Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Монтажник систем кондиционирования и вентиляции



Монтажник систем кондиционирования и вентиляции
2013-01-05 13:45

Вакансия компании: МирКли
Создана: 05.01.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Климатического оборудования MirCli приглашает на работу монтажников систем вентиляции и кондиционирования.


Обязанности:  

  • выполнение плана проекта
  • ввод в эксплуатацию
  • качественный монтаж блоков
  • узлов систем вентиляции и кондиционирования

Требования:

  • опыт работы по специальности
  • ответственность

  

Условия:

  • официальное трудоустройство 
  • заработная плата сдельная 
  • перспектива карьерного и финансового роста
  • адрес:ст.м. Пушкинская


Строитель слаботочных стояков
2013-01-05 13:49
Вакансия компании: Теплолайф
Создана: 05.01.2013
Регион: Кривой Рог
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Национальная компания, лидер в сфере телекоммуникационных услуг, приглашает на работу строителей слаботочных стояков.

Обязанности:

  • выполнение работ по строительству слаботочных стояков;
  • устранение абонентских аварий.


Требования:

  • опыт работы с электроинструментом;
  • навыки работы с электричеством;
  • желательно наличие личного авто и готовность к использованию его в рабочих целях (компенсация ГСМ);
  • возраст: от 20 лет.


Условия работы:

  • график работы: 5/2 с 8.00 до 18.00;
  • зарплата: ставка + % (3000 грн).


Кадастровый инженер
2013-01-05 13:51
Вакансия компании: Инженерная Геодезия
Создана: 05.01.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Профессиональные знания работы в данной сфере деятельности, работа под ключ

Требования:

  • Гражданство РФ, проживание в Самаре.

Условия:

  • Соц. пакет.
  • Оплата по договоренности


Инженер-сметчик
2013-01-05 13:56
Вакансия компании: Телекоммонтаж-сервис, ЗАО
Создана: 05.01.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • договора подряда, акты выполненных работ,
  • списание материалов, расчеты, графики,
  • работа с заказчиком

Требования:

  • опыт работы от 3 лет,
  • коммуникабельность, ответственность,
  • добропорядочность,
  • умение работать в команде,
  • сметная программа Синкевича
     


Жестянщик
2013-01-05 14:26
Вакансия компании: Дисантстрой
Создана: 05.01.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   600   до   800  USD

Обязанности:

  • производство изделий из жести

Требования:

  • главное требование: производство водосточной системы круглого сечения из оцинкованной стали (колени и воронки).

Условия:

  • есть все необходимое оборудование. 


Мастер по эксплуатации зданий и сооружений
2013-01-05 14:43
Вакансия компании: ТрансТехСервис - Чебоксары
Создана: 05.01.2013
Регион: Чебоксары
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 140   до   22 000  руб.

Крупнейший региональный автохолдинг России – компания «ТрансТехСервис», в которую входят 52  автомобильных центра в 9 городах России, являющаяся официальным дилером 23 автомобильных брендов: BMW, Land Rover, Mini, Audi, Porsche, Jaguar, Lexus, Subaru, Mazda, Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Kia, Ford, VW, Peugeot, Chevrolet, Opel, Renault, АвтоВАЗ, GM АвтоВАЗ, Skoda, Ssang Yong, в связи с расширением деятельности, объявляет конкурс на замещение позиции «Мастер по эксплуатации зданий и сооружений».


Обязанности:


  • организация и контроль работ по обслуживанию объектов производственной площадки;
  • обеспечение бесперебойной работы и правильной эксплуатации оборудования энергетических сетей;
  • надзор за техническим состоянием зданий;
  • заключение договоров на обслуживание оборудования, ремонт помещений;
  • контроль над подчиненными.
 

Требования:


  • мужчина, 23-45 лет,
  • образование высшее (техническое);
  • опыт работы от 1 года;
  • знания по организации технического хозяйства, эксплуатации и ремонта оборудования;
  • организованность, способность принимать самостоятельные решения, управленческий опыт;
  • уверенный пользователь ПК.
 

Условия:


  • работа в крупной, стабильной, динамично развивающейся компании;
  • непрерывное обучение за счет работодателя профессиональным навыкам работы;
  • график работы: 5/2 с 8.00 до 19.00;
  • оформление в полном соответствии с действующим законодательством РФ;
  • социальные гарантии (оплата больничного, отпусков, ОМС);
  • стабильная и официальная заработная плата: оклад+премия от общих результатов, выплачивается вовремя;
  • профессиональное развитие и возможности карьерного роста в рамках крупнейшего федерального автохолдинга России;
  • работа в молодой сплоченной команде амбициозных профессионалов;
  • отлично оборудованные рабочие места;
  • корпоративные мероприятия, направленные на сплочение коллектива.


Риск -менеджер (риск-аналитик)
2013-01-05 14:53
Вакансия компании: Белгорхимпром
Создана: 05.01.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   550   до   770  USD

Обязанности:

  • ведение Регистра рисков, оценка рисков крупных инвестиционных проектов 

Требования:

  • высшее техническое образование (желательно - горное дело),
  • владение английским языком, 

Условия:

  • гарантированный заработок с хорошими перспективами увеличения,
  • предполагаются выезды в служебные командировки для работы на удаленных объектах за рубежом с повышенной оплатой,
  • круглосуточное страхование от н/c на сумму не менее 50000 USD


Руководитель строительных проектов
2013-01-05 14:55
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана: 05.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функции:

  • Организация взаимодействия, координация и руководство участниками строительного проекта Торгово-сервисных комплексов по продаже и ремонту автомобилей.

Основные задачи:

  • Контроль сроков строительного проекта: составление и выполнение графиков строительных проектов.
  • Контроль стоимости строительного проекта: проверка выполнения условий Договоров, объемов выполненных работ.
  • Контроль качества строительного проекта: проверка качества и комплектности проектной и исполнительной строительной документации, строительный контроль и надзор за качеством и соответствием проектной документации проводимых  работ строительного проекта.
  • Организация подготовки и комплектация Технических заданий для проведения тендеров на проектирование и строительные работы. Проведение тендеров.
  • Техническое сопровождение заключения и выполнения Договоров по строительному проекту.
  • Получение ИРД:
    • Контроль получения и оптимизация ТУ на наружные сети
    • Получение согласования Эскизного проекта и ГПЗУ
    • Получение инженерно-геологических, экологических изысканий
  • Получение положительного заключения Государственной экспертизы проектной документации, получение разрешения на строительство.
  • Подготовка и получение документации по приемки Объектов в эксплуатацию.

Основные требования:

  • Высшее строительное или техническое образование.
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 5 лет(Служба Заказчика).
  • Знание строительных и градостроительных норм и правил.
  • Знание программ Microsoft Office.
  • Готовность к командировкам по регионам.
  • Системный подход, организованность и ответственность.

Условия:

  • График 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Социальный пакет в соответствии со стандартами Компании (организованное питание, ДМС, льготы на приобретение и обслуживание автомобиля);
  • Возможность профессионального развития;
  • Место работы: м. Киевская (Кунцевская, Юго-Западная).


Оператор бетононасоса
2013-01-05 15:09
Вакансия компании: Нужные машины, Частное предприятие
Создана: 05.01.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   7 000 000  бел.руб.

Обязанности:

 
  • подача бетона, промывка машины,
  • монтаж/демонтаж трубопровода,
  • ежедневное ТО

Требования:
 
  • отсутствие вредных привычек, исполнительность, ответственность
  • опыт работы желателен, но не обязателен.

Условия:
 
  • официальное оформление, соц.пакет
  • объект в г. Минске


Оценщик
2013-01-05 15:19
Вакансия компании: Центр промышленной оценки
Создана: 05.01.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная компания (15 лет наша цель - Ваш успех) приглашает на вакантную должность опытного оценщика. Доля государства в уставном фонде компании позволяет нашим специалистам оценивать стоимость государственного имущества.

    

Обязанности:

  • оценка интересных объектов недвижимости, оборудования,
  • осмотры, проведение расчетов, подготовка отчетов,
  • общение с заказчиками.

    

Требования:

  • опыт оценки объектов гражданских прав (недвижимость, оборудование, транспорт и т.д.),
  • наличие свидетельств весьма желательно (не обязательно)!
  • хорошее владение MS Office,
  • высшее образование желательно профильное, аналитический склад ума,
  • желание развиваться, целеустремленность,
  • желание зарабатывать!

    

Мы предлагаем:

  • работа с интересными клиентами, разные объекты оценки,
  • необходимое обучение в процессе работы, участие в обучающих программах,
  • водителя, новое авто, мобильную связь,
  • дружный коллектив, готовый к взаимовыручке,
  • реальная возможность профессионального роста и развития,
  • возможность заработать,
  • социальные гарантии, официальная оплата.

    

Вам у нас понравится! Ожидаем Ваше резюме



Агент (риэлтор)менеджер по продажам
2013-01-05 15:47
Вакансия компании: Зомекс Инвестмент
Создана: 05.01.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   7 000 000  бел.руб.

В крупный строительный холдинг срочно требуется агент (менеджер) по продаже и аренде недвижимости

(структура ведущего застройщика)

Обязанности:

  • продажа, аренда объектов недвижимости коммерческая + жилье  всобственности компании (объектов очень много, есть сильная реклама)  
  • полное ведение документооборота по заключению сделок
  • консультации клиентов

Требования:

  • высшее  образование
  • умение вести переговоры, коммуникабельность
  • знание рынка коммерческой недвижимости и конъюнктуры РБ
  •  опыт работы по аренде коммерческой недвижимости (приветствуется)
  • составление аналитических отчетов

Условия:

  •  офис в 2-мин от  ст м.Восток
  •  оформление по ТК
  • отпуск 27 к/д
  •  достойная заработная плата (оклад  + высокие премии по результатам)
  • молодой дружный коллектив
  • работа без выездов - в офисе 



Менеджер по работе с клиентами
2013-01-05 15:53
Вакансия компании: Костлайн, ООО
Создана: 05.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Условия:


  • Оформление согласно ТК РФ
  • График понедельник-суббота 09.00-18.00 с 2 выходными днями ( воскресенье+ плавающий выходной)
  • Оклад на время испытательного срока 20 000 рублей
  • По истечении испытательного срока совокупный доход от 30 000 рублей (25 000 руб. оклад + бонусная программа). Уровень совокупного дохода зависит от деловой активности сотрудника и объема выполненной им работы.
  • Новому специалисту оказывается полное содействие в получении необходимых знаний и опыта в сфере зарубежной недвижимости

Требования


  • Наш коллектив состоит из успешных людей с активной жизненной позицией. Наши сотрудники не опаздывают, не курят и не сидят в соц. сетях.
  • Мы любим нашу работу и с уважением относимся друг к другу и, в особенности к нашим клиентам. В этом году мы отметили 5 летний юбилей нашей компании.
  • Если Вы хотите стать частью нашего коллектива, имеете опыт работы с клиентами в любой сфере деятельности, порядочны, энергичны, инициативны, готовы действовать, развиваться профессионально и личностно, мы будем рады встречи с Вами.

Обязанности


  • Изучение рынка недвижимости Болгарии, Греции, Кипра: регионы, объекты, юридические, организационные вопросы. поиск новых, конкурентных объектов недвижимости 
  • Работа с существующими клиентами во всех вопросах послепродажного обслуживания: Отслеживание платежей, помощь клиентам в своевременном оформлении различных документов, оформлении виз, билетов и пр, включая выезды за документами в разные организации по Москве.
  • Прием входящих звонков, распределение по сотрудникам офиса.
  • После прохождения испытательного срока периодические командировки в Болгарию с целью повышения квалификации, а также сопровождения клиентов во время ознакомительных поездок по объектам недвижимости


Агент по недвижимости(Риелтор)
2013-01-05 15:57
Вакансия компании: Недвижимость Питер +, ООО
Создана: 05.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Агентство « Недвижимость Питер » – успешно работающее с 2001 года, с безупречной репутацией, одно из самых известных на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в связи с расширением филиальной сети и открытием новых офисов:Наш офис находится в 7-ми минутах пешком от у ст. м. "Горьковская" на ул. Мира, дом 3 приглашает специалистов по недвижимости (городской, загородной, коммерческой и жилой аренде, новостройкам) с опытом работы и тех, кто желает освоить профессию риэлтор.

Обязанности

  • Ведение переговоров и консультаций, заключение договоров, экспертная оценка и реклама объекта недвижимости, сбор и подготовка документов, организация, взаиморасчеты и сопровождение сделок купли-продажи недвижимости

Требования:

  • Психологи, Педагоги и Люди Творческих Профессий - ВНЕ ОЧЕРЕДИ!
  • Мужчина/женщина от 18 до 55 лет
  • Образование высшее или среднее специальное
  • Опыт работы в сфере недвижимости приветствуется
  • Ответственность, честность, исполнительность, настойчивое желание иметь высокие доходы
  • Дополнительные требования: целеустремленность, коммуникабельность, мобильность, умение работать в команде, пунктуальность, тактичность, инициативность, дипломатичность, готовность к обучению и повышению уровня профессиональной подготовки. 
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Умение работать с большим объемом информации 

Условия:

  • Постоянная, / гибкий график, работа на территории работодателя
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Высокий уровень оплаты труда - 50-60% от дохода по сделке. 
  • Выплата вознаграждения в день закрытия сделки. 
  • Возможен социальный пакет (ДМС, туристические путевки.)
  • Всесторонняя поддержка: информационная, юридическая и рекламная. 
  • Профессиональное обучение и повышение квалификации без отрыва от работы. 
  • Хороший психологический климат в коллективе, доброжелательность и адекватность.  
     
     Карьерный и финансовый рост (растущий процент, возможность прикрепления стажеров,   возможность стать менеджером, начальником отдела) P.S. Искать работу можно вечно! А можно уже сегодня получать доход. Выбор за тобой!


Инженер-строитель (конструктор) проектировщик
2013-01-05 16:07
Вакансия компании: Фармтехнология ООО
Создана: 05.01.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • для разработки несущих металлических конструкций каркаса технического этажа,  планируемого к надстройке на 4-х этажном производственном  корпусе фармацевтического предприятия в г.Минске (раздел КМ ), а также других работ по проектированию конструктивных узлов и деталей раздела «Архитектурно-строительные решения» строительного проекта реконструкции существующего здания.  

Требования:

  • работа в программе «Autocad»
  • квалификационный аттестат главного специалиста   


Прораб-начальник РСУ
2013-01-05 16:07
Вакансия компании: Фармтехнология ООО
Создана: 05.01.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • руководство и координация работ  ремонтно-строительного участка,
  • практический опыт работы со сметной документацией по строительству, опыт работы на руководящих должностях в строительстве;
  • осуществлять подбор кадров рабочих и служащих, их расстановку и целесообразное использование.
  • контролировать соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.


Требования:

  • высшее профильное  образование -  ПГС, свидетельства об аттестации.


Условия работы: 

  • работа  постоянная. Основной вид деятельности предприятия - производство лекарственных средств.


Бетонщик
2013-01-05 16:22
Вакансия компании: Семь звезд
Создана: 05.01.2013
Регион: Сочи
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на крупном строительном объекте.

Требования:

  • Славянская внешность, желательно наличие опыта работы.

Условия:

  • Иногородним предоставляется трехразовое питание, жилье и спец одежда.
  • Оформление по трудовому договору.  


Консультант-аналитик
2013-01-05 16:48
Вакансия компании: Colliers International
Создана: 05.01.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Colliers International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости. В  настоящий момент компания насчитывает свыше 12 300 сотрудников, работающих в  522 офисах более чем в 62 странах мира. С открытием в 2007 году своего офиса в  Минске Colliers International стала одной из ведущих компаний на белорусском рынке  коммерческой недвижимости.



Colliers International в Республике Беларусь  объявляет об открытии вакансии на должность консультанта-аналитика Департамента Торговой недвижимости.

Обязанности:

  • Анализ рынка недвижимости;
  • Мониторинг динамики рынка недвижимости;
  • Моделирование (в том числе математическое)  рынка недвижимости;
  • Анализ факторов местоположения объектов  недвижимости;
  • Анализ концепций застройки.


Требования:

  • Экономическое, архитектурно-строительное или  математическое образование;
  • Работоспособность;
  • Аналитический склад ума;
  • Продвинутый пользователь MS Excel;
  • Владение английским языком является  преимуществом;
  • Мобильность, готовность к командировкам по  Беларуси;
  • Приветствуется наличие водительского удостоверения и авто;
  • Огромное желание работать в профессиональной  команде на рынке торговой недвижимости.

 
Условия:

  • Работа в стабильной международной компании;
  • Прекрасные возможности для профессионального и карьерного роста;
  • Обучение, стажировка, в том числе за рубежом;
  • Мы приветствуем появление в нашей компании  способных профессионалов, целеустремленных и уверенных в успехе людей.


Проект-менеджер службы технического сервиса корпоративных клиентов
2013-01-05 16:50
Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана: 05.01.2013
Регион: Волгоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Задачи:

  • Организация и сопровождение подключения корпоративных клиентов к услугам связи:
    • разработка технического решения для организации доступа Заказчику к Услугам связи, на базе отработанных типовых решений
    • выезд на место и обследование прорабатываемого маршрута прокладки абонентской линии Заказчика
    • оценка себестоимости разрабатываемого проекта
    • проведение необходимых согласований для строительства абонентской линии Заказчика.
    • подготовка исполнительной документации по реализованному проекту: структурная схема подключения
    • отчетность по использованному на реализацию проекта оборудованию и материалам, согласно утвержденному Положению о складском учете
    • планирование закупок материалов и оборудования для работ по предоставлению доступа к услугам связи
    • подбор подрядчика для выполнения работ по предоставлению доступа к услугам связи и ведение договорных отношений



Требования:

  • Высшее техническое образование (специализация «Сети передачи данных», «Автоматизированные системы обработки информации и управления», «Кабельные линии связи» и т.д.)
  • Опыт работы от 2-х лет в компаниях - провайдерах или компаниях, осуществляющих монтаж систем безопасности зданий, других автоматизированных систем
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet Explorer, Visio, AutoCad)
  • Обязательно наличие личного автомобиля
  • Личностные компетенции:
    • самостоятельность
    • ответственность
    • коммуникабельность
    • стрессоустойчивость
    • умение работать в команде


Условия:
 

  • Оклад+премия+полный соц. пакет


Бригадир монтажников СКС
2013-01-05 17:03
Вакансия компании: БМС Сервис
Создана: 05.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к соискателю:


  • Средне-техническое образование (техник, электрик);
  • Опыт работы на аналогичной должности или электромонтажником от 2 лет;
  • Знание стандартов построения СКС.


Обязанности:


  • Контроль выполнения работ бригадой;
  • Прокладка и монтаж кабельных сетей, ЛВС, внутренних электрических сетей;
  • Монтаж электрооборудования (распределительные щиты, модули, розетки);
  • Разделка плинтов.
 
 
 


Коммерческий директор ТРЦ (г.Краснодар)
2013-01-05 17:40
Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 05.01.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   250 000   до   300 000  руб.

Обязанности:

  • На этапе строительства ТРЦ:
    • Обеспечение исполнения арендаторами обязательств по договорам аренды до открытия ТРЦ
    • Реализация маркетинговых мероприятий  на этапе строительства ТРЦ
  • На этапе эксплуатации ТРЦ:
    • Планирование ротации, поиск арендаторов
  • Планирование и контроль доходов:
    • Формирование и контроль исполнения доходной части бюджета
    • Контроль платежной дисциплины арендаторов
    • Формирование годовых маркетинговых целей ТРЦ
    • Планирование и реализация ежегодных маркетинговых программ ТРЦ
    • Формирование и контроль реализации системы сбора первичной аналитики по ТРЦ



Требования:

  • Высшее образование (в сфере маркетинга или экономики)
  • Опыт работы на руководящих позициях от 3 лет
  • Возраст  от  30 лет
  • Лидерские качества
  • Знание английского языка на уровне не ниже upper intermediate 
  • Практические навыки:
    • Коммерческий директор филиала Общества должен знать:
      • Рынок ритейла, международные / федеральные / локальные бренды, их форматы и основные требования к арендуемым помещениям
      • Методы формирования состава арендаторов
      • Методы формирования доходной части проектов коммерческой недвижимости
      • Рынок компаний - консультантов, оказывающих услуги по сдаче в аренду коммерческой недвижимости
      • Методы маркетинговой оценки и маркетингового анализа;
      • Методы социологических, качественных и количественных  исследований
      • Основы маркетинга и рекламы, принципы, задачи и методы формирования и реализации маркетинговых программ и мероприятий
      • Методы управления человеческими ресурсами
    • Иметь навыки создания презентаций проектов
    • Иметь навыки ведения переговоров


Условия:

  • График работы: пн.- пт.  с 09:00 до 18:00  
  • Заработная плата: от 250000 рублей (на руки)
  • Полное соблюдение ТК РФ


Менеджер по развитию сети
2013-01-05 17:52
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 05.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Обязанности: 


  •  Поиск объектов недвижимости, заключение договоров аренды;
  •  Выполнение плана по открытию новых магазинов сети;
  • Сбор информации, мониторинг рынка;
  • Брокеридж, сдача в аренду свободных площадей;
  • Сопровождение сделки.

Требования:


  • Мужчина/женщинаа  27-35 лет, коммуникабельность, умение торговаться, стрессоустойчивость
  • Обязательно наличие личного автомобиля. 
  • Опыт работы в риелторской компании будет вашим преимуществом.

Условия:


  • Офис-ст.м. Ладожская,
  • Заработная плата-оклад+%,
  • Бесплатное корпоративное питание.


Агент по недвижимости
2013-01-05 17:54
Вакансия компании: АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ ПРЕМЬЕР
Создана: 05.01.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   250 000  руб.

Обязанности: 

  • Поиск и консультирование клиентов;
  • Организация и проведение просмотров и показов объектов недвижимости;
  • Организация встреч и ведение переговоров;
  • Поддержание клиентской базы;
  • Мониторинг рынка недвижимости‚ сравнительный анализ цен на объекты недвижимости;
  • Подбор вариантов сделки;
  • Контроль выполнения условий договорных отношений между участниками сделки.
Требования:
  • Пользование ПК;
  • Наличие личного авто (приветствуется);
  • Целеустремленность;
  • Желание работать и зарабатывать
Условия:
  • Гибкий график;
  • Бесплатное обучение;
  • Оказание помощи при сделках;
  • 70 % от суммы сделки + бонусы.


Инженер по технадзору
2013-01-05 17:57
Вакансия компании: Мираторг, Агропромышленный холдинг
Создана: 05.01.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в осмотре новых объектов
  • Осуществление бюджетирования ремонтно-строительных работ
  • Отчеты за использование финансовых средств, контроль соблюдения бюджета
  • Организация и контроль эффективной работы в части ремонта запускаемых объектов
  • Поиск подрядных организаций, подготовка к заключению договоров на ремонт и реконструкцию объектов
  • Принятие от смежных структур тех. заданий, необходимых для ремонта или реконструкции объекта
  • Составление оптимизированных смет на ремонт/реконструкцию объекта, утверждение смет у руководства компании
  • Контроль хода ремонтно-строительных работ подрядчика на объекте, принятие выполненных работ. (при необходимости выставление перечня дополнительных работ.Сдача готового эксплуатационного объекта


Требования:

  • Высшее строительное образование
  • Опыт работы в отделе развития сетевых компаний от 3-х лет
  • Умение работать в AutoCad
  • Знание бизнес-процессов в "Развитии" и строительстве
  • Опыт работы на стройке (на линии) не менее 2-х лет
  • Готовность к командировкам


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами
  • График работы - 5\2, с 8.30 до 17.30.



Специалист по поиску коммерческой недвижимости
2013-01-05 18:10
Вакансия компании: ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов
Создана: 05.01.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000   до   300 000  руб.

У Вас есть:


  • Опыт развития торговой сети.
  • Умение находить торговые объекты.
  • Умения оценивать объекты.
  • Опыт убеждения и заключения договоров с собственниками объектов.

 
От Вас:

  • Поиск помещений под новые магазины сети ВЕРНЫЙ (продукты питания).
  • Сбор информации по объектам.
  • Переговоры с собственником по условиям аренды/покупки.
  • Сбор необходимых документов для проведения сделки аренды/покупки.
  • Выполнение амбициозных задач на выделенной территории.


От Нас:

  • Возможность заработать.
  • Самая высокая премия за объект (от 120 000 до 300 000руб. за 1 объект).
  • Быстрое принятие решений по объектам.
  • Четкие критерии к объектам.
  • Правовая поддержка юристов управления развития.
  • План развития сети до 2017 г.
  • Работа на выделенной территории.
  • Возможность заключения агентского договора (конфиденциальность гарантируем).
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Специалист по поиску земельных участков
2013-01-05 18:10
Вакансия компании: ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов
Создана: 05.01.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление поиска и первичной оценки объектов и земельных участков под самостоятельное строительство (оформление ЗУ в собственность Компании под строительство объекта)
  • согласно действующей в населенном пункте схемой землеотвода) в соответствии с утвержденными алгоритмами и критериями.
  • Налаживание и поддержание деловых отношений с представителями органов власти, коммерческими структурами, частными лицами и пр. контрагентами с целью получения наилучших, в соответствии с критериями, объектов и земельных участков. Определение механизмов взаимодействия с ними, порядок и сроки прохождения согласований.
  • Заключение и сопровождение сделки по приобретению в собственность объектов и земельных участков. Осуществление сопровождения заключенных сделок (их оформление и регистрация в ГБР, ПИБ, КУГИ).


Требования:

  • Высшее образование (желательно юридическое)
  • Опыт работы от 1 года (в областях, связанных с операциями на рынке коммерческой недвижимости, в.т.ч. с земельными участками (специалисты по по управлению городским (муниципальным)) имуществом, сотрудники компаний - девелоперов, риелторы).


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Конкурентоспособная белая заработная плата (оклад 50 000 + бонусы)
  • Полное соблюдение трудового законодательства


 



Специалист отдела координации
2013-01-05 18:17
Вакансия компании: СТС Групп
Создана: 05.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Крупная аутсорсинговая компания г.Москвы "СТС Групп" в связи с развитием приглашает к сотрудничеству "Специалистов отдела координации"  


Обязанности:

  • Организация работы бригад сотрудников рабочих специальностей
  • Разработка и внедрение мер по улучшению качества работы бригад
  • Обеспечение бесперебойной круглосуточной работы бригад на объектах
  • Управление подчиненными линейными руководителями:бригадирами, помощниками и заместителями.
  • Формирование коллектива бригад из предоставленных кандидатов
  • Работа  в офисе и на объектах компании в Москве и МО
  • Разработка и реализация мер по стимулированию персонала (систем мотивации , штрафов и .т.д.)
  • Решение возможных конфликтных ситуаций с рабочим персоналом
  • Организация эффективной и результативной работы с клиентами компании: установление партнерских отношений и эффективного взаимодействия

Требования:

  • Мужчина от 25 до 30 лет
  • Высшее образование или неполное высшее образование ( государственный гражданский ВУЗ)
  • Обязательный опыт руководства  людьми рабочих специальностей 
  • Наличие автомобиля приветствуется
  • Из  профессиональных качеств: умение работать с большим объемом информации, способность самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность, высокие лидерские качества, аналитический склад ума, желание учиться и самосовершенствоваться, командный игрок.
  • Из личностных качеств: трудолюбие,готовность к переработкам, решительность, порядочность, аккуратность, дисциплинированность, инициативность, исполнительность, умение подчиняться, самоотверженность, легкий на подъем человек, хороший психолог, пунктуальность.

Условия:

  • Офис м. Ботанический сад;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Корпоративная связь и оплата проезда (ГСМ при наличии автомобиля)
  • Работа в динамично развивающейся компании.


Мастер СМР
2013-01-05 18:21
Вакансия компании: ДСМУ-Газстрой, ООО
Создана: 05.01.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

В связи со строительством магистрального нефтепровода "Тихорецк-Туапсе 2" требуются специалисты с опытом работы.


ОБЯЗАННОСТИ:

  • Обеспечивает выполнение плана строительно-монтажных работ на участке .
  • Контролирует соблюдение технологической последовательности производства работ и обеспечение их надлежащего качества.
  • Производит при необходимости разбивочные работы, геодезический контроль в ходе выполнения технологических операций и замеры объемов строительно-монтажных работ.
  • Организует приемку материалов, конструкций, изделий, их складирование, учет и отчетность.
  • Обеспечивает рациональное использование на участке (объекте) строительных машин, механизмов, транспортных средств, экономное расходование материалов.
  • Выдает наряды, принимает законченные работы, выписывает наряда на выполненные работы; оформляет документы по учету рабочего времени, выработки, простоев.
  • Организует оперативный учет ежедневного выполнения производственных заданий и поступления строительных материалов, конструкций, изделий.


Начальник строительного участка
2013-01-05 18:24
Вакансия компании: ДСМУ-Газстрой, ООО
Создана: 05.01.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство производственно-хозяйственной деятельностью на вверенных объектах.
  • Обеспечение получения технической документации на строительство объектов.
  • Обеспечение выполнения производственных заданий по вводу объектов в эксплуатацию в установленные сроки.
  • Ведение учета выполненных работ.
  • Участие в сдаче законченных строительством объектов
  • Обеспечение соблюдения правил и норм охраны труда и техники безопасности.

Требования:

  • Высшее образование,
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет.
  • Предпочтение кандидатам из нефтегазовой отрасли.

 
Условия:

  • Официальное оформление
  • Длительные командировки по России 
  • Проезд, проживание и питание за счет компании.


Менеджер по работе с клиентами
2013-01-05 18:44
Вакансия компании: Ройал Групп
Создана: 05.01.2013
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.
Мы предлагаем:
  • интересная работа в филиале крупного строительном холдинга
  • возможность взаимодействия с крупнейшими строительными и производственными организациями в России
  • оформление согласно ТК РФ
 

Обязанности: 

  • оформление договоров с новыми клиентами
  • внесение информации о новых абонентах
  • работа в 1С: выставление счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ
  • подготовка закрывающих документов
  • анализ информации рынка
 
Требования: 
  • высшее или неоконченное высшее образование
  • знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Office, )
  • опыт работы с документами
  • опыт работы на аналогичной должности
  • желателен опыт работа в 1С
  • желательны права категории В, стаж от 1 года
 
Условия:
  • пятидневная рабочая неделя
  • рабочие часы: 9:30 - 17:30


Менеджер по работе с объектами
2013-01-05 18:49
Вакансия компании: Knauf Insulation
Создана: 05.01.2013
Регион: Ставрополь
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Построение объектной дистрибуции в регионе (СКФО).
  • Организация сотрудничества с различными участниками объектного канала (генпорядчики, субподрядчики, проектировщики, архитекторы, инвесторы).
  • Организация поставок материалов на различные строительные объекты (жилое и коммерческое строительство, промышленное строительство).
  • Организация работы с дистрибьюторами по развитию объектных продаж.
  • Расширение рынка сбыта, поиск новых объектов.
  • Активный поиск и взаимодействие со строительными организациями, архитекторами, проектировщиками.
  • Выполнение плана продаж.
  • Планирование и отчетность.


Требования:

  • Высшее образование (инженерное/строительное - как плюс).
  • Опыт успешных активных продаж строительных и отделочных материалов через объектный канал от 3-х лет.
  • Опыт работы с проектными организациями, готовность к большому количеству командировок.
  • Понимание сегментов рынка объектных продаж.
  • Умение читать строительную документацию (желательно).  
  • Развитые презентационные навыки, опыт организации и проведения семинаров, тренингов для разных аудиторий.
  • Опыт работы с крупными строительными компаниями.
  • Опыт оказания технической поддержки продаж и клиентам.
  • Коммуникабельность, ответственность, инициативность.
  • Наличие прав категории В, опыт вождения от года.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Прогрессивная бонусная система.
  • Соц.пакет (медицинская страховка, мобильная связь).
  • Интересная работа в динамичном коллективе, перспективы карьерного и профессионального развития.
  • Рассматриваются кандидаты из городов Ставрополь, Пятигорск.


Менеджер по продажам
2013-01-05 19:03
Вакансия компании: Эпсилон-недвижимость
Создана: 05.01.2013
Регион: Курск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:  

  • заключение договоров,
  • продажа недвижимости,
  • подбор вариантов,
  • ведение клиентской базы. 

Требования:

  • порядочность, честность,
  • опыт в сфере продаж, работы с клиентами,
  • инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость,
  • умение работать в команде. 
  • желание найти наилучшее применение своих знаний и опыта,

Условия:

  • возможность получить перспективную, интересную, стабильную и высокооплачиваемую работу в крупной фирме, с целью увеличения личного благосостояния, развития и роста фирмы, а также своего профессионального роста,
  • возможность реализовать свой творческий потенциал, получить моральное и материальное удовлетворение,
  • иметь возможность развиваться как специалист и творческая личность в организации.
  • оклад 10000руб+процент от работы,
  • оплата на зарплатные карты,
  • сотовая связь за счёт фирмы, карьерный рост, замечательный коллектив.  
  • база данных клиентов предоставляется.

В настоящее время объем рекламы в нашей компании такой, что не успеваем обрабатывать все заявки, поэтому ведем набор сотрудников.



Специалист по поиску объектов недвижимости
2013-01-05 19:17
Вакансия компании: Золе, Торговый Дом, ООО
Создана: 05.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

  В управляющей компании федеральной розничной сети открыт конкурс на должность специалиста по поиску объектов недвижимости (торговые площади).

Обязанности:

  • Мониторинг рынка коммерческой недвижимости
  • Поиск объектов под магазины согласно концепции формата: сбор первичной информации
  • Проведение  переговоров с собственниками помещений, согласование и оформление всех  необходимых документов
  • Подготовка презентационного материала для совета директоров
  • Командировки до 60% рабочего времени


Требования:

  • Опыт работы в области развития сетевых торговых компаний не менее 3 лет
  • Знание специфики рынка коммерческой недвижимости;
  • Опыт  подбора площадей в  street retail, ТЦ, ТРК



Условия:

  • Полное соблюдение норм ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Участие в молодом, амбициозном проекте;
  • Конкурентоспособную заработную плату, состоящую из окладной части и бонуса (KPI);


Специалист по запуску/открытию торговых площадок
2013-01-05 19:18
Вакансия компании: Золе, Торговый Дом, ООО
Создана: 05.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В управляющей компании федеральной розничной сети открыт конкурс на должность специалиста по запуску/открытию объектов недвижимости (торговые площади).

Обязанности:

  • Администрирование проекта на всех этапах от подготовки до сдачи проекта под ключ
  • Контроль за изготовлением оборудования на всех этапах проекта
  • Контроль на этапе доставки и монтажа
  • Взаимодействие с компанией и арендатором
  • Отчетность
  • Командировки до30% рабочего времени


Требования:

  • Опыт работы в области запуска и развития сетевых торговых компаний не менее 2 лет
  • Запуск магазинов от приемки до начала работы
  • Знание строительного рынка



Условия:

  • Полное соблюдение норм ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Участие в молодом, амбициозном проекте;
  • Конкурентоспособную заработную плату, состоящую из окладной части и бонуса (KPI);


Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
2013-01-05 20:30
Вакансия компании: АГРОСЕРВИС
Создана: 05.01.2013
Регион: Челябинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация сдачи помещений (офисно-складские) в аренду.
  • Поиск и ведение переговоров с потенциальными арендаторами.
  • Подготовка, согласование и подписание договоров аренды.
    Организация работы с арендаторами.
  • Консультирование клиентов по вопросам аренды объектов.
  • Ведение необходимой сопроводительной документации и финансовой отчетности по объектам недвижимости.
  • Контроль дебиторской задолженности.

Требования:

  • Опыт аналогичной работы.
  • Знание особенностей заключения договоров аренды коммерческой недвижимости. Знание рынка коммерческой недвижимости.
  • Наличие автомобиля (желательно)

Условия:

  • Работа в стабильной компаниию
  • Своевременная выплата заработной платы.
  • Оформление в соответствии с ТК.


Технический директор
2013-01-05 20:36
Вакансия компании: Jurby WaterTech International
Создана: 05.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Осуществление технической поддержки при продажах и последующей реализации проектов (СМР, ПНР и т.д.)
  • Координирует и отвечает за: сервисный отдел, службу сервиса и ПНР, ПТО.
  • Планирование и организация выполнения работ по контрактным обязательствам (проектам) по реализации проектов, выполнению сервисных работ и услуг по сервису, выполнение договоров на сервис департамента Инжиниринг
  • Планирование, контроль и управление бюджетом отдела реализации проектов и сервиса, контроль платежей по договорам проектов (с заказчиком, с субподрядчиками и т.д.)
  • Определение функциональных назначений, обязанностей, уровня ответственности сотрудников отдела реализации и сервиса
  • Создание групп (назначение ответственных) по реализации проектов (проектные группы), выполнению сервисных работ (сервисные группы), управление и контроль над их работой
  • Создание, согласование и контроль исполнения эффективных графиков работ по каждому проекту департамента Инжиниринг
  • Организация и проведение конкурсов по отбору субподрядчиков на проведение работ согласно правилам и процедурам
  • Управление и контроль работы на объектах, включая подготовку строительных площадок, строительно-монтажные работы, пуско-наладочные работы и прочие работы в соответствии с утвержденным графиком работ
  • Постоянный контроль исполнения условий договоров с заказчиками, субподрядчиками 
  • Организация качественного исполнения требований СРО 
  • Разработка и внедрение технических решений для повышения конкурентоспособности проектов, повышение эффективности проектных и шеф-монтажных, пуско-наладочных работ (расчет временных затрат и т.д.)
  • Разработка, внедрение и усовершенствование правил и процедур отдела реализации проектов и сервиса департамента Инжиниринг

 

Требования к Соискателю:

  • Образование Высшее техническое (водоподготовка, энергетика, химия)
  • Водительские права Категории B
  • Желателен свой автомобиль
  • Опыт эксплуатации или пуско-наладки промышленного технологического оборудования водоподготовки
  • Знание водно-химических режимов, реагентной водоподготовки - не менее двух лет
  • Знание теоретических основ и технологии работы установок ионного обмена, - осветления и фильтрации, обезжелезивания, ультрафильтрации, обратного осмоса
  • Навыки работы с ПК  (MS Office, AutoCAD)
  • Опыт реализации больших проектов
  • Готовность к командировкам.

Условия :

  • Заработная плата, по результатам собеседования, в зависимости от опыта и уровня квалификации кандидата, оформление согласно ТК РФ 
    • обеды в офисе, мобильный телефон
    • корпоративный транспорт
    • предусмотрены дополнительные бонусы
    • перспективы профессионального и карьерного роста
    • профессиональное обучение (внутреннее, внешнее)
    • самореализация на более высоком уровне, желание работать в международной компании


Инженер-конструктор оборудования по очистке сточных вод
2013-01-05 20:36
Вакансия компании: Jurby WaterTech International
Создана: 05.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проектирование технологического оборудования для очистки сточных вод
  • Подготовка технической документации, спецификаций оборудования (английский/русский язык)
  • Согласование разрабатываемых проектов с другими подразделениями предприятия, представителями заказчиков и органов надзора
  • Ведение отчетности, принятой в компании


Требования:

  • Мужчина (от 24 лет)
  • Высшее техническое-инженерное, химико-технологическое образование
  • Технические знания, опыт и навыки проектирования оборудования по водоочистке не менее 1 года
  • Знание стандартов, методик и инструкций по разработке и оформлению чертежей и другой конструкторской документации
  • Знание применяемых в конструкциях материалов и их свойств
  • Знание физико-химических основ процессов водоподготовки / водоочистки
  • Знание и опыт проектирования новейших технологий в сфере очистки сточных вод
  •  Удачно завершенные проекты в сфере водоподготовки/водоочистки
  •  Русский, Английский (отлично, технический)
  •  Инициативность, логическое мышление, желание работать, ответственность, исполнительность
  •  Отличные навыки владения программными пакетами AutoCad, SolidWorks
  •  Редкие командировки

 Условия:

  • Заработная плата, по результатам собеседования
  • Обеды в офисе, мобильный телефон
  • Корпоративный транспорт
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Профессиональное развитие
  • Место работы г. Котельники, мкр. Силикат


Инженер (Руководитель) ПТО
2013-01-05 20:36
Вакансия компании: Jurby WaterTech International
Создана: 05.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Умение читать проектную документацию
  • Проверять сметы от подрядчиков
  • Знать стандарты для проектирования
  • Заключать договора с подрядными организациями
  • Умение оперативно оценивать объемы строительно -монтажных работ

Требования:

  • Образование Высшее техническое 
  • Знание технологий монтажа, строительно-монтажных работ
  • Навыки сдачи исполнительной документации
  • Навыки работы с ПК  (MS Office, AutoCAD)
  • Готовность к командировкам

Условия :

  • Заработная плата, по результатам собеседования, в зависимости от опыта и уровня квалификации кандидата
  • Обеды в офисе, мобильный телефон
  • Корпоративный транспорт
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Профессиональное обучение (внутреннее, внешнее)
  • Самореализация на более высоком уровне, желание работать в международной компании


Ассистент руководителя Департамента Компонентов
2013-01-05 20:36
Вакансия компании: Jurby WaterTech International
Создана: 05.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка планов, отчетов, разработка бюджетов департамента (под руководством)
  • Подготовка на согласование контрактов, договоров, условий поставок
  • Прием и обработка заказов департамента, обеспечение рациональной организации сбыта продукции компании
  • Составление заявок для департамента снабжения и логистики
  • Учет и обновление информации по клиентской базе
  • Подготовка прайс-листов, брошюр и другой технической документации
  • Планирование и участие в организации маркетинговых мероприятий (семинаров, выставок)
  • Подготовка и отправка писем и другой корреспонденции
  • Ввод данных в бухгалтерскую программу
  • Выставление счетов клиентам
  • Поддержка коммуникаций, взаимодействия между всеми офисами компании
  • Помощь всем сотрудникам департамента
  • Своевременное доведение распоряжений руководителя департамента и вышестоящего руководства до сотрудников Департамента


Требования:

  • Образование желательно высшее или специальное, но обязательно техническое (в сфере химии, инженерии, водоподготовка и т.д.)
  • Опыт работы ассистента / помощника не менее 1 года
  • Опыт работы в отрасли водоподготовки не менее 1 года
  • Опыт работы с корреспонденцией и документацией (договора, инвойсы и т.д.)
  • Навыки работы с ПК (уверенный пользователь)
  • Навыки работы с 1С (уверенный пользователь)  
  • Организационные навыки, грамотная речь, коммуникабельность, инициативность, целеустремленность, умение работать в команде, высокая работоспособность
  • Навыки общения и решения проблем

Условия работы:

  • Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости от опыта и уровня квалификации кандидата
  • Самореализация на более высоком уровне, желание работать в международной компании
  • Обеды в офисе
  • Корпоративный транспорт (ст .м. Выхино)
  • Место работы г. Котельники, мкр Силикат


Ассистент в Департамент инжиниринга
2013-01-05 20:36
Вакансия компании: Jurby WaterTech International
Создана: 05.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание:

  • Подготовка планов, отчетов, разработка бюджетов департамента (под руководством)
  • Подготовка на согласование контрактов и договоров по указанию руководителя департамента, их своевременная передача контрагентам
  • Качественный и своевременный прием и обработку заказов департамента в соответствии с правилами и процедурами
  • Качественное и своевременное составление заявок для департаментов снабжения и логистики
  • Прием всех телефонных звонков департамента и своевременная передача информации связанной с деятельностью департамента сотрудникам департамента и клиентам
  • Организация и подготовка встреч и командировок по указанию руководителя департамента и директоров дивизиона
  • Учет информации по клиентам и качественное и своевременное ведение базы данных в программе CRM, контроль работы с программой сотрудников департамента;
  • Обновление базы данных клиентов, рассылка информации
  • Подготовка прайс-листов, брошюр и другой технической документации
  • Планирование и организация маркетинговых мероприятий (семинаров, выставок),
  • подготовка и отправка писем и другой корреспонденции по указанию руководителя департамента и директоров дивизиона
  • Ввод данных в бухгалтерскую программу
  • Поддержка коммуникаций, взаимодействий между всеми офисами компании (Литва, Украина)
  • Помощь всем сотрудникам департамента

Требования:

  • Высшее (инженерия, механика, автоматика, химия, менеджмент, маркетинг)
  • Отличное знание программ 1 С 8.2., Excel
  • Опыт работы ассистента / помощника не менее двух лет
  • Опыт работы с корреспонденцией и документацией (договора, инвойсы и т.д.)
  • Организационные навыки, грамотная речь, коммуникабельность, инициативность, целеустремленность, умение работать в команде, высокая работоспособность
  • Отличное знание русского, английского
  • Компьютер (уверенный пользователь), водительские права (желательно).

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости от опыта и уровня квалификации кандидата
  • Обеды в офисе, мобильный телефон
  • Корпоративный транспорт
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Профессиональное обучение (внутреннее, внешнее)
  • Самореализация на более высоком уровне


Chief Waste Water Treatment technologist
2013-01-05 20:36
Вакансия компании: Jurby WaterTech International
Создана: 05.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

JURBY WATER TECH is LOOKING for THE CHIEF WASTE WATER TREATMENT TECHNOLOGIST (MBR, UASB, IC and etc.)

Recruitment reason: Business expansion

Reports to the Director of the Engineering Division


Position description:

  • Main duties:
  • Selection of waste water treatment technology according to process requirements and client needs
  • Elaboration of technical parameters and specification of the waste water treatment equipment
  • Calculation, elaboration, development of the newest processes and equipment of waste water treatment - aerobic and anaerobic parts, separators, flotator etc.
  • Calculations, designing of IC, UASB, MBR reactors.
  • Communication with clients
  • Staff consultation, training 
  • Taking part in tenders, quotation
  • Research & Development 
  • Possible place of employment: Kaunas (Lithuania) /Amsterdam (Netherlands)  / London (UK) / Moscow (Russia) / Possible home office

Requirements:

  • Education/degree: bachelor/master degree in engineering (chemistry, mechanics, water treatment technologies, power industry, etc.)
  • Experience:
  • Experience in the field of industrial waste water treatment not less than 5 years
  • Experience in compilation of industrial waste water treatment process diagrams and specification of related equipment (aerobic and anaerobic parts)
  • Practical calculations of the newest processes and equipment of waste water treatment - aerobic and anaerobic parts, separators, flotator etc. especially in the food, chemical, chemical oil industry
  • Knowledge and experience in calculations, designing of IC, UASB, MBR reactors.


Other skills:

  • English language
  • Russian language
  • MS Office, AutoCad
  • organizational skills, creativity, initiative, self-confidence

Conditions of employment

  • Kind of contract: as agreed
  • Salary gross/month: as agreed
  • Work tools Mobile, car (if necessary), PC, social package
  • Contact person
  • Jurby Water Tech Int. LTD
  • Head of HR Angelika Daujotiene


Инженер по вентиляции и кондиционированию
2013-01-05 21:00
Вакансия компании: Р-Фарм, ЗАО
Создана: 05.01.2013
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Техническое обслуживание систем вентиляции и кондиционирования

Требования:

  • Высшее или средне-техническое образование по профилю
  • Опыт работы по специальности не менее 2 лет
  • Знание принципов функционирования систем вентиляции, кондиционирования и систем автоматического регулирования
  • Знание приемов монтажа и ремонта систем вентиляции и кондиционирования
  • Опыт работы с вентиляционными системами для комплекса чистых помещений с различными категориями чистоты в фармацевтическом производстве

Условия:

  • Компенсация расходов на питание
  • Страхование жизни сотрудника от несчастного случая


Инженер в МЕГА Дыбенко
2013-01-05 21:42
Вакансия компании: IKEA
Создана: 05.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Администрация ТЦ «МЕГА Дыбенко» приглашает на работу Инженера (инженерные сети и оборудование зданий) в команду технического обслуживания и эксплуатации.


Обязанности:

  • Организовывать и контролировать обслуживание и ремонт здания и внешних объектов инфраструктуры: несущие конструкции, кровля, пол, двери, противопожарные ворота, лифты, травелаторы, эскалаторы, стыковочные платформы, уплотнители мусора подъездные пути, дорожные знаки)
  • Контролировать безопасное состояние оборудования и несущих конструкций здания.
  • Организовывать и контролировать работы по реконструкции здания.
  • Разрабатывать планы по долгосрочному капитальному ремонту элементов здания;
  • Организовывать и контролировать работы по эксплуатации и ремонту парковки, дорог, покрытию асфальтом, разметке.
  • Обеспечивать ежедневную проверку всего закрепленного за ним оборудования. Регулярно осуществлять выборочные проверки.
  • Обеспечивать постоянное наличие запасных частей и расходных материалов для соответствующих систем (составлять списки необходимых запчастей, делать заявки на закупку, искать и отбирать подрядчиков, проводить тендеры, подготавливать контракты на поставку в соответствии с внутренними правилами МЕГИ);
  • Контролировать деятельность подрядных организаций (объем работ, сроки выполнения работ, качество работ, гарантийные сроки);
  • Разрабатывать технические условия на аварийное обслуживание оборудования. Заниматься поиском подрядных организаций;
  • Контролировать выполнение условий контрактов  и качество выполнения работ подрядчиками;
  • Подготавливать всю необходимую техническую информацию для контрактов;
  • В экстренных случаях принимать меры по локализации места аварии.

Требования:

  • Высшее инженерно-техническое или инженерно-строительное образование;
  • Опыт работы в сфере технического обслуживания и эксплуатации объектов недвижимости от 3 лет;
  • Опыт работы в современных торговых центрах, гостиничных или жилых комплексах приветствуется;
  • Компьютерная грамотность (MS Office, AutoCAD);
  • Аналитические способности, стратегическое мышление.


Дежурный инженер в Мега Уфа
2013-01-05 21:42
Вакансия компании: IKEA
Создана: 05.01.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
МЕГА ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР СПЕЦИАЛИСТОВ В КОМАНДУ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Одним из ключевых направлений бизнеса компании ИКЕА в России является коммерческая недвижимость. Подразделение строительства и недвижимости компании ИКЕА отвечает за развитие и управление сетью семейных торговых комплексов МЕГА в одиннадцати городах России.

Сейчас мы открываем набор специалистов в команду технического обслуживания и эксплуатации торгового центра МЕГА Уфа.

Мы предлагаем отличную возможность применить на практике Ваши профессиональные знания и навыки, и развиваться вместе с компанией ИКЕА.

Если Вы инициативны, полны энергии и видите себя частью сплоченной команды, то работа в ИКЕА – это то, что Вы ищете!

Обязанности Дежурного инженера:
  • Ежедневный контроль и проверка состояния инженерных систем, внутренних конструкций и внешней инфраструктуры Торгового Центра.
  • Активное участие в работах по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту систем и оборудования, установленных в Торговом Центре.
  • Выполнение работ по техническому обслуживанию Торгового Центра на регулярной основе (замена лампочек, замена фильтров AHU и т.д.).
  • При необходимости готовность к принятию необходимых мер в аварийных ситуациях.
  • Заполнение и надлежащая обработка отчетов о проверке, техническом обслуживании или ремонте инженерных систем и оборудования.
  • Своевременная передача отчетов старшему инженеру, главному инженеру, дежурному инженеру следующей смены.
  • Своевременная обработка запросов арендаторов Торгового центра на проведение технических работ, переадресация запросов инженерам или сотрудникам подрядной организации. Контроль выполнения работ и составление соответствующего отчета.
  • Осуществление поддержки главному инженеру с контролем выполнения ремонтных работ в Торговом Центре.
  • Участие в составлении отчетов о повреждении оборудования, аварийных ситуациях .
  • Обеспечение соблюдения правил трудовой безопасности, пожарной и технической безопасности в Торговом Центре.

 
Требования:
  • Высшее инженерно-техническое, инженерно-строительное и/или профессиональное техническое образование
  • Опыт работы в сфере технического обслуживания и эксплуатации объектов недвижимости от 3 лет
  • Опыт работы в современных торговых центрах, гостиничных или жилых комплексах приветствуется
  • Опыт управления персоналом
  • Аналитические способности
  • Стратегическое мышление
  • Знание английского языка является значительным преимуществом
 
 
Условия:
  • Расположение: МЕГА Уфа, (корпоративный транспорт)
  • График работы: 2/2 по 12 часов
  • Соцпакет: ДМС, страхование жизни, льготное питание, скидка на ассортимент магазинов ИКЕА, возможность изучения английского языка, скидка на посещение фитнес-центра.


Sprinkler Expert in Khimki Business Park
2013-01-05 21:42
Вакансия компании: IKEA
Создана: 05.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Commercial real estate is one of the key areas of IКЕА business in Russia.IKEA Shopping Centres Russia is the owner, investor and developer of MEGA Family Shopping Centers in Russia.MEGA shopping malls have to a large extent determined the Russian retail market of today, having brought to our country the world standards of shopping and entertainment.


We are looking for a structural and business minded professional to be a Sprinkler system expert in Engineering and Quality Assurance division!

At the position we expect you to assist the project team with expertise knowledge in Sprinkler System and secure a correct design and installation in accordance with required Standards and Authority approvals
!


Responsibilities:

  • Manage all aspects of Sprinkler projects from initiation to handling over;
  • Arrange Site Meetings with sprinkler contractors, designers, Site Inspection Company;   
  • Coordinate all works in-between designers, contractors and local service companies;
  • Establish and implement procedures to control and assess performance of construction;
  • Supervise the performance of the contractors according to Time, Permits and Approval;
  • Coordinate inspections of works during construction and final inspections;
  • Report Project Progress (Time, budget, HSE, Risk etc.);
  • Responsible for maintaining the project budget to forecasted values;
  • Participate in authorities and other meetings when needed;
  • Examine grounds for volumes of additional works.

Required skills and motivation:

  • Higher technical education;
  • Minimum 10 years of experience in the sprinkler business as entrepreneur/ designer/ inspector;
  • Have a certificate in NFPA and EN 12845 standards;
  • Have expertise competence of Russian Standards and NFPA Standards;
  • Project management experience of large projects (initiation, planning and design phase, execution and construction phase, controlling phase and completion);
  • Installations management experience (planning of work at site, material experience, follow up on site);
  • Upper Intermediate English;
  • Computer literacy;
  • Be prepared to travel and stay un Russia’s major regional destinations.


Site project manager for Fire Safety program
2013-01-05 21:42
Вакансия компании: IKEA
Создана: 05.01.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Commercial real estate is one of the key areas of IКЕА business in Russia.
IKEA Shopping Centres Russia is the owner, investor and developer of MEGA Family Shopping Cenrtes in the Russian Federation.
 
MEGA shopping malls have to a large extent determined the Russian retail market of today, having brought to our country the world standards of shopping and entertainment.
 
 
Now IKEA Shopping Centres Russia is looking for a pro-active and business-minded professional to be a Site Leader for the Fire Safety Program!
 
 
Goal and main responsibilities:
 
  • Manage all on-site aspects of the Fire Safety project from beginning to handing over,
  • Co-ordinate all works in-between designers, contractors and local service companies,
  • Establish and implement procedures to monitor, control and assess performance of the project (like daily and weekly reports of main contractor, quality control program, safety statistics etc.);
  • Be responsible for maintaining the project budget to forecasted values, cash flow management and examining grounds for volumes of additional works,
  • Supervise the performance of the contractors according to time, permits and approvals, money, quality and HSE requirements;
  • Report on weekly basis on project progress (time, budget, HSE, risk etc.);
  • Cooperate with local authorities regarding permits and approvals and be the company’s authorized representative at construction site
  • Arrange inspections of works during construction and final inspections;
  • Arrange site meetings with contractors, designers, consultants, site inspection company,   
  • Run meetings with local authorities and other meetings when needed.
 
 
Requirements:
 
  • Higher education in construction field
  • At least 3 years of experience in construction management (preferably as a construction project manager);
  • Experience in working with life safety and fire safety systems
  • Financing/Controlling experience;
  • Fluent English and Russian language skills;
  • Experience with Employer standards implementation.
  • Strong analytical skills,
  • Negotiation skills, “can do” attitude

 Conditions:
 
  • Location: Mega Ufa
  • Working schedule: Mon-Fri, 09:00-18:00
  • Other conditions: labor code compliance, competitive salary, social benefits available (medical and life insurance, corporate transport, lunch discount, fitness center discount, 15% discount on IKEA goods), career possibilities.

PLEASE SEND YOUR CVs STRICTLY IN ENGLISH


Site Project Leader
2013-01-05 21:42
Вакансия компании: IKEA
Создана: 05.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Commercial real estate is one of the key areas of IКЕА business in Russia.
IKEA Shopping Centres Russia is the owner, investor and developer of MEGA Family Shopping Centers in the Russian Federation.
MEGA shopping malls have to a large extent determined the Russian retail market of today, having brought to our country the world standards of shopping and entertainment. 

Now IKEA Shopping Centres Russia is looking for  a pro-active and business minded professional to be a Site Manager in Construction Management department.
 

Major tasks:

  • Construction management on site;
  • Tenants coordination on site;
  • Project handover to centre management;
  • Project management for construction/technical projects;
  • Quick adoption for design changes on site;
  • Gathering and evaluating construction bids;
  • Financial planning (cost control & reporting);
  • Contractors management;
  • Cleaning the snag list;
  • Safety and security on site;
  • Coordination and control on site activities;
  • Interaction with architects and engineers;
  • Engineering solutions;
  • Coordinating permits on site.

Competence and skills required:

  • 10 years of experience in Construction Management
  • 3 years experience as a construction site manager is preferred;
  • Financing/Controlling experience;
  • Understanding of the Russian construction process;
  • Good English and Russian language skill;
  • Experience with Employer standards implementation.


 

Conditions:

  • Location:  Moscow Region / Saint Petersburg / Nizhniy Novgorod / Samara / Ekaterinburg / Kazan / Ufa / Novosibirsk / Omsk / Krasnodar / Rostov
  • Working schedule: Mon-Fri, 09:00-18:00
  • Other conditions: labor code compliance, competitive salary, social benefits available (medical and life insurance, corporate transport, lunch discount, fitness center discount, 15% discount on IKEA goods), career possibilities.


PLEASE SEND YOUR CVs STRICTLY IN ENGLISH



Project Portfolio Manager
2013-01-05 21:42
Вакансия компании: IKEA
Создана: 05.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Commercial real estate is one of the key areas of IКЕА business in Russia.IKEA Shopping Centres Russia is the owner, investor and developer of MEGA Family Shopping Centers in Russia.MEGA shopping malls have to a large extent determined the Russian retail market of today, having brought to our country the world standards of shopping and entertainment.


We are looking for a self-organized and proactive professional to be a Project Portfolio Manager in Project Office Department!


At the position we expect you to support our existing and future projects in terms of standards and procedures by making project analyses and reporting as well as by providing project portfolio management support!


Responsibilities:


  • Coordinate the schedule development process for projects;
  • Supervise the maintenance and developing of Project Place;
  • Develop, maintain and follow up Project Catalogue;
  • Be accountable for Project analysis;
  • Compliance with the Internal Company procedures;Supervise the maintenance, developing and compliance of PPS+;
  • Support Project Office Manager in developing PMD competence/resource planning;
  • Develop, maintain and follow up the Project Management PSG schedule;
  • Make reports for Management, collecting input from different stakeholders;
  • Secure regular status report from Projects to PSG and to Management.

Required skills and motivation:


  • Higher education in Construction or Economics;
  • 7-10 years experience in Construction/Project Management sphere;
  • 5 years at the management position;Fluent English;
  • Strong knowledge of MS Office (Excel) and MS Project;
  • Communication skills.


Project Analyst
2013-01-05 21:42
Вакансия компании: IKEA
Создана: 05.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Commercial real estate is one of the key areas of IКЕА business in Russia.IKEA Shopping Centres Russia is the owner, investor and developer of MEGA Family Shopping Centers in Russia.MEGA shopping malls have to a large extent determined the Russian retail market of today, having brought to our country the world standards of shopping and entertainment.

We are looking for a structural and business-minded professional to be a Project Analyst in Project Office department!

At the position we expect you to support our existing and future Projects in terms of standards and procedures by doing project analyses and reporting.


Responsibilities:

  • Maintain, develop and drive the Project Place (project collaboration platform);
  • Analyse current situation at Projects in order to foresee possible obstacles;
  • Analyse project working methods in accordance with PM methodology;
  • Support projects to be in compliance with the internal Company procedures;
  • Develop, maintain and follow up the Project Management PSG schedule;
  • Make reports for Management, collecting input from different stakeholders;
  • Secure regular status report from Projects to PSG and to Management;
  • Maintain, develop (tools) and compliance of PPS+.

Required skills and motivation:

  • Higher education; preferably in Economics or in Construction field;
  • Advanced knowledge of Project Management principles;
  • Work experience in Construction/Project
  • Management is a must;Fluent English;
  • Strong knowledge of MS Office (Excel) and MS Project;
  • Communication skills.


Lease Manager in Khimki Business Park
2013-01-05 21:42
Вакансия компании: IKEA
Создана: 05.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Commercial real estate is one of the key areas of IКЕА business in Russia.
IKEA Shopping Centres Russia is the owner, investor and developer of MEGA Family Shopping Centers in Russia.

MEGA shopping malls have to a large extent determined the Russian retail market of today, having brought to our country the world standards of shopping and entertainment .

IKEA Shopping Centres Russia is looking for a highly pro-active and business minded professional to be a Lease Manager.


Responsibilities: 

  • To be responsible for leasing the premises in existing IKEA Shopping Centres and future project according to categories, IKEA SCR leasing strategy, goal card, strategic partnerships, strictly following IKEA code of conduct;
  • Carry out negotiations with tenants regarding lease conditions and financial terms in a clear, quick and respectful way;
  • To be responsible for proposing the solutions and outlining them at tenant committee meetings;
  • Conduct permanent search for new prosperous national and international brands for our Shopping Centres;
  • Support and initiate pro-active cross department cooperation, supervise, train, coach and develop both reporting co-workers and colleagues.

  

We are looking for the one who:

  • Has background in Business Administration, Marketing, Finance or Accounting;
  • Has been working for at least 2 years within IKEA;
  • Business minded, pro-active, initiative, result driven, mobile for travel;
  • Possesses profound knowledge of the retail property market, retail brands and competitors;
  • Fluent in English, spoken  and written ;
  • Has  advanced negotiation skills, high integrity;
  • Has knowledge about financial risk and calculations;
  • Advanced user of Windows (Excel, Word, Powerpoint, Outlook, CRM) .

     


Business trips and working conditions:  20 travel days in Russia per year.  Available on Saturday-Sunday working from time to time to check the reality in the MEGAs (peak time of the customer).


Conditions:

  • Location: Khimki Business Park
  • Working schedule: Mon-Fri, 09:00-18:00
  • Other conditions: labor code compliance, competitive salary, social benefits available (medical and life insurance, corporate transport, lunch discount, fitness center discount, 15% discount on IKEA goods), career possibilities.

  

PLEASE SEND YOUR CVs STRICTLY IN ENGLISH!



Engineering Manager in MEGA Kazan
2013-01-05 21:42
Вакансия компании: IKEA
Создана: 05.01.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Commercial real estate is one of the key areas of IКЕА business in Russia.IKEA Shopping Centres Russia is the owner, investor and developer of MEGA Family Shopping Centers in Russia.MEGA shopping malls have to a large extent determined the Russian retail market of today, having brought to our country the world standards of shopping and entertainment.

We are looking for a pro-active and goal oriented professional to be a Engineering Manager for MEGA Kazan!

Ensure daily uninterrupted operation of the property, including all technical systems and the building envelope, in compliance with corporate guidelines, rules and procedures, company goals as well as in compliance with applicable legislation


Responsibilities:

  • Ensure and be overall responsible for uninterrupted quality technical maintenance and operation of the property systems, structures and elements. Ensure proper process organization and timely submission of property technical reporting, ensure all types of tenants’ reconstruction/ fit-out works in the centre are performed in a safe manner in accordance with applicable legislation
  • Initiate, manage development and implementation of property-specific strategies and problem solutions in technical management and energy management to ensure efficient operations and sustainable operational result
  • Handle emergency situations in order to eliminate or minimize the consequences and possible losses and damages to the property, tenants and visitors
  • Support the Centre Manager in general and commercial operations of the property, ensuring best quality of services within company standards to enhance MEGA & IKEA brand value.

Required skills and motivation:

  • Higher education in civil, mechanical or electrical engineering or related;
  • Previous experience of managing technical services, in leading and development of engineering teams, 5-7-year experience in building operation and maintenance, preferably shopping centres.
  • Certifications in the following fields: electrical safety 5th group; fire safety, gas distribution and consumption systems, heating systems, elevators/ escalators, industrial control over installations.
  • Fluent verbal and written communication skills in Russian, good English skills
  • Advanced PC user, high level of proficiency in specialized engineering applications, MS Office applications, especially Excel.
  • Highly self-organized, pro-active and business minded.


Commercial Concept Specialist (design architect)
2013-01-05 21:42
Вакансия компании: IKEA
Создана: 05.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Commercial real estate is one of the key areas of IКЕА business in Russia. IKEA Shopping Centres Russia is the owner, investor and developer of MEGA Family Shopping Centers in the Russian Federation. MEGA shopping malls have to a large extent determined the Russian retail market of today, having brought to our country the world standards of shopping and entertainment.


IKEA Shopping Centres Russia  is looking for a srtuctural and proactive professional to be Commercial Concept Specialist in Leasing department!


In this position we expect you to handle design projects delivered by MEGA Shopping Centres Tenants, train IKEA Shopping Centres staff and consult our tenants on Mega design standards. 


Responsibilities:

  • To be the owner of Tenants Design, Kiosks and Promo manuals - elaboration, implementation and duly update of the mentioned manuals;
  • Review and approve tenants’ shop fronts projects according to MEGA Tenant Design Manual;
  • Review and approve Kiosks and Retail Minimal Units design projects according to Kiosks and Promo Manual;
  • Consult tenants on MEGA design standards;
  • Cooperate with MEGA teams while approving or commenting on the tenant's design project;
  • Run regular trainings related to design issues to MEGA administration personnel.


 

Required skills and motivation:

  • University degree in Engineering, Architecting or Marketing;
  • 3-5 years experience in the field;
  • Active user of AUTOCAD, Adobe Photoshop, Adobe Indesign, MS office and etc.;
  • Fluent English;
  • Experience in construction or/and project management is preferable;
  • Experience within shopping centre design, knowledge about functional planning of a shopping centre and store location planning or layout of commercial premises;
  • Experience within the store, restaurant design;
  • Strong communication skills.


Комендант
2013-01-05 21:44
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 05.01.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и учет заявок на приобретение материальных ценностей для подразделений Филиала;
  • Обеспечение подразделений Филиала материальными ценностями;
  • Оформление Актов передачи/перемещения ТМЦ;
  • Обеспечение подразделений Филиала банковским оборудованием и его ремонт, прием, хранение, выдача, в т.ч. полиграфической продукции;
  • Нанесение инвентарных номеров на  ТМЦ;
  • Обеспечение и участие в погрузо-разгрузочных работ на объектах Филиала;
  • Техническое обслуживание помещений,  территорий объектов Филиала,  контроль работы офисной техники и инженерного оборудования;
  • Обеспечение текущего ремонта помещений и инженерного оборудования на объектах Филиала;
  • Проведение работ по устранению неполадок в помещениях на объектах Филиала, включая     ремонт офисной мебели, оборудования, инженерных сетей внутри здания (сантехнического оборудования, электрооборудования, систем кондиционирования и вентиляции);
  • Организация уборки занимаемых помещений;
  • Подготовка и проведение инвентаризации в подразделениях Филиала;
  • Обеспечение  мероприятий по пожарной безопасности, электробезопасности и охране труда на объектах Филиала.  Проведение инструктажей с работниками подразделения Банка.

Требования:

  • Мужчина 25-40 лет,
  • Желательно с автомобилем и группой допуска по электробезопасности не ниже 3-ей до 1000В.,
  • Опыт работы инженером по эксплуатации зданий не менее 1 года.




52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное