Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2012-02-17 17:11

Вакансия компании: Алсель (Ahlsell)
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • активные продажи
  • поиск и привлечение новых клиентов
  • развитие существующей клиентской базы
  • проведение презентаций для клиентов
  • проведение технического консультирования клиентов
  • ведение базы данных клиентов
  • формирование коммерческих предложений

 


Требования:

  • высшее образование
  • наличие автомобиля обязательно
  • желательно наличие дополнительных сертификатов по продажам
  • опыт работы в прямых продажах не менее 2-лет
  • обязательно наличие опыта продаж сантехнического оборудования и  инженерных систем
  • инициативность
  • активная жизненная позиция
  • стремление к достижению результата
  • умение убеждать
  • умение работать в команде

Условия:

  • график работы с 9.00-17.30
  • работа разъездного характера
  • обучение
  • оклад + %
  • компенсация расходов на автомобиль
  • ДМС, оформление согласно ТК РФ


Агент (специалист по аренде элитных квартир)
2012-02-17 17:12
Вакансия компании: Arman Palace GmbH
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  до 5 000  USD

Компания Arman Palace Realty приглашает амбициозных  людей, стремящихся к высоким заработкам,  профессиональному успеху и требовательных к себе, на следующие вакансии

Специалист по аренде\продаже элитных квартир в Москве


Требования: 


  • пол: мужской/женский
  • возраст от 25 до 35 лет 
  • с опытом и без опыта
  • позитивный настрой
  • доброжелательное отношение к окружающим
  • активность
  • целеустремлённость
  • коммуникабельность
  • стрессоустойчивость
  • грамотная речь
  • приятная внешность
  • уверенный пользователь ПК

Обязанности:


  • ведение телефонных и прямых переговоров с собственниками элитного жилья
  • фотосессии объектов (профессиональная фототехника)
  • демонстрация объектов недвижимости
  • реклама объектов недвижимости
  • ведение переговоров с арендаторами/арендодателями
  • консультирование собственников
  • заключение договоров

Условия:


  • заработная плата - % от заключенных договоров/сделок.
  • гарантированный огромный объем работ
  • график: 5/2
  • оплата: высокий % от совершенных сделок
  • безлимитная мобильная связь
  • оборудованное рабочее место в офисе 2 мин. пешком от м. Арбатская
  • Помощь опытных коллег
  • Информационная поддержка
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Дружный коллектив


Руководитель группы строительно-монтажных работ/Главный специалист
2012-02-17 17:13
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в крупнейшей российской нефтегазовой компании.

Обязанности:

  • Обеспечение организации и контроля капитального строительства на нефтегазовых месторождениях;
  • Координация взаимодействия и руководство дочерними обществами;
  • Согласование проектной документации в части проекта организации строительства объектов инфраструктуры месторождений;
  • Организация разработки графиков производства работ;
  • Контроль мобилизации подрядчика и организации производства работ в дочерних обществах;
  • Организация выездных проверок объектов строительства;
  • Контроль завершения (выполнения) этапов работ по объектам;
  • Контроль периода гарантийного срока эксплуатации объекта.


Требования:

  • Высшее образование (строительное, нефтегазовое);
  • Опыт работы в строительстве объектов в инфраструктуре месторождений;
  • Знание полного цикла реализации инвестиционных проектов;
  • Навыки по формированию планов капитальных вложений, сетевых графиков, графиков финансирования и освоения;
  • Знание технологии выполнения строительно-монтажных работ.


Условия:

  • Работа в крупной российской нефтегазовой компании.


Руководитель группы строительно-монтажных работ/Главный специалист
2012-02-17 17:13
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в крупнейшей российской нефтегазовой компании.

Обязанности:

  • Обеспечение организации и контроля капитального строительства на объектах нефтепродуктообеспечения/АЗС;
  • Координация взаимодействия и руководство дочерними обществами;
  • Согласование проектной документации в части проекта организации строительства объектов нефтепродуктообеспечения/АЗС;
  • Организация разработки графиков производства работ;
  • Контроль мобилизации подрядчика и организации производства работ в дочерних обществах;
  • Организация выездных проверок объектов строительства;
  • Контроль завершения (выполнения) этапов работ по объектам;
  • Контроль периода гарантийного срока эксплуатации объекта.

 
Требования:

  • Высшее образование (ПГС, инженерно-техническое);
  • Опыт работы в строительстве объектов нефтепродуктообеспечения/АЗС;
  • Знание полного цикла реализации инвестиционных проектов;
  • Навыки по формированию планов капитальных вложений, сетевых графиков, графиков финансирования и освоения;
  • Знание технологии выполнения строительно-монтажных работ.


Условия:

  • Работа в крупной российской нефтегазовой компании:


Руководитель группы строительно-монтажных работ/Главный специалист
2012-02-17 17:13
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в крупнейшей российской нефтегазовой компании.

Обязанности:

  • Обеспечение организации и контроля капитального строительства на нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ);
  • Координация взаимодействия и руководство дочерними обществами;
  • Согласование проектной документации в части проекта организации строительства нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ);
  • Организация разработки графиков производства работ;
  • Контроль мобилизации подрядчика и организации производства работ в дочерних обществах;
  • Организация выездных проверок объектов строительства;
  • Контроль завершения (выполнения) этапов работ по объектам;
  • Контроль периода гарантийного срока эксплуатации объекта.

 
Требования:

  • Высшее образование (ПГС, инженерно-техническое);
  • Опыт работы в строительстве нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ);
  • Знание полного цикла реализации инвестиционных проектов;
  • Навыки по формированию планов капитальных вложений, сетевых графиков, графиков финансирования и освоения;
  • Знание технологии выполнения строительно-монтажных работ.


Условия:

  • Работа в крупной российской нефтегазовой компании:


Специалист по работе с клиентами
2012-02-17 17:14
Вакансия компании: Технокад, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с существующими клиентами компании.
  • Привлечение новых клиентов (входящие звонки).
  • Сопровождение клиента в процессе сотрудничества.
  • Консультация клиентов в области информационных технологий кадастра недвижимости и реестра права.
  • Решение конфликтных ситуаций.

Требования:

  • Жен/муж от 24 лет.
  • Образование: высшее (приветствуется экономическое, юридическое, либо в области землеустройства).
  • Опыт работы в должности менеджера или специалиста по работе с клиентами от 2-х лет;
  • Приоритет отдается кандидатам, обладающим знаниями нормативной базы и навыками работы в области ведения кадастра объектов недвижимости и реестра прав, бизнес-процессов землеустроительных организаций и организаций технической инвентаризации, современных безбумажных технологий электронного юридически-значимого документооборота.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook).
  • Личные качества:
    • аналитический склад ума,
    • умение общаться с людьми,
    • грамотная речь,
    • ответственность.

Условия:

  • График работы: 5/2.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок 2 мес.
  • ДМС.
  • Дружный коллектив.
  • Адрес офиса: м. Павелецкая.


Специалист по работе с проектными организациями
2012-02-17 17:17
Вакансия компании: Югнаст, ОДО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильно развивающейся группе компаний "Югнаст" требуется специалист по работе с проектными организациями.


Обязанности:

  • Организация взаимодействия с проектными организациями;
  • Подбор оборудования по запросам (насосное оборудование);
  • Учет и отслеживание проектов с оборудованием ОДО «Югнаст»;

Требования:

  • Опыт работы в проектной организации либо с проектными организациями;
  • Техническое образование;
  • Возраст от 24 до 35 лет;
  • Уверенный ПК-пользователь (Word, Excel, Internet)
  • Навыки проведения презентаций;
  • Отличные коммуникативные навыки, активная жизненная позиция;
  • Возможные командировки по РБ.

Условия:

  • Профессиональное развитие в стабильной компании;
  • Отличные перспективы карьерного роста;
  • Достойный доход.

Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме с фото.


Project manager
2012-02-17 17:23
Вакансия компании: Грин Хауз
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи и функционал:

·         Разработка и согласование концепции, цели и основных этапов проектов;

·         Участие в оформлении разрешительной документации, отвода земельных участков и согласования проектов, получение разрешений на строительство;

·         Контроль и анализ хода исполнения работ по проекту, анализ причин возможных отклонений, участие в подготовке запросов на изменения, корректировка календарного плана проекта;

·         Консолидация финансовой отчетности, проверка и анализ сводной управленческой отчетности для руководителей проектов

Основные требования:

·         Возраст 25 - 40 лет;

·         высшее образование - основное техническое (ПГС, архитектурное), второе экономическое/финансы (или МБА) будет преимуществом;

·         Опыт работы: от 5 - лет в сфере девелопмента, проектирования, строительства, инвестирования, продаж/сдачи в аренду, а также управления/эксплуатации объектов недвижимости;

·         Опыт ведения строительных проектов от «А» до  «Я»

·         Отличное знание рынка недвижимости/архитектуры/строительства Украины, в частности - рынка Киева;

·         Знание иностранного языка: английский - выше среднего;

·         Знание ПК: уверенный пользователь MS Project, АВК, AutoCAD, ArchiCAD, 1C, пакет MS Office, Internet, Outlook, ERP программы;

·         Опыт полной аналитики девелоперских (строительных) проектов с использованием ms project, primavera, spider


Основные знания и навыки:

·         Уверенные навыки в области управления проектами, в т.ч. проектами по строительству, реконструкции зданий, адаптации помещений под предприятия розничной торговли, а также организацию гостиничных, офисных, складских и др. объектов (реализованный проект в черте города Киева и Киевской обл.);

·         Знание строительной нормативной документации, современных технических решений и инженерных систем в зданиях коммерческого назначения;

·         Знание норм и правил строительного процесса: контроль предоставленной генподрядной организацией набора строительных работ, проверка логики производства работ в графике генерального подрядчика;

·         Знать подходы к проектированию жилья. Умение составлять и поддерживать в актуальном состоянии технические задания на проектирование жилых зданий и общественных помещений в них;

·         Опыт взаимодействия с проектными, подрядными организациями и контролирующими государственными органами;

·         Отличные знания и практические навыки в сфере финансового анализа, управленческого учета, бизнес - планирования и бюджетирования;

·         Обязателен опыт руководства отдельными стадиями строительных проектов по внедрению систем бюджетирования / управленческого учета / просчета экономической эффективности проекта;



Агент по недвижимости
2012-02-17 17:24
Вакансия компании: ОПТИВУД, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 200 000  руб.

ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ АГЕНТОВ ПО АРЕНДЕ,  ВТОРИЧНОМУ РЫКУ НЕДВИЖИМОСТИ, ЗАРУБЕЖНОЙ,  КОММЕРЧЕСКОЙ И ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ


Молодая, амбициозная и бурно развивающаяся  на рынке недвижимости компания "Оптивуд" приглашает на работу сотрудников в новый офис, открывшийся на Васильевском острове


Обязанности:

  • Консультирование клиентов
  • Дежурство в офисе
  • Ведение переговоров‚ поиск оптимального варианта для клиента
  • Организация просмотра объекта
  • Подготовка документов‚ подписание договора
  • Сопровождение клиента от начала до завершения сделки

Требования:

  • Женщины от 22 лет
  • Коммуникабельность‚ активность‚ нацеленность на результат!!!
  • Опыт работы в сфере недвижимости или услуг - приветствуется!
  • Желание работать и зарабатывать


Условия:

  • % от сделок, график работы - свободный (самостоятельное планирование своей деятельности)
  • На первом этапе работы - прикрепление к опытному наставнику
  • Предлагаем сотрудничество менеджерам
  • Предоставляем обучение
  • Прекрасный коллектив
  • Превосходный менеджерский состав

МЫ НАУЧИМ ВАС ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ!!!



Специалист по снабжению
2012-02-17 17:25
Вакансия компании: БизнесРент, ОАО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Открыта вакансия для специалиста по снабжению  (строительство).


Обязанности:

  • снабжение строительных объектов материалами;
  • поиск новых поставщиков;
  • привлечение арендной техники;
  • взаимодействие с подрядчиками в сфере материально-технического снабжения;
  • ведение базы данных поставщиков;
  • заключение договоров;
  • контроль оплат и поставок;
  • составление графика поставок материалов объекта;
  • проработка проектно-сметной документации.

Требования:

  • высшее или среднее-специальное образование(желательно строительное).
  • мужчина/женщина , 20 - 40 лет;
  • владение компьютером на уровне продвинутого пользователя, знание MS Office, 1С;
  • водительское удостоверение категории В, личный авто;
  • готовность к самостоятельной работе, внимательность, настойчивость, умение добиваться своей цели;
  • ответственность и порядочность, выдержка и терпение.

Условия:

  • контрактная система найма;
  • все социальные гарантии.


Прораб
2012-02-17 17:25
Вакансия компании: БизнесРент, ОАО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем специалиста  по ведению строительных объектов(СЗ).


Обязанности:

  • получение  разрешительной документации;
  • ведение строительных объектов Заказчика;
  • приемка работ; 
  • работа с подрядными организациями.

Требования:

  • мужчина 35-45 лет;
  • высшее образование,
  • опыт работы от 3-х лет и более(прораб);
  • водительское удостоверение, личный автомобиль;
  • приветствуется наличие удостоверения  производителя работ;

Условия:

  • достойный уровень оплаты труда;
  • все социальные гарантии.


Начальник отдела капитального строительства (служба заказчика)
2012-02-17 17:25
Вакансия компании: ДТЭК
Создана:
Регион: Донецк (Украина)
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания приглашает принять участие в конкурсе на замещение вакантной должности:


Начальник отдела капитального строительства (служба заказчика)

 

Обязанности:

 

  • руководство непосредственным выполнением работ по строительству и реконструкции объектов
  • разработка проектов долгосрочных, среднесрочных и текущих планов строительства, составления титульных списков на все объекты строительства
  • контроль выполнения планов строительства, своевременность выдачи проектно-сметной и технической документации;
  • осуществление технического надзора;
  • контроль за своевременным вводом в эксплуатацию объектов
  • опыт проведение тендеров, конкурсов
  • опыт работы с госструктурами

 

Требования:

  • мужчина/женщина 30-45 лет;
  • высшее техническое образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических и руководящих должностях в строительстве более 5 лет;
  • уверенный пользователь AutoCad, 3-d MAX, MS Power Point, Project, Excel, Word, Outlook;
  • высокие организаторские способности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, оперативность решения проблем;
  • умение вести учетную и отчетную документацию о выполнении строительных работ;

Знания:


  • порядка разработки планов строительства, заключения договоров с подрядными организациями;
  • технологии строительных работ;
  • законодательных и нормативно-правовых актов в сфере строительства;
  • стандартов, технических условий и других руководящих материалов по оформлению проектной документации;
  • порядка финансирования строительства и составления проектно-сметных документов


Оценщик жилой недвижимости
2012-02-17 17:32
Вакансия компании: НЭО Центр, Консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в проектах по оценке жилой недвижимости, коттеджей;
  • Составление отчетной документации.

Требования:

  • Образование высшее/неоконченное высшее;
  • Дополнительно: профессиональная подготовка в области оценочной деятельности (желательно);
  • Опыт проведения оценки жилой недвижимости от полугода;
  • Навыки работы в команде,
  • Умение работать самостоятельно,
  • Опытный пользователь MS Office

Условия:

  • Оклад (дополнительно обсуждается), ежемесячные бонусы;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ,
  • Соц. пакет - ДМС, оплата мобильной связи, компенсация за занятия спортом/фитнесом, обучение английскому языку.


Оценщик
2012-02-17 17:39
Вакансия компании: Группа компаний «ИПМ-Консалт»
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная стабильная оценочная компания (с 1997 г) в связи с расширением рассматривает кандидатов на вакантную должность оценщика.


Обязанности:

  • оценка интересных объектов недвижимости,оборудования,
  • осмотры, проведение расчетов, подготовка отчетов,
  • общение с заказчиками.

Требования:

  • опыт оценки недвижимости и (или) оборудования,
  • наличие аттестата весьма желательно!
  • хорошее владение MS Office,
  • высшее образование желательно профильное, высокий балл аттестата,
  • аналитический склад ума,
  • желание обучаться, развиваться, целеустремленность.

Мы предлагаем:
  • обучение,
  • возможность профессионального роста до опытного оценщика,
  • получение аттестатов,
  • возможность заработать.


Специалист по продаже недвижимости
2012-02-17 17:43
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ:

  • КРУПНЕЙШАЯ риэлторская компания в Москве и МО
  • 20 лет успешной работы на рынке недвижимости!
  • 45 оборудованных офисов в Москве
  • 14 тысяч сотрудников
  • каждая вторая сделка с недвижимостью в столице – это МЫ!
  • обладатель престижной награды «Народная Марка/Марка №1 в России»

Хотите стать одним из нас?


ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ объявляет дополнительный набор специадля работы на вторичном рынке жилья.


Вы предприимчивы, инициативны, работоспособны и целеустремленны? Вам от 24 до 50 лет? Вы мечтаете о динамичной и интересной работе? Вы хотите самостоятельно планировать рабочий день и много зарабатывать?


Мы гарантируем:


  • отличный старт для дальнейшей карьеры
  • достойные условия труда
  • обучение в собственном Учебном Центре
  • помощь опытного наставника
  • рекламную, юридическую и информационную поддержку
  • Ваша работа = Ваш заработок!


Обязанности:


  • проведение переговоров
  • заключение договоров купли-продажи объектов недвижимости
  • сопровождение сделок
  • оформление документов

У Вас есть шанс занять достойное место в команде профессионалов!


Офис: м. Тургеневская, Фролов пер.  (2 мин пешком от метро)

* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



Менеджер по недвижимости
2012-02-17 17:43
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ объявляет дополнительный набор сотрудников в отдел продаж недвижимости (вторичный рынок жилья): покупка-продажа квартир, обмен, расселение.


Обязанности:

  • активное формирование клиентской базы
  • работа с заявками‚ поступающими от клиентов
  • ведение переговоров
  • подбор и показ объектов недвижимости
  • оформление документов по сделке

Требования:

  • мы ищем активных, целеустремленных людей, стремящихся развиваться и работать на результат
  • возраст: от 25 до 55 лет
  • образование: законеченное средне-специальное и/или высшее
  • опыт в продажах приветствуется. но необязателен

Мы гарантируем:

  • юридическую и рекламную поддержку
  • профессиональный и карьерный рост
  • для новичков проводится обучение на базе корпоративного учебного центра, предоставляется помощь опытного наставника
  • гибкий график
  • неограниченный уровень дохода

Наш адрес: Фролов переулок, (2 мин пешком от м. Тургеневская / м. Сретенский бульвар)

* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



Руководитель проекта
2012-02-17 17:43
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Группа компаний Независимость открывает вакансию Руководитель (координатор) проекта.

 
Требования:
  • возраст 27-40 лет (желательно),
  • высшее образование (желательно менеджмент, экономика),
  • опыт руководства строительными проектами от 3 лет,
  • обязательно наличие успешно-завершенных проектов,
  • знание английского или немецкого языков,
  • ПК - продвинутый пользователь (обязательно MS Project, Автокад, Архикад, прочие строительные и проектные программы),
  • ответственность, профессионализм, целеустремленность.
 Обязанности:
  • Поиск необходимых Группе объектов.
  • Ведение переговоров.
  • Координация работ строительного департамента и подрядчиков.
  • Определение рисков проекта.
  • Контроль за ходом реализации проекта.
  • Подготовка отчетности о ходе реализации проекта.
  • Актуализация календарного плана.
  • Независимая оценка проекта.
 
Условия:
  • Конкурентоспособная "белая" зарплата.
  • Оформление в соответствии с ТК, медицинская страховка, согласно принятой в компании политике.
  • Работа в компании - лидере автомобильного рынка.
  • График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00
  • Место работы - м.Речной вокзал.


Руководитель проекта
2012-02-17 17:45
Вакансия компании: Холод Экспресс
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полное ведение проекта по реконструкции жилого здания (инженерные сети, дизайн, архитектура);
  • Контроль за технологией производства строительных работ;
  • Участие в согласовании с гос структурами;
  • Проведение тендеров;
  • Контроль работы подрядных организаций;
  • Контроль качества работ;
  • Проверка строительных чертежей;
  • Прием работ у подрядчиков с подписанием актов;
  • Ведение и сдача объекта в эксплуатацию

Требования:

  • Знание сметной документации, нормативных документов, СНиП, ГоСТ
  • Уверенное владение ПК, MS Office, AutoCad.
  • Опыт ведения подобных объектов.
  • Высшее профессиональное образование;
  • Профессионализм, ответственность, самостоятельность.


Заместитель технического директора
2012-02-17 17:45
Вакансия компании: Холод Экспресс
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • Составление графиков по выполнению хода работ на объектах;
  • Взаимодействие со смежными отделами (отдел закупок, логистики, склада, производства);
  • Получение отчетов от инженеров проектов по текущим объектам; Консолидация полученной информации в отчет и своевременное предоставление техническому директору;
  • Проведение планерок, собраний;
  • Полная организация отдела.
  • Руководство инженерно-проектным, монтажным, производственным отделом.
  • Построение орг схем, контроль исполнения должностных инструкций.
  • Контроль сроков сдачи объектов, выезд на объекты (командировки).


Требования:

  • Желательно опыт работы с промышленным холодильным оборудованием.
  • Лидерские качества.
  • Готовность к командировкам.
  • Полная организация отдела, опыт работы с «О»


Специалист по продаже недвижимости (загородная недвижимость)
2012-02-17 17:49
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

∙ работа по продажам коттеджных поселков, домов, участков;
∙ консультирование клиентов, подбор объектов, организация показов объектов;
∙ выезды на объекты загородной недвижимости;
∙ проведение переговоров;
∙ сопровождение сделок.


Требования:

∙ высшее или незаконченное высшее образование
∙ автомобиль в рабочем состоянии и внешне приличном виде
∙ ответственность, исполнительность, пунктуальность, творческие и созидательные навыки, позитивное и оптимистичное отношение к жизни
∙ умение слушать и слышать человека


Условия:
∙ зарекомендованное на рынке недвижимости известное и достойное имя Компании,
∙ специализированное обучение в Учебном Центре Компании и индивидуальное обучение на рабочем месте (без отрыва от работы),
∙ самая полная и актуальная база данных объектов загородной недвижимости,
∙ квалифицированная юридическая, рекламная и офисная поддержка,
∙ работа со всеми различными ценовыми сегментами, типами объектов и направлениями Подмосковья,
∙ высокий доход с постоянным увеличением,
∙ дружный коллектив,
∙ социальная поддержка,
∙ оформление по договору на оказание услуг.


Является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



Инженер по эксплуатации объектов
2012-02-17 18:57
Вакансия компании: Linde Gas Rus/ ОАО Линде Газ Рус
Создана:
Регион: Балашиха
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

КОМПАНИЯ: LINDE GAS RUS – крупная международная компания, занимающая лидирующее положение на рынке технических и специальных газов. В России компания представлена филиалами, в том числе производственными - в Москве (Балашихе), Санкт-Петербурге, Калининграде, Екатеринбурге и ряде других городов

Место работы:

  • Московская область, Балашиха, 30 минут от метро Новогиреево,  Пожалуйста, указывайте в резюме место проживания  и , если это не Балашиха, то сколько времени будет занимать дорога до Балашихи

 

Инженер по эксплуатации объектов


Обязанности:  

 

  • Осуществляет контроль  за эксплуатацией и техническим состоянием зданий на территории площадки Балашиха: систем электроснабжения, канализации и других инженерных коммуникаций (привлекая службу технического обслуживания).
  • Организует и контролирует уборку территории и вывоз мусора, снега силами сотрудников отдела или подрядных клининговых организаций;
  • Инициирует проекты по «облагораживанию» территории (замена асфальта, строительство парковки) и выступает в качестве внутреннего заказчика таких проектов
  • Администрирует закупку услуг и необходимой продукции;
  • Ведет отчетность.
  • Осуществляет от лица заказчика технический надзор за выполнением ремонтных и строительно-монтажных работ и приемку законченных объектов;
  • Контролирует соответствие объемов, сроков и качества ремонтных и строительно-монтажных работ;
  • Ведет учет законченных строительно-монтажных работ и готовит необходимые данные для отчетности;
  • Взаимодействует с контролирующими и надзорными органами.


 

Требования:


  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности;
  • ПК – уверенный пользователь, знание Visio, AutoCAD;
  • Водительские права категории В;
  • Знание способов ведения строительно-монтажных работ, порядка оформления проектно-сметной и технической документации, порядок приемки готовых объектов;
  • Знание основ по охране окружающей среды, правил и норм охраны труда, технику безопасности;
  • Опыт организации закупки продуктов и  услуг;
  • Хорошие организаторские способности, активность, ответственность;
  • Готовность к краткосрочным командировкам.

 


Условия:


  • Полное соблюдение трудового кодекса РФ, в том числе полностью «белая» заработная плата;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Частичная компенсация стоимости обедов;
  • График работы 5 дней в неделю с 8.00 до 17.00;
  • Предоставляется мобильный телефон.


 



Инженер по эксплуатации объектов
2012-02-17 18:57
Вакансия компании: Linde Gas Rus/ ОАО Линде Газ Рус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

КОМПАНИЯ: LINDE GAS RUS – крупная международная компания, занимающая лидирующее положение на рынке технических и специальных газов. В России компания представлена филиалами, в том числе производственными - в Москве (Балашихе), Санкт-Петербурге, Калининграде, Екатеринбурге и ряде других городов


МЕСТО РАБОТЫ:

Московская область, Балашиха, 30 минут от метро Новогиреево,  Пожалуйста, указывайте в резюме место проживания  и , если это не Балашиха, то сколько времени будет занимать дорога до Балашихи

 

Инженер по эксплуатации объектов


Обязанности:  

 

  • Осуществляет контроль  за эксплуатацией и техническим состоянием зданий на территории площадки Балашиха: систем электроснабжения, канализации и других инженерных коммуникаций (привлекая службу технического обслуживания).
  • Организует и контролирует уборку территории и вывоз мусора, снега силами сотрудников отдела или подрядных клининговых организаций;
  • Инициирует проекты по «облагораживанию» территории (замена асфальта, строительство парковки) и выступает в качестве внутреннего заказчика таких проектов
  • Администрирует закупку услуг и необходимой продукции;
  • Ведет отчетность.
  • Осуществляет от лица заказчика технический надзор за выполнением ремонтных и строительно-монтажных работ и приемку законченных объектов;
  • Взаимодействует с контролирующими и надзорными органами;


Требования:


  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в аналогичной должности
  • ПК – уверенный пользователь, знание Visio, AutoCAD
  • Водительские права кат. В
  • Знание способов ведения строительно-монтажных работ, порядка оформления проектно-сметной и технической документации, порядок приемки готовых объектов.
  • Знание основ по охране окружающей среды, правил и норм охраны труда, технику безопасности.
  • Опыт организации закупки продуктов и  услуг.
  • Хорошие организаторские способности, активность, ответственность.
  • Готовность к краткосрочным командировкам

 


Условия:

  • Полное соблюдение трудового кодекса РФ, в том числе полностью «белая» заработная плата;
  • добровольное медицинское страхование;
  • Частичная компенсация стоимости обедов;
  • График работы 5 дней в неделю с 8.00 до 17.00.
  • Предоставляется мобильный телефон.


 



Менеджер проектов
2012-02-17 18:57
Вакансия компании: Linde Gas Rus/ ОАО Линде Газ Рус
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

КОМПАНИЯ: LINDE GAS RUS – крупная международная компания, занимающая лидирующее положение на рынке технических, пищевых и специальных газов. В России представлена филиалами - в том числе производственными - в Москве (Балашихе), Санкт-Петербурге, Калининграде, Екатеринбурге и ряде других городов

МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТОВ  по модернизации существующих и строительству новых объектов

МЕСТО РАБОТЫ: Московская область, Балашиха. Пожалуйста, указывайте в резюме место проживания и , если это не Балашиха, то сколько времени будет занимать дорога до Балашихи

ПРОЕКТЫ: Проекты по модернизации существующих и строительству новых объектов в Самаре, Балашихе, Гжели, Екатеринбурге и т.д

 

 ОБЯЗАННОСТИ:

  • Предпроектная подготовка и подготовка  технико-экономического обоснования  и инвестиционного запроса совместно со спонсорами  и  членами рабочей группы
  • Разработка и отслеживание плана-графика проекта
  • Контроль бюджета проекта
  • Выбор, оценка, проведение переговоров, проведение тендера среди подрядных организаций или поставщиков оборудования (совместно с отделом закупок, инженерами –строителями и другими  участниками рабочей группы)
  • Подготовка чертежей в AutoCad,  доработка региональных базовых проектов с учетом российских реалий, конструкторская деятельность, расчеты, подбор оборудования, либо организация такой деятельности
  • Организация подготовки  проектной документации при более крупных проектах (в том числе с привлечением и курированием работы проектных институтов)
  • Осуществление или организация шеф- монтажа оборудования
  • Организация получения разрешений
  • Подготовка отчетности
  • Участие и помощь при подготовке и  реализации более крупных проектов (например, строительство новых производственных площадок)

 

 

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее техническое образование;
  • Английский язык – желательно Intermediate - возможность обсуждать профессиональные темы как устно, так и  письменно (возможно будут рассматриваться кандидаты с уровнем  Pre-Intermediate
  • Опыт  руководства или участия в  подобных проектах, желательно в области производства газов, криогеники, промышленного холода:
    • Опыт  конструкторской деятельности, подготовки чертежей в  AutoCAD либо другой подобной программе обязателен
    • Опыт руководства монтажем обязателен
    • Опыт выполнения большинства из вышеперечисленных задач (см пункт обязанности)
  • Знание MS Project либо аналогичной программы
  • Наличие прав и опыта управления автомобилем
  • Готовность к командировкам (до 50% рабочего времени)

 

УСЛОВИЯ:

  • Оклад обсуждается
  • Ежеквартальный бонус по результатам работы
  • Страхование от несчастного случая и добровольное медицинское страхование
  • Частичная компенсация стоимости обедов
  • Различные другие социальные программы
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ


Проектировщик ОВиК
2012-02-17 18:59
Вакансия компании: Инфорс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.
Обязанности: 
самостоятельная разработка раздела ОВиК, дымоудаления при проектировании общественных зданий (капитальный ремонт, реконструкция, реставрация, новое строительство), стадии Э, П, РД
согласование, защита проекта, 
авторский надзор

Требования: 
профильное образование, 
опыт аналогичной работы (наличие портфолио с выполненными работами по ОВиК, дымоудалению обязательно, опыт проектирования ИТП приветствуется), 
опыт работы в специализированных программах, 
знание нормативно-технической документации, 
знание ГОСТов и нормативных требований к оформлению проектной документации,
активная жизненная позиция, желание профессионально развиваться

Условия:
Работа в офисе (3 минуты от метро) с 9-30 до 18-30, при необходимости выезды на объекты (Москва)
под руководством главного специалиста и комплексного ГИПа


Инженер-конструктор
2012-02-17 19:07
Вакансия компании: Инфорс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.
Обязанности: 
выдача технического задания по предпроектному обследованию,
проверка материалов ТЗК,
самостоятельная разработка раздела КР  (КЖ, КМ) при проектировании общественных зданий (капитальный ремонт, реконструкция, реставрация, новое строительство), стадии П, РД
согласование, защита проекта, 
авторский надзор

Требования: 
профильное образование, 
опыт аналогичной работы (наличие портфолио с выполненными работами обязательно), 
опыт расчета конструкций в специализированных программах и вручную,
знание нормативно-технической документации, 
знание ГОСТов и нормативных требований к оформлению проектной документации,
активная жизненная позиция, желание профессионально развиваться

Условия:
Работа в офисе (3 минуты от метро) с 9-30 до 18-30, при необходимости выезды на объекты (Москва)
под руководством комплексного ГИПа


Прораб
2012-02-17 20:16
Вакансия компании: ART климат
Создана:
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 1 500 000  KZT
Обязанности: Контроль за выполнением работ на объектах и в цехе.
Требования:Личное авто, опыт работ в системах вентиляции отопления и кондиционирования. Минимум в двух системах Способности к самообучению. 
Условия:Заработная плата + процент от сданных объектов в срок и без замечаний.

Менеджер по продажам инженерной сантехники
2012-02-17 20:19
Вакансия компании: Стаффка
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 130 000  руб.
Обязанности: Активный поиск клиентов, организация и проведение встреч, осуществление информационной поддержки клиентов, оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами

Требования:23-50 лет, опыт работы в продажах от 1 года в компаниях, торгующих инженерной сантехникой, оборудованием. Знание номенклатуры и рынка инженерной сантехники. Своя база клиентов, коммуникабельность, оптимизм, гибкость, умение работать в команде, неконфликтность, внимательность, оперативность будут преимуществами.

Условия:З/п : 30 000 — оклад  +  %
Дружный коллектив. Официальное трудоустройство. Своевременная выплата зарплаты. Удобное рабочее место. Бек-офис (помощники менеджеров). Компенсация питания, топлива, сотовой связи. Соц.пакет. Оформление по ТК. ст.м.Ладожская, Новочеркасская.

резюме на почту обязательно: svetlana@staffka.ru

Руководитель отдела Складской и Индустриальной недвижимости
2012-02-17 21:09
Вакансия компании: Praedium ONCOR International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • оказание консультационных/брокерских услуг
  • разработка стратегии развития направления
  • выстраивание маркетинговой политики направления
  • выстраивание кадровой политики отдела, структурирование работы отдела
  • развитие бизнеса, привлечение клиентов

Требования:

  • знание рынка коммерческой недвижимости и основных игроков
  • опыт работы на руководящей должности
  • организационное лидерство
  • стратегическое мышление
  • ориентация на достижение
  • свободное владение английским языком
  • самостоятельность в принятии решений


Консультант отдела Торговой недвижимости (street retail)
2012-02-17 21:12
Вакансия компании: Praedium ONCOR International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В международной консалтинговой компании открыта позиция консультанта отдела торговой недвижимости (street retail).

 

Обязанности:

  • Заключение сделок по аренде и продаже (помещения формата street retail)
  • Поиск клиентов и  объектов коммерческой недвижимости (street retail)
  • Проведение переговоров и презентаций
  • Организация показов
  • Подготовка коммерческих предложений для клиентов
  • Ведение базы данных по клиентам и объектам

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в сегменте B2B от года
  • Клиентоориентированность
  • Целеустремленность
  • Активная жизненная позиция
  • Грамотная письменная и устная речь

 

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании
  • Дружный молодой коллектив
  • Карьерный и профессиональный  рост
  • Офис: ст.м. Таганская

 

Мы заинтересованы в амбициозных сотрудниках с высоким потенциалом!

Если Вы готовы много работать, Вы активны и амбициозны, мы будем рады поделиться с Вами нашим опытом и знаниями.

А Вашим руководителем и наставником станет один из лучших специалистов по street retail в России. Ведь если учиться, то у лучших!



Брокер по реализации торговых объектов
2012-02-17 21:12
Вакансия компании: Praedium ONCOR International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с собственниками ТЦ (направление - Московская область и регионы).
  • Поиск, подбор арендаторов в торговые центры.
  • Проведение переговоров, организация показа площадей потенциальным арендаторам, в том числе личный выезд на объекты.
  • Согласование коммерческих условий и заключение договоров аренды/покупки помещения.
  • Поиск и привлечение новых объектов недвижимости.
  • Продвижение компании на рынке коммерческой недвижимости.

Требования:

  • Опыт работы в сфере торговой недвижимости от 1 года.
  • Обязателен опыт закрытых сделок в сфере торговой недвижимости.
  • Опыт проведения и сопровождения сделок с коммерческой недвижимостью.
  • Готовность к командировкам.
  • Отличные навыки проведения переговоров.
  • Ориентация на результат.
  • Личные качества – энергичность, ответственность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Фиксированный оклад + проценты от сделки.
  • Офис в ЦАО.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Возможность карьерного роста.


Консультант отдела Офисной недвижимости
2012-02-17 21:45
Вакансия компании: Praedium ONCOR International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
    • Активный поиск клиентов и развитие отношений с  собственниками офисных  помещений;
    • Проведение переговоров, осуществление показов объектов коммерческой  недвижимости, заключение договоров;
    • Поиск и привлечение корпоративных клиентов.

     

    Успешный кандидат должен иметь:      
    • Высшее образование
    • Опыт работы в коммерческой недвижимости или сегменте B2B - желателен
    • Свободное владение английским языком
    • Коммуникабельность, клиентоориентированность, энергичность, ориентация на результат, уверенность в себе, огромное желание зарабатывать.

    Условия:

    • Фиксированный оклад + % от сделок
    • Реальная возможность профессионального и карьерного роста
    • Дружный молодой коллектив
    • Офис: ст.м. Таганская

 



Консультант/Старший Консультант в отдел Складской и Индустриальной недвижимости
2012-02-17 21:47
Вакансия компании: Praedium ONCOR International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

∙ Активный поиск клиентов и развитие отношений с  собственниками складских и индустриальных помещений;
∙ Поиск и реализация объектов коммерческой недвижимости (аренда, продажа складских и логистических комплексов);
∙ Проведение переговоров, осуществление показов объектов коммерческой  недвижимости, заключение договоров.

Основные требования:

∙ Высшее образование;
∙ Опыт работы от 2-х лет в сфере складской и индустриальной недвижимости или опыт продаж сложных продуктов в сфере B2B;
∙ Отличные навыки продаж, подготовки презентаций и ведения переговоров;
∙ Уверенное владение английским языком;
∙ Коммуникабельность, целеустремленность, организованность, стрессоустойчивость, дипломатичность, способность работать в условиях жестких временных рамок, умение работать в команде и самостоятельно.
 



Ведущий специалист по планированию и строительству АЗС и объектов нефтепродуктообеспечения
2012-02-17 21:52
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 120 000  руб.

Наш клиент, крупная нефтяная компания в связи с развитием бизнеса ищет специалистов в области планирования и строительства АЗС и объектов нефтепродуктообеспечения.

Обязанности:

  • Организация и планирование проектно-изыскательских работ в области нефтепродуктообеспечения;
  • Сбор исходных данных, подготовки заданий на проектирование;
  • Организация работ по планированию, контроль производства проектных работ, организация экспертизы проектно-сметной документации;
  • Организация работы сотрудников группы, работа с Заказчиками;
  • Переговоры и заключение договоров с подрядными и проектными организациями, подготовка разрешительной документации на строительство и проектирование, осуществление технического надзора за строительством.

Требования к кандидатам:

  • Стаж работы по специальности не менее 3 лет;
  • Умение проводить аналитическую работу по профилю деятельности, готовить проекты необходимых документов;
  • Знание состава и видов проектной документации (нормативные акты в области капитального строительства, порядок организации авторского надзора).


Агент по недвижимости (офис "Долгопрудный")
2012-02-17 22:15
Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
Создана:
Регион: Долгопрудный
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы очень внимательно относимся к профессионалам и надеемся, что опыт работы в структуре "МИЭЛЬ – Сеть офисов недвижимости" сыграет немаловажную роль в Вашей карьере.



Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом
  • Консультации клиентов
  • Организация и участие в проведении переговоров с клиентами
  • Анализ рынка недвижимости
  • Формирование клиентской базы (поиск, привлечение клиентов)
  • Подбор предложений по полученным заявкам, показ  объектов
  • Документальное оформление сделки 
  • Подготовка и проведение сделок
 
 Требования:
  • Возраст: желательно от 21 до 55 лет
  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости
  • ПК - опытный пользователь
  • Личные качества: целеустремленность, ответственность, коммуникабельность
  • Грамотная речь

Условия:

  • Доход: высокие комиссии со сделки
  • Работа с внутренними базами компании
  • Профессиональное обучение
  • Рекламная, юридическая поддержка
  • Гибкий график работы
  • Офис: город Долгопрудный
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста


Агент по аренде недвижимости (офис "Долгопрудный")
2012-02-17 22:15
Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
Создана:
Регион: Долгопрудный
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы очень внимательно относимся к профессионалам и надеемся, что опыт работы в структуре "МИЭЛЬ – Сеть офисов недвижимости" сыграет немаловажную роль в Вашей карьере.



Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом
  • Консультации клиентов
  • Организация и участие в проведении переговоров с клиентами
  • Анализ рынка недвижимости
  • Формирование клиентской базы (поиск, привлечение клиентов)
  • Подбор предложений по полученным заявкам, показ  объектов
  • Документальное оформление сделки 
  • Подготовка и проведение сделок
 
 Требования:
  • Мужчина/Женщина
  • возраст: желательно от 21 до 55 лет
  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости
  • ПК - опытный пользователь
  • Личные качества: целеустремленность, ответственность, коммуникабельность
  • Грамотная речь

Условия:

  • Доход: высокие комиссии со сделки
  • Работа с внутренними базами компании
  • Профессиональное обучение
  • Рекламная, юридическая поддержка
  • Гибкий график работы
  • Офис: город Долгопрудный
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста


Агент по загородной недвижимости (офис "Долгопрудный")
2012-02-17 22:15
Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
Создана:
Регион: Долгопрудный
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы очень внимательно относимся к профессионалам и надеемся, что опыт работы в структуре "МИЭЛЬ – Сеть офисов недвижимости" сыграет немаловажную роль в Вашей карьере.



Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом
  • Консультации клиентов
  • Организация и участие в проведении переговоров с клиентами
  • Анализ рынка недвижимости
  • Формирование клиентской базы (поиск, привлечение клиентов)
  • Подбор предложений по полученным заявкам, показ  объектов
  • Документальное оформление сделки 
  • Подготовка и проведение сделок
 
 Требования:
  • возраст: желательно от 21 до 55 лет
  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости
  • ПК - опытный пользователь
  • Личные качества: целеустремленность, ответственность, коммуникабельность
  • Грамотная речь

Условия:

  • Доход: высокие комиссии со сделки
  • Работа с внутренними базами компании
  • Профессиональное обучение
  • Рекламная, юридическая поддержка
  • Гибкий график работы
  • Офис: город Долгопрудный
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста


Оценщик
2012-02-17 23:18
Вакансия компании: ПроБизнесОценка, ООО
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 40 000  руб.
Вы уверены, что добились в своей профессиональной сфере высоких результатов?! Вы хотите двигаться в этом направлении вперед к еще более высоким результатам и ищите компанию, где можно реализовать свой потенциал, применить накопленный опыт, построить карьеру и достойно зарабатывать?! Наша компания создала все условия для этого. Хотите достойно заработать и продвинуться по карьерной лестнице?! Мы готовы видеть Вас у нас!

 

Обязанности:

  • Выполнение работ по оценке самостоятельно либо в составе группы
  • взаимодействие с заказчиком,
  • определение методологии оценки,
  • выполнение работ,
  • подготовка и защита отчетов


Требования:

  •  Опыт самостоятельного ведения и защиты проектов по оценке
  •  Высшее образование / переподготовка в области оценочной деятельности
  •  Знание современной методологии оценки, требований законодательства и стандартов оценочной деятельности

Условия:

  • Премии
  • график работы 5/2 с 09-00 до 18-00
  • Возможно совмещение с др. занятостью

А также мы предоставляем сотрудникам:

  • Обучение по продукту за счет компании.
  • Обязательное оформление по трудовой книжке.
  • Карьерный рост


Сегодня компания ПроБизнесОценка - это широкий спектр услуг с офисами в Москве и Самаре, работа с иностранными партнерами и большими возможностями для профессионального роста.


Одна из главных ценностей компании - высококвалифицированные специалисты. Это гарантия стабильности и успешности компании. Сотрудники компании ПроБизнесОценка ориентированы на профессиональный рост. Принципы коллектива компании: ставить цели и добиваться результатов, помогать и поддерживать друг друга в работе, сохранять благоприятный микроклимат.


Компания достойно поощряет инициативных, энергичных, эффективных, целеустремленных специалистов.



Руководитель объекта
2012-02-17 23:52
Вакансия компании: NGRServices
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 150 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ проектных решений, проверка соответствия нормативной документации;
  • Формирование Технических заданий, взаимодействие с проектировщиками, подрядчиками;
  • Сопровождение разработки/корректировки проектной документации, контроль качества и сроков  разработки проектной документации,  получения необходимых  согласований, прохождения экспертизы (при необходимости);
  • Контроль за своевременным оформлением разрешительной документации, в т.ч. ГПЗУ, пролонгации Договора аренды, Разрешения на строительство, ордера АТИ и т.п.;
  • Контроль за получением и реализацией  ТУ   на присоединение к городским инженерным сетям;
  • Взаимодействие с Техническим заказчиком, Генеральными проектировщиком и подрядчиком по организации на объекте необходимого документооборота, ведению оперативной переписки, контролю за качеством  подготовки исполнительной и технической документации, в том числе по наружным сетям;
  • Подготовка графиков производства строительно-монтажных и проектных работ;
  • Контроль выполнения сроков и качества строительно-монтажных работ. - оперативное взаимодействие с  техническим заказчиком, надзорными, инспектирующими организациями, проектировщиками, генеральным подрядчиком по решению организационных и технических вопросов по закрепленному объекту;
  • Контроль за строительством объекта и сдаче в эксплуатацию.


 

Основные обязанности на этой должности:

  • Строительство административного здания общей площадью 15 тыс.кв.м. в СЗАО г. Москвы и ввод объекта в эксплуатацию.



Требования:

  • Обязателен опыт работы (не менее 5 лет) в структуре заказчика;
  • Наличие опыта  реализации объектов коммерческой недвижимости на территории г. Москвы от сбора разрешительной документации до ввода объекта в эксплуатацию;
  • Образование: высшее, факультет ПГС (промышленное и гражданское строительство);
  • Знание английского языка.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Медицинское страхование;
  • Оплата мобильной связи;
  • Территориальное расположение офиса - м. Парк Культуры.


Архитектор-проектировщик
2012-02-18 00:02
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Компания JEANS SYMPHONY

Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров

Розничные сети: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Pierre  Cardin, Tom Tailor, Pepe Jeans, Ben Sherman, Celio, Six, Guess

более 180 магазинов Москва, Санкт-Петербург и вся Россия

2500 сотрудников

 

приглашаем на работу Инженера-проектировщика 

 

Требования:

  • От 24 до 35 лет (желательно)
  • Образование высшее  (архитектура, строительство)
  • Обязателен опыт работы не менее 2-х лет, желательно в области магазиностроения
  • Знание Autocad, 3DS Max, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, MS Office
  • Пунктуальность, коммуникабельность,  ответственность, высокая обучаемость, умение выполнять работу в установленный срок

 

Обязанности:

  • Разработка дизайн-проекта магазина согласно концепции
  • Подготовка архитектурно-планировочного проекта
  • Подбор и просчет отделочных материалов для каждого конкретного магазина
  • Подбор и заказ осветительного оборудования

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • График работы 5/2, 10:00-18:30, командировки 2-3 раза в год по 1-2 дня
  • Соблюдение ТК РФ
  • Офис-м.Семеновская
  • Льготные обеды в корпоративной столовой
  • Корпоративные скидки на приобретение продукции компании

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное