Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер по эксплуатации и строительству


Инженер по эксплуатации и строительству
2010-12-31 11:02

Вакансия компании: РАСВЭРО, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Получение разрешительной документации на строительные работы; контроль качества работ подрядных организаций; сдача объекта в эксплуатацию.
  • Осуществление технического контроля над соответствием стоимости выполненных работ их объему и качеству, выполненных по проектам, сметам, строительным нормам и техническим условиям
  • Оформление необходимой технической документации
  • Подготовка и ведение договоров подряда и субподряда, подготовка ППР и подготовка производства, контроль ведения отчетности (выполненных работ, расхода материалов)
  • Контроль за обеспечением нормативных показателей, за качеством материалов, конструкций, их соответствие проектно-сметной документации, рабочим чертежам, нормам и правилам


Требования:

  • Возраст от 27 до 45 лет
  • Пол мужской
  • Образование Высшее

 

Требования к квалификации:

  • Мужчина 27-45 лет
  • Образование высшее профильное (ПГС)
  • Владение ПК и знание прикладных программ MS Office
  • Знание строительных технологий и материалов, знание норм и расценок по видам работ и материалам, умение читать и анализировать сметы


Условия:

  • Ближайшее метро: Киевская
  • Тип работы Полный рабочий день
  • Место работы Работа на территории работодателя


Условия работы и компенсации:

  • Заработная плата 50 000 тыс.руб.
  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • м. Киевская

Инженер по охране труда
2010-12-31 11:03

Вакансия компании: РАСВЭРО, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и контроль за соблюдением в подразделениях предприятия законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, ведение нормативной документации по охране труда;
  • Проведение проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования, состояния санитарно-технических устройств;
  • Координация работы подразделений компании по вопросам безопасности труда, взаимодействие с государственными органами надзора и контроля.



Требования:

  • Мужчина 27-45 лет;
  • Высшее техническое (профильное) образование;
  • С опытом работы на крупном предприятии в аналогичной должности от 3-х лет;
  • Знание нормативно-технической документации (СНиПы, ГОСТы ,Межотраслевые правила по охране труда);
  • ПК (уверенный пользователь).

Условия:

  • Заработная плата 40 000– 45 000 руб.;
  • График работы с 9.00 до 18.00;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • м. Киевская.

Заместитель руководителя отдела технического обеспечения/ Ведущий специалист АХО
2010-12-31 11:08

Вакансия компании: Альт Телеком
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 44 000  до 44 000  руб.

В крупную стабильную Компанию требуется Заместитель руководителя отдела технического обеспечения/ Ведущий специалист АХО


Требования:

  • мужчина 25-45 лет, прописка – М/МО, РФ,
  • образование не ниже среднего специального,
  • ПК – уверенный пользователь,
  • наличие собственного автомобиля желательно,
  • опыт работы на аналогичной должности от трех лет.


Обязанности:

  • руководство сотрудниками АХО, контроль за материалами и оборудованием АХО, составление маршрутов, по заявкам на ремонт и обслуживание объектов сети, контроль их выполнения.


Условия:

  • место работы - м. Кожуховская (10 минут ходьбы от метро),
  • пятидневная рабочая неделя, ТК РФ,
  • соцпакет (оплачиваемые больничный лист и отпуск, мобильная связь, проезд, дисконтная программа «АЛЬТруист»),
  • заработная плата до 44 000 руб. (оклад + бонусы).

Заместитель руководителя отдела развития/ аренды коммерческой недвижимости
2010-12-31 11:08

Вакансия компании: Альт Телеком
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 100 000  руб.
Заместитель руководителя отдела развития/ аренды коммерческой недвижимости

В крупную стабильную Компанию требуется Заместитель руководителя отдела развития/ аренды коммерческой недвижимости
Требования:
25-40 лет, РФ, высшее образование, ПК опытный пользователь, лидерские качества, нацеленность на результат, опыт управления персоналом (не менее 5 человек), опыт работы на аналогичной должности от 3 лет.
Обязанности:
поиск и подбор помещений, удовлетворяющих заданным требованиям, введение объекта в эксплуатацию, организация и контроль работы сотрудников отдела.
Условия:
место работы - м. Кожуховская (10 минут ходьбы от метро), пятидневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00), ТК РФ, соцпакет (оплачиваемые больничный лист и отпуск, служебный мобильный телефон), з/п по результатам собеседования.

Менеджер по терминалам/ Менеджер по развитию терминальной сети
2010-12-31 11:09

Вакансия компании: Альт Телеком
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную стабильную Компанию требуется Менеджер по терминалам/ Специалист по развитию сети терминалов/ Менеджер проекта


Требования:

  • мужчина 21-35 лет, РФ,
  • высшее образование,
  • наличие собственного автомобиля,
  • опыт работы на аналогичной должности от года.

Обязанности:

  • поиск мест под установку платежных терминалов,
  • ведение переговоров с арендодателями,
  • заключение договоров,
  • осуществление контроля операционной деятельности.

Условия:

  • место работы - м. Кожуховская (10 минут ходьбы от метро),
  • пятидневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00), ТК РФ,
  • соцпакет (оплачиваемые больничный лист и отпуск, дисконтная программа "АЛЬТруист"),
  • заработная плата по результатам собеседования + оплата ГСМ + оплата мобильной связи.

Архитектор (служба заказчика, сфера ритейл)
2010-12-31 12:07

Вакансия компании: Ярмарка Тщеславия
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование технического задания службой технического заказчика.
  • Проведение обмеров на построенных объектах.
  • Создание обмерных чертежей.
  • Разработка объемно-планировочных решений.
  • Разработка технологических планов.
  • Расчет эргономики объекта
  • Разработка и выдача Технического Задания со стороны службы заказчика
  • Командировки в регионы- 3-5 дней в месяц.

Требования:

  • Мужчина, до 35 лет.
  • Высшее МАРХИ СПбГАСУ.
  • Опыт работы по профилю от 2-3х лет желательно в службе заказчика из сферы ритейл (Лента, Максидом и т.п.), проектные институты, крупные корпорации Газпром, Лукойл и т.д.
  • Свободное профессиональное владение Autocad обязательно.
  • Приветствуется знание следующих программ:MagiCad Revit MathCad 3D MAX (3D VIZ) ArchiCad Cevil 3D Педантичность в оформлении проект.документации.
  • Знание нормативной документации СНиП, СП, ГОСТ, ТУ и т.д. Технический английский.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, инициативность, самообучаемость.
  • Желание много работать.
  • К собеседованию у заказчика необходимо предоставить фотограф. материалы реализованных объектов по чертежам соискателя.
  • Предоставить проектную документацию оформленную соискателем.

Условия:

  • Заказчик- ритейл в сфере электроники и быт.техники - динамично развивающаяся компания с молодым профессиональным и дружным коллективом.
  • Мощный драйв. Поощряемая инициатива.
  • Подчинение гл.инженеру службы заказчика в управлении регионального развития.
  • Оклад 40.000, соц.пакет, премиальные по успешному завершению проектов.
  • Перспектива статусного роста и роста заработной платы.

Проект-менеджер
2010-12-31 12:25

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подбор помещений для банковских офисов,
  • проведение переговоров;
  • заключение договоров;
  • сопровождение деятельности банковских офисов,
  • работа с коммунальными и эксплуатационными организациями.

Требования:

  • неполное высшее/высшее образование;
  • знание рынка коммерческой недвижимости города и опыт работы с коммерческой недвижимостью ( нежилые помещения );
  • знание основных технических характеристик подбираемых помещений, умение вести переговоры.
  • знание компьютера на уровне опытного пользователя;
  • желательно наличие водительского удостоверения и личного автомобиля.

Условия:

  • интересная работа в иностранной компании;
  • стабильная официальная заработная плата.

Менеджер по объектам
2010-12-31 12:37

Вакансия компании: Элфорс груп, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Нашему клиенту- в строительно-оптовую компанию требуется Менеджер по объектам.

Обязанности:

  • Проведение переговоров.
  • Участие в тендерных запросах.
  • Подготовка коммерческих предложений и договоров.
  • Ведение объектов (реконструкция, ремонт, стройка).
  • Подготовка отчетности по выполненным работам.
  • Подготовка отчетов о ходе реализованных работ.

 Требования:

  • Аналогичный опыт работы от 2 лет.
  • Опыт ведения переговоров.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Активность, нацеленность на результат.

Условия:

  • Оклад от 40000 руб. + премии.
  • Рабочий день: с 9.00 до 18.00, пятидневка.
  • Оформление по ТК РФ.


 

Прораб строительного участка
2010-12-31 15:27

Вакансия компании: Вуокса-Спорт
Создана:
Регион: Россия
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

В дружный, сплоченный коллектив Центра водного туризма «Вуокса-Спорт», расположенного в  Приозерске (Ленинградская обл.) в живописной бухте озера Вуокса, для строительства новых объектов требуется единомышленник. Компания предоставляет не только интересную работу в слаженной команде и стабильную заработную плату,  но также питание, обмундирование, жилье и катер для служебных разъездов.





 

Обязанности:

  • Обеспечение, организация и контроль строительно-монтажного процесса с "нуля" до сдачи объекта в эксплуатацию (коттеджное строительство).
  • Технический надзор.
  • Составление графиков производства работ, поставки материалов; контроль выполнения утвержденных графиков.
  • Заказ строительной техники и строительных материалов необходимых для своевременного ведения работ.


Требования:

  • Знание технической и нормативной документации по строительству и эксплуатации.
  • Опыт работы в строительстве, знание организации и технологии строительного производства.
  • Организаторские навыки, коммуникабельность, ответственность.
  • Желателен руководящий опыт работы (в подчинении ок. 10 человек).
  • Желательно наличие водительских прав категории: В, С, прав на управление маломерным судном.
  • Сертифицированный сварщик, плотник.
  • Мужчина, 35-55 лет.

Условия:

  • Работа в Ленинградской обл., г.Приозерск.
  • Планируемое начало работы: март 2011 г.
  • Компенсация проезда/питания/проживания в г. Приозерск.
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.


Директор торгового центра
2010-12-31 16:34

Вакансия компании: ACCELERATION
Создана:
Регион: Астана
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В крупную строительную компанию требуется директор по управлению торговым центром в г.Астана.

Условия работы и вознаграждение кандидата:

·         График работы: 10.00 – 18.30, 5 дней в неделю. 

·         З/п 150 000 руб.

·         Испытательный срок – 3 месяца.

Работа в г. Астана.

Обязанности:

Финансовый и технический контроль работы эксплуатирующей организации в интересах собственника.

Требования к кандидату на вакансию:

·         опыт работы в эксплуатации  объектов коммерческой недвижимости от 5 лет,

·          обязателен опыт работы в управлении торговыми центрами,

·         высшее образование -  строительное/техническое + повышение квалификации (финансы),

·         знание инженерных сетей, норм и правил монтажа и приёмки оборудования знание современных систем: кондиционирования‚ вентиляции‚ отопления, электрики‚ сантехники,

·         составление и ведение  договоров, писем, согласований,

·         работа с подрядными организациями,

опыт работы  по запуску в эксплуатацию крупных объектов коммерческой недвижимости – преимущество.

Директор торгового центра
2010-12-31 16:34

Вакансия компании: ACCELERATION
Создана:
Регион: Астана
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную строительную компанию требуется директор по управлению торговым центром в г.Астана.

Условия работы и вознаграждение кандидата:

  • График работы: 10.00 – 18.30, 5 дней в неделю. 
  • Заработная плата 150 000 руб.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • Работа в г. Астана.

Обязанности:

  • Финансовый и технический контроль работы эксплуатирующей организации в интересах собственника.

Требования:

  • Требования к кандидату на вакансию:
    • опыт работы в эксплуатации  объектов коммерческой недвижимости от 5 лет,
    • обязателен опыт работы в управлении торговыми центрами,
    • высшее образование -  строительное/техническое + повышение квалификации (финансы),
    • знание инженерных сетей, норм и правил монтажа и приёмки оборудования знание современных систем: кондиционирования‚ вентиляции‚ отопления, электрики‚ сантехники,
    • составление и ведение  договоров, писем, согласований,
    • работа с подрядными организациями,
    • опыт работы  по запуску в эксплуатацию крупных объектов коммерческой недвижимости – преимущество.

Главный инженер проекта
2010-12-31 16:50

Вакансия компании: Linde Gas
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

КОМПАНИЯ: LINDE GAS RUS – крупная международная компания, занимающая лидирующее положение на рынке технических, пищевых и специальных газов. В  России представлена филиалами - в том числе производственными - в Москве (Балашихе), Санкт-Петербурге, Калиниграде, Екатеринбурге и ряде других городов

СТАРШИЙ ИНЖЕНЕР ПРОЕКТА (Проектирование и выпуск проектной документации для производств разделения воздуха)

Главный инженер проекта (Проектирование и выпуск проектной документации для производств разделения воздуха)

Обязанности:

  • Подготовка технических разделов проектной документации для строительства новых объектов разделения воздуха или модернизации существующих в строгом  соответствии с Российскими нормами и правилами
  • Организация подготовки всей проектной документации (координация деятельности с организациями, осуществляющими проектирование по другим разделам)
  • Контроль соответствия документации требованиям контролирующих организаций;
  • Участие в выборе и активное взаимодействие с проектирующими организациями;
  • Взаимодействие с поставщиками оборудования
  • Организация прохождения экспертизы проекта в контролирующих организациях.

Требования:

  • Опыт проектирования, либо хорошее знание технологических разделов производств разделения воздуха, систем криогенного обеспечения и т.д. (или близкой технологии, например процессы ректификации в нефтепереработки);
  • Опыт работы главным инженером проекта, либо хорошее знание требований к проектной документации по другим разделам;
  • Опыт организации прохождения экспертизы проекта желателен, но не обязателен
  • Английский: желательно, но необязательно - знание технической лексики и возможность разбираться в технической документации; возможность обсуждать профессиональные вопросы письменно и устно;
  • Наличие опыта вождения и прав будет плюсом, но не обязательно.
  • Пожалуйста, отражайте в резюме или сопроводительном письме факт наличия работы в проектировании производств разделения воздуха, систем криогенного обеспечения или близкой по технологии области (если из Вашего резюме это непонятно, то есть риск, что Ваша кандидатура не будет рассмотрена, так как мы не поймем, что Вы являетесь подходящим кандидатом)

Условия:

  • Зарплата обсуждается
  • Страхование от несчастного случая
  • Добровольное медицинское страхование
  • Частичная компенсация стоимости обедов
  • Другие социальные программы
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • Место работы: Балашиха (шоссе Энтузиастов, 5 км от МКАД, общественный транспорт от метро Новогиреево, Щелковская)

Operations Manager
2010-12-31 17:27

Вакансия компании: BusinessWorld Recruitment Agency
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Multinational company (interior contracting and manufacturing) is looking for a Operations Manager

Requirements:

  • Higher education
  • 7 -10 years experience in the same field (preferably with a quantity surveying background)
  • Strong technical, execution and commercial abilities.
  • Proven track record as a successful leader at senior management level in fit out contracting business.
  • Good knowledge of Russian contracting market.
  • Fluent English
  • Good interpersonal and communication skills.

Responsibilities

Overall management of the business development and operations of the company involving following functions:

  • Specifying project objectives and plans including delineation of scope, budgeting, scheduling, setting performance requirements, and selecting of project sub-contractors.
  • Maximizing resource efficiency (labor, materials and equipment).
  • Implementing various operations through proper coordination and control of planning, design, estimating, contracting and construction in the entire process.
  • Maintaining accurate records as construction progress throughout the projects.
  • Responsible for overview of the construction sites, and management of vendors and trades.

Operations Manager
2010-12-31 17:30

Вакансия компании: BusinessWorld Recruitment Agency
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Multinational company (interior contracting and manufacturing) is looking for a Operations Manager

Requirements:

  • Higher education
  • 7 -10 years experience in the same field (preferably with a quantity surveying background)
  • Strong technical, execution and commercial abilities.
  • Proven track record as a successful leader at senior management level in fit out contracting business.
  • Good knowledge of Russian contracting market.
  • Fluent English
  • Good interpersonal and communication skills.

Responsibilities:

Overall management of the business development and operations of the company involving following functions:

  • Specifying project objectives and plans including delineation of scope, budgeting, scheduling, setting performance requirements, and selecting of project sub-contractors.
  • Maximizing resource efficiency (labor, materials and equipment).
  • Implementing various operations through proper coordination and control of planning, design, estimating, contracting and construction in the entire process.
  • Maintaining accurate records as construction progress throughout the projects.
  • Responsible for overview of the construction sites, and management of vendors and trades.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное