Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант Департамента Торговой недвижимости


Консультант Департамента Торговой недвижимости
2010-09-27 16:08

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Colliers International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости. В настоящий момент компания насчитывает свыше 11 000 сотрудников, работающих в 293 офисах более чем в 61 стране мира. С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.


В настоящий момент Компании требуется:


Консультант Департамента Торговой недвижимости

 

Профиль:


  • Представление интересов владельцев  торговых центров по сдаче в аренду торговых площадей

Основные обязанности:

 

  • Поиск и привлечение потенциальных клиентов для сдачи в аренду помещений в крупных торговых центрах;
  • Ведение переговоров, согласование коммерческих условий аренды с торговыми операторами;
  • Обсуждение договоров аренды от лица владельцев; сопровождение сделки до ее завершения;
  • Участие в разработке торгового плана и концепции будущих торговых центров и уже существующих торговых комплексов на предмет наилучшего коммерческого использования торговых площадей;
  • Подготовка отчетов по сделкам для владельцев торговых центров;
  •  Подготовка рекламных и маркетинговых материалов по проекту.

Основные требования:


  • Высшее образование; дополнительное образование является преимуществом;
  • Успешный опыт сдачи в аренду торговых помещений либо помещений street-retail от 2-х лет;
  • Отличное знание рынка торговой недвижимости;
  • Владение английским языком является преимуществом;
  • Отличные навыки продаж, ведения переговоров и подготовки презентаций;
  • Огромное желание работать в профессиональной команде на рынке торговой недвижимости;
  • Позитивный настрой, доброжелательность, открытость, высокая коммуникабельность, умение структурно излагать свои мысли, умение работать в команде и самостоятельно, инициативность, умение организовать рабочий процесс, соблюдение установленных сроков выполнения работы.


 
Мы предлагаем возможность работать в дружной, динамичной, профессиональной команде, участие в лучших проектах на рынке торговой недвижимости!

 



 

Помощник архитектора
2010-10-11 11:53

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- выполнение архитектурных концепций, включая визуализацию, планы, разрезы и оформление подачи;

- выполнение архитектурных проектов под руководством ГАПа, включая чертежи, оформление проектной документации;

- выполнение рабочих чертежей под руководством ГАПа

Требования:

- знание Archicad на хорошем уровне, Artlantis, Autocad - приветствуются

- умение составлять рабочие чертежи, знание строительной специфики строительных норм и правил, знание строительных конструкций

- высокая работоспособность, ответственность, инициативность

- способность работать самостоятельно

- самообучение и самосовершенствование

- образование высшее строительное

 

Помощник архитектора
2010-10-11 11:53

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • выполнение архитектурных концепций, включая визуализацию, планы, разрезы и оформление подачи;
  • выполнение архитектурных проектов под руководством ГАПа, включая чертежи, оформление проектной документации;
  • выполнение рабочих чертежей под руководством ГАПа.

Требования:

  • знание Archicad на хорошем уровне, Artlantis, Autocad - приветствуются;
  • умение составлять рабочие чертежи, знание строительной специфики строительных норм и правил, знание строительных конструкций;
  • высокая работоспособность, ответственность, инициативность;
  • способность работать самостоятельно;
  • самообучение и самосовершенствование;
  • образование высшее строительное.

Агент по недвижимости
2010-10-11 12:13

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 120 000  руб.

АН "ЯРА"- динамично развивающееся агентство недвижимости, оказывающее услуги физическим и юридическим лицам в решении их жилищных и бизнес вопросах, связанных со сделками в недвижимости. На сегодняшний день полноценно работают 4 отдела: вторичной, элитной, коммерческой и отдел аренды жилой недвижимости. Мы постоянно расширяем штат наших сотрудников, и проводим курсы по подготовке новых специалистов, обучая их абсолютно новым технологиям.

  • Создаем оптимальные условия труда для наших сотрудников.
  • Предоставляем возможности для карьерного и профессионального роста.
  • Предоставляем профессиональное обучение.
  • Направляем на курсы по повышению квалификации за счет компании.
  • Эффективным сотрудникам — годовые премии и бонусы.
  • Помогаем решать жилищные вопросы.
  • Боремся за успех каждого отдельного сотрудника.

Требования:

  • Опыт работы риэлтором не обязателен
  • ПК-пользователь (приветствуется)
  • Личностные качества: Коммуникабельность, энергичность, грамотная речь, нацеленность на результат, презентабельный внешний вид.
  • Обязанности:
  • Привлечение клиентов
  • Проведение консультаций клиентов
  • Анализ рынка недвижимости
  • Проведение подбора предложений по полученным заявкам
  • Участие в заключении договоров с клиентом
  • Реклама объектов недвижимости
  • Показ объектов недвижимости
  • Ведение переговоров о цене с потенциальным покупателем
  • Подготовка пакета документов для сделки

Информация:

  • Работа в центральном офисе Агентства недвижимости "ЯРА".
  • Численность сотрудников в отделе до 20 человек.        
  • Полная занятость, свободный график.испытательный срок 30 дней.
  • Профессиональное обучение.
  • Конкурентоспособная заработная плата от 20 до 60%
  • Возможность карьерного роста

Руководитель отдела продаж
2010-10-11 15:58

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  руб.

МС Bauchemie Russia - совместное российско-германское предприятие – ведущий производитель продукций и технологий, представляющих собой системы, предназначенные для комплексного решения строительных задач любой сложности.

Наши системы продуктов применяются на всех этапах жизненного цикла строительного объекта: от проектирования и строительства до отделки, защиты и ремонта.

 Для дальнейшего увеличения уже сегодня значительной доли рынка мы ищем

Руководителя Отдела продаж Направления Protection Technologies

в городе Москве или в городе Самара (конкурс)

Продукты  Protection Technologies - эффективные технологии защиты и ремонта бетонных зданий и сооружений: инъекционные материалы, составы для ремонта и защиты бетонных поверхностей, промышленные полы, шовные герметики и ленты.

 

Ваши обязанности:

 

  • Управление продажами в Центральном Федеральном Округе;
  • Консультирование и сопровождение проектов наших клиентов из строительных компаний,  инженерных бюро, госструктур по вопросам ремонта и защиты транспортных сооружений, в особенности мостов и тоннелей, объектов водоочистки и водоподготовки, а также объектов энергетики.
  • Развитие сотрудников вашего подразделения (подбор, сопровождение, обучение)                                                                                                  
  • Организация и проведение семинаров и обучений для партнеров.

 Наши требования


  • У Вас высшее экономическое или техническое образование,
  • Вы свободно владеете немецким или английским,
  • Обладаете опытом управления людьми (от 3 лет),
  • Вашим преимуществом являются практические знаниями из строительной индустрии (опыт от 3 лет)
  • Если поиск новых клиентов для Вас представляет такой же интерес, как и сопровождение существующих,
  • Вы хотите вести команду мотивированных и квалифицированных менеджеров по продажам к новым успехам

 Тогда Вы являетесь интересным кандидатом для нас на вышеуказанную позицию!


 Условия


  • Мы предлагаем работу в стабильной компании, с европейской системой менеджмента, занимающей лидирующее место на   строительном рынке России

 

  • Один из основных принципов компании -  принцип надежности и честности - положен в основу наших взаимоотношений с сотрудниками, партнерами и клиентами. Мы всегда полно и своевременно выполняем свои обязательства, в т.ч. строго по законодательству! («белая» бухгалтерия, оформление по ТК)

 

  • Возможность карьерного и профессионального роста внутри Компании (в т.ч. в международных масштабах) (благодаря наличию карьерных и профессиональных лестниц, оценки компетенций каждого сотрудника и внутрикорпоративному обучению)

 

  • Вас ожидает постоянное повышение квалификации - интенсивное и высококлассное обучение в России и Германии в т.ч. за счет компании,


  • Техническая и маркетинговая поддержка наших ведущих специалистов и экспертов  из Санкт Петербурга и Германии,

 

  • Прогрессирующий доход, зависящий от прибыльности направления.


 

Руководитель отдела продаж
2010-10-11 16:05

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  руб.

МС Bauchemie Russia - совместное российско-германское предприятие – ведущий производитель продукций и технологий, представляющих собой системы, предназначенные для комплексного решения строительных задач любой сложности.

Наши системы продуктов применяются на всех этапах жизненного цикла строительного объекта: от проектирования и строительства до отделки, защиты и ремонта.

 Для дальнейшего увеличения уже сегодня значительной доли рынка мы ищем

Руководителя Отдела продаж Направления Protection Technologies

Продукты  Protection Technologies - эффективные технологии защиты и ремонта бетонных зданий и сооружений: инъекционные материалы, составы для ремонта и защиты бетонных поверхностей, промышленные полы, шовные герметики и ленты.

 

Ваши обязанности:

 

  • Управление продажами в Центральном Федеральном Округе;
  • Консультирование и сопровождение проектов наших клиентов из строительных компаний,  инженерных бюро, госструктур по вопросам ремонта и защиты транспортных сооружений, в особенности мостов и тоннелей, объектов водоочистки и водоподготовки, а также объектов энергетики.
  • Развитие сотрудников вашего подразделения (подбор, сопровождение, обучение)                                                                                                  
  • Организация и проведение семинаров и обучений для партнеров.

 Наши требования


  • У Вас высшее экономическое или техническое образование,
  • Вы свободно владеете немецким или английским,
  • Обладаете опытом управления людьми (от 3 лет),
  • Вашим преимуществом являются практические знаниями из строительной индустрии (опыт от 3 лет)
  • Если поиск новых клиентов для Вас представляет такой же интерес, как и сопровождение существующих,
  • Вы хотите вести команду мотивированных и квалифицированных менеджеров по продажам к новым успехам

 Тогда Вы являетесь интересным кандидатом для нас на вышеуказанную позицию!


 Условия


  • Мы предлагаем работу в стабильной компании, с европейской системой менеджмента, занимающей лидирующее место на   строительном рынке России

 

  • Один из основных принципов компании -  принцип надежности и честности - положен в основу наших взаимоотношений с сотрудниками, партнерами и клиентами. Мы всегда полно и своевременно выполняем свои обязательства, в т.ч. строго по законодательству! («белая» бухгалтерия, оформление по ТК)

 

  • Возможность карьерного и профессионального роста внутри Компании (в т.ч. в международных масштабах) (благодаря наличию карьерных и профессиональных лестниц, оценки компетенций каждого сотрудника и внутрикорпоративному обучению)

 

  • Вас ожидает постоянное повышение квалификации - интенсивное и высококлассное обучение в России и Германии в т.ч. за счет компании,


  • Техническая и маркетинговая поддержка наших ведущих специалистов и экспертов  из Санкт Петербурга и Германии,

 

  • Прогрессирующий доход, зависящий от прибыльности направления.

На данную вакансию проходит конкурс: мы выберем лучшего кандидата в Москве или Самаре!!!

Руководитель отдела продаж
2010-10-11 16:05

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  руб.

МС Bauchemie Russia - совместное российско-германское предприятие – ведущий производитель продукций и технологий, представляющих собой системы, предназначенные для комплексного решения строительных задач любой сложности.

Наши системы продуктов применяются на всех этапах жизненного цикла строительного объекта: от проектирования и строительства до отделки, защиты и ремонта.

 Для дальнейшего увеличения уже сегодня значительной доли рынка мы ищем

Руководителя Отдела продаж Направления Protection Technologies

Продукты  Protection Technologies - эффективные технологии защиты и ремонта бетонных зданий и сооружений: инъекционные материалы, составы для ремонта и защиты бетонных поверхностей, промышленные полы, шовные герметики и ленты.

 

Ваши обязанности:

 

  • Управление продажами в Центральном Федеральном Округе
  • Консультирование и сопровождение проектов наших клиентов из строительных компаний,  инженерных бюро, госструктур по вопросам ремонта и защиты транспортных сооружений, в особенности мостов и тоннелей, объектов водоочистки и водоподготовки, а также объектов энергетики
  • Развитие сотрудников вашего подразделения (подбор, сопровождение, обучение)                                                                                                  
  • Организация и проведение семинаров и обучений для партнеров

 Наши требования:


  • У Вас высшее экономическое или техническое образование
  • Вы свободно владеете немецким или английским
  • Обладаете опытом управления людьми (от 3 лет)
  • Вашим преимуществом являются практические знаниями из строительной индустрии (опыт от 3 лет)
  • Если поиск новых клиентов для Вас представляет такой же интерес, как и сопровождение существующих
  • Вы хотите вести команду мотивированных и квалифицированных менеджеров по продажам к новым успехам

 Тогда Вы являетесь интересным кандидатом для нас на вышеуказанную позицию!


 Условия:


  • Мы предлагаем работу в стабильной компании, с европейской системой менеджмента, занимающей лидирующее место на   строительном рынке России
  • Один из основных принципов компании -  принцип надежности и честности - положен в основу наших взаимоотношений с сотрудниками, партнерами и клиентами. Мы всегда полно и своевременно выполняем свои обязательства, в т.ч. строго по законодательству! («белая» бухгалтерия, оформление по ТК)
  • Возможность карьерного и профессионального роста внутри Компании (в т.ч. в международных масштабах) (благодаря наличию карьерных и профессиональных лестниц, оценки компетенций каждого сотрудника и внутрикорпоративному обучению)
  • Вас ожидает постоянное повышение квалификации - интенсивное и высококлассное обучение в России и Германии в т.ч. за счет компании
  • Техническая и маркетинговая поддержка наших ведущих специалистов и экспертов  из Санкт Петербурга и Германии
  • Прогрессирующий доход, зависящий от прибыльности направления

На данную вакансию проходит конкурс: мы выберем лучшего кандидата в Москве или Самаре!!!

Руководитель отдела продаж
2010-10-11 16:07

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  руб.

МС Bauchemie Russia - совместное российско-германское предприятие – ведущий производитель продукций и технологий, представляющих собой системы, предназначенные для комплексного решения строительных задач любой сложности.

Наши системы продуктов применяются на всех этапах жизненного цикла строительного объекта: от проектирования и строительства до отделки, защиты и ремонта.

 Для дальнейшего увеличения уже сегодня значительной доли рынка мы ищем

Руководителя Отдела продаж Направления Protection Technologies

Продукты  Protection Technologies - эффективные технологии защиты и ремонта бетонных зданий и сооружений: инъекционные материалы, составы для ремонта и защиты бетонных поверхностей, промышленные полы, шовные герметики и ленты.

 

Ваши обязанности:

 

  • Управление продажами в Центральном Федеральном Округе;
  • Консультирование и сопровождение проектов наших клиентов из строительных компаний,  инженерных бюро, госструктур по вопросам ремонта и защиты транспортных сооружений, в особенности мостов и тоннелей, объектов водоочистки и водоподготовки, а также объектов энергетики.
  • Развитие сотрудников вашего подразделения (подбор, сопровождение, обучение)                                                                                                  
  • Организация и проведение семинаров и обучений для партнеров.

 Наши требования


  • У Вас высшее экономическое или техническое образование,
  • Вы свободно владеете немецким или английским,
  • Обладаете опытом управления людьми (от 3 лет),
  • Вашим преимуществом являются практические знаниями из строительной индустрии (опыт от 3 лет)
  • Если поиск новых клиентов для Вас представляет такой же интерес, как и сопровождение существующих,
  • Вы хотите вести команду мотивированных и квалифицированных менеджеров по продажам к новым успехам

 Тогда Вы являетесь интересным кандидатом для нас на вышеуказанную позицию!


 Условия


  • Мы предлагаем работу в стабильной компании, с европейской системой менеджмента, занимающей лидирующее место на   строительном рынке России

 

  • Один из основных принципов компании -  принцип надежности и честности - положен в основу наших взаимоотношений с сотрудниками, партнерами и клиентами. Мы всегда полно и своевременно выполняем свои обязательства, в т.ч. строго по законодательству! («белая» бухгалтерия, оформление по ТК)

 

  • Возможность карьерного и профессионального роста внутри Компании (в т.ч. в международных масштабах) (благодаря наличию карьерных и профессиональных лестниц, оценки компетенций каждого сотрудника и внутрикорпоративному обучению)

 

  • Вас ожидает постоянное повышение квалификации - интенсивное и высококлассное обучение в России и Германии в т.ч. за счет компании,


  • Техническая и маркетинговая поддержка наших ведущих специалистов и экспертов  из Санкт Петербурга и Германии,

 

  • Прогрессирующий доход, зависящий от прибыльности направления.

На данную вакансию проходит конкурс: мы пригласим лучшего кандидата из Самары или Москвы!!!

 

Руководитель отдела продаж
2010-10-11 16:07

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  руб.

МС Bauchemie Russia - совместное российско-германское предприятие – ведущий производитель продукций и технологий, представляющих собой системы, предназначенные для комплексного решения строительных задач любой сложности.

Наши системы продуктов применяются на всех этапах жизненного цикла строительного объекта: от проектирования и строительства до отделки, защиты и ремонта.

 Для дальнейшего увеличения уже сегодня значительной доли рынка мы ищем

Руководителя Отдела продаж Направления Protection Technologies

Продукты  Protection Technologies - эффективные технологии защиты и ремонта бетонных зданий и сооружений: инъекционные материалы, составы для ремонта и защиты бетонных поверхностей, промышленные полы, шовные герметики и ленты.

 

Ваши обязанности:

  • Управление продажами в Центральном Федеральном Округе;
  • Консультирование и сопровождение проектов наших клиентов из строительных компаний,  инженерных бюро, госструктур по вопросам ремонта и защиты транспортных сооружений, в особенности мостов и тоннелей, объектов водоочистки и водоподготовки, а также объектов энергетики.
  • Развитие сотрудников вашего подразделения (подбор, сопровождение, обучение)                                                                                                  
  • Организация и проведение семинаров и обучений для партнеров.

 Наши требования:

  • У Вас высшее экономическое или техническое образование,
  • Вы свободно владеете немецким или английским,
  • Обладаете опытом управления людьми (от 3 лет),
  • Вашим преимуществом являются практические знаниями из строительной индустрии (опыт от 3 лет)
  • Если поиск новых клиентов для Вас представляет такой же интерес, как и сопровождение существующих,
  • Вы хотите вести команду мотивированных и квалифицированных менеджеров по продажам к новым успехам

 Тогда Вы являетесь интересным кандидатом для нас на вышеуказанную позицию!


 Условия

  • Мы предлагаем работу в стабильной компании, с европейской системой менеджмента, занимающей лидирующее место на   строительном рынке России
  • Один из основных принципов компании -  принцип надежности и честности - положен в основу наших взаимоотношений с сотрудниками, партнерами и клиентами. Мы всегда полно и своевременно выполняем свои обязательства, в т.ч. строго по законодательству! («белая» бухгалтерия, оформление по ТК)
  • Возможность карьерного и профессионального роста внутри Компании (в т.ч. в международных масштабах) (благодаря наличию карьерных и профессиональных лестниц, оценки компетенций каждого сотрудника и внутрикорпоративному обучению)
  • Вас ожидает постоянное повышение квалификации - интенсивное и высококлассное обучение в России и Германии в т.ч. за счет компании
  • Техническая и маркетинговая поддержка наших ведущих специалистов и экспертов  из Санкт Петербурга и Германии,
  • Прогрессирующий доход, зависящий от прибыльности направления.

На данную вакансию проходит конкурс: мы пригласим лучшего кандидата из Самары или Москвы!!!

 

Агент / Эксперт / Риелтор по вторичной недвижимости
2010-10-11 16:29

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Агентство Недвижимости "Азбука Жилья" проводит набор сотрудников на должность агент/эксперт/риелтор по вторичной недвижимости с опытом  работы.


Мы предлагаем:

  • Высокие проценты: от 30 до 60%, реальный квартальный план.
  • Быстрый рост комиссии в течение 3-х месяцев.
  • Выплата комиссий сразу после закрытия сделки.
  • Активная информационная, юридическая и рекламная поддержка.
  • Гибкий график дежурств (увеличение количества дежурств при высокой эффективности обработки звонков).
  • Стабильный, дружный коллектив.
  • Современный, светлый, просторный, оборудованный офис. Собственный компьютер.
  • Офисы компании расположены в шаговой доступности от станций метро: КУЗЬМИНКИ, БЕЛЯЕВО, КАХОВСКАЯ, ВОЙКОВСКАЯ, БЕЛОРУССКАЯ, СМОЛЕНСКАЯ.
     


Требования:

  • Мужчина/женщина от 23 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Регистрация Москва/Московская область‚ не менее трех лет.
  • Опыт работы в недвижимости от 1 года.
  • Коммуникативность‚ стрессоустойчивость‚ общительность‚ хорошо поставленная речь‚ энергичность.
  • Желание работать в сфере недвижимости.

Обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами.
  • Проведение первичной обработки и регистрации поступающих заявок.
  • Консультирование клиентов по вопросам купли/продажи объектов.
  • Организация показов/просмотров объектов недвижимости.
  • Заключение и сопровождение договоров.
  • Организация оформления сделки.
  • Формирование клиентской базы. 

Руководитель отдела вторичной недвижимости
2010-10-11 16:33

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 200 000  руб.

Руководитель отделения

Агентство недвижимости "Азбука Жилья" предлагает выгодные условия работы руководителю отдела вторичной недвижимости: заработная плата  % от прибыли отдела, активная рекламная, кадровая и организационная поддержка. Вознаграждение по итогам работы: ежемесячные, квартальные и годовые бонусы. Наличие собственной группы (3-5 человек) обязательно!

Руководитель отдела вторичной недвижимости (с группой)

Требования:

  • Опыт работы в недвижимости от 3 лет.
  • Группа от 5 человек.
  • Опыт руководящей работы обязателен.
  • Мужчина/женщина от 27 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Регистрация Москва/МО, не менее трех лет.

Обязанности:

  • Организация работы отделения.
  • Поиск и реализация объектов вторичного жилья.
  • Отчетность о проделанной работе.

Условия:

  • Готовый офис для работы.
  • Заработная плата:  высокий % от прибыли отдела.
  • Вознаграждения по итогам работы отделения: ежемесячные, квартальные и годовые бонусы.
  • Активная информационная, юридическая, кадровая и рекламная поддержка.
  • Работа в слаженном коллективе.
  • Офисы расположены в шаговой доступности от станций м. Белорусская, м. Войковская, м. Каховская, м. Беляево, м. Кузьминки, м. Смоленская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное