Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий инженер по эксплуатации объектов



Ведущий инженер по эксплуатации объектов
2012-10-01 18:27

Вакансия компании: ISS, группа компаний
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.
Обязанности:

Организация технической эксплуатации объектов

Руководство мобильной бригадой  

Подбор инженерно-технического персонала.

Составление, учет и ведение всей технической документации: подготовка графиков ППР инженерных систем и оборудования объекта; подготовка отчетов по результатам работы.

Организация и проведение дополнительных работ

Работа  с подрядчиками

Взаимодействие с технической службой владельца здания

Ответственный за проведение работ в ЭУ, ТУ,

Контроль за соблюдением требований, норм ПТЭЭП, ПТЭТЭУ, ТБ, ППБ


Требования:
Образование: высшее техническое
Хорошее знание принципов работы инженерных систем.
Опыт работы в эксплуатации недвижимости от 3-х лет.

Умение работать с проектно-сметной и другой технической документацией.

Навыки руководящей работы, энергичность, порядочность, способность принимать самостоятельные решения, коммуникабельность.

Знание распорядительных и нормативных материалов по вопросам капитального строительства, строительных норм и правил, постановлений федеральных, региональных и местных органов власти.

Наличие необходимых допусков (не ниже 4 группы по электробезопасности), тепловые установки, промбезопасность, охрана труда.

Позитивный настрой, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Требовательность к себе и подчиненным.

ПК - опытный пользователь. MS Office, Outlook, AutoCAD



Условия:

Оклад 70000 руб. в месяц, включая НДФЛ

Оплата корпоративной мобильной связи

Обучение внутри компании и в специализированных учебных центрах

Полный рабочий день,  доступность 24 часа в сутки в случае экстренных аварийных ситуаций.

ПК - опытный пользователь. MS Office, Outlook, AutoCAD

Работа в соответствии с требованиями ТК РФ

Руководитель сервисного департамента
2012-10-01 18:27
Вакансия компании: United Elements
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

На сегодняшний день «United Elements Group» является одной из ведущих фирм по продаже и обслуживанию высококачественных систем для кондиционирования, вентиляции и отопления. Основные центры дистрибуции расположены Москве и Санкт-Петербурге. Логистические центры компании находятся в крупнейших городах РФ (Самара, Краснодар, Ростов-на-Дону и др.).  Сегодня в компании «United Elements Group» работает более 300 человек. Мы с гордостью можем сказать, что наши сотрудники являются высококвалифицированными специалистами, известными в России и за рубежом.


ЗАО «Юнайтед Элементс Инжиниринг» входит в состав группы компаний, головной структурой которой является ЗАО «Холдинговая  компания «Юнайтед Элементс Групп» (на рынке с августа 1993 года, до  2004 года группа компаний осуществляла  деятельность под торговой маркой «Петроспек»). Группа является прямым эксклюзивным представителем крупнейших производителей оборудования инженерных систем, что обеспечивает нашим заказчикам наилучшие ценовые условия без потери качества решений.


Инжиниринговое направление Группы, представляемое ЗАО «Юнайтед Элементс Инжиниринг», опирается на 19-летний опыт работы, накопленный с 1993 года. Мы являемся профессионалами в области проектирования, монтажа, пуско-наладки, сервисного обслуживания систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, тепловых пунктов и холодильных станций, систем водоснабжения, канализации, электроснабжения, автоматизации и диспетчеризации зданий различного назначения.


Мы предлагаем комплексные решения задач в области инженерных систем, включая проектирование, внедрение и сопровождение с полной ответственностью перед заказчиками за полученный результат.


  • Строительство «под ключ» систем промышленной вентиляции и кондиционирования
  • Комплексная поставка промышленных систем вентиляции и кондиционирования
  • Научно-исследовательские и проектно-конструкторские разработки, разработка технических решений
  • Разработка инвестиционных предложений, обоснование инвестиций,  технико-экономическое обоснование
  • Разработка проекта, разработка рабочей документации
  • Экспертиза, доработка и адаптация проектных решений и проектной документации
  • Управление проектами
  • Осуществление входного контроля оборудования, монтаж, шеф-монтажные работы, авторский надзор
  • Пуско-наладочные испытания
  • Сдача объектов в эксплуатацию
  • Технический аудит, диагностика оборудования

 

Обязанности:

  • Обеспечение своевременного качественного сервисного гарантийного и после гарантийного обслуживания оборудования, а также своевременного выполнения работ по шеф-монтажу, монтажу  и пуско-наладке поставляемого  оборудования. Увеличение объемов продаж Компании за счет  обеспечения качественного сервисное гарантийного и после гарантийного обслуживания проданного оборудования Компании.
  • Обеспечение оказания оперативной помощи покупателям/дилерам по вопросам монтажа, эксплуатации, ремонта проданного оборудования Компании.
  • Обеспечение качественного  и своевременного  выполнение внутреннего заказа по комплектации и сборке профильного оборудования
  • Контроль регистрации и учет выполнения заказов и договоров.
  • Подготовка коммерческих предложений по запросу, полученному от Заказчика на производство ремонтных работ, монтажа, шеф-монтажа, пуско-наладки оборудования.
  • Сбор и систематизация  аналитики неисправностей оборудования и поиск путей их устранения.
  • Диагностика состояния и  восстановление оборудования на складах Компании (транспортный и прочий брак, дефект).
  • Подготовка технической части претензий производителю в случаях поломки оборудования, а так же оформление рекомендаций и предложений производителю по работе оборудования.
  • Работа по контролю и анализу рынка услуг по сервисному обслуживанию.
  • Изучение и анализ политики конкурентов на рынке.
  • Изучение спроса на оказываемые услуги. Анализ продаж услуг клиентам.
  • Работа по увеличению числа заказов и расширению клиентской базы.
  • Развитие клиентской базы и увеличение количества заключенных договоров на сервисное обслуживание Участие в проведении обучающих семинаров для технических специалистов дилеров.


Требования:

  • Высшее техническое образование, знание теплофизики, термодинамики, систем автоматики.
  • Опыт работы в должности руководителя сервисного отдела компании, занимающейся промышленным климатическим оборудованием. Опыт планирования, организации, мотивации и контроля работы сервисных инженеров. Опыт разработки и внедрения соответствующих положений и регламентов, регулирующих деятельность подразделения.
  • Знание технического английского.
  • Опыт составления, согласования, подписания коммерческих предложений и договоров подряда (оказания услуг) и их исполнения.
  • Опыт поиска квалифицированных партнеров в регионах, открытия региональных гарантийно-сервисных центров и поддержания эффективного взаимодействия с ними.
  • Знание САПР, умение работать с проектной документацией.
  • Опыт ведения результативных переговоров с клиентами с целью выполнения планов продаж услуг коммерческого сервиса.
  • Опыт диагностики климатических систем (желателен этап карьерного роста в виде сервисного инженера).
  • Опыт выстраивания конструктивного взаимодействия с руководителями других подразделений компании.
  • Возможность частых командировочных работ.
  • Желательно наличие автомобиля.


Условия:

  • Офис - ст.м. "Щелковская", Красноярская ул.
  • Компенсация питания, мобильной связи.
  • Полис ДМС (со стоматологией) после испытательного срока.


Менеджер по продажам промышленного климатического оборудования
2012-10-01 18:27
Вакансия компании: United Elements
Создана: 01.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

На сегодняшний день «United Elements Group» является одной из ведущих фирм по продаже и обслуживанию высококачественных систем для кондиционирования, вентиляции и отопления. Основные центры дистрибуции расположены Москве и Санкт-Петербурге.

Логистические центры компании находятся в крупнейших городах РФ (Самара, Краснодар, Ростов-на-Дону и др.). 

Сегодня в компании «United Elements Group» работает более 300 человек. Мы с гордостью можем сказать, что наши сотрудники являются высококвалифицированными специалистами, известными в России и за рубежом.

ЗАО «Юнайтед Элементс Инжиниринг» входит в состав группы компаний, головной структурой которой является ЗАО «Холдинговая  компания «Юнайтед Элементс Групп» (на рынке с августа 1993 года, до  2004 года группа компаний осуществляла  деятельность под торговой маркой «Петроспек»). Группа является прямым эксклюзивным представителем крупнейших производителей оборудования инженерных систем, что обеспечивает нашим заказчикам наилучшие ценовые условия без потери качества решений.

Инжиниринговое направление Группы, представляемое ЗАО «Юнайтед Элементс Инжиниринг», опирается на 19-летний опыт работы, накопленный с 1993 года. Мы являемся профессионалами в области проектирования, монтажа, пуско-наладки, сервисного обслуживания систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, тепловых пунктов и холодильных станций, систем водоснабжения, канализации, электроснабжения, автоматизации и диспетчеризации зданий различного назначения.

Мы предлагаем комплексные решения задач в области инженерных систем, включая проектирование, внедрение и сопровождение с полной ответственностью перед заказчиками за полученный результат.

  • строительство «под ключ» систем промышленной вентиляции и кондиционирования
  • комплексная поставка промышленных систем вентиляции и кондиционирования
  • научно-исследовательские и проектно-конструкторские разработки, разработка технических решений
  • разработка инвестиционных предложений, обоснование инвестиций,  технико-экономическое обоснование
  • разработка проекта, разработка рабочей документации
  • экспертиза, доработка и адаптация проектных решений и проектной документации
  • управление проектами
  • осуществление входного контроля оборудования, монтаж, шеф-монтажные работы, авторский надзор
  • пуско-наладочные испытания
  • сдача объектов в эксплуатацию
  • технический аудит, диагностика оборудования

Должностные обязанности:

  • вести поиск и привлечение потенциальных клиентов;
  • развивать и пополнять базу данных о клиентах;
  • вести сбор и первичную обработку информации о клиентах, потенциальных клиентах, перспективных для реализации оборудования, проектах, планах клиентов, контактных лицах, лицах, влияющих на выбор поставщика и подбор оборудования клиентами;
  • собирать информацию о ценах, активности конкурентов, нереализованном спросе на своем сегменте рынка, обрабатывать информацию и предоставлять результаты непосредственному руководителю;
  • постоянно контактировать с перспективными клиентами, доводить до них информацию о Компании, ее услугах и оборудовании, тех выгодах, которые им принесет сотрудничество, добиваться положительного результата;
  • сотрудничать с другими BL, Региональными менеджерами и непосредственным руководителем при разработке совместных проектов;
  • обеспечивать учет выполнения заказов и договоров, своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по поставке оборудования, по выполнению плана реализации;
  • оперативно реагировать на информацию, поступающую от клиентов, и доводить ее до сведения непосредственного руководителя;
  • выяснять потребности клиентов в оборудовании, реализуемом Компанией,
  • привлекать клиентов к сотрудничеству с Компанией;
  • знать технику конкурентов, ее преимущества и недостатки, цены на нее, условия поставки и сервиса, сроки окончания сервиса конкурентов у клиентов;
  • участвовать в подготовке и подтверждать готовые коммерческие предложения;
  • налаживать взаимовыгодные отношения со стратегическими Клиентами;
  • привлекать клиентов компании к участию в маркетинговых программах и активно участвовать в них самому;
  • участвовать в обучающих и развивающих программах, предлагаемых Компанией, направленных на обучение и повышение квалификации Работника;
  • участвовать в организации и проведении выставок.

Требования:

  • образование:
    • высшее инженерно-техническое образование (предпочтительно)
  • опыт, навыки:
    • опыт продаж  (в области реализации промышленного оборудования, климатических систем) не менее 1 года.
  • знания, подготовка:
    • конъюнктура рынков сбыта;
    • порядок разработки  коммерческих условий, соглашений, договоров, контрактов;
    • этика делового общения;
    • психология и принципы продаж;
    • правила установления деловых контактов;
    • порядок отчетности о проделанной работе;
    • методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, персональных компьютеров.

Условия:

  • офис - рядом со ст.м. "Чкаловская"
  • компенсация питания, мобильной связи
  • после испытательного срока - полис ДМС.


Агент по загородной недвижимости
2012-10-01 18:28
Вакансия компании: НДВ-Недвижимость для Вас, Группа компаний
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проведении переговоров с клиентами.
  • Заключение договоров, показы, полное сопровождение сделки.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 19 до 50 лет (опыт работы обязателен).
  • Хорошие знание рынка загородной недвижимости.
  • Знание Москвы и Московской области.
  • Знание техники продаж.
  • Личные качества: активность, целеустремленность, грамотная речь.

Условия:

  • Рабочий день с 10-00 до 18-00, дежурство с 9-00 до 20-00.
  • Оплата труда по договоренности.


SMM-менеджер
2012-10-01 18:28
Вакансия компании: НДВ-Недвижимость для Вас, Группа компаний
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь в поддержке и развитии сообществ/форумов компании;
  • Участие в построении концепции ведения сообществ;
  • Стратегическое, плановое привлечение пользователей в сообщества компании;
  • Повышение рейтинга сообществ компании;
  • Формирование эффективной системы работы в социальных медиа, поддержка групп и аккаунтов в соц. медиа;
  • Мониторинг информационного поля, оперативная обработка информации;
  • Разработка и реализация эффективной программы работы с социальными медиа (социальные сети, блоги).
    • Facebook
    • Twitter
    • Vk.com
    • Mail.ru
    • Google plus

Требования:

  • Опыт работы приветствуется.
  • Представление об устройстве жизни Рунета и социальных групп в интернете.
  • Владение всеми инструментами продвижения в социальных медиа, понимание психологии пользователей, умение создавать интересные информационные поводы, генерировать контент и грамотно его подавать.
  • Наличие эффективных, реализованных личных блогов и страниц.
  • Опыт написания и редактирования статей/ материалов.
  • Самостоятельность, креативность, ответственность, инициативность, умение быстро реагировать на ситуацию, стрессоустойчивость, умение качественно вести несколько проектов одновременно.

Условия:

  • График работы: полная или частичная занятость.
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис ст. м. Трубная (5 мин. пешком от метро).


Менеджер по проектам
2012-10-01 18:28
Вакансия компании: Минимакс
Создана: 01.10.2012
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Должностные обязанности:

1. Постоянный мониторинг планов развития объектов гражданского и промышленного строительства.

2. Работа с представителями проектных организаций для включения в раздел поставщиков компании и получения информации о проектах.

3. Работа с представителями наиболее крупных застройщиков и заказчиков для выяснения планов перспективного строительства.

4. Работа с представителями крупных промышленных предприятий для получения информации о планах расширения и реконструкции производств.

5. Работа с представителями подразделений МРСК для получения информации о планируемых проектах развития и реконструкции сетей.

6. Вывод на перечисленные проекты компанию в качестве поставщика электрооборудования.


Требования:

* Высшее образование (строительное, электротехническое), знание строительного Краснодара и области, опыт работы на аналогичной позиции не менее года,

* Возраст 27- 40лет.


Условия:

* оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата (30000 оклад+премия), соц.пакет.

* обучение, аттестация, адаптация.

* корпоративная сот.связь, компенсация ГСМ.


 



Заведующий складом
2012-10-01 18:28
Вакансия компании: Спецпредприятие Мингорисполкома, УП
Создана: 01.10.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация  работы склада ( хранение имущества);
  • участие в проведение инвентаризации;
  • оформление документации производственно-хозяйственной деятельности склада;
  • материальная ответственность за сохранность и качественное состояние имущества;
  • обеспечение порядка на территории склада;

Требования:

  • дополнительное образование по специальности приветствуется;
  • возраст  35-55 лет (можно военный пенсионер);
  • ответственный,  энергичный;
  • трудовая книжка в порядке.


Условия:

  • склад расположен по адресу: г. Минск, ул. Гурского
  • неполный рабочий день 0,5 ставки; 
  • график работы с 8.30 до 12.30 час.
  • заработная плата 2 раза в месяц на карт-счёт;
  • коллектив небольшой, дружный;


Контент-менеджер/редактор
2012-10-01 18:29
Вакансия компании: НДВ-Недвижимость для Вас, Группа компаний
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с соц.ресурсами (форумы о недвижимости), отслеживание и написание отзывов:
  • Общение с участниками интернет сообществ с целью продвижения продуктов и услуг компании;
  • Мониторинг действий в соцмедиа главных конкурентов;
  • Контекстная реклама, вирусный маркетинг товаров и услуг компании;
  • Мониторинг информационного поля, анализ сообщений о компании и проектах, оперативная обработка информации;
  • Мониторинг пользовательского контента на тематических интернет ресурсах.

Требования:

  • Опыт работы приветствуется:
  • Представление об устройстве жизни Рунета и социальных групп в интернете;
  • Понимание психологии пользователей, умение создавать интересные информационные поводы, генерировать контент и грамотно его подавать;
  • Опыт написания и редактирования статей/ материалов;
  • Самостоятельность, креативность, ответственность, инициативность, умение быстро реагировать на ситуацию, стрессоустойчивость, умение качественно вести несколько проектов одновременно.

Условия:

  • График работы: полная или частичная занятость.
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис ст. м. Трубная (5 мин. пешком от метро).


Агент по недвижимости в отделение Павелецкая
2012-10-01 18:29
Вакансия компании: НДВ-Недвижимость для Вас, Группа компаний
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проведении переговоров с клиентами.
  • Заключение договоров, показ квартир, полное сопровождение сделки.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 21 до 40 лет. (желательно с опытом работы).
  • Хорошее знание рынка вторичной недвижимости.
  • Знание Москвы и Московской области.
  • Знание техники продаж.
  • Личные качества: активность, целеустремленность, грамотная речь.

Условия:

  • Отделение - м.Павелецкая
  • Рабочий день с 10-00 до 18-00, дежурство с 9-00 до 20-00.
  • Оплата труда по договоренности.
  • Каждому менеджеру предоставляется свое рабочее место, а также его ждет добрый и сплоченный коллектив!


Менеджер по сметно-договорной работе
2012-10-01 18:32
Вакансия компании: УниверсалСтрой, ООО
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Обязанности:

·         подготовка и обработка материалов для проведения тендеров на выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции и ремонту.

·         подготовка и согласование Расчета Текущей (Договорной) Стоимости Строительства (реконструкции, ремонта) на основании проектных решений (технических заданий) и ценовой политики Компании.

·         проверка коммерческих предложений претендентов на предмет обоснованности и отражения полноты стоимостной оценки

·         подготовка, заключение и ведение Договоров и дополнительных соглашений на выполнение строительно-монтажных работ.

·         проверка расчетов, калькуляций и смет, поступающих от Подрядных организаций на этапе формирования дополнительных соглашений

·         приемка, направление на визирование по ответственным подразделениям общества, и сдача пакета документов, по объемам выполненных работ (формы КС-2, КС-3) бухгалтерию Компании

·         контроль исполнения договоров, дополнительных соглашений к ним на соответствие их утвержденным договором единичным ценовым показателям, составу и наименованию работ, условиям финансирования, срокам выполнения обязательств по заключенным Договорам подряда

Требования:

    ·         мужчина / женщина

    ·         высшее профильное образование (экономика в строительстве или ТЭК, строительное), дополнительное образование по специальности

    ·         опыт работы в сфере ценообразования и сметного нормирования / сметно-договорного дела / производственно-технических служб в сфере капитального строительства не менее 3 лет обязателен

    ·         опыт работы с подрядчиками, заказчиками, проектными организациями обязателен

    ·         опыт работы в системе Заказчика по капитальному строительству, реконструкции.

    ·         знание основ нормативно-правового регулирования градостроительной деятельности

    ·         знание основ ценообразования и сметного нормирования в области капитального строительства

    ·         понимание всего ряда структуры и процесса формирования капитальных вложений в системе капитального строительства Служб Заказчика

    ·         чтение строительных чертежей

    ·         компьютерные навыки на уровне уверенного пользователя, знание специализированного ПО


Условия:

  • График работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата: 80 000 руб.( по результатам собеседования) + бонусы по результатам работы;
  • Место работы: центральный офис Москва-Сити.


Heating Engineer
2012-10-01 18:35
Вакансия компании: Eptisa
Создана: 01.10.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
For projects on modernization of water supply and district heating systems in Ukraine.
Basic requirements:
- University Degree in Civil Engineering or equivalent;
- Minimum 5 years of relevant experience;
- Experience of participation in Municipal Infrastructure projects;
- International experience and experience of implementation of projects financed by IFIs would be an advantage;
- Good working command of English

Заведующий хозяйством (завхоз)
2012-10-01 18:36
Вакансия компании: СИТИЛИНК
Создана: 01.10.2012
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   22 000  руб.

Обязанности:

  • содержание здания в надлежащем состоянии (электрохозяйство, вентиляция, водоснабжение)
  • организация и контроль за работой персонал (уборщицы, разнорабочие)
  • взаимодействие с контролирующими органами
  • закупка необходимых материалов
  • предоставление необходимой отчетности руководству

Требования:

  • мужчина, до 55 лет
  • опыт руководящей работы
  • наличие допусков по электричеству
  • без вредных привычек

Условия:

  • работа в нижней части города (ст.м. Бурнаковская)
  • график работы 5/2, с 10.00 до 19.30
  • оформление по ТК РФ
  • после испытательного срока ДМС


 



Water Supply and Sanitation Expert
2012-10-01 18:37
Вакансия компании: Eptisa
Создана: 01.10.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
For projects on modernization of water supply and district heating systems in Ukraine.
Basic requirements:
- University Degree in Civil Engineering or equivalent;
- Minimum 5 years of relevant experience;
- Experience of participation in Municipal Infrastructure projects;
- International experience and experience of implementation of projects financed by IFIs would be an advantage;
- Good working command of English

Архитектор-дизайнер
2012-10-01 18:37
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ждем молодых, активных, талантливых  людей которые хотят  реализовать себя.

Интересную  и разнообразную работу – гарантируем!


Требования:

  • Возраст   от 24 до 35 лет;
  • Высшее профильное образование. Опыт работы  на аналогичной должности не менее 2-х лет;
  • Опыт  работы с программами: 3DS max, Photoshop, Sketchup, Autocad, Corel Draw, V-Ray;
  • Хорошее знание нормативной документации;
  • Развитое пространственное мышление ;  
  • Креативность ,  художественный вкус; ответственность, ответственность;
  • Просьба высылайте ссылку на Ваши работы;
  • Гражданство РФ.

 

Чем предстоит  заниматься:

  • Проектирование офисных и жилых интерьеров;
  • Весь перечень работ относящихся к стадиям "П"‚ "Р"‚ "РП";
  • Выполнение отдельных разделов проекта, эскизное проектирование;
  • Подбор строительных и отделочных материалов, предметов интерьера
  • Разработка и визуализация креативных концепций ( от визиток до дачных поселков);
  • Ведение авторского надзора;

С нашей стороны мы предлагаем:

  • Заработная плата оговаривается при собеседовании. Оформление  и полное соблюдение ТК РФ.
  • График работы:   5 дневная рабочая неделя. С 10-00 до 19-00.
  • Место расположения:  Ближайшее метро  Речной вокзал   (  7 мин. от метро)
  • Работа в крупном холдинге, компании которого расположены в Центральном, Приволжском, Южном, Уральском, Сибирском федеральных округах и других регионах России.


Прораб
2012-10-01 18:41
Вакансия компании: Амалко
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Требования:

  • Пол решающего значения не имеет
  • Возраст до 45 лет
  • Образование высшее профильное
  • Опыт выполнения работ по монтажу вентилируемых фасадов, дверей, перегородок
  • Навык в организации работ управлении людьми строительных специальностей
  • Умение читать чертежи, знание AutoCad на уровне пользователя приветствуется
  • Опрятный подтянутый внешний вид
  • Позитивный настрой на работу и клиента

Обязанности:

  • Монтаж на объектах вентилируемых фасадов, дверей, перегородок

Условия:

  • Оформление по ТК
  • График работы 6/1, график зависит от выполнения работ
  • Полностью официальная заработная плата 50 000 – 60 000 рублей в месяц
  • Компенсация расходов на питание, мобильную связь, транспорт
  • Командировки не предполагаются


Operations Specialist in Mega Khimki
2012-10-01 18:44
Вакансия компании: IKEA
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Commercial real estate is one of the key areas of IКЕА business in Russia.
IKEA Shopping Centres Russia is the owner, investor and developer of MEGA Family Shopping Centers in the Russian Federation.
MEGA shopping malls have to a large extent determined the Russian retail market of today, having brought to our country the world standards of shopping and entertainment.
 
 
Now IKEA Shopping Centres Russia is looking for a pro-active and client oriented professional to be an Operations specialist in Mega Khimki!
 
This means that you will be the person who secures that our Shopping Centre is clean and attractive for our customers and tenants! At this position we expect you to actively support implementation and follow-up of standards, strategies and procedures in Housekeeping and Guest service areas in order to enhance the operational performance of the Centre.
 
 
Goal and main responsibilities:
  • Carry out regular checks and audits in the Centre, lead and be present at the all inspections performed in the Centre
  • Ensure compliance with applicable laws and regulations relating to provision of services under direct responsibility
  • Carry out performance management and follow-up of contractors providing Housekeeping and Guest services in the Centre
  • Check the contractors for the level of quality and standards, the presence of all needed licenses and permits
  • Train and instruct contractors’ staff
  • Ensure professional and timely response to the tenants’ requests
  • Perform daily control of the services (necessary documentation, permits and licenses)
  • Create and compile necessary documentations and update the data
  • Organize and control the performance of works in emergency situations
  • Prepare, submit and be responsible for the KPI’s relating to the services
  • Analyze work results and accordingly make necessary changes in existing housekeeping and guest service procedures
  • Provide recommendations for improvements of customer services
  • Initiate and propose events and other activities to support and concept of the Centre
  • Participate in Business Plan and Budgeting preparation
 
Requirements:
  • University degree
  • Minimum of 2-year experience in Housekeeping or Guest Service
  • Experience in a Western company is an advantage
  • Advanced PC user
  • Intermediate verbal and written skills in English
  • Excellent guest service skills
  • Excellent communication skills
  • Ability to work under pressure and over time if needed
  • Previous experience in commercial properties operations is an advantage
 
Conditions:
  • Location: Mega Khimki, corporate transport from m.Rechnoy Vokzal, m.Planernaya
  • Working schedule: Mon-Fri, 09:00-18:00 (1-2 times/months duty shifts on Sat or Sun => refunded by a day off during the working week)
  • Other conditions: labor code compliance, competitive salary, social benefits available (medical and life insurance, corporate transport n, lunch discount, fitness center discount, 15% discount on IKEA goods), career possibilities.


Ведущий инженер-энергетик службы внешних сетей
2012-10-01 18:47
Вакансия компании: Головная Компания «Магнит»
Создана: 01.10.2012
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Подача заявок на получение технических условий на все виды инженерно технического обеспечения объекта (энергоснабжение, водоснабжение и водоотведение, теплоснабжение, газоснабжение, телефонизация);

  • Чтение проектов, поверка смет по объемам и видам работ;

  • Получение справки о выполнении технических условий и акта допуска Ростехнадзорана все виды инженерно технического обеспечения объекта .

  • Управление и контроль выполнения строительно-монтажных работ.



Требования:

Образование:

Высшее техническое

Владение ПК:

Уверенный пользователь ПК, Autocad.

Требуемый проф. опыт:

Опыт работы с получением исходно разрешительной документации, опыт работы в строительстве и сдаче инженерных сетей в эксплуатацию. Знания правил устройств электроустановок, строительных норм и правил, знать порядок получения лимитов и технических условий на газ.

Особые пожелания и дополнения:

Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Ваше резюме будет рассмотрено не более чем за 14 дней с момента его получения.

Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам.

Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных, и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.


Условия:

Режим работы:

С 9:00 до 18:00 при 5-ти дневной рабочей неделе

Командировки:

Возможны кратковременные по РФ

Спец. условия найма, льготы и выплаты:

Мы предлагаем:

Премию за стаж работы и другие выплаты

Корпоративную программу обучения и ввода в должность

Новейшие технологии работы

Возможность участия в корпоративных пенсионных программах;

Бесплатные и льготные путевки для сотрудников и членов их семей.

Льготное питание

Спортивный зал для сотрудников



Коммерческий директор девелоперской компании
2012-10-01 18:50
Вакансия компании: КУСП ГЕРЦ
Создана: 01.10.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционно - строительная группа компаний  «ГЕРЦ» объявляет о вакансии КОММЕРЧЕСКИЙ  ДИРЕКТОР  ДЕВЕЛОПЕРСКОЙ КОМПАНИИ.

Компания территориально расположена в  двух городах: Киев и  Донецк, функционально -  в местах выполнения проектов. Компания проводит работы по разработке концепций и бизнес- планов проектов, сопровождению проектирования объекта, согласованию и получению разрешительной документации на строительство, выполняет функции технического надзора за строительством и вводит построенные объекты в эксплуатацию. 



 Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов для девелоперского направления; ведение переговоров с заказчиками и партнерами с целью установления долгосрочных, взаимовыгодных отношений.
  • Мониторинг/анализ рынка недвижимости, проектов, земельных участков, объектов и выделение новых возможностей; разработка и внедрение бизнес-предложений по новым проектам и развитию существующих объектов.
  • ТРЦ: мониторинг рынка недвижимости  (маркетинг существующего рынка, основные операторы, «якорные» арендаторы, специфика рынка, основные технические требования операторов).
  • Организация и проведение аудита существующих и потенциальных проектов.
  • Руководство фазой инициализации проектов с Заказчиками (подготовка коммерческого предложения).
  • Организация и контроль разработки архитектурных концепций, ТЭО проекта.
  • Координация взаимодействия и коммуникации между производственными, финансовыми, юридическими, маркетинговыми и др. службами Компании и представителями заказчика.


Требования:

  • Возраст 35-55 лет.
  • Высшее образование - строительное/управление проектами/экономическое/техническое, желательна дополнительная подготовка как коммуникатора и переговорщика.
  • Опыт работы в строительстве / девелопменте не менее 5 лет.
  • Опыт работы в должности коммерческого директора/ директора по развитию бизнеса/ руководителя крупных проектов/ директора компании.
  • Опыт заключения крупных контрактов и реализации концепции объектов недвижимости.
  • Понимание этапов и основных технологий строительного процесса; (отвод и поиск земельного участка; создание концепции; исходно-разрешительные документы; СМР; ввод в эксплуатацию; управление объектом; реализация объекта) и знание основных нормативно-правовых документов в строительстве.
  • Опыт аналитики девелоперских проектов (возможно с использованием msproject, primavera, spider).
  • Понимание тенденций рынка недвижимости и бизнеса как такового.
  • Желателен опыт планирования крупных строительных проектов (по срокам, финансам, ресурсам, рискам).
  • Готовность проводить часть времени по местам реализации проектов (г.Донецк, другие города).


Профессиональные и личностные качества:

  • Проактивность и целеустремленность.
  • Предпринимательский склад («рыночная ориентация»).
  • Системность, умение мыслить стратегически и расставлять приоритеты.
  • Глубокая внутренняя порядочность.
  • Социальность (общительность, расположенность к решению вопросов путём переговоров, склонность накапливать социальные связи).
  • Гибкость, дипломатичность и решительность одновременно.
  • Развитые лидерские и организаторские качества.
  • Ориентация на результат, способность работать на перспективу.
  • Отличные коммуникационные качества, умение доступно презентовать архитектурные и строительные проекты для «не строителей».
  • Респектабельная внешность.


Условия:

  • Официальное оформление.
  • Зарплата – по результатам собеседования.


Главный инженер проекта (ГИП)
2012-10-01 18:50
Вакансия компании: КУСП ГЕРЦ
Создана: 01.10.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания по управлению строительными проектами ГЕРЦ объявляет о вакансии Главный инженер проекта (ГИП).

 

Цель должности: Результативное управление проектной документацией (корректировка, довыдача).


Обязанности:

  • Координация работ подрядчиков по проектированию на этапе строительства объекта.
  • Принятие технических решений в области проектирования.
  • Коммуникация с Заказчиком в области проектных решений.
  • Подготовка заявок на договора, оплаты, контроль оплаты, актирования подрядчиков по проектированию (при необходимости).
  • Ведение полноценно авторского надзора на площадке.

 

Требования:

  • Возраст: 35-50 лет.
  • Высшее строительное образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности более 5-ти лет.
  • Владение ПК: пользователь, владение программами AvtoCad, ArhiCad, Autodesk, Revit, Word, Excel.            
  • Знание строительства, проектирования, инженерных разделов. Умение разрабатывать чертежи, принимать технические решения.
  • Личностные и деловые качества: инициативность, терпеливость.
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Официальное оформление.
  • Заработная плата (ставка + %) – по результатам собеседования.


Объект- менеджер
2012-10-01 18:51
Вакансия компании: Кермибел, ООО
Создана: 01.10.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО "Кермибел" (импортер сантехники премиум класса и отопительного оборудования) приглашает молодых людей на позицию объект- менеджера


Обязанности:

  • планирование тактических задач
  • работа с заказчиками и подрядными организациями ( установка контактов, поиск и работа по строящимся объектам, поиск контактов и выход на заказчиков и подрядчиков строящихся объектов, работа с гос. структурами)
  • маркетинг в рамках направления, анализ рынка, действий конкурентов, анализ эффективности проведенных мероприятий, корректировка процесса на основе полученных данных
  • контроль текущего состояния дел, над реализацией проектов, состоянием объектов)

Требования:

  • наличие водительского удостоверения категории В и личного авто
  • высшее образование (желательно техническое)
  • приветствуется опыт работы с проектными и строительными организациями
  • желание работать на результат!!!
  • отличные коммуникативные способности
  • уверенность в себе
  • презентабельный вид
  • желание работать с техникой

Условия:

  • обучение за счет компании
  • достойная оплата труда (оклад + %)
  • официальное оформление
  • карьерный рост

Мы предлагаем работу в перспективной, активно развивающейся компании. Отличный шанс для молодых специалистов начать  строить карьеру вместе с нами.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное