт работы в проектировании  зданий  и сооружений  от 2 лет.

Условия:

  • Ст.м.Тульская, график работы – 5/2.
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ с первого дня работы, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
 
 

Инженер конструктор
2008-09-10 15:26

Вакансия компании: ЖИЛПРОЕКТ, ООО
Создана: 10.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40000 до 80000 руб.

ИНЖЕНЕР-КОНСТРУКТОР

Требования:
  • Oбразование высшее/ПГС, отличное знание программ AutoCAD,  и расчётных   программ  РК LIRA или SCAD.
  • Опыт работы в проектировании  зданий  и сооружений  от 2 лет.
Условия:
  • м.Тульская, график работы – 5/2.
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ с первого дня работы, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.

 

Начальник планово - финансового отдела
2008-09-10 15:46

Вакансия компании: Boos Lighting Group
Создана: 10.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80000 до 80000 руб.

Обязанности: 1. Руководство работой планово-финансового отдела;
2. Мониторинг и оценка финансовой ситуации в компании, финансовые прогнозы;
3. Согласование, контроль и анализ договоров на производство строительно-монтажных работ;
4. Анализ и контроль структур затрат, разработка предложений по эффективному использованию ресурсов;
5. Анализ результатов ФХД;
6. Бюджетирование – составление, корректировка и отслеживание исполнения бюджета компании;
7. Планирование объемов СМР, составление внутренних отчетов компании по отклонению от плановых показателей;
8. Расчет и контроль рентабельности по строящимся объектам;
9. Расчет фонда оплаты труда основных производственных рабочих;
10. Автоматизация учета и подготовки документов;
11. Контроль процесса подбора и обучения сотрудников отдела, отслеживание результатов их деятельности.
Требования: Опыт работы в строительстве от 5 лет. ПК - опытный пользователь. Ответственность, внимательность, коммуникабельность, исполнительность.
Условия: Начальник планово-финансового отдела (в подчинении 10 человек).
м. Алексеевская, платформа Маленковская
Режим работы с 9.00 до 18.00, в пятницу до 16.45. Пятидневка, оформление в соответствии с трудовым законодательством, мобильная связь, корпоративный транспорт, полис ОМС.
Оплата труда: оклад 56 000 рублей + премия 24 000 рублей.
 

Начальник планово - финансового отдела
2008-09-10 15:46

Вакансия компании: Boos Lighting Group
Создана: 10.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80000 до 80000 руб.

Обязанности:

  • Руководство работой планово-финансового отдела;
  • Мониторинг и оценка финансовой ситуации в компании, финансовые прогнозы;
  • Согласование, контроль и анализ договоров на производство строительно-монтажных работ;
  • Анализ и контроль структур затрат, разработка предложений по эффективному использованию ресурсов;
  • Анализ результатов ФХД;
  • Бюджетирование – составление, корректировка и отслеживание исполнения бюджета компании;
  • Планирование объемов СМР, составление внутренних отчетов компании по отклонению от плановых показателей;
  • Расчет и контроль рентабельности по строящимся объектам;
  • Расчет фонда оплаты труда основных производственных рабочих;
  •  Автоматизация учета и подготовки документов;
  • Контроль процесса подбора и обучения сотрудников отдела, отслеживание результатов их деятельности.

Требования:

  • Опыт работы в строительстве от 5 лет. ПК - опытный пользователь;
  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность, исполнительность.

Условия:

  • Начальник планово-финансового отдела (в подчинении 10 человек);
  • м. Алексеевская, платформа Маленковская;
  • Режим работы с 9.00 до 18.00, в пятницу до 16.45. Пятидневка, оформление в соответствии с трудовым законодательством, мобильная связь, корпоративный транспорт, полис ОМС;
  • Оплата труда: оклад 56 000 рублей + премия 24 000 рублей.

 

Директор представительства
2008-09-10 16:09

Вакансия компании: СИБТЕНТ, Производственная Фирма
Создана: 10.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 100000 руб.

Обязанности:

  • организация предприятия с "0",
  • подбор квалифицированного персонала,
  • контроль над деятельностью персонала.

Требования:

  • высшее образование, умения и навыки ведения переговоров,
  • умение продвигать продукцию, при необходимости открыть представительства в различных частях Москвы.

Условия:

  • официальное трудоустройство,
  • заработная плата на карточки, соц. пакет,
  • оклад+переменная часть от продаж.

Руководитель интернет-проекта "Недвижимость"/ Менеджер интернет-проекта (start-up)
2008-09-10 16:18

Вакансия компании: Деловой Мир, Холдинг
Создана: 10.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90000 до 150000 руб.

Компания открывает конкурс на замещение вакантной должности Руководителя Интернет-проекта в области недвижимости (start-up).

Обязанности:

  • Проведение комплекса работ по планированию, созданию, выводу на рынок Интернет-бизнеса в области недвижимости

Задачи:

  • Вывод проекта на самоокупаемость
  • Обеспечение доходности проекта
  • Самостоятельное руководство рентабельным и прибыльным проектом

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет
  • Доход - 70 000 - 120 000 руб. + %

Финансовый аналитик
2008-09-10 19:01

Вакансия компании: ДОН-СТРОЙ, Группа Компаний
Создана: 10.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80000 до 100000 руб.

Основные обязанности:

 
- Анализ эффективности инвестиционных проектов в области жилой и коммерческой недвижимости;
- написание бизнес-планов инвестиционных проектов;
- построение прогнозных отчетов о движении денежных средств;
- расчеты NVP, IRR, периода окупаемости;
- формирование бюджетов компании;
- оценка рыночной стоимости активов компании (недвижимость);
- формирование документов для открытия кредитных линий в банках.
 
Требования:
 
- Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
- высшее финансово-экономическое образование;
- знание финансово-экономического, инвестиционного анализа, бухгалтерского и управленческого учета;
- обязателен опыт подготовки бизнес-планов;
- уверенный пользователь ПК, отличные знания MS Excel (макросы);
- аналитические способности, коммуникабельность, ответственность.
 
Условия работы:
 
- Режим: пятидневка, столовая;
- корпоративный фитнес;
- офис метро «Университет» или метро «Филевский парк», комплекс «Воробьевы горы», корпоративный транспорт от метро «Парк культуры».
 


В избранное