Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2013-01-07 20:22

Вакансия компании: Окна OPEN
Создана: 07.01.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Стабильная работа для тех‚ кто ценит надежность и теплые отношения в коллективе!
 

Навыки и Требования:

  • Возраст  до 30 лет
  • Опыт необязателен
  • Активная жизненная позиция‚ позитивный настрой
  • Работа на результат
  • Работа в коллективе‚ коммуникабельность
  • Готовность рисковать‚ брать ответственность и добиваться результатов

Что придется делать? Функциональные обязанности:

  • Работа с сотрудниками предприятий партнеров
  • Заключение договоров
  • Консультация клиентов по телефону и в офисе компании
  • Организация работы отдела продаж(интенсивность‚ отказы‚ план продаж‚ работа с новичками‚ организация обучения)

Какие условия?:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Соцпакет
  • Оборудованное рабочее место
  • Скидка на продукцию компании

 
Как будет оплачиваться?:

  • Срок обучения 1 месяц‚ обучение оплачивается - 10 000 рублей
  • По результатам аттестации от 15 тысяч: оклад 8-10 тысяч в зависимости от графика + % с продаж + премия от выполнения плана (подробности в приказе о заработной плате)

Какие перспективы? Варианты развития карьеры:

  • Линейный менеджер отдела продаж
  • Начальник отдела активных продаж
  • Руководитель клиентского отдела
  • Руководитель направления по работе с партнерами и организация каналов продвижения через партнеров
  • Бизнес-тренер компании
  • Коммерческий директор
  • Директор бизнес-направления в группе компаний "OPEN"


Инженер по сопровождению объектов недвижимости
2013-01-07 20:35
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 07.01.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обеспечение соблюдения правил эксплуатации жилого фонда, электрической и пожарной безопасности
  • обеспечение своевременной актуализации договоров обеспечения коммунальными услугами, договоров на оказание услуг по технической обслуживанию оборудования, на уборку и т.д.
  • своевременная организация работ по косметическому ремонту фасада, внутренних помещений БО
  • участие в работах по замене вывесок, обеспечение регулярного осмотра объектов
  • взаимодействие с гос.органами (получение выписок, справок, регистрация в УФРС, документы по исчислению земельного налога и т.д.)

     

Требования:

  • высшее техническое образование или образование в области менеджмента недвижимости
  • опыт работы в области управления и эксплуатации объектов недвижимости
  • знание основ законодательства в области недвижимости
  • знание порядка регистрации сделок с коммерческой недвижимостью
  • знание принципов организации и основ технической эксплуатации инженерных систем объектов недвижимости
  • знание правил и норм пожарной, производственной безопасности, охраны окружающей среды
  • наличие опыта бюджетного планирования и управление затратами на административно-хозяйственную деятельность, эксплуатацию зданий, сооружений, инженерных сетей
  • нацеленность на результат
  • персональная ответственность
  • коммуникативные навыки

     

Условия:

  • работа в крупном иностранном банке
  • оформление по ТК РФ, полный соц. пакет;
  • стабильная заработная плата
     


Ведущий менеджер
2013-01-07 21:18
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 07.01.2013
Регион: Электроугли
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Обязанности: 

∙ Консультирование по вопросам пенсионной реформы;

∙ Формирование агентской группы по методологии компании;

∙ Проведение переговоров с физическими и юридическими лицами;

∙ Прием входящих звонков;

∙ Проведение обучения сотрудников (консультантов)


Требования:

∙ Граждане РФ;

∙ Возраст (строго!) 23-44 года;

∙ Высшее образование;

∙ Опыт работы с корпоративными клиентами (приветствуется);

∙ Опыт работы в сфере страхования (приветствуется);

∙ Навыки делового общения (приветствуются);

∙  Желание зарабатывать и развиваться.


Условия:

В связи с развитием компании , «Аро-Интеграция»  проводит конкурсный набор на должность "Менеджер". Работа у нас – это:

∙ Возможность работать в крупной компании;

∙ Работа в команде профессионалов;

∙ Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста;

∙ Высокий уровень обучения;

∙ Обучение за счет компании.

∙ График работы 5/2 (сб.-вс. - выходные), с 9.00 до 18.00;

∙Оформление по ТК России.

Собеседование проводится в главном офисе компании (г.Москва).



Ведущий менеджер
2013-01-07 21:18
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 07.01.2013
Регион: Фрязино
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Обязанности: 

∙ Консультирование по вопросам пенсионной реформы;

∙ Формирование агентской группы по методологии компании;

∙ Проведение переговоров с физическими и юридическими лицами;

∙ Прием входящих звонков;

∙ Проведение обучения сотрудников (консультантов)


Требования:

∙ Граждане РФ;

∙ Возраст (строго!) 23-44 года;

∙ Высшее образование;

∙ Опыт работы с корпоративными клиентами (приветствуется);

∙ Опыт работы в сфере страхования (приветствуется);

∙ Навыки делового общения (приветствуются);

∙  Желание зарабатывать и развиваться.


Условия:

В связи с развитием компании , «Аро-Интеграция»  проводит конкурсный набор на должность "Менеджер". Работа у нас – это:

∙ Возможность работать в крупной компании;

∙ Работа в команде профессионалов;

∙ Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста;

∙ Высокий уровень обучения;

∙ Обучение за счет компании.

∙ График работы 5/2 (сб.-вс. - выходные), с 9.00 до 18.00;

∙Оформление по ТК России.

Собеседование проводится в главном офисе компании (г.Москва).



Ведущий менеджер
2013-01-07 21:19
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 07.01.2013
Регион: Московский
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Обязанности: 

∙ Консультирование по вопросам пенсионной реформы;

∙ Формирование агентской группы по методологии компании;

∙ Проведение переговоров с физическими и юридическими лицами;

∙ Прием входящих звонков;

∙ Проведение обучения сотрудников (консультантов)


Требования:

∙ Граждане РФ;

∙ Возраст (строго!) 23-44 года;

∙ Высшее образование;

∙ Опыт работы с корпоративными клиентами (приветствуется);

∙ Опыт работы в сфере страхования (приветствуется);

∙ Навыки делового общения (приветствуются);

∙  Желание зарабатывать и развиваться.


Условия:

В связи с развитием компании , «Аро-Интеграция»  проводит конкурсный набор на должность "Менеджер". Работа у нас – это:

∙ Возможность работать в крупной компании;

∙ Работа в команде профессионалов;

∙ Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста;

∙ Высокий уровень обучения;

∙ Обучение за счет компании.

∙ График работы 5/2 (сб.-вс. - выходные), с 9.00 до 18.00;

∙Оформление по ТК России.

Собеседование проводится в главном офисе компании (г.Москва).



Ведущий менеджер
2013-01-07 21:19
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 07.01.2013
Регион: Ивантеевка
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Обязанности: 

∙ Консультирование по вопросам пенсионной реформы;

∙ Формирование агентской группы по методологии компании;

∙ Проведение переговоров с физическими и юридическими лицами;

∙ Прием входящих звонков;

∙ Проведение обучения сотрудников (консультантов)


Требования:

∙ Граждане РФ;

∙ Возраст (строго!) 23-44 года;

∙ Высшее образование;

∙ Опыт работы с корпоративными клиентами (приветствуется);

∙ Опыт работы в сфере страхования (приветствуется);

∙ Навыки делового общения (приветствуются);

∙  Желание зарабатывать и развиваться.


Условия:

В связи с развитием компании , «Аро-Интеграция»  проводит конкурсный набор на должность "Менеджер". Работа у нас – это:

∙ Возможность работать в крупной компании;

∙ Работа в команде профессионалов;

∙ Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста;

∙ Высокий уровень обучения;

∙ Обучение за счет компании.

∙ График работы 5/2 (сб.-вс. - выходные), с 9.00 до 18.00;

∙Оформление по ТК России.

Собеседование проводится в главном офисе компании (г.Москва).



Ведущий менеджер
2013-01-07 21:19
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 07.01.2013
Регион: Щелково
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Обязанности: 

∙ Консультирование по вопросам пенсионной реформы;

∙ Формирование агентской группы по методологии компании;

∙ Проведение переговоров с физическими и юридическими лицами;

∙ Прием входящих звонков;

∙ Проведение обучения сотрудников (консультантов)


Требования:

∙ Граждане РФ;

∙ Возраст (строго!) 23-44 года;

∙ Высшее образование;

∙ Опыт работы с корпоративными клиентами (приветствуется);

∙ Опыт работы в сфере страхования (приветствуется);

∙ Навыки делового общения (приветствуются);

∙ Желание зарабатывать и развиваться.


Условия:

В связи с развитием компании , «Аро-Интеграция»  проводит конкурсный набор на должность "Менеджер". Работа у нас – это:

∙ Возможность работать в крупной компании;

∙ Работа в команде профессионалов;

∙ Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста;

∙ Высокий уровень обучения;

∙ Обучение за счет компании.

∙ График работы 5/2 (сб.-вс. - выходные), с 9.00 до 18.00;

∙ Оформление по ТК России.

Собеседование проводится в главном офисе компании (г.Москва).



Ведущий менеджер
2013-01-07 21:19
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 07.01.2013
Регион: Кубинка
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Обязанности: 

∙ Консультирование по вопросам пенсионной реформы;

∙ Формирование агентской группы по методологии компании;

∙ Проведение переговоров с физическими и юридическими лицами;

∙ Прием входящих звонков;

∙ Проведение обучения сотрудников (консультантов)


Требования:

∙ Граждане РФ;

∙ Возраст (строго!) 23-44 года;

∙ Высшее образование;

∙ Опыт работы с корпоративными клиентами (приветствуется);

∙ Опыт работы в сфере страхования (приветствуется);

∙ Навыки делового общения (приветствуются);

∙  Желание зарабатывать и развиваться.


Условия:

∙ В связи с развитием компании , «Аро-Интеграция»  проводит конкурсный набор на должность "Менеджер".

∙ Работа у нас – это:

∙ Возможность работать в крупной компании;

∙ Работа в команде профессионалов;

∙ Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста;

∙ Высокий уровень обучения;

∙ Обучение за счет компании.

∙ График работы 5/2 (сб.-вс. - выходные), с 9.00 до 18.00;

∙Оформление по ТК России.

∙ Собеседование проводится в главном офисе компании (г.Москва).



Менеджер
2013-01-07 21:20
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 07.01.2013
Регион: Одинцово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

∙ Консультирование по вопросам пенсионной реформы;

∙ Формирование агентской группы по методологии компании;

∙ Проведение переговоров с физическими и юридическими лицами;

∙ Прием входящих звонков;

∙ Проведение обучения сотрудников (консультантов)

Требования:

∙ Граждане РФ;

∙ Возраст (строго!) 23-44 года;

∙ Опыт работы с корпоративными клиентами (приветствуется);

∙ Опыт работы в сфере страхования (приветствуется);

∙ Навыки делового общения (приветствуются);

∙  Желание зарабатывать и развиваться.

Условия:

В связи с развитием компании , «Аро-Интеграция»  проводит конкурсный набор на должность "Менеджер". Работа у нас – это:

∙ Возможность работать в крупной компании;

∙ Работа в команде профессионалов;

∙ Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста;

∙ Высокий уровень обучения;

∙ Обучение за счет компании.

∙ График работы 5/2 (сб.-вс. - выходные), с 9.00 до 18.00;

∙ Оформление по ТК России.

Собеседование проводится в главном офисе компании (г.Москва).



Менеджер
2013-01-07 21:20
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 07.01.2013
Регион: Коломна
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

В связи с развитием компании , «Аро-Интеграция»  проводит конкурсный набор на должность "Менеджер". Работа у нас – это:


Обязанности:

∙ Консультирование по вопросам пенсионной реформы;

∙ Формирование агентской группы по методологии компании;

∙ Проведение переговоров с физическими и юридическими лицами;

∙ Прием входящих звонков;

∙ Проведение обучения сотрудников (консультантов)


Требования:

∙ Граждане РФ;

∙ Возраст (строго!) 23-44 года;

∙ Опыт работы с корпоративными клиентами (приветствуется);

∙ Опыт работы в сфере страхования (приветствуется);

∙ Навыки делового общения (приветствуются);

∙  Желание зарабатывать и развиваться.


Условия:


∙ Возможность работать в крупной компании;

∙ Работа в команде профессионалов;

∙ Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста;

∙ Высокий уровень обучения;

∙ Обучение за счет компании.

∙ График работы 5/2 (сб.-вс. - выходные), с 9.00 до 18.00;

∙ Оформление по ТК России.

Собеседование проводится в главном офисе компании (г.Москва).



Менеджер
2013-01-07 21:20
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 07.01.2013
Регион: Жуковский
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

В связи с развитием компании , «Аро-Интеграция»  проводит конкурсный набор на должность "Менеджер". Работа у нас – это:


Обязанности:

∙ Консультирование по вопросам пенсионной реформы;

∙ Формирование агентской группы по методологии компании;

∙ Проведение переговоров с физическими и юридическими лицами;

∙ Прием входящих звонков;

∙ Проведение обучения сотрудников (консультантов)


Требования:

∙ Граждане РФ;

∙ Возраст (строго!) 23-44 года;

∙ Опыт работы с корпоративными клиентами (приветствуется);

∙ Опыт работы в сфере страхования (приветствуется);

∙ Навыки делового общения (приветствуются);

∙  Желание зарабатывать и развиваться.


Условия:


∙ Возможность работать в крупной компании;

∙ Работа в команде профессионалов;

∙ Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста;

∙ Высокий уровень обучения;

∙ Обучение за счет компании.

∙ График работы 5/2 (сб.-вс. - выходные), с 9.00 до 18.00;

∙ Оформление по ТК России.

Собеседование проводится в главном офисе компании (г.Москва).



Менеджер
2013-01-07 21:20
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 07.01.2013
Регион: Сергиев Посад
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

∙ Консультирование по вопросам пенсионной реформы;

∙ Формирование агентской группы по методологии компании;

∙ Проведение переговоров с физическими и юридическими лицами;

∙ Прием входящих звонков;

∙ Проведение обучения сотрудников (консультантов)

Требования:

∙ Граждане РФ;

∙ Возраст (строго!) 23-44 года;

∙ Опыт работы с корпоративными клиентами (приветствуется);

∙ Опыт работы в сфере страхования (приветствуется);

∙ Навыки делового общения (приветствуются);

∙  Желание зарабатывать и развиваться.

Условия:

В связи с развитием компании , «Аро-Интеграция»  проводит конкурсный набор на должность "Менеджер". Работа у нас – это:

∙ Возможность работать в крупной компании;

∙ Работа в команде профессионалов;

∙ Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста;

∙ Высокий уровень обучения;

∙ Обучение за счет компании.

∙ График работы 5/2 (сб.-вс. - выходные), с 9.00 до 18.00;

∙ Оформление по ТК России.

Собеседование проводится в главном офисе компании (г.Москва).



Менеджер
2013-01-07 21:21
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 07.01.2013
Регион: Можайск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

В связи с развитием компании , «Аро-Интеграция»  проводит конкурсный набор на должность "Менеджер". Работа у нас – это:


Обязанности: 

∙ Консультирование по вопросам пенсионной реформы;

∙ Формирование агентской группы по методологии компании;

∙ Проведение переговоров с физическими и юридическими лицами;

∙ Прием входящих звонков;

∙ Проведение обучения сотрудников (консультантов)


Требования:

∙ Граждане РФ;

∙ Возраст (строго!) 23-44 года;

∙ Опыт работы с корпоративными клиентами (приветствуется);

∙ Опыт работы в сфере страхования (приветствуется);

∙ Навыки делового общения (приветствуются);

∙  Желание зарабатывать и развиваться.


Условия:

∙ Возможность работать в крупной компании;

∙ Работа в команде профессионалов;

∙ Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста;

∙ Высокий уровень обучения;

∙ Обучение за счет компании.

∙ График работы 5/2 (сб.-вс. - выходные), с 9.00 до 18.00;

∙Оформление по ТК России.

Собеседование проводится в главном офисе компании (г.Москва).



Менеджер по продаже недвижимости
2013-01-07 22:16
Вакансия компании: Сота
Создана: 07.01.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • привлечение клиентов, проведение консультаций клиентов, анализ рынка недвижимости, проведение подбора предложений по полученным заявкам, осуществление самостоятельного поиска объектов недвижимости,
  • участие в заключении договоров с клиентами, сбор документов, взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки.

Требования:

  • образование -  высшее образование, средне- специальное;
  • профессиональный опыт -  опыт работы в сфере недвижимости не обязателен;
  • профессиональные навыки и умения -  пользователь ПК, навыки продаж и ведения переговоров приветствуются;
  • личностные качества -  коммуникабельность, энергичность, нацеленность на результат; стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид, грамотная речь;
  • пол: мужчина/женщина;
  • возраст: 23-53.

Условия:

  • высокая оплата труда,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • отлаженная система обучения и наставничества,
  • работа в современных оборудованных офисах,
  • дружный коллектив.

 Приглашаем сотрудников в клиентские офисы Службы недвижимости "СОТА"  ("Остужевский" - Остужева, 6 , "Юго-Запад" - Домостроителей, 45, "Центр" - Кольцовская, 2, "Левый Берег" - Ленинский прспект, 3).

Предоставляем обучение в собственном Учебном Центре «ВыСота» - лучшем учебном заведении по подготовке специалистов рынка недвижимости 2011 (лауреат конкурса Российской Гильдии Риэлторов «Профессиональное признание 2011»).

  Начало занятий – 28 января 2013 года.



Инженер по водоотведению и канализации
2013-01-07 22:40
Вакансия компании: Эколос, ООО
Создана: 07.01.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в стабильной, динамично-развивающейся развивающейся компании!  

ГК ЭКОЛОС - предприятие, работающее в сфере очистки и перекачки всех типов сточных вод. Спектр продукции - от систем очистки стоков коттеджа до канализационных очистных сооружений крупнейших заводов и целых городов!

Деятельность компании «ЭКОЛОС» направлена на улучшение экологической ситуации на территории России!


Мы предлагаем хорошие условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Своевременная заработная плата (обсуждается при собеседовании, в зависимости от квалификации и стажа работы)
  • Дружный коллектив
  • Питание
  • Корпоративный фитнес


Обязанности:

  • Проектирование сетей и сооружений водоотведения и канализации;
  • Снятие размеров с оборудования, подготовка чертежей;
  • Составление технических паспортов и технических условий работы с заказчиком.

Требования:

  • Возраст от 22 до 35 лет;
  • Высшее образование (желательно по специальности "Водоотведение и канализация")
  • Опыт работы проектировщиком систем водоотведения и канализации (желательно)
  • Уверенный пользователь ПК: наличие навыков работы в программе AutoCad.


Руководитель конструкторского отдела
2013-01-07 22:41
Вакансия компании: Эколос, ООО
Создана: 07.01.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:  

  • Руководство конструкторским отделом
  • Контроль подготовки конструкторской документации на производстве
  • Авторский надзор (приемка оборудования)

Требования к соискателю

  • Мужчина
  • Возраст 25-50 лет
  • Высшее техническое образование
  • Обязателен опыт работы не менее 2-х лет в должности конструктора, знание программ AutoCad, Compas, MS Office, 1C
  • Личные качества:  ответственность, целеустремленность, исполнительность, внимательность, активность, умение руководить коллективом


Условия работы: 

  • График работы 5/2
  • Заработная плата обсуждается при собеседовании, исходя из Вашего опыта работы.


Инженер-проектировщик
2013-01-07 22:41
Вакансия компании: Эколос, ООО
Создана: 07.01.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в стабильной, динамично-развивающейся компании! 

ГК ЭКОЛОС - предприятие, работающее в сфере очистки и перекачки всех типов сточных вод. Спектр продукции - от систем очистки стоков коттеджа до канализационных очистных сооружений крупнейших заводов и целых городов!

Деятельность компании «ЭКОЛОС» направлена на улучшение экологической ситуации на территории России!

 

Мы предлагаем хорошие условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • График работы 5/2
  • Своевременная заработная плата (обсуждается при собеседовании, в зависимости от квалификации и стажа работы)
  • Дружный коллектив
  • Питание
  • Корпоративный фитнес


Должностные обязанности:  

Выполнение разделов проекта "электроснабжение" и "электроосвещение" для объектов различного назначения (внутренние устройства, наружные сети, силовое электрооборудование)


Требования к соискателю

  • Знание программы AutoCad и Компас
  • Высшее образование, спец. "Электроснабжение"
  • Опыт работы от 1 года
  • Личные качества:  ответственность, исполнительность, внимательность


Инженер-конструктор
2013-01-07 22:41
Вакансия компании: Эколос, ООО
Создана: 07.01.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

Работа в стабильной развивающейся компании! 

ГК ЭКОЛОС - предприятие, работающее в сфере очистки и перекачки всех типов сточных вод. Спектр продукции - от систем очистки стоков коттеджа до канализационных очистных сооружений крупнейших заводов и целых городов!Деятельность компании «ЭКОЛОС» направлена на улучшение экологической ситуации на территории России!


Мы предлагаем хорошие условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Своевременная заработная плата (обсуждается при собеседовании, в зависимости от квалификации и стажа работы)
  • Дружный коллектив
  • Питание
  • Корпоративный фитнес

Обязанности:

  • Подготовка конструкторской документации на производство
  • Расчет насосов, компрессоров
  • Создание чертежей и т.д.

Требования:

  • Высшее образование строительное или техническое
  • Знание программ ЕСКД, AUTOCAD, "Компас", в т.ч. 3D 
  • Опыт работы инженером, инженером - проектировщиком будет являться преимуществом!
  • Рассматриваются выпускники ВУЗов без опыта работы!

 


Менеджер по работе с клиентами
2013-01-07 22:48
Вакансия компании: PLITKA.BY
Создана: 07.01.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200   до   400  USD
Обязанности:

Работа с заявками по телефону, он-лайн заявками, приходящими покупателями (расчет заказа, увеличение, оптимизация, отслеживание продажи), Построение оптимального логистического маршрута по Минску (доставка товара в несколько адресов), Ведение базы данных, оформление квитанций, выписка счетов и накладных. Маркетинговые мероприятия в соц.сетях. Работа в офисе


Требования:

Порядочность, позитивность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, желание развиваться, работать и зарабатывать. Приветствуется опыт работы с плиткой, высшее образование

Возможно полное обучение


Условия:

Испытательный срок, контракт 1-3 года, возможны рабочие субботы по графику.





Агент по недвижимости/Риэлтор
2013-01-07 23:49
Вакансия компании: Славянские просторы, агентство недвижимости
Создана: 08.01.2013
Регион: Анапа
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • осуществляет работу по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов;
  • получает информацию (описание и фотографии) о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов;
  • изучает спрос и предложения на рынке недвижимости;
  • регистрирует поступающие предложения по продаже или передаче в аренду объектов недвижимости, проводит их ознакомительный осмотр;
  • в отдельных случаях заключает эксклюзивные договоры между собственниками и агентством;
  • осуществляет поиск потенциальных покупателей и арендаторов, устанавливает с ними деловые контакты;
  • организует ознакомление покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости;
  • оформляет заявки покупателей, подбирает или предлагает варианты продаж или сдачи внаем;
  • согласовывает договорные условия, оформляет операции с недвижимостью;
  • оказывает помощь клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделки;
  • информирует клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультирует по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям;
  • организует подписание договоров купли-продажи или передаче в аренду объектов недвижимости;
  • содействует своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечивает их сохранность;
  • представляет интересы клиентов для заключения сделки документов, обеспечивает их сохранность;
  • представляет интересы клиентов при осуществлении взаимодействия с другими специалистами агентства и иных учреждений, участвующими в оформлении сделок;
  • составляет установленную отчетность о выполненной работе.

Требования: 

  • пол: женский / мужской
  • возраст: от 20 до 35 лет
  • уровень знания ПК: пользователь
  • нацеленность на высокий результат
  • проживание и знание Анапы
  • владение офисными пакетами MS Office или OpenOffce
  • владение любым фоторедактором
  • график работы свободный

Условия: 

  • оборудованное рабочее место на 1-ом этаже здания «БИЗНЕС ЦЕНТР АНАПА», в здании находятся: Анапский отдел Управления Росреестра по Краснодарскому краю, магазины, кафе, отделение «Юг-Инвестбанка», офис ОАО «Всероссийский банк развития регионов»;
  • хорошая рекламная и юридическая поддержка;
  • неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста. 



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное